«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"а я - а я её - Сибири не боюся!
- Сибирь, она ведь тоже -
- РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!"
(песня "Чубчик кучерявый")
Вот сказано политологами - экономистами:
"есть и допущены ПЕРЕКОСЫ в образовании"
- нам не нужно столько экономистов, журналистов, логистов и юристов, сколько уже наготовили наши ВУЗы...
...экономика страны не в силах переварить столько "оказавшихся лишними" - специалистов
В тоже время, как на судоверфях Архангельска или Хабаровска и Владивостока остро не хватает рабочих - сварщиков и электриков и монтажников
По причинам дефицита рабочих - откладываются и проекты строительства мостов через Лену в Якутске и через пролив Лаперуза на Сахалине
Откладывается и строительство столь необходимой для экономики страны - железной дороги Якутск - Магадан
(и техника есть!) бульдозеры и скреперы "катерпиллер" и "джон дир" - но некому управлять этими скреперами и бульдозерами!
А в тоже самое время - накопились "баллы" в пользу принятия радикального решения - на борьбу с коррупцией и с причинением осознанного ВРЕДА суверенитету страны
(есть такое мнение среди некоторых политологов) что - По сути - можно "сажать" каждого второго майора "силовых структур" (МВД, СК, Прокуратуры) и каждого "первого" подполковника (не говоря уже про тех, кто рангом выше)
поговаривают, что Прореживания давно просят и даже требуют и "грядки" гражданских чинуш-чиновников - замы мэров, зам-преды департаментов правительств Областей и Краёв....
Это ли не будущий неисчерпаемый источник для кадров ВЕЛИКИХ СИБИРСКИХ СТРОЕК ?
Был зампредом департамента строительства правительства Области ? - будешь (лет пять-шесть) бригадиром и десятником на строительстве участка Туфта Магаданская - Торфянка Северная.... (тысяча пятисотый километр дороги) Якутск-Магадан!
Но учитывая недооцененный опыт строительств БАМа или дороги Сургут-Уренгой - можно вести "смешанный" вид привлечения кадров...
С одного конца - строят ЗэКа
С другого - комсомольцы-добровольцы!
и Если прикрыть все эти ПЛАТНЫЕ факультеты для мамочек, которые мечтают выучить своих чад на экономистов, журналистов, логистов и юристов....
То если к этому же и присовокупить Лукашенковский закон О ТУНЕЯДСТВЕ
то повинуясь позыву сердца - десятки новых комсомольцев откликнутся на призыв Родины -
любишь "маскваться" - люби и в Сибири тачечку возить!
а по радио пускай крутят песенку:
"а я её Сибири не боюся- Сибирь она ведь тоже - Русская земля!"
P.S.
Если ввести "Лукашенковский Закон" о тунеядстве - то стоит прошерстить участковыми инспекторами по московским квартирам - как сразу найдется ПОЛ-МИЛЛИОНА незанятых молодых людей возрастом от 19-ти до 25-ти (или учившихся на экономистов, журналистов, логистов и юристов - или только имеющих такие намерения )
Вот вам и "БАМовский комплект комсомольцев-добровольцев!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Доброе утро! По поводу великих сибирских строек и кто их строит - фильм в тему
Это то, куда не поехал. У нас было не так.
И еще вот.
Заводы строят сербы, турки, узбеки, киргизы, башкиры, рабочих хватает на самом деле.
Знакомый работает на строительстве Амурского, но не на самой площадке, а на речных причалах. Логистика, ога. Уехал по договору на три месяца, по итогу сидит уже почти год, не выпускают. То есть как не выпускают, билеты не берут. Сам конечно может взять, но это будет в один конец, так ему говорят.
Говорит бардак и произвол там. Работает он на немецкую компанию, подрядчик Газпрома.
"С одного конца - строят ЗэКа
С другого - комсомольцы-добровольцы!"
Вы забыли еще одну "производственную" составляющую великих советских строек... Стройбат.
Если исходить из складывающейся у нас в стране "экономической модели" государства с её естественными монополиями, где основная доля собственности принадлежит государству, а другая значительная доля собственности нашим и иностранным частным инвесторам (по-другому в мировой глобальной экономической модели сейчас просто не бывает, сейчас НИ ГДЕ нет крупных "чисто" национальных компаний - без участия иностранного капитала), и исходить из того, что при Шойгу наше Министерство обороны самое активное участие принимает в масштабных строительных объектах (вспомним постройку железной дороги в обход Украины по Ростовской области, объектов здравоохранения при нынешней пандемии, кооперацию и координацию частных коммерческих предприятий, задействованных в оборонно-промышленном комплексе, то исходя из нынешний "тенденций" можно предположить, что вскоре самыми востребованными окажутся... специалисты Стройбата.
Поэтому самым перспективным сейчас должно стать для молодежи для обеспечения своего "будущего" (светлого Завтра) - поступление в Университеты Министерства Обороны, благо, что туда сейчас принимают без дискриминации по половому признаку, что юношей, что девушек. Девушки даже охотнее идут в военные Университеты, видать современные девушки "воинственнее" современных юношей)))
А может, это просто связано с тем, что девочки созревают раньше, чем мальчики.
А может с тем, что многие дети сейчас растут в неполных семьях, что делает девочек более мужественными, а мальчиков - более женственными.
А может... да этих факторов слишком много, раз жизнь такая многообразная. Может либеральная идеология (Права Человека, частная собственность и рыночные отношения) так на подрастающее поколение действует, что дам делает мужеподобными, а господ - женоподобными)))
А что касается "переизбытка" выпущенных из Университетов юристов, экономистов, журналистов, специалистов по связям с общественностью, менеджеров, журналистов, то ни какого "переизбытка" нет. Все они благополучно устраиваются продавцами, парикмахерами (стилистами), певцами, в массажные салоны и салоны по продаже всего и вся, в страховые компании, рекламные агенты, сферу туризма и отдыха, органы власти всех уровней и прочие сферы услуг и приятного время препровождения... В "непроизводственный" сектор экономики. А доля этого сектора экономики в настоящее время в Мировой экономической модели, занимает намного большую долю, чем производственный сектор экономики, что по капитализации, что по количеству работающих в этой сфере людей. (Хлеба и Зрелищ. Но количество хлеба для людей - сфера ограниченная разумным потреблением его, а вот сфера Зрелищ - ни чем разумным у людей не ограничена - могут "есть" развлекаловку пока не лопнут).
Поэтому самым перспективным сейчас должно стать для молодежи для обеспечения своего "будущего" (светлого Завтра) - поступление в Университеты Министерства Обороны, благо, что туда сейчас принимают без дискриминации по половому признаку, что юношей, что девушек. Девушки даже охотнее идут в военные Университеты, видать современные девушки "воинственнее" современных юношей)))
А может, это просто связано с тем, что девочки созревают раньше, чем мальчики.
А может с тем, что многие дети сейчас растут в неполных семьях, что делает девочек более мужественными, а мальчиков - более женственными.
А может... да этих факторов слишком много, раз жизнь такая многообразная. Может либеральная идеология (Права Человека, частная собственность и рыночные отношения) так на подрастающее поколение действует, что дам делает мужеподобными, а господ - женоподобными)))
А что касается "переизбытка" выпущенных из Университетов юристов, экономистов, журналистов, специалистов по связям с общественностью, менеджеров, журналистов, то ни какого "переизбытка" нет. Все они благополучно устраиваются продавцами, парикмахерами (стилистами), певцами, в массажные салоны и салоны по продаже всего и вся, в страховые компании, рекламные агенты, сферу туризма и отдыха, органы власти всех уровней и прочие сферы услуг и приятного время препровождения... В "непроизводственный" сектор экономики. А доля этого сектора экономики в настоящее время в Мировой экономической модели, занимает намного большую долю, чем производственный сектор экономики, что по капитализации, что по количеству работающих в этой сфере людей. (Хлеба и Зрелищ. Но количество хлеба для людей - сфера ограниченная разумным потреблением его, а вот сфера Зрелищ - ни чем разумным у людей не ограничена - могут "есть" развлекаловку пока не лопнут).
Сдвоило чёй-то. Шабат что ли?
Как говорил один персонаж из х.к/ф "Человек с бульвара Капуцинов": "Наши бифштексы не для хлюпиков с расшатанными зубами")))
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
Подтверждаю "истину". Особенно, когда комбайн ломается. Или нет солярки. В этих ситуациях "превосходство" двух солдат из стройбата над чудом науки и техники особенно наглядно проявляется)))
Да. Уж.
Крупнейшие строительные компании (по количеству единиц техники, по количеству персонала) сейчас на территории России - Ренессанс Хеви Индастриз (Турция), Велесстрой (Сербия), Винси Гран Прожектс (Франция). Рабочий персонал в основном азиаты, сербов много очень.
Главред опять проехался по логистам как абсолютно никчемным специальностям. У меня на участке за четыре года было две смерти, мой начальник сломал ногу и был комиссован. Логисты никчемные, ога.
Это при том, что у нас организация труда была на высоте, не как на Амурском.
Просто "логисты" рифмуются с "юристами" и "вафлистами"....
С журналистами они тоже рифмуются...)
Логисты логистам - рознь. Не надо их всех мешать в одну кучу.
Это как в авиации диспетчерские службы. Это когда на заре авиации самолетов и пассажиро-перевозок на них были считанные единицы (как сейчас в Космосе примерно), то отрасль много диспетчеров и руководителей полетов не требовала себе. А сейчас? Куда без них. И ведь какая закономерность просматривается, что чем больше внедряется автоматики и интеллекта искусственного, то тем больше людей в эту отрасль требуется.
Тут такая же закономерность, что и с отчетами и бумажками.... Чем больше компьютеров, то тем больше бумажек и от отчетов при одних и тех же "объемах" выпускаемых товаров и услуг.
Когда я работал в МСП-829 и меня после года работы на строительстве моста через реку Куртамак на 3 км ж.д. Кротовка-Сургут-Серные Воды-2 переводили на 1-ый (горный) участок на родную для меня "подземку" я около двух недель прозлаждался на основной базе МСП в главной конторе и чтобы меня чем-то занять, меня посадили в ТЕХ-ОТДЕЛ и поручили выбрать поставщика сборного железобетона для работ по электрификации участка "Сызрань" - "Ульяновск-2"
Выдали мне три огромной толщины тома сборника производств и стоимости транспорта 1 коп. на 1 км. на 1 тонну.
Я сидел три дня и тупо перелистывал - 100 заводов, производящих только жел. бет. опоры (столбы) - какие выбрать?
Одного вырвал за шкварник из под падающей крышки трюма, другому запретил работу на высоте (обледенелые ящики на трейлере высотой метра четыре). Немного хорошего сделал.
БАМ и жд Сургут-Уренгой я застал проходя службу в ЖДВ.
Так мой 81-ый отдельный батальон - ранее входивший в состав 1-ой бригады ЖДВ был переведен в состав 19-ой (Тюменской) бригады, потому что ВСЯ 1-ая бригада передислоцировалась на Восточный участок БАМа - 81-ый батальон оставили в городе Омске на прикрытие Омского жд моста (им. Карбышева) через р. Иртыш.
а 19-ая Тюменская полным составом (но без нашего 81-го батальона) - строила ж.д. Сургут-Уренгой.
Так уж случилось, что все 2 года я варился в среде тех офицеров, которые "побывали" и на БАМе и на Сургут-Уренгое и хлебнули и там и сям по полной!
У гражданских по рассказам очевидцев - все было организовано на порядок выше и лучше.
Если мех-бат ЖДВ был укомплектован "тяжелыми" едва сами себя таскающими самосвалами КРАЗ и бульдозерами ДЭТ - то гражданские УМы -были укомплектованы западногерманскими самосвалами "Дойц-Магирус" и бульдозерами КАТО и Катерпиллар.
Не, ну так не честно и не правильно. Это вы, в данных ситуациях сработали не по своей профессии, а по другой. По профессии инженера по правилам техники безопасности.
Хотя... человеческий фактор ни кто не отменял. Раз человек самый сложный "механизм", а особенно его мозги, то и "отказы" по этой причине у него чаще всего и случаются (Закон Механики: чем сложнее механизм, то тем чаще он отказывает и ломается, а чем проще и примитивнее, то тем реже).
В КРАЗЕ на морозе солдат-водитель сидел в валенках и двух ватных штанах и замерзал, а в Магирусе шофер сидел в одной рубашке (кондиционер) и при чем КРАЗ который сам весил 10 тонн брал на борт 8 тонн породы, то Магирус с собственным весом 7 тонн - брал в кузов 12 тонн.
"то гражданские УМы -были укомплектованы западногерманскими самосвалами "Дойц-Магирус" и бульдозерами КАТО и Катерпиллар"
Это из соображений обороноспособности страны. Те страны, которые большие, и могут себе позволить самим производить всё необходимое для своей защиты (а таких в Мире очень мало. Единицы. Мы и США только), то те и стараются делать так, чтобы в случае войны быть полностью на "самообеспечении" и не зависеть от поставок извне.
А то получится, как это произошло с Великобританией после ВМВ. Воевали вместе с нами и США против Гитлера, да вот сильно задолжали своему союзнику. В результате - пришлось расплачиваться за это потерей Все (почти) заморских колоний, и стать самой "проигравшей" стороной во Второй Мировой Войне. А ведь до войны Великобритания была не только "владычицей" морей, и империей, над которой никогда не заходит солнце (Второй по величине за всю историю человечества после империи Чингиз Хана), но была еще и Первой экономикой мира.
>Не, ну так не честно и не правильно. Это вы, в данных ситуациях сработали не по своей профессии, а по другой. По профессии инженера по правилам техники безопасности.
>(с)
У меня есть корки инженера по ТБ, это всем вменялось, получать их. И предотвращение несчастных случаев было обязанностью, равно как и право на запреты работ, если они проводятся не по правилам. То есть видишь как например двумя 25 тонным кранами поднимают какую то ебалу тяжеленную, имеешь право вмешаться и остановить работы, неважно кто их проводит, твоя организация, не твоя. Будут возражать - показываешь пропуск с красной полосой, высший допуск, генподрядчик дал.
К сожалению не имею информации, какой техникой сейчас оснащены нынешние ЖелДор - баты. Потому что КРАЗ-это уже заграница (Украина) а БЕЛОРУССИЯ с ее МАЗами и БелАзами тоже не совсем "родной поставщик" - что касается КАМАЗа - то его самосвалы не годятся для полного бездорожья - не такие проходимые и не такие грузоподъемные.
Вот четырех-осные (восьмиколесные) ТАТРЫ !!!! но они вообще теперь вместе с Чехией - в НАТО
>- что касается КАМАЗа - то его самосвалы не годятся для полного бездорожья - не такие проходимые и не такие грузоподъемные.
>(c)
Есть Камазы в северном варианте, гп 24 тонны по щебню. Вполне себе.
Погуглил я в ИНТЕРНЕТЕ - и нашел фото современных ЖДВ - вот такие самосвалы на вооружении мехбатов ЖДВ сегодня
не то - КАМАЗ не то МАЗ ????
а так - самые мои воспоминания о службе - это как какой-то смешной мульт-фильм:
Омск зима - мороз минус 45
Автопарк родной в.ч. 41 146
я завороженно гляжу как шестеро солдат 5-ой роты (авторота) заводят мёртвого КРАЗА
цугом сцеп из двух других КРАЗов таскают по территории мёртвый незаводящийся КРАЗ - но у того две задние ведущие оси - волочатся юзом по снегу не проворачиваясь.... При этом - один солдат сидит в кабине за рулем,другой под открытой крышкой капота (только жопа оттуда торчит) а один с факелом под картером КРАЗА факелом греет картер - а двое сцепленных КРАЗА волочат все это.....
По поводу гп 24 тонны не пижжу. Был период, начали субподрядчики воровать на щебне, недостача за полгода - 30 тысяч тонн. Послали проверять, и нашел где воровали! Они его черти в воду топили, а по лету оттуда доставали и сплавляли по реке. Отчитывались по показаниям плавкрана типа сколько перегрузил.
В среднем на весах совок показывал 21-25 тонн по фракции 40-70.
Фото с того отчета.
Остров из щебня на речке Тамбей.
Бригадир из субподряда предлагал на месте полмиллиона наличными, чтобы отчет не пускал по инстанциям. Там сколько квартир было куплено ими на том щебне, мама дорогая
Хочу такие ботинки (boots)
где купить ?
юфтя-керза на гвоздях
"К сожалению не имею информации, какой техникой сейчас оснащены нынешние ЖелДор - баты."
Когда по ящеку показывали сюжет про строительство ж.д дороги в обход Украины (в рекордно короткие сроки в экстренном и вынужденном порядке), то я как раз обратил внимание на технику на фоне которой снимался этот рекламный (пропагандистский) сюжет.... Вся техника была импортная. Даже Камзов в кадре видно не было.
Ну, так обратите внимание на башенные краны, с помощью которых сейчас ведется интенсивное жилищное строительство. Их то уж хорошо всем видно. Все... китайцы. Даже не то, что наши - европейцев вытеснили.
Хабаровск сегодня.
Мечта!
"а так - самые мои воспоминания о службе - это как какой-то смешной мульт-фильм:
Омск зима - мороз минус 45
Автопарк родной в.ч. 41 146"
А у меня одно из самых ярких воспоминаний лейтенантской юности на ДВ, то это когда мы ранним зимним утром (еще далеко до рассвета) грузимся в автобус в гарнизоне, чтобы ехать на полеты, и тут видим, что вместо лобовых стекол у автобуса... фанера. Как будем ехать, если дороги вперед не видно?
Оказалось всё очень просто. Солдатик-водитель с обмотанным солдатским вафельным полотенцем лицом все пол-часа езды до аэродрома вел свою "боевую" машину, высунул голову в боковое стекло, которого тоже не было, но которое не было заколочено предусмотрительно фанерой.
А морозец был тогда хороший. 45 градусов.
Я помню такие ботинки. Нам их в СВУ давали, когда мы тренировались к Параду на Красной площади в Москве (парад тогда был один, как и сейчас, только не 9-го мая, а 7-го Ноября - на главный праздник страны).
Вы себе ноги собираетесь калечить кирзой?
http://www.sievi.com/ru/produkty/professionalnaya-obuv
Вот что нужно.
Вся техника была импортная. <<<<
Обращаю Ваше внимание на то, что ИНДИЯ которая на всяк случай имеет 2-х противников в грядущей войне - КИТАЙ с одной стороны и ПАКИСТАН с другой стороны-
- покупает военную технику минимум у двух (а то и трех) стран поставщиков.
Истребители Су-27 и Миг-31 у России
Истребители Рафаль 2000 у Франции
Истребители "Дракен" у Швеции
подводные лодки -
- у России, у Германии
фрегаты и эсминцы -
у России и Великобритании
Кирза (ботинки) по каталогу за пару - 400 рублей
мне как раз по карману.
Да. Но она еще и свою технику производит. И из иностранной продаваемой, часть техники продается им поставщиками с правом на их самостоятельное производство (с лицензией на производство). И корабли, и стрелковое оружие, и танки, и артиллерия, и ракеты, и системы наведения и прицеливания. Даже ядерное оружие они сами производят.
Но так это и вполне разумно. Сейчас нет отставания в науке, технике и технологиях, как это было раньше "на сто лет". Сейчас любая страна может любое отставание ликвидировать очень быстро и неожиданно для всех. Тут главное правильно определить "свое место" в мировом распределении труда. в условиях глобальной экономики.
>Я помню такие ботинки. Нам их в СВУ давали (с)
А я вот не помню как выглядели парадные ботинки, которые давали в Советской Армии. Помню только то, что они были очень неудобными и натирали ноги.
В конце восьмидесятых саламандра выпускала ботинки один в один похожие на армейские, я для нач. штаба пару заказывал, отец присылал. Себе не брал, таскался в основном в сапогах и кроссовках.
Потом не надо забывать, что Индия всегда была одной из самых известных стран, славящихся своим умением работать с металлами. (Знаменитый булат и дамаск не из Сирии, а как раз из Индии). Да и сейчас Индии принадлежит одно из ведущих в мире мест в производстве металлов и в металлообработке.
у меня вопрос - ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ????
вот в Красной Армии в 1939 - 1945 годах больше половины солдат обувались совсем не в сапоги, а в ботинки!
с обмотками (вместо принятых в Европе и в США - "крагов")
у меня вопрос:
солдаты Красной Армии надевали ботинки НА ПОРТЯНКИ ?
>Кирза (ботинки) по каталогу за пару - 400 рублей
>мне как раз по карману.
(с)
На ногах экономить нельзя. Ноги - этож наш опорный аппарат. Ботинки за четыреста рублей - фтопку. Обувь Сиеви стоит от 8 до 14 тысяч, но там сочетание кожи, полиуретана, высокие технологии, обувь дышащяя.
> >Ну, так обратите внимание на башенные краны, с помощью которых сейчас ведется интенсивное жилищное строительство. Их то уж хорошо всем видно. Все... китайцы. (с)
Ну может у вас и китайцы, а в Питере - Либхерр.
Армейские ботинки (парадновыходные) были кожаные. Яловые. Повседневные у солдат были кирзовые, а у курсантов и офицеров тоже яловые (из коровьей шкуры). Парадные из хрома. (Но я на 2 года уже не застал те времена, когда у курсантов и офицеров не было парадновыходных ботинок, а были только сапоги на все случаи жизни).
А эти ботинки у нас считались хозяйственные. Для работ. По-моему такие же носили и зэки в зонах. Назвали их "говнодавами" (в них ноги почему-то болтались свободно, видать такой дизайн был специальный, чтобы можно было портянки подматывать).
У нас, я имею ввиду, всю остальную Россию (Тамбов, Воронеж, Курск, Ебург, Пермь, Уфа, Казань, Пенза, Челябинск....). А у вас (в Питере и Москве) може и австрийцы)))
>>А эти ботинки у нас считались хозяйственные. Для работ. По-моему такие же носили и зэки в зонах.(с)
Вот и я о том же...
Лёха Нахальный уже приземлился в Германии. Там его вылечат!
Беглов рассказал как с 1 сентября будут работать школы Петербурга.
(Учительница будет сидеть в отдельном помещении за пылевлагонепроницаемым стеклом)
как в допросных камерах в детективных фильмах США где нач. полиции из за стекла наблюдает за допросом подозреваемого.
Это чтобы не заразиться!
Рассказывают,что во время телефонного интернет общения Лумашеско с Тиранововской по СКАЙПУ он ей показал ЖО, а она ему показала ПИ
Да, Леха приземлился.
Президент РФ Владимир Путин обсудил с главой Евросовета Шарлем Мишелем состояние попавшего в больницу Алексея Навального.
Как сообщает Reuters, чиновник ЕС в телефонной беседе поинтересовался о самочувствии оппозиционного политика. В ответ Путин сказал, что оппозиционер «заболел», но получает хорошую медицинскую помощь.