«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"раньше сядешь - раньше выйдешь"
В.И.Силантьев - мой старший прораб в МСП - 829 г. Ульяновск
"если войны не избежать - её надо начать как можно раньше"
А.В.Лебедев - стратег, политолог и прочая-прочая
Ну, предчувствую,некоторый скажут - НАЧИТАЛСЯ СУВОРОВА - ЕГО "ЛЕДОКОЛ"а
А я отвечу - "а вот и нет!"
Просто информация лежала-лежала в голове - копилась-копилась в мозжечке - и вдруг ОЖИЛА набрав критическую массу.
и теперь я могу с полной уверенностью утверждать, что начни Сталин первым - в конце АПРЕЛЯ (на два месяца раньше) - война пошла бы ВООБЩЕ и СОВСЕМ не так!
1.Чего тянули-тянули - оттягивали и чего этим добились?
боялись спровоцировать и спугнуть?
а добились обратного - армия была на границе НЕ ОТМОБИЛИЗОВАНА - офицеры в отпусках, танки (новые) в гаражах и ангарах без снарядов, самолеты (скопом) на аэродромах-базах....
и в первые дни потеряли из 1000 новых Т-34 и КВ-1 - потеряли 800 - причем, не боевыми потерями
из 3400 боевых самолетов потеряли 2300 - причем 1500 на аэродромах....
МИЛЛИОН оказался в плену
и за три недели отдали 350 км территории вплоть до "старой границы"
А что "выиграли" оттягивая и дожидаясь?
кроме политического положения "униженных и пострадавших от агрессии" - НИЧЕГО !
а если бы начали первыми - то ведь всё равно Британия уже находилась в состоянии войны с Германией (и Франция правительство в изгнании и Польша правительство в изгнании - и готовые примкнуть к коалиции США)
- так что,начни Сталин первым - СОЮЗНИКИ по ЛЕНДЛИЗУ были бы все равно!
но после первых ударов было бы РАВНОВЕСИЕ в воздухе (не потеряй мы 1500 самолетов в первые три дня)
и было бы превосходство в танках
и успели бы ПЛАНОВО провести мобилизацию
и фронт встал бы к ноябрю 1941 года во взаимном ПРОТИВОСТОЯНИИ в обороне - где-то под Варшавой - а не под Москвой!
Ладно, можете судить мои суждения - пересудить, но Сталин перебздел и как стратэг - он СОВСЕМ НЕ НАПОЛЕОН !
партийный секретарь он - вот он кто
А теперь перейдем к нынешней ситуации.
И я снова повторю лозунг,вынесенный в ЭПИГРАФ
"если войны не избежать - её надо начать как можно раньше"
А.В.Лебедев - стратег
Как вы думаете?
Новой войны избежать или не избежать?
мне так вот кажется - НЕ
США меняют свою ядерную доктрину и делают теперь основополагающей ставку на лозунг, что "ядерную войну МОЖНО выиграть"
КАК ?
Комбинированным ударом:
Высокоточное неядерное ракетное оружие (его у США много - на АПЛ класса "Лос-Анжелес", на эсминцах класса "Иджис")
Малокалиберными зарядами ЯО (до 10 кт) - но МАССОВО !
с ракет,базирующихся в Польше, Румынии,Болгарии (Украины ?!)
и теперь - главное!
КИБЕР-УДАРОМ
Представьте себе что все наши операторы связи МТС, ТЕЛЕ-2, БИ-ЛАЙН, МЕГАФОН - по сигналу из Пентагона разошлют всем людям в России - СМС - "вы проиграли войну - сдавайтесь"
И все чиновники тоже, и все генералы наши
А это как раз ВОЗМОЖНО
они заблокируют весь интернет и остановят наши ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, ТРАНСПОРТ, НАВИГАЦИЮ
и всем разошлют по телефонам приказ- БЕРИТЕ ПАСПОРТА, ЦЕННЫЕ ВЕЩИ,ЕДЫ НА ДЕНЬ и выходите на площадь....
как евреям в Киеве в 1941 году перед отправкой в Бабий Яр
Так что - начинать надо первыми
бей первым, Фредди ! (к.ф. производства Швеция-Дания 1968 г)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Первый!
Перво-наперво уберите из правительства заведомых предателей ставленников Вашингтона - Набиуллину, Силуанова, Чубайса, Кириенко
и с пропаганды уберите людей с двойным гражданством (Брилева)
ты меня опередил. Я хотел напостить именно тоже самое. Сперва разберитесь со своей внутренней "пятой колонной" в экономике, а потом уже воюйте.
Аффтор! Где предлагаете устроить им Пирл-Харбор - 2 ???
И надо помнить, что Япония, начала первой,но кончила плохо.
По уровню жизни Тюмень обогнала Москву и занимает одно место с Брюсселем и Парижем по уровню жизни.
Война это столкновение экономик. Кто больше и лучше произведет танков, пушек, снарядов и бомбардировщиков. В 1941 году Германия превосходила в этом СССР.
И теперь экономика РФ уступает экономике США
Вообще-то, то то, чтобы серьезно начинать размышлять о начале Великой Отечественной Войны, то кроме Ледокола Суворова желательно прочитать еще хотя бы Воспоминания и размышления Жукова....
В одной из книг личный взгляд на те события одного человека - антисоветчика и предателя, "знающего" те события только как "книжный червь" - из различных "бумажек", из которых он выбирал только те, которые подходили под его "версию" событий и доказывающих эту его "версию", а остальные отбрасывал (типичный прием всех пропагандистов). А в другой книге - личный взгляд другого человека - одной из ключевых фигур того времени, пользовавшегося огромнейшим авторитетом у всех, кто прошел ту войну и лично испытавших её на своей шкуре, и тоже подробно подтверждающего свой взгляд на те события не только личными воспоминаниями, но и "бумажками", отстаивая свою версию взгляда на те события (типичный прием всех ученых, пытающихся "докопаться" до Истины, сравнивая свою теорию со своей практикой).
Вот и получается, что на весах оказываются две книги, два взгляда, две теории....
Одна книга, один взгляд человека не участвовавшего, не испытавшего и предавшего свою Родину...
А другая книга, другой взгляд - человека участвовавшего, испытавшего и внесшего огромный вклад в защиту своей Родины в тех событиях.
А у любого человека, который хочет реально разобраться в тех событиях, всегда есть выбор - кому из этих людей больше поверить: предателю писателю Суворову, знающему о тех событиях только "понаслышке", или - крупнейшему полководцу той войны, одному из плеяды талантливейших полководцев той войны, крупнейшему стратегу, принимавшему участие практически в разработке и реализации всех крупнейших военных операциях той войны, и испытавших всё лично на своей "шкуре".
Я помню, как в середине 60-х годов вышла книга Жукова, и как её ждали, и как жадно читали её фронтовики и те, чье детство пришлось на военное время (а это тогда было практически всё взрослое население страны).
И я помню, когда в конце 80-х появилась книга Суворова, и как с её помощью либеральная и демократическая "общественность" пыталась настроить взрослое население страны - детей тех фронтовиков - против своих отцов-победителей в той войне.
Для меня в этой ситуации - все понятно: какая из версий более жизненна и наиболее близка к истине и реальной жизни. Неприятно лишь то, что писатель Резун, который Суворов, как и я был кадетом - закончил Суворовское училище, где получил блестящее образование, в том числе и прекрасное владение несколькими иностранными языками наряду с прекрасными военными знаниями. Но, как говорят, Не в коня корм - полученные им знания никому пользу не принесли. Ни той стране, которую он предал ради своей идеи. Ни тем, кому он свою страну продал ради этой своей идеи. Значит... такая идея. Ложная.
А по поводу "Бей первым, Фредди"....
"Всякий мнит себя героем, видя бой со стороны" (К. Прутков). Я думаю, что "там тоже не дураки сидят". И накануне Великой Отечественной Войны тоже просчитывались различные варианты начала и развития событий. А для этого надо знать и учитывать реальный "расклад сил", как своих, так и противника. И учитывать тысячи различных факторов, способных повлиять на ход этих событий. Как объективных, как субъективных, так и случайных и хаотичных.
Одним словом - читайте практика-ученого Жукова, а не теоретика-пропагандиста Резуна-Суворова. Учитывайте больше мнение победителей как сделавших ошибки, так и сумевших эти ошибки исправить на практике, а не проигравших, у которых только одна "заслуга" - предать и проиграть.
Вы правы. Экономика играет огромную роль для ведения войны.
Но тут главным фактором экономики всё же является не её объем и мощь, а мобилизационный фактор - возможность её быстро перестраиваться на военные рельсы.
Дело в том, что запасы и ресурсы для ведения войны расходуются очень быстро. Буквально в первые дни и месяцы войны. А дальше на первый план выходят способности быстро наращивать производство топлива, боеприпасов, военной техники, питания, обмундирования и проч. проч. проч. для поставок фронту. А это - максимальное единение всей страны - как фронта, так и тыла. Максимальное единение всех людей.
То есть всё же главным является не сам "экономический фактор", а "человеческий фактор" и его влияние как на фронтах, так и в тылу.
Чтобы начать раньше, Сталину уже в 1940 году надо было строить танковые заводы на Урале и авиационные заводы в Сибири
Миг, вы судя по всему не дочитали статьи Лебедева до конца, но с первых строк налились гневом возмущения и бросились в бой протеста. А смысл статьи Главреда не в анализе ВОВ а в анализе сегодняшней опасности новой войны. А новая война если случится то будет более скоротечной и нового Сталина не выручат просторы страны для отступления.
Вы не правы.
Чтобы начать раньше, то надо было не давать Западу создавать в рабочей среде своих рабочих фашистские организации, чтобы фашистская идеология не победила в этой среде коммунистическую идеологию. Но коммунистическая идеология для банкиров и заводчиков представляла большую угрозу, поэтому они для противоедействия ей и создали в рабочей среде фашистские организации и фашистскую идеологию, чтобы расколоть рабочий класс. Гитлера Запад целенаправленно создавал и пестовал именно для этого - для борьбы с коммунистами как в своих странах, так и по всему Миру.
Но, коммунисты фашистам проиграли сначала в Италии, потом Испании, потом в Германии. И "Запад" этому здорово поспособствовал своей экономической и политической поддержкой.
Ну, а потом за это здорово поплатился. Посчитался. Гитлеру, прежде чем напасть на быстрорастущий в экономическом плане Советский Союз, надо было запастись "ресурсами". Вот он и обеспечил их за счет Западной Европы.
Ну, а потом только, нарастив себе "экономический жирок" за счет европейский стран, и напал на СССР, посчитав, что уже пора, и можно.
Извините, но я внимательно прочитал статью Главреда до конца. Я просто в принципе не согласен с тем, что эта война будет скоротечной и быстротечной.
Почему? Да потому что она не решит ни одной из проблем, которые лежат в основе причин этой войны. Старые проблемы не решит, но зато породит новые.
Поэтому быстро не наступит "порядок", а наступит длительный период хаоса, где все долго будут воевать против всех. Ситуацию будут усугублять еще разные экологические катаклизмы и катастрофы, а также разные эпидемии. Это - более реалистичный сценарий, чем какой-то блиц-криг.
Читаю на новостной строке: -
- Украина просит США открыть у себя на территории Украины американскую военную базу
Читаю на новостной строке: -
- Украина просит США открыть у себя на территории Украины американскую военную базу -
- как на это если такое случится,отреагирует Кремль ?
Открытие американской базы на Украине -это ГАРАНТИЯ того что Россия не вторгнется на Украину ?
>По уровню жизни Тюмень обогнала Москву и занимает одно место с Брюсселем и Парижем по уровню жизни.
Серьезно? То есть есть повод порадовать коллег из Тюмени. Расскажу, пусть парни порадуются)
В мое время у нас в институте дразнили тюменских - ТЮМЕНЬ - столица деревень.
>ты меня опередил. Я хотел напостить именно тоже самое. Сперва разберитесь со своей внутренней "пятой колонной" в экономике, а потом уже воюйте.
Да не пятая это колонна. а самая что ни на есть первая. Верные слуги.
кстате по уровню жизни в Париже я бы поспорил.Там пиздец как дорого.
̶н̶а̶ ̶в̶о̶й̶н̶у̶ ̶м̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶й̶д̶ё̶м̶
̶н̶а̶ ̶в̶о̶й̶н̶у̶ ̶м̶ы̶ ̶в̶с̶е̶ ̶н̶а̶с̶р̶ё̶м̶
Доброе утро,
Вояки!!!
Сегодня войны не будет, идите на работу,
Впрочем в Тюмени тоже дорого. Может быть Тюмень по уровню цен Париж догнала? Вот это вполне возможно.
Беда наша в том, что нет реальной ПАРТИИ.
А нет ПАРТИИ нет и программы.
Нет программы - неясно КУДА МЫ ДВИЖЕМСЯ ?
>Доброе утро,
http://finance.rambler.ru/money/41338253/?utm_content=rfinance&utm_med
>Вояки!!!
>Сегодня войны не будет, идите на работу,
Президент России Владимир Путин подписал пакет законов о введении налога для самозанятых граждан в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях, сообщает «Интерфакс» Далее:
Волосатому как всегда повезло...
>Нет программы - неясно КУДА МЫ ДВИЖЕМСЯ ?
Да пусть каждый движется туда, куда ему нужно. Если выйдет дружная толпа, хорошо. Если все разбредутся, тоже неплохо.
Представьте, Вы выходите из дома бодрый умытый и собираетесь ехать к примеру на улицу Ленина по своим личным делам. А тут выскакивает некий партейный и говорит Вам нет любезный, Вы сейчас поедете на улицу Клары Цеткин. Зачем? Хуй его знает... партейный не уточняет.
Так что от партий в постиндустриальном обществе одни помехи. Они хороши когда революционная ситуация. Когда все устаканено, они не нужны. Что собственно и показал опыт СССР.
>Извините, но я внимательно прочитал статью Главреда до конца. Я просто в принципе не согласен с тем, что эта война будет скоротечной и быстротечной.
>Почему? Да потому что она не решит ни одной из проблем.
Это точно
Вот читаю в интернете - китайский руководитель и основатель АЛИ-БАБА-ГРУП -Джек Ма признал что состоит в КПК
он мульти-мульти-МИЛЛИАРДЕР и является членом Компартии Китая
Китайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group. Первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. По состоянию на ноябрь 2018 года состояние предпринимателя оценивается в 35,5 млрд долларов, тем самым делая его самым богатым человеком в Китае и 18-м - в списке самых богатых людей в мире.
Джек Ма вчера заявил что политика Компартии Китая создала идеальные условия для роста экономики.
Ну вот и ответ. Почему ж Василию Алибабаевичу не состоять в такой партии? ЕдРо к примеру создало идеальные условия для коррупции и воровства. Соответственно все заинтересованные в ней и состоят.
Отвечу Вам с надеждой на то,что Вы подумаете и согласитесь.
Вот бояре при царях они воровали ? Нет! Они присваивали себе результаты СВОИХ КРЕСТЬЯН которых по закону считали своими.
Нынешние чиновники думают что они воруют ? НЕТ
они увереныв том, что они - НОВЫЕ БОЯРЕ - и им положено по неписанному но сложившемуся в веках ЗАКОНУ
>Открытие американской базы на Украине -это ГАРАНТИЯ того что Россия не вторгнется на Украину ?
ну шо вы как вчерашний. право слово. открытие амерской базы вна украине это несколько соток миилионов долларов доходу петруши и его камарилье. как дите , её богу.
не уверен.
Польша наоборот ГОТОВА заплатить Америке за размещение базы "Трамп-база" на территории Польши - миллиард долларов.
>Отвечу Вам с надеждой на то,что Вы подумаете и согласитесь.
>Вот бояре при царях они воровали ? Нет! Они присваивали себе результаты СВОИХ КРЕСТЬЯН которых по закону считали своими.
>
А некоторые, особо одаренные и присваивали, и воровали одновременно.
Пете осталось чутка сидеть на булаве.
Пете как Вальцману полюбому перед уходом надо хапнуть ништяка, это его природа , его сущность.
Петя же не просто так решил стать главным гоблином уркаины? так?
вальцманы без профита в такой замес не полезут, внатуре?
вот и картинка начинает складываться.
только база сша у этих гоблинов это как грЁза сисястой девки и матерого онаниста....
желание есть канеш поиметь)))
>они увереныв том, что они - НОВЫЕ БОЯРЕ - и им положено по неписанному но сложившемуся в веках ЗАКОНУ
Ну так это опять к главному вопрос: почему же он при прописанном в конституции социальном государстве где все для каждого гражданина допускает такие дикие неписаные законы...
В новых хозяевах жизни проснулись спящие инстинкты ХОЗЯЕВОВ
Ну пусть хозяйничают. раз им все позволяют.
"Беда наша в том, что нет реальной ПАРТИИ.
А нет ПАРТИИ нет и программы."
Мне кажется, что Вы путаете причину со следствием...
Если вспомнить историю, как появились в человеческом обществе эти самые "партии", то возникли они при королевском дворе французских королей, кода вошла в моду диковинная китайская игра - карты (тогда много чего китайского вошло в европейскую моду). Так вот тогда разные дворцовые и придворные интриганы собирались за карточными столами и за партией в картишки обсуждали - какое обстряпать дельце с помощью короля, чтобы получше на этом нажиться. То есть - за карточной партией плели дворцовые интриги. В этом и суть того, чтобы понимать - что такое Партия. А, следовательно - и что такое Политика. - "Дворцовые интриги" группы людей для того, чтобы с помощью власти хорошенько себе на этих интригах "заработать". Вот и вся "идеология".
Но идеология всё же в этом есть. Дело в том, что эти дворцовые интриганы объединялись по "интересам" своим экономическим. У кого этот экономический интерес был больше в текстильной промышленности, у кого - в производстве вина, у кого - в производстве сыра, у кого - в банках, у кого в пушках и мушкетах, у кого - в кораблях и так далее. То есть "идеология" и "партии" - это всегда связано с каким-то видом хозяйственной деятельности, и "партийцы" и "идеологи" это всегда попытка именно свой вид деятельности сделать "главным" и "самым прибыльным" для их владельцев.
Сейчас основными владельцами "Дикого Запада" являются... банкиры. Поэтому их партии и их идеологии направлены в первую очередь на то, чтобы власть их бизнесу приносила главные барыши по сравнению с другими бизнесами.
У нас основными владельцами являются... владельцы природных ресурсов. Поэтому их партии и их идеологии направлены в первую очередь на то, чтобы власть их бизнесу приносила главные барыши по сравнению с другими бизнесами.
Наблюдается сейчас конфликт интересов разных владельцев разных бизнесов (банковского, производственного и ресурсного секторов). И этот конфликт продолжает обостряться. И все эти "украины", "сирии", "брекзиты", "санкции" и проч... это внешние проявления обострения внутренних противоречий между бизнесами - кто из них "главнее". Ну а под эти бизнесы и создаются соответствующие группы по интересам, сидящих за карточным столом и плетущих свои дворцовые интриги - Партии.
Мне иногда кажется, что нами правят не настоящие, а ПО-НАРОШКУ
Власть американских банкиров протянулась и к нам сюда.
Польша готова дать -денег,
Но вот в чем проблема:у Польши этих денег нет!!
Нет у них миллиарда долларов, жопа-есть, ебливые полячки-есть, ненависть к России есть,а злотых-нет.
2/3 поляков живут вне Польши, но и у них,после мытья сортиров в GВ,нет такой суммы.И скажу вам, что 99% поляков уверены, в том,что Россия на Польшу,первая не нападёт.
Доктор! Вам бы на митингах выступать!
А из Чехии какой процент населения сортиры моет в GB?
Помню, как в фильме:есть желание купить корову, но нет возможности, есть возможность купить козу-но нет желания.
Так и поляки, они за любую авантюру, лишь бы деньги за это получили,примеры-репарации, и всё равно, с кого, и Россия им должна, и Германия, и ЧР, и Украине предьявы посылают.
Долбоебы.!!
Моют, но мало, и родственники мойщиков гордятся своими "упешными" , но, не признаютсая соседям, чем конкретно занимается их дети в ГБ.
Чехи , в основном, работают в Германии и Австрии, это рядом, днём там, вечером домой, и пить пиво.
"Нет у них миллиарда долларов, жопа-есть, ебливые полячки-есть, ненависть к России есть,а злотых-нет."
Да нет никакой ненависти у поляков к русским. Как нет такой ненависти ни у одной нации к другой. И ни у одной религии к другой. И ни у одного государства к другому.
Ненависть это вообще такая штука... личная и временная. Перешел один человек другому человеку дорогу - есть ненависть. А не перешел - чего одному человеку другого ненавидеть?
Поэтому всякая "ненависть" - это искусственное раздувание этого чувства у своих граждан властями государства тогда, когда другое государство "перешло ему дорогу".
bored
По статье: зимой никто не начинал войну, крупную, мировую.
Надо подождать, до весны, тогда и окопы рыть сподручнее,
Хотя,если подумать, то вред от массированной атаки множеством ракет, зимой усугубляется, и число жертв среди граждан ского населения увеличивается.+зимой трупы не гниют сразу,и можно успеть хотя бы часть обработать.