«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сидим раз у Сережки Фомина —
Мы у него справляли наши встречи, —
И вот о том, что началась война,
Сказал нам Молотов в своей известной речи.
Вл.Высоцкий (Про Серёжку Фомина)
Я родился через 10 лет после того, как началась эта проклятая война.
Проклятая, потому что если бы не было этой войны - НАС (русских) было бы на 20 миллионов больше. (а у убитых бы родились бы дети, и значит было бы больше не на 20 миллионов, а на все 40!)
Потому что не лежало бы пол-страны в руинах, и не жили бы мы так бедно.... как мы жили еще 15 лет после той проклятой войны.
Мы только-только вот залечили те раны разрушений - что нанесла нам та война.
Еще в 1965-ом я помню, как приехав на электричке в Нарофоминск, что всего в 50 км от Москвы, в самом центре городка я увидал весь обшарпанный снарядами храм.... А руины церквей и дворцовых построек в Петродворцовых парках под Ленинградом - не радовали глаз аж до середины 90-х! В Знаменке и на Михайловской императорской даче в Петродворцовом районе - до сих пор стоят разрушенными и церкви и дворцовые комплексы .... Вот она - война до сих пор ВИДНА .
Не было бы той проклятой войны - Сталин бы успел построить коммунизм.
Да, к 1955 году мы бы все жили бы в отдельных квартирах и имели бы свои автомашины (Волги) или (Москвичи)
Я родился через 10 лет после того, как она началась,эта война. И через ШЕСТЬ лет после того, как она завершилась.
Но вот мой одноклассник - погиб вместе с его братишкой - когда в папином сарае они молотком пытались разобрать найденную под Ленинградом мину....
И мой дед, который прошел всю войну с декабря 1941-го по май 1945-го, вспоминал только как они ехали по только что освобожденной от немцев подмосковной земле - в январе 1942-го и как он видел целую роту насмерть замерзших на привале немецких солдат....
Они сидели и все были мертвые.
Немцев?
Немцев не жалко.
Как пел про них Высоцкий?
"За метром метр - идут по Украине солдаты группы Центр"
Да. Сегодня самый длинный день.
И тогда 22 июня 1941 года было воскресенье.
И десятиклассники только-только отгуляли свою первую ночь после школьного выпускного бала.
Сколько их (выпускников) 1941-го осталось потом в живых?
Десятиклассников (с десятилеткой) если по-первой они не попадали в ополчение и не погибали сразу - их приберегали для военных училищ и за год (а то и за пол-года) лепили из них лейтенантов....
Лейтенантов,которые к 1942-ому или 1943-му почти ВСЕ пали смертью храбрых.
Как пел Вл.Высоцкий?
про Серёжку Фомина .... А ОН ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
>Ученые? Историки? Уважаемый Пуль, вы путаете ученых-историков с кем-то другим... С предсказателями и гадалками.
Нет, именно нормальные историки. Просто вы не следите за историческими публикациями, уважаемый осле. Иначе бы так не говорили.
на любителя красивая...на мой фкус,не особо...
Одно дело, когда убивают пролетарии, а другое дело - когда приличные граждане. Это важно.
Я Анарот канешне понимаю, что на вкус и цвет товарищщеф нет..... Но ты внатуре..... Она же Косая нах! Ты пипец. То старушек морщинистых то кривых, то косых..... Шо дальтше? Безногие??
ну и по теме....помнят все войну,скорбят....а вот по кому?и клянут последними словами....пример-присутствует и здесь...а уж на госуровне вообще .
согласен))
Я, хотя и осле, но за историческими публикациями слежу. Особенно люблю, когда есть историческая полемика. И вот тогда одни исторические публицисты громят других исторических публицистов в их "неправильности" взгляда, а другие аналогично громят первых в их "неправильности" взгляда на те события. А вот реальные ученые историки (без политических пристрастий, которые) как раз и объясняют, почему не правы ни те, ни другие.
Впрочем, таких ученых - немного (как и других реальных ученых, не конъюнктурщиков).
пролетарии стреляют...белая кость гуманнее.табакеркой уебать,например.
на мой вкус так вот Евгения Хасис красивая !
Согласен. Но я и не говорю, что реальные ученые-историки занимаются только рассмотрением альтернативных вариантов. Но, как направление, ретропрогноз вполне легально существует в исторической науке и уже не является чем-то нетрадиционным. Потому что его методики - это инструмент рассмотрения вариантов будущего. Например, вот Россия присоединила Крым. Что дальше?
Почему бы Путину не помиловать и Сенцова и Евг. Хасис ?
Вот не далее как сегодня Камацу задал вопрос: "Может, если бы не почикали в 1937 три четверти высшего комсостава, не было бы сокрушительных поражений в 1941?" Это и есть рассмотрение альтернативных вариантов. Разве историки не задаются этим вопросом и не отвечают на него? Да, сплошь и рядом. И это реальные историки.
>Бабульки говорят и вспоминают годы войны .
>
По внешним данным они все родились лет через десять - пятнадцать после ее окончания. Так что им, безусловно есть, что вспомнить про годы войны.
>Бабульки говорят и вспоминают годы войны .
>
Правая в красном очень даже ничего.
мдаааа...старуха она и есть старуха.фсмысле ебабельности не рассматривается...
>По внешним данным они все родились лет через десять - пятнадцать после ее окончания.
Ты не прав , мама моя выглядит примерно также , а она 1936 года рождения , так что вспомнить есть чего.
>Почему бы Путину не помиловать и Сенцова и Евг. Хасис ?
Сенцов, хоть и терорюга. Обвинён в намерении теракта. И в принципе его могут освободить. И это было бы даже желательно в плане увеличения агентов Путина на украине... А вот с Хасис всё сложно. 105-я часть II и за ней маячит "русская" 282 статья... Тут вряд ли возможны варианты. Аблаката то они грохнули. Убийство налицо. Как тут помилуешь? Нет оснований никаких.
Грохнули они не только аблаката, а многих еще. Причем полностью в этом сознались.
Репрессии, значится, опять.
Согласен. Есть такой способ - научное моделирование. В естественных науках - очень даже действенный. Основанный на опыте и научных открытиях прошлых времен и народов.
Но история, как и литература - не естественные науки.
Научное моделирование в естественных науках не может "прогнозировать" научные открытия (новые знания в этих естественных науках), поэтому моделирование - инженерное и техническое (событий, результатов в естественных науках) без учета новых знаний и научных открытий - вполне "научно". А вот в "неестественных науках" (не основанных на жестких, неизменных, материальных законах, вернее, не только на них, но и на законах, в результате человеческого "творчества" - им придуманных и установленных) - это не вполне научно (такое моделирование).
Более того, если в "техническом" моделировании есть примеры удачного "моделирования" (задуманное соответствует полученному результату), то в "человеческом" (историческом) моделировании таких примеров... нет. Наоборот, есть примеры, что "такое" (задуманное) ни когда не получается так, как "моделировалось". Например, рабовладельческий строй. Многие государства в то время брали за "модель" государственного устройства "процветающие" в то время Египет, Грецию и Рим, и тоже заводили у себя "рабовладение", как источник будущего процветания. Но нигде эта модель в точности не сработала... везде получалось "свое" рабовладение. Аналогично - религии. Многие государства, глядя на процветающие христианские государства брали себе их "модель" религии, в надежде на такое же "процветание". Ан - нет. В каждом государстве, каждый раз получалось своё "христианство". Аналогично - феодализм. Аналогично - капитализм, социализм, коммунизм, демократия, либерализм, фашизм, национализм и проч.... НИКОГДА одни и те же "модели" не были одинаковыми и такими, как моделировались. Наоборот - они каждый раз получались разными, и совершенно не соответствовали "моделированию". А раз так, раз каждый раз результат не соответствует "моделированию", то это значит, что в этом есть своя закономерность. И эта закономерность заключается в том, что каждый раз при попытке применить какую-либо "модель", человеку (и человечеству) приходится каждый раз совершать "новые открытия" (что моделированию не поддается, поэтому при моделировании не учитывается). Поэтому результаты никогда и не совпадают.
>на любителя красивая...на мой фкус,не особо...
Вопрос не во внешности а в том каким образом сотрудница американского Агентства по международному развитию (филиал ЦРУ), с тремя подтвержденными гражданствами (Молдавия, Россия, Румыния) стала топ менеджером в сфере электроэнергетики, допущенной к гостайне. Не говоря уже о звании Почетный энергетик...
Хотя после обнаружения в Питереполковника полиции с американским гражданством и под американской присягой ничему уже можно не удивляться...
>Репрессии, значится, опять.
Кговавые причем.
>В естественных науках - очень даже действенный
Ага. Есть и геологическое моделирование. И ни одна геологическая модель не отражает точно реальную. Но, тем не менее, их активно используют, потому что хоть в какой-то степени они похожи на природные, и примерно так "сэм-восэм" - они работают. Так же и в истории.
Понятно, что везде своя специфика и одно рабовладение не похоже на другое. Но при этом в базисе они одинаковы. И основные процессы подобны. Так что на уровне "сэм-восэм" это работает. Значит, есть смысл использовать. Если бы это вообще никак не работало, этим бы не занимались.
Ну так что ? Разве это не важный вопрос,ответ на который очень важен для будущей жизни страны ? Вот если Пу и его Ко задумают новый 37 год ? Вот пускай делают выводы из суждений альтернативных историков и моделистов.
"И ни одна геологическая модель не отражает точно реальную."
Согласен. В авиации тож. Каждый полет - планируется. Но никогда ни один полет не получается так, как планировался. Это совершенно не значит, что полет не надо планировать и готовиться к нему. Дело в том, что когда есть отклонения от запланированного режима, то для их исправления нужно меньше усилий, времени, тяги и прочих "ресурсов", чем если совершать полет совершенно "хаотично" без всякого плана и подготовки (и с планом своего хаоса хватает)
Тем более, если учоные придумают МАШИНУ ВРЕМЕНИ и тогда можно будет послать в прошлое скажем Краскопульта, чтобы он Сталину сказал - "не содите в тюрму всех генералов!"
"Понятно, что везде своя специфика и одно рабовладение не похоже на другое. Но при этом в базисе они одинаковы."
Да, но при рабовладении никто и не планировал... феодализм. Я вот о чем говорю. Феодализм был в своем роде "научным открытием" того времени. Ни кто не планировал потом Капитализм или Коммунизм - это все были "научные открытия" того времени.
Я вот про что говорю. Что каждый раз человек делает "научные открытия". В каждой стране, в каждое время, даже в рамках "одной модели".
Как можно смоделировать "завтра", если завтра опять будет какое-то новое "научное открытие"?
>Тем более, если учоные придумают МАШИНУ ВРЕМЕНИ и тогда можно будет послать в прошлое скажем Краскопульта, чтобы он Сталину сказал - "не содите в тюрму всех генералов!"
Уххахаха, Краснапульта сразу в Магадан как троцкистскую сволочь! И правильно. А машину сламать нах. Чтоб партал закрылсо.
Важно, конечно. Только знает ли Пу причины 37-38-го? Тут историки-то не разобрались, поскольку дела тех лет закрыты. А держат закрытыми, скорее всего, потому, что выяснится, кто на кого чего кропал и откроются нехорошие моменты.
А выводы такие. Причины успеха немцев в 41-м - в уникальной тактике использования мобильных механизированных подразделений, эффективно противопоставить которым было нечего. Поэтому, были бы в высшем комсоставе Тухачевский, Блюхер, Якир и проч. или не было бы их - разницы никакой. А про общий масштаб репрессий в армии я говорил - это 4% комсостава было затронуто. Причем, это не безвозвратные потери - часть вернули в строй ещё до войны. Это немного. В первые месяцы войны комсостав потерял гораздо больше.
Да, лучше Пиявкена в попаданцы. Он, мож, там просто за сумасшедшего сойдёт.
>Как можно смоделировать "завтра", если завтра опять будет какое-то новое "научное открытие"?
Сидеть и фатально ждать непонятно чего человеки не будут. Всегда есть прогнозирование на уровне имеющихся знаний. А смену общественных формаций не планируют. И коммунизм - это не нечто спланированное, а логически спрогнозированное.
Вот пускай делают выводы из суждений альтернативных историков и моделистов."
Среды абсолютно разные. Тот 37 был вынужденной мерой при ведении внтриполитической, внутрипартийной боротьбы. Важным условием был непререкаемый авторитет Сталина.
А счас где внутриполитическая боротьба? Где авторитет?
Ну хотите, считайте Улюкаева первой жертвой "нового 37 го". Хотя на самом деле это просто разборки внутри Панды.
У тебя, как имеющего отношение к IT, есть надбавка за вредность? Излучение там, прочая мутота? У наших айтишников раньше было, а пару лет назад убрали.
Как-то я не уверен, что замутил это всё Сталин. Началось с того, что с мест в центр посыпались письма на тему "Караул! Кругом враги, усё пропало, дайте расстрельных полномочий!" Не Сталин же приказал им - пишите такие письма. В 37-м процессом рулили местные власти, в 38-м стали мочить этих самых местных уже из центра, после чего всё устаканилось.
Да, конечно, там маятник в обе стороны качнулся. Он, маятник, всегда такой.
Никаких надбавок, киселя и молока. Изначально. И никогда не было. Ваще первый раз слышу. Хоть пад землю лезь, хоть на гору... Но за вредность насколько я знаю доплаты убирают по тихой повсеместно. У нас раньше было малачко на шахте, потом киселёк... а щас чота я не вижу ни того ни другова... Надо спросить у ребят. Кисель то был хоть и в пакетиках, но скусный падла. по советскому ГОСТУ спецом сделанный для шахтных, металургов и прочих вредителей...
Щас чувак на сурьмяной шахте работает 5 лет подземки - получает букет профзаболеваний. И едет лечится на всю заработанную сумму. Примерно такой расклад. Это я тут железный. 20 лет и нифуя тьху, тьху, тьху.....
Немчик много чего говорил, что в Прагу приедет к доктору, пиво пить, что Валасану посылку отправит - все не складывался пазл или не выходит каменный цветок! )))
Хорваты обыграли Аргентину! Аве! Хорватов меньше, чем жителей СПб! )))
Можешь считать, что визы у тебя уже нет.
Не забываем и самого Анарота. Он написал большую оналитическую статью которая объяснила ВСЁ, потом сразу после написания отправился в магазин, купил мне гансовку из немецких шинелей пошитую и сразу айда на почту. Отправил старине Валасану в лучшем виде! Кроме того в случае китайской аккупации он лично гарантировал мне эвакуацию гражданских из населённого пункта Русское Устье. Что в низовьях Индигирки.... Так что Анарот гораздо влиятельнее нашего немчика. Уж он то слово - кремень!
>за вредность насколько я знаю доплаты убирают по тихой повсеместно
Этта ж - безобразиё. Дим Анатольич - самый примитивный буржуй, работающий по направлению абсолютной прибавочной стоимости. Надо денег - значит надо сократить затраты. Вместо того, чтобы увеличить производительность труда (относительная прибавочная стоимость). Кстате, он со своей реформой (если можно так сказать) круто подставил Владим Владимыча, неоднократно обещавшего, что, типа, пока он президент... А раз реформа - значит, ну, хватит тебе уже быть президентом.
Есть ещё информация, что забеспокоились ФСБ-шники и прочая, потому как им тоже пенсион с 65 лет, а до того - кокойты пособие. А что за пособие - никто не знает.
Нехуй было на гавно исходить аккурат фтот момент когда разглядывалась шапка. Кстате их есть ещо.
В гансовке, да еще 22 июня вредно ходить - может случиться что-нибудь! Нехорошее.
причем обыграли 3-0!
Странно всё это внатуре... Не за это старик Яков махал своей колыбахой. Не за это народ голосил на выбарах в марте. Так делать никак не можна... Ну а раз всетаки делают.. То надо хотя бы понимать за чем... Хм. Есть опять же такая теория (только что сам предумал):
Правительство мутит мутки и делает гавнозаконы. Повышает пенсион, Повышает НДС, сымает льготы и всякие доплаты и ваще ведет себя па свински максимально.... А осенью например отец наццыйи типа отойдя от летаргической дрёмы Делает очередное (первый раз второе в течении года) послание к Федсобранию... На котором громит и обличает. И сцуко... отправляет всех в сад.... Благодарные жители назначают его в атвет Туркменбаши.... Вуаля!
Как вам например такой вариант?
Лично мне конечно он тоже кажется потешным. Но надежды въюношей питают...
Хотя бы теперь уже обеспечили нормально-мирно передачу власти преемнику что ли. Ато не дай Култху майдан... и тада песда ваще всем, и менеджерам среднего звена. И пролетариям заодно, и крестьянам )))
>Нехуй было на гавно исходить аккурат фтот момент когда разглядывалась шапка. Кстате их есть ещо.
Да отвали ты. Ё. Нехочется тебя заставлять третий раз отмазки выдумывать. Пиздаболишко.
>В гансовке, да еще 22 июня вредно ходить - может случиться что-нибудь! Нехорошее.
У нас ходит один... подмороженный ))) еще и с эмблемой эдельвейс на боку. И с ремнём. А дома так у него ваще музей. При чом не реплики а аутентичные вещи. Тратит на них прорву бабла человек. Фанатеет.
>Как вам например такой вариант?
Это хороший вариант, показывающий наличие наряду с буржуазией компрадорской, буржуазии, так сказать, национальной, которая, безусловно, более прогрессивна. Если этого не произойдёт, значит, национальная сдулась окончательно, и Атанору можно с чистой совестью отъезжать в Хрецию.
С эмблемой эдельвейс надо в Адыгею ехать, там их аутентично положили! ))) Но, ваш то уже на месте, ему нечего бояться, вот и сублимирует! ))