«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Посмотрел я вчера пресс-конференцию Путина и Меркель из Германии, где они переговаривались по отношениям с США - и многое вдруг для себя понял.
Эта встреча Президента РФ и Канцлера ФРГ - (без америки, но про америку) была как ворчание сотрудников банка в курилке по поводу - "какой у нас нехороший президент банка"
Ворчать - сколько угодно (демократия) - но решает всегда президент банка - в данном случае Америка.
А на такие мысли меня подвинул новый (шикарный! всем советую!) сериал Голливуда США - "YellowStone" с Кевином Кёстнером в главной роли.
Действие происходит в штате Монтана -где владелец огромного скотоводческого ранчо Датсон (Кевин Кёстнер) борется и за власть в Монтане и за земли, принадлежащие индейской резервации и за.... интересы своей семьи и бизнеса.
Ну,так как фильм этот рассчитан в первую очередь НА ВНУТРЕННИЙ ПРОСМОТР ВНУТРИ США - то можно верить правде жизни показанной на экране.
Верить и экстраполировать на происходящее у нас, в Китае,Германии и мире вообще.
По мультимиллионеру-ковбою-скотоводу Датсону (Кестнеру) - понятен и Трамп и вся его политика....
Вот едет Датсон (Кестнер) по своей земле на простом американском пикапе (грузовичке) и видит туристический автобус - и группу КИТАЙЦЕВ которая выйдя из автобуса зашла в загон для скота и во главе с гидом -смотрит пасущихся коров ....
Датсон останавливает свой пикап, берет винтовку, выходит к китайским туристам - и говорит - "всё это тут,там и далее там -это все моя земля. Убирайтесь!"
Тогда пожилой китаец (возможно член КПК) говорит - "нельзя не пускать людей смотреть,даже если это ваша земля,надо делиться красотой"
Тогда Датсон трижды стреляет вверх (чем обращает китайцев в бегство) и говорит - "это Америка,а не Китай,у нас не принято делиться"
ПОНЯТНО ?
Так вот, вчера Путин прилетал к Меркель в Германию.
Перетирали Сирию, Украину, Северный Поток-2 и санкции США.
Заметьте!
Во всех вопросах НЕЗРИМО присутствуют США (Кевин Кестнер)
"это Америка,а не Китай,у нас не принято делиться"
Сирия - вопрос:
КТО ДАСТ ДЕНЕГ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗРУШЕННОЙ СТРАНЫ В КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕТ - ВСЁ РАЗРУШЕНО
США - нет...
Германия - тоже нет....
Зачем тогда воевали ?
Украина ?
Где размещать "Голубые Каски" ? по линии соприкосновения или по границе России и ДНР ?
Германия без США решить это не может
Тогда зачем перетирать?
Северный Поток-2
................................
???????????????????????
а еще НИЧЕГО до конца не решено
Кевин Кёстнер пока думает
Шугануть ему китайцев со своей земли пальнув из винтовки ? или пускай пасутся?
Санкции были,есть и будут
И пока Кевин Кестнер (Датсон) выпасывает со своими ковбоями ТЫСЯЧИ голов мясного скота по полям Монтаны (имея три вертолета на ранчо YellowStone)
наши Цапки в Краснодаре - могут только завистливо вздыхать
А Меркель с Путиным могут ворчать в курилке - сколько душе угодно.
решать будет ковбой Датсон
заметьте! ковбой - мультимиллионер!
Да!
И просто смехоподобно это заявление Меркель - "я не ожидаю большого прорыва в решениях на этой встрече с Путиным"
какой прорыв - в политике БАНКА - если двое сотрудников этого банка собрались в курилке поворчать
Сирию будут решать США (россия воевала своими ВКС - молодец, возьми с полки пирожок!)
а кто будет города Мосул, Алеппо, Дамаск, Пальмиру и прочие - СТРОИТЬ -ОТСТРАИВАТЬ ?
Украина?
Решать будут США - покуда это болячка на границе с Россией и покуда это палка, которой можно дразнить Россию
Северный Поток ?
США захотят - и его не будет
Не смотря на экономические интересы Симменса и прочих в Германии
Такчто - поглядите сериал "YellowStone" с Кевином Кёстнером в главной роли
Многое поймете
P.S.
А тем временем в Казани на авиастроительном предприятии ОАК выкатили Ту-22 М3М
Это бомбер для Европейского ТВД -до Америки он не долетит
Ту-160 М - пока нам не по карману (как и Краснодарским Цапкам иметь три вертолета как имеет Датсон в Монтане)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Эта встреча Президента РФ и Канцлера ФРГ - (без америки, но про америку) была как ворчание сотрудников банка в курилке по поводу - "какой у нас нехороший президент банка""
Если президент банка не самодур (не самодура), то он не может игнорировать разговоры своих сотрудников в курилке (разговоры незаметно для него тогда могут перейти от слов к делу).
Да и сотрудники в курилке тоже без конца не могут только "трендеть" про то, какой у них плохой президент, плохо руководит банком, что сказывается негативно на заработках своих сотрудников. Когда-нибудь им просто надоест сотрясать воздух, и они вынуждены будут переходить от слов к делу (предать, продать своего патрона и перейти к более "успешному" и не игнорирующему интересы своих сотрудников).
Terve!
России надо принять политику Финляндии. Неприсоединения. Быть мостом между Востоком и Западом. Сейчас в мире две силы Китай и США. Финляндия была неприсоединившимся островком посредничества между СССР и странам НАТО. И выжила. Теперь Россия могла бы стать таким островком между США и Китаем и тоже выжить.
Россия не чухляндия. Нихера себбе островок! У нас задачи выжить не стоит. Мы будем жить и ниипёт! Инперии приходят и уходят. Россия остается. Ваш Пендостан могутный при всей его кажущейся непоколебимой мощи обречен точно так же как и СССр. И Этот прОцесс объективно идет и мы его наблюдаем. И станем ему свидетелями. Нам для этого собственно не нужно особо ничего предпринимать. Не нужно никакой войны или конфронтации. Нам нужно всего лишь не прогибаться. А с остальным они и сами успешно справляются.
А насчет выжить... Путин же сказал по этому поводу довольно определённо.
Наш Путин - красава! Лучше ихого Кестнера.
Кстати, Кестнер который играл в к.ф."Водный мир" ?
Такчто - поглядите сериал "YellowStone" с Кевином Кёстнером в главной роли
Многое поймете...
А чо там понимать то? Мир - это не их поросячья ферма. Хотя они именно так и считают. Это им пора понять что они вовсе никакой не пуп земли и не центр вселенной. Это ключевая отправная точка самоосознания для любого человека. И это же ключевая системная ошибка всех империй и всех диктаторов. Абсолютные законы так же объективны как и законы физики. И так же наглядны. Конец ЛЮБОЙ империи предрешон заранее. Если они этого не поймут. То им это понять помогут. Так что пусть они сами там у себя смотрют сериалы.... Жмурки. Или Брат 2 ))))
Пока Омерико намерена невоенным путем "сдерживать" нас экономическими санкциями. Пока они считают этого достаточно. Воевать Омерико не хотят. Деньгами задушат.Если не до смерти,то придушат так, что посинеем.
Жмурки. Или Брат 2 ))))
я тут скачал с интернета первую серию нового рашен-колобашен-сериала "Домашний арест" с Деревянко и Олесей Судзиловской в гл.ролях.
Суки ТВ они даже придумали платный канал ТВТ -премьер чтобы "бесплатно" не показывать.
Так вот там в этой 1-ой серии есть место,где простой мужик экскаваторщик говорит мэру города - "вы всю страну разворовали,вот вырыть бы моим экскаватором яму и всех вас в эту яму, и народ бы нихуя не стал бы за вас заступаться"
Возможно. Некоторые из этого народа еще и стали бы утрамбовывать землю и скакать.. Но. Мэры городов, или главврачи, чиновники, губернаторы, менты продажные они ваще откуда взялись? Они не часть ли этого народа? И есть ли гарантия что те кто прыгают на их могилах завтра вдруг сами не станут такими же.... Вернее они даже не завтра станут такими же. Они такие же уже есть сейчас. Так что рецепт с закапыванием достаточно спорный.
Возьмите примером нашего сосайтника Анарота. Он в открытую заявляет, что его основная мечта - миллион долларов...... И чем оно отличается собственно от главврача или минта который таковую мечту воплотил в жисть?
Не. Мечта другая. Зачехлицца в сопокойном, не ебанутом месте. Пусть там даже не будет страданий по Марксу (хотя они есть везде). Мильен это условно конечно - митамфора.
Просто в оперделенном возрасте для достижения этого нужны оперделенные же накопления... ибо иначе никак.
>Мэры городов, или главврачи, чиновники, губернаторы, менты продажные они ваще откуда взялись? Они не часть ли этого народа?
Вотэтата и удручает больше всего. А вовсе не тот, который пожизненный.
Мимо. Анарот. Мимо ваще. Тебе негде зачехлиться в принципе. Ни Греция тебя никак не спасёт, ни Финляндия и ни даже Чехия благословенная. Потому что ты сам по себе не спокоен да к тому же ебанут . Для неспокойеного ебанутого нет спокойноно нормального места нигде. Ты дурак. И об этом есть замечательный анекдот. Попробуй дослушать его хотя бы до половины. авось чего и поймешь.
Кино это только вторичное отражение реальности. Это двойное отраженное эхо. Я у себя по спутнику смотрю ваше НТВ и смотрю сериалы "Ментовские войны". "Глухарь".
Судя по этим кино все ваши полицейские продажные и только заняты крышеванием малого бизнеса, проституции и наркоторговли на улицах. Это правда?
Так и с Кевином Костнером.
>Terve!
>России надо принять политику Финляндии. Неприсоединения. Быть мостом между Востоком и Западом.
Не. С таким экономическим потенциалом не получицца быть просто мостом. А то на него стока народа залезет, что он просто рухнет.
Странно что тебя не удручает, что ты ничем вообще ничем не отличаешься ни от продажного мента, ни от вороватого главврача. У тебя с ними один жизненный принцип. Одно жизненное кредо. Одни и те же взгляды на жизнь. один и тот же ценностный ряд... Чем ты недоволен то? Ты и они одно и то же.
Так а вы не впускайте к себе. Финляндия строго регламентирует количество мигрантов.
>Кино это только вторичное отражение реальности. Это двойное отраженное эхо. Я у себя по спутнику смотрю ваше НТВ и смотрю сериалы "Ментовские войны". "Глухарь".
>Судя по этим кино все ваши полицейские продажные и только заняты крышеванием малого бизнеса, проституции и наркоторговли на улицах.
Вам больше смотреть нечего или ностальжы заела?
>Так а вы не впускайте к себе. Финляндия строго регламентирует количество мигрантов.
Это потому что собственное население Финляндии вполне может обслуживать экономику страны. И его менталитет не идет вразрез с требованиями работодателей. А в России вечный конфликт. Поэтому замещение населерия пришельцами весьма приветствуется на государственном уровне. Вплоть до того, что киргизам там допустим или таджикам разрешили водить общественный транспорт имея права выданные в аулах. И не факт что эти права на машину или автобус. Кто их знает...
и чтобы язык не забыть, и ностальгия. Просто в "Ментовских войнах" действие в Петербурге происходит, приятно поглядеть.Виды родного прежде города.
Ну как бы воровать никогда не стремился. И соотаетственно не делал этого. Тем и отличаюсь.
А желание работать и зарабатывать штож тут такого.
Ты вон в тонтализатор кстате играешь. Это - чистая алчность. Желание срубить на грош пятаков.
Так что уж чья бы мычала.
Кстати, был недавно в Таллинне. Город занесен в реестр охраняемых ЮНЕСКО. С точки зрения туризма даже лучше чем Хельсинки. Есть что посмотреть.
Ну смарите какие нибудь познавательные передачи. Коналов то до жопы на русском языке. Зачем худшее выбирать.
Что до негатива в сериалах - это просто приучают что так и должно быть, что это нормально.
Вчера листал коналы случайно натолкнулся на сценку из похожего сериала когда служащий мвд приезжает на кокойты встречу соратников на гелендвагене, заезжает на тротуар полный людей и демонстрирует упакованного в полиэтилене и скотче чувака в багажнике...
От недоразвитый... это означает только одно. я могу спокойно, не трясясь и не усираясь от жадности отдать стольник или больше куда угодно. Туда куда посчитаю нужным. Хоть в тотализатор. Кстате. Замечу. На тотализаторе не выигрывал НИ РАЗУ ))))
Давай ка так. Недоразвыитый. Главред планирует издать свою книжку. Вот тебе открытое и честное предложение. Перечисляем по стольнику оба. Но сначала ты. Потому что я больше чем уверен что ты абасрёшься. Как только Главред подтверждает получение - перечислю я. Вопрос с алчностью на этом я считаю будет закрыт. ИТАК???
.
>Ты вон в тонтализатор кстате играешь. Это - чистая алчность. Желание срубить на грош пятаков.
>Так что уж чья бы мычала.
И я немного не так сформулировал.... Про тотализатор... Не то чтоб я ни разу не выигрывал... Я ни разу себе выигрыш не оставлял )))))
Так что насчет стольника Главреду на издание книги? Я даже продумал беспроигрышную схему. Зная тебя как брехливое чмо и пиздабола - первую сотню ты перечисляешь мне на карточку. Чтоб я был совершенно уверен что ты не пиздишь. И тут же по получении я перевожу Главреду уже двести.
Судя по тем расценкам, что он мне говорил - ему как раз хватит указанной суммы на издание книги. А еще он говорил, что выручка за весь тираж уйдет спонсору. Паскоку спонсируем ы его в равных долях, то выручка пополам. Там возможен вариант с прибылию.))) Главред всётаки неплохорй пейсатель. А возможен и с убытком. Книжек никто щас не читает. Но повторяю. Мы закроем раз и насовсем вопрос с моей алчностью и твоим чмошеством )))) Что скажешь ? Грек блять! АСь?
Нихуя не понял што за тема. Ты на творчестве Главреда бизнес штоле решыл замутить?
Спасибо.
Ценю Вашу энергию и инициативу.
200 хватит на издание не только романа "ГаS" но и на издание философской книжки "Философия ожидания".
Если у вас (у нас) срастётся, то это был бы "спонсорский беспроцентный КРЕДИТ" с возвратом по условию реализации проекта.
Я прикинул и навел справки. "Дом Книги" готов брать по 20 книг в месяц (они меня помнят по "Казачке")
"Буквоед" готов брать по 40 книг (до реализации)
так что все книги (тысячу) продадим за 2 года .
не срастётся - не беда!
дети потом лет через 10-15 (посмертно) издадут
>Судя по тем расценкам, что он мне говорил - ему как раз хватит указанной суммы на издание книги. А еще он говорил, что выручка за весь тираж уйдет спонсору. >
Фчем выгода афтора непонятно.
"Возможно. Некоторые из этого народа еще и стали бы утрамбовывать землю и скакать.. Но. Мэры городов, или главврачи, чиновники, губернаторы, менты продажные они ваще откуда взялись? Они не часть ли этого народа?"
Помню в школе, когда изучали Древний Китай, то учитель сказала, что в Китае были крестьянские бунты и крестьянские революции. Штук семь. Три из них закончились успешно. А у нас в России было всего три крестьянских бунта-революции, и ни один из них не закончился успешно (Болотникова, Разина, Пугачева)
Китайские крестьяне свергли своих царей-императоров и взяли власть в свои руки.... В результате... а в результате одна правящая династия сменила другую - "Теперь ты дракон". (Что и нашло отражение в устном народном творчестве китайцев - в легенде о Драконе).
Если бы Болотников, Разин или Пугачев победили в свое время, то было бы тоже самое и у нас. А если бы восстание рабов под предводительством Спартака победило бы в Древнем Риме, то и в Древнем Риме было бы тоже самое, что и у китайцев).... Личности могут "подправить Историю", но потом История всё равно берет свое над личностями.
>>>Фчем выгода афтора непонятно.
СЛАВА
писательское имя
ну, и права на экранизацию.
из романов "Старик и Мэри" и "ГАS" шикарные сериалы получатся
не заморачивайтесь!
ГАS дважды брали (за их счет) крупнейшие издательства - ОЛМА-Медиа и ЭКСМО
ОЛМА даже сделала редактирование (потратилась)
но почему-то ни там, ни там не срослось. Хотя мнение редакторов отделов прозы было превосходное (да я и сам в этом толк понимаю)
Пишу в дирекцию ГАЗПРОМ-МЕДИА - хочу получить от них спонсорство,ведь роман о людях ГАЗПРОМА. Но так как нет выхода на руководства, мои мэйлы вообще никто не читает.
" Но так как нет выхода на руководства, мои мэйлы вообще никто не читает."
Мне иногда кажется, что существует какой-то лимит на славу среди творческих людей у спонсоров творческого процесса и у обычной публики. Какие-то ограничения по количеству "талантов" у их "поклонников".
Понятно, что "таланты" достаточно штучный во многом - "случайный" товар, поэтому по времени и пространству может располагаться неравномерно: в какие-то страны и эпохи больше, в какие-то меньше может быть "концентрация" талантливых людей и их талантливых произведений, но, видать, "поклонники" могут "переваривать" только определенную "сумму" талантливых людей и их произведений. Поэтому, когда их с избытком, то многие талантливые люди остаются на задворках и в тени своих других собратьев. И только время потом всё расставляет на свои места.
Ну, а когда их мало, и они в дефиците, то спонсорам на роли талантов приходится назначать достаточно обычные и посредственные личности для соблюдения "количества".
> Конец ЛЮБОЙ империи предрешон заранее
Югославия, Чехословакия и Сомали - тоже инперии?
>Нихуя не понял што за тема. Ты на творчестве Главреда бизнес штоле решыл замутить?
Пиздец ты Анарот испорченный нахуй какой то патологической жадностью урод. Какой нахуй бизнес???? Ты обвиняешь меня в стяжательстве и алчности. Я тебе отвечаю что ты долбаёб тупой даже не понимаешь о чем речь. И дело даже не в том куда я дел выигрыши с тотализатора. Дело в том что ты не можешь даже вдуплить в принципе что один человек может просто так дать другому человеку денег. На хорошее дело. На книжку.
Так вот чтоб до тебя дошло. Я тебе предлагаю раз ты такой бескорыстный. а я алчный. Я тебе открыто и публично предлагаю. Давай мы с тобой перечислим Главреду на издание книги по 100 тысяч рублей. Эти мы решим три вопроса разом.
1. Расставим точки над и насчет моей алчности
2. Ответим на вопрос чмо ли ты
3. Сделаем доброе дело.
Вопрос коммерческой выгоды от этого вторичен. Если она и будет (а скорее всего нет) то она отобъется года через 2 или никогда. Но станет наконец понятно ху из ху. Технические мОменты я тебе описал. Кадаешь сто мне. Я двести главреду. Он издает книжку. Что непонятного?
Страны. А что не так с Сомали? Оно как не по Марксу развивается или чо? В чом сопственно вапрос или претензия я не доганю.
Господа (дорогие ТОВАРИЩИ) не ссорьтесь! Всё суета-сует!
а Атонор812 кстати очень часто оказывает сайту (мне) помощь, что позволяет мне (пенсионеру) не заморачиваться хождением на работу охранником универсама "Нарвский" а отдавать время САЙТУ и писанию книг вроде "Философии Ожидания"
Философия ожидания
http://lozero.ru/events/sobkor/7460.html
http://lozero.ru/events/sobkor/7463.html
Привет всем!
Австро-Венгрия-была империей, а вот Чехословакия-мелкое образование,на империю не тянет -ни размерами, ни амбициями.
Судан тоже распался на две части, но это не империя и близко.
Таких распадов (мелких стран мира) в xx веке множество, но речь не идёт о крах е империи.
"Югославия, Чехословакия и Сомали - тоже инперии?"
Тут, наверное под "империями" подразумевается что-то другое... Мировое господство, когда нет "внешней" конкуренции с другими странами и народами, а остается только "внутренняя" - между разными слоями населения внутри единого целого. Как например, Македонский мечтал о создании такой империи. Или - Древний Рим. Или - Наполеон. Или - Гитлер. Или - Карл двенадцатый. Или сейчас радикальные мусульмане мечтают о создании Мирового Халифата.
А разве Югославия, Сомали и Чехословакия мечтали о мировом господстве? Скорее - они жертвы других, мечтающих об этом мировом господстве.
>А у нас в России было всего три крестьянских бунта-революции, и ни один из них не закончился успешно (Болотникова, Разина, Пугачева)
Основную долю в этих армиях составляли, конечно, крестьяне (а кто ещё там мог быть?), но вот предводители - ни разу не крестьяне. Особенно Болотников, который вообще дворянин. Соответственно и задачи эти восстания решали не вполне крестьянские.
А бунтов вообще было навалом. Основная активность революции 1905-1907 гг. - тоже крестьяне.
Если не инперии, чего ж они кончились? По Валасану кончаются только инперии.
>Таких распадов (мелких стран мира) в xx веке множество, но речь не идёт о крах е империи.
Т.е. распад может случиться с кем угодно? Как же нам тогда отличить законоваласановский распад инперий от других распадов, коих множество?
Надо вначале определиться, что считать империей, а что нет.
Дать определение ,
А распасться , раздробить на мелкие части можно любое образование , страну, Государство, империю,было бы желание и сила(т.е сильнейший)
>Надо вначале определиться, что считать империей, а что нет.
Так ли уж это важно, если распадается вообще всё, а не только империи?
>Если не инперии, чего ж они кончились? По Валасану кончаются только инперии.
Не надо придуряться и делать вид шо ты тупее чем есть. Ты прекрасно отдупляешь об чем я. Начало и конец имеет любой прОцесс. В том числе и общественный. В том числе это верно и для стран и для народов и для отдельных индивидов и для планеты и для вселенной. Я те больше скажу. Конечно в принципе всё материальное мироздание. Точнее циклично. Всё в свое время рождается, зреет, развивается, деградирует и умирает. Это же тебе не Карел Маркс. Это прОцессы вселенского масштаба.
Ну ты чо там залип то Анарот? Пашол считать в кладовку бакинские? Ухахахаха. Человек который копит миллион долларов палюбас имеет сотку. Не жмись. Атвечай как есть будешь или не будешь?
Да какие ссоры... Дорогой Главред. Человек утвержлает что я алчен и скуп. Я пытаюсь его в этом разубедить. А что бы это было для него самого более убедительно. Ну он должен понять сам то оно чего... Алчен? Скуп? Бескорыстен? Вы же ничего не теряете. А напротиф получите возможность издатть книжку. А потом, возможно, и сериал какой нить просценарить... Куда ни кинь всюду сплошные плюсы... Ждём что нам ответит наш сосайтник. ))))
Я ж не такой ухарь -долбоеб как ты. Иной раз в аеропорте перок там или кофу не покупаю, песдую на улицу так как та дешевше.
Здесь нужна оценка рисков и рассмотрение возможных вариантов сработать привлеченными деньгами. Лищное вкладывают в последнюю очередь, понял?
Когда вкладываешь лищное это уже не бизьнес, это - тот же тотализатор. Чего бы не покупал причем, хоть нефтяную скважыну, хоть золотой прииск. Все равно тотализатор.
> Всё в свое время рождается, зреет, развивается, деградирует и умирает. Это же тебе не Карел Маркс.
Да, это не Карел. Это Гегель, которого Маркс взял на вооружение. Возникновение, становление, развитие, прехождение. То есть всему придёт конец. И причём тут империи? Они живут неправеднее других? Да, собственно, все живут неправедно.
Ты дурак что ли?????? Я тебе говорил где то о выгоде? Я тебе говорю что эти деньги отобъются? Нет. Я тебе говорю что скорее всего никакой выгоды тут не будет. Ва вообще не об этом речь. Я эти деньги предлагаю отдать ПРОСТО ТАК... Блять. БЕЗВОЗВРАТНО. Какой нахуй бизнес? Ты ебаное чмо первым вопросом задался а какая выгода главреду?!!! Сука тупая. НЕТ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ!
Ты хотя бы это можешь понять? Чо ты там считать собрался уебан? Ты же не такой как все. Как эти сука Главврачи и прочие пидарасы-крадуны. Ты же бескорыстный честный чистый человек.... Нет?
Апять же вопросы налогообложения нужно представлять.
Бизьнес - это тебе не паленку из конфиската пиздить!
>первым вопросом задался а какая выгода главреду?!!! Сука тупая. НЕТ НИКАКОЙ ВЫГОДЫ!
>
Любой труд, в том числе писательский, должен оплачиваться. Точно так как и любой риск имеет свою цену.
Эти законы нарушать нельзя.
Тогда не будет нищих, но и не будет сверхбогатых.
В противном случае одна часть общества будет вечно в жопе, питаясь апсолютом, а другая более наглая часть лопацца от денег, питаясь черной икрой.
Если ты долбоеб и этого не понимаешь, читай Карла Маркса.
Ебаное тупое блядское скобариное чмо! Это не бизнес. Блять это благотворительность. Так понимаешь???? Нет там никакой выгоды пидарасина ты тупая!
Пашол ты Нахуй вместе с карлом Марксом. И никогда мне тут больше не рассказывай о моей жадности или алчностти. Пидар. Ты сука даже понять не можешь что можно ПРОСТО ТАК БЕЗ ВЫГОДЫ. Всё иди нахуй. Заебал чо те объяснять то если ты сука по Карлу Марксу бабло считаешь.
"Основную долю в этих армиях составляли, конечно, крестьяне (а кто ещё там мог быть?), но вот предводители - ни разу не крестьяне."
Я несколько не об этом...
В рабовладельческом Китае победившие крестьяне какое новое государство могли создать? - Только такое же - рабовладельческое. Потому, что на тот момент орудия труда делали рабский труд самым "эффективным". Железных плугов и других механизмов и устройств еще не изобрели или не создали в достаточных количествах - это произошло значительно позже. Поэтому и новое государство могло быть, существовать и сохраниться только как рабовладельческое. Аналогичная ситуация и восстанием рабов в Древнем Риме - по уровню развития орудий производств, новое государство победивших элиту рабов могло быть только рабовладельческое.
То же самое касается и феодальных государств, которые появились тогда, когда развитие орудий труда сделало крепостной труд более эффективным, чем рабский.... При том развитии науки и техники восставшие и победившие крестьяне могли создать жизнеспособное государство только... феодальное-крепостническое.
И только тогда, когда развитие средств производства больше стало промышленным, когда появились станки и механизмы, то только тогда крепостной и феодальный труд стал менее эффективным, чем наемный, и произошла "смена формаций", при восстании черни против своих правителей, а не просто "смена вывески".
Т.е всегда "ключевым" и определяющим является "эффективность" производства, которая в свою очередь зависит от... совершенствования орудий труда.
Любопытство толкает людей к новым познаниям, новые познания двигают науку, наука двигает производство, производство двигает изменения в общественном устройстве, изменения в общественном устройстве двигают изменения и в повседневном поведении людей - их взаимоотношениях между собой.
>Ебаное тупое блядское скобариное чмо! Это не бизнес. Блять это благотворительность.
Придурок. При благотворительности не кладут лапу на "весь сбор от продаж". Об этом даже не заикаются.
Японцы в свое время спонсировали книги и фильмы Лени Рифеншталь когда от нее отворачивался весь мир. Толькт ради продвижения, идеи. Без заключения каких либо взаимовыгодных соглашений.
Во. Видал последователя Карла Марса. Он тебе сука построит справедливое общество ага. Чувак без понятия ВЫГОДА не может ступить и шагу. И таких полное подавляющее большинство. Какие блять общественные средства производства если такие вот "Марксисты" и составят диктатуру.... Человек сам по себе гавно. И если он хотя бы етот очевидный факт не поймет о себе - никакой Карл Маркс никакой общественной собственностью ничего не сделает. Развалится стройная теория об Анарота.
>>Ебаное тупое блядское скобариное чмо! Это не бизнес. Блять это благотворительность.
>
>Придурок. При благотворительности не кладут лапу на "весь сбор от продаж". Об этом даже не заикаются.
>Японцы в свое время спонсировали книги и фильмы Лени Рифеншталь когда от нее отворачивался весь мир. Толькт ради продвижения, идеи. Без заключения каких либо взаимовыгодных соглашений.
Я хуй знает как тебе еще объяснить.... Ты чо ебанат что ли конченный. Я тебе именно это и озвучил . Толькт ради продвижения, идеи. Без заключения каких либо взаимовыгодных соглашений.
Ты теперь уже обвиняешь меня что я наложил лапу на весь сбор для продаж???? Ты внатуре уебан.....
Главред предложил весь сбор отдать спонсору. Я озвучил тебе его слова. Но тут вылезло из твоей поганой пасти слово ВЫГОДА. И пиздец. теперь дальше этой ВЫГОДЫ мы двинуться не можем. Ты ничтожество. Чмо. Блять я даже не знаю как еще сказать. Погань.
И вот это чмо тут нам начинает втирать за "справедливость" социальную. Сука сам трясётся об одном упоминании о выгоде и в упор не понимает как так просто так )))
Ну, это-то понятно. Собственно, Пугачев и выступал, как Петр III. Что ещё мог организовать царь, кроме монархии? Но монархию хорошую, разумеется.
Вполне естественно. Ленин и говорил - сперва возьмём власть, а потом будем менять сознание. Ибо наоборот - невозможно.
"Ну, это-то понятно. Собственно"
Кому - понятно, а кому - нет. Собственно это ключевое расхождение во взглядах людей на прошлое, настоящее и будущее. Одни считают, что это так, а другие - что это совершенно не так. Одни считают что общество (и История) развиваются по объективным законам (материалисты), а другие, что по субъективным (идеалисты).
>Вполне естественно. Ленин и говорил - сперва возьмём власть, а потом будем менять сознание. Ибо наоборот - невозможно.
Нет. Родной. Пока вы не признаете сознание первичным и главным инстрУменитом социальной сраведливости. Вам её не видать как своих ушей. Результат мы уже видели. Развал СССр как раз именно по тому и случился, что кое кому понятие ВЫГОДА заменило всего Маркса вместе с Лениным и Каутским впридачу.
Согласен. Здоровая доля справедливости замечания в этом есть.
Но, мне кажется, в сознании людей надо делить это сознание на части. Есть часть сознания, которая легко поддается изменениям. Есть часть - которая тоже поддается изменениям, но с большим трудом и большими потугами. А есть част, которую сколько не пытайся изменять - она останется неизменной, и, как бы мы не пытались её глубоко спрятать в сознании людей, то она как шило из мешка всё-равно вылезет. Понятие "выгода", как одно из проявлений "конкуренции", а конкуренция, как одно из проявлений борьбы за выживание - как раз из этого числа (неизменной части сознания, сформированного миллионами лет эволюции).
Есть эволюция видов. По Дарвину. Но существует и эволюция сознания. Так вот именно сознания сейчас находится в деградации. Это совершенно очевидно. Несмотря на все прочие достижения материальной цивилизации с сознанием беда. Исчезают массово целые пласты эволюции сознания. Целые понятия. Совесть, Честь, Благородство в их числе.
Ну вот посмотрите на этот результат деградации в виде нашего пациента-сосайтника Анарота. чувак вполне искренне не понимает в принципе как можно совершать какое то действие без ВЫГОДЫ... И все попытки это объяснить провалились. Это бессмысленно. у человека сознание животного. С этим вряд ли уже что то можно сделать.
В общем затея провалилась. При чом предложение само по себе не содежало ну никакой подъёбки. Анарот. Меня бы лично устроил ЛЮБОЙ ответ. Тебя никто не собирался разводить. Типа давай стольник ато чмо! Ты мог совершенно спокойно сказать. Извини, но у меня щас нет денег. Или. Пашол в жопу я уже запланировал другие траты. Ну или. Атыбись я коплю миллион долларов. Меня устроило бы даже согласие! Хотя конечно уж чего чего а согласия я лично ожидал меньше всего. Но чего я точно не ожидал... это гого что чувак соскочит ссылаясь на то что надо точно просчитать выгоду.... ухахахах.
>Наш Путин - красава! Лучше ихого Кестнера.
Наша Энджи тоже вполне себе ничего.
Почти Моника Белуччи )))
У нас еще к сожалению есть бедные люди. Может,им даже негде ночевать !
Как в 1971 году Никсон превратил деньги в фантики.
http://m.aftershock.news/?q=node/674265
Я узнал его..... Это он.... ошибки быть не может.... Это электрик с Ямала! Дошел значить всетаки....
Да! Не всё ещё у нас хорошо в соцыальном плане. Есть ещё у нас (увы) бедные люди,которым нечего покушать и негде даже ночевать !
Фото сделано СЕГОДНЯ в садике неподалеку от универсама "Нарвский" на пр.Ветеранов
>Я узнал его..... Это он.... ошибки быть не может.... Это электрик с Ямала! Дошел значить всетаки....
Это уже не старые (Венского типа,) скамейки,но и не бетонное дерьмо, которое ставят анаротты от садово-парковых хозяйств!
Чо там как ваще? Леччиг... ты это. Опять же бес падъёбки. Ты там тавой. Аккуратней. Судя по твоим россказням (если ты конечно нас не паришь) то твоя Йуля просто как бы позволяет себя любить. Высокодушно. Но вот как тебе кажется..... Сама то она того.... В смысле кохает тебя или так... Ты извини канешне что я лезу.... Но у меня по этому поводу как ты знаешь особое мнение ))))
Странно, но доллары прошлого века до сих пор можно обменять на всяческие ништяки. Хотя Никсон и превратил их в фантики.
А до-павловские рубли - нет.
Замечу, те рубли в фантики никто не превращал. Их просто отменили нахуй.
Ты, Анарот, не переживай. Всякому доллару свое время. И знаешь чо.... Бля я лично уверен что долларопиздец случиться в тот самый мОмент когда ты накопишь как раз искомую сумму ухахаха!
Павлов - мудило, согласен. Но , становится понятна твоя любовь к кингстонам на баржах (или как они на баржах называются?). Кингстон - столица Ямайки!
ингстон (Kingston) — столица и крупнейший город Ямайки. Расположен на Карибском море; городская агломерация 580 тысяч жителей. Находится в естественной гавани, защищён длинной и узкой косой Палисад
Человек пишет довольно просто об очевидных вещах.
Но у меня всегда возникает вопрос: Почему совершенно очевидные вещи некоторым людям кажутся совершенно не очевидными? И при этом они даже толком, так же просто не могут объяснить - Почему это не так? Они просто говорят: Это не так. И всё. Как со Скрипалями. Это не мы сделали. Это сделали русские. А почему и как? А Мы так считаем. И всё.
Америкосы - плуты, от мозга костей. А хочется ведь гордиться, думая , что есть чем и по праву. ))) Вон немчики по гауптманам до сих пор рефлексируют, Испанцы и Итальянцы с Португальцами тоже вспоминают великие дела! Объективность - первая жертва всех идеалогий! )))
>Павлов - мудило, согласен.
Реформа была красива. В том смысле что тот кто её проводил, одним ударом отсёк от кормушки лишних. Ведь не секрет что бабло подпольное хранилось именно в сотках и полтинниках...
Простым же бголодранцам был преподнесён очень важный урок. Который судя по всему наш бедный Анарот (да и большинство прочих громадян) никак не усвоили....
Независимость и свободу. Истинную независимость разумеется, и истинную свободу дают не деньги....... А их отсутствие!
Никакой миллион долларов никогда и никак не сделает вас свободным ))) Анарот бедняга заблуждается дико ))))
Ну и на счет свойств денег как "эквивалента ценностей реальных товаров и услуг" и как самостоятельного "товара" и "слуги", что они должны быть обеспечены во-первых - реальной стоимостью, во-вторых - реальной силовой защитой этой стоимости, а в третьих - доверием между всеми сторонами "обменного процесса", автор очень правильно подметил.
Пожалуй, о первых двух свойствах денег (подтверждения их "стоимости" товарами, услугами и вооруженными силами) я как-то до этого и сам задумывался. А вот об "обеспечении" доверием денег - не очень (задумывался). А ведь на самом деле это очень важно... Когда одним участникам рынку то же самое (например, нефть) продают за одну "цену", а другим за другую (или вводят санации-ограничения, или квоты, или пошлины для защиты своего рынка от других участников), то это не может не сказываться на "стоимости" этого "эквивалента", и не может не сказываться и на "стоимости" и как товара этой валюты. Пожалуй в стоимости валюты доверие играет точно такую же важную роль, как и экономика, которая наполняет эту валюту стоимостью, и вооруженные силы, которые защищают эту экономику и валюту.
Все эти люди - поддерживают и одобряют !
>но и не бетонное дерьмо, которое ставят анаротты от садово-парковых хозяйств!
Деревянные пиздиют, поэтому ставят бетонные. Мы от конторы шефствуем над одной больничкой из Ленобласти. У ей заброшенный сад. Расчистили. Поставили деревянные скамейки - спиздили. Щас заказали бетонные - в них полтора центнера. Не спиздишь.
Да, армию надо кормить или придется кормить оккупационную! ))
Да, люди еще не совершенны! (проПкаме даже торгуют)
а кто не украл ?
Опыт Древнего Рима показывает, что от вандалов (предков современных европейцев) не всякие антивандальные меры бывают эффективными)))
Колизей и Египетские пирамиды и то чудом не до конца были растащены - силенок тогда просто у праевропейцев не хватило)))
>Павлов - мудило, согласен. Но , становится понятна твоя любовь к кингстонам на баржах (или как они на баржах называются?). Кингстон - столица Ямайки!
>
Никак не называются. Потому что на баржАх их просто нет. Так как нет балластных цистерн. Кстате открытием кингстона ничего не утопишь.
Спросишь, а как же топить? Да днище проломать кхуям и дело с концом. Тока проламывать аккуратно и небольшими дырками в нескольких местах типа как банку с молоком. А то сбегут же через дно паразиты.
Заметь , я сам спрОсил, так как баржам они не нужны для рабоТы. А лишние дырки в корпусе, накой? ))) Как банку со сгущенкой, понятно! )))
>Да, армию надо кормить или придется кормить оккупационную! ))
Бля. Главное их не перепутать...
Каждый, кто был пионером, знает, как надо открывать банку со сгущенкой. А сейчас, когда нет пионерской организации, кто учит детей, как надо открывать банку со сгущенкой? Непорядок.
А этому только в пионерских организациях учили?
Зато все знают как открыть бутылку пива зажигалкой.
люди имеют недостатки, но не до такой же степени! Бонопарт и Гитлер узнали на своей шкуре! )))
Был на кладбище в Твери, проведали предков, так самые ухоженные могилки - под десантными флагами и военной разведки! (С мышью летучей) И летчикам с Мигалова!
А как их можно перепутать?
Ежели в армию тебя призывает правительство твоей страны - значит, своя, родная. А если в армию призывает правительство другой страны - значит, оккупационная. Или - ты сам страны попутал - свою с чужой - не в той стране находишься - сам оккупант.
>>Ежели в армию тебя призывает правительство твоей страны - значит, своя, родная.
Ну да, раньше так было. Ну сейчас вам тут не раньше...
Первый самостоятельный опыт открывания банки со сгущенкой обычно дети приобретали вместе с первым самостоятельным опытом в пионерских лагерях. Ну а потом, конечно, делились знаниями с товарищами во дворах, которые еще такого опыта не имели. (Кстати, с отрыванием пива зажигалкой - тоже)))
>А как их можно перепутать?
>Ежели в армию тебя призывает правительство твоей страны - значит, своя, родная.
А ежели тебя пенсии лишает правительство, то оно какое? Оккупационное или родное?
наташца поклонская
Тьху ты блять.... Потерял сноровку...
Почему раньше? А взять сейчас? Современный конфликт между русскими и русскими на Украине? Те, кто на Донбассе, те ВСУ считает "оккупационными" войсками. А те, кто в Киеве, те "оккупантами" считают донецких ополченцев.
И там и там есть "законноизбранные" народами правительства. И там и там эти правительства осуществляют призыва в свои вооруженные силы.
"А ежели тебя пенсии лишает правительство, то оно какое? Оккупационное или родное?"
А это надо сказать "спасибо" Брестон-Вудской и Ямайской системе (Иван Простаков давал сцыль, где толков всё объяснялось, почему любые накопления сейчас, в том числе и пенсионные, в современной мировой финансовой системе... бессмысленны. Вся система "заточена" на сиюминутное извлечение прибылей).
авиаторам песенка!
Миг. Ты малость не отдупляешь анаротной диалектики. Если страна ВЫГОДНА, то она хорошая и прекрасная. Ну почему то они все счетают в этом смысле СШП образцом. А если страна НЕ ВЫГОДНА то она - гавно. Вот Россия для таких гавно. Греция лутше. И они вполне обоснованно так на полном серьёзе и считают. Отрыжка деградации сознания..
Я с Атанора иногда удивляюсь: проПке торговать как он разбирается, а армии чьи - путает! Нормально?
>"А ежели тебя пенсии лишает правительство, то оно какое? Оккупационное или родное?"
>
>А это надо сказать "спасибо" Брестон-Вудской и Ямайской системе.
Я так и знал. Вы открыли мне глаза.
А то все медведев, медведев...
Да и спыкер, который володин не додумался перед народом сказать мол это все бреттон вудская и ямайская системы виноваты! Это они пенсии хотят отнять! Попутно насрав в по езде и раздолбав дороги.
Также благодаря этим клятым системам квартплата скоро сравняется с пенсиями коорые благодаря титаническим усилиям правительства еще пока есть.
Интересно а жытели к примеру Норвегии знают что их пенсионные накопления превысившие триллион долларов и неуклонно растущие за счет выгодных инвестиций - суть не что иное как пыль?
Наверняка не знают. У них же нет Медведева котрый мог бы расказать.
за счет выгодных инвестиций - здесь надо пояснять в каком смысле выгодных и для кого!
Тут надо у норвежских пенсионеров спрашивать. Им виднее.
1. Счастья нет, нигде! (аксиома)
2. Если что-то мерещится, смитри п.1.))))
Норвегия может себе позволить быть чьим-то вассалом. Вернее - наоборот, Норвегия не может себе позволить быть сувереном. Так уж исторически сложилось. Весовые категории у неё с другими игроками разные, чтобы с ними "бодаться".
Поэтому Норвегия может себе позволить только вассальную зависимость от более крупных игроков с видимостью суверенитета. Ну, а тот, кто является их сувереном, тот не может себе позволить в такой ситуации плохо обходиться со своим вассалом. Конечно, до своего "величия" и "благополучия" тоже на даст развиться, но и совсем уж гнобить, тоже себе позволить не может. Поэтому Норвегия извлекает выгоды из своего такого вассально-независимого положения.
Но России, с её огромным "весом" такое положение "не грозит". Пока она существует в своем нынешнем состоянии (1/6 часть суши, 1/4 часть запасов пресной воды и прочих реальных, а не выдуманных ништяков), то такого вассала ни один суверен себе не может позволить иметь.
Вассалы они имеют свойство иногда "менять" себе суверенов, а иногда и свергать их в междоусобной войне.
Самый простой вариант. Отменить пенсии нахер. А бабло которое мы перечисляем с зарплаты выплачиваать работнику. И пусть он сам решает чо с этим баблом делать. Пропить. Или в кубышку положить. Или в матрац зашить. Или в банк снести. Тогда никто ни у кого ничо не украдет. Всё пропьют сами.
Тут даже к бабке не надо ходить, чтобы "угадать", что люди сделают со своими деньгами, якобы на свое обеспечение на старость, и кого люди будут виноватить в том, что так плохо будут жить, когда эта старость у них неизбежно наступит.
А Вы своим работникам зарплату деньгами даете или, по обстановке - продуктами или одеждой?
Если деньгами, то зря. Трудно даже представить, что они с ними сделать могут. А то, понимаешь, привыкли деньгами получать якобы на жизнь.
Ну хрен знает тогда. Вон Правителтьство есть. Пущай думает.
у нас график зависимости потребной и располагаемой тяги называется "Кривые Жуковского" (по фамилии автора). А как он у вас называется?
Так же.
Kutta - Schukowski - Transformation, но чаще просто Schukowski.
Морская авиация страшней, чем радиация!
Это не ВПС, это уже молодое поколение.
авиаторам только тренировочных полётов!
У немчиков есть морская авиацЫя ? …. не знал ))))
>У немчиков есть морская авиацЫя ? …. не знал ))))
Если даже у русских есть ))
У нас авианосцев своих всего-то на 1 меньше, чем у вас!
>Это не ВПС, это уже молодое поколение.
Но "хорнеты" то старше их , вопрос на сколько ? ))))
они почти мои ровесники.
немного моложе.
Но учиться вполне себе ничего.
Кто ж молодым сразу Lightning II даст?! )
А чего может лайтинг , то чего не может хорнет ))) у хорнета шансов по более задачЮ выполнить )))
Сегодня 50 лет операции Дунай - привет коронеру .
"А Вы своим работникам зарплату деньгами даете или, по обстановке - продуктами или одеждой?"
Вообще-то деньгами, чтобы они сами, по своему усмотрению могли обменять на те продукты, которые им нужны, и на ту одежду, которая им нужна.
Мы же не боги, чтобы знать, что и кому нужно и потребно каждому человеку в каждом конкретном случае. И не так "воспитаны", чтобы свои "предпочтения" навязывать другим (как это некоторые пытаются делать). Мы же не фашисты какие. И не американцы, со своей "западной" культурой потребительского общества)))
Но я точно знаю, что те деньги, которые они у меня зарабатывают на "пожить" - на пожить им хватит. А вот для того, чтобы выбиться в миллионеры, или - обеспечить себе "безбедное" существование перед тем, как умереть (на пенсию), конечно, нет. Тут каждый человек сам должен думать своей головой и работать своими руками. И лучшее, что он может сделать, то это воспитать своих детей и учеников - это самая большая "ценность",
И ни какой "работодатель" и ни какое правительство тут ему не помощник.
Но, если по правде сказать, то иногда и даю им и продукты и одежду (в дополнение к деньгам). Например, овощи, зелень и фрукты со своего огорода (в магазине такого не купишь). Или - рабочую одежду. Или - средства защиты (респираторы, перчатки, очки).
лайтинг может стоить очень много!
Спасибо, 21.8.2018 _50 лет от дружеского визита .
Я 2 месяца только это и слышу из тв и радиа,
Вчера хоронили 3-х чехов из оккупационной Армии на территории ДРА,соплей докуя,
Моджахеды взорвали бонбу, 3погибло,
Молодые,но исполняли приказ ,
Кто виновен и что делать?
> для того, чтобы выбиться в миллионеры
Мелкобуржуазная идея.
50 лет назад ВПС поступил в С-Петербургский им.Александра 1-го институт Инженеров Путей Сообщения (тогда в 1968 -ЛИИЖТ)
как раз 50 лет назад было ЗАЧИСЛЕНИЕ после успешной сдачи вступительных экзаменов (тогда не было ЕГЭ)
и первое что ВПС увидал возле деканата -это МОЛНИЯ
МОЛНИЯ - студент факультета Мосты и тоннели НАРЦИССОВ (именно именно такая фамилия -запомнилась на всю жизнь)
Студент НАРЦИССОВ отчислен за неуспеваемость и академическую задолженность
Нарциссов участвовал в демонстрации на Красной площади против ввода в Чехословакию
а никакой академ-задолжности у него не было ! (чуть ли не отличник был)
)))) Нарциссов пошел в армию, там нужны разные господа-товарищи!?
на 52 секунде так расслаблено ребята едут.
Наверняка ибашники до них там были.
А песня весёлая - ласковый май?
на русских диско у нас играют и поют такое ))
Cына приедет скоро.
Традиция - морской пилот у нас должен отслужить год матросом.
Не обязан, но так принято. Год матросом. Уже будучи офицером.
Иначе не морской!
Коронер, буду с 5 го октября в Праге - акция примерения с кузиной.
Встречаемся на нейтральной территории. Потом летим в Вену, оттуда Милан. Племяннику Европу показывать.
Потом в Германию ц ними.
Она - кузина из NY,а Юлька организовала встречу за 10 минут ! Мы 20 лет не виделись.
Но эта молодайка говорит: "какой бред" - сейчас вас помирю!
И хлоп!
Волосан!!! даже если мне скажут, "а что Вашей внучке принести, то там отгребут от внучки все по-полной программе"
И родители ее за нас рады. Знают ))) дочка под присмотром )) мы на самом деле любим друг друга.
Да, бывает и такое на старости лет. Хотя старости моей - 45.
Хотя старости моей - 45. ///// Гораздо моложе Гитлера, но старше Пушкина и Лермонтова. И Высоцкого тоже! )))
снова в койку )))) чего всем желаю )))
коллега упоминал "белые розы" - мы ж с ним соседями были!
через дом жил в Мюнхене, потом со своей Светой они уехали в Дюссельдорф.
Ну теперь и ВПС будет тоже просто смотреть на те окна...где вырос.
А Караганду не помню практически.