«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Федеральное управление уголовной полиции Германии раскрыло заговор немецких военных, целью которого было убийство политиков, сообщает Focus Online.
По данным правоохранительных органов Германии, военнослужащие бундесвера, спецназа и ассоциации элитных солдат Uniter, которые участвовали в заговоре, собирались в так называемый день икс собрать и убить ряд неугодных политиков, передает RT.
Для исполнения задуманного участники сговора запасались оружием, боеприпасами и топливом.
Одним из политиков, на которого готовилось покушение, был глава фракции Левой партии в бундестаге Дитмар Бартч.
Расследование едва не зашло в тупик, поскольку у заговорщиков был сообщник в военной контрразведке Германии, который сообщал им заранее о предстоящих обысках и о ходе расследования в целом.
Ну, кроме Дитмара Бартча в списке приговоренных заговорщиками к расстрелу были еще и Хайко Маас и Сара Вагенкнехт и другие "левые" из Бундестага и правительства.
Не пишут пока про намерения заговорщиков относительно "старушки Меркель"....
Что это?
По результатам - та же "операция Валькирия" с неудачей одноглазого полковника Клауса Шенка фон Штауффенберга - "подвзорвать Адольфа Гитлера" ....
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
военные и тогда в 1944 году с треском ПРОВАЛИЛИ всё дело - и теперь тоже самое.
Ну, тогда под раздачу (от Геббельса) попали и лис пустыни Роммель, и шеф разведки "Абвер" адмирал Канарис....
Ё-маё!
Тогда ТАКИЕ ЛЮДИ - стояли во главе заговора! И что?
ну, а теперь -
- а теперь нынешние "черные полковники" унаследовали дух "невезения"
(крокодил не ловится - не растет кокос - гитлер не взрывается - хайко мааса и сару Вагеншнегель увезти в карьер и почикать.... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ)
Да!
Сорвали им это ЦРУ и АНБ
именно ОНИ слушали и доложили куда следовает !
Потому что США не хотят создания НЕЗАВИСИМОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРМИИ
независимой от НАТО и от США
Теперь очередь за....
за Макроном
вот увидите - уберут !
Армия Германии и её полковники - ВСЯ под колпаком оккупантов - разведки и контрразведки США - АНБ и ЦРУ
Ясное дело - если звание полковника Бундесвера - утверждается в Пентагоне!
Что хотели и на что надеялись заговорщики?
США - не выгодно создание НЕЗАВИСИМОЙ европейской армии
теперь - посидят в тюряге
а Меркель сходит в кирху и помолится
У наших же российских генералов - любые помыслы о заговоре - выбиты начисто - из мозжечков - памятью о терроре 1937 года
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
После 37-го года был еще 1953-й, а потом и 1964-й. А потом еще и 1991-й, а потом еще 1993-й.
Смысл не в "памяти" - выбита-невыбита. Смысл в целях - Зачем (Нафуя)?
Какая цель такого "военного переворота"?
Для военных в "цивилизованных государствах" - там всё просто: сместить одних представителей одних финансово-промышленных групп, руководящих государством плохо, и на их место поставить других представителей, других финансово-промышленных групп, которые по мнению военных специалистов с этим (руководством государства) будут справляться лучше, и чей бизнес на сегодняшний момент - эффективней прежних "хозяев".
То есть в "цивилизациях" военный переворот - это всегда поддержка военными более "эффективного" бизнеса в своей стране, который "неэффективный бизнес" демократическими процедурами не допускает до власти - порулить страной.
У нас сейчас тоже "капитализм". Поэтому у меня возникает вопрос: А в интересах какого бизнеса сейчас наши военные должны совершать военный переворот, чтобы их владельцев привести к власти? В интересах владельцев и совладельцев транснациональных компаний? Или у нас есть национальные капиталисты, чей бизнес эффективнее для страны, но их не допускают к власти - и сделать военный переворот в их интересах?
Хороший вопрос.
Давайте проследим историю военных переворотов ХХ века
Греция 1967 года - Чёрные полковники
Военная диктатура правого толка в Греции в 1967-1974 годах, которую возглавляли Георгиос Пападопулос и Димитриос Иоаннидис.
Чили.
1973 год
Аугусто Мария Пиночет - убит законный президент Сальвадоре Альенде
Греция как торговала оливковым маслом, так и продолжила .... до 1990 года, когда в Евросоюзе решили что отныне всем оливковым маслом будет торговать ТОЛЬКО ИТАЛИЯ - и греческая экономика села в жопу
Теперь - Чили. При коммунисте Сальвадоре Альенде была ориентация на СССР - Чили покупали для своих крестьянских хозяйств тракторы "Беларусь"
Пришел Пиночет и стали покупать тракторы "Катерпиллар"
Может, американские тракторы "Джон Дир" и лучше белорусских, но Пиночета судили не смотря на возраст 90 лет. И он помер за решоткой.
Теперь про попытку военного переворота в современной Германии:
Что? Разве экономика правительства Меркель не эффективна?
Позволю себе подправить ваши рассуждения.
Военным вообще-то должно быть НАСРАТЬ на экономику. Военные призваны ЗАЩИЩАТЬ СУВЕРЕНИТЕТ СТРАНЫ. Поэтому перевороты осуществляются тогда, когда военные видят ИЗМЕНУ правящих классов. Экономика тут не при чем.
после 1994 года либералов в России стали называть Ебельдосами
От Ельцын
Белый Дом
Собчак
Е -бeл-до-с
Мысль красивая, но к реальной жизни отношения не имеющая (на мой взгляд). Дело в том, что "государство" - это своеобразное объединение людей. Людям вообще свойственно объединяться для достижения различных целей (что-то вместе делать, растить и воспитывать детей, бороться со стихийными бедствиями, защищаться от диких животных, охотиться на них, защищаться от других людей, охотиться на них, охранять свое от чужих людей, забирать чужое у чужих людей...) Одним словом, людям свойственно объединяться. И для этого есть разные формы такого объединения. Семья, Род, Племя, бригада, артель, кооператив, корпорация.... И государство в том числе. У государства есть свои "атрибуты". По сути - это ареал обитания какой-то группы людей. Поэтому это есть земля, которая кормит живущих на ней людей, и сами люди, которые кормятся на этой земле. В связи с этим перед "государством" как таким объединением людей на одном ареале их обитания стоят и задачи. В первую очередь - защиты этого ареала обитания от других претендентов на эту территорию. Но это возможно только тогда, когда государство не слабее своих соседей, когда оно на своем ареале "жирует" и плодится не хуже, чем их соседи. Отсюда возникают и задачи перед "государством" - создавать условия для обитателей этого ареала, чтобы они жировали и плодились не хуже, чем люди на соседних ареалах обитания, и тогда это будет создавать условия и для того, чтобы содержать и охранные структуры (армию) от посягательств на этот ареал обитания других людей, которым тоже приглянулся этот лакомый кусочек суши или воды.
Вот и получается, что армия, как одна из структур государства предназначена для защиты государства от внешних посягательств. А другие структуры объединения людей в государства предназначены для других целей - для поддержания внутреннего порядка (полиция), для решения споров - суды, для экономического развития, для социального развития, для сохранения и приумножения окружающей среды, для борьбы со стихийными бедствиями, для охраны здоровья и для много чего прочего.
И всё это составляющие "суверенитета" государства - возможности жить на своей земле самим, а не уступать свою землю другим в следствии своей "слабости" по сравнению с другими. Военные структуры обеспечивают защиту от внешних врагов в этом комплексе государственных вопросов. Правоохранительные - защиту от внутренних врагов. Социальные структуры - повышение силы "человеческого капитала" жителей ариала. Природоохранные - обустройства этого ариала. А хозяйствующие субъекты должны способствовать тому, чтобы у всех этих других государственных структур были возможности это делать.
Вот объясните мне, с какого бодуна полицейские должны учить врачей, как надо лечить людей? А журналисты должны учить пожарных, как им тушить пожары? А военные с какого бодуна должны учить строителей, как строить дом,а или учить сталеваров варить сталь, а купцам - как купцевать? У каждой государственной структуры в государстве - свои задачи. Сапожник не должен печь пироги, а пирожник - точать сапоги.
Вы хотите сказать (это вытекает из логики Ваших рассуждений) что военным русского или татарского происхождения НАСРАТЬ на то, что все нефтяные богатства страны (скорее и в большей степени) принадлежат американским ЕВРЕЯМ ???? потому как маржа от продаж нефти поступает в банки резервной фин. системы США
тогда понятны мотивы которые двигали нынешними немцами, пытавшимися совершить переворот.
1. Миграция арабов и негров, которая грозит суверенитету Германии
2. Давление США чтобы Германия покупала дорогой американский ГАЗ
или наоборот ?
Армии, как государственному институту, Вы совершенно верно сказали - должно быть насрать, как хозяйствуют разные хозяйствующие субъекты государства. Это не её задача. Её задача, если вдруг эти американские банкиры решат государственные доходы, лежащие в банках американских банкиров, не отдавать законным владельцам (как в свое время Гитлер решил не отдавать полученные от западных банкиров их кредиты, вложенные в германскую экономику, и сотворившие "немецкое экономическое чудо" фашистского государства на эти кредиты. Зачем отдавать банкирам, когда планируешь с ними воевать? Банкиры хотели таким образом натравить Гитлера на Советский Союз, но кормить крокодила с целью приручит - всегда опасно - может напасть и на хозяина, что и произошло). Вот для этого армия и нужна: чтобы чужие чужое не брали, а если купили в долг или взяли временно попользоваться, то вовремя расплачивались по долгам и возвращали законным хозяевам - "хозяйствующим субъектам". (Это для "внешних сношений" армия предназначена, а для "внутренних сношений" - правоохранительные структуры).
А вот военным, как гражданам своей страны, совершенно не безразлично, как и всем остальным гражданам, как хозяйствуют их хозяйствующие "субъекты" - сильнее от такого "хозяйствования" становится государство или - нет. И когда есть такие экономические структуры государства, которые могут это делать (хозяйствовать) лучше, чем прежние, то в жизни бывает, что военные поддерживают этих новых кандидатов сместить старых хозяйственников и поставить на их место новых. Но для этого надо понимать: в чем "новые" будут лучше "старых". Вот к примеру, военные в Ираке при Хусейне поддержали проамериканских хозяйственников, и способствовали свержению Хусейна и его казни. А в результате такого военного переворота что получилось? Ирак беднее стал или богаче? Людей погибло после этого в тысячи раз больше, чем при "диктаторе", а экономика не выросла, а даже сдулась. Помогли Ондрию его ляхи? Вот и подались разочарованные таким своим "военным переворотом" иракские военные в воины ислама Исламского Халифата (нашли им их западные спонсоры переворота достойное применение и утилизацию опять с выгодой для себя).
Когда Гитлер занял (оккупировал) всю Украину, Украина стала давать Германии хлеб, уголь, чернозём.
немцы даже не стали восстанавливать Днепрогэс -зачем Германской промышленности отсталые украинские заводы?
Теперь, когда на Украине изменническая власть Порошенки, там происходит тоже самое. Вывозится хлеб, уголь и чернозем.
Да,но военным это кажется - нравится!
Если бы Гитлер (ну чисто теоретически) завоевал бы всю СССР - то было бы тоже самое что и теперь, отсюда вывозилась бы нефть и выкачивался бы газ.
Германия после поражения в 1-ой мировой войне выплачивала Англии и Франции многомиллиардные репарации. Какие уже там кредиты ?
Вы знаете, что иногда для осознания чего-то нужно время, чтобы сравнить. Это как для того, чтобы понять какой получился результат "совместного производства" мужчины и женщины - какой родился ребенок, то нужно время, чтобы это понять. Нужно, чтобы ребенок вырос.
Точно так же для осознания гражданами Украины того ребенка, который родился в результате "совместного производства" американских банкиров и украинских националистов, тоже нужно время для понимания - что же в результате такого выросло из этого "плода любви".
Мне не кажется, что украинские националисты шибко заинтересованы в том, чтобы на совместном с ними ареале обитания представители других народов жировали и плодились больше, чем они. А уж американские банкиры и подавно не заинтересованы в этом. Им не то, что не надо, чтобы неукраницы(русские, белорусы, молдаване, татары, греки, армяне, немцы, евреи и проч.) жировали и плодились на Украине, но им совершенно не надо, чтобы и украинские националисты там шибко жировали и плодились. Им проект "Украина - это не Россия" нужен совсем не для этого, чтобы Украина богатела. Он им нужен для того, чтобы самим жировать и плодиться. Чтобы им в этом ни кто не мешал. Ни Россия, ни Европа, ни Китай, ни вообще кто-то еще, если они сами себя назначили "смотрящими в хате".
>Вы хотите сказать (это вытекает из логики Ваших рассуждений) что военным русского или татарского происхождения НАСРАТЬ на то, что все нефтяные богатства страны (скорее и в большей степени) принадлежат американским ЕВРЕЯМ ???? потому как маржа от продаж нефти поступает в банки резервной фин. системы США
С такими зарплатами. как сейчас в армии им действительно насрать куда поступает маржа от продажи и нефти и гаса. Задача военных сейчас сидеть и не рыпаться и четко брать под козырек, отвечая ес сэр.
А если начнут посещать глубокие мысли насчет маржи- то на твое место десятки желающих- в отличие от 90-х вакантных мест в армии почти нет, по крайней мере со слов вояк, с которыми я иногда общаюсь
Китай пока "подбирает" то,что ПЛОХО ЛЕЖИТ.
Если рядом с Китаем в Азии всё схвачено американцами (и Япония, и Южная Корея, и Тайланд, и Сингапур, и Индонезия) то вот в Африке - Китаю есть где разгуляться и чем поживиться. Не забывает Китай и бывших советских среднеазиатских республик!
Но в Европу ПОКА китай не сувается.
"Но в Европу ПОКА китай не сувается."
Согласен. Но не надо забывать, что "китайскому экономическому чуду" по возрасту всего-то не более 15 лет - совсем еще "ребенок". (Помню, как году в 2005-ом все смеялись, когда на мировой рынок автомобильный вышел Китай со своими первыми автомобилями. Типа - со своими велосипедами да в калшный ряд. Сейчас уже ни кто не смеется). И уже не только Африка завалена ширпотребом из Китая, но и магазины США и Европы завалены им. И уже не только ширпотребом. Не только велосипедами и кедами. И в международных и межнациональных проектах китайским инвесторам сейчас принадлежат многие доли. В том числе и в межнациональных корпорациях с участием капитала Европы и США. Коммунисты Китая побеждают либералов Запада их же собственным оружием - рынком.
"А если начнут посещать глубокие мысли насчет маржи- то на твое место десятки желающих"
Позвольте с Вами не согласиться. На мой взгляд мысли на счет маржи не должны посещать ни одного госслужащего, а не только военных. Эти мысли не должны посещать ни головы врачей, ни учителей в бюджетных, а не частных клиниках и школах, ни полицейских, ни судей, ни вообще каких-либо чиновников разных ветвей власти. Это дело представителей бизнес структур - политиков и депутатов - обеспечивать маржу своим хозяевам. А чиновники, военные и прочие бюджетники должны просто профессионально осваивать выделенные обществом им деньги для выполнения ими своих задач. А вот ежели они начинают задумываться о своей марже, или марже определенных бизнес структур, то это и называется "коррупция" по-западному, а по нашему - казнокрадство. А если непрофессионально "осваивают" казенные деньги, то это называется - бесхозяйственность, и потери от бесхозяйственности для казны всегда значительно выше, чем потери от казнокрадства.
Ну, в 60-е годы ХХ века США сперва хохотали над простенькими "Тойотами" и предпочитали им свои шикарные "Доджи" и "Шевроле"
А потом перестали смеяться и принялись озабоченно чесать репу - почему американцы покупают японские авто, и они и дешевле и качественней?!
И все говорили об ЯПОНСКОМ ЧУДЕ.
И электроника всябыла японская - СОНИ - СОНИ - СОНИ
А где прорыв и отрыв Японии ? Его нет ! Без нефти и без сырья Япония при дорогой рабсиле - оказалась НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ по сравнению с Тайландом, Сингапуром, Малайзией.
В Китае просто был период когда там была ДЕШОВАЯ РАБСИЛА
этот период заканчивается
Нефти у Китая тоже нет
Хе-хе, немецкие военные обосрались с переворотом, шайзе!
И все говорили об ЯПОНСКОМ ЧУДЕ.
И электроника всябыла японская - СОНИ - СОНИ - СОНИ
А где прорыв и отрыв Японии ? Его нет ! Без нефти и без сырья Япония при дорогой рабсиле - оказалась >НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ по сравнению с Тайландом, Сингапуром, Малайзией.
>В Китае просто был период когда там была ДЕШОВАЯ РАБСИЛА
этот период заканчивается
>Нефти у Китая тоже нет
У России нефть есть. Вот и карма у России такая, что будет она ею всю жизнь торговать.
>У России нефть есть. Вот и карма у России такая, что будет она ею всю жизнь торговать.>
Бодяжить ?
Ослиной мочой разбавлять ?
>Хе-хе, немецкие военные обосрались с переворотом, шайзе!
а был ли мальчик (попытка переворота)?
Я бы не говорил только о ДЕШЕВОЙ рабочей силе, как главном конкурентном преимуществе. Китайская рабочая сила был не только "дешевле" западной, но и более образованной за счет хорошего "советского" образования, здоровой, за счет хорошего "советского" здравоохранения, и хорошо организованной и дисциплинированной, за счет хорошей "идеологии".
Ну, а китайское руководство компартии оказалось более гибким, чем и не таким зацикленным на коммунистических догмах. Поэтому смогло применить правильный марксистских подход к анализу современной ситуации на международных рынках. И поэтому смогло "бить" экономически рыночными механизмами самих самых главных "рыночников" - либералов (банкиров), перепутавших "эквивалент ценностей" (деньги) с самими "ценностями" - продукцией труда человеческого - что первично, а что вторично.
а Вы все-таки сконцентрируйте свое внимание на тех ОЧЕВИДНЫХ фактах, что Россия предлагает САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ГАЗ - Китаю по трубе "Сила Сибири"
и Германии по трубам "Северный Поток"
Это дико раздражает США !
и США найдут способ как перебороть это!
вплоть до военного воздействия
Россия предлагает САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ГАЗ - Китаю по трубе "Сила Сибири"
и Германии по трубам "Северный Поток"
эти газовые трубы компенсируют Германии высокую стоимость рабочей силы
а Китаю - дают преимущества - ДЕШЕВАЯ РАБСИЛА + ДЕШЕВЫЙ ГАЗ+ ДЕШЕВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОВАРОВ
США будут стрелять ракетами - дабы прекратить это и положить этому КОНЕЦ
а у США есть преимущество какого нет ни у Китая ни у Германии -
- печатныйдолларовый станок
вроде ты живой....хотелось бэ поинтересоваться,в какой области ты эксперт?
вроде ты живой....хотелось бэ поинтересоваться,в какой области ты эксперт?
вроде ты живой....хотелось бэ поинтересоваться,в какой области ты эксперт?
ничо себе...аж строило
Правильно, только им можно с умом пользоваться, не волшебный он. А у Америкосов растут аппетиты быстрее, чем позволяет экономика. Пока они в Нато главные, но Макроша уже начал гнусить, при этом французы не идтиоты - видели как грязно Стросс-Кана бортанули. На горничной, тьфу. Хоть молодую бы подставили, а так цинизм безкрайний и голимый! ))
> США будут стрелять ракетами - дабы прекратить это и положить этому КОНЕЦ
Ну, во-первых, Силе Сибире еще рано "класть конец". Поскольку еще не было даже начала. Стоимость достаточно короткого трубопровода перевалила только по официальным данным за триллион и продолжает увеличиваться благодаря неумелому менеджменту и жадности отдельных господ.
Во-вторых, чтобы прекратить - нужно предложить что-то взамен.
> Теперь, когда на Украине изменническая власть Порошенки, там происходит тоже самое. Вывозится хлеб, уголь и чернозем.
Странно, "патриоты" писаются кипятком, говоря о рекордном экспорте российского зерна и считают это величайшим достижением. Обсирая СССР, который ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ зерно импортировал.
А на Украине это оказывается плохо.
Насчет чернозема - да. Камазами. В Швецию. По цене 1 евро за Камаз.
>Насчет чернозема - да. Камазами. В Швецию. По цене 1 евро за Камаз.
10 тонн чернозема = 1 евро
нормальная цена
>Греция как торговала оливковым маслом, так и продолжила .... до 1990 года, когда в Евросоюзе решили что отныне всем оливковым маслом будет торговать ТОЛЬКО ИТАЛИЯ - и греческая экономика села в жопу
Да прекрасно они делают оливковое масло. До сих пор и вроде даже не собираются прекращать. Греческое оливковое считалось и считается лучшим в мире потому что у них запрещены добавки, которые разрешены в Италии и Испании. За нарушение технологий в Греции - тюрьма.
А вот Россия в январе-августе 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила импорт пальмового масла и его фракций на 23,8%, до 652 тыс. тонн, сообщил Росстат в понедельник.
Греческая экономика временно села в жопу из-за очень большой социалки, а вовсе не потому, что им чего то там запрещали.
жалко Грецию
А ведь в ДНР и ЛНР вчера были выборы!
и никто не пишет об этом, никто не радуется.
Попытка военного переворота в Германии отвлечет внимание от Украины.
Нам это на руку.
>жалко Грецию
Ну и напрасно. там все хорошо. Имперских амбиций нет, людям хорошо. И безопасно жить.
в нашей жизни приходится становиться экспертом во всем, куда ни сунешься.
>А ведь в ДНР и ЛНР вчера были выборы!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3081898
> и никто не пишет об этом, никто не радуется.
согласен...тока заёбывает это.
а меня не взяли в грецыю.....в начале девяностых.а в австралию я сам не поехал.
Может зря! Сидней, Мельбурн !
нет.не зря.дома лучче.