«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Джо Байден пригласил Светочку Тихановскую на инаугурацию...
....наверное, и скорее всего - пригласят и Навального-насрального.
а что будет дальше?
а так и будет! Тихановская досидит в своей Литве до менапаузы - когда месячные перестанут бывать раз в 28 дён .... (а ейный муж (наевшись груш) так и будет - в тюряге!)
а Насвальный - Маргинальный окажется позабыт-позаброшен, как уже позабыты-позаброшены некогда гремевшие Гари Каспаров, Миша Ходорковский , Лёва Пономарёв...
как один наш знакомый (ныне проживающий в эмиграции) - тоже пророчил нам с моим корешом - профессором, что "мы закончим свой жизненный путь в канаве под забором"
Однако, мировые газеты - El Pais (на картинке-аватарке) , The New York Times и Der Spiegel - обратились в суд - чтобы через СУД защитить свои утверждения что ими (газетами) были проведены журналистские расследования из которых следует, что Навального-нахального ОТРАВИЛИ спецслужбы Кремля по приказу (Пу) .... и применили для этой цели запрещенное БОЕВОЕ отравляющее вещество - из разряда ХИМИЧЕСКОГО оружия массового уничтожения и поражения!
ВОПРОС:
а возможно ли после такого дела - возвращение Навального-нахального в Россию?
и ВОПРОС №2
а возможно ли быть лидером оппозиции (коим теперь заместо ушедших в тень истории Миши Ходора и Гари Касперского называют Навального) возможно ли быть лидером оппозиции находясь зарубежом?
Ведь и у Андрея Курбского это не получилось...
и у Герцена тоже....
и Ленину - пришлось через Финляндию на паровозе №829 возвращаться в Петербург (потому что из шалаша - руководить восстанием было как-то не с руки!)
Ну, Светка Тихановская - чо с неё взять? (баба-она и есть баба!)
не боец!
Способна только сидеть в эмиграции под защитой литовского полицая Масюлиса-Маргулиса-Сабониса - и читать по бумажке, что "требует от Лукашенки сдать власть!"
а рабочим заводов МТЗ и МАЗ - Белаз - прекратить работы и бастовать покуда не уйдёт!
И что теперь Навальный?
приедет сюда в Россию? (где его, скорее всего на пограничном пункте закуют в наручники и нагнув голову и заломав руки, поведут до АВТОЗАКа )
или будет тявкать ОТТУДОВА ?
(как Курбский, Герцен, Солженицын, Чичваркин)
Завтра в 12 часов по Москве по телеку покажут "большое-пребольшое интервью - и ОБЩЕНИЕ С НАРОДОМ" нашего Президента Владимира Владимировича...
характерно, что как вчера сказали по радио "Эха Масквы" - Путин для всего цывилизованного мира -это тиран опирающийся на хунту генералов КГБ - который отравляет своих врагов (Литвиненко, Политковскую, Маркелова, Магницкого, Скрипаля, Навального) - захватывает чужие территории - Крым, Южные Курилы, Осетию, Донбасс.... (и никакого позитива - только один голимый негатив!)
ТАК ВОТ, ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ПУТИНА:
1. когда вообще закончится вся эта мутата и фуйня?
2. нужен ли нам Навальный здесь в России ?
3. и кто победит в третьей войне амазонок с педорасами?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"А что, Навальный призывает к свержению статуй Ленина?"
Пока - нет. Но его кураторы из Эха Москвы постоянно поднимают эту тему "выноса Ленина с Красной площади столицы". Так сказать - проведению тотальной и масштабной десоветизации по типу Украины, Прибалтийских республик, Грузии и Армении сейчас.
Хотите узнать - что можно поймать на крючок, глядя на поправок гражданина Навального? Какой будет улов?
Посмотрите на Украину - они уже эту рыбу поймали. Десоветизации, люстрации, уничтожение своих предприятий, продажа земли, гражданская война, нацистские и националистические герои, типа Бандеры и Власова и прочих "прозападников", меняют на общественных постаментах памяти народной тех, кто боролся с этой западной агрессией... и так далее.
Хотите узнать результат прихода к власти этих навальнят-соросят? Что будет? Посмотрите на Украину. Будет приблизительно то же самое. Только еще хуже.
"Почему в России не вернулся ни один человек, получившего "отличное американское образование"?
Почему "ни один"? Таких - много. Та же Набиулинна. Та же Маргарита Симонян. Это только так, на вскидку. А покопаться поглубже, так в правлениях наших транснационально-государственных компаний этих эффективных менеджеров достаточно много.
" в 1999 году когда меняли Степашина и Примакова между собой."
Вот плохо, что я не такой дотошный, как Атанор. Был бы такой, то сразу бы заметил, что не Степашина называли "Киндер Сюрпризом", а другого, кто был назначен "ответственным" за дефолт тот, обогативший в разы наших семибанкир, да и западных тоже заодно)))
А Атанор, наверняка, заметил промашку, но промолчал.... предательски)))
Причем здесь симоньяниха и наебулина? Симоньян закончила Кубанский государственный университет. Наебулина - Московский. Где там "отличные американские образования"? То, что они какое то время ошивались в Штатах и посещали какие то курсы - это не образование, не пойму как Вы этого не можете понять. В правлениях корпораций встречаются, но они иностранцы, экспаты.
"И Навальный никакого Йельского университета не заканчивал, он там проходил несколько месяцев курсы. Разницу между курсами и образованием пояснять?"
Вам? Не надо объяснять. И так видно, что Вы не сможете объяснить, так как не понимаете того, что такое "образование" в принципе - как процесс)))
Атанор, вот чем по Вашему мнению процесс обучения отличается от процесса образования?
Или это одно и тоже?
>>Хотите узнать - что можно поймать на крючок, глядя на поправок гражданина Навального? Какой будет улов?
>Посмотрите на Украину - они уже эту рыбу поймали. Десоветизации, люстрации, уничтожение своих предприятий, продажа земли, гражданская война, нацистские и националистические герои, типа Бандеры и Власова и прочих "прозападников", меняют на общественных постаментах памяти народной тех, кто боролся с этой западной агрессией... (с)
Про уничтожение своих предприятий не надо, никто из бывших республик даже близко не подошел к тому размаху и тому масштабу, с которым это делалось последние двадцать лет в России без всяких Навальных.
Продажа земли. А что, лучше двадцать лет жить по принципу, кто сильнее, того и земля? Или так: захватить, разорить, бросить. Ведь вменяемого земельного законодательства в России так и нет.
Нацистские и националистические герои. В центре Москвы стоят памятники "казачьим" атаманам в эсэсовских чинах. Не говоря уже о "казачьих" югах, где это давно в порядке вещей. Вместо памятника Василию Ивановичу Чапаеву поставили памятник тому, кто его убил.
Памятники предателю и вруну, антисоветчику Солженицыну есть уже чуть ли не в каждом городе, не говоря уже о Москве.
Просьба прокомментировать каждый пункт пожалуйста.
О какой "десоветизации" на Украине Вы имеете право говорить?
Миг, не старайтесь, весь это первоанальный набор про соросят и украину уже давно ни на кого не производит впечатления.
>А Атанор, наверняка, заметил промашку, но промолчал.... предательски)))
Не заметил. В сортах гавна чего разбираться, степашины, кириенки, кто там из киндер - не принципиально.
и я! и я! и я того же мнения! (с) )))) Я даже сейчас шире смотрю: Опаньки, грузин? Хы-х-с!
А СВанидзе - просто черт! Серный запах! Хотя из семьи революционеров. Гайдар Егор Тимурович тоже был из известной семьи, Но, сукой был и он остался сукой! ))
Киндер-сюрприз - это Кириенку прозвали. Он сектант какой-то, таких только снег убирать в Якутии ))) А его в премьеры? )))
"Про уничтожение своих предприятий не надо, никто из бывших республик даже близко не подошел к тому размаху и тому масштабу, с которым это делалось последние двадцать лет в России без всяких Навальных."
А разве кто спорит? У нас тоже этого добра со времен еще "Перестройки" Горбачева много. Этих самых "граждан Мира", а не граждан своей страны, для которых деньги не пахнут - лишь бы их платили. А кто и за что? Да это не важно. Как и не важно - какого государства эти деньги являются национальной валютой - какое государство их "собственник".
Это таким первым "гражданином Мира" был греческий философ Диоген. Но, согласитесь, что у нынешних "граждан Мира" несколько другие взгляды на это "гражданство", чем у того греческого философа, жившего в бочки, и питавшегося подачками своих сердобольных сограждан. А ведь он был не просто простолюдином. Он был из одной из богатейших семей Греции. Его отец имел свой банк и множество рабов, обрабатывавших его земли. А вот сын не захотел пойти по стопам своего отца - развивать его банковское дело. Предпочел ходить по улицам города-государства днем с зажженным фонарем, и на вопросы удивленных простых граждан (не граждан мира, а граждан своего города-государства) отвечал: "Ищу Человека"!
>Атанор, вот чем по Вашему мнению процесс обучения отличается от процесса образования?
>Или это одно и тоже?
(с)
Нет, не одно и тоже. Вот Троцкий например писал в биографии - учился в Сорбонне. Учился. Но не закончил. Большая разница, так как никто не может проконтролировать чему и как долго он там учился. Но звучит же? Учился в Сорбонне. На самом деле посетил несколько бесплатных публичных лекции.
Образование - это комплексный продуманный завершенный процесс, который начинается с колледжа или с первого курса и логически подходит к своему завершению на пятом или шестом курсах. Потом студент должен доказать последнее из того, что он доказывал на протяжении всех лет обучения - написать научную работу и получить оценку. Потом - диплом. Если этот путь не пройден - это не образование. Образование дает не только знания, оно личность формирует и мировоззрение. Но это не значит, что те, кто это не прошел, сплошь глупцы.
"Пятерочка" будет с завтрашнего дня продавать мокороны и молоко и подсолнечное масло и сахар ПО ЗАКУПОЧНОЙ ЦЕНЕ без магазинной наценки!
Не, Диогена не трожьте, он хороший. И Горбачева тоже не нужно, хотя он плохой, но после Горбачева был уже и Ельцин при котором все более менее пыхтело. А потом пришел Путин и вот тут уничтожение уже началось с размахом. Без участия навальнят и соросят.
Вы лучше растолмачьте кто все предприятия угандошил, уже через много лет после Горбачева.
Ретейлер Х5 Retail Group, управляющий сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», обнулит наценки на некоторые продукты питания, включая макароны, тушенку и хлеб.
Завтра пойду накуплю макаронов, обожруся и помру молодой!
"Просьба прокомментировать каждый пункт пожалуйста."
Можно скопом, Владыка, чтобы десять раз не вставать по пустякам?)))
Да, есть такое дело. Но обратите внимание на детали, в которых сами знаете, кто спрятан)))
Есть у нас масштабные "люстрации" (публичные унижения и издевательства) того уровня, хотя бы, как у Блэк Лайф Мэтте в США или желтых желетов во Франции, не говоря уже о националистов вна Украине? Нет. Таких массовых публичных издевательств и унижений со стороны носителей одних "ценностей" к "другим" не наблюдается. Максимум - интеллигентный срач публичный с применением ненормативной лексики. Ни каких киданий в мусорные баки, поливаний зеленкой, экскрементами, постановкой на колени, целованием сапог, и публичных расскаиваний за то, к чему не имеет человек непосредственного отношения.
Ставят памятники "белым" героям? Ставят. Массово? Тоже нет.
Сносят памятники "красным" героям. Сносят. Массово? Тоже нет.
Закрываются предприятия времен советской власти? Закрываются. Массово? Тоже нет. Массово они закрывались в 90-00 годы. Всё что было конкурентно-способным с западными производителями - уже тогда позакрывались.
Открываются новые предприятия? Открываются. Массово? Тоже нет. Почему нет? А потому, что те же западные конкуренты всеми правдами и неправдами пытаются чинить препятствия тому, чтобы появлялись у них другие конкуренты, и тем самым, нарушали их монопольную и спокойную жизнь.
"Образование - это комплексный продуманный завершенный процесс, который начинается с колледжа или с первого курса и логически подходит к своему завершению на пятом или шестом курсах."
Вообще-то "образование" у человека начинается с первых мгновений его жизни. Даже не рождения, а еще в утробе.
Человек мыслит. И мыслит образами. Вот процесс умения мыслить образами и является... образо-ванием. А уложение в этот мыслительный образный процесс тех или иных знаний и жизненного опыта (своих знаний и своего опыта, чужих знаний и чужого опыта) - это только один из многих моментов и способов этого образования у человека.
Можем мы Энциклопедию Брокгауза и Эфрона назвать "образованным" человеком? Нет, конечно. Книга не человек. А тем более - не личность. А можем этих Брокгауза и Эфрона назвать образованными? Можем. Они люди. И даже более того - личности, раз смогли создать энциклопедию, которая востребована другими людьми.
Иными словами - обучение еще не делает человека... личностью. А вот образование уже это делает. Делает из человека, пусть даже много знающего - личность.
Вы отсталый человек.
Образование сейчас сегодня не нужно в 90% случаях
современному человеку достаточно уметь читать и уметь арифметике 4 действия -это программа 3-х классов школы
Кем работают 90% людей сегодня?
кассирами на кассе в магазине
охранниками в магазине
шоферами такси и грузовиков
рабочими на стройке
дворниками
всем перечисленным - 3 класса школы - более чем!
> >Открываются новые предприятия? Открываются. Массово? Тоже нет. Почему нет? А потому, что те же западные конкуренты всеми правдами и неправдами пытаются чинить препятствия тому, чтобы появлялись у них другие конкуренты, и тем самым, нарушали их монопольную и спокойную жизнь.
(c)
Какие именно препятствия чинят развитию промышленности "иностранные конкуренты"?
Можете пояснить, какие образом "западные конкуренты" проникли в руководящие структуры центрального банка рф, правительство, органы законодательной и исполнительной властей, которые всеми силами сдерживают развитие предприятий, отдавая предпочтение бессмысленным убыточным монстрам-госкорпорациям?
Устами каких "иностранных конкурентов" вещает действующий президент, который с отвращением называет предпринимателей не иначе как жуликами?
А бывший министр финансов ныне председатель счетной палаты говорит о том, что развитие собственной промышленности это абсолютный миф, с которым нужно расстаться.
А главное, что весь, вообще весь потребительский рынок России сейчас меньше чем рынок сбыта одной единственной компании Самсунг.
За что бороться то "иностранным конкурентам"? И главное почему они не торопятся замещать незанятые ниши своими предприятиями? Ведь это было бы логично.
сегодня в РФ 75% оболтусов прутся в ВУЗы - в основном на платное
чтобы потом с ДИПЛОМОМ пойти работать продавцом или шофером такси
обогащаем частные факультеты платных ВУЗов
> Нет. Таких массовых публичных издевательств и унижений со стороны носителей одних "ценностей" к "другим" не наблюдается. Максимум - интеллигентный срач публичный с применением ненормативной лексики. Ни каких киданий в мусорные баки, поливаний зеленкой, экскрементами, постановкой на колени, целованием сапог, и публичных расскаиваний (с)
И очень, очень жаль, что не наблюдается. Вот именно потому что не наблюдается, поэтому чиновники дошли до состояния полного охуения и вседозволенности, воровства и презрения к людям, потому что некому привести их в чувство. Знаете, если человек не понимает слов, других методов кроме как бросить его в мусорный ящик и закрыть там не остается.
>сегодня в РФ 75% оболтусов прутся в ВУЗы - в основном на платное
>чтобы потом с ДИПЛОМОМ пойти работать продавцом или шофером такси
>(с)
Никто не идет учиться, чтобы работать продавцом или в такси. Все или почти все рассчитывают на лучшее. Но если лучшего нет, то куда деваться? И стоит ли их в этом обвинять.
"Какие именно препятствия чинят развитию промышленности "иностранные конкуренты"?"
Труднее всего объяснять очевидные вещи.... Таких препятствий в современном мире - масса. Одни из них, к примеру, экономические, политические и иные санкции. Можно препятствовать и с помощью науки Юриспруденция - придумыванием и созданием тех или иных законов разными там людьми. Можно с помощью "мягкой силы", а можно и с помощью "жесткой силы"...
У людей и человечества накопился огромный жизненный опыт - как можно одним людям, заставлять других людей действовать в своих интересах и по своим правилам.
Жизнь не стоит на месте. Постоянно изменяется и развивается вслед за развитием у людей их орудий труда.
Вот разве раньше было такой вид принуждения, как "Права Человека"? Нет. Это совсем недавнее изобретение у людей, с помощью которого можно чинить препятствия в развитии своим конкурентам.
>чтобы потом с ДИПЛОМОМ пойти работать продавцом или шофером такси (c)
Они бы в таможню пошли, но там анароТТы окопались уже! Поздно! ПроППала Расея!
> >Закрываются предприятия времен советской власти? Закрываются. Массово? Тоже нет. Массово они закрывались в 90-00 годы. (с)
Извините, но это неправда. На 90-е годы, а еще лучше на войну очень любят ссылаться нынешние кремлевские пропагандоны.
На самом деле основной период именно массового закрытия предприятий пришелся с конца девяностых по настоящее время. Причем шло это по нарастающей.
Это все подтверждено простой хронологией - списками предприятий и датами их закрытия. Все это есть как в независимых аналитических источниках, так в в официальной статистике.
Чтобы попасть в таможню кроме диплома надо иметь
1. глотку чтобы пить водку
2. не иметь совести чтобы набивать карман
"Вы отсталый человек.
Образование сейчас сегодня не нужно в 90% случаях"
Образование людям нужно всегда. Даже тем, кто считает, что ему думать не надо. Пусть лошадь думает - у неё голова большая.
Но Вы речь ведете всё же не об образовании, а об обучении. О получении знаний человеком из тех или иных источников. А вот эти знания из некоторых источников могут быть как нужные и полезные человеку для формирования из него Личности, так и бесполезные и вредные тоже (производящие обратный процесс - из сформированной личности приводить к обезличиванию человека, и, даже, к обесчеловечиванию его).
Если человек способен доставить товар покупателю - он квалифицирован! Если разбирается в проПках - красава! Можно и не париться про образование!
Рюкзак за плечи, в руки ледоруб!
Ты - анароТТ, а там уж бывший друг! ))
>"Какие именно препятствия чинят развитию промышленности "иностранные конкуренты"?"
>
>Труднее всего объяснять очевидные вещи.... Таких препятствий в современном мире - масса. Одни из них, к примеру, экономические, политические и иные санкции. Можно препятствовать и с помощью науки Юриспруденция - придумыванием и созданием тех или иных законов разными там людьми. Можно с помощью "мягкой силы", а можно и с помощью "жесткой силы"...
>У людей и человечества накопился огромный жизненный опыт - как можно одним людям, заставлять других людей действовать в своих интересах и по своим правилам.
>Жизнь не стоит на месте. Постоянно изменяется и развивается вслед за развитием у людей их орудий труда.
>Вот разве раньше было такой вид принуждения, как "Права Человека"? Нет. Это совсем недавнее изобретение у людей, с помощью которого можно чинить препятствия в развитии своим конкурентам.
(с)
Не, не. Не надо обтекаемых фраз и про права человека тут тоже не надо. Вопрос был конкретный - про иностранных конкурентов и чинимые ими препятствия.
Санкции? Санкции были введены только после 2014 года и то все эти санкции касаются не отраслей экономики, а конкретных людей, причем весьма далеких от экономики. "Промышленная" часть санкций в плане запрета поставок отдельных видов оборудования касается тоже не всех скопом, не страны в целом, а только конкретных людей, поддерживающих и связанных с режимом. А что, кроме них никого других нет? Только им позволено заниматься экономикой? Так им насрать на эту экономику.
одного известного ПОЦа в Мексике ледорубом по голове !
Сейчас есть академии госслужбы, там обучают специально! )))) Хочешь быть анароТТом - будь им!
"Извините, но это неправда. На 90-е годы, а еще лучше на войну очень любят ссылаться нынешние кремлевские пропагандоны."
Атанор, эту лапшу на уши можете вешать лет эдак через 100, когда вымрут последние - те, кто жил в это время. У кого на глазах проходила эта самая приватизация, залоговые аукционы, братки, красные директора, спортсмены, банкиры, биржи, иностранные инвесторы и прочая.
А нам чего эту лапшу на уши вешать. Мы своими глазами видели то, что происходило в нашей стране и с нами. Были, так сказать, не только "свидетелями", но и "участниками" этих процессов. И Развал СССР происходил на наших глазах. И массовое "челночество" тоже. И зарплаты унитазами видели. И как Московский завод шарикоподшипников банкротил Курский завод, как своего конкурента, а потом его уже и немецкий завод банкротил....
Вот вымрем мы, последние свидетели, то и будете лапшу на уши вешать другим, как это сейчас происходит с пересмотром итогов Второй Мировой у западных пропагандонов западных "ценностей".
Лейбу Троцкого тогос! Недемократично, но правильно! А на Навального не охота ледоруб тратить! Пусть Тихановская или Гуайдо заразят его! ))) Потешной болезнью!))) А то хохлухи примелькались, панимаишь!))
Моя жена Кровянская не хочет работать! (с) (на асфальтоукладчике!)
"Санкции? Санкции были введены только после 2014 года"
Бред. Пропагандистский)))
Западные санкции были... всегда. Одни снимали, другие накладывали. И при советской власти, когда с помощью санкций пытались бороться с СССР и "коммунистической заразой".
Про ось зла напомнить? А про поправку Джексона-Веника?
И санкции были и до советской власти.
Вы думаете, что для того, чтобы ввести санкции против своих конкурентов и противников нужны какие-то доказательства событий и поступков? Бред. Для обвинения ничего не нужно, чтобы это обвинение оформить в виде санкций. Нужно другое - Интерес. А уж повод всегда можно найти или его создать.
Первый полет МС-21 с двиглом ПД-14. 1 час 25 минут! Ну там еще импорт есть, сейчас запретят поставлять! Бидон и Камала - это не Обамка! )) Бидон - он ого-го! ГОворят, что разрешил Меланке не спешить с отъездом, обещал навестить, поговорить об делах грешных! ))) Трамп в сметении - посадют или нет? ))
Желание - главное! Если нет желания, то и возможности ник чему!
Вы опять намеренно путаете приватизацию, залоговые аукционы, братков, иностранных инвесторов, челноство и фактическое ЗАКРЫТИЕ предприятий с продажей их земли например под жилищное строительство. Или просто растаскиванию на лом.
Все эти явления и процессы проходили в разное время и в разных условиях. Среди братков попадались и весьма рачительные хозяева, которые с успехом заменяли красных директоров, бывали и обратные примеры.
У меня на глазах проходила приватизация например брянского молочного комбината. Да, его купили в том числе условные братки. Но они его не закрыли, наоборот начали модернизировать. Да, они потом его продали то ли вим биль дану, то ли нестле. Но не разрушили и не пустили землю под жилищное строительство. Предприятие работает до сих пор.
Насчет подшипниковых заводов - да, беда. Но дело в том, что подшипники - движители всего, что используется в промышленности и машиностроении стали не нужны в таких количествах по причине разрушения тяжелой промышленности. Поэтому естественно начало происходить поглощение и слияние предприятий.
>Про ось зла напомнить? А про поправку Джексона-Веника?
>И санкции были и до советской власти.
>(с)
Поправка Джексона Веника была фактически отменена администрацией Клинтона в 1994 году.
И как санкции при советской власти влияли на развитие промышленности в СССР? Да никак. Самое яркое событие - трубы большого диаметра для газопроводов, но эта проблема была успешно решена.
Для государства нет проблем напечатать гроши.
Да, однако, нужно спросить разрешение у смотрящего с вершины усеченной пирамиды.
... а Жуков, Фарид Сейфуль-Мулюков?
Да. Я смотрел это "пропагандистский" репортаж. Нужно сейчас ожидать ор со стороны Эха Москвы и других наших либералов)))
На самом деле у нас было одно "слабое" звено, за которое западные санкционеры могли достаточно больно нас укусить... В 90-е годы мы добровольно почти уничтожили всю нашу авиационную промышленность. И на Украине. И в Узбекистане. И в Воронеже. И в Смоленске. И в Саратове, бывшем Куйбышеве...
Планеры у нас еще были достаточно конкурентными, а вот с двигателями и авионикой были конкурентные проблемы. Особенно с санкциями, которые предъяляли нашим двигателям в плане "экологичности" (шумы, выбросы).
Поэтому наш гражданский флот, практически, подсел на западных производителей. А вот санкции против их товара, но у нас (их самолетов) могли больно ударить по нашему гражданскому флоту. А с нашими территориями это был бы довольно существенный не только экономический удар, но и политический (социальное неудовлетворение масс привело бы к их массовому недовольству).
А появление своих двигателей этот козырь уже из рук санкционеров выбивает. Делает его уже не таким "козырным". Теперь им репу надо чесать и думать - а от этих санкций кто больше пострадает? Наши производители самолетов или ихние?
Если они откажутся от поставки нам самолетов и двигателей, то не возникнет ли ситуации, что они будут заменены на собственного производства? И тогда они потеряют не только российский рынок, но еще и создадут своими руками себе сильного конкурента и на других рынках тоже.
У нашей страны славные авиационные традиции. Славная авиационная школа. Так что.... вполне вероятен и такой сценарий развития ситуации.
Атанорушка! Москвичи скупили по стране массу предприятий и просто позакрывали их. В моем Хабаровске - полно примеров! Швейная фабрика - огромное предприятие пыталась модернизироваться, но теперь там азер Али торгует! Шоколадная фабрика Спутник - закрыта! )) Делала и Мишку и Ананасные и Кара-кум с Белочкой и Барбариски с Тузиками!
Виноваты головозадые АнароТТы! Хомо-цапусы, а есть Голово-Задовы! ))) ПРичем, подшипники мы выпускали хреновастенькие, в большей части, а конфетки - нормальные! Не Бельгийский шоколад, но свой! ))) Швеи были на ватники заточены, но тем не менее, люди работали!
Вывод: Москвичей и Бельгийцев - к ответу! ))))Судить в Киеве! За голодомор!
Был еще журналист-международник Сериков он сидел в Никарагуа.
"Да, однако, нужно спросить разрешение у смотрящего с вершины усеченной пирамиды."
Согласен. Есть такое дело в "глобальном мире" и в "глобальной экономике".
Даже сам смотрящий не может бесконтрольно печатать гроши... чтобы не навредить самому себе.
Нужен какой-то баланс. Вон, два яйцеголовых придумали схему, даже получили за это Нобеля... Однако.. Однако их схема и привела к глобальному мировому экономическому кризису 2007-2012-х годов.
Нобеля дали, а оказалось за ложное "открытие".
Готовится "гашение" крупной налички как в 1992 году Павлов "обменял" за одну ночь сотенные с лениным (зеленые) и полусотенные (коричнивые) тоже с лениным купюры.
С 10 января станет НЕВОЗМОЖНЫМ рассчитываться наличкой за покупку квартир, автомобилей и прочей дорогостоящей муйни.
>Атанорушка! Москвичи скупили по стране массу предприятий и просто позакрывали их. В моем Хабаровске - полно примеров! (c)
Когда? Годы называй.
"Поправка Джексона Веника была фактически отменена администрацией Клинтона в 1994 году."
Ну, а евреям разрешили выезжать на ПМЖ из СССР когда? Если мне память не изменяет, то еще в 1972-ом году....
22 года евреи уже спокойно могли выезжать на землю обетованную и для воссоединения со своими семьями, живущими за границей, а санкции за то, что в СССР им не разрешалось это делать, как наказание Западным Миров нашей страны за это... так и продолжали действовать.
О чем и речь, что для санкций не нужно повода и причины. Для санкций нужен... интерес.
>> евреи уже спокойно могли выезжать на землю обетованную и для воссоединения
ТАТАРЫ тоже могли свободно выезжать В КАЗАНЬ из любого города СССР
Странно, евреям разрешили в 72-м, а поправку приняли в 74-м...