«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Dressed like a rootin' tootin'
Texas cowboy
But this lone ranger's
Never seen a horse
He wanna be Americano
Americano, Americano
He wants to drive a Cadillac
Now he's chasing showgirls
Smokin' Camels,whiskey and soda
Now he's never goin' back
Сейчас я вам тут напишу-пропишу и расскажу - УМНУЮ ВЕЩЬ !
Америка была очень привлекательна для всего мира (и в первую очередь для Европы) после её победы над немцами во 2-ой мировой.
Она была НАСТОЛЬКО популярна и привлекательна, что даже ПОБЕЖДЕННЫЕ НЕМЦЫ (забомбленные американской авиацией в 1944-1945 годах в кирпичную крошку,оставшуюся вместо былых благоустроенных домов Кёльна, Дюссельдорфа и Ганновера) - даже эти немцы, уже к 1947-ому году просто ОБОЖАЛИ американцев с их настоящей демократией, выражавшейся в свободной отвязности (по сравнению с европейской сдержанностью), в кока-коле, жувачке "чуин-гам" и джипах "виллис"....
ну и при этом с обильным снабжением консервированным томатным супом Campbell Soup — и тушонкой LYARD
Американский образ жизни с их свингующим джазом Миллера,с их голливудской мечтой "Серенады солнечной долины" - "Chattanooga choo choo".
Помните?
"Pardon me, boy,
Is that the Chattanooga Choo Choo?"
"Track twenty-nine!"
"Boy, you can gimme a shine."
А эти американские огромные автомобили 50-х годов ?!
Линкольны и каддиллаки !
Весь мир ОБОЖАЛ Америку и сексуально вожделел быть поиметым через их демократию (и без презерватива!)
Тут нашей Советской России (с их авто типа "Победа" и "Москвич") - ситцевыми немодными платьями вкупе с ботинками "скороход" и розовыми лифчиками 68-го размера из ткани "фабрики Свобода сорт 2" -
- ловить было вроде как НЕЧЕГО !
Но вдруг образовалась КУБА
Так и вот:
Ребята, а не достать ли нам из сундука тот самый старый опыт охмурения КУБЫ - каким КУБУ и искушенного в американских соблазнах и совсем "не дикого" Фиделя - нам удалось соблазнить русскими бирюльками,отвадив его и его народ от американских цацек (пепсиколы и жувачки с джинсами Левис)
Сейчас в мире происходит явное разочарование в американских ценностях - и наступает отрезвление - что ДЕМОКРАТИИ ТО АМЕРИКАНСКОЙ - нет вовсе!
и вместо демократии - все реально видят ПРИНУЖДЕНИЕ
1. покупайте наш дорогой газ
2. платите нам за НАТО
3. запускайте к себе подольше беженцев (которых мы вам быстро нагоним из Африки, устроив там парочку войн)
Вместо ДЕМОКРАТИИ которую Америка показывала Европе в 1946 году - сейчас явственно выпирает ПРИНУЖДЕНИЕ -принуждение жить по-американской указке и платить Америке за то, что ОНА ЕСТЬ
А ведь и у нас было - СЫГРАЛО!
В 1990 году чубайсы и гайдарки - это были те ребята, которые в 80-х годах восхищались американскими джинсами, пластинками американских Рок-Групп и американскими сигаретками
ОНИ-ТО И БЫЛИ ТЕМ ДРАЙВ-ИНИЦИАТОРОМ -
"мы ждем перемен"
Цой
а на самом-то деле не Цой, а Гайдар и Чубайс с Гусинским и Ко
Да!
Теперь у элиты НОВАЯ ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
американская мишура - зажигалок "ZIPPO" и джинсов Левис - это для ПЛЕБСА!
для НАСТОЯЩЕЙ ЭЛИТЫ - теперь притягателен иной уровень - это смокинг-культура носить фрак, и в танце под оркестр обнимать голую спину шикарной дамы в платье до полу (от Шанель или Карден) и чтоб на шее у нее висело бруликов на 60 миллионов!
Настоящая элита (Чубайс) быстро подросла во вкусах - от американских джинсов и сигарет Мальборо - до дворцов в Англии с Роллс-Ройсами и картинами Камилля Писсаро и Клода Монэ с аукциона Сотбис....
под Шардонэ урожая 1934 года и сигару "H.Upmann"
Но такой элиты не так уж и много, и как в математике - незначительными величинами можно пренебречь!
А вот АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО людей в мире - можно было бы переучить с ЛЮБВИ К АМЕРИКАНСКИМ ЦЕННОСТЯМ - на любовь к ценностям русским
но вот только в чем они?
ну,не в балалайке же они! и не в тюремном блатном романсе РАДИО ШАНСОН - "порюхались мы с корешом на нарах"
Надо перетряхнуть старый опыт КУБЫ - как нам удалось отвадить целый народ -да еще и под носом у соседней Флориды - отвадить от американской культуры?
И изучив этот опыт - внедрять и внедрять его
и в Венесуэле....
а потом и в Европе
вместе с нашим газом
(to be continued)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Ценности на уровне государства у США и РФ сейчас одинаковые - бабло. С достижением упомянутой цели у США получается явно лучше и внешне честнее. И там капитализм и тут капитализм, только витрина там явно привлекательнее. Ну хотя бы потому что наши чинуши покупают недвижимость в Майами, а вот особой активности в покупке американскими конгрессменами домов в Воронеже пока не замечено. Так что подсаживать пока можно разве что на балалайку, но вряд ли получится.
"Вместе с нашим газом продвигать ценности" - нуну. Чота у Африки пока не выходит экспортировать каннибализм вместе с алмазами. Алмазы их берут, а ценности - на..й!!! Да и по поводу нашего газа, господин Лебедев, он реально ваш? Так что ничего особенного в плане ценностей предложить мы не в состоянии.
Как в том анекдоте:
- Галю, сколько тебе лет?
- 23
-А чё не замужем до сих пор?
- Не знаю, пробують, хвалють, а не беруть.....
я осел
>>>Чота у Африки пока не выходит экспортировать каннибализм вместе с алмазами. Алмазы их берут, а ценности - на..й!!!
ЗАЧОТ !
>>>Надо перетряхнуть старый опыт КУБЫ - как нам удалось отвадить целый народ -да еще и под носом у соседней Флориды - отвадить от американской культуры?
Отсадили от американской культуры и подсадили на свою за счет:
1. полного содержания всей экономики Кубы за счет экономики СССР
2. за счет того что в СССР была социальная справедливость и был социализм
Вот именно теперь, и это верно заметил Главред, именно теперь когда Венесуэле нам нечего предложить, как в 1961 году мы предложили Кубе и она с радостью это восприняла, а вот теперь нам предлагать нечего. Утратили мы ценности социализма. Разменяли и продали это на бабло.
В 1961 году когда Куба приняла курс на отвал от Америки и на дружбу с СССР было соревнование двух систем - системы социализма с системой империализма.
Теперь, когда СССР уже нет и нет социализма в России , вместо соревнования двух систем идёт упирание амбиций. Соревнование амбиций российской алигархии с американской военно-промышленно-финансовой группировкой. Просто идет битва за рынок ГАЗа
Нам нечего предложить Венесуэле. Власти США правы, когда говорят теперь, что на примере Венесуэлы наглядно показано, что дружить с Россией - это себе и стране навредить.
Ценности, которые прежде были у нас для экспортирования,это были ценности социализма. Ценности социальной справедливости. Теперь и у нас внутри этих ценностей нет,и экспортировать нечего.
"Сейчас я вам тут напишу-пропишу и расскажу - УМНУЮ ВЕЩЬ !
Америка была очень привлекательна для всего мира (и в первую очередь для Европы) после её победы над немцами во 2-ой мировой."
Типичный пример подмены понятий и передергивания исторических фактов....
Дело в том, что после Второй Мировой Войны не Америка была самой популярной страной в Мире со своей Демократией, а Советский Союз со своим Коммунизмом.
На столько популярным был СССР даже в самих Соединенных Штатах, что власти США вынуждены были объявить "охоту на ведьм", а главный антикоммунист Черчиль вынужден был в Фултоне выступить со своей знаменитой Фултонской речью", где призвал всё "прогрессивное человечество" объединиться в крестовом походе против коммунистов. Что после этого и произошло, реализовавшись в практический "инструмент" этой борьбы - в военно-политический альянс Северо-Атлантического содружества стран - в НАТО. А уж потом только, спустя несколько лет в целях защиты от агрессивной политики этого "демократического" союза, угрожавшего ядерной дубинкой всему Человечеству, в ответ НАТО страны Народной Демократии (не путать со странами финансово-банковской демократии) вынуждены были создать своей "военно-политический" ответ - Варшавский Договор.
Теперь о причинах: почему после Второй Мировой Войны в мире был более популярен советский социализм, а не американский капитализм. А потому, что накануне второй Мировой (в промежутке между мировыми войнами) именно СССР показывал максимальные темпы роста своей экономики, а не Соединенные Штаты со своими "Великими Депрессиями". Это - первое. По экономическим причинам.
Второе. По социальным причинам. Именно в СССР, а не в США и других капиталистических странах впервые государство взяло на себя "социальные обязательства" (заботу о нетрудоспособных, всеобщее бесплатное образование, здравоохранение, культура, искусство, наука, спорт).
Третье. Идеологическое и нравственное воспитание граждан. Во многом, а может быть и в основном победа СССР над Фашистской Германией была обусловлена более высокими моральными и нравственными качествами советских людей над напавшими на них европейскими агрессорами во главе с Фашистской Германией.
Ну и главное. В конце сороковых и в начале пятидесятых годов никому и в голову в Мире не могло прийти, что главную роль в разгроме немецко-фашистских войск в антигитлеровской коалиции из всех участников этой коалиции принадлежит именно СССР, а не каким-то США, Великобританиям или Франциям. В то время лидерство СССР в этой коалиции и в этом разгроме немецких войск ни у кого не вызывало сомнения по причине.... очевидности. Все люди в то время были... очевидцами произошедшего, и поэтому им не надо было ничего показывать и доказывать.... Они все видели своими глазами, и слышали своими ушами. Мало того, что они были "очевидцами", они были еще и "участниками".
Но прошло время. Очевидцев и участников тех событий почти не сохранилось. Да и те, которые сохранились, то с высоты своих преклонных лет по разным причинам, в том числе и чисто физиологическим, события своей молодости воспринимают несколько иначе, чем тогда, когда были молоды и в них (в этих событиях) участвовали. Поэтому появилась возможность "пересматривать" и "интерпретировать" те исторические события, в том числе в таком ключе, как написал Главред -
Что Америка была очень привлекательна для всего мира (и в первую очередь для Европы) после её победы над немцами во 2-й мировой войне. Тогда люди хорошо еще знали, что тушенка и студебеккеры, конечно, хорошо, но всё же 80% немецко-фашистсих войск на полях сражений уничтожил советский солдат - боец Красной Армии, и советские полководцы, а не американский солдат и американские генералы. Это сейчас тушенку и демократию можно ставить на первое место в войне как главную причину победы.... вешать лапшу на уши не очевидцам. (Очевидцам такую лапшу повесить невозможно).
Аффтор статьи задается вопросом:
почему американский ковбой для миллиардов населения земного шара популярнее и притягательнее чем русский парень в красной рубахе с балалайкой? Ну, так это очевидно - почему.
куда вы лезете ? у Америки есть демократия, а у вас ее нет.
Странный вопрос: Почему....
Мы же не задаемся вопросом: Почему один производитель каких-то товаров или услуг утверждает в своей рекламе своих товаров и услуг, что его товар лучше, чем у других производителей? Понятное дело - "почему", да потому, что бы больше продавать своих товаров и услуг - чтобы покупатели их больше покупали, а продавцы тогда на этом больше наживались.
Вот поэтому и американский ковбой для миллиардов населения Земного Шара пытается создать себе более популярный и притягательный образ, чем русский парень в красной рубахе, или китайский парень в шляпе из рисовой соломы, или индусский парень с пятнышком между бровей, или немецкий парень в кожаных штанах....
Перебить сейчас - и обогнать в этом соревновании можно ТОЛЬКО ОБОГНАВ В УРОВНЕ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ в своей стране против Американской.
Но этого пока невозможно.
В 60-е и 70-е годы уровни жизни тоже были разными,но у нас были общественные завоевания вроде справедливого соц. строя, что привлекало многие страны к нам.
Путин избрал ТРЕТИЙ путь.
Он спасает стоящих на краю гибели "диктаторов".
Асада.
Мадуру.
Януковича не удалось спасти только вот.
Вообще-то, если следовать экономической теории Маркса, то не уровень жизни является "ключевым" в конкуренции между государствами, а... производительность труда. Именно те государства, которые показывают более высокие результаты в производительности труда, то те в конечном итоге и побеждают в "соревновании".
(Но это и понятно и логично... Ведь невозможно выделять больше денег на "социалку" чем твой конкурент, если у него на каждый затраченный в экономику рубль или доллар - экономическая "отдача" выше. Раз у конкурента с одного вложенного рубля и больше выход прибыли, то он и будет иметь больше возможностей эти "излишки" производства вкладывать "на сторону", не в экономику, а в социалку).
Дорогие фтыкатели!
Вы уже сами за меня написали намеченное на завтра продолжение этой статьи.
Мне остается только скопипастить цитаты из ваших постов:
именно теперь когда Венесуэле нам нечего предложить, как в 1961 году мы предложили Кубе и она с радостью это восприняла, а вот теперь нам предлагать нечего. Утратили мы ценности социализма. Разменяли и продали это на бабло.
В 1961 году когда Куба приняла курс на отвал от Америки и на дружбу с СССР было соревнование двух систем - системы социализма с системой империализма.
Теперь, когда СССР уже нет и нет социализма в России , вместо соревнования двух систем идёт упирание амбиций. Соревнование амбиций российской алигархии с американской военно-промышленно-финансовой группировкой. Просто идет битва за рынок ГАЗа
Нам нечего предложить Венесуэле. Власти США правы, когда говорят теперь, что на примере Венесуэлы наглядно показано, что дружить с Россией - это себе и стране навредить.
Ценности, которые прежде были у нас для экспортирования,это были ценности социализма. Ценности социальной справедливости. Теперь и у нас внутри этих ценностей нет,и экспортировать нечего.
Перебить сейчас - и обогнать в этом соревновании можно ТОЛЬКО ОБОГНАВ В УРОВНЕ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ в своей стране против Американской.
Но этого пока невозможно.
В 60-е и 70-е годы уровни жизни тоже были разными,но у нас были общественные завоевания вроде справедливого соц. строя, что привлекало многие страны к нам.
Производительность труда и уровень жизни населения не просто "одно вытекает из другого как следствие" - но это ВЗАИМО-ЗАВИСИМЫЕ категории развития
Фактор притягательности культуры.
Возьмет Японию.
Китай вроде бы для японцев ближе по традициям и культуре чем США со своими ковбойскими шляпами, кока-колой и виски с содовой. Но японцы после войны 1945 года стали впитывать культуру США и молодежь сильнейшим образом об-американилась.
Японцы не впитывают ИНДИЙСКУЮ ДРЕВНЮЮ КУЛЬТУРУ которой 6 тысяч лет. Японцы впитывают американскую, которой едва 250 лет
Согласен.
Но в этой взаимо-зависимости есть приоритеты (что "первично", а что "вторично").
Это как в конструкции автомобиля: что первично бензин или мотор? Без мотора, преобразующего энергию горения в энергию движения автомобиль не поедет. Но и без бензина превратится в бесполезную груду железа.
Вот так и экономика, где "производительность труда" - это бензин, без которого вся экономика "не поедет". Ну, а не поедет экономика, то и социалка вся встанет (не довезет автомобиль гуманитарную помощь для потребителей).
Обратите внимание - капиталисты ищут на Земле такие страны, где очень не развитая социалка и как следствие - там можно платить рабочим мизерные зарплаты. Туда капиталисты вывозят свои заводы.
Но таких стран становится все меньше. Была Корея (Южная) - но теперь там надо платить как в Европе - люди требуют.... Был Китай - везли заводы туда.... Но теперь и там рабочие уже покупают автомобили пересаживаясь с велосипедов на авто - а на это требуются баблосы.
Куда перевозить заводы?
Вот в Германии идут по линии "высокие технологии" + дешевый русский газ
......................................................
и + возможность привлечения беженцев на маленькие ЗП
Помните - в советские времена у журналистов был такой ШТАМП -
- Лондон - город контрастов
или
- Мексика - страна контрастов
Так вот - Россия это страна контрастов.
Отсталая экономика базирующаяся на экспорте нефти и газа
и передовые ВПК-ОПК которые ВЛАСТЬ вынуждена развивать - дабы защитить "суверенитет" обладания Ямалом и прочими ништяками с нефтью.
С одной стороны- бедное население - с другой стороны- МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ В МИРЕ ПЕРЕДОВОЕ ЛЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Согласен. Сейчас политика США начинает всё больше напоминать политику Древнего Рима, где "благополучие" своих граждан Древний Рим обеспечивал за счет эксплуатации рабов в своих колониях (эксплуатации их "дешевой рабочей силы").
Но я бы обратил внимание на то, что если раньше в упомянутых сейчас 60-70-х годах, когда Америка могла "демонстрировать" другим свое превосходство (была возможность такой демонстрации - так называемая "мягкая сила"), то в настоящий момент у США такой возможности становится всё меньше и меньше. Ну, нет у них сейчас ничего такого "привлекательного", чтобы можно другим странам брать себе в пример.
Нет ни явно более высоких темпов роста экономики (другие страны демонстрируют и темпы поболее). Нет у них и более высоких "социальных" стандартов жизни (в той же Ливии при Каддафи эти стандарты были более высокими), не у них и более высоких достижений в "комфорте" жизни для граждан.
Одним словом, то преимущество, которое давало им "неучастие" в двух мировых войнах, кода экономика воюющих рушилась, а их развивалась, и когда почти весь мировой запас золота (воюющих стран) был сдан на хранение в американские банки, что обеспечило им лидерство в мировом банковском секторе, все это сейчас начинает "тормозиться" и уже не может обеспечить сейчас явного лидерства во всём.
Банки, конечно, это хорошо. Это как кровь для "экономики". Но всё же не надо забывать, что "деньги" - это не сами "ценности" для жизни людей, а только "эквивалент" этих самых жизненных ценностей. Можно, конечно иметь тысячу долларов, на которые можно купить хлеб, чтобы наесться. Но, если нет хлеба, то пачку долларов не съешь и не насытишься ими)))
Средняя стоимость 1 литра бензина:
17.12.2018:
🇷🇺Россия: 43,44 руб
🇺🇸США: 41,52 руб
24.12.2018:
🇷🇺Россия: 43,42 руб
🇺🇸США: 41,48 руб
14.01.2019:
🇷🇺Россия: 43.71 руб
🇺🇸США: 39.48 руб
21.01.2019:
🇷🇺Россия: 43.77 руб
🇺🇸США: 39.13 руб
И тут ещё важно помнить, что:
Ср. зарплата в 🇺🇸США в В НЕДЕЛЮ - $942 (61 857 руб)
Ср. зарплата в 🇷🇺России В МЕСЯЦ - 42 000 руб
По данным: Росстат, EIA, конвертация по курсу ЦБ на день замера.
> Можно, конечно иметь тысячу долларов, на которые можно купить хлеб, чтобы наесться. Но, если нет хлеба, то пачку долларов не съешь и не насытишься ими)))
Насытиться не получалось, но обогреться можно вполне: Пабло Эскобар сжёг за ночь несколько миллионов в камине горной хижины, чтобы обогреть жену и ребёнка, когда скрывался от правительственных войск.
"По данным: Росстат, EIA, конвертация по курсу ЦБ на день замера."
Цифры, конечно, хорошо. А вывод? Вывод какой из этих "цифр"?
Вот в СССР стоимость литра бензина была дешевле стоимости литра газировки. А, если учесть, что по официальному курсу за рубль давали полтора доллара, то вообще - за "писплатно" был бензин в СССР.
А в Ираке, при Саддаме Хусейне бензин на заправках был вообще бесплатный.
И о чем это говорит, если учитывать, что СССР в итоге развалился, и Ирак фактически развалился. Только в Ираке это произошло еще с казнью правителя-благодетеля дешевого бензина для своих граждан и с фактически гражданской войной в виде исламского псевдохалифата, а в развалившемся СССР до этого почти не дошло, дело ограничилось только многочисленными межэтническими конфликтами.
И каков тогда вывод? Как влияет цена бензина на развал стран и гражданскую войну граждан этих стран между собой?
Чем дешевле бензин для граждан, то тем выше вероятность гражданской войны между гражданами?
Вывод на поверхности.
США по прежнему привлекательнее для населения. В том числе других стран. Отрыв стал меньше (в сравнении с другими развитыми странами-вассалами), но капитализм США явно более социальный, чем капитализм России.
Повышение цен на бензин для собственных граждан достаточно действенный способ приблизиться к гражданской войне. Что достаточно недвусмысленно показал пример Венесуэлы.
Можно конечно представить этот процесс, как заговор мирового империализма против прокоммунистического государства под управлением водителя автобуса в красной рубахе и на этом примере доказывать несостоятельность идей марксизма-ленинизма, но переворот в Венесуэле не имеет ничего общего с провалом построения коммунизма в отдельно взятой стране.
"Вывод на поверхности.
США по прежнему привлекательнее для населения."
Это Ваше личное утверждение. И основанное на Вашей личной и эмоциональной оценке.
А фактов, которые говорят о том, что всё больше и больше других стран хотят для себя "скопировать" и "взять за образец" американскую "демократию" не подтверждаются "практикой жизни"... Нету такого "массового подражательства" американскому образу жизни сейчас в мире. Не наблюдается такого "бума" американской демократии.
Почему? Да потому, что опять же есть "исторический" опыт. Вот сколько стран "последовали" примеру? Много. А каков результат для них оказался в такой последовательности и подражательстве? Много экспорт демократии принес добра людям в Восточной Европе? В бывших союзных республиках? Югославии, Ливии, Ираку, Сирии, другим странам Азии, Африки и Латинской Америки?
Да в конце концов, много ли положительного принес он гражданам России, когда мы в августе 1991-го года за "образец" для своей жизни выбрали "американскую модель"?
Вот и получается, что в Мире уже накоплен довольно большой опыт копирования американской демократии и американского образа жизни. И, увы, этот опыт больше "отрицательный", чем положительный.
Поэтому "мягкая сила" и перестает "действовать" (нетути положительного опыта положительного примера для подражания).
НИ ОДНА !
ни одна из бывших 15-ти республик бывшего СССР не пошла по социалистическому пути развития
все выбрали КАПИТАЛИЗМ
Речь не о том, какую модель государства выбирать за ориентир.
Речь о том, жизнь в каком государстве выглядит привлекательнее для граждан этого государства, и для граждан других государств.
Об этом говорит статистика иммиграции/эмиграции - Америка среди лидеров по желающим иммигрировать. Греция далеко не в тройке лидеров.
В Россию едут из менее развитых стран средней Азии , но в последнее время приток мигрантов сокращается из-за курсовой разницы рубль/доллар/сом(и прочие сумони).
Из Америки понаехавших можно посчитать по пальцам рук. Например слабо говорящий по русски депутат Монсон. Актёр-гомосексуал из Франции - Депардьё.
Обратная сторона - гражданства депутатов, министров, пресс-секретарей и прочих политиков. Для них привлекательными стали как раз США, Франция, Англия, Германия.
ШУТКА !
У Вас опять подмена понятий - страна, государство, народ, республика. Выбирали элиты этих самых республик. Выбирали тот строй, который обеспечивает быстрое первоначальное накопление капитала и наследственное закрепление и передачу власти, капитала и собственности на средства производства.
Поэтому, касательно элит, и с учетом их целей и задач, этот выбор был абсолютно правильным и осознанным.
В общем вывод ясен. Во время ВОВ мы боролись с фашизмом при помощи коммунизма, с капитализмом при помощи социализма. Сейчас пытаемся бороться с американским капитализмом при помощи еще более дикого капитализма исковерканного до абсурда. Доктор:- шансов нет.
Приветствую всех.
Медицинские факты:
Сигареты-вредны для здоровья, джинсы вредно носить,виски пить-пагубно влияет на организм.
Капитализм-тоже не есть хорошо.
Задаём вопрос: почему люди выбирают заведомо вредные привычки и образ жизни??
>Задаём вопрос: почему люди выбирают заведомо вредные привычки и образ жизни??
И Вам не хворать!
Жизнь вообще вредная штука - от неё потом умирают. Вы это должны знать лучше всех нас.
Запретный плод всегда сладок.
Всё, что не убивает, делает нас сильнее.
Всё, что приятно, или аморально, или незаконно, или от этого толстеют.
>и передовые ВПК-ОПК которые ВЛАСТЬ вынуждена развивать - дабы защитить "суверенитет" обладания Ямалом и прочими ништяками с нефтью.
>С одной стороны- бедное население - с другой стороны- МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ В МИРЕ ПЕРЕДОВОЕ ЛЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
- да не обладает уже власть Ямал и близлежащими нефтегазоносными районами. Вернее обладает некими залежами, но не обладает способами их извлечь и превратить в товар. А просто залежи - ну вон у Венесуэлы их до жопы. Но боливаристы разрушили промышленность, поставленную в свое время туда при Хименесе теми же американцами.
Поэтому сдает все это (северные территории) международным консорциумам во главе с Китаем. Кто туда полезет с оружием завоевывать? Сами у себя что ли будут завоевывать?
- нащот летательного оружия - ну можно убеждать себя еще тридцать лет, что оно самое передовое, на советских разработках сорокалетней давности. На самом деле это уже давно не так. Провалились с наступлением эпохи дронов. Можно правда пока рассчитывать на то, что традиционное - оно самое дешевое. В расчете на Инддию и развивающиеся страны.
Но Индия тоже не лыком шита и уже может позволить себе покупать дорогое и современное. Индонезия готова покупать но не за деьги, а за пальмовое масло.
Позор вопщем то...
Атанерушка тебя бы директором в ИПЕМ - институт проблем естественных монополий! Ух, ты бы им! ))
> >Повышение цен на бензин для собственных граждан достаточно действенный способ приблизиться к гражданской войне. Что достаточно недвусмысленно показал пример Венесуэлы.
>Можно конечно представить этот процесс, как заговор мирового империализма против прокоммунистического государства под управлением водителя автобуса в красной рубахе и на этом примере доказывать несостоятельность идей марксизма-ленинизма, но переворот в Венесуэле не имеет ничего общего с провалом построения коммунизма в отдельно взятой стране.
Ну да, очередные иллюзии. Причем нескладуха в иллюзиях наступает тогда, когда дикий российский феодально-олигархический строй вдруг начинает поддерживать коммунистов????
Какой он нахуй прокоммунистический президент... копни любого латиноамериканского диктатора 80-90-2000-х - за ним непременно маячит наркокартель. Потому что любят они красивую жизнь для себя дорогих. Сейчас и быстро. Нефть тут отдыхает.
Порчему наша нефть нахадиться под их песком? Справедливо недоумевает Гринго? ))) Ведь мы несем людям демократию? ))
> >Насытиться не получалось, но обогреться можно вполне: Пабло Эскобар сжёг за ночь несколько миллионов в камине горной хижины, чтобы обогреть жену и ребёнка, когда скрывался от правительственных войск.
http://warspot.ru/12964-kultura-nasiliya
С ним вообще интересно получилось. Войска то там были фактически на подтанцовке. Эскобара загнала в горы и угандошила в конце концов неофициальная вооруженная группировка los Pepes, созданная вероятнее всего по инициативе ДЕА и правительства. Воспользовались тем, что он ахуел и слишком многих обидел. Войска - это грохот, оцепления, трах-тарарах и прочее... от них он легко уходил благодаря осведомителям. А вот эти "неуловимые мстители" оказались самым действенным оружием. Потом растворились, исчезли.
>Порчему наша нефть нахадиться под их песком? Справедливо недоумевает Гринго? )))
Примитивно... но замени гринго на современную власть и уже ближе к истине.
Почему НАША нефть находится там, где МЫ не в состоянии ее извлечь?
>Речь о том, жизнь в каком государстве выглядит привлекательнее для граждан этого государства,
>Об этом говорит статистика иммиграции/эмиграции - Америка среди лидеров по желающим иммигрировать. Греция далеко не в тройке лидеров.
Нужно различать трудовую миграцию и нетрудовую. Америка, конечно, лидер по трудовой, хотя в есть страны в которых условия гораздо лучше. Но в Америке самый большой рынок труда из лидеров по уровню жизни.
Депардье уже вроде пару лет назад отказался от российского гр-ства. Хотя хрен его черта знает, может и сохранил, хотя вряд ли. Знакомые есть, которые встречались с ним во Хранции - говорят: омерзительный тип.
всё познаётся в сравнении с чем то, другим:еда, одежда, секас,политический строй (устройство) государства,
однако ресурс здоровья и продолжительность жизни одного человека невелик(краток), что бы определить , что конкретно является лучшим, оптимальным для данного индивида,
а историчкская память –тоже коротка, распростирается на 2–3 поколения, назад, вот и получается, что люди– повторно совершают одни и те же ошибки, ничють не учась на опыте предков.
Всё, что не убивает, делает нас сильнее.(c)
я так не считаю, тк то, что нас не убило–подрывает здоровье, иммунитет, укорачивает жизнь, вызывает стресс,
так что вредные факторы –не есть хорошее для для нас.
>Обратите внимание - капиталисты ищут на Земле такие страны, где очень не развитая социалка и как следствие - там можно платить рабочим мизерные зарплаты. Туда капиталисты вывозят свои заводы.
>Куда перевозить заводы?
Как куда? В Россию. Но действительность такова, что сейчас лидером по переносу производств в Россию является Китай. Капиталисты отдыхают, они уже все свое куда нужно перенесли двадцать лет назад.
Вывод - если считать Китай страной третьего мира, то пора вводить понятие четвертый мир. Потом пятый.
Потом все эти миры передеруцца и настанет вожделенный песдец.
"ни одна из бывших 15-ти республик бывшего СССР не пошла по социалистическому пути развития
все выбрали КАПИТАЛИЗМ"
В США либеральная общественность очень бурно приветствовала Солженицина, когда его лишили советского гражданства и депортировали из СССР. Приветствовали как убежденного и твердого борца с советским режимом.
Но, после выступления Солженицина перед этой американской либеральной общественностью, то эта самая либеральная и демократическая американская общественность сразу же отвернулась от Солженицина.
Почему? Да потому, что он сказал что в СССР не очень "удачный" общественно-политический строй, НО - последнее, что ему бы хотелось, чтобы в СССР стали копировать тот строй, который в США. С точки зрения Солженицина общественно-политический строй в США "еще хуже".
> >Но, после выступления Солженицина перед этой американской либеральной общественностью, то эта самая либеральная и демократическая американская общественность сразу же отвернулась от Солженицина.
При этом он тем не менее поселился в США и успешно прожил там двадцать лет...
Несмотря на отвернутыую общественность. Сначала то он выехал в Европу и долго колесил по ней, начал спекулировать на монархическо-имперских идеях, в надежде стать духовным лидером русской эмиграции. Но русская эмиграция в итоге послала его нахуй.
- Гражданка, уберите козла!
- Прекратите, козел заприходован!
- Как заприходован?!
- Это не козел! Это наш сотрудник!
- Тогда пусть предъявит!..
>В США либеральная общественность очень бурно приветствовала Солженицина, когда его лишили советского гражданства и депортировали из СССР. Приветствовали как убежденного и твердого борца с советским режимом.
Типичный пример неточности, которая ведет к извращению действительности. Солженицын изначально ориентировался на ФРГ, там где было больше всего его "целевой аудитории" для сказок типа Архипелага и В круге...
Да и издательсва типа Посева и организации типа НТС базировались именно там, а не в США.
То, что он типа завуалированно заявил о своем неприятии американской демократии для России свидетельствует только о том, что для России он видел не свободные выборы, а царя и казачков с нагаечками...