Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • по обмену

        по обмену Андрей Лебедев 29-03-2019

      • В Европе и Америке давно существует программа "послать детей по обмену в другую страну - посмотреть"... Ваши дети приезжают к нам - будут жить у нас в квартире, мы их будем кормить кашей и колбасой, а днем они будут ходить по музеям, а наши -будут жить у вас.... и вы будете им стелить постели и утром варить кофе с круасанами. 
        Моя дочка так несколько раз ездила и в Испанию и в Англию, пока училась в школе.
        Наши к вам - ваши к нам....
        Теперь вот наши 99 военных (красивых-здоровенных) полетели в Венесуэлу ....
        в тоже самое время  - эсминец "Эвертсен" ВМС Нидерландов, фрегат "Торонто" ВМС Канады, фрегат "Санта-Мария" ВМС Испании, фрегат "Гелиболу" ВМС Турции и вспомогательное судно "Вар" ВМС Франции - приплыли к нам в Черное море....
        ОБМЕН ???
        Помните, в к.ф. Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2"  (фильм "Цитадель") есть такой момент - генерал  Котов (уже освобожденный из штрафбата) (одетый по-гражданке) "засветил" на вокзале свои генеральские часы - и группа молодых бандитов решила взять "лоха" на гоп-стоп.... типа "отдай часы"!  И генерал (прикинувшись шлангом) (дуриком) - отвечает бандиту - "я тебе часы, а ты мне папироску закурить"
        МЕНА ?
        МЕНА !

        Президент Трамп в довольно "грубой форме" потребовал от России чтобы 99 военных (красивых здоровенных) - "get out" - в буквальном переводе - "убирайтесь"
        а что наши про корабли НАТЫ что прут в Одессу именно к 1 апрелю, когда там будет подсчет голосов самого справедливого голосования на свете?
        Кстати, в Одессу зайдут только фрегат "Торонто" ВМС Канады и фрегат "Санта-Мария" ВМС Испании
        (остальные - в порту Одессы не поместятся?)

        Вообще - если разобраться и откинуть шоры мешающие реально оценить обстановку, то ситуация напоминает чисто предвоенную.
        а кто-то у нас еще сомневался - "зачем, мол в Бельбек на полуостров перебазировали дополнительные Ту-22 М3"
        Попугать нас ? и поощрить Петю - чтобы тот подбодрил своих "киборгов" в зоне АТО ?
        Полыхнуть-не полыхнет!
        Но кто застрахован от того, что наш Су-24, облётывая датский сминец, не заденет мачты и не рухнет в воду? (как было с нашим Ту-16 в мае 1968 года когда он упал и разбился о волны океана, не рассчитав высоты, пролетая над американским авианосцем "Эссекс")
        А вдруг тогда у нашего адмирала Иванова тоже нервы сдадут?
        как пел Газманов ?
        "офицеры - офицеры - ваши нервы, ваши нервы..."
        ну, и потом эти наши 99 военных в Венесуэле....
        Всегда могут потом только тапочки остаться
        с проросшими цветочками



        Что значит - "двинуть кони" ?
        Двинуть кони - означает вытянуть ноги, то есть умереть, ведь после смерти человека, тело расслабляется и ноги соответственно вытягиваются, несмотря на то, какую позу они занимали до этого



        бутсы

      • Kraskopult 29-03-2019 10:01:30  в ответ на: atanor812 [49]

        Отягощённая наследственность.

        atanor812 29-03-2019 10:02:05  в ответ на: Kraskopult [48]

        >Ну, это гомеопатия всё. Позавчера мой любимый Евроньюс показывал сюжет про МС-21, в котором Дениска Мантуров хвастался, как ловко мы скоро импортозаместимся по производству сраного композитного крыла для какого-то сраного МС-21. Позор!

        Я чета евроньюс перестал смотреть совсем. Надоела их схема без ведущих, со строчкой и бубнящим голосом за кадром. Подсел на йапонский NHK World. Там ведущие красивые очень.

        Kraskopult 29-03-2019 10:03:31  в ответ на: mig29 [46]

        >Не всё. Заводы проебать - это еще не всё. А вот когда "школу" проебут, то это уже всё будет....

        Проебут и школу, будьте покойны. Вот, была ракета Энергия, был Буран. А сейчас от них нет ничего - ни спецов, ни чертежей-докУментов.

        Modus 29-03-2019 10:03:49  в ответ на: atanor812 [52]

        А мне Ольга Скабеева на "Вести-1" (Россия) нравится.

        atanor812 29-03-2019 10:04:55  в ответ на: Modus [54]

        Не видел. Так вроде скабеева кокойты ток шоу ведет, как Главред писал... или это другая

        Kraskopult 29-03-2019 10:07:03  в ответ на: atanor812 [52]

        Мой телеоператор энэйчкей не кажет. Ничего лучше Евроньюсу не представлено. А ведущие там есть. Не во всех сюжетах, но есть.

        Modus 29-03-2019 10:07:25  в ответ на: atanor812 [49]

        в Калининграде осужден бывший командир ремонтно-восстановительного батальона (в/ч №93436) Балтийского флота Роман Коваленко, обвиняемый в хищении 300 единиц автотехники. Машины, подлежавшие ремонту, списывались по фиктивным актам и продавались местным предпринимателям. Подполковник избежал длительного заключения, вовремя признав свою вину

        http://www.kommersant.ru/doc/3925672?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.ya

        Kraskopult 29-03-2019 10:08:41  в ответ на: Kraskopult [56]

        Брекситом, правда, заебали уже в корень - в каждом выпуске. А так - ничего.

        Modus 29-03-2019 10:10:34

        ВСМ до Казани не получила одобрения президента !!!!!!!!
        Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина.
        Судя по всему - либо СИММЕНС не даёт локомотивов,либо денег нет вообще - все на войну пошли.

        mig29 29-03-2019 10:12:38  в ответ на: Kraskopult [53]

        "Проебут и школу, будьте покойны."

        Не так всё просто. "Мозги", т.е. "школа" формируется в народном менталитете столетиями. Это вам не кот чихнул. Вон у нас до сих пор в подкорке сидит "общинное сознание", созданное еще в наших предках "подзольным земледелием". Это когда этот вид ведения сельского хозяйства закончился? Лет тыщу назад? А в сознании до сих пор сидит. Или - Домострой....
        А почему? Да потому, что такое сознание формировалось и поддерживалось на протяжении многих сотен и тысяч лет. А что долго было, то и долго держится. А вот что быстро в "сознании" появилось, то так же быстро и уходит.
        Это как с теми врожденными инстинктами... Чем инстинкт старше, то тем устойчивей, и сильнее влияет на поведение людей. А чем моложе, то тем меньше.
        Или - гены. Чем ген старше, то тем он доминантней. А чем моложе, то тем рецессивней.

        atanor812 29-03-2019 10:13:35  в ответ на: Kraskopult [56]

        >Мой телеоператор энэйчкей не кажет. Ничего лучше Евроньюсу не представлено.

        Да, это нужно постараться, чтобы найти пакет с NHK. Дома и не искал, только на работе. Там хранцузские, японские, немецкие и мериканские каналы в стандарте. Но вот беда, программы для взрослых под запретом. Что за дебилизм. Даже в интернете - набираешь слово сиськи, а в ответ тебе - хуиськи! Прохибитед! И да, кстате, как ваша фамилие, да да, ваша, кто только что про сиськи интересовался. Не говорите и не надо, мы и так знаем по паролю...

        Kraskopult 29-03-2019 10:15:06  в ответ на: mig29 [60]

        Сознание - сознанием, а технологии - технологиями. Их нарабатывают вполне конкретные структуры и специалисты. Проебал - никакое сознание не поможет.

        Modus 29-03-2019 10:15:54  в ответ на: atanor812 [61]

        можно привезти на станцию с собой на си-ди-ром-дисках тонну порнухи и ни один сисадмин не засечет если глядеть на своем ноут-буке

        atanor812 29-03-2019 10:17:16  в ответ на: Modus [59]

        >Формальное решение еще не принято, оно ожидается в первой декаде апреля. Владимир Путин поставил под сомнение целесообразность проекта строительства ВСМ Железнодорожный—Гороховец, которая должна была стать первым участком ВСМ Москва—Казань и более масштабной ВСМ «Евразия» от Берлина до Пекина.
        >Судя по всему - либо СИММЕНС не даёт локомотивов,либо денег нет вообще - все на войну пошли.

        Денег нет. Но кстати на Октябрьской жд сейчас получают новые скоростные составы сименса, 11 штук. Так что дает.

        http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=74103

        Modus 29-03-2019 10:18:22  в ответ на: mig29 [60]

        Вьетнамцы тысячелетиями знали секрет бальзамирования,но когда надо было забальзамировать тов.Хо Ши Мина они обратились к СССР за помощью так как утратили секрет.

        Kraskopult 29-03-2019 10:18:25  в ответ на: atanor812 [61]

        Да, дебилизм. Тем более, что в сиськах ничего особо интересного нету. Ну, вообще, яндекс-турбо лазит везде. Без него на торрент не зайдёшь, а с ним - пожалуйста!

        Kraskopult 29-03-2019 10:19:57  в ответ на: Modus [63]

        Да-да. Лучший способ не спалиться - никуда не подключаться.

        atanor812 29-03-2019 10:20:33  в ответ на: Modus [65]

        >Вьетнамцы тысячелетиями знали секрет бальзамирования,но когда надо было забальзамировать тов.Хо Ши Мина они обратились к СССР за помощью так как утратили секрет.

        Буддийские монахи самобальзамировались, под влиянием святости и энергии дзен. А товарищ ХоШиМин видимо не смог.

        Kraskopult 29-03-2019 10:31:30  в ответ на: atanor812 [68]

        > А товарищ ХоШиМин видимо не смог.

        Полагаю, что и не пытался)

        mig29 29-03-2019 10:32:57  в ответ на: Kraskopult [62]

        Отчасти - Да. А отчасти - Нет.
        Вот почему сейчас существует "международное разделение труда"?
        С одной стороны это обусловлено нахождением в той или иной стране своих "основных собственников" и неравномерным распределением различных ресурсов на Земле.
        Но с другой стороны это обусловлено еще и тем, что разные народы и разные люди по-разному "приспособлены" к тому или иному виду труда и деятельности. Что-то у них лучше получается, а что-то хуже.
        Вот сколько у нас "авиационных держав" в мире? Не более десятка. А возможности и необходимости их строить есть у намного большего количества стран.
        Как пример. Когда Советский Союз развалился, то в Туркмении осталось несколько наших авиационных баз. Летчики - уехали. Самолеты и инфраструктура - остались. Туркмены отправили в Турцию учиться летному делу лучших своих выпускников Ашхабадских и других школ. Через год турки их всех вернули с одной и той же формулировкой: "к летному обучению не способны". А почему? А потому. Их, туркменских летчиков, и в советской авиации были единицы. Как и грузин было очень мало. И азербайджанцев. И эстонцев. И киргизов. И бурятов. И латышей.
        А вот русских, украинцев, белорусов, татар, казахов, осетин, армян было много. И это при том, что для "нац. кадров" при поступлениях в летные и другие ВУЗы всегда была льготная квота.
        Я именно об этом говорю. Что-то у англичан получается лучше, что-то у французов, что-то у немцев, что-то у русских, что-то у китайцев, что-то у индусов, что-то у евреев.... Вот мировое распределение труда формируется и с учетом этого... в том числе. С учетом национального менталитета.

        Modus 29-03-2019 10:34:12

        Востоковед, политолог и президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский заявил в программе «Полный контакт» на радио «Вести FM», что Россия может оказаться втянутой во множество войн из-за обострения международной обстановки.

        Россия оказалась в непростой ситуации. Во многих регионах мира царит атмосфера политической неопределенности, которая может привести к вооруженным конфликтам. Потенциально взрывоопасными областями считаются Украина, Ближний и Средний Восток. ...

        Источник: http://politexpert.net/146705-rossiya-mozhet-okazatsya-vtyanutoi-v-nes

        Современная Россия не выдержит новой большой войны. Создаются новые образцы вооружений, но они почти не поступают в войска. До сих пор наши солдаты бегают с  АК-74, старая советская БМП-2 - самая массовая бронетехника в войсках, а основной танк - немодернизированный Т-72.
        СССР мог позволить себе всё. Задел сделанный более 30 лет назад используется по сей день. Почему так происходит?
        Военной мощи без промышленной не бывает. Борис Юлин о военном строительстве.

        http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/proval

        Kraskopult 29-03-2019 10:43:22  в ответ на: mig29 [70]

        Вы как-то немного не туда. Международное разделение - потому что экспорт капитала туда, куда это более выгодно. А выгоднее там, где в т.ч. раб.сила при прочих равных более подготовлена. В Индии раб.силы тоже навалом, но капитал пошел не туда, а в Китай, потому что там население было более грамотное и рабочего хотя бы читать не надо учить. Это не совсем "приспособленность".

        atanor812 29-03-2019 10:44:17  в ответ на: Modus [71]

        Не стал бы доверять человеку с фамилией Сатановский... да и Юлин тоже как то подозрительно.
        А как же Армата и С-400? Как же посейдоны, сарматы и кинжалы. Новейшие фрегаты.

        atanor812 29-03-2019 10:54:28  в ответ на: Kraskopult [72]

        >Вы как-то немного не туда. Международное разделение - потому что экспорт капитала туда, куда это более выгодно. А выгоднее там, где в т.ч. раб.сила при прочих равных более подготовлена. В Индии раб.силы тоже навалом, но капитал пошел не туда, а в Китай, потому что там население было более грамотное и рабочего хотя бы читать не надо учить. Это не совсем "приспособленность".

        В России рабочих тоже не нужно учить читать. Пока.

        я забыл подписацца, асёл 29-03-2019 11:00:18  в ответ на: Kraskopult [72]

        И это, что Вы написали, "в том числе". Я - не отрицаю. Но невозможно не заметить, что при всех прочих "равных условиях", но всё равно существуют различия.
        Вот в той же Африке не меньше многочисленной и дешевой рабочей силы, чем в ЮВА. Но почему-то международные компании и концерны там не спешат открывать свои фабрики по пошиву джинсов и прочих товаров текстильной промышленности. А Китай - открывает.
        А с другой стороны продукцию химической промышленности (пластмассу и проч) больше предпочитает открывать не в ЮВА, а именно в Африканских и Латиноамериканских странах.
        То есть, там где такая "деятельность" по "шерсти" народу, то можно эту деятельность и "открывать". А вот где она "против шерсти", то не стоит. Не выгодно. Не экономично.
        Аналогично поступают и международные европейские или американские концерны.
        И тут не только играют роль - где труд дешевле и лучше. И не только - чтобы опасные и вредные производства перенести со своей территории на территории других стран. И не только дешевизна и близость сырья и энергии. И не только доступность путей коммуникации. И не только близость к рынкам сбыта. Но и приспособленность той или иной нации к тому или иному виду трудовой деятельности, заложенной в их национальном менталитете.

        Kraskopult 29-03-2019 11:01:25  в ответ на: atanor812 [74]

        Ну, там же комплексно оценивают, принимая решение об инвестициях. Уровень зарплат - на то время в Китае он был существенно ниже. Количество потенциальных рабочих рук - в Китае больше. Собственно сама страна, как рынок - Китай не сравнить с Россией, а там и вся ЮВ Азия. Транспортная доступность. Обчая обстановка в стране - в Китае до сих пор, чего партия сказала, то и делают.
        А уровень образования в РФ, ну, да, потихохоньку снижают.

        Kraskopult 29-03-2019 11:07:37  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [75]

        На приведённые Вами примеры есть вполне конкретные ответы - дело не в них. Приспособленность - не тот термин. Приспособить можно кого угодно к чему угодно. Мало ли кто чем когда не занимался, а теперь вполне занимается. Вопрос исключительно в издержках. Если данный вариант смотрится как дающий наибольшую отдачу, менталитет поменяют только так.

        atanor812 29-03-2019 11:10:31  в ответ на: mig29 [70]

        > >Но с другой стороны это обусловлено еще и тем, что разные народы и разные люди по-разному "приспособлены" к тому или иному виду труда и деятельности. Что-то у них лучше получается, а что-то хуже.
        >Вот сколько у нас "авиационных держав" в мире? Не более десятка. А возможности и необходимости их строить есть у намного большего количества стран.
        >
        На мой непросвещенный взгляд держава может считаться авиационной, если: разработка фюзеляжа - своя, двигатели - свои, сборочная база - своя. У СССР все это было + все материалы и авионика. И главное, чтобы все это работало вместе. Сейчас материалы изменились, но их можно закупить. Авионику и гидросистемы можно закупить Требования к двигателям изменились, а новых нет. Почему сняли реально неплохой литак Ту-204 - из-за устаревших неэкономичных двигателей ПС-90. Летал бы и летал, но авиакомпании такие гнусяки как говорит Иван - они не хотят эксплуатировать невыгодный литак. Ил-76-90TD летает и зарабатывает деньги, но на нем двигатели пратт энд уитни. На него их повесили потому что предложение грузовых самолетов в мире ограничено, а 76-й - отличный вариант в коммерческом отношении. 30 тонн полезной нагрузки и почти 90 кубометров, самое то.
        Ту-204 же - просто клон боинга. А боингов и эрбасов в мире хоть жопой жуй.
        Вывод: сейчас можно развивать даже хоть что-то одно - фюзеляж или двигатели. И будешь авиационной державой.

        mig29 29-03-2019 11:25:45  в ответ на: Kraskopult [77]

        Я разве отрицаю  "экономическую" составляющую - выгоду? Я лишь говорю, что эта "выгода" в том числе обуславливается еще и "личностными" качествами народа.
        Как разные люди по-разному могут делать разную работу. Так и разные народы тоже по-разному могут делать разную работу. С разной "производительностью" и разным "качеством" и "количеством".
        Как другой пример. Из армейской жизни. Не секрет, что очень много сержантов в армии были из "хохлов" (Хохол без лычки, что хуй без яички). То есть при всех разных других прочих составляющих, процент украинцев среди младшего ком. состава был выше по сравнению с другими национальностями, чем их процент вообще в армии.
        Было? Было. Почему? Да потому, потому что так формировался у них их национальный менталитет. Было время, когда они попали под власть Польши. И это некоторым образом повлияло, что менталитет русского и украинского народов, ранее бывший один, и формировавшийся в одних условиях стал формироваться уже по-отдельности. И польский фактор польского менталитета, где "у кого больше, тот и пан" и этих "панов" в Польше развелось столько, что когда Польша вошла в состав Российской Империи, то наши власти за "панов" (т.е. дворян) вынуждены были признавать только те рода, которые могли подтвердить свое дворянское и рыцарское происхождение до Грюндвальдской битвы).
        Вот откуда у украинцев в Российской и Советской Армии было такое стремление к лычкам)))
        Ну а русские со своим менталитетом (уж лучше дочь проститутка, чем сын ефрейтор, и не лезть поперед батьки в пекло) легко и с удовольствием им эти "лычки" уступали)))

        Простаков Иван 29-03-2019 11:26:24  в ответ на: Leckmich__ [21]

        Ты .. это... Член-Совалова  не зли, а то ... неровен час .... !

        mig29 29-03-2019 11:28:54  в ответ на: atanor812 [78]

        "На мой непросвещенный взгляд держава может считаться авиационной, если: разработка фюзеляжа - своя, двигатели - свои, сборочная база - своя."

        Согласен. Именно таков "дилетантский" взгляд. На самом деле имеется ввиду возможность "выдвигать" новые и интересные идеи. Как научные, так и инженерные. То есть - мозги. То есть - школа. То есть - менталитет.
        А когда кто-то придумал, нашел и разработал, то выпускать может уже кто угодно.

        Kraskopult 29-03-2019 11:30:12  в ответ на: mig29 [79]

        А я про то, что капиталист засунет в жоппу любой менталитет - свой, чужой ли - была бы выгода. Ибо разговор начался с международного разделения труда, а он в нынешнем мире носит сугубо капиталистический характер.

        Kraskopult 29-03-2019 11:34:42  в ответ на: mig29 [81]

        > То есть - школа. То есть - менталитет.

        Какая школа была в раннем СССР? Скажи кому в 1922-м, что через 15 лет эта страна станет индустриальной державой. Да, ви что!!! Это ж тока поставщик хлеба! 85% - крестьяне. Не, не смогут, нет менталитету. Понадобилось - появились и школы, и менталитет.

        atanor812 29-03-2019 11:45:27  в ответ на: Kraskopult [83]

        >> То есть - школа. То есть - менталитет.
        >
        >Какая школа была в раннем СССР?

        Не, ну школа то была и научная, и инженерная. Ну те самые инженера и профессора, которых большевики расстреляли, а потом они в институте у Главреда преподавали. Воскресли видимо)))

        Kraskopult 29-03-2019 11:50:53  в ответ на: atanor812 [84]

        Школа эта по мере сил, конечно, работала. Графтио, там, со своим Волховым. Но чото за ГАЗом, Сталинградским тракторным и Магниткой обращались к американцам. Видать, не хватало имевшейся школы.

        atanor812 29-03-2019 11:54:41  в ответ на: mig29 [81]

        >Согласен. Именно таков "дилетантский" взгляд. На самом деле имеется ввиду возможность "выдвигать" новые и интересные идеи. Как научные, так и инженерные. То есть - мозги. То есть - школа. То есть - менталитет.

        Леонардо да Винчи выдвинул идею вертолета. Однако Италия не стала авиационной страной.

        mig29 29-03-2019 11:56:34  в ответ на: Kraskopult [82]

        "А я про то, что капиталист засунет в жоппу любой менталитет - свой, чужой ли - была бы выгода."

        Тогда он будет... плохим капиталистом, и проиграет кап. соревнование хорошим капиталистам. Т.е. будет вытеснен с рынка другими, кто видит шире, и думает шире. Кто учитывает все "особенности" и "тонкости" и "мелочи" рынка)))
        А рынок, это штука такая. Стихийная. А потому точному прогнозу и планированию не поддается. Только приблизительному. Как и любая стихия. Погода например. Вот вам любой синоптик скажет, что научный прогноз погоды может быть только не более чем на 36 часов. Остальные все прогнозы на уровне гадания на кофейной гущи. Да и этот прогноз погоды на полторы суток и то возможен не с вероятностью 100%, а значительно ниже. Точность такого "научного" прогноза погоды зависит от многих факторов. Таких, как устойчивость пришедшей или идущей воздушной массы, количество точек наблюдения, аппаратуры и аппаратного механизма обработки данных....

        Kraskopult 29-03-2019 11:58:58  в ответ на: atanor812 [86]

        Идея — одно, практическое воплощение — другое, промышленное производство — третье. Поэтому, когда наши хвалятся сделанной в 1–2 экземплярах новой военной техникой… Блин, вы в производство запустите, потом будете хвалиться. Толков-то с того, что есть несколько ракет, собранных вручную.

        atanor812 29-03-2019 12:07:07  в ответ на: Kraskopult [85]

        >Школа эта по мере сил, конечно, работала. Графтио, там, со своим Волховым. Но чото за ГАЗом, Сталинградским тракторным и Магниткой обращались к американцам. Видать, не хватало имевшейся школы.

        Одно дело академическая школа. А вот с организацией производства, строительства дела были швах. Днепрогэс еще можно привести. Сдается, к американцам обращались в основном за производственным менеджментом, который тогда у них был уже на высоте. Менеджеры-производственники мериканцы говорили - ок! Но для эффективного строительства нам нужна вот такая, такая и такая техника, например паровые экскаваторы. Наши им говорили - данунахуй! Мы сейчас нагоним крестьян с лапатами и они фсе выроют! Не, говорили мериканцы, тогда мы ни за что не отвечаем. Были нужны турбины. Идей у наших было до жопы, но нужно было строить турбинные заводы сначала. Мериканцы говорили, если свои турбины, то вы сначала постройте, а потом нас приглашайте, но, если что есть готовые, только купи. Таким образом производственный менеджмент привлекал закупки оборудования. Но в итоге все построили именно по рекомендациям американцев и воспользовавшись их услугами по эффективной организации строительства.

        Kraskopult 29-03-2019 12:08:30  в ответ на: mig29 [87]

        >Тогда он будет... плохим капиталистом, и проиграет кап. соревнование хорошим капиталистам.

        Отнюдь. Практика говорит об обратном. Мыслимое ли дело было при Мао Дзедуне, чтобы в Китае процветал частный капитал и иностранные корпорации? Или 40 лет назад допустить, что по Дубаю будут ходить полуголые туристы? Все менталитеты потихоньку выравниваются. Если менталитет мешает бизнесу, будут менять его, а не бизнес.
        Вот у саудитов до последнего времени женщинам запрещалось водить автомобиль. Но это ж фактор, ограничивающий продажи авто. Сломали традицию.

        mig29 29-03-2019 12:09:25  в ответ на: atanor812 [86]

        Вот Вы опять "переходите" на личности. Отдельные. А отдельные личности - не показатель.
        Я же Вам толкую про "народный менталитет". То есть о преобладающих у людей в этом народе склонностей и наклонностей)))
        Но мы ведь в жизни у людей разных национальностей замечаем отличия не только по языку, национальной одежде и антропологическим особенностям?
        Языку можно и другому обучиться. А одежду можно и переодеть. А что касается антропологических особенностей, то Пушкин был по ним больше эфиопом, чем русским, но по своему "народному характеру" был всё же русским, а не эфиопом. Почему? Да потому, что попал его дед с детства в русскую среду обитания. И эта его русская среда обитания сделала его внука русским.
        А вот арабы попадая во французскую среду обитания так и не становятся французами в и в третьем и последующих поколениях? Почему? Да потому, что у русского народа, и у французского народа разные народные менталитеты. Такими они сложились на протяжении многих веков. И по щечку сделать из немца англичанина, хотя когда-то это был один "народ" - невозможно.
        Да и не надо, потому что именно в разности разных наций и народов и заключается "ключик" к дальнейшему развитию этих народов. У одних что-то получается лучше, а у других что-то другое получается лучше. Вот так они друг друга взаимно и обогащают.
        А не будь этой разницы, то и "развития" никакого не будет. Будет - обеднение постепенное. В том числе и интеллектуальное.

        Простаков Иван 29-03-2019 12:17:33  в ответ на: atanor812 [89]

        Эх, атанор, мозги= школе! Стыдись!  Мало иметь ученого, мало ему дать условия: оборудование, деньги, лабораторию, эсть еще что-то неведомое, божественное провидение или Сила Раванузная, чтобы все срослось и заколосилось! Нанайцы хорошо делают рыбку, приезжие геолухи делают рядом, берут его рассол ит.д. -гниет зараза! )) А у местного все ок! С детства правильные проПке надо потреблять! )))

        mig29 29-03-2019 12:24:20  в ответ на: Kraskopult [90]

        "Отнюдь. Практика говорит об обратном. Мыслимое ли дело было при Мао Дзедуне, чтобы в Китае процветал частный капитал и иностранные корпорации?"

        Это не "практика говорит". Это говорит о возможной разной интерпретации одного и того же факта.
        Китай не становится капиталистическим, нарушая идеи Мао или идеи коммунизма.
        Это мы сейчас возвращаемся ко вчерашнему разговору, когда блондин заявил, что ему похуй, а подать сюда ему социализм, при котором он родился и вырос. А на всё остальное ему начхать.
        Вот и при Мао, и при Брежневе коммунистам было на всё начхать. В том числе и на учение Маркса. А тот что говорил? А он говорил, что всегда побеждает та экономическая формация, которая побеждает предыдущую экономическую формацию.... "экономически", т.е. "добавочной стоимостью", т.е. производительностью труда.
        Вот китайские коммунисты, анализируя современную мировую экономику, поняли, что старыми методами Сталина, Мао, Брежнева и прочих коммунистических лидеров других социалистических стран, экономически сейчас соц. странам невозможно победить кап. страны. В исторической перспективе - можно, а вот в нынешнее время - нельзя. Но в нынешнее время можно сделать так, чтобы в соц. странах производительность труда стала выше, чем в кап. странах. А для конечной победы, то и надо делать так, чтобы и сейчас эта "производительность" получалась выше, чем у лидеров капиталистических стран. Решили - сделали.
        То есть Китай сейчас с другими кап. странами не пытается соревноваться с ними как "капиталистическая" страна. Он с ними сейчас в экономическом соревновании соревнуется их капиталистическими, рыночными методами, но оставаясь при этом "коммунистической" страной. Т.е. страной, где в конечном итоге ставка делается не на индивидуализм, а коллективизм в идеологии. И не на частную собственность, а на общую собственность в экономике. Не на общество "потребителей", а на общество "созидателей".

        atanor812 29-03-2019 12:26:15  в ответ на: mig29 [91]

        >Вот Вы опять "переходите" на личности. Отдельные. А отдельные личности - не показатель.
        >Я же Вам толкую про "народный менталитет". То есть о преобладающих у людей в этом народе склонностей и наклонностей)))

        Я всего лишь отталкивался от сказанного Вами: для того, чтобы считаться авиационной державой нужны идеи, а двигатели и прочие - это дилетантский взгляд. Извините, но я воспринимаю сказанное на 90% буквально.

        atanor812 29-03-2019 12:33:33  в ответ на: Простаков Иван [92]

        >Эх, атанор, мозги= школе! Стыдись!  Мало иметь ученого, мало ему дать условия: оборудование, деньги, лабораторию, эсть еще что-то неведомое, божественное провидение

        А чего стыдится то? Я про фому, ты про ерему. Ученому дай хоть сто лабораторий, он Днепрогэс не построит, строить его будут менеджеры-организаторы производства с инженерным образованием, которые учились у ученых.

        mig29 29-03-2019 12:35:47  в ответ на: atanor812 [94]

        Когда у нас был Мажайский, Жуковский и Циолковских, то в России еще авиации и не было. Умы - были. А вот ни заводов, ни инженеров, ни промышленников, ни квалифицированных рабочих и мастеров - не было. Но уже и тогда Россия была "авиационная" держава, не уступающая ни США, ни Англии, и Франции, ни Германии.
        Эти же страны и сейчас остаются основными "авиационными". И дело тут не в "экономике".
        Вот Швеция тоже делает хорошие самолеты. А Дания или Норвегия - нет. Бразилия делает самолеты. А вот Аргентина или Мексика - нет. Чехия делает самолеты, а Польша - нет. Китай делает самолеты, а вот Япония - нет.
        Почему? А кто его знает... Почему в одних народах, в одних народных менталитетах мечтают люди о небе, а в других нет? В одних мечтают о морях-океанах, а в других нет?
        А потому, что так исторически сложилось у людей на этих землях проживающих, в этих государствах.

        Простаков Иван 29-03-2019 12:38:43  в ответ на: atanor812 [95]

        Просрали мы Днепрогэс, укры его пользуют в Запорижже!) Не проПке  - с собой не унесешь!

        atanor812 29-03-2019 12:40:58  в ответ на: mig29 [96]

        >Когда у нас был Мажайский, Жуковский и Циолковских, то в России еще авиации и не было. Умы - были. А вот ни заводов, ни инженеров, ни промышленников, ни квалифицированных рабочих и мастеров - не было. Но уже и тогда Россия была "авиационная" держава, не уступающая ни США, ни Англии, и Франции, ни Германии.

        Да не была Россия тогда авиационной державой. Стала становиться таковой только в конце двадцатых. Уточкин летал на французском Фармане. Количество пилотов было ничтожным по сравнению с той же Францией. Без заводов какая авиационная держава.

        Андрей Лебедев 29-03-2019 12:43:03

        Сел на вело и докатил сегодня аж до универсама О-КЕЙ что в шести километрах от моего дома если мерить по Яндекс-карте.
        Пофоткал народ....















        atanor812 29-03-2019 12:44:54  в ответ на: mig29 [96]

        >Когда у нас был Мажайский, Жуковский и Циолковских

        Ну вот представьте, что на Циолковском бы все и остановилось. Не было бы никаких космических программ, полетов, в космос бы первыми полетели американцы на ракете фон Брауна. Разве СССР считался бы космической державой?

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.