«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
…
Автор: М. Ю. Лермонтов
Енерал гвардейцев Короля вызвал на поединок смутьяна (кстати, томящегося в очередном административном аресте на 30 суток за несанкционированное шествие)
Смутьян "оскорбил" и затронул ЧЕСТЬ ... (афицерскую????)
а вот это вопрос - истинные кавалергарды или лейб-конногвардейцы никогда жандармских ахвицеров (и тем боле - енералов) "за равных по ЧЕСТИ" не признавали...
Ну,да ладно!
Смутьян затронул "енерала" за самое ЖИВОЕ - обвинил его в ..... (ну, если по-простому и по-рабоче-крестьянскому, то В ВОРОВСТВЕ)
в воровстве госсредств, отпускаемых из бюджета на закупку продовольствия для всей Гвардии Короля
Ну, Енерал возбудился!
и решил "взять смутьяна на слабО"
на испуг
Ведь он хоть и Енерал (из денщиков !!!!) - но чёрный пояс по дзюдо!
РАЗ-З-З-З-МАЖУ ПО РИНГУ КАК КАТЛЕТУ !
Ну, я Смутьяна не уважаю, но равно не уважаю и Енерала
хотя, симпатии мои даже больше лежат на стороне Смутьяна - (уж больно ЖОНКА у него симпатичная!!!!)
Так вот, ябы предложил Смутьяну воспользоваться правом вызываемого - "на выбор оружия"
ДРАТЬСЯ?
извольте!
как сказал изобретатель револьвера "Кольт" ?
Кольт уравнял всех в правах!
Давайте, тащите на ваше "татами" два пестика ПМ - и по три патрона (или по все 8 !!!!)
Вот это будет НЕ СЛАБО !
а то -запугивать нетренированного интеллигента в очках - "люлями от ЗМС по боксу" - это как-то не шибко "по пацански"
Так что, слово за Смутьяном
и даже если он согласится на кулачный поединок, то еще возможно что
СТАРШИЙ бросит на ринг белый платок
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
я , помнится, в 1984-ом что ли году,задал одному УМНЕЙШЕМУ иудею вопрос -
- "а совершенствуется ли с годами Бог?"
иудей сперва рассмеялся,- "Бог совершенен и так - от самого начала"
а потом ПРИЗАДУМАЛСЯ
обратите внимание :
Пророки - старцы возрастом более 100 лет
молодые (по 30 лет) - МУЧЕНИКИ ЗА ВЕРУ (Андрей Стратилат, Андрей Мисукевийский, Никола Мирликинский)
Вас это не МИНОВАЛО. Дорогой вы мой Главредушка ))! Никак Вас и никого это не миновало. Плевать и бросать камнями мы очень даже могли и можем и плюём! Более того. Мы вполне готовы даже ткнуть копём под рёбра кому угодно! Как бы это прощще Вам сказать...
Ну вот примите фактом что в духовном мире нет прошлого и будущего. И что там ВСЕГДА одно настоящее. Так вот мы с Вами несмотря на разницу во времени с Христовой Палестиной находимся в этом самом настоящем. И скорее всего что именно мы напяливаем терновый венец на Спасителя именно сейчас...
Нет никаких категорий Времени когда мы говорим о Боге. Всё решается сечас и здесь. Потому что никакого прошлого нет. И нет никакого будущего. На самом то деле ))))
о шансах на СПАСЕНИЕ :
из жития св. Серафима Саровского
св. Серафиме уже 12 лет денно и нощно стоял на коленях на своем молельном КАМНЕ и молился Богу (и ел только зернышко и кузнечика в день)
и явилась ему Богородица и сказала - "пойди в ...... пУстынь, там прими схиму, и там молись и там спасёшься"
когда я это прочитал, я ПОНЯЛ (а 99% читателей пропустили мимо ушей) что ОН за 12 лет денно-нощного поста и молитв ЕЩЁ НЕ СПАССЯ
какой шанс у нас ?
Нет даже никакой паузы. призадумываться не о чем. Абсолют совершенен изначально. Иудей мыслит категориями материальными. К абсолюту неприменимыми. Время - одна из Его энегрий. И она никак собственный источник изменить не может. Со временем. Ну не может электиический ток изменить сущность электростанции. Время - всего лишь одна из Его форм. Свойство. Время - суть разрушение. С его течением изменяется и разрушается ВСЁ. Но сам по себе источник времени не меняется НИКАК. Он независим в принципе от него. И не совершенствуется и не деградирует... Это категории времени. А он вне времени. Вне материального пространства...
согласен с Вами
совершая каждую неделю один и тот же самый грех, мы бросаем в Христа камнем
Никакого. Но смотрите.... Проститутка. Падшая женщина. Шлюха. Не имеющая понятий ни о посте. Ни о аскезах. Ни о духовных подвигах....... Просто помыла ему Ноги... И всё. И она на вершине совершенства жизни... Это как?
во взаимоотношениях с абсолютом количество съеденных кузнечиков не решает НИЧЕГО..... С Ним рядом висели на крестах воры и убийцы. И один говорит. Я то знаю меня ЗА ЧТО, но тебя то ЗА ЧТО?! В итоге. вор. убийца. негодяй. достигает чего?
Сегодня же будешь сидеть одесную Отца Моего! Вы можете представить себя сидящим с Богом по правую руку?
>согласен с Вами
>
>совершая каждую неделю один и тот же самый грех, мы бросаем в Христа камнем
Дело дажн
Если кто и убивал чехов ( озверевших и злобных чехов)))) так это немцы! Вычленить бы сколько на остальных пришлось намотанных на гусеницы? 50 лет достаточный срок, вроде? А , так чехи орут, будто ограбленные евреи! А чего орать то?
Тупой телефон... Дело не в грехе как таковом. Сам по себе грех есть наша повседневная одежда. Почему мы должны стыдиться собственного пальто? Шут с ним. С грехом. Главное мне кажется осознание собственной единой природы с Ним. Мы же по образу и подобию. ))
Нечего. Убивать первыми начали они. И теперь негодуют что парочку убийц намотали на гусеницы? Не надо было скакать.
они думали, что поставят в тупик своими вопросами, а их поставили в тупик ответами! Хотя немцы , немного горячились, по привычке - лишь бы кого то казнить! Нехорошо так, тоже.
"Мы же по образу и подобию. ))"
Может быть всё с точностью до наоборот? Это Он по нашему "образу и подобию"? Только в "идеальном" исполнении? Так сказать - Цель, к которой надо стремиться?
>Вас это не МИНОВАЛО. Дорогой вы мой Главредушка ))! Никак Вас и никого это не миновало. Плевать и бросать камнями мы очень даже могли и можем и плюём! Более того. Мы вполне готовы даже ткнуть копём под рёбра кому угодно! Как бы это прощще Вам сказать...
>
Да тыж сам блядь плюешь и бросаешься камнями на каждом шагу! Оскверняя себе сквернословием и гордыней.
Вчера не ответил по поводу десяти штук и типа пиздежа. Сегодня отвечу, счас хоть интернет нормальный.
Мы можем интерпритировать как нам хотелось бы. Но. Священные писания говорят о том как всё обстоит на самом деле. О каком "идеале" вы пытаетесь сказать? Видимо о том что в вашем понимании является идеалом.. Но сам по себе Идеал ни как не зависит от ваших хотелок. Более того. Он может быть совершенно другим чемм вы его представляли. Это похоже на то что девушка постпотубертатного возраста мечтает о Дориане Грее.... Бог не является нашей мечтой о нём. Это вполне объективная Личность. и Он совершенно независим от наших убогих о нём представлениях. Как о Модераторе. Или Контроллере. Или суровом отце. Это наши о нём предвзятые убогие ошибочные домыслы )))
Ты мне городишь чем я себя "оскверняю" ... по сути являясь скверной в самом её неприглядном виде.... То есть ты. Уёбок. Средоточие гавна..... пытаесся меня учить святости? Ты дурак.
Жаль экспердт Критик пролетел... С Ирусечкой.. ))
Достойное выступление. А это кто?
И что там по поводу десяти штук? Тебе дОлжно Главреду их перечислить или что? Какой пиздёж на этот раз ты предоставишь. только чтоб не отвечать за базар?
Кто такие Смутьян и Енерал???? Бля че произошло то? Ваще не понимаю о чем речь.
>И что там по поводу десяти штук? Тебе дОлжно Главреду их перечислить или что? Какой пиздёж на этот раз ты предоставишь. только чтоб не отвечать за базар?
Разберемся. Я тока што с аэроплана. Тока с рабочей почтой разбираюсь. С телефона то было не особо...
Да хуле там разбирацца. Анарот. Башляешь сразу с карточки Главреду Червонец. Я уже забашлял. И потом мы начинаем разбирацца. Если ты прав - то тебе вернут 20. По моему очень адекВАТНАЯ схема. Изначально исключаЮЩая любые прокидоны. Раз ты прав. Априори. То получишь 20 штук. Вложив 10. То есть по факту получишь червонец нахаляву.
Давай. Переводи червонец и начинаем разборки.
Ну и ветрюган фпитере. Если бы не мериканский 747-й, то хуй бы посадили в Пулково. Эту 400-тонную ебалу так колыхало на подлете к Пулково, што... ну не скажу што обосрался, но не привык к таким посадкам. Даже на севере, где ледчеки просто впечатывают самолет в полосу.
Это ты еще не видел под углом в 90 градусов Петропавловку из иллюминатора Ту-154 на полу. ... Всмысле иллюминатор вместо пола. А ты висишь на ремне боком... под 90 градусов. Сынок.
"Это наши о нём предвзятые убогие ошибочные домыслы )))"
Вполне возможно. Люди устроены одновременно и похоже, и по-разному. И поэтому у каждого человека получается свое "восприятие" реальности (окружающей действительности). И у каждого человека свои способности. В том числе и абстрактному мышлению и абстрактным образам и понятиям.... Но большинство людей всё же с трудом воспринимает то, с чем не сталкивался в своей жизни (почему изобретение колеса является одним из самых выдающихся изобретений человека - потому что оно - "абстрактно" - человек это в природе подсмотреть не мог ни где).
Я вот помню, как на уроках математики в школе, физике, химии и астрономии нам учителя пытались объяснить... бесконечность. А человек в своей обычной жизни с бесконечностью никогда не сталкивался и не может столкнуться: всё, что его окружает - конечно. Когда учитель говорил, что числовой ряд - бесконечен - всегда к предыдущему числу можно добавить еще число, то умом понимаешь, что да, это так, а вот представить - не можешь. Или бесконечность макрокосмоса - у него нет пределов - долетел до одной звезды или галактики, которую считал, что она на окраине Космоса, а там за ней - еще больше пространства, и так - постоянно. Или бесконечность микрокосмоса: поделили вещество на молекулы, потом на атомы, потом на элементарные частицы, а там - сколько не дели - бесконечность еще более малых и более малых...
Или - искривление пространства и времени на скоростях равных или превышающих скорости света.... Вся наша жизнь протекает на совершенно других скоростях. И поэтому для нас то, что привычная геометрия, где параллельные линия никогда не пересекаются, а через две точки можно провести только одну прямую, а сумма внутренних углов треугольника всегда равна 180 градусам, а секунда - всегда секунда, а не год и не тысячелетие в зависимости от скорости - эта такая... абстракция, которую можно знать и понимать, но представить себе большинство всё же не может (я к таким отношусь, хотя могу допустить, что есть люди, которые это могут легко "представить").
Вот так и с таким понятием, как Абсолют или Высший разум... Или - Боги...
Я вполне могу предположить, что есть люди, способные к такому абстрактному мышлению, как и есть люди, которые могут воспринимать и бесконечность не абстрактно, а как реальность. Но таких людей, которые легко воспринимают бесконечность, искривление пространства и времени, переход массы в энергию и проч... не так уж и много. (И я тоже к этому "меньшинству" не отношусь. Скорее - к большинству, для которого это - "темный лес" и полная абстракция, не встречающаяся в обычной жизни обычных людей никогда).
Видел как сербы плакали и молились при заходе на Салехард. Когда самолет мотыляло крыльями чуть не по полосе, не могли ледчеки вбить его в полосу. Удивительно слезливый народ. А на ту-154 летал лет двадцать назад, больше не летал и слава Богу.
Петропавловка фсмысле Петропавловская крепость штоле в Питере? Дак там то откуда самолеты. Там сейчас не летают.
Или Петропавловск-Камчатский?
Сейчас нормы очень строгие. RedWings хорошая компания в плане квалификации пилотов. Ямал - полное гавно. Чуть ветерок, туман - все. Не летаем. Сосите в аэропорту.
"RedWings хорошая компания в плане квалификации пилотов. Ямал - полное гавно. Чуть ветерок, туман - все. Не летаем. Сосите в аэропорту."
Довольно распространенное ошибочное мнение людей, далеких от авиации....
Дело в том, что по погоде есть три "минимума": минимум аэродрома, минимум самолета и минимум экипажа... Если погода меньше какого-то из этих минимумов, то командир просто не имеет права принимать решение на полет. А если ни одно из этих минимумов не меньше, то не имеет права отказаться от полета. Спорные ситуации возникают тогда, когда погода не устойчивая - пока "соответствует", но за время полета может как "ухудшиться", так и "улучшиться". В данной ситуации - командир идет на риск, и всю ответственность за жизнь людей и техники берет на себя. "Ямальцы" просто лучше знают "коварство" погоды в своем районе, поэтому лишний раз не хотят рисковать жизнями своих пассажиров. Это не говорит о более низкой их квалификации. Это, скорее, говорит об их лучшей "осведомленности" особенностями полетов в данной местности.
Атанорушка, нельзя о авиакомпаниях и людях судить опрометчиво, как о винах )))) - там и то, сколько персон - столько и мнений! Это в тебе твоя врожденная противоречивость играет. Ты ведь бургундец - как ни крути, тебе положено интриговать и злочиненья творить, а кто -то пьет бордо или анжуйское и не жужжит! АнароТТов ништ! )))
По теме наших дуэлянтов - в госдуру уже таки внесли проект дуэльного кодекса, ЛДПР подсуетилась
https://www.gazeta.ru/politics/news/2018/09/12/n_12025813.shtml
Позор, товарищ. Это ж от зубов должно отскакивать. Дюма - наше фсио и ниипет!
Ага, а в репетиторы взять Костю Дзю)))
>Видел как сербы плакали и молились при заходе на Салехард. Когда самолет мотыляло крыльями чуть не по полосе, не могли ледчеки вбить его в полосу. Удивительно слезливый народ. А на ту-154 летал лет двадцать назад, больше не летал и слава Богу.
>
>Петропавловка фсмысле Петропавловская крепость штоле в Питере? Дак там то откуда самолеты. Там сейчас не летают.
>Или Петропавловск-Камчатский?
>
>Сейчас нормы очень строгие. RedWings хорошая компания в плане квалификации пилотов. Ямал - полное гавно. Чуть ветерок, туман - все. Не летаем. Сосите в аэропорту.
макс. посадочная масса 747ого - не более 295 т.
А в остальном согласен с Мигом.
тут дело такое - "лучше перебздеть, чем обосраться"
Теперь Волосану, про крен в 90° )))) тут уже даже не смешно.
Почитай РЛЭ, по-моему так называется эта документация на русском языке.
больше +/- 33° уже очень критично на пассажирских самолётах.
Там экипажу больше не летать, после таких приключений.
А при 60° на пассажирском самолёте, попросишься выйти и будет пофиг на высоту.
Но факт остается фактом, смотря из иллюминатора, видно землю без горизонта, и кажется что смотришь в землю практически вертикально вниз. Плюс крыло по другому борту "смотрит почти в зенит", и о ужас!!! Это ошибка восприятия.
Летайте по-приборам - летайте безопасно!
>"RedWings хорошая компания в плане квалификации пилотов. Ямал - полное гавно. Чуть ветерок, туман - все. Не летаем. Сосите в аэропорту."
>
>Довольно распространенное ошибочное мнение людей, далеких от авиации....
>Дело в том, что по погоде есть три "минимума": минимум аэродрома, минимум самолета и минимум экипажа... Если погода меньше какого-то из этих минимумов, то командир просто не имеет права принимать решение на полет. А если ни одно из этих минимумов не меньше, то не имеет права отказаться от полета. Спорные ситуации возникают тогда, когда погода не устойчивая - пока "соответствует", но за время полета может как "ухудшиться", так и "улучшиться". В данной ситуации - командир идет на риск, и всю ответственность за жизнь людей и техники берет на себя. "Ямальцы" просто лучше знают "коварство" погоды в своем районе, поэтому лишний раз не хотят рисковать жизнями своих пассажиров. Это не говорит о более низкой их квалификации. Это, скорее, говорит об их лучшей "осведомленности" особенностями полетов в данной местности.
Коллеге про минимумы, если интересно:
грубо говоря - у FAA для VFR (ПВП) минимум определяется классом воздушного пространства ...
при IFR (ППП) посадочный минимум определяется используемой процедурой посадки, взлетный минимум определяется частью под которой выполняется полёт (под Part 91 - формально 0/0 ) и также аэропорт может иметь ограничения ... для выполнения полетов под IFR необходимо наличие Instrument Rating у пилота.
Для заходов по Cat II и III требуется дополнительный допуск пилота и ВС. Кроме того, есть специальные RNP заходы, для которых также требуется отдельная авторизация команды и ВС.
Но есть еще § 125.379 Landing weather minimums: IFR. Который повышает минимумы на 100 фт и 1/2 mi и зарещает CAT II для пилота, налетавшего меньше 100 часов на типе. Не совсем "допуск" или минимум, но близко.
Короче полный бардак!!! Хорошо, что не попал в Росавиацию ))) Это ж полная задница!
Ок, не буду превращать Лозеро в профильный форум )
Для непосвященных - минимумы - это - минимальная высота границы облаков - нижняя и горизонтальная видимость)
Напротив, это очень интересно.
Бывшие военные летчики-транспортники, летающие со мной, говорят именно об отсутствии допусков у пилотов АТК Ямал. А вовсе не о том, что они ахуенные спецы по северной погоде)))
>>
>Теперь Волосану, про крен в 90° )))) тут уже даже не смешно.
>Почитай РЛЭ, по-моему так называется эта документация на русском языке.
>больше +/- 33° уже очень критично на пассажирских самолётах.
Хвалиться долбоебизмом - российская национальная привычка.
>"RedWings хорошая компания в плане квалификации пилотов. Ямал - полное гавно. Чуть ветерок, туман - все. Не летаем. Сосите в аэропорту."
>
>Довольно распространенное ошибочное мнение людей, далеких от авиации....
>Дело в том, что по погоде есть три "минимума": минимум аэродрома, минимум самолета и минимум экипажа...
ну и если что...ни в JAR, ни в FAR, ни в IСАО стандартах минимумов КВС и ВС не существует.
Это из СССР. Последний приказ по России, по-моему из 2004 г.
Готовился ведь к Аэрофлоту )))
>>>
>>Теперь Волосану, про крен в 90° )))) тут уже даже не смешно.
>>Почитай РЛЭ, по-моему так называется эта документация на русском языке.
>>больше +/- 33° уже очень критично на пассажирских самолётах.
>
>Хвалиться долбоебизмом - российская национальная привычка.
Не сказал бы так.
Страна-люди и государство-правительство - это 2 разных мира.
У нас так же.
Ушёл в глухую оппозицию.
Но это моя гражданская позиция - буду всегда против.
Нет, не потому-что плохой человек ))), а оттого, что "их" надо критиковать и подстёгивать.
Хотя у нас сейчас в стране полная ЖОПА!
В болЭших городах появляются "арабские" поселения, куда полиция не хочет ехать.
С удовольствием выезжает SEK (это наш ОМОН) из восточных Земель. Накоплю информации, соберусь с мыслями и отпишу о Хемнице 2018.
Не надо злорадствовать, нет, арабы европейцев в Германии не притесняют (еще)
Но криминал с поножевщиной поднялся. Наша молодежь - спортсмены, навалять умеют (тока не в футбол))))
Но почему-то немцев в кутузку за это - а авганцам - психолог! Он - сука - жертва войны!
Был бы еще шанс - принёс бы их в жертву. (Мираторг бы стал дешевле)))
>
>Хвалиться долбоебизмом - российская национальная привычка.
Еще недавно в Твиттере прочёл
"свёкр - лётчик сказал, что все иностранные самолёты "садятся" на автопилоте" - ерунда - зависит от а/к
Но автопилот умеет это делать и очень хорошо.
Но решение о посадке всё равно принимает человек - пилотирующий пилот (масло маслянное) не обязательно КВС.
хотя если принимается решение, то КВС не спит ))) - тоже работает. И иногда сидит даже справа.
Атанору - самое безопасное место в самолёте ?? в любом ???
Зависит от компоновки салона.
Перед передней кромкой крыла, рядом с аварийным выходом. Или рядом с кокпитом - эвакуация по канату.
Но за всю практику - только однажды искали запасной аэропорт по причине неработы туалета. А так - все надёжое.
Мы з не самоубийцы. Доля романтики присутствовала при выборе профессии.
А у ВПС с 1991 г - ))) какая уж тут романтика ))
Летим на Крым завтра - отказался. Не лечу. Из принцыпа!
В навигационных документах ICAO стоит "Крым, Украина - территория оккупироvaнная РФ"
Скажите, россияне - нахера вам Крым?
спать пора
до Вс - улетел, ка карлсон ))
>Напротив, это очень интересно.
>
>Бывшие военные летчики-транспортники, летающие со мной, говорят именно об отсутствии допусков у пилотов АТК Ямал. А вовсе не о том, что они ахуенные спецы по северной погоде)))
"Короче полный бардак!!! Хорошо, что не попал в Росавиацию ))) Это ж полная задница!"
Я всё же несколько не об этом... Как у нас говорили про полеты при минимуме погоды - В авиации мизер всегда... ловленный. То есть, когда стоит "плохая погода" для посадки самолета, т.е. стоит такая низкая облачность, такая низкая видимость, такие осадки, такой ветер, что не смотря ни на какое совершенное оборудование аэродрома, оборудование самолета, и не смотря ни на высочайший класс подготовки пилота и натренированности его навыков в таких посадках, но всё равно существует какой-то "физический предел возможностей", когда посадку можно совершить со 100% гарантией (из 100 посадок 100 будут удачными), а, если выйти за этот предел, то 100% гарантии уже не будет. Так вот - "минимум погоды" - это всегда "плохая погода" - неустойчивая, подверженная случайным, непредсказуемым вообще изменениям, когда в любую секунду стабильная нижняя граница облаков может вдруг провиснуть до земли, туман уплотниться, налететь шквалистый порыв ветра, выйти снежный заряд, выйти или образоваться на месте "засветка" с грозовыми явлениями, моросящий дождь превратиться в проливной ливень, когда льет как из ведра и вода стоит стеной. Или дождь перейти в град, и безопасные для двигателя капли дождя - превратятся в убийственные для лопаток компрессора или турбовентилятора (винта) "посторонние твердые предметы". И в таких условиях уже из 100 посадок - 100 может гарантировано не получится у экипажей. Поэтому "мизер" погоды в авиации - всегда ловленный.
Но он ловленный еще и не только потому, что есть стихия погоды.... Есть стихия еще и техники - и любая техника в любой момент может неожиданно отказать или начать работать неправильно с ошибками. А есть еще стихия человека - ни один человек не застрахован от ошибок, и ни один человек не знает - когда и какую ошибку он допустит - это тоже происходит стихийно.
Вот поэтому минимумы погоды (аэродрома, самолета, человека) устанавливаются всегда таким образом (с запасом большим), чтобы даже при любых наиболее вероятных изменениях "стихий" вероятность благополучного завершения полета может быть была бы и не 100%, но ниже только незначительно (пусть не 100 экипажей смогут благополучно найти полосу, сесть на неё и удержать самолет на полосе, а хотя бы 98...) Всем пилотам за свою летную карьеру приходилось попадать в такие ситуации, когда ему приходилось сажать самолет почти в слепую, в условиях намного ниже минимума погоды, и они с этой задачей справились. Но это совсем не значит, что в следующий раз это для них, для экипажа, для пассажиров и техники это тоже сможет закончиться благополучно. Поэтому и устанавливают эти "минимумы", когда гарантировано для всех всё закончится благополучно, не смотря ни на какие "капризы" стихий (погоды, техники, человека). Ну, а по надежности и безопасности авиационный транспорт стоит на втором месте после космического (по критерию происшествие/километраж). А самым опасным считается "пеший транспорт", а за ним по опасности находится автомобильный транспорт - вот они во много раз опаснее авиационного))) Вот чего надо больше бояться - пешком ходить и на машинах ездить - там опасности человека поджидают намного чаще)))
они лгут)))
Димон, откуда они могут знать где и кто и кто работает!
Одныжды летел из Цюриха Не помню, чхто бхл за борт, но помню пилотов из Украины.. их взгляд.
Почему дети Навального не ходят на митинг?
Они за Путина?
Митя пошёл на митинг
А Петя на на петинг?
Вообще-то со стороны Навального (или кого еще там) - это большое свинство втягивать детей в свои политические игры. У детей жизненного опыта собственного собственных знаний еще мало, а зато собственных амбиций уже много. Поэтому им легко навязать любую дорогу, любой путь, по которому они могут пойти - хоть в бандиты, а хоть в герои. Хоть в потребители, а хоть в созидатели.... Когда подрастут и поднаберутся собственного опыта и знаний жизни, то может и поймут некоторые, что глубоко ошиблись со своим выбором жизненного пути. А некоторые - так и не поймут, и воровская или революционная романтика так и останется для них "выбором жизненного пути" - так и останутся вечными ворами или революционерами.
фолькштурмистские идеи крепко засели в голове немецкого пилота. Как с этим быт? Непонятно.