«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Новый министр нового "отделённого" или вернее сказать "выделенного" министерства МинОбра - Васильева оказалась женщиной УМНОЙ.
Она сказала - "школы должны теперь не только обучать, но должны и воспитывать"
Ох и недаром же сразу на Васильеву так ополчилось наше "Эхо Москвы" !
Вот уж точно - лакмусовый цвет - "если Эху Москвы не нравится, значит это НАША и очень ПРАВИЛЬНАЯ тётечка!"
Итак, "воспитывать".
Ну, ясен-пень, воспитывать не "мальчишей-плохишей", а (если уж не Зою Космодемьянскую и Александра Матросова) - то хотя бы таких ребят и девчат, которые не мечтают непременно СВАЛИТЬ ИЗ "ЭТОЙ СТРАНЫ" туда, где теплее и денежнее,но будут работать здесь и будут размножаться на благо и во имя....
Однако, как это воспитывать?
Были примеры - Древняя Спарта...
Третий Рейх....
Советский Союз....
На каком примере растить патриотов и патриоток?
Если есть живые примеры богатых сынков и богатых дочек, которые подкатывают к университету на машинах за шесть, а то и за все десять "лямов" ?!
Как учить "правильной" жизни, если наглядно - НЕГЛУПЫЕ мальчики и девочки видят, что "клёво, хайпово и хиппово" устроились папашки тех однокурсников, которые просто УКРАЛИ но не попались как Хорошавин или Улюкаев....
Ну, можно,конечно, говорить ребятам и девчатам - "не все родились в тех семьях, где дворцы с фонтанами и десять горничных с дворецким" - кому-то надо и в военное училище поступать,да ехать служить в Сирию или нырять на подводной лодке под льды Океана.... (чтобы Родине служить) а уж она - Родина потом (может быть) воздаст!
Помните, как Семен Семеныч в фильме "Бриллиантовая Рука" говорит жене? - "меня потом может даже наградят...... посмертно"
Чтобы начать в школе воспитывать - надо создать ОСНОВУ
базис нормальной СПРАВЕДЛИВОЙ жизни
а то - КАК ВОСПИТЫВАТЬ - если рядом пример ненаказанной Васильевой,ненаказанного Сердюкова, ненаказанного Чубайса?!
Вот у моей подруги есть сын....
сын этот ВЕСЬ в протестном анти-путинском движении... студент....
Бывал арестован, сидел по 15 суток....
и я не могу ничего это моей Тане про него сказать в упрек - ни то, что она его по "инурэзу" от армии отмазала,ни то, что она за ним по судам ездит - когда ему 15 суток за участие в демонстрации вкатывали....
Что мне ЕЙ возразить?
Путину надо самому разобраться - с кем он и за кого?
За народ и за правильную честную жизнь ? (тем более что в монастыри сам ездиит и лоб там крестит перед иконами)
или за прихвативших нефтянку нефтяников ? и за миллион присосавшихся к ним пиявок - прокурорских, судейских, ментовских, росгвардейских....
Воспитывать в школе надо.
Но надо сперва в сарае навести порядок и установить правила ДЛЯ ВСЕХ
одни правила для всех.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
>тем более что в монастыри сам ездиит и лоб там крестит перед иконами
А ещё сам говорил, что развал СССР - величайшая трагедия (и, кстате, говорил, что свой партбилет не выкинул (и это правильно)). А Чубайс - один из основных участников развала. Как говорил товарищ Каганович: "У всякой катастрофы есть имя и фамилия". Т.е. за "величайшую трагедию" есть кого наказать.
Здрасьте, всех с выходным понедельником!
Скажу умную мысль. В тех семьях где отец и муж есть и он мужик, там в школе воспитывать детей не надо. Мужик, вроде нашего Блондина воспитает как нужно , научит и в лесу выживать и рыбу добывать, и просо в огороде садить.Не говорю о техдетях, что родились в семьях где папаши богатеи и владеют заводом или нефтяным прииском.
Вот других,из неполных семей, или где папаша безвольный алкаш и бездельник,тех надо в школе жестко воспитывать. Водить в недельные походы в лес,да зимой, чтобы ночевали в шалашах,умели питаться почками с деревиев,разводить костер без спичек,выживать и быть самостоятельными.Такие потом сумеют сами добиться.
Можно поинтересоваться, зачем в огороде содить просо?)
Нахуя?
Воспитание-эт хорошо,но надо чтобы условия жизни в России были такие же как и в других странах,куда мечтают свалить ,и это касается не только простых людей,но и прослойки чинуш, богатеньких буратин,имущих дэнги, будет хорошо, как в usa или ЕС,вопрос " пора валить" сам собой решиться в пользу" не валить",на Хуа,?-если мне и тут (дома в России) хорошо.
Из зерна проса получают крупу (пшено)
Менистр Васильева эта та штоле, которая ПГМом больная. Или путаю. Которая теологию в школах внедряет.
Прэлестно.
Будет скоро в школах всего пять предметов: Грамота, Наука, Счет, Закон божий, Воспитание.
Воспитывать должна семья и частично общество под контролем семьи. Школа должна учить. А то там таких "воспитателей" наберут сейчас, што чекатило ахуеет.
Богатые никуда не сваливают из России, если нет опасности, что посадят.Вот когда есть опасность, что посадят, только тогда они валят.
(воспитание)+(патриотизм)+(энтузиазм)-(к
олбаса)={поздний СССР}~>>🔜0
У богатых эсть запасной аэродром-недвижка, счета,загран.с визой.
"Скажу умную мысль. В тех семьях где отец и муж есть и он мужик, там в школе воспитывать детей не надо."
Не соглашусь. Обучение без воспитания не бывает. Это - Аксиома (очевидность, не требующая доказательств). С древности так повелось, когда возникла необходимость учить кого-то каким-то наукам, ремеслам и искусствам. Любого ученика или подмастерья не только учили мастера, но и воспитывали. Иначе - ни как. Не освоит науку-мастерство отрок.
А Эхо Москвы (и прочие "либералы") ополчились на министра образования потому, что она оказалась... умной тетенькой. Ведь те на что рассчитывали? На то, что если не будет в школах какого-то целенаправленного (государственного воспитания), то тогда все равно будет воспитание. Только не государственное, а Эха Москвы и других либеральных СМИ. И тогда можно вырастить новое поколение новых людей, для которых главной целью жизни будет... потребление, а не созидание, что полностью в интересах хозяев глобальных международных финансово-промышленных групп.... Такое "общество потребителей" - это идеальная основа для вечного и бесконечного их правления и благополучия. А идеология индивидуалистов-потребителей - это идеальная для этого идеология. А любая "национальная", "государственная", "религиозная" и прочие "патриотические" идеологии для достижения ими этих целей представляет угрозу. Вот либеральная тусовка и завозмущалась, что очевидные вещи государство решило вернуть в образовательный процесс в государстве.
Опасность есть всегда.
>она оказалась... умной тетенькой.
И религиозной.
ну и что? Шойгу когда проезжает на Парад под Спасской башней крестится. Путин тоже в церкву божию ходит.И Собянин, и Медведев.
Только эти с радива "Эха Москвы" у них та разница, что тоже веруют,но немного не в того бога, а в того, которому в Синагоге молются.
Министр образования и науки России Ольга Васильева покинет свою должность после инаугурации президента Владимира Путина, а само министерство ждут преобразования. Об этом, ссылаясь на собственные источники, пишет «Учительская газета».
http://www.google.ru/amp/s/www.znak.com/amp/125721
Поэтому Эха Масквы и протестует против православной Васильевой,что она не в ту церкву деток загоняет.Им бы хотелось чтобы в синагогу.
Возможно (я просто не в курсе).
Дело в том, что есть такое понятие, как "замещение". Нельзя просто так от чего-то привычного избавиться. Для того, чтобы это сделать, надо это что-то привычное заменить другим. Например, сигареты - семечками или спортом, тягу к "слабому полу" - водкой или гаражом-дачей... и так далее. То же самое относится и к "идеологиям" и "религиям".... Владимиру нельзя было просто так отменить язычество. Это можно было сделать только заменив одну религию на другую.
Воспитывает, конечно, не только школа. И не только семья. И не только улица. И не только трудовой коллектив. И не только телевизор или Интернет. Человека воспитывает каждый миг его существования. И именно по принципу "замещения".
Религии - они очень близки "идеологически" и к либеральной идеологии, и к коммунистической, и к националистической (к светским - государственным идеологиям). Причем все "мировые" религии (т.е. прошедшие проверку временем). Поэтому государства всегда используют этот проверенный временем механизм воздействия на умы и поступки людей. В центральной и северной Европе - протестантство, в южной католицизм, в мусульманских странах - мусульманство, у нас - православие, у евреев - иудаизм, Юго-Восточная Азия - буддизм.
Для глобальных "сверхчеловеков", чья цель - мировое господство в глобально экономике - это не есть гуд (национальные, религиозные и прочие отличия). Поэтому либеральная тусовка, которая является проводниками их либеральной "религии" в целях создания повсеместно "глобального общества потребления" выступает против всяких традиционных религий и идеологий (по принципу "замещения").
Пущщай учут. Анарот снова прав как всегда. Закон Божий первым предметом сделать. Ну не учить же Маркса внатуре? Эдакою то гадость несусветную. Батюшку в класс. и вперед. Поучение Аменемопе наизусть. Батюшка плохому не научит. Ну а после, помолясь, можно и математику учить. Нахрена человеку математика если он не знает что убивать нельзя а красть грешно? Такому человеку математика только во вред.
>Поэтому Эха Масквы и протестует против православной Васильевой,что она не в ту церкву деток загоняет.Им бы хотелось чтобы в синагогу.
Не надо загонять ни в церкву, ни в костел, ни в синагогу, ни в дацан, ни в мечеть. Это так то преступление - загонять. Загоняли конкистадоры индейцев. Дети же не индейцы...
И вообще.
>Пущщай учут. Анарот снова прав как всегда.
Ну а после, помолясь, можно и математику учить.
Не математику, а Счет. До ста.
Идиёт.... Религия это знание. А вот Марксизьм например - это невежество. Проблема в том что религию невежды воспринимают как бабушкины сказки с паперти. И набор несусветных глупостей. Если научно подходить к вопросу - то это чистое беспримесное ЗНАНИЕ. На основе которого уже можно учить что то прикладное. Без духовного знания человек - просто рафинированая макака. Как ты. Тока ты макака даже не рафинированая а просто тупая.
"Это так то преступление - загонять."
Я вот как раз про этот либеральный
бредтезис и говорил, что просто "глобалисты" хотят таким образом "расчистить" пространство для своей "идеологии" - заместить таким образом своей идеологией все остальные. Дескать, должен остаться только "пряник".... Ан нет. Так не бывает. Принуждение ("кнут") для человека также необходим, как и пряник для его "роста". На одних "пряника", на одном "сладком" здорового человека не вырастишь. Человек должен делать не только то, что ему "нравится" и "хочется". Он еще должен делать то, что и ему "полезно" и другим. А это - не всегда хочется... менять труд, риск, испытания на сладости и развлечения.Моё. Асел. В последнем предложении слова перепутал местами)))
Кто решил что религия полезна? Я говорю о том, что загоняют в религию, а не о воспитании.
👍👍👍 поддерживаю,правы были предки:без труда не выловить рыбку из пруда,(а труд-кнут, принуждение,мало кому удается совмещать приятно е с полезным,чтобы работа приносила радость,мне оприходовать кормильцев-не в радость,но деньги,как результат труда , принуждать работать.
Kdo nic nedělá, nic nezkazí
и
Hloupý, kdo dává, hloupější, kdo nebere
Вы сами то хоть поняли, что хотели сказать? Или это гугл переводчик.
Ahoj, vousatý kamaráde, jsem rád, že čeština patří mezi světovými jazyky ↙😉,jen tak dál.
К сожалению,у меня нет русской клавиатуры, поэтому иногда получается подробная хрень.:(
чтобы выявлять потенциальных анароТТов, тех , кто будет вопросы задавать, мол , зачем? )))))
Для воспитания неплохо было бы преподавать научный предмет. Который объединял бы все духовные традиции. По сути мусульмане, христиане, прочие аврамисты, индуисты и даже например древние Египтяне в Поучениях Аменемопе говорят об одном и том же. об Абсолютном. Единственно, что в угоду своим интересам, все растаскивают это общее знание на конфессии и религии. Выбиваются из общего списка пожалуй Буддисты, как высшие в своём роде материалисты, отрицающие личностную природу Абсолюта. Не обязательно преподавать детям какую то конкретную религию. Преподавать нужно ЗНАНИЕ. Геометрия и математика приложатся к этому сами собой.
Купите что ли наклейки.... Или лаком жены для ногтей нарисовайте буквы на клаве... Шож Вы как дикий то внатуре... )))
Pracoval v Češtině na výstavbě mostu přes Vltavu. Chtěl vzpomenout na své oblíbené rčení českých pracovníků "Sláva práci - ruce klid"
Ну, ясен-пень, воспитывать не "мальчишей-плохишей", а (если уж не Зою Космодемьянскую и Александра Матросова) - то хотя бы таких ребят и девчат, которые не мечтают непременно СВАЛИТЬ ИЗ "ЭТОЙ СТРАНЫ" туда, где теплее и денежнее,но будут работать здесь и будут размножаться на благо и во имя....
Чюдесно, а с чего бы баня обвалилась? А почему это они обязаны жыдь там, где людей держат за холопоф, которые зачем-то должны идти на виселицы и лезть в фтопки паровозоф?
А во благо и во имя пусть тот сам и размножается, кто эту херню придумал.
да, Владыка, веди нас, ты - пастырь!
Однако, как это воспитывать?
Были примеры - Древняя Спарта...
Третий Рейх....
Советский Союз....
Прекраснейшые примеры, аплодирую сидя...
Да и зачем надо растить героеф? Мне не нужен сын-герой, нахрен бы мне нужен был-бы упоротый на всю голову сынок.
"слава труду,-рукам покой":это славянский менталитет,во времена ЧССР-СССР, русские помогали строить АЭС,2в Чехии,и 1шт. словакам, и наоборот: чехи помогали при постройке НПЗ, нефтеперерабатывающих завод ов. СЭВ и варшавский договор имели смысл и были выгодны обеим сторонам.
Воспитывать в школе надо.
Воспитывать дома надо, и героя какого, а адекватного и умного человека, обладающего всеми необходимыми для жызни знаниями и навыками.
Но надо сперва в сарае навести порядок и установить правила ДЛЯ ВСЕХ
одни правила для всех.
А вот с этим проблемы, азиатчину и совок ещё очень долго искоренять....
Как это для фсех? А если очень хочется? А если любимое чадо задавило какого-то холопа? Ну не сидеть же ему, можно же и по-свойски порешать.
>Чюдесно, а с чего бы баня обвалилась? А почему это они обязаны жыдь там, где людей держат за холопоф, которые зачем-то должны идти на виселицы и лезть в фтопки паровозоф?
За что Вы так не любите США? Ну подумаешь один раз Трампа выбрали..... ну держат там негров за ... негров... Но зачем же так то ненавидеть оплот демократии. Ну обваливается у них баня... помоются под краном . Ничего страшного...
Тута вопрос в другом был, с какого болта мой сын ДОЛЖЕН лезть фтопку паровоза? А дочь на виселицу?
Нахрен мне не нужны были-бы такие дети упоротые, яп отних сбежал бы уже как от чумы.
Да, и фперёд Рассея!!!
Не очень понятно. А кто собственно заставляет Ваших детей на паровозе ездить? Ездите на электричке. И не стремайтесь. Кушайте фаршмак. У вас своеобразное понятие о долге. Собственно Вы это понятие интерпритируете исключительно в том ключе, что Вам обязаны. Так не давайте в долг))) Тем более под прОценты. И тогда вам никто не будет Должен.
Другие люди интерпретируют понятие Долг несколько иначе. Оставьте всё как есть. Монетизируйте долги и будьте счастливы )))
А нет ли у вас случайно сцылки на видеоклип Назад, Израиль?
"Кто решил что религия полезна?"
А кто решил, что "демократия" полезна? А либерализм? А национализм? А монархизм, вождизм, коммунизм, протекционизм, коллаборационизм, фашизм и прочие измы?
Тут дело не в религиях и не светских идеологиях, а во властях - кто рулит страной, какие "основные собственники" при данном уровне производительности труда (научно-техническом развитии). В религиях есть оно "полезное свойство" - все они основаны на много тысячелетнем житейском опыте людей. Так сказать, - народная мудрость, накопленная предыдущими поколениями людей в борьбе за выживание. Так сказать, универсальные правила на все случаи жизни, исходя из прошлого опыта людей и человечества. (Именно этим и объясняется "схожесть" всех религий по многим "базовым" вещам - не убий, не укради, не завидуй, не трусь, не будь неблагодарным, не ленись, будь снисходителен к слабостям других людей и так далее).
Но в проповедовании религий, как и других идеологий есть одно маленькое, но важное "но" - кто это делает. Тут важно то, на сколько сам человек верит в то, что говорит. Если у "учителя" слова не расходятся с делом, то ему верят, и верят тому, что он проповедует в религии или другой светской идеологии. А если начинают расходится дела со словами - то уже перестают верить.
Если на практике (с внедрением воспитания в школы), то если государство туда не будет лезть - преимущество в идеологическом оболванивании школьников получат либералы через рекламу и пропаганду "потребительского" образа жизни и потребительского отношения к жизни (к сладкому легче приучить, чем к горькому и кислому). Но и точно такой же эффект может получиться, ежели штатные пропагандоны в школах будут детям проповедовать то, во что они сами не верят (обучение может идти и от "противного" - не желанием повторить то, чему учат, а желанием не повторять то, чему такие "учителя" учат, которые сами не верят в то, что говорят).
>А нет ли у вас случайно сцылки на видеоклип Назад, Израиль?
Вот как у вас, патреотоф усё просто.
Фсех неприятных для лиц--выслать нахер, или расстрелять.
Ещё пару философских пароходоф отправить, да пару десяткоф барж утопить, и вот тут-то фсё и настанет.
Это же всякия пятые колонны инакомыслящия мешают зажыть, шобы весь мир зауважал и забоялся.
Слабо понимаю что за бред вы щас несёте. Вы чего то путаете. В баржах топить предлагал Анарот. Не имею к этому ни малейшего отношения. И вообще держу указанного персонажа за тупую макаку.
Насчёт же пятых колонн инакомыслия... Бугага. Вашу пятую колонну определённой национальности в лице Эха Москвы финансирует напрямую Газпром... Где еще Вы видели подобный разгул демократии??? Не несите заведомой хуйни. Современная Россия в ущерб себе дозволяет в угоду вашей т.н. демократии делать всё что угодно. Начиная от Ельзон -центров и заканчивая Эхом Мацы. Вам полный карт-бланш при чом за наш счет? И Вы еще этим недостаточно довольны????
Мда, видимо мы в разных мирах(реальностях) жывём.
Причом госпром и ухо москвы да ищо и ельценс-центры?
Ну зачем так примативно? Неужели вы всерьёз думаете, что те, кто думает, что родине не надо воевать со фсем миром--у того в гойлове только ухо мацквы?
Да, кстати, в ельценс-центр, схожу обязательно. Судя по всему--прикольный музей перестройки.http://varlamov.ru/2807252.html