«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Дмитрий Анатольевич (Медведев) сказал, когда в России «жить станет гораздо лучше»
Через шесть лет после реализации национальных проектов Россия станет более современной и благополучной страной, где жить станет гораздо лучше, чем сейчас, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью программе «Итоги недели» телеканала НТВ.
«Я уверен, и это абсолютно точно, что через шесть лет, после завершения работы над этими национальными проектами, мы действительно получим более современную и благополучную страну, в которой жить станет гораздо лучше, чем сейчас», – передает его слова ТАСС.
Он назвал себя и членов правительства реалистами, отметив, что нельзя сказать, что в России «всем можно жить одинаково хорошо».
«Наши предшественники пытались такое общество («где всем можно жить одинаково хорошо») создать и не создали, ничего не получилось», – сказал премьер, имея в виду СССР.
При этом он подчеркнул, что в процессе реализации нацпроектов граждане будут видеть изменения к лучшему.
Также Медведев заметил, что «нет предела совершенству». (и погляделся на себя в зеркало)
Помните поэму Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"?
Кстати говоря, её теперь исключили из школьной программы. (на всякий случай)
актуальность потеряла (???)
Итак - что мы вскоре можем услышать с высокой трибуны?
Если неравенство и бедность правительству победить НЕ ПОД СИЛУ, то бедность можно....
1. объявить (для начала) безнравственной
(бедность не порок,но большое свинство)
2. объявить, что бедность у нас в стране побеждена на 99,9%
(центральная газета оповестила свет, что больше диабета в стране советской нет)
3. объявить бедность ВНЕ ЗАКОНА - и всех бедных - САЖАТЬ
Много чего можно придумать!
Главное уже сказано - нельзя сказать, что в России «всем можно жить одинаково хорошо»
Вот Путин лет этак через шесть - вызовет к себе в небесный сочинский дворец - Дмитрия Анатольевича
будут они там кушать уточку (жареную) и Владимир Владимирович вытерев губки белой салфеточкой, спросит -
Как там, Дмитрий Анатольевич, у нас идет борьба с бедностью? и с моими майскими указами?
И Дмитрий Анатольевич, обсосав утиную косточку, ответит, скромно потупив глаза
- "были демоны,но они самоликвидировались..... то есть, я хотел сказать - были бедные,но теперь в стране остались только все богатые"
Но если серьёзно,то такое заявление Дмитрия Анатольевича - что в России «НЕЛЬЗЯ всем жить одинаково хорошо» - это по-сути ОТВЕТ на майские указы
типа: - "ну, мы смотрели эти указы, читали и поняли, что «НЕЛЬЗЯ всем жить одинаково хорошо»
Поэтому мы решили прекратить какую-либо деятельность в этом направлении, покуда проблема сама по себе не рассосётся
(и в стране останутся только одни богатые)
Собственно - выполнить ТАКУЮ программу - легче, чем отдать домики для уточек - под переселение туда бедных их ветхого жилья
Надо всего-то лишь:
1. повысить тарифы на ЖКХ и электроэнергию
2. урезать субсидирование
3. ввести эмбарго и ограничить индексации
4. лишать бедных российского гражданства
и оно само - ОТПАДЁТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Господа! Как Вам результаты "референдума" на Курильских островах? Это наш ответ лорду Керзону ?
А зачем же ты гнусная твоя морда собственной бабе устроил скандал из-за нещастного золотого колечка? Да еще и бахвалился тут этим ПАЗОРИЩЕМ. Такие вещи не забываются. Ни жонами (бедная нещастная женщина) ни Сосайтниками. И такуое вопиющее скупердяйство и скоразизм порицается вполне естественно. Неестественно хотеть барменом работать в валютном баре. Это да.
Да всё нормально. Интернет! Даже прикольно, пожплуй. Лучше в интернетах пособачиться, чем с домашними.
Из теплички относительной вывалился в 17 лет. И больше тепличек не было.
>Из теплички относительной вывалился в 17 лет. И больше тепличек не было.
ПИЗДЁЖ. из номенклатурной теплички не выпадают. Ты и щас в ней находишься но почему то отчаянно тут себя позицианируешь самым угнетённым.
Выпадают у осла из под хваста.
цо, цо! ))) все могжет быть использовано во вред! ))) и во благо!
>Выпадают у осла из под хваста.
Ну это тебе видней, чечако, под каким хвостом ты болтаешься.
И в сссре была дискриминация по материальному положению-бомжей и нищих за 101км, с глаз долой, подальше, после ВОВ всех безногих инвалидов из Москвы депортировали,а щас наработанный опыт апликуют на сегодняшние реалии
Ты хуйло сосисисочное! Ухахах. Я когда первый раз Джека Лондона читал. В первом классе помоему. Он там всё про бататы какие то гуторил на остовах.. Сладкий картофель. Так я у матери на полном серьёзе спрашивал что у нас тоже бататы? Блять потому что мороженная картошка сладкая. А другой тут при СССр и сроду никогда не было. И я честно говоря удивлялся почему у бабушки в крыму картошка какая то странная.... Не сладкая. Пизда ты номенклатурная! Барменом он сука мечтает при Брежневе ухахахах.
За сто первый слали с судимостью по определенным статьям и тунеядцев. Которые могли быть вовсе не нищими а даже наоборот - вполне обеспеченными.
Нищих и бомжей в Москве не было.
Были маргиналы типа Веника Ерофеева. Но это был их выбор собственный.
Ну хуйзнает. Даже в армее где кроме картошки, капусты и сала валасатого ничего не было, картоха не была мороженой. Грязной была и сгласками.
Нету смысла из сытого сегодня к Брежневу лететь в ресторане работать....
это что? понимается однозначно...
на полном серьёзе спрашивал что у нас тоже бататы? ((С)
Дак это и были бататы, дятел! Их Мабуту Сесе Секу Куку Нгбенгва Ва За Банга в обмен на калашниковы поставлял!
не пизди про инвалидов пожалуйста,не повторяй за долбоёбами,не порть о себе народное мнение.
не надо уподобляться валасатому.
я повидал инвалидов войны,они сами кого хошь выселили бы. всей европе пиздюлей навешали,весь народ их считал героями...и выселили?
про сто первый знаю не понаслышке...первый раз на сто первый,непонявших-в зону.или в сибирь.касалось только асоциальных личностей,бичей в основном.
да...разносолов не было...хотя на губе мне понравилась кормёжка...
и это не дискриминация...если чо.это попытка не силой наставить на путь истинный,присмотреть...в деревне особо не разгуляешься без работы и воровать проблематично.
проПке? ништ! )))
когда у нас появилась пятёрочка...хули,дерёвня,взял тушонку кошке,красная цена на ней написано....так даже не подошла к миске.
>я повидал инвалидов войны,они сами кого хошь выселили бы
У меня дядя с перебитым позвоночником в 44 вернулся. Не полковник нихера, лейтенант. Всю жизнь в три погибели на костылях. И квартира бесплатно на Ломоносовском пр-те в сталинке, машина с ручным бесплатно - несколько штук и все бесплатно. Всю жизнь.
Какой бля сто первый...
Нищих и бомжей всегда много было рядом с церковью, (в любом городе),а Москву и Питер "чистили" от магриналов и альтернативно мыслящих ,в периоды олимпиады и международных фестивалей, чтобы иносранцев обаламутить.Иниститут прописки тоже неплохо работал-не прописан тут-вали к себе, по месту жительства,а учитывая то,что были проблемы с гостиницей, и бронированием номеров (всегда нету мест!) возможность путешествовать была ограничена.
Чего это в армии картоха была грязной и с глазками? Её сами солдаты для себя и товарищей чистили в наряде по кухне.
В центральной России картошка была не мороженная. А на Дальнем востоке с ней были проблемы. По пайку положено, а в наличии нету. Тогда вместо картошки давали картошку в порошках или сушенную (советский вариант картофельного пюре из современных бомжпакетов). В Туркмении тоже была проблема с картошкой в солдатских и офицерских столовых. Заменяли по норме крупами или макаронами.
про любой город не надо...я всю жизнь по провинциям.про столицы не знаю.но даже в ташкенте они появлялись только в ноябре.
171-это я
Знаю по Ростову, Киеву, Москве-и ещё пару других городов, там всегда рядом с церковью калеки и попрошайки в большом количестве были, и не только по праздникам, нои в будние дни, целый год.Сам видел, неоднократно. И даже в самые застой ные годы 70-ххначала 80хх
Бомжи, бичи и богодулы - это явление Брежневского периода. Причем его позднего времени. На Дальнем Востоке (бичи) и на Сахалине (богодулы) это была такая определенная каста их бывших пассажиров зоны. Многие после отсидки оставались в тех краях. Летом перебивались на подножном корме, а на зиму старались опять определиться в зону за какое-то мелкое преступление, чтобы переждать холода и отсутствие подножного корма. Как только начинало холодать, то все вокзалы были переполнены этой публикой. Что в Хабаровске. Что в Южно Сахалинске, что в Комсомольске на Амуре, что в Чите.
учитывая то,что были проблемы с гостиницей, и бронированием номеров (всегда нету мест!) возможность путешествовать была ограничена.
Плять. И родители и все роцтвенники об ездили ВСЮ страну. От Эстонии и Калининграда до Дальнего Востока. На Чукотке разве что не были. Мне об этом сейчас только мечтать когда белет на ту же Камчатку стоит как два раза в Таиланд слетать да еще и отдохнуть там.
Какие проблемы с гостиницами? Работай на работе, пользуйся тем что дает профсоюз.
Половина гостиничного фонда профсоюзам принадлежала!
>Бомжи, бичи и богодулы - это явление Брежневского периода.
Про дальневосточных бичей мне расказывал человек который служил там на флоте и жил в конце пятидесятых.
Также они описаны у Куваева в событиях шестидесятых годов.
Валасатый наверное фкурсе.
в небольших городках у церквей было немного народа...было стыдно побираться людям.а вот бутылки собирали все...
общества инвалидов работали в полный рост,очень много выпускали продукции.
проблемы были с гостиницами...минус канешно,но очень позитивный.вся страна куда то ехала...а дикарей вспомнить?у нас их сколько было...на лодках с казахстана до салехарда спускались...
>>Знаю по Ростову, Киеву, Москве-и ещё пару других городов, там всегда рядом с церковью калеки и попрошайки в большом количестве были
Даже неудобно все время возражать. Но. С децтва два раза в год обязательно на кладбища. Преображенское и Черкизовское, перед первым снегом и на Пасху. Там церкви.
Ни разу не видел калик и попрошаек. Ни разу.
Даже на Пасху.
Гостиниц и других учреждений соц-культ быта (школы, больницы, детсады, санатории) много принадлежало предприятиям. Мы как-то были на авиационном заводе в Нижнем Новгороде. Решили пошутить. Сказали, что не летчики, которые прибыли на завод за самолетами, а подводники. Прибыли за подводной лодкой. На что нам сказали, что тогда надо нам на завод, где делают подводные лодки. Мы решили, что они тоже пошутили. Оказалось - говорили серьезно)))
Если работаешь по партийной линии-то да, все двери открыты.
И билеты на поезд-самолет есть всегда и места в гостинице имеются.
Для простых учителей и инженеров -немного сложнее.(намного сложнее)
И даже по линии профсоюзов-путевки и с билетами была напряжёнка.
Хабаровский аэропорт для многих откинувшихся с Колымы был чек-пойнтом! Не выдерживали наличия в ларьках свободной продажи джин-тоника и пива "Таежного", напивались и попадали в лапы милиции и обратный билет в места , освоенные ранее. Медленной скоростью.
Дифи-цит! )) АнароТТов и то не было! ))
>>Бомжи, бичи и богодулы - это явление Брежневского периода.
>
>Про дальневосточных бичей мне расказывал человек который служил там на флоте и жил в конце пятидесятых.
>Также они описаны у Куваева в событиях шестидесятых годов.
>Валасатый наверное фкурсе.
Бичей в как бы самое благословенное Бреждевское время было просто НЕМЕРЯНО. Даже зимой. Сотни две на посёлок было совершенно точно. Жили в Танках. Танками называются распределительные колодцы теплотрасс. Здесь теплотрассы НАД землёй. Соответственно коллектор нахрдится не ПОД землёй а НА её поверхности в виде недольшого деревянного домика. Там открытые трубы и вентиля. Обжигались помирали пили.. Реально их было много. А вот кстати в Путинкое время почему то их нестало. Совсем. Толи перемёрли толи хуйпойми. Но бичей как явления на Колыме теперь нет. Может и есть единицы бездомных. Но не более. Явление ушло вместе с СССр.
Это потому, что и во времена СССР ,-Москва сильно отличалась от других городов.
>проблемы были с гостиницами...минус канешно
Были если дикарем ехать. А если по профсоюзной то не было. Гостиницы конечно были... разные. Были откровенные сараи. Один раз помню гостиница была без стены. Коридор, номера по бокам а впереди дырка.
Правда это было в Казахстане в начале 90х.
"Про дальневосточных бичей мне расказывал человек который служил там на флоте и жил в конце пятидесятых.
Также они описаны у Куваева в событиях шестидесятых годов."
Хорошо, что описывал. Есть кому почитать. А тут самому приходилось рядышком с ними на лавках на вокзале ночевать ожидая свой поезд или автобус. Или в привокзальном ларьке за соседним стоиком пиво пить с бутербродом с колбасой (что за мода была тогда в вокзальных кафе делать бутерброды с варенной колбасой и маслом? Это же не сочетающиеся продукты: масло и колбаса)))
>>>Знаю по Ростову, Киеву, Москве-и ещё пару других городов, там всегда рядом с церковью калеки и попрошайки в большом количестве были
>
>Даже неудобно все время возражать. Но. С децтва два раза в год обязательно на кладбища. Преображенское и Черкизовское, перед первым снегом и на Пасху. Там церкви.
>Ни разу не видел калик и попрошаек. Ни разу.
>Даже на Пасху.
В партноменклатурном тепличнике не было ни бичей, ни калек, ни нищих. Ты жил в другой стране. родной ухахаха.
Дурак? Церкви на кладбищах тоже были номенклатурно-партийными? Они староверческими были, а не партийными.
Это Дальневосточная мода была - в буфетах продовать обжареную Молочную или Останкинскуцю колбасу. )) В Питере я такого изыска ни разу не встречал. Здесь сосиски были в ходу! ))Отварные. Знаю точно, кто виноват? Но, не скажу!
> Церкви на кладбищах тоже были номенклатурно-партийными? Они староверческими были, а не партийными.
Ну судя по тому что у тебя советские церкви были.... староверческими....... То жил ты паходу вообще не в тепличнике, а скорее в аквариуме. Почитай про староверов что ли где нить. Пгугли хотя бы. Чиста в ознакомительных целях самообразования. Выглядишь идиот идиотом внатуре.
Идиотом сейчас выглядишь ты.
Потому что не знаешь истории РПСЦ, в советское время в частности.
К твоему сведению многие староверы были одновременно членами партии, это не возбранялось ни партией, ни самой церковью, а некоторые при этом занимали должности в Советах в том числе руководящие.
И эти коммунисты в отличии от других в СВОЮ церковь тайком не бегали. Все было открыто.
Так что здесь меня учить не надо, усрешься учить. В теме немного.
Храм Христа Спасителя коммунисты дербалызнули за здорово живешь. А Покровский собор на Рогожской зас таве в Москве никто не тронул пальцем. Зато при царях его периодически ЗАКРЫВАЛИ. Ни одного креста не слетело при Советах со старообрядческих храмов в крупных городах. Слишком многим коммунисты и Владимир Ильич лично были обязаны древнему православию.
Неуч.
>Ну судя по тому что у тебя советские церкви были.... староверческими.......
Я имею ввиду конкретно Преображенское старообрядческое и Рогожское кладбища. Там храмы были соответствующими. Старого обряда.
Ой и не говори. Большевики были такие любители Религии што ты! Храмы не сносили, Священников не расстреливали а это Ленинское указание - фальшифка злорбных инсинуаторов. Ленин так тот был просто Святой.
Херовенько видно на картинке, но я тебе текстовочку накидаю. Чтоб ты не вякало другой раз идиотствующее мурло.
1 мая 1919 г.
Строго секретно
Председателю В.Ч.К. № 13666/2 тов. Дзержинскому Ф. Э.
УКАЗАНИЕ
В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.
Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.
Председатель В.Ц.И.К. Калинин
Председатель Сов. нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)
Если внести изменения: вместо "попов " писать "попов и анароТТов", а вместо "опечатывать и превращать в склады" добавить , после .... склады и грузить на баржи." То получиться более Универсальный и мощный и полезный документ! ))
Этот Ленин ваще такая дУшка... ладно бы только священников расстреливать... Религиозные праздники настолько донимали вождя, что по поводу празднования дня Николая Чудотворца 25 декабря 1919 года он указывает: «Мириться с “Николой” глупо, надо поставить на ноги всё чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за “Николы”». Таким прям старообрядским Православием веет из каждой строчки этого добряка.