«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вчера по Московскому ГАИ - ГИББД шухер прокатился - "обеспечить беспрепятственный проезд кортэжа №1"
(из Нова-Огарёва в Кремль!)
Месяц сидел на карантине-самоизоляции - в Кремль не ездил, а тут - "НА ТЕБЕ !"
и что за повод ?
А встреча с РАО РЖД (теми, кто владеют ф.к. "Локомотив" !) -
- с Белозеровым Олегом Валентиновичем!
Обсуждали....
уход из ф.к."Локомотив" тренера Сёмина....
ну, и заодно инвестиции...
Путин - "Ну, вы, это, Олег Валентинович, я вас попрошу насчет инвестиций в экономику!"
Да! Было времечко, когда прежний главарь вождь РАО РЖД - Якунин - приезжал в Константиновский дворец - кушать там глухаря на обед и просить Путина 16 миллиардов долларов на ремонт ПРОВАЛА (чтобы не очень проваливался)
Теперь - ситуяйца поменялась - приходится просить НАОБОРОТ
"а давайте вы, Олег Валентинович - инвестировать?"
А Белозеров- он ведь всё понимает! И если чо?
а помнишь, как мы Белозерских завалили ?
Вл.Вл. Путин мягко попросил Белозерова сокращать инвестиции в реальный сектор.
Как мягко отвечал Белозеров, инвестпрограмма РЖД уже сократилась на 200 млрд. руб. - до 620 млрд. «Но мы сделали расчёты, когда выходили к вам, какие действия повлияют на какие вопросы. Мы, прежде всего, сократили инвестиции, допустим, в проектирование, которое можно немножечко сдвинуть», добавил глава госкомпании.
«В проектирование можно, я согласен. А вот в реальный сектор – желательно всё-таки сокращать по минимуму», - ответил на это Путин. При этом он согласился, что вкладывать в никуда, либо с большими рисками не следует. «Но всё-таки я прошу и вас, и ваших коллег внимательно ещё раз проанализировать возможности по объёмам инвестиций», добавил президент.
Инвестпрограмма на 2019 год превысила 680 млрд руб. Планировалось, что в 2020 году она составит свыше 820 млрд руб., а в 2021 - 745 млрд руб.
Белозёров: российские железные дороги увеличили прибыль в три раза по итогам прошлого года
сейчас увеличивается объём контейнерных перевозок, а внедрение цифровых технологий позволило увеличить скорость доставки груза. Например, поезда из Китая сейчас доезжают до границы с Европой всего за два дня.
ВСПОМНИЛОСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
Вор Бурков в купе поезда вешает лапшу на уши Шукшину и его жене
"Мы сейчас работаем над проектом -железные дороги без мостов.... Паровоз подъезжает к реке,пускает пар под себя.... пых-пых-пых... плавно перелетает на другую сторону и снова садится на рельсы"
От Китая до Европы за два дня....
Паровоз пых-пых-пых....
Дороги без мостов!
(3 500 км за 48 часов -это разве что "Сапсан" постройки завода Siemens - и то так быстро ... навряд!)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Ну, если от границы Китая с Казахстаном, то тут немного поближе, но все равно более 2 тыс. км.
За двое суток состав с контейнерами из Китая, при том, что пассажирский "ТрансСиб-Экспресс" идет 6 суток ?
Можно, но в единичном экспериментальном случае, если пять платформ с контейнерами прицепить к сцепке тепловозов за которыми стоит цистерна с дизтопливом чтобы не останавливаться на смену локомотивов и бригады машинистов по 8 часов в кабине - менять на ходу.
У вас нет демократии.
Глава вашего Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что, по ее оценке, масочный режим сохранится еще на месяц или два, она заявила, что также придется обязательно соблюдать требования по чистоте рук.
Дзержинский тоже говорил - "чекист должен иметь чистые руки и горячее сердце".
А Суворов говорил - "держи живот в голоде, голову в холоде, а ноги в тепле".
меня больше возбудило сказанное Путиным что по Сев-Мор пути судами Сечина из РосНефти возить рыбу из Магадана, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.
Прежде в 70-е годы мы ловили треску в Северном море и сдавали ее в Мурманске.
у вас нет демократии.
Норвегия обьедается вашей треской, а в Мурманск отправляют только обрезки, головы , хвосты и кости хребтов в виде суповых наборчиков.
Действительно лапша.
12 дней для этих поездов транзитное время составляет по маршруту порт Восточный-Транссиб-порт Санкт-Петербург и в обратном направлении.
Ездят два раза в месяц начиная с первого марта. Это пока единственный маршрут Азия-Европа у РЖД.
По поводу обрезков Вам виднее конечно...
Летом 1974 мы с моим другом - инженером Вовкой Савановичем - выпускником факультета "мосты и тоннели" московского МИИТа - строили водоводный тоннель под станцией Рузаевка Куйбышевской ж.д.
Начальником участка был у нас Миша Туренский .... странным образом - по чудесному совпадению- родной брат доцента Туренского у которого Вовка Саванович годом ранее писал диплом !
Миша был без ВО - всего только с техникумом,но юмором обладал в избытке!
Наш Мостостроительный поезд 829 вообще-то был в прямом подчинении МПС (нынче это РАО РЖД)
а министром Путей Сообщения в ту пору был Борис Павлович Бещев...
Так любимой приговоркой Миши Туренского была - что "Борис Палыч велел после обеда всем спать!"
Всем спать - кроме Лебедева и Савановича!
След. неделю Лебедев начальником вечерней смены, а Саванович - ночной.
через неделю- меняетесь -Саванович в вечернюю, Лебедев в ночную!
тоннель длиной 240 метров (сечение 3,0 х 3,0) построили поперек всей станции (станция узловая, с сортировочными горками) порядка 20-ти приемо-отправочных и маневровых путей - построили за 5 месяцев. Апрель-май-июнь-июль-август.
Закрывали участок 5 путей, забивали шпунт, экскаватор (в полувагоны) отгружал вынутый из котлована грунт (грунт увозили) - краном монтировали секции тоннеля, гидроизолировали, засыпали, восстанавливали пути....
Был случай.... Начали осваивать следующий участок.... Миша Туренский сходил в ПЧ и в ЭЧ - подавал заявки на закрытие пяти путей и на отключение контактной сети от напряжения.
Мы с Вовкой к назначенному часу подогнали сваебойный аггрегат по забивке шпунта.... (на базе трактора С-100)
Аггрегат поднимает стрелу.... Стрела касается проводов контактной сети - ШАРОВАЯ МОЛНИЯ - и ток пошел через стрелу в шпалы.... Креозоченные деревянные шпалы (пути были подъездные - и железобетонных шпал там не применялось) - шпалы сперва начали дымиться, а потом вспыхнули. Трактор начал гореть.
Машинист (Витя) - сидит в кабине бледный - боится выпрыгивать - потому как шаговое напряжние!
Я ему ору - выпрыгивай как можно дальше,но только на обе ноги!
Выпрыгнул....
И тут ток выключили.
Через 10 минут приходит Миша Туренский - "в чем дело?"
Так то Белозеров судя по тому, что о нем пишут - серьезный и образованный дядька. Не верится, что мог сказать такую херню. Типа сделал РЖД прибыльной, отказался от госсубсидий, что было немыслимо при шубовладельце-поедателе глухарей, пересажал кучу коррупционеров... отказался от премий руководству...
По сабжу. (Чувствуется, что для Главреда железная дорога - любовь на всю жизнь))))
Вообще-то радоваться надо, если какая российская частная компания увеличивает свою прибыль, а не злобствовать по поводу того, что кто-то умеет работать (зарабатывать гроши). Чай не хохлы мы какие-то, чтобы радоваться тому, что у соседа хата сгорела.
В СМИ недавно проскочила инфа, что за апрель месяц (короновирус, пандемия, сокращение производства и прочие последствия природной катактлизмы для людей и экономики-бизнеса) объемы грузовых перевозок по Трансибу увеличились на... 70%. Т.е. без малого почти в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Информация к размышлению: чем вызван такой ажиотажный спрос на перевозки грузов по железной дороге, принадлежащей российскому акционерному обществу?
А этот ажиотажный спрос вызван в первую очередь тем, что сейчас первой "производственной" экономикой в Мире (т.е. той экономикой, где больше всего в Мире производят реальных, а не виртуальных товаров и услуг, необходимых для жизни-деятельности людей). А вот другие страны, в том числе и страны, входящие в ЕС, свою реальную экономику похерили, в угоду более прибыльной и менее геморройной виртуальной экономики. Сейчас жаренный петух их в одно место клюнул, и они спохватились, что своих товаров и услуг реальных - у них нет. А есть они только в коммунистическом (как ни нравится Атанору это определение Китая, но так оно и есть - как строили они Коммунизм при Мао, как продолжали его строить при Ден Сяопине, то так и сейчас продолжают строить его, не отказываясь от своей конечной цели).
Жить - то надо европейцам, вот и вынуждены они завозить в массовом порядке те товары и услуги, которых у них нет (уже нет - в Китай опрометчиво перенесли - кто же думал, что так получится 30 лет назад?).
Еропланы - стоят (слишком прожорливые в отношении потребления энергии на тонну/километр). Суда морские - стоят. Они хотя и более экономичные в плане перевозки тонны груза на километр пути, чем железная дорога, но слишком длительные, да и количественно ограничены и "неповоротливы" в плане доставки (удобных бухт для удобных портов в Мире не так уж и много - дефицит страшенный). Была хорошая альтернатива железной дороге - автомобильный транспорт, но те топлива-энергии больше жрут, чем ж.д. транспорт, да и в условиях пандемии его применение испытывает государственно-административные трудности.
Поэтому, страдающую от нехватки товаров Европу, и страдающего от избытка товаров Китай выручила Российская железная дорога, принадлежащая российской частной акционерной компании. Отсюда и рост перевозок почти в два раза, и рост прибыли по этой причине тоже почти в два раза.
Стоит порадоваться. Помогли и тем и тем. Да и государство в накладе не остается, когда через него проходят торговые караваны с грузами - все города, и все "цивилизации" возникали ТОЛЬКО на перекрестках торговых путей.
А те, которые были в стороне от этих торговых путей, то те до сих пор живут в "каменном веке" - родо-племенным образом.
Ажиотажа нет, 70% рост вызван тем, что раньше сквозных перевозок практически не было. Сейчас есть - два поезда в неделю. Задействованы два российских порта. Основные перевозки идут по прежнему морем. Европа от недостатка товаров не страдает. Плохо, что этот рждэшный маршрут - он не годится для перевозок китайщины в Россию, проверено. Только транзит. Удобных портов в Европе и в Китае - хоть жопой ешь))) Схемку то сверху поглядите, железка железкой, но все завязано на порты.
"Основные перевозки идут по прежнему морем."
Морем никогда "основные" перевозки не делались. Ни раньше, ни сейчас, ни в будущем.
Морем грузов люди перевозят намного меньше, чем даже носят руками. И перевозят на колесах (ни разу не видел, чтобы кто-то в супермаркет на лодке плавал)))
Как Сечин своими нефтеналивными танкерами будет возить мороженую рыбу по Сев Мор пути из Петропавловска Камчатского в Мурманск ?
у танкера палуба плоская
на нее можно ставить контейнеры с мороженой рыбой
покуда плывут по сев мор пути там температуры отрицательные
рыба не протухнет
цены на дальневосточный минтай взвинчены именно расценками на перевозку по рао ржд
А потому, что РАО РЖД - монополист. А монополисты всегда имеют возможность устанавливать любую цену. (Потребителю - куда деваться? Другой альтернативы то нет).
По этой причине у Капитализма есть два первейших врага, угрожающих его существованию. Во-первых, это коммунисты, т.к. отрицают частную собственность. А без частной собственности рынка не может быть. А во-вторых, это монополисты, т.к. при монополиях цены устанавливаются не путем регулирования спроса и предложения (рынком), а с "потолка", где цена на товар или услугу определяется лишь жадностью монополиста-поставщика, и платежными возможностями потребителя (сколько сможет покупатель заплатить, то столько с него и сдерет монополист).
>"Основные перевозки идут по прежнему морем."
>
>Морем никогда "основные" перевозки не делались. Ни раньше, ни сейчас, ни в будущем.
(с)
Ну зачем так категорично.
В мировом грузообороте доля морского транспорта десятилетиями стабильно от 60 до 65%.
Если брать отдельно Россию - доля морских перевозок стабильно менее одного процента, основная доля за железкой, автомобилями и трубопроводным транспортом.
Потому что моря в основном северные, людев там живет мало. Но с освоением СМП доля конечно вырастет процентов до 4-5 думаю в ближайшее десятилетие.
>у танкера палуба плоская
>на нее можно ставить контейнеры с мороженой рыбой
>покуда плывут по сев мор пути там температуры отрицательные (с)
Разочарую, у танкера палуба не плоская))) там сплошные лабиринты перекачивающих трубопроводов.
Для мороженой рыпы нужны не просто отрицательные температуры, а строго минус 18, настолько строго, что каждые сутки по нескольку раз снимаются и фиксируются в журнале показания термометров.
"Ну зачем так категорично.
В мировом грузообороте доля морского транспорта десятилетиями стабильно от 60 до 65%."
А потому, что надо брать не только мировой грузооборот, а весь грузооборот.
Мировой - понятно, если разные страны расположены на разных континентах. Из Австралии или Америки перевезти уголь и нефть в Китай (Австралия главный в мире по добыче такого дефицита, как уголь, которого у многих стран нет, а спрос - есть, а США - главный по добыче такого дефицита, как нефть, которой у многих стран нет, а спрос - есть), то понятно, что сделать это можно только морем, т.к. если это делать авиатранспортом, то понадобится энергии затратить столько же, или даже больше, чем этой энергии потребуется на перевозку.
Песок опять же очень много возят. Сейчас многие строятся. Усиленно. А вот с песком у многих стран - глухо. Дефицит. А у кого-то девать некуда - одни пески. География. Это как и с морскими портами. Береговая линия - огромная, а вот удобных бухт для причаливания, ну, просто географически - мало. То - скалы неприступные, то мелководья, то приливы-отливы большие, то роза ветров, то течения....
Аэропорт и тот не в каждом месте можно построить. А уж тем более морской или речной порт. Это же не ж.д. станция. И, тем более, не автостанция.
>цены на дальневосточный минтай взвинчены именно расценками на перевозку по рао ржд
(с)
Мороженый ментай стоит 129 рублей за кг в рознице. Свежую корюшку покупали недавно по 250 в магазине. Если ехать по дамбе, там стоят рыпаки, продают корюшку по... 2000 рублей за кг! И ведь берут!)))
Сейчас на всю Россиюшку многострадальную всего около 3,5 тысяч вагонов рефрижераторов, процентов 70 из которых выходили свои сроки. Это очень мало, поэтому и дорого. Но настроят новых. Владелец-оператор один - частная компания Рефсервис, монополист.
Персонажи на фотке в статье - оба без масок, Владимир Владимирович, надо отдать должное, отклонился, чтобы не нарушать социальную дистанцию полтора метра.
Они что-то знают явно, чего мы не знаем))), что все эти маски - полная туфта.
Дело происходит в Москве, за нахождение без масок штраф 4000 рублей однако...
>Аэропорт и тот не в каждом месте можно построить. А уж тем более морской или речной порт (с)
Основные условия для постройки морского порта - целесообразность и наличие чего-то, похожего на море. В Выборге морской порт - обхохочешься, там рядом с портом пляж есть, так там, чтобы хотя бы по шею в воду зайти, нужно брести по воде аки Христос, спотыкаясь о каменюки, метров пятьсот. Те, кому лень, просто садятся на задницу и изображают из себя водоплавающих)))
А порт есть, причем принимает довольно серьезные суда, подходной канал прорыли и все дела.
Весь фоторепортаж-здесь
http://lozero.ru/events/sobkor/8562.html
СЕНСАЦИЯ
Путин приказал министру ШОЙГУ срочно готовить ПАРАД победы-75 на 24 июня!!!!!!!!!
Шойгу в прямом эфире ответил "ЕСТЬ"
Президент России Владимир Путин приказал министру обороны Сергею Шойгу начать подготовку к проведению парада Победы 24 июня.
Марш «Бессмертного полка» состоится 26 июля. Марш пройдет после парада Военно-морского флота (ВМФ).
николай жжот
24 июня моя днюха. очень круто.
Вы опять за старое...
Нет бы подойти, сказать, мадам, Вы застудитесь, нельзя так лежать
"Вот акцизный чиновник с воспалением седалищного нерва, доведенный страданиями до бешенства, кричит профессору - Подлецы вы все, шарлатаны! Да убейте же вы меня, ради создателя-одного только я у вас прошу! В хороший летний вечер он посидел на росистой траве (с)
Викентий Вересаев. Записки врача.
Тогда, во времена Вересаева еще не был изобретен диклофенак, весьма серьезное лекарство, избавляющее подобно волшебнику от мгновенной боли. Не было найса, не было проникающих гелей с антибиотиками
>Президент России Владимир Путин приказал министру обороны Сергею Шойгу начать подготовку к проведению парада Победы 24 июня.
(с)
Широкую грудь никогда не служившего в армии министра обороны украшают медали
Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения"
Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга"
Медаль "В память 1000-летия Казани"
Медаль "200 лет Министерству обороны"
Медаль "За возвращение Крыма"
У
У ВПС кстате есть медали 850-летия Москвы (дал Лужков) и очень большая прям совсем тяжелая медаль 1000-летие крещения Руси, дали в Киеве в гостинице за денежку малую.
Не ношу)))
В трудовой книжке записана первая.
Кстати медаль 850-летия Москвы лет пять назад была вычеркнута из списка государственных наград. А у меня к ней удостоверение имеется за подписью президента.
Как удобно быть президентом в России. Захотел - дал. Захотел - вычеркнул.
Позорище.
Моя МЯДАЛЬ - на фото где я в форме - на левой стороне мундира - видно КОЛОДКУ
дала мне добавку к пенсии 2 тыс.рэ.
За эту медаль я оформил звание ВЕТЕРАНА ТРУДА - и за ветерана мне доплачивает государство!
Здесь колодочку на мундире видно получше:
я крайний слева!
Атанорушка, тебе надо персональную награду учреждать: Почетный анароТТ РФ! На золотой цепи 32 кг Палладия (он сейчас дороже всех металлов и платины в 2.8 раз!))))
пардон в 2,3 раза!
Лечились ПроПкаме и причитаниями? Трах тибе-дох квох-ох! )) Такое загорание надо приравнивать к шашлыку и -штраф! 30 тыр.! Извольте! ))
морпехи разгонят корону! Они могут! Они еще злее,чем фельдъегеря!
"Запиши: город Крайск. Яков Назарыч Куприянов, именитый купец, медаль имеет. Ну, медаль-миндаль, нам — тьфу!" А есть у него дочка, Ниночка...(с)
Думаю знаешь откуда
Господа офицеры, голубые князья... я конечно не первый, и последний не я... Господа офицеры, я прошу вас учесть, кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь.
Прошка, привет! Я тебя вычислил! )) Вячеслав Шишков - молодец! ))) Писал не про обрезания сосисек ! ))
"Прошка приезжай домой. Дома не порядку, кое-кого резать надо" (c)
СтоЙ! Црулна! 1 цорт!
Шишков - великолепен.
Почитай еще Алексея Черкасова и Полину Москвитину, там просто ебануцца, какая проза.
Потрясающе.
Эти писатели сделали в какой-то части мою жизнь.
Еще Федор Абрамов. Да много кто еще...
Абрамова читал! мощнейший писатель!
>СтоЙ! Црулна! 1 цорт!
Стрыжом, брыим первы зорт!
А на 2-щй фотке бандит из Жмурок! Евробонды в Гонконг гонит! )) Сейчас уже не стреляют! Больше проПкаме!