«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Есть хорошие и ёмкие английские слова
desporate
и
arrogant
Так вот - "деспорэйт" - это мы
а "эррогэнт" - это они
Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов"... Главное, что его внешнеполитические целеустремления совпадают с извечной генетически заложенной в каждом русском готовностью - "быть пускай бедным, но чтобы Россия была великой всем назло".
Давайте разберемся в том - почему Запад не приемлет нас ?
НАТО в конце 40-х создавалось дабы "противостоять распространению коммунистической угрозы с Востока"
Но вот уже скоро 30 лет,как Россия перестала быть коммунистической ....
и либералы кричали словами Мальчиша Плохиша - "мы ваши, мы буржуинские"
Однако -хрен на рыло, кроме высокомерного презрения,которое исходило от Запада при Ельцыне, теперь оттуда прёт явной военной готовностью и проявлениями прямой неприкрытой враждебности.
ПОЧЕМУ ?
Во-первых, потому что МЫ (Россия) - там "чужие"
Россия - чужая для Запада
Не коррелируют культуры, и мы для них неотёсанные "варвары" с соплями и просом, налипшими в наших неопрятных бородах.
А во вторых, потому что нас никак не могут добить и до-нагнуть ногой, утопив в луже мировой истории,а мы все дергаемся и пытаемся встать вровень с....
.....
Да!
США готовы признать ДВА полюса в новой системе би-полярного мира....
Это разумеется сами США и Евросоюз, которого Америке ну... ну ПРИХОДИТСЯ терпеть, да и он в общем-то "союзник" как-никак
Его (союзника этого) только надо периодически "обдирать" и "нагибать", наклоняя на приобретение новых партий самолетов F-35 и сжиженного газа СПГ из Америки...
Ну, еще Америка ВЫНУЖДЕНА признавать существование Китая. Тут уж против фактического явления природы - такого как Китай- не попрёшь!
Но вот с Россией- США никак мириться не может
Россия -это региональная держава..... (эх, если бы у них был эквивалент небрежительно-уменьшительного словечка- типа "державочка")...
это про нас
Но вернемся к Путину - и не будем сейчас про то, "интересы каких лиц обслуживает экономика России при Путине" - если вернуться, то сейчас мы вступаем в некий "клинч".
Сперва "мюнхенская речь", потом Грузия 2008 года, потом Крым, потом Сирия.... ТЕПЕРЬ УЖЕ ВЕНЕСУЭЛА
Что дальше?
А дальше уже устами "бабушки" постпреда США при НАТО Кей Бейли Хатчисон - заявление о том, что Северный альянс намерен обеспечить безопасность украинских кораблей при проходе ими Керченского пролива
Будет "войнушка-типа-пострелять" ?
к примеру, на траверсе моста имени Роттенберга встанут два фрегата ВМС США "Арли Бёрд" и "Дональд Кук" - а украинские броне-катера попрут под мост, не беря наших лоцманов и не отвечая на запросы наших погранцов...
ЧЁ БУДЕТ ?
Ведь рано или поздно, но это чем-то ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТЬСЯ
И вариантов два -
"либо ХРЕН пополам, либо вагина - вдребезги!"
а если серьёзно - то либо Россия брякнется на пол в сортире и развалится на составные компоненты - как развалился СССР
Либо дойдет-таки до драки и Запад "сдриснет"
(на что и рассчитывают наши стратэги)
СДРИСНУТ потому что Запад в силу своей изнеженной избалованности комфортом бытия "золотого миллиарда" - не решится впасть в тягость потерь и нищету и лишения, которые неизбежно последуют в случае военного конфликта (а вот мы-то как раз ПРИВЫЧНЫЕ и мы готовы!)
Ну... тут уже война нервов. Кто первым сморгнет. И саечку за испуг.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/editorial/6654.html
утречка! читаю!!!
Россия - чужая для Запада (ц)
-----
скорее ЧУЖДА.
абсолютно согласен, очень метко, в точку.
Да! США готовы признать ДВА полюса в новой системе би-полярного мира.... (цэ)
-----------
китай и индию игнорить не получиться.
"Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов"... Главное, что его внешнеполитические целеустремления совпадают с извечной генетически заложенной в каждом русском готовностью - "быть пускай бедным, но чтобы Россия была великой всем назло". (с)
А по-моему, самое время. Не то со временем придет горькое разочарование, оказалось служил то не тем... вся добывающая экономика продана кхуям проклятому бездуховному западу.
Величие пока только в телевизоре и в бошках несознательных граждан.
В окружении Путина почему то готовность быть бедным не заложена, заложена готовность ободрать всех, прежде всего своих граждан. Наверное, не русские...
И да, Россия на полюс никак не тянет. На полюс еще как то может претендовать Китай, да и то не совсем.
Советский Союз умудрялся сочетать и авторитет державы в мире, и рост благосостояния граждан. Значит дело не в бедности.
Тем не менее предлагаю следующую формулу: чем беднее я буду, тем богаче будут ротенбрюхи, тем больше юудет величие державы.
Хорошая мантра при покупках продуктов в магазине.
>>>"Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов
а вот ответ на вопросы статьи , мне кажется, как раз в этом. Почему при Ельцине не было милитаризма и экспансии России тогда как нефть была поделена между Ходором, Берёзой, Аликпером,Абрамовичем и другими ?
А вот при Путине, когда нефть перешла в Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - тогда вдруг появились и милитаризм и экспансия?! Почему? да попросту потому что за Ходором, Берёзой, Аликпером, Абрамовичем не торчали уши бывших генеральских погон КГБ, а вот за Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - за ними торчат.
Кто же, кто эти таинственные "генералы КГБ"?
Вы на календарь посиотрите, сейчас 2019 Год!!!
"Ну, еще Америка ВЫНУЖДЕНА признавать существование Китая. Тут уж против фактического явления природы - такого как Китай- не попрёшь!"
Что-то с утречка (Доброго Утречка всем, кстати)))
Что-то с утречка народ как-то вяло обсуждает тему. Хотя тема то занятная)))
Надо подбросить спорных мыслей для оживления дискуссии....
Мы почему-то всегда пытаемся найти простые решения и простые мысли для решения той или иной проблемы или задачи. Ну, типа, съел эту волшебную таблетку и всё... от всех болячек избавился)))
А жизнь устроена намного сложнее. Одной таблеткой (простым решением) не обойдешься.
Вот тот же упомянутый сегодня Китай... Кто его еще 30 лет назад воспринимал всерьез? Большая, нищая страна, с огромным нищим населением, с убитым сельским хозяйством, не способным даже прокормить себя, и с примитивной промышленностью, где из "достижений" было только чугун, да и то годный для производства хреновых сковородок, велосипеды - из всей "автомобильной промышленности", и кеты с фломастерами из всей "легкой промышленности". Тридцать лет назад Китай ни во что не ставили не то, что Западные страны, но даже и Советский Союз и весь "соц. лагерь". Мировой изгой, типа Северной Кореи сейчас. Да и Индия была ни чем не лучше. Там при понижении температуры тогда (да и сейчас частично) до + (!) 15 градусов по Цельсию, умирали от переохлаждения ("обморожения" язык не поворачивается сказать) тысячи индусов.
И это было всего... 30 лет назад. А теперь?
А мы все пытаемся найти "простое" решение. А таких решений не бывает. Не надо обольщаться. Не примешь таблетку (типа придет другой Президент и всё наладится, вступим в ЕС и НАТО - и всё наладится, уберем из власти корупционеров - и все наладится, развалим Советский Союз - и все наладится, развалим Россию - и все наладится....).
А не наладится. Нет таких "волшебных" таблеток. С одной стороны жизнь устроена намного сложнее, чем многим кажется, но с другой стороны она устроена намного проще, чем им кажется. Но вот понять и принять это - не у всех получается. Это как бороться с болезнями. Правильнее, конечно, вести здоровый образ жизни. Но это хлопотно и тяжело. Проще... принять таблетку)))
Вы не путайте государственный милитаризм с попытками силового решения в бизнесе. Военные операции в Сирии, попытки вмешательства в Ливию, ЦАР, Венесуэлу - это в чистом виде частный бизнес использующий государственные ресурсы.
Думаете, Ходор не стал бы этим пользоваться имей он частные интересы в других странах и доступ к госресурсу?
Стал бы.
И так для справки: генералы КГБ уже в середине девяностых находились в крайне преклонном возрасте. Не считая тех, кого постреляли, довели до самоубийства и так далее. А валили тогда пачками.
Хреново закончил полковник Мельник (на заглавном фото ) , помер от радиоактивного облучения в Новосибирске . Так как по сюжету никто не сморгнул и обмен ударами состоялся в 2015 году , но он сопротивлялся еще 20 лет , под землей в Московском метрополитене . В общем сидел бы в руинах Москвы - был бы жЫВ .
Китай поднялся благодаря трем составляющим. Дисциплина и организованность рабочего класса и интеллигенции, обеспеченная властью КПК и идеями Мао дзе Дуна, древней более чем третысячелетней культурой и большими людскими ресурсами - просто огромными, которые и позволили при низкой производительности труда но при бедности населения, которую стойко переносили китайцы,добиться хороших показателей роста.
Три составляющих это как ТРИ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВЕРТЯТСЯ -это так китайская девушка говорила жениху,подари три вещи которые вертятся. Часы, велосипед и швейная машинка.
Я думаю, что "генералы КГБ" у Варвара приведены просто в качестве примера.
Дело в том, что в 90-е годы общегосударственную собственность дербанили все, кому не лень это было делать, и кто имел для этого организационные и силовые ресурсы. И бывшие партийные власти, и бывшие советские власти, и Комсомол, и милиция, и криминал, и афганцы, и церковь, и прокурорские, и спортсмены... и чекисты в том числе.
В то время даже страна разделилась на "пояса". В одних городах и областях "шишку" держали одни организованные силы, а в других - другие. Одни, как наши черноземные центральные области (Липецк, Воронеж, Орел, Белгород) - входили в так называемый "красный пояс" где было больше советско-партийного и криминального раздербанивания общегосударственной собственности. А другие, типа Питера, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Хабаровска, где было больше криминально-либерального раздербанивания общегосударственной собственности, входили в так называемый "синий пояс".
Ну, а все это "раздербанивание" проходило под контролем и улюлюканьем наших западных либеральных "друзей" и "партнеров". И, преимущественно, именно в их и интересах. То есть, из всего этого раздербанивания страны именно им приходились самые "лакомые" куски.
Вершиной всего этого было "правление семибанкирщины" после 1996-го года. И дефолт 1998-го года.
Некоторое "отрезвление" до наших "дербанщиков" и "семибанкирщиков) наступило после разгрома и дележа Югославии. Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого. А кто-то - не очень. Победили те, кто "не очень". И среди этих, которые были "не очень рады югославскому сценарию для России" как раз и были "олигархи" из КГБ и других силовых структур.
Ну, а мировой финансовый кризис 2008-го года, и неожиданный рост экономик Китая и Индии этот курс на бодание с однополярным капиталистическим миром под эгидой и властью банкиров США, только укрепил их в "правильности" выбранной стратегии, заключающейся в том, что больше "нажиться" можно не следуя в "кильватере" американских банков и банкиров, а "показывая зубы" им - борясь за "многополярный мир", без единого хозяина и начальника - американской "семибанкирщины".
Заметьте, в Англии премьер-министрами становятся бывшие министры экономики или экологии. У нас президентом только бывший председатель КГБ и бывший министр обороны.
>>>Китай поднялся благодаря трем составляющим. Дисциплина и организованность рабочего класса и интеллигенции, обеспеченная властью КПК и идеями Мао дзе Дуна, древней более чем третысячелетней культурой и большими людскими ресурсами - просто огромными, которые и позволили при низкой производительности труда но при бедности населения, которую стойко переносили китайцы,добиться хороших показателей роста.
Три составляющих это как ТРИ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВЕРТЯТСЯ -это так китайская девушка говорила жениху,подари три вещи которые вертятся. Часы, велосипед и швейная машинка....>>>
правильно!
Три источника и три составные части марксизма (Ленин)
На театральной сцене Питера и Москвы входят в моду так называемые иммерсивные спектакли подразумевающие интерактивное общение между зрителями и актерами.
http://m.fontanka.ru/2019/04/03/087/
Так на спектакле Груз 200 зрители бьют актеров, а актеры зрителей. Одна из зрительниц, получив пощечину от актрисы пожаловалась на это. Сама актриса рассказала, что во время спектаклей ее также постоянно бьют и выдирают волосы. На одном из показов в ход чуть не пошел топор..
Что то подобное вроде было в Незнайке на луне...
Что, кто там на Кирю Серебрякова жаловался мол голые у него ходют? Получайте замену...
У нас президентом только бывший председатель КГБ и бывший министр обороны.(с)
Это кто такой?
"Китай поднялся благодаря трем составляющим."
И соглашусь, и нет. Вы правильно написали и перечислили "преимущества", благодаря которым Китаю удалось разыграть свою карту в мировой экономике.
Но главная причина в "успехе" заключалась в том, что Китай (компартия Китая) приняла решение... вообще играть в эту игру - в капиталистическую экономику.
И приняла решение предложить мировой буржуазии такое "предложение", от которого эта мировая буржуазия не сможет отказаться.... Огромную выгоду и перспективы получения огромных барышей для них. Все по "Максу", который говорил, что буржуазия будет хорошо работать за 10% прибылей, очень хорошо за 30% барышей, а при 300% - нет такого преступления, на который не смог бы пойти капиталист. То есть, китайские коммунисты сыграли на "природной" и "врожденной" жадности капиталистов. Кинули им "наживку", а те её и заглотили)))
Да не имели они никакого отношения к кгб.
"Заметьте, в Англии премьер-министрами становятся бывшие министры экономики или экологии."
Зато королями только военные)))
Все мужчины царских кровей имеют профессиональное военное образование....
Примерно тоже самое было в 20-е годы в Советской России в годы первых пятилеток.
Форд строил нам тракторные и автомобильные заводы.
Почему? Потому что слабую Россию не считали конкурентом США
и во-вторых за станки и за конвейеры Горьковского завода и Сталинградского тракторного - Форду платили золотом.
А СЕЙЧАС САНКЦИИ
Ну, русские цари начиная с Петра III все носили военные лейб-гвардейские мундиры. Но имели супер-превосходное домашнее образование. Царским сыновьям преподавали Сперанский, Карамзин, Кукольник,Соловьев
"Да не имели они никакого отношения к кгб."
Атанор, если Вы не знаете, то это не значит, что "не было")))
Как пример из личной жизни... В 90-е годы мой один из летчиков (близкий друг) стал генеральным директором одной крупнейшей в то время транспортной компании в Москве. Гема-Транс. (Хозяином был молодой еврей - 28 лет, боксер, 10 лет отсидевший за непреднамеренное убийство, а Дирктором был мой друг - бывший летчик, попавший под развал и сокращение авиации). Вот мы с ним несколько раз встречались у него на работе. И с его замами тоже пили водку в том числе. Так вот 5 из его "замов" были из... ГКБ. Двое были из "нелегалов", служивших за границей и сданных в свое время Горбачевым, а трое были из охраны Горбачева.
Второй пример. С губернатором Курска Руцким. После расстрела Перламента Ельциным в 1993-ем году Руцкой попал в опалу. Но у него на малой Родине в Курске его народ выбрал Губернатором. При нем основными "приватизаторами" в то время в Курске выступали поддерживающие его милиция, спортсмены (Вовся - отец Александра Поветкина), и часть бывшей партийно-хозяйственной номенклатуры.
Ельцин добился снятия Руцкого на следующих выборах, и вместо его на губернатора прислал генерала КГБ из Нижнего Новгорода (соратника Немцова).
А Вы говорите - "не было"))) Еще как было.
> почему Запад не приемлет нас?
Проще сказать, кого «Запад» приемлет — сам себя. 5 стран, стоящих на вершине империалистической пирамиды и, являющихся бенефициарами от всех прочих: США, Германия, Франция, Великобритания, Япония. Ну, и «кошелёк» — Швейцария. Остальные в разной степени — принципалы, т.е. должники. Должника приемлют, когда он исправно платит и не выёбывается. Должника, возомнившего даже не стать, а только продвинуться на ступеньку выше, поближе к бенефициарам, приемлеть по вполне понятным причинам не будут. Всё остальное — чужие/свои, варвары/культурные — это шелуха.
> Запад… не решится впасть в тягость потерь и нищету и лишения
Держатели капитала в нищету и лишения не впадут. «Friedrich Krupp» впал в нищету после поражения Германии в I Мировой? Да, бросьте.
> потому что за Ходором, Берёзой, Аликпером, Абрамовичем не торчали уши бывших генеральских погон КГБ, а вот за Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - за ними торчат.
И что? Паталогически жадные?
Сейчас тоже иностранцы строят. Только тогда они строили то, что было нужно стране, а сейчас -то, что нужно им. Несмотря на санкции. Кстати ни один из олигархов от санкций как показали итоги ушедшего года не пострадал. Все приумножили свое состояние.
>Китай поднялся благодаря трем составляющим...
Как Вы так... Три раза выстрелили и всё в молоко.
"Держатели капитала в нищету и лишения не впадут."
Есть исключения исторические. И, поэтому для "Круппов" и серьезные угрозы потерять всё.
Поэтому они с коммунистами и борются, а фашистов для этого и создают.
Фашисты у них заводы и капиталы не отнимут. А вот коммунисты - могут. Не только могут, а обязательно это сделают.
Ну на вторых ролях были конечно. Но никак не в качестве серых кардиналов.вершителей судеб страны. Пошли в услужение бандитам.
> Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого.
Вы чё, серьёзно? Кто-то рад получить бомбу на бОшку?
Главред толкует о войне между капстранами, а не о революции. В странах, стоящих на верхушке, она произойдёт в последнюю очередь.
> фашистов для этого и создают
Официально оформляться в виде фашистов не обязательно. Главное - содержание, а не форма. Югославия, Ирак, Ливия - всё проявления фашизма во внешней политике. И совсем не против коммунистов.
>Форд строил нам тракторные и автомобильные заводы.
>Почему? Потому что слабую Россию не считали конкурентом США
У них там кризис был в некотором роде. И, если капиталист может минимизировать последствия кризиса, он их минимизирует. И ему начхать, каким способом.
"Вы чё, серьёзно? Кто-то рад получить бомбу на бОшку?"
Вполне серьезно. Дело в том, что сейчас многие забывают то, что было тогда. А на многое смотрят с "высоты" нынешнего времени.
А вот состояние наших Вооруженных Сил в то время, и межрегиональный раздрай в то время (не только Чечня, но и Татария, и Башкирия, и Урал, и Бурятия, и Колмыкия, и Дальний Восток, и Якутия, и Тюмень....) подходили уже к тому тонкому рубежу, что с "бонбой на бошки" можно было Западу не сильно волноваться. Как и с Югославией. Оставалось совсем чуть-чуть.
Вот у нас в авиации в то время. На всю огромную страну с её протяженными воздушными границами оставалось в 1993-ем году всего 5ть подготовленных экипаже днем при установленном минимуме погоды, и только 3 экипажа ночью. А в 1995 уже только два. Я и Валек Тимонов - зам. ком. нашего полка. Два человек на охране воздушной границы страны! А в 1995-ом году и мы "вывалились из штанов". Всё. При "мизере" погоды днем и ночью охранять границу страны подготовленных экипажей в стране не осталось....
>Примерно тоже самое было в 20-е годы в Советской России
>А СЕЙЧАС САНКЦИИ
Мля, да в 20-е гг. было эмбарго, а не санкции. Вообще запрет практически на всё. Конкурентом что ли Россию считали?
Вы читайте, чего написали: "Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого. А кто-то - не очень. Победили те, кто "не очень". И среди этих, которые были "не очень рады югославскому сценарию для России" как раз и были "олигархи" из КГБ и других силовых структур
У нас кто-то желал югославского сценария для себя.
Что то Росстат стал себя подозрительно вести. Почти правду говорить стали. Не иначе как агенты Госдепа туда проникли.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) провела масштабное исследование финансового положения российских домохозяйств за 2018 год в рамках комплексного наблюдения за условиями жизни населения. Было опрошено 60 тысяч домохозяйств.
Исследование дало возможность измерить более-менее точно измерить масштабы бедности россиян. Вот лишь некоторые цифры (цитаты по РБК) из этого большого массива данных:
— Российской семье, чтобы «свести концы с концами», требуется минимальный доход в 58,5 тыс. рублей.
— Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей.
— 21,1% семей не имеют финансовой возможности употреблять фрукты в любое время года.
— У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви. Среди многодетных семей таких 40%.
— Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество.
— 11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
— 79,5% российских семей так или иначе испытывают затруднения с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров и уложиться в сумму семейного дохода.
— 14,6% семей признались, что сталкиваются с «большими затруднениями».
По словам Пескова, в Кремле затрудняются с пониманием этих сведений и были бы признательны Росстату за объяснения.
Сюда следует добавить - Москва самая покупабельная столица мира на авто марок Роллс-Ройс, Бентли.Майбах, Ламборгини и Феррара.
> По словам Пескова, в Кремле затрудняются с пониманием этих сведений
Ну, чо, прекрасный ответ.
Затрудняются с пониманием, потому как "сытый голодного не разумеет".
Им-то ХВАТАЕТ !
>И это было всего... 30 лет назад. А теперь?
>А мы все пытаемся найти "простое" решение. А таких решений не бывает. Не надо обольщаться. Не примешь таблетку (типа придет другой Президент и всё наладится, вступим в ЕС и НАТО - и всё наладится, уберем из власти корупционеров - и все наладится, развалим Советский Союз - и все наладится, развалим Россию - и все наладится....).
>А не наладится. Нет таких "волшебных" таблеток. С одной стороны жизнь устроена намного сложнее, чем многим кажется, но с другой стороны она устроена намного проще, чем им кажется. Но вот понять и принять это - не у всех получается. Это как бороться с болезнями. Правильнее, конечно, вести здоровый образ жизни. Но это хлопотно и тяжело. Проще... принять таблетку)))
-------------------
както так: немногие знают математику, еще меньше понимают ее, но кто знает и понимает математику, тот может стать миллиардером.
Иван Простаков - профессор математики и ездиит на "Субара"
Следует прежде говорить о преобладающих тенденциях, а потом уже о проявлениях нефтяных брызг и коррупции. Самый массовый автомобиль в России - ВАЗ-2107 (остальные призовые места и вплоть до места №7 - тоже продукция АвтоВАЗа). Средний возраст авто в России - 12,5 лет (в Европе - 8). 50% российских домохозяйств не имеют автомобилей.
лучше чем пешком.
Хотя по статусу уже положен Порш родстер))))
Не мне судить)...
"Что то Росстат стал себя подозрительно вести. Почти правду говорить стали. Не иначе как агенты Госдепа туда проникли."
Вы думаете, что это "несанкционированное" проникновение информации в официальное (пропагандистское) информационное поле?
Чот я сомневаюсь)))
Дело в том, что если есть "проблема", то возможны несколько "сценариев" работы властей с этой проблемой.
Самый сложный - найти путь решения её (чтобы "дать" кому-то, то надо сначала определить - у кого "забрать", как в том Тришкином кафтане - чтобы сделать заплатку, то надо сначала решить, где кусок отрезать).
Второй путь по-проще - дать возможность решить эту проблему тем, кто её "предложил" (армейский принцип - кто предложил, то тот и выполняет - Инициатива наказуема).
Третий путь - еще проще - Заболтать проблему (принцип Имитации кипучей деятельности).
Ну и четвертый путь - самый "неблагодарный" и проигрышный - Игнорировать проблему (Шило в мешке, которого не утаишь всё равно).
Ну, а проблема в том, что деньги в стране "дешевеют", и поэтому вчерашней зарплаты уже сегодня не хватает на то, на что её хватало "вчера" - эта проблема существует, и видна людям и без Росстата.
Поэтому эта проблема тоже будет решаться государственными властями. Одним из 4-х возможных путей решения проблемы.
Росстат заявил. Прессекретарь высказался)))
50% российских домохозяйств не имеют автомобилей.
Валасатый уверял, что в каждой семье по два три авто...
>Сюда следует добавить - Москва самая покупабельная столица мира на авто марок Роллс-Ройс, Бентли.Майбах, Ламборгини и Феррара.
На ламборджини и феррари в мск неудобно ездить. Дороги не те.
И не надо льстить себе по поводу самой покупабельной столицы. С Гонконгом и Сингапуром вообще никакого сравнения нет по количеству премиум класса. Правда там такие машины не прячутся за трехметровыми заборами а просто катаются по улицам.
Первый осел - я, а второй - нет)))
Но Волосан в чем-то и прав. Количество автомобилей у россиян в личном пользовании в разы превышает количество автомобилей в личном пользовании у советских граждан. Это - очевидный факт. Тут даже к фильмам и хроникам не надо обращаться - и так видно.... С каждым годом на дорогах всё больше и больше личного транспорта.
С ростом машин в личном пользовании может сравниться только рост супермаркетов на улицах городов)))