«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Наступил Новый год.
М-мда! И когда били куранты и ЭТИ прихлебывали шипучее и бьющее в нос шампанское DOM PERIGNON (за 33 тыс. бутылко), чего ОНИ себе любименьким желали?
Ну, ясен пень - не прибавления 3% к ВВП страны- это уж точно!
Желали здоровья себе и деткам, (нездоровья тёще) , новую машинку BENTLEY, евроремонт на дачке на Кипре и в московской квартирке (восьмикомнатной 500 квадратных метров)
сына послать в Англию и дочку устроить в ВШЭ
Ну и самим (в случае чего - УСПЕТЬ свалить ТУДА) и здесь не присесть (как Улюкаша присел....)
а вот я - выпивая дешевенького "Советского полусладкого" за 270 рублей - я пожелал....
Сейчас перечислю:
1. Придумал название для страны - ЗАЦЕНИТЕ !!!!! "ССНР" - Социалистический Союз Народов России
2. Госплан и отраслевые министерства (собственность на заводы-фабрики-пароходы) - только государственная
3. Думу - упразднить - управление Законами - администрация Главы правительства и утверждается Верховным Советом (однопалатный Парламент НЕ ПОСТОЯННОГО ЗАСЕДАНИЯ - а временно созываемого на сессии) (депутаты без отрыва от основной работы - учителя, военные, врачи, крестьяне)
4. Главой страны - Шойгу (всегда страна процветала, когда ею руководил представитель малых народов) Путина - в почетные старцы - председателем почетного Совета старейшин (на пенсию)
5. Закон О разумном уровне верхнего предела потребления (нельзя иметь более 100 кв метров жилой площади на человека,более одной машины стоимостью до 2 миллионов рублей,более 1 дачи в Подмосковье не выше 2 этажей 6х8 из бруса или калиброванного бревна) и насчету более 3 миллионов рублей (излишки в пользу бедных)
6. Все работают! Полная обязательная занятость.
7. Школьников учат быть вежливыми - не курить, не выпивать, не сквернословить -заниматься физкультурой и хоровым пением в кружках.
8. Все институты (университеты) переименовываются в ПТУ - и там учат на токаря, слесаря, сварщика.
9. Пенсия - пенсионерам - тысяча долларов (минимальная)
10. За взятку - каторга на Сахалине или Магадане - 10 лет. Вторая взятка - РАССТРЕЛ
Такие вот мои пожелания были на Новый год.
и ещё - СТАЛИНГРАД чтобы снова стал СТАЛИНГРАДОМ - а в Екатеринбурге - снести Ельцин-центр с памятником - и заровнять!
А теперь - себе!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Утра доброго всем в уже начинающем стареть Новом 2019 году!
По поводу предложенных Главредом "Десяти Сталинских ударов"....
Предложения - хорошие (чем-то напоминают то, что сейчас "живет" в Китае), за исключением пункта намбе "9", который перечеркивает сразу все остальные пункты, делая их "невыполнимыми" - утопическими.
Шолом!
а шейн гипши - ля - хайм!
Тут вчера один шабес-гоишен поц рыдал что от него француженка ушла. Я вам и так на это скажу, не в свои сани не садись и всякий сверчок знай свой шесток! Это наши старые еврейские мудрости, которыми мы когда-то поделились с русским народом. Женщину себе по ранжиру выбирай.
Стихи ушедшей французской девушки.
Мой милый под рябиной крепко меня полюбил
Прямо под бюстгальтер он мне лапищу свою запустил
Я сижу и млею - сама не своя
Ах ты моя сися - пропащая ты моя
Если что, авторство Сергей Жариков руководитель московской группы "ДК"
>Тут вчера один шабес-гоишен поц рыдал что от него француженка ушла. Я вам и так на это скажу, не в свои сани не садись и всякий сверчок знай свой шесток! Это наши старые еврейские мудрости, которыми мы когда-то поделились с русским народом. Женщину себе по ранжиру выбирай.
Таки я Вам больше скажу. Это поц рыдает не только по сбёгшей французине (странно, что она вообще связалась с эдаким то чмом) Можно было бы и рыдать... И даже заламывать руки и пасыпать галавУ пеплом несбывшыхся надежд... Но пикантность в том что этот... Куш а бэр унтэрн фартэх.... Имеет вполне себе жену. Мало того что амманывает её, так еще и жмёт подарить нещастное колечко. А когда бедная женщина САМА (при жывом то муже) пакупает себе безделица (от этого то недаждёсся) То он устраивает с ней скандал грозя разводом. Достоин такой поц жалости или участия? Бугагагага.
А мэшугенэм зол мэн ойсмэкн ун дих арайншрайбм!
אתה גיבור אמיתי אמיתי
Среди гоев ходит мнение что евреи жадные. Это не соответствует правде и действительности. Если еврей полюбил вне брака, он одинаково осыпает и жену и любовницу подарками не экономя на своем.
Во Франции кстати говоря, много евреев проживает.
Всем утра!
По статье. Хороший пункт №5 о разумном уровне жизни. Если такое внести в новую конституцию,то это сделает страну самой справедливой страной мира.
да, и название страны ССНР хорошее.
По вопросам семьи и брака самый скупой и жадный еврей даст тысячу очков форы самому щедрому гою. Просто потому что отношение евреев к семье основано на на кое каких Абсолютных понятиях и принципах. О которых, простите за тавтологию, многие гои уже не имеют абсолютно никаких понятий ))))
>Всем утра!
>По статье. Хороший пункт №5 о разумном уровне жизни. Если такое внести в новую конституцию,то это сделает страну самой справедливой страной мира.
В Швеции (которую некоторые у нас считают образцом социального государства) существует такое понятие как ЛАГОМ. Шведы часто называют свою страну Lagomlandet, то есть «Страной лагом». В словарях это понятие чаще всего переводят как «умеренность, адекватность ситуации, сбалансированность». Но это не точное определение. Шведский лагом проповедует разумное отношение к жизни: когда у тебя всего не много и не мало, а ровно в самый раз. Многие исследователи считают, что основы этой традиции были заложены еще во времена викингов. Когда за праздничным столом они передавали по кругу кубок с напитком, нужно было глотнуть ровно столько, чтобы не обидеть других и чтобы самому хватило.
Вот смотрите внимательно за руками. У меня лично для счастья всего ровно в самый раз. Можно бы и больше. Но просто НЕЗАЧЕМ. А вот допустим у одного нашего сосайтника... И работв денежная, и ебал француженку, и дом полная чаша..... А сука счастья нету! Он его ищет в Греции. Но блять буду и там нихуяшечки не найдёт.
>אתה גיבור אמיתי אמיתי
Ухахаха. Не. Я скромный обычный человечишко )))
Швейцария даже во Второй Мировой участия не принимала, избежала оккупации немцами и жила припеваючи. Это наши русские когда открыли в Женеве и Лозанне филиалы МГУ для своих доченек и сыночков которые хотели чтобы жить в Швейцарии и учиться в МГУ они стали устраивать несвойственные швейцарцам гонки на "Ламборгини" - "Мазератти" - "Феррара" и разбили три машины общей стоимостью половина всего пенсионного бюджета РФ. И укокошили заодно немецкого пенсионера на драном Опеле.
Всем приветос, очень интересная сегодня и забавная статья и полемика. Потому что тема социальной справедливости сидит у каждого в подсознании,но только не у Дмитрия Анатольевича Медведева и не у ЭльвирыШахизадовны Набиуллиной.
>Швейцария даже во Второй Мировой участия не принимала, избежала оккупации немцами и жила припеваючи. Это наши русские когда открыли в Женеве и Лозанне филиалы МГУ для своих доченек и сыночков которые хотели чтобы жить в Швейцарии и учиться в МГУ они стали устраивать несвойственные швейцарцам гонки на "Ламборгини" - "Мазератти" - "Феррара" и разбили три машины общей стоимостью половина всего пенсионного бюджета РФ. И укокошили заодно немецкого пенсионера на драном Опеле.
Уважаемый. У вас с внематочностью на почве новогодних возлияний не очень. Это понятно и простительно. ЩВЕЦИЯ. Речь идет имено о ней. Швеция и Швейцария - разные государства.
Я вот ушицы щас с перчиколм похлебал... Ушича наваристая. Жырная. Трёхрыбная. Налим, Горбуша, Сиг. Тарелочку такой ушыцы и одну рюмку водки на Альфа-спирте. Попускает.... Рекамендую!
Молодец, хорошо сказал. Я совсем молодец и не жалею, что пришел на сайт и теперь ятут сижу с умными людьми. Главред Андрей Викторович читал мой комментарий во вчерашней переписке и я рад, что моя мысли о том, что стране всегда хорошо когда вождь из малых народов, Главреду пригодилась.
А!
Верно, я не заметил!
Ну так и Швеция во Второй Мировой тоже участия не принимала, продавала себе спокойненько марганец и никель немецким металлургическим компаниям !
Вся эта ваша т.н. "социальная справедливость" - проблема не стоящая выеденного йайца. Бахатым и бедным достаточно просто отдуплить, что они всего навсего разные части единого апщественного организьма. А не строить из себя соль земли с одной стороны и совесть нации с другой. Голова и жопа хотя и разные части тела, но существуют в полной взаимозависимости друг от друга. Это пиздец какая несложная парадигма... И только почему то Шведам как то удается её воплощать в жизнь без перекосов. От жеж вумные. Падлы. И без Плеханова что характерно.
"В словарях это понятие чаще всего переводят как «умеренность, адекватность ситуации, сбалансированность»."
В русском языке есть тоже вполне подходящих перевод этого шведского слова - "доля".
(Сравните: доля, как часть чего-то, и доля в смысле "обездоленный", т.е. лишенный части чего-то).
Плеханов был хороший человек. Георгий Валентинович, основатель марксистского кружка "Союз Русских Рабочих".
Шведы не очень-то хотят делиться с чужаками. Мигрантов-бегунцов из Европы не очень-то желают к себе на социал запускать. Пускай это Меркель с Макроном кормят беженцев.
А зачем-то кому-то кормить лишних бездельников?
Помню, когда мы изучали Политэкономику в летной бурсе, то изучали и особенности "шведского социализма".
Одна из таких особенностей этого ихнего социализма была в том, что шведы - очень трудолюбивый народ. И поэтому обычно каждый швед работал на двух-трех дополнительных работах, помимо своей основной работы. У них было вполне обычным, если профессор университета или глава муниципалитета дополнительно еще подрабатывал дворником у себя на улице, или медбратом в соседнем госпитале.
А при таком обычном для них "менталитете" - зачем им еще какие-то "беженцы", живущие на соц. пособия? Они что, профессора какие-то или главы муниципалитетов?
Вот что такое Швеция? Да по населению - почти ни что. Одна треть Москвы. А машины строят. Самолеты и пароходы - строят. Да и одних сортов пива у них около 800 (по количеству населенных пунктов, где в каждой деревне варят свой сорт пива).
Китайский космический аппарат «Чанъэ-4» прислал на Землю первые снимки обратной стороны Луны. Фотографии опубликовало Китайское национальное космическое управление (CNSA).
«В истории исследования Луны открыта новая страница. Первый в мире исследователь обратной стороны Луны сел в точке своего назначения после 26-дневного путешествия», — передает China Daily.
Как уже сообщало «URA.RU», 3 декабря китайским ученым удалось осуществить мягкую посадку исследовательского аппарата на обратной стороне Луны. Это первый такой опыт в мире, передает RT. На высоте 6-8 километров аппарат произвел оценку своего местоположения, а примерно на стометровой отметке замедлил снижение. После того, как автоматика внесла необходимые поправки, научная станция совершила мягкую посадку в оставленном древнем метеоритом гигантском кратере
>Плеханов был хороший человек. Георгий Валентинович, основатель марксистского кружка "Союз Русских Рабочих".
Я Вам как родному... один умный вещь скажу... Только вы не обижайтесь... Основатель Марксистского кружка априори не может быть хорошим человеком в принципе.... да и вообще в принципе человеком... даже нехорошим ))))
а мы с Рогозиным в глубокой жоппе
А еще с лунного модуля китайского на поверхность съедет и первый китайский Луноход и будет там ездить по обратной стороне Луны нам и Рогозину в укор.
В глубокой либеральной жоппе. Впрочем, как и весь остальной "либеральный мир", который тоже потихоньку скатывается в эту либеральную "жеппу".
Но мы - движемся быстрее других, потому что позже всех вскочили в этот "уходящий" вагон ("уходящий" в смысле "устаревший" в Истории).
Раз позже всех вскочили, то и оказываемся ближе всех к "выходу" из этого вагона Истории.
Почему в укор?
Мы можем гордиться тем, что китайцы оказались нашими хорошими учениками (и учениками Плеханова))))
Еще в 1955 году мы строили китайцам первые автозаводы где делали грузовики ЗИЛ-157 на которые сразу пересела Народнаяармия КНР и которые стали поступать в нищее Сельское хозяйство Китая
Прошло 64 года!
Куда и как оторвался Китай?
Уму непостижимо - обогнал нас и догоняет в технологиях США
Остается надежда на исторический маятник, что мы за 50 лет опять догоним и даже перегоним Китай
только вот ХУЙ НАМ В НОС - китайцы станут строить нам заводы (как мы - дураки) им строили!
они нам не будут
Житель Петербурга погиб от взрыва петарды.
Следственные органы проводят доследственную проверку обстоятельств гибели жителя Ленинградской области, который, по предварительным данным, получил смертельные травмы при запуске мощной петарды.
Как отмечает областное следственное управление, тело 30-летнего мужчины с тяжелейшими травмами головы и лица было обнаружено 1 января на одной из улиц поселка Бугры Всеволожского района Ленобласти.
«По предварительным данным, мужчина… при запуске петарды большой мощности из предназначенной для этого трубы для фейерверков… после того, как поджег фитиль петарды, наклонился над указанной установкой, поскольку ему казалось, что петарда долго не стартовала, в результате чего получил травмы, не совместимые с жизнью», — говорится в сообщении.
НАВЕРНОЕ ОН ЧУКЧА БЫЛ !
поджог фитиля и давай смотреть в дырочку- как она полетит или нет?
>А еще с лунного модуля китайского на поверхность съедет и первый китайский Луноход и будет там ездить по обратной стороне Луны нам и Рогозину в укор.
Ну Рогозин тут скорее ни при чом. Не он же в конце концов запускал Луноходы на Луну в своё время. Всё идет своим чередом. Китай повторяет открытия и достижения ранее русскими открытые и достигнутые. Как впрочем и американцами. Что удивительного в том что все в общем и целом достигли Луны... Это просто замечательно... Дальше то что? СССр достиг Луны и развалился, Пендостан достиг Луны и находится в глубочайшем кризисе.... Теперь вот Китай достиг Луны.... Ебать. Достижение Луны это показатель чего? пИка технологического за которым собственно что? Как достижение Луны повлияло на 4 основные проблемы человечаства? Рождение, становление, болезни и смерть. Что в итоге решилось?
>
>Остается надежда на исторический маятник, что мы за 50 лет опять догоним и даже перегоним Китай
Хуёво у Вас с историей, дражайший. Нет никакого исторического маятника. Есть пожалуй определённая историческая спираль. В которой роль России достаточно явно прослеживается... Каждый виток этой спирали сопровождается развенчанием мечты о мировом господстве очередного претендента.... Роль таких претендентов уже многие сыграли. Монголы, Поляки, Французы, Немцы.... щас вот Пендосы, а в будущем Китай. Роль же России всегда одна и та же. Догадаетесь надеюсь какая? Ваши мечты о маятнике и весёлой безбедной жизни потешны. И не более. Россия как государство для такой банальности не предназначена. Это вон Шведы могут селёдку жрать збагойно. )))
Ну Рогозин тут скорее ни при чом. Не он же в конце концов запускал Луноходы на Луну в своё время. >>>
когда наши космические корабли бороздили Большой театр, Рогозин жрал в детском садике манную кашу (вёдрами) и поэтому такую ХАРЮ наел
Дико извиняюсь конечно, но раз уж в ход пошла терминология типа шайбес-гои (см.выше), то можно называть евреев жыдами? (устаревшее, литературное выражение в славянских языках)
Попахивает национализмом, что не есть гуд...
Какую бы харю не наел Рогожин. Или какую бы глупость не спорол Чюбайс. Вы не сможете оспорить некую хламиду этой страны. Некое ее кармическое предназначение. Согласитесь. Очевидность этого предназначения очевидна.... Монголы, поляки, французы, немцы.... Теперь вот пендостан... Все они на пути к мировому господству столкнулись с одним и тем же непреодолимым препятствием. В лице России. Царской ли, большевистской ли, Путинской ли.... Не важно. Но некое предназначение прослеживается. Нет?
>Дико извиняюсь конечно, но раз уж в ход пошла терминология типа шайбес-гои (см.выше), то можно называть евреев жыдами? (устаревшее, литературное выражение в славянских языках)
Как вам будет угодно. Но чмо называть чмом обязательно если оно является чмом.
>Попахивает национализмом, что не есть гуд...
Жене то поведал про потерю? Про хранцузскую проблядь? Бугагаг. Мне ваши метания с немецким ледчиком абассачны. Нахуя жениться на женщине...... Чтоб потом сожалеть о шлюхе???
Ну логично либо не жениться. Либо не сожалеть. Всё прочее удел чмошников ухахах
>Какую бы харю не наел Рогожин. Или какую бы глупость не спорол Чюбайс. Вы не сможете оспорить некую хламиду этой страны. Некое ее кармическое предназначение. Согласитесь. Очевидность этого предназначения очевидна.... Монголы, поляки, французы, немцы.... Теперь вот пендостан... Все они на пути к мировому господству столкнулись с одним и тем же непреодолимым препятствием. В лице России. Царской ли, большевистской ли, Путинской ли.... Не важно. Но некое предназначение прослеживается. Нет?
Слы, хламидия! Ты уж определись - всё зависит от человека, начни с себя, и всё такое.. или, все-таки, абсолют и карма страны? И у тебя самого какое предназначение (ну кроме насыпания порошка в картриджи и лизания по методичке)?
"Рогозин жрал в детском садике манную кашу (вёдрами) и поэтому такую ХАРЮ наел"
Вы глубоко заблуждаетесь....
Такую харю он наел даже не тогда, когда учился на международного журналиста в МГИМО. И даже не тогда, когда закончил это прославленное учебное заведение и стал работать "по профилю". А несколько позже, когда сменил профессию журналиста на профессию политика (не знаю, правда, есть ли такая "профессия"?)
есть такая профессия - Родину продавать
"только вот ХУЙ НАМ В НОС - китайцы станут строить нам заводы (как мы - дураки) им строили!
они нам не будут"
Согласен. Но кой-какой интерес у них к нам есть.
И даже не только "ресурсный" (в смысле природных полезных ископаемых - невосполняемых ресурсов, и рыбов, лесов, растений и животных - восполняемых ресурсов), но и как "рынок сбыта" своей продукции (что этот полторамиллиарда китейцев делает ведь кто-то еще и должен "потреблять", иначе какой смысл в таком производстве?). Но и еще и как "транспортная магистраль" (ведь всё "произведенное для сбыта надо же еще и доставить до потребителя).
Так что, даже если они нам ничего строить и не будут, и не собираются из "производств", то в добыче, переработки и транспортировке вполне заинтересованы "вкладываться" своими "инвестициями".
Ну а нам нужно "с умом" ими суметь воспользоваться, как в свое время сами китайцы с умом сумели воспользоваться иностранными инвестициями в Китай.
Не правда Ваша. Это вообще-то называется "лоббизм". Это когда свои экономические и финансовые интересы отдельные граждане продвигают на местном, региональном, государственном и международном уровне через своих посредников - лоббистов-политиков на всех "ветвях власти": законодательной, исполнительной и судебной.
Раньше как-то это всё балансировалось и нивелировалось еще "четвертой властью" - журналистами и средствами массовой информации, и "духовной властью" - нравственными и моральными нормами поведения людей в обществе. Но сейчас, во многом благодаря экономическому и социальному прогрессу, эти "тормоза для лоббистов-политиков" в виде "четвертой" и "пятой" властей, практически, сведены на "нет". Скорее, они наоборот, сейчас выступают не тормозами для политиков и других лоббистов, а в качестве "усилителей" и катлизаторов лоббистской экономической и финансовой деятельности отдельных граждан через три "независимых" ветви власти: через законодательные, исполнительные и судебные органы власти.
>есть такая профессия - Родину продавать
Родину продавало множество анаротно настроенных громадян. Тот же Горбачев, Ельтцын, Грудинин (этот правда только было собралсо но абасралсо ыгыгыгыг) Шо не так конкретно с Рогозиным? Шоле он дырки в МКС просверлил? Лично? Унылое ежедневное нытьё. Всё продали, всё пропало, всех слили, так хуйова что дальше некуда.... Блять. Да застрелитесь внатуре! Ну сколько можно ныть? Вы блять лично как страдаете от режыма? Голодаете? Детей содержать не магёте?
Вы в состоянии кроме нытья о необходимости срочной демократии и острого желания селёдки под шубою сформулировать по пунктам претензии к режыму:
прям натурально начиная с первой позиции ну к примеру:
1. Я голодаю
2.Моя семья голодает и не может одеваться в одежду
3. Нам всем негде жить
4. Я задыхаюсь несвабодою...
...........................................
Ну и так дальше по пунктам. При чом допустим в пункте 1. укажите. Я голодаю потому что у меня зарплата ,,,,,,,,,,,,,, столько то тысяч в месяц Ну вы понимаете. Мне негде жить потому что .................... и в том же духе. Интересно было бы выслушать что то конкретное.. А не общее завывание и нытьё.
>Вы глубоко заблуждаетесь....
>Такую харю он наел даже не тогда, когда учился на международного журналиста в МГИМО.
Рогозин никогда не учился в МГИМО, он философский факультет МГУ заканчивал. Кузница кадров бля...
Ну, университет им. Ломоносова, тоже заслуженное и почетное учебное заведение.
Да вообще-то для "Ломоносовых" без разницы, какое учебное заведение заканчивать. Такие таланты - уникумы, могут даже сами ничего не заканчивать, а вот основывать сами могут университеты. Свои.
пра космас ))
http://ria.ru/20190102/1548981297.html
- В Сибири начнут эксперименты, позволяющие создать плазменный двигатель
>Рогозин никогда не учился в МГИМО, он философский факультет МГУ заканчивал. Кузница кадров бля...
Ухахаха! А где учился ты. Недоразвитый. И кем ты щас работаешь? Ухахахахах сука экспедитор пользованных пробок!
Давай про УАЗ пешы! Хватит на гавно исходить.
Фастайся уазом лучше и пейзажами! Это же хорошо получается.
искренне говрю, без падъебки.
>пра космас ))
>- В Сибири начнут эксперименты, позволяющие создать плазменный двигатель
>http://ria.ru/20190102/1548981297.html
Ап чом вы гуторите???? Только СССр под силу были такие задачи. Кгававый режым неспасобен в принцыпе. Всё что ему под силу - делать мультики про гиперзвукавые рокеты! ФСИО.
Дык панятно , что фсе на МОСФИЛЬМЕ сделанно ))
>Давай про УАЗ пешы! Хватит на гавно исходить.
>Фастайся уазом лучше и пейзажами! Это же хорошо получается.
>искренне говрю, без падъебки.
Пшол нахуй. Пидор! Говорю искренне и без падъёбки!
>Ухахаха! А где учился ты. Недоразвитый. И кем ты щас работаешь?
У меня самая лучшая работа в мире! Лучше не видел никогда.
>>Ухахаха! А где учился ты. Недоразвитый. И кем ты щас работаешь?
>
>У меня самая лучшая работа в мире! Лучше не видел никогда.
Так какого же ты хуя истекаешь дерьмом на собственную нещастную жизнь ежедневно??? Гавна блять кусок.
Желающим насладицца повествованем об УАЗе
http://udaff.com/have_fun/proauto/136759/
Истекание гавном вижу только от тебя.
Вот одного нипанимаю, что мешает съехать в благословенную Белгородчину или куда там еще по югам. И перевести туда же своих. В дом под черепичной крышей.
Чтобы избавицца от зимних кризисов.
Да читал, читал...
Чмо работает на лучшей работе в мире..... Получает надо полагать на ПОРЯДОК более старины Валасана... Ебёт извините в моечной французскую проблять...... При этом экономит на собственной жене.... Ебать. А что еще тебе надо????? Охуевшее педрило????
>Истекание гавном вижу только от тебя.
>Вот одного нипанимаю, что мешает съехать в благословенную Белгородчину или куда там еще по югам. И перевести туда же своих. В дом под черепичной крышей.
>Чтобы избавицца от зимних кризисов.
Паслушай. Припиздок. МЕНЯ МОЯ ЖИЗНЬ УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ. На кой хуй мне в белгородчину или в Грецию ехать? Что это решит? Там тепло? Да я ебал! Мне в холоде комфортно. Суровые условия пребывания дают мне необходимый тонус. Тебе же они дают только воспаления гемороя. От собственной же тупости. Пиздец. блять. Я не стремлюсь туда где жопе комфортнее. Я живу там где меня устраивает. Ты пойми. Баранина. Я человек свободный ПОЛНОСТЬЮ. даже если меня закроют на турму к примеру. При чом не имеет значения ГДЕ. Вы Килпастора почитайте. Мне чел близок тем что понимает простую вещь. Где бы ты ни был. Хоть в Америке. Это не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ
Значение имеет ни ГДЕ ТЫ. а КТО ТЫ. Еси ты кусок гавна - какая разница в Греции ты или в Мацкве. А если ты человек - так да пизды На Колыме или в Белгороде.
Килпастор личность весьма неоднозначная. Вот Маковецкого бы привлечь сюда - это да!
Хуецкого. В такое гавно, где сука люди на полном серьёзе обсуждают что ПУТИН ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕЙТИНГА ВЗОРВАЛ ДОМ В МАГНИТОГОРСКЕ..... Ни один здравомыслящий человек не макнётся. Каждый раз сам себе удивляюсь. Какого хуя я здесь делаю??? Дебилы блять!
Выйди на улицу, пофоткай. Выложы сюда. Этого же от тебя ждут.
искусство политика заключается в том, что практически любое развитие ситуации способен обернуть себе на пользу,
вспомните, как было с олимпиадой в Сочи, когда нераскрылось последнее кольцо, и тут же, буквально через день–две , креативщики сделали этот инциндент, чуть ли не символом , меткой целой олимпиады, и стали выпускать майки с 5ым нераскрытым кольцом,
ооо
оо ( <-)!!!
>Выйди на улицу, пофоткай. Выложы сюда. Этого же от тебя ждут.
Мне глубоко насрать чето вы там от меня ждете. Я буду делать исключительно то что считаю нужным.
>искусство политика заключается в том, что практически любое развитие ситуации способен обернуть себе на пользу,
>вспомните, как было с олимпиадой в Сочи, когда нераскрылось последнее кольцо, и тут же, буквально через день–две , креативщики сделали этот инциндент, чуть ли не символом , меткой целой олимпиады, и стали выпускать майки с 5ым нераскрытым кольцом,
>ооо
>оо ( <-)!!!
Это совсем другая и большая разница. При чом я не думаю , что Путин как то специально пиарится на трагедии. Ну достали мелкого спасатели. Ну почему им не позвонить и не поблагадарить за работу? Блять что в этом такого сверхъестественного? Сверхъестественно то что какие то отмороженные долбаёбы делают из простого человеческого факта какое то заранее продуманое ниибаццо событие. На кой хер ему на горе пиарится? Но с другой стороны глава государства не может не отреаги ровать на такое ЧП. И тут сука чего не зделай - всё плёха. Как собственно полёха всё чего бы он не делал. Но страна то при этом худо ли бедно ли развивается. Ядрёные ракеты строит. Подводные батескафы с ядрёным двигателем. Хохлов вот на днях задорчим... )))))
Гораздо более нелепыми выглядят Эуропейцы цепляющие на лацкан символ раздроченного очка. В знак памяти. Сочинское нераскрытое колько не в пример приличнее
Красная Стрела. Вечный символ между двумя столицами.
Ленинград - Москва.
да штож такое то... опять с размером не угадал.
Прошу прощения.
есть ситуация, и её надо разрулить,
игнорировать проблему–не самый лучший способ её решения, хотя и это возможно,
вот ВВП и его советники в силу своих умственных способностей решили выбрать такой путь,
Картинки научись вставлять. Ебанат!
http://lozero.ru/events/sobkor/7727.html
ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ
>есть ситуация, и её надо разрулить,
>игнорировать проблему–не самый лучший способ её решения, хотя и это возможно,
>вот ВВП и его советники в силу своих умственных способностей решили выбрать такой путь,
Как по другому её разруливать? Даже ДОПУСТИМ это был теракт. Чо блять кому то от этого легче что ли? Что блять в Израиле меньше происходит терактов? Какая прямая ответственность Путина от террористов? Он чо их гладит? Нет. Хуярят везде где попадутся. В Сирии и на Кавказе. Ебашат по мере сил. В сортирах. Лично погибшим и родственникам сильно полегчает что причина взрыва допустим не газ а взрывчатка? Что должен делать Путин? Перестать ебашить бармалеев в Сирии или что? В Германии теперь вообще Рождество толком не празднуют. Огородили ярмарки бетонными плитами. Зоебись? Пабаролись с тераризьмам? Или сука когда они взявшись за руки после терактов в Париже гуляли вместе все выражая ниибаццо прОтест против террористов..... Когда наши ССО ЕБАШИЛИ ИХ В СИРИИ.... Это что ли действенная мера? Гулять взявшись за руки??? ПЗД. Вы мне логики дайте. Хуле вы сомневаетесь в умственных способностях Путина? Глядя на его способности впору сомневацца в ваших.
забыли про анароТТов , а они есть!
>http://lozero.ru/events/sobkor/7727.html
>
>
>ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ
прочитал сей бред сумасшедшего... не знаю, нахуя я это читал.
Неасилил. Хотя Если Анарот против - значит статья дельная!
Вывод из статьи один - из этой страны надо съебывать. И чем быстрее, тем лучше.
Нахуй, нахуй...
принятие решений по реальной обстановке в on-line режиме;
решающее сокращение скорости доведения решений и команд.
Для справочки - решение о задержании украинских катеров принималось в течении около 15 часов... все команду из Москвы ждали.
песенка про АнароТТа и девушку:
вывод один:с этгй планеты надо сьёбывать!!
и как можно дальше, от существ вида Homo "sapiens"
А должен был старший наряда решать?
Зачем так? Где могилы предков, там духи предков, там шаман и там Родина.
Хуль вы нам тут прихихикивая рассказываете как Путин использует трагедии в собственном пиаре? Где блять были ваши педерастические прихихикивания когда на Париже крошили театр вместе со зрителями??? И почему мне интересно вы не прихихикеивали обвиняя всех Европейских пидерастов вместе взятых которые по сути пиарились на трагедии и гуляли ручки сочленив???? В то самое время. Замечу! Когда наш Саша Прохоренко вызывал огонь артилерии на себя. И в то самое время когда наш лёччик Рома Филипов подрывал себя гранатой чтоб не попасть в плен к людоедам.... Которых по сути вы же и взрастили своим попустительством Пендосам.... И теперь.. Вы имеете наглость нам тут сука пенять у кого рожа кривая??? Да вы охуели. Господин хароший!
Эти что ли пидарасы в Сирии бармалеев отмудохали? Или может их Трампампушка победила?
>А должен был старший наряда решать?
Да! для этого его и старшим поставили, чтобы Решал!
По другому это называется БОЕВАЯ СЛАЖЕННОСТЬ.
>Вывод из статьи один - из этой страны надо съебывать. И чем быстрее, тем лучше.
>Нахуй, нахуй...
Вывод другой. Если французская шлюха вас быстро покинула.... Это не повод беежать во Францию... Это повод обратиться в КВД ухахахахахаха!
так я никогда не утверждал, что являюсь самым умным, я осознаю свою ограниченность,это так, без сарказма,
в Ссср терракты пытались замалчивать, утаивать, хорошо это? или плохо??
в период гласности стали всё выворачивать, показывать" исподнее"," грязное бельё", и часто с этим переборщивали,
людей начало тошнить от "чернухи"_
щас пытаются:если не удалось утаить, то исказить, и в для себя выгодном свете , описать решение проблемы,
люди перестали верить в достоверность и правдивость информации,
как по мне, это ещё хуже,чем когда информации было мало, и рождались слухи,
ык-?
Хуль вы нам тут прихихикивая рассказываете как Путин использует трагедии в собственном пиаре
я не прихихикиваю, мне жаль погибших и ещё больше жаль их родных,
я более чем реально представляю, как себя чуствуют умирающие в завалах люди,
обилие информации, не важно:позитивной или негативной–человек на определённом этапе перестаёт воспринимать адекватно,
со стороны это кажется, что люди превратились в бесчуственных мразей, это не так, просто эту инфу они не воспринимают, как настоящую, достоверную,
вот в чём проблема!
В каком выгодном для себя свете исказил трагедию в Магнитогорске Путин????.... Нет ну я понимаю когда ублюдки вроде Анарота начинают в этом искать скрытую выгоду для режима вплоть до того что допизделись уже что ОН же всё и устроил... Ну ублюдки хуль с них взять. Вы то чо. Тоже ебанутый на голову? На кой хер Путину такой пиар? Полудурошных журналистов с восторгом и придыханием мусолящих звонки Путина спасателям мы опускаем. Ебать. Путину щас наиболее выгодно.... ОТСУТСТВИЕ каких бы то ни было трагедий и катаклизьмов. Вы же допизделдись практически до того что он сам их и устроил. Поэтому даже осознавая собственную ограниченность... Без сарказма. Вы гораздо более ограничены умственно, чем сами о себе считаете.
Если люди не воспринимают информацию как настоящую и превратились в бесчувственных мразей....... БЛЯТЬ. ТО ЭТО НЕ ПОВОД ИМ УПОДОБЛЯТЬСЯ!
>>Это повод обратиться в КВД ухахахахахаха!
От тебя до ближайшего КВД скока ехать? Километров пару тысяч. Да и то, если попадешь на прием.
А меня каждый год проверяют, чистый пока.
. Вы же допизделдись практически до того что он сам их и устроил.
?????
такого я никогда, нигде не говорил,в моих комментах даже намёка нет на подобное,
. Поэтому даже осознавая собственную ограниченность... Без сарказма. Вы гораздо более ограничены умственно, чем сами о себе считаете.
возможно вы правы, поэтому я здесь, на этом сайте, и пытаюсь свою мозгу заставить работать, мЫслить-
>>>Это повод обратиться в КВД ухахахахахаха!
>
>От тебя до ближайшего КВД скока ехать? Километров пару тысяч. Да и то, если попадешь на прием.
>А меня каждый год проверяют, чистый пока.
Да о какой чистоте ты глаголишь? Памойка блять человечества ухахаха. Если тебя проверяют на сифак ежегодно.... Значит подозревают что он таки может присутствовать. Не говоря уже про какой нить банальный в твоём случае уриноплазмоз..... Что же до меня.... Блять я в противоположной категории. Я - донор. И когда кого нить переломает или переебёт чем нить невзначай... То меня без всяких анализов сразу на стол и поллитру долой )))) Ну не поллитру. Припиздел канешне. Но 250 к бабке не ходи. И сразу в клиента заливают. Хуль. Время деньги. А что характерно уже ПОСЛЕ самого факта перелива проверяют кровушку мою на всякое непотребство. Еще ни разу не лоханулись ухахахахах
Ну как же нет намёка. Намёки есть и довольно прозрачные.
Вот ваши фразы дословный копиаст:
искусство политика заключается в том, что практически любое развитие ситуации способен обернуть себе на пользу
есть ситуация, и её надо разрулить,
игнорировать проблему–не самый лучший способ её решения, хотя и это возможно,
вот ВВП и его советники в силу своих умственных способностей решили выбрать такой путь
Две фразы. Где Вы нам как бы намякиваете о том что Путину более нехуй делать как из трагедии себе политический капитал нажывать. Или я то то не так понял?
Это нормально , это по европейски .
Это атонор вчера сказал, что "возможно" это "они сами и устроили" и что "он не удивится если это так"
Да ? А какая разница ?
> Что же до меня.... Блять я в противоположной категории. Я - донор. И когда кого нить переломает или переебёт чем нить невзначай...
Молодец! Уважаю. У нас был случай, колесный диск сорвался и парню ноги отрезало, он стоял рядом с уралом, которому водитель колеса накачивал промышленным компрессором. Ноги ему отхуярило по самое... ровно срезало. Пару часов мучался, страдалец. Пока плазму искали, нашли ее на иностранном судне. Умер он.
>Это атонор вчера сказал, что "возможно" это "они сами и устроили" и что "он не удивится если это так"
Поздравляю, из Вас выйдет отличный доносчик!
это комментарий от Атанора за 01 января
atanor812 01-01-2019 15:40:01
Ну, тут еще наслоилось - совпало- ЧП трагедия в Магнитогорске - и Путин (вот ведь воистину МОНАШЕСКАЯ ЖИЗНЬ !) - полетел-поехал .... пока он проводил экстренное заседание во временно-развернутом штабе МЧС в холодной палатке...
Не удивлюсь, если потом выясниться, что и дом ебанули по заказу. Для рейтинга.
Про холодные палатки - видел я те "холодные палатки". Там бля траву высаживают причем не искусственную, а натуральную. в тех "палатках"....
Стоит это все бешеные миллионы.
[ответить][+цитировать][32][↑↑]
ну Вы уж меня извините, я из чисто добрых намерений
>Это атонор вчера сказал, что "возможно" это "они сами и устроили" и что "он не удивится если это так"
Про пидараса и чмо Анарота нет и разговору. Только конченное чмо могла докатиться до такой интерпретации событий. Но сука. Я поражаюсь другому обстоятельству. Конченное чмо тут ежедневно и постоянно пОстит любые мерзости о собственной стране. И постепенно. Не напряжно. Уже Главред ставит на главной цытаты из Болдырева (!!!!!) блять вообще из конченной твари! Кроме того. Никого собственно не возмутил и не напряг сам факт подобной инсинуации... Ну типа что Путин сам взорвал дом для своего же пиара ..... Более того вы на это все промолчали. А некоторые даже начали тему развивать.... Блять. Реально кто то может считать это возможным?
Руководитель государства, с которым считаются во всём мире. Который собственно как бы вам по себе не особо нуждается в Пиаре в принципе.. Который является Православным человеком. Который имеет духовника в непререкаемой степени авторитетности и состоятельности как Православного священнослужителя.... Подзрывает на Новый Год Дом что бы получить с этого политические дивиденты???? Мне одному кажется что люди просто обсуждающие таковую возможность блять конченные долбаёбы???
>ну Вы уж меня извините, я из чисто добрых намерений
Извиняться перед чуваком, за то что он пидарас.... Ну вы понимаете. Не форшмачтесь.
>ну Вы уж меня извините, я из чисто добрых намерений
Из чисто добрых намерений пидарасу, утверждающему, что : Про холодные палатки - видел я те "холодные палатки". Там бля траву высаживают причем не искусственную, а натуральную. в тех "палатках"....
Стоит это все бешеные миллионы.
Такому пидарасу можно из добрый намерений въебать с ноги в табло. Просто потому, что такое гавно еще и рукой бить... просто впадлу.
Бешенные миллионы выращеной зеленой живой травы в палатках МЧС...... Ебать. какое бы гавно не лить - надо лить это гавно постоянно и непрерывно. Перемежая траву в палатках МЧС к контрабасами которые наполняет баблом Киркоров... Как бы нелепо это не звучало. В сука вполне адекватных вроде людях такое гавно оставляет коричневый след...... Который они потом пытаются вытереть с собственного ебла белыми ленточками....
Может проще не вымазываться и хотя бы минимально думать головой?
Где Вы нам как бы намякиваете о том что Путину более нехуй делать как из трагедии себе политический капитал нажывать. Или я то то не так понял?
открою Вам тайну:нет никакой разницы между :политиком вСША, политиком в ЕС и политиком Путиным,
все они мыслят, просчитывают ходы,действуют– одинаково, в аналогичных ситуациях, будь то терракт,успехи или неудачи,
нет никакой разницы между ВВП, Кимом , Трампом, Макроном, Земанем, Ангелой,
всё!
они как клоны, (не клоуны ,а клоны)похожие один на другого с точностью до 99,999999999999999%!
Нет. Родной. Разница есть. И она довольно заметна. Ставить в один ряд Макрона, Ангелу, Земана... не приходится в принцыпе. Просто даже потому что результаты их рулеваний очень разные. Меркель нарулеванила так, что в Хермании бетонными надолбами как при войне огораживают Рождественские ярмарки... Макрон... Ну кроме того что он геронтофил отметился кризисом на ровном месте. Ладно Путин... При котором цены на бензин растут по воле олегархов... Но этот то чмо подняло цены само. Хуй пойми за чем. Для того чтоб ледники не таяли ухахахах.
Что же до Трампампушки. Результаты его правления миру еще предстоит расхлёбывать. И долларопиздец мне лично видится самым минимально логичным... Путин в этом списке просто дУшка. Он подтирает жопу Европе уничтожая террористов в Сирии.. Ато бы вы их всех приняли поголовно. ухахаха. Так что судить надо по плодам. И уж совершенно точно не равнять Россию в логике принятия решений к какой то вшивой Хермании. Хермания уже не та. Увы и ах. А вот Россия та же что и была.
Путину более нехуй делать как из трагедии себе политический капитал нажывать
такая у него работа, по другому низзя!
из любой ситуации для себя искать выгоду(или как Вы называете:политический капитал)_
все (политики)так делают, и он должен не отставать от других(политиков), а если хочет быть впереди других–просто обязан перещеголять в накопленном капитале,
А вот Россия та же что и была.
Вы живёте в воспоминаниях о прошлом былом величии Ссср,
как мне кажется,
географически, Россия та же , что и 100лет назад, и 20лет назад,
однако содержимое, (люди, ) уже поменялись, их менталитет,приоритеты, стремления, цели
У вас примитивное европейское мышление Анарота. Основанное на материальной выгоде. Видимо именно поэтому вы там и оказались. Она вам ближе ментально. Как Грецыя. некоторым ухахаха! Есть еще несколько мотивов которыми может руководствоваться человек. И эти мотивы не связаны с выгодой. Вам не приходит в голову ДРУГОЙ мотив того простого факта что Путин позвонил спасателям? Я же таковой мотив вполне допускаю. Другое дело, как его интерпретируют журнашлюхи собственно недалеко ушедшие от просто шлюх. Кстате которые в свою очередь частио оказываются вполне адекватными женщинами. Умными. Хорошими в своём роде. Из Шлюхи по крайней мере может получиться париличная жена. Из журнашлюхи уже и приличный человек никак не получится. (((
Не надо мерять поступки других людей собственной ценностной шкалой. Надо хотя бы предполагать что их шкала отличается от вашей. Блять буду вот например моя от Вашей ценностные градации отличается как Небо и Земля.
>А вот Россия та же что и была.
>
>Вы живёте в воспоминаниях о прошлом былом величии Ссср,
>как мне кажется,
>географически, Россия та же , что и 100лет назад, и 20лет назад,
>однако содержимое, (люди, ) уже поменялись, их менталитет,приоритеты, стремления, цели
Вот уж на что мне откровенно насрать - так это на былое дутое величие СССр. Это совершенно однозначно. Да люди поменялись. Стало много анаротов. Но я Вас уверяю категорически. Что их количество не так значительно в глубинке как на Мацкве. А Мацква, как известно не Россия вовсе.
По крайней мере вы себе можете представить французского (чешского, немецкого, итальянского) подчеркните нужное летчика. который подорвёт себя гранатой чтоб не попасть в плен. Ну или вызовет на себя огонь собственной артилерии. Это довольно трудно представить. Хотя французы такие есть(!!!) Ну точнее были. Для русского человека... такое поведение довольно распространенная норма. Вспомним Псковских десантников хотя бы. В первый день весны 2000 года десантники 6 роты под командованием подполковника Марка Евтюхина вступили в неравный бой с боевиками Хаттаба под Улус-Кертом. Они предотвратили прорыв 2,5 тысяч членов незаконных бандформирований, уничтожив 700 из них. Из 90 бойцов 84 погибли. За проявленное мужество 22 военнослужащим было присвоено звание Героя России, 69 солдат и офицеров награждены орденами Мужества, 63 из них — посмертно. 90 против 2500 тысяч. И сражались. Такие случаи есть во Французском Иностранном Легионе.... При большинстве русскоязычных легионеров ))))
"И еще один удивительный итог той войны. Не проигрыш, а победа послужила толчком к революционным преобразованиям в американском военном деле. До этого в мировой практике, как правило, только поражения стимулировали коренные изменения."
Статья мне понравилась. На самом деле - дельная. Афтар пытается критически осмыслить происходящие в последние десятилетия изменения в военном искусстве.
Но автор всё же ошибается.... Всякая новая большая война будет проходить всё равно по новым правилам (так всегда происходит в Истории). А по каким? Не известно.
А то, что война неизбежно будет, то это как раз известно. Это как "армейский" принцип Публичного дома:
Там все сотрудницы знают, что сегодня их будут ипать, но кто и когда конкретно - неизвестно.
😢☝️☝️☝️эта зараза распространилась, расползлась до провинции, и в Ростове , и в Таганроге, и в Ейске и в Азове, и даже в деревнях , всё там уподобилось поклонению этому новодобому божеству. И даже поколения 50-60ников с радостью восприняли это.Не все, за редким исключением.
2месяца назад в ДРА погибли 3чеха, из военной миссии, один сам себя подорвал, спасая друзей.
6 мая 1945 года в Баварии в 30 км от городка Бад-Райхенхалль, 12 французов, служивших в дивизии «Шарлемань», и только вышедших из госпиталя после ранений, без сопротивления сдались американским войскам. На следующий день выяснилось, что 7 мая город передаётся в зону ответственности французских частей из состава войск генерала Леклерка. К месту передачи военнопленных подъехал генерал. Узнав, что солдаты в немецкой форме — французы, он пришёл в негодование и начал их всячески оскорблять, называть «Бошами» и «предателями». Когда же он произнёс слова:
«Как же вы, французы, могли носить немецкую форму?»,
один из пленных не выдержал и дерзко ответил:
«Так же, как вы, генерал, можете носить американскую».
После этих слов Леклерк взорвался и приказал расстрелять пленных. На следующий день, 8 мая, 12 французских СС-овцев вывели на расстрел.
По их просьбе с ними пообщался католический священник. Далее приговорённые наотрез отказались от завязывания глаз или «гуманной» стрельбы им в спину. Непосредственно перед казнью они начали петь Марсельезу и кричать «да здравствует Франция!», глядя в лица расстрельной команды. Ожесточённый «нераскаявшимися» строптивыми «шарлеманьцами», генерал приказал не хоронить тела, а оставить их на поляне. Только три дня спустя, по заявлению местного населения, их похоронили американцы.
В 1947 году немцы перенесли прах к монументу. У нескольких солдат удалось выяснить имена. Их выбили на гранитной доске, где изображён один из символов Франции «королевская лилия», и написаны слова «12-ти храбрым сынам Франции».
Очень нетипичное поведение для французов. И тем не менее. Таковых уже больше нет. Собственно как и немцев.
Да, я знаю этот эпизод,
http://chomutovsky.denik.cz/zpravy_region/obrazem-v-chomutove-zacal-po
>2месяца назад в ДРА погибли 3чеха, из военной миссии, один сам себя подорвал, спасая друзей.
Возможно. Не отрицаю. Ээээээ а что чехи делают в Афганистане сейчас???? Предупреждая нелепость насчет боротьбы с терроризьмом... перефразирую. Какковы успехи боротьбы с Терроризьмом в Афганистане за 11 лет пребывания там ниибаццо международных сил по боротьбе с этим самым терроризьмом?
А через неделю друзья погибшего выследили и уничтожили виновных в гибели .
Война.
Я тоже не совсем понимаю, что делает чешская оккупационная армия на территории ДРА.
Для афганцев-чехи , в составе войск коалиции НАТО-такие же оккупанты, как и русские шурави, и англичане, и американцы.
Я понимаю. Война и всетакое прочее. 11 лет война международной коалиции в Афганистане. Какие успехи? И три года опреация РФ в Сирии.... Можно сравнивать эти два мероприятия?
>Я тоже не совсем понимаю, что делает чешская оккупационная армия на территории ДРА.
>Для афганцев-чехи , в составе войск коалиции НАТО-такие же оккупанты, как и русские шурави, и англичане, и американцы.
Русских Шурави даже самые отмороженные духи воспринимают сейчас именно как Шурави. Скорее я бы даже сказал с определённой ностальгией. По крайней мере Пендосы им там не строят ни дорог, ни школ, ни электростанций. Так. Крышуют маковые плантации и не более.
Смею предположить, что территория ДРА-полигон для отработки , тренировки войск, максимально приближенных к боевым действиям.Как для НАТО, так и для СССР в своё время.
Чехам тоже надо на ком то тренироваться, ну не убивать же своих близких соседей-словаков. Для этого есть ДРА,проще убить моджахедов, чем соседа .
а словаки проиграли нашим в четвертьфинале! А канадцы продули финнам! Какая боль! ))) Убогие чухонцы, панимаишь! )))))
На удаффкоме об этом Zotov пишет, очень правдоподобно.
Об отношении афганцев к шурави и американцам сегодня.
>Я понимаю. Война и всетакое прочее. 11 лет война международной коалиции в Афганистане. Какие успехи? И три года опреация РФ в Сирии.... Можно сравнивать эти два мероприятия?
Можно , наркотрафик из Афганистана увеличился в разы , а из Сирии нет , ну и бармалеев угробили по максиму .
тем более у словаков есть Фиалкова ,Кузьмина и демократия!
американцы отодрали чехов! Поразительно!
Правильное слово:сейчас,
Когда шурави ушли, не солоно хлебавши.
А в79-огого!! бились и храбро!(афганцы против русских)
>Правильное слово:сейчас,
>Когда шурави ушли, не солоно хлебавши.
>А в79-огого!! бились и храбро!(афганцы против русских)
Мы уходим в сторону, противоположную началу спора. Таки я Вам напомню. Лично я утверждаю и настаиваю. Что Путину совершенно незахуём падзрывать дома для рейтинга. Эму для этого более эффектно было бы сказать. Ребята. Отменяю нахуй пенсионную рехформу. И пиздец. Рейтинг сразу 146,5% Моментально. Тем более что он сам и сказал. Что для этого на пять лет вперед ресурсов хватае.... Ну а там блять Пусть Грудинин разруливает!
>На удаффкоме об этом Zotov пишет, очень правдоподобно.
>Об отношении афганцев к шурави и американцам сегодня.
Читал. Как всех этих гандонов перетащить на Лозеро???? Приходят к нам и кошерные евреи и какой то удмурт нарисовалсо.... Но блять мне кажется что это далеко не Сонейтар и Винсент УбеймуллоХуйлоКилпастер ))))
Значит мне ее убедить Вас- в жизненной необходимости каждодневного наращивания полит капитала для Ввп,как необходимости и условия выживания ВВП среди акул-политиков его уровеня.
А Вам не удается убедить меня в обратном.
Нахуй ему такой сомнительный капитал в виде падзорванного дома в каком то пиздец Манитогорске???? Что блять от этого капитала Анароты захлопали в ладоши и начали счастливо скандировать Путенг! Путенг! Да чо за пиздец! Случается гавно по всему миру ежечасно и ежедневно. Власти Италии могли бы после землятрясении ахуеть себе какой заработать капетал, если бы выдали потерпевшим жильё нахаляву.... У нгас и горят. И тонут. И всем отваливают баблищща. И компенсируют в итоге. Но один хуй все недовольны. ит на следущий год радостно жгут нахуй собственные деревни в надежде на более нажористую компенсацию. Какой фпезду капитал с такими уёпками????
Франция выдала России бывшего министра финансов Подмосковья! Ответит , падла, за страдания! АнароТТов и не!
У вас дом ёбнется к примеру (не дай Бог) и все кто не застрахавал жильё.... просто уныло атсасут. Не страховал - саси! А у Нас всем выдадут компенсацию НЕЗАВИСИМО от того страховался ты или нет. И всем в итоге да пизды это нелепое по их мнению страхование. У нас Государство ОБЯЗАНО возместить любые косяки и убытки буть то взрыв газа или террористы. При этом все страшно недавольны.... Хуйпайми даже чем. То ли тем что надо страховацца. То ли тем что не попаля в ряды компенсантов.
А какие успехи были у СССР(великом и могучем) за 10лет пребывания в ДРА с 79-по 89год, ?
Тоже, как только ушли-(не победив,не достигнув поставленной цели)из моджахедов стали талибанцы и война весело продолжилась . всех против всех.
>Франция выдала России бывшего министра финансов Подмосковья! Ответит , падла, за страдания! АнароТТов и не!
Примерно атыбать согласно пункту 10 Сталинских ударов Главреда!
>А какие успехи были у СССР(великом и могучем) за 10лет пребывания в ДРА с 79-по 89год, ?
>Тоже, как только ушли-(не победив,не достигнув поставленной цели)из моджахедов стали талибанцы и война весело продолжилась . всех против всех.
Успехи были ахуительные. Афганистан из первобытно-общинного строя был выужен за жопу. И поставлен в РАВНОЕ положение с 15 республиками. Уж по крайней мере по объемам строительства совершенно точно. Но Пендосы поддержывая Талибан выдавили СССр..... и в итоге сейчас вколотили Афганистан обратно в первобытное состояние. Вот тебе и все итоги.
Если у Вас в ЧР сгорит дом, город может предоставить временное проживание , но это не значит, что если у Вас сгорела 3-хэтажная вила, то вас 100пудов поселят в такой же дом.
А может и не обязательно предложить, многие сами решают вопрос, и живут у родных. Или наем жилого помещения.как вариант.
Нас в вузе учили, что ввод войск в ДРА для СССР был попыткой отвлечения внимания народа СССР от внутренних дел и проблем,
Типа,вот, бля, война под боком, щас фсе силы туда, не время для того чтобы бухтеть, по мелочам.
Блять...... как же тяжело общаться с гейропейскими анаротами... Да нам похуй как у вас решается вапрос сгоревшего жилья.... У нас Одиноко стоящие трехэтажные виллы как правило не горят сами по себе. Но если ВДРУГ, СЛУЧАЙНО сгорит сука деревня бурятская из 100 домов.... Так тут же им к осени отстроят всем новые дома! ПОГОЛОВНО. Вам просто свезло что у вас нет буряцких деревень в таком количестве как у нас. Вам надо брать у нас к себе бурятов. ДЕРЕВНЯМИ. Возьмите пока хоотябы одного Анарота... Пустьо он у вас до Греции перекантуется. Реально заебал.
>Нас в вузе учили, что ввод войск в ДРА для СССР был попыткой отвлечения внимания народа СССР от внутренних дел и проблем,
>Типа,вот, бля, война под боком, щас фсе силы туда, не время для того чтобы бухтеть, по мелочам.
Не згнаю в каком это вы ВУЗЕ учились. Но он явно был не советский.
РОДНМИ
Ростовский ордена дружбы народов медицинский институт.
Потом его переименовали в Рост.гос.мед.институт.
А потом уже в университет.Но это уже без меня.
А преподаватель был Тумаринсон Вилем Хаимович.
История, политология, социология,марксизм-ленинизм(как жеж без него?)
Я лично учился одно время в Рижском высшем военно-политическом Краснознамённом училище имени Маршала Советского Союза С. С. Бирюзова.... И нам там такой дешовой пурги про Афганистан не прогоняли. Была масса рапортов об отправке. тудой. Но сцуко ракетчики там не котировались... Котировались другие спецыалисты.. Пришлось перевестить по подходящей спецыальности ухахахахахахаха!
Подходящей ВУС (военно-учетной специальностью) оказалась радиоминёр управляемого минирования.... От беспезды хлебная должность ухахахахах Востребованная на доооолгие годы )))) Да. Кстати не потерявшая актуальность и поныне ухахахахахаах
косвенно причастен...прекратить эту хуйню может и должен.раз он незаменимый и нужный и влиятельный,как нам это представляют,то в его силах.
а то получается успехи его,косяки-нет.
очень просто сделать любого и каждого ответственным.требовать надо и сажать....за три косячка...к примеру можно назвать закон.
Да схуяли. Он косяки свои не отрицает особо. Понятное дело что ответсвтеннен ЗА ВСИО. по крайней мере за то что обещал - понесли ответственность многие гражддане. До этого выйобывавшиеся своим ниибаццо кошерным происходжением. И Хаттабушка, и Басаюшка. И прочие разные всякие. На территории кстате сопредельных государств в том числе. И уж там то без ВУС радиоминёр блять буду не абашлось ))) Тема с подзорватым домом будет однозначно отработана. Если вдруг выяснится что это не гас. Не извольте пережывать.
ну и чё?
хуй кому чё построили?,
типа строения были возведены незаконно, временное жильё предоставить, компенсации -хуй!
дикий капитализм, место было козырное, центр, рядом набережная,река,
но есть(было) препятствие-люди.
и их хибары,
решение:поджег!
в чом и дело,што газ....а это косяк...если уж отказались от ссср,сносите всё нахуй.стройте новое,надёжное.или требуйте за то,за чо бапки берёте-надёжное.не знаю как у вас ,а у нас ни за чо никто не отвечает....я в жку немного работал....
про дерьмо знаю немало ахуительных историй.
вот спорить просто не могу....у нас чел мильярд просил....обошлись.щас стоит дом возле забора...рядом многоэтажка.давали две !!! блядь ! хаты.за 54 кв.дом.
Я ж тебе толкую. Никто не доволен. Страна большая. все жгут, топят и взрывают.. А компенсаций на всех... Хуй! Так нет же чтоб например застразховать свою ебучию халупу и получить в случАе чего нормальное возмещение... Все гамузом скАчут! Путинг Путинг! Давай падла компенсацию тиран и жываглот! А еще потешно что сука этого требуют совсем конченные... Которые отстроились незаконно в нарушение всего и вся за взятки.... Блять на взятки у них деньги есть, а на страховку нет. НАХУЙ! При чом тут Путинг??? Он что каждому хитрожопому армянину Ростовскому ДОЛЖЕН???? так блять никаких фондов не хватит. Не наводи тень на плетень "обманутыми" ростовскими армянами.. Они сука сами наебали всех и государство в том числе. Не надо перенаёбывать!
нет козырных мест в рф,от которых нельзя отказаться.разве што масква.
насчёт незаконности...у меня всё незаконное.я просто не успеваю за законами...по нонешнему закону можно нахуй посылать влёхкую...по любому объекту.
а у нас ни за чо никто не отвечает....я в жку немного работал....
>про дерьмо знаю немало ахуительных историй.
Вот зная таких ниибаццо спесиалиство из ЖКУ. Таких блять блондинов разномастных, которые знают кучу ахуительных историй...... Я для начала тупо страханул жильё. Две хатейки тут в Жопе Мира и там на Материке по три тыщщи в год. 6 штук. Нк Бог весть какая сумма. На ЛЮБЫЕ коммунальные косяки. Начиная от затопа и прорыва батарей и кончая сука взрывом газа во всем доме ( при этом дома не газифицированы ).... И теперь по крайней мере на любую историю от Блондина у меня есть ответ от страховой компании. Пусть она ебется с ЖКУ. В случае чего. Из моих знакомых и вообще из всех родственников не знаю НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ кто бы еще страховался. Все сука надеются на Путинга при случае )))
эти хаты там стояли годами, десятилетиями, и государство весело взимало налоги, за землю, за строения, за метры жилплощади, и т.д.,
но когда это место приглянулрсь крупным инвесторам, то им проще было сжечь нахх халупы, чем договариваться с жильцами,
а потом и из архивов и кадастров внезапно исчезли документы на строения, типа их , халуп и не бвло, типа незаконное сооружение,
как брать деньгу , налоги-таки да!
а как помочь в беде-хуй, вас много, а государство одно, на всех не напомогаешься!
кароче -отсос граждане, большой и волосатый!
>насчёт незаконности...у меня всё незаконное.я просто не успеваю за законами...по нонешнему закону можно нахуй посылать влёхкую...по любому объекту.
Не пизди. Квартира тоже незаконная ?! От же пиздлО.
>эти хаты там стояли годами, десятилетиями, и государство весело взимало налоги, за землю, за строения, за метры жилплощади, и т.д.,
>но когда это место приглянулрсь крупным инвесторам, то им проще было сжечь нахх халупы, чем договариваться с жильцами,
>а потом и из архивов и кадастров внезапно исчезли документы на строения, типа их , халуп и не бвло, типа незаконное сооружение,
>как брать деньгу , налоги-таки да!
>а как помочь в беде-хуй, вас много, а государство одно, на всех не напомогаешься!
>кароче -отсос граждане, большой и волосатый!
Комментарий № 157 дает полный и развёрнутый атвет на все претензии. На каждый армянский хитрый болт. Есть еще более хитраяя еврейская резьба. А если вы планируете наебать и тех и этих... то сасите. При чом здесь Путинг???
квартиры?оне с другой категории,разговор за участки и гаражы.хотя с с квартираме тоже не всё нормально...
ты веришь в страхование!?наивный якуцкий юноша...хуёва ты знаешь наше страхование...своё никак не получишь...то што вложено.
>квартиры?оне с другой категории,разговор за участки и гаражы.хотя с с квартираме тоже не всё нормально...
Да фпизду. Если тебе тупо лень сходить откадастрить.. Так это твои тупые совершенно проблемы. Всё что мне надо быдо сделать - я вполнге быстро и законно захуярил. И Дачу тёщщину и гараж свой и квартиры. Тут вопрос не в том уёбское ли законодательство. Тут вапрос скорее в том а не тупой ли ты уёбок ???
>ты веришь в страхование!?наивный якуцкий юноша...хуёва ты знаешь наше страхование...своё никак не получишь...то што вложено.
Ну тогда давай я буду верить в Путинга и сука ждать когда он мне на голубом блюдечке подаст. Мне да пизды ваше страхование. У меня тьху тьху тьху никогда не было и надеюсь не будет страховых случаев. Но если они будут.... То блять у вас надежда только на Путина. Я же могу еще както побарахтаться к нему не аппелируя.
нет надёжи на путина...хотелось бы надеяться на государство...но государство-это путин...
нахуй иди...если валасаны сидят не на своём месте?есть на них меры воздействия?нету.ибо пидорасы...
страховая компания может ,под надуманным предлогом ,опротестовать выплату компенсации по страховому случаю,
в этом случае вы можете обратиться в суд, и судиться с страх. компанией,
а как решаются дела в судах, когда речь идет о крупном игроке(страх.компании) и мелком человечишке, ?ык??
возможности у страхкомпании и юр. адвокаты гораздо лучше, чем у простых людей,
опыт решения вопросов в суде у страхкомпаний большой,
ХУЙ ВЫ ЧЁ ОТСУДИТЕ!(тем более когда речь идёт о многомиллионных суммах)!
ты,рожа хуесосная не можешь даже на простое общение отвечать...возникает вопрос,а не пидорок ли ты?ответ готов и он тебе давно известен....я,повёлся,в очередной раз...иди нахуй пидор гнойный.сука!с как с нормальным...больше не лоханусь...
согласен .с администрацией ...уже хуй чо отсудишь.хотя полностью в законе.
Хуютин! Я не с Путиным заключалстраховки и оформлял жильё и недвижимость и движимость. И чо сука если Путинг уёдет у меня заберут УАЗег... Вы в собственном нытье примитивны. С какого хуя Государство должно решать проблемы оформления ващей сраной самостройной дачи в законную недвижимость???? Вам тридцать раз была дана дачная амнистия... Сто раз по телеку про это сказали. И что????? Хоть одна блять оформила свою дачу как положено???? НИ ОДНА! а на участке где Дача моёй тёщщи таких блядей минимум сотня. Оформлена по закону только ОДНА ДАЧА. Догадайся чья ???? Ухахахах Вы ленивое чмошное быдло! Всё что с вами происходит - ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Путинг вам не обязан подтирать жопу. Ну а если у вас к нему претензии - так вы просто долбаёбы!
>ты,рожа хуесосная не можешь даже на простое общение отвечать...возникает вопрос,а не пидорок ли ты?ответ готов и он тебе давно известен....я,повёлся,в очередной раз...иди нахуй пидор гнойный.сука!с как с нормальным...больше не лоханусь...
Так ты ненормальный. Как же я с тобой могу нормально? Вон Коронер нормальный. Его никто нахуй не посылает. А из за тебя тупова пидараса тут умных людей нет теперь. Вовы втиорого например. Так что ты заберои своего пидорка и друга Анарота и вместе проидите нахуй! Тупорылые ублюдки.
пошол нахуй,идеалист!ты ,блядина,о дачной амнистии нихуя не знаешь и не узнаешь.тем более,она кончилась у хуютина пососи...гандонина сраная.
низа што ты начал оскорблять...ты,пидор,признаёшь только свои,пидорские реалии.живи в них...соси также.
>страховая компания может ,под надуманным предлогом ,опротестовать выплату компенсации по страховому случаю,
>в этом случае вы можете обратиться в суд, и судиться с страх. компанией,
>а как решаются дела в судах, когда речь идет о крупном игроке(страх.компании) и мелком человечишке, ?ык??
>возможности у страхкомпании и юр. адвокаты гораздо лучше, чем у простых людей,
>опыт решения вопросов в суде у страхкомпаний большой,
>ХУЙ ВЫ ЧЁ ОТСУДИТЕ!(тем более когда речь идёт о многомиллионных суммах)!
В случае с мелким человечишком. Когда речь идет о сумме в миллион. Ну край в два. Страховые компании не особо выебываются. У меня есть один начальник службы безопасности аккурат в страховой кампании. Который расследует случаи наглого наебалова. Блять. Так я по его совету и застраховался. Если ты тупой нищеброд. И никого не хочешь наебать мнимым пожаром. То тебе ссыковать нечего. Твой сраный мильён тебе отдадут всегда. Пачкаться еще не хватало об всякое гавно!
>низа што ты начал оскорблять...ты,пидор,признаёшь только свои,пидорские реалии.живи в них...соси также.
Паслущай. Старое тупое гавно. Каждый раз одно и то же. Я НЕ НАЧИНАЮ НИКОГО АСКАРБЛЯТЬ. Перечитай уёбок каменты! Если тебя пасылают нахуц - таки ты напросился сам. Тупая блондинка ухахахаха
Ф канце конца я как виноват что ты настолько туп что даже документально не оформил своё сраное сарайное хозяйство??? Это только твоя заслуга. Даже Путинг тут не при чом.
ты всё ищо не понял ,што ты пидор?перечти каменты....и прошлые и нонешние.причом путенг?если пидор-ты!.
васклицательнай знаг!
>Две хатейки тут в Жопе Мира и там на Материке по три тыщщи в год. 6 штук.
Кагто ты странно считаешь. Девять выходит.
Печален весь этот срач.
Он свидетельствует о жуткой разобщенности людей...
Кагда сука Вову II (умнейшего и интелегентнейшего человека) старый тупой пидор оскорбляет ни за хуй... Это нормально. А когда его тупым ебалом ткнули в его же собственное дерьмо .... оно сука булькает обиженно. Из за двух пидарасов. Блондина и Анаротки собственно сайт завонялся падыхает...
178 мой...
Ты Вову считаешь умнейшим и интеллигентнейшим человеком только по одной причине - он антисоветчик как и ты.
я извиняюсь, что влезаю в вашу высокоинтелектуальную дебату,
грубо прикинул:авто(мильён)
дом+гараж(2-3 мильёна)
содержимое дома(имущество, ковры, телик, тряпки, мебель ,цацки-около мильёна)
Да за 4-5мильенов страховая компания усрётся, чтоб вам выплатить компенсацию.
Они на говне сливки собирают! Редкостные гомноеды!это их каждодневный хлеб, и емли страх. агент позволит выплату компенсации в 5мильёнов , этого агента нахх выгонят,
это как в банке, та же психология, оч. охотно берут деньги, и практически никогда не дают!
а чтоб своё вернуть-семь кругов ада и нервы трепать надо, годами!
>>Две хатейки тут в Жопе Мира и там на Материке по три тыщщи в год. 6 штук.
>
>Кагто ты странно считаешь. Девять выходит.
>
>Печален весь этот срач.
>
>Он свидетельствует о жуткой разобщенности людей...
Две хатьейки. Точка. Тут в Жопе Мира. И там на Материке...... Андерстенд???? Всего 2. По 3. = 6. Математико. Насчет же разобщенности... а какая общность должна быть с человеком который прилюдно мечтает сыбать в Грецыю.... Ну и какая с другим сука деревом. Которое зхдесь на месте не может соорганизовать собственное жижнедеятельность с законодательством.... У него видители сука незаконное всё. И квартиры и дачи и гаражи и постройки..... Ну так ты тогда просто ДОЛБАЁБ при чом тут сука Путин или Россия или СССр.... Чо сука при СССр неоформленный гражданин не был долбаёбом??!!! Да его так ебли что он не мог не оформиться.... А щас сука это скорее клятый режым виноват.. в чом???? что он банальный ДОЛБОЁБ!
это раз.и то,что по проституцки поступал тогда и поступает сейчас-это два.валасатый пидор от савецкой власти получил всё и её же оскорбляет...как и вова ...это не совсем по людски.как мать оскорблять...
>178 мой...
>
>Ты Вову считаешь умнейшим и интеллигентнейшим человеком только по одной причине - он антисоветчик как и ты.
Ничего подобного. Мне похуй ваще его политическое кредо. Умнейшим человеком кроме Вовы, я считаю например Краснапульта.... Хотя вот уж тут ты мне, старый гандон, никак не предьявишь антисоветчину. В итоге после вашей с анаротом пидарасини и нахуятельства. Мы теряем умнейших собеседников одного за одним. А новых заметь. Не появляется. В итоге сайт превращается в тупое унылое гавно. И скиснет нахуй. Если так пойдет и дальше.
примерно верно...тока вернуть...наверна хуй чо удасться.как и на западе.
у нас немного по другому...собственность -савецкая у многих.так шта ракеты-наши...а вот косяки и вся хуйня-савецкие.и во многом-идут нахуй савецкие граждани.
в основном из за тебя-пидораса.ты ищо ни с кем по человечьи не говорил.тока по пидорски...
ты,хуесос,хоть раз признал себя слехка неправым?я понимаю,вам,пидорасам,это нельзя...вдрук подумают,што ты нормальный.
Вся пидорасня идет от тебя, не замечаешь?
Я никогда никого пидаром тут не обзывал, возможно потому, что умею за слова отвечать.
Пидоров здесь нет. Здесь есть умные взрослые мужики, которые трут за страну.
Не пизди. Старое чмо. С Краснапультом при всей его красности НИКОГДА дело не доходило до пашолнахинга. Ну а с вами с вашей тупорылостью только так и дОлжно общаться. Никакого другова обращения вы не понимаете в принцыпе.
Правильно говоришь. Подписываюсь.
>
>Пидоров здесь нет. Здесь есть умные взрослые мужики, которые трут за страну.
Умный и взрослый мужыг не станет здесь прилюдно стенать о французской шлюхе. Это раз. Второе. Умный и взрослый мужыг НИКОГДА не станет здесь описывать как он ебал мазга собственной жене вплоть до развода ..... за купленное ей самой себе от невнимания (охуенно взрослого мужыка) нещастного колечка...
Да. Ну и только конченный пидор иожет предположить что Президент его собственной страны взорвал дом с жильцами и детьми грудными ради самопиара.....
Ты Анарот.
ПИДОРАС.
Тут нечего особо и доказывать.
>Правильно говоришь. Подписываюсь.
И ты с ним в одну когорту щас подписываешься.
Не, я не об этом, я об другом,о том что здесь серьезные лю.ди собрались вроде нас.
Люди, которые об стране перетирают и неравнодушные.
ищо раз иди нахуй,малой ты гандон,я помню всё....все ходы записаны.Ц.я фкурсе што у вас ,пидорасов,короткая память..
>>>Насчет же разобщенности... а какая общность должна быть с человеком который прилюдно мечтает сыбать в Грецыю....
Да,я хачу сыбать туда, где тепло и где не нужно ни с кем бороться, на это и коплю деньги, пусть хоть моим родным будет нормально жить. У меня холод сидит в костях, андерстэнд? все кости проморожены нахуй. Намеренно работаю там, где платят деньги, а не подачки типа зарплат.
Слово пидорас равно и как слово холоп это оскорбительное слово и я попрошу в моем присутствии его не употреблять.
а тупорылость...присутствует...но это слецтвие пропаганды,што вы,пидорасы,тоже люди.
Я не осел,я северный олень.
Чо ты помнишь. Старый гандон? Как Интелегента и умницу Вову 2 нахуй пасылал??? От уж кто точно не заслужил - так это он. А каке тебя пидара старого ткнули харей в твоё же вобственное дерьмо... так ты заверещщал. Не хотел гандонище общаться с интелегентными и культурными лдюдьми ??? Так сука пообщайся со мной старый пидор!!!!! Ухапхахахахаха!
чо раньше не сыбал?о себе....в австралию мог-не паехал.правда 1992 год.
Слово пидорас равно и как слово холоп это оскорбительное слово и я попрошу в моем присутствии его не употреблять.<
это чисто русское слово должно быть литературно дозволено нашими учеными и правительством,потому что в России без этого слова никуда.
Демократия большинства
>Да. Ну и только конченный пидор иожет предположить что Президент его собственной страны
Нет никаких Президентов. И собственной страны тоже нет. Если ты выдумываешь это, то ты просто строишь себе иллюзии.
>>>>Насчет же разобщенности... а какая общность должна быть с человеком который прилюдно мечтает сыбать в Грецыю....
>
>Да,я хачу сыбать туда, где тепло и где не нужно ни с кем бороться, на это и коплю деньги, пусть хоть моим родным будет нормально жить. У меня холод сидит в костях, андерстэнд? все кости проморожены нахуй. Намеренно работаю там, где платят деньги, а не подачки типа зарплат.
Это как раз вполне понятно. Непонятно чо ты срёшь на страну которая тебе пидару позволяет зарабатывать деньги а не зарплату ... Как мне. Это мне по факту надо тут верещщать что Путин Хло! Но сука верещишь об этом пачиму то ты... ээээ не пидорская ли это занятие. кусать руку дающую???
можно быть интеллегентным человеком...но проституткой в тоже самое время,продавшей святое-нет.
для вас,пидорасов,менять кормильца-обычно.нам,продавать Родину-не камильфо.
А как мы узнаем,?-что вы тут есть? присутствие Ваше надо озвучить.
Но как?
>чо раньше не сыбал?о себе....в австралию мог-не паехал.правда 1992 год.
Дурак был, но это отдельная история. 2002 год , я тут не жил, вернулся, семья позвала, нужен был им. Блядь другая жизнь была бы...
Вот что нас связывает:
>>Да. Ну и только конченный пидор иожет предположить что Президент его собственной страны
>
>Нет никаких Президентов. И собственной страны тоже нет. Если ты выдумываешь это, то ты просто строишь себе иллюзии.
Ты можешь говорить что угодно. Идти нахуй или в Грецию. Но у Меня есть моя страна. И Есть МОЙ Президент. Блять я ЗА него голосовал. И не стыжусь этого и как Главред не собираюсь тут выкладывать Болдыревскую блевотину. Под твоим тлетворным влиянием. Мне насрать на твои хотелки. У меня есть свои. И кстате одна их них чтоб всякое белдоленточное гавно тупо съебалось нахуй из МОЕЙ страны.... Выполни моё желание ))))
>можно быть интеллегентным человеком...но проституткой в тоже самое время,продавшей святое-нет.
>для вас,пидорасов,менять кормильца-обычно.нам,продавать Родину-не камильфо.
ээээээ. Как бы жыдовские коммунистические бесы для нормального человека не являются святыми. Бесы они и есть бесы. И закончили вполне соответственно. Слава Богу что от этой блевотины потихоньку народ отходит. В том числе и отмиранеием бесовского отродья. Ну ты понимаешь ап чом я. Ухахахаха. Дай тьебе Бог Здоровья и всяческого многолетия ))))
Я-не жалею....хз...какя жизнь былаб...меня эта устраивает.меня для остальных не ннравицца.не люблю какда валасаноф на фонарях развешивают.или просто ебут...
Просто ебут валасанами блондинок ухахахахахахахахахахахах старый гандон. За Вову II ты мне по полной ответишь!
Надеюсь, недолго осталось ждать. СЪебу. Работать в ЮВА, в тропики. Последняя работа будет в жизни, последний контракт. И вилла в Греции уже близко, не для меня, для моих.
ты,пидор,живёшь на всём савецком...начиная от обороны.от этого и скачи.чо ты ссоздал?тока сабирать виндомс из кетайцкого?или авузек,из тогожэ?вы,пидорасы,ничего создать не можете,в принцыпе.от компа,до кена.
валасатые у нас обычно отсасывают.по полной...от слов-до дела.ни в чом ты меня не превзойдёшь.я-тебя видел на зхую,а ты меня не увидишь.за бабки и лучшую жизнь,отборолся...трудом!
Хорошие слова. Последняя работа. Последний контракт... Давай не томи уёбывай нахуй!..... Да и кстате. А ты точно уверен что "твои" там и останутся? Блять есть у меня сомнения. Твоя жена всетаки достойна лучшей жизни.. И блять уж точно лучшая жизнь не в Греции. Ванговать тут особо нехуй. Они вернутся мгновенно домой как только ты издохнешь. НО. Боюсь что им не н7адо будет даже особо напрягаться с переездом.... Ну просто тон не состоится. Ты пиздишь тут на сайте. Ты пиздишь своей семье. И главное что ты пиздишь сам себе... Ты жалок. Анарот. Но собственно это твой выбор. Быть жалким пиздливым чмом. Я бы и рад памочь.... ухахахахах но пачкаться впадлу!
Дал бы бог сил еще... вот тут трость собрался прикупать, опираться фсмысле штобы. И женщин ебать уже нимагу сверху, ноги сводит. Тока в позе наездницы))
>валасатые у нас обычно отсасывают.по полной...от слов-до дела.ни в чом ты меня не превзойдёшь.я-тебя видел на зхую,а ты меня не увидишь.за бабки и лучшую жизнь,отборолся...трудом!
Отборолся? Так наслаждайся результатами. Долбень старый. Чем недоволен то? Дурака кусок.
>Дал бы бог сил еще... вот тут трость собрался прикупать, опираться фсмысле штобы. И женщин ебать уже нимагу сверху, ноги сводит. Тока в позе наездницы))
УХАААААААААААААААААААААААААААХАХАХА
ХАХАХАХАХАХХАХААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААА
Ты лишон главного смысла жизни...... эжэээээ так он был в пизде что ли???
>Дал бы бог сил еще... вот тут трость собрался прикупать, опираться фсмысле штобы. И женщин ебать уже нимагу сверху, ноги сводит. Тока в позе наездницы))
Блять Анарот. Ты сегодня сделал мне вечер..... Эта как иго. Давай на сайте апсудим набалдашник для твоей Трости... Это сука дело серьёзное. Тут с кондачка не папрёшь.... Надо предметно апсудить варианты...
Голова Путина
Просто Залупа
Жопа двухпалавиночная
Эта я прикинул просто вазможные варианты... Тут дело серьёзное. Нужен конкурц!
у меня результаты одинаковы,при любой власти.вам,пидорасам,надо крутицца.патамушта у вас,пидоров,-не отсосёшь,не проживёшь.я и при советах нормально жил и щас...правда щас похуй.дети нормальные.....и без отсоса обошолся.в отличие от вас,хохлов.
Ладно... Я цпать..... Сосайтники. Прошу придумать до завтра форму набалдашника для Анаротовой трости... Блять! Лучший вариант будет ЗА МОЙ СЧЕТ выполнен в КОСТИ МАМОНТА и отправлен мной адресату. ЛИЧНО. Я пиздеть не стану. Моё слово верное. Главред знае )))))
земля пухом!!
Причиной сегодняшней яростной дискуссии- есть после праздничный отходняк.Бодун.
Иной причины я не вижу.
Интоксикация мозга продуктами метаболизма этанола вызывает
возбуждение ЦНС, как результат-более 222комментов, половина из которых-пнх, сам дурак.
Пагубное влияние праздников на ряды сосайтников -очевидно!
не пизди!всё в норме...не фпервыйраз.и нет яростной дискуссии.так...обычный срач.один валасатый гандон стараецца уверить,што мы живём в самой луччей стране.а то,што у него на улице насрано,он не видит...привык хуле. в гавне.
>Ладно... Я цпать..... Сосайтники. Прошу придумать до завтра форму набалдашника для Анаротовой трости... Блять! Лучший вариант будет ЗА МОЙ СЧЕТ выполнен в КОСТИ МАМОНТА и отправлен мной адресату. ЛИЧНО. Я пиздеть не стану. Моё слово верное. Главред знае )))))
http://trosti5.ru/products/category/katalog-germanskih-trostei
Глядишь, пригодицца...
Мы тут люди простые и практичные, нам не до выпендрёжа.
Вот -один мой клиент оставил после себя, так сказать, после днее, что смог
Лёгкая, практичная, всем рекомендую!
Не дождетесь!
>Ты лишон главного смысла жизни...... эжэээээ так он был в пизде что ли???
Да! В ней! Как вижу ее так с ума схожу!
Смысл жизни фпесде!
Du bist ein echter held. Как сказал бы подледный леддчик! )))
Эх, атанорушка! Женщины не радуют, остаются трости. В ярангах!
>Эх, атанорушка! Женщины не радуют, остаются трости. В ярангах!
Женщины радуют! Они хитрые лисы! Лисички! Нежно лижут, эх бля...
Что был бы мужчина без своей женщины...
не горюй!всегда есть способ поднять настроение
Идет мужик мимо кладбища. Вдруг видит, какой-то крендель сразу с
четырьмя девицами зажигает. Просит:
- Мужик, у тебя четыре девахи, хоть одну дай!
- Дай, дай... Пойди, да сам накопай!
гы гы гы
Потеря любимой игрушки ребенком воспринимается как "жизненная трагедия".
Но женщина - не игрушка, а мужчина - не ребенок. Поэтому "мужчины не плачут, мужчины - огорчаются".
По крайней мере теперь есть несколько "выходов"....
Первый - начать ценить то, что еще не "потерял".
А второй - уже есть опыт, и есть понимание того, что "хочется", но чего раньше не было. Поэтому можно сменить статус "женатого командировочного" на статус "холостого командировочного". И уже в этом новом статусе продолжить поиски своего "идеала"....