«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ждал я - пождал статьи от москвича Морозова, да так и не дождавшись, сел писать сам.
Но прежде - скачал вчерашнее интервью Грудинина журналистке "Эха Москвы"
О. Журавлева
― Ну и для начала ответьте не только на мой вопрос, но и на вопрос многих слушателей. Сформулированный совсем коротко: вам зачем это нужно? Зачем вы идете в политику и уже не первый раз.
П. Грудинин
― Вот зачем человек идет по улице, видит, что старушка споткнулась и упала и поднимает ее. Вот с какой целью?
О. Журавлева
― Из сочувствия. Из желания помочь.
П. Грудинин
― А если ты хочешь помочь не только этой старушке, а все остальным. Всему народу, который находится рядом с тобой. Ты должен что-то сделать. Ясно, что ты должен это сделать принятием законов, улучшением жизни. Не только конкретных своих родственников или сотрудников, которые у тебя в компании работают. Или каких-то еще людей. А вот всех. И ты же понимаешь, что чем больше у тебя политического веса и возможностей, тем больше возможностей сделать людям лучше. Ну и если вы подняли старушку, а потом помогли группе старушек, а потом помогли еще и семьям, которые за чертой бедности. То вы, наверное, на правильном пути. Поэтому есть такие неравнодушные люди, которым… А зачем. Зачем кому-то вскрывать коррупционные схемы. Кому-то просто помогать людям, вот добровольцы, которые ходят…
Итак, мне это напомнило анекдот про маньяка с молотком, убивавшего старушек....
"одна старушка - один рубль... сто старушек - сто рублей"
Ай, молодца - Грудинин!
На жалость избирателя - давит!
на чуйства...
на эмоции.
Перескачу я сразу на один из предпоследних вопросов венедиктовской болонки О.Журавлёвой
О.Журавлева
- Крым наш?
П.Грудинин
- Крым наш!
И вот тут я могу с уверенностью заявить, что Грудинин - в отличие от Ксении Собчак и от идеалиста Явлинского - "партийный беспартийный реалист"
Ну как вот Явлинский представляет себе "отдачу взад Крыма Украине?"
Как бесстыже нассав себе в глаза Сенат проголосует назад за отсоединение Крыма от РФ?
Вы представляете себе?
Я нет!
И Грудинин тоже (как реалист- беспартист "патриот") тоже представляет себе что...
возврат Крыма Украине возможен только ЧЕРЕЗ ОКОЧЕНЕЛЫЙ ТРУП РОССИИ
как навроде того, что произошло с Прибалтией, когда СССР попросту УБИЛИ
тогда Прибалтия отошла к Свободной Европе.... а СССР помер
так и с Крымом - отойдет только через мой (наш) труп...
Интересны были вопросы насчет "партийности-беспартийности" Грудинина.
П. Грудинин
― Ольга, во-первых, я не представитель КПРФ. Я представитель национально-патриотических сил КПРФ и еще многих организаций, которые входят в том числе, весь левый фронт. И у нас есть правые, левые и центристы. Центристы вы знаете, они, в общем, представлены «Единой Россией» и правые, много всяких в спектре партий. А левые все объединились. Вы посмотрите. Это же не просто КПРФ, это еще и те, которые разочаровались в «Справедливой России». Это люди, которые поддерживают патриотические настроения, национально-патриотические силы. Это «Левый фронт», это огромное количество людей, которые оказались не потому что дауншифтеры, скажем так, а именно потому что они в этой ситуации оказались, в плохой ситуации экономической, в общественной, именно потому что власть так делала. Все они недовольны, они могут прийти, и тогда мы победим. Согласитесь с этим.
О. Журавлева
― Скажите, пожалуйста, а как вы-то внутренне считаете своей партией? Я знаю, что вы ни в какой партии сейчас не состоите. Из «Единой России» вы вышли. Вы называете националистов, «Левый фронт», КПРФ. Вы к кому ближе?
П. Грудинин
― А мы о чем сейчас, партийная принадлежность, мы же только что с вами сказали, что я беспартийный. Несмотря на это КПРФ меня выдвинула. И я не вхожу ни в монархистов, ни в националистов, ни в одну партию. Но, несмотря на это, все они консолидировались вокруг моей кандидатуры.
О. Журавлева
― Хорошо, чьи взгляды вам ближе?
П. Грудинин
― Мне ближе взгляды патриотов России, которые не на словах, а на деле хотят…
То есть,если в начале интервья - Грудинин (сжимая в потной руке рукоятку молотка) напирал на жалость к бабушкам-старушкам
то в середине разговора - Грудинин раскрыл свою предвыборную тайну - ОН ПАТРИОТ (но беспартийный)
Это помните,как на выборах в СССР был такой "блок коммунистов и беспартийных"?
но все были с удостоверением КГБ в карманах пиджака!
и тут я должен порукоплескать болонке Венедиктова:
О.Журавлева
― Владимир Владимирович Путин разве не патриот России?
П. Грудинин
― Я не буду, давайте так. Не будем переходить на личности.
О. Журавлева
― Почему?
П. Грудинин
― А будем говорить о другом. Меня же не интересует, что человек говорит, меня интересует, что получилось в конце. Так ведь.
О. Журавлева
― То есть по результатам деятельности это не патриот?
И Грудинин поплыл...
Поплыл Грудинин....
"ну,типа вы должны понимать,не по словам, а по делам судят...."
О. Журавлева
― Подождите. Если человек покупает яхту, — это как бы тоже доходы государства.
П. Грудинин
― Если он, скажем так, прибыль, доход от недр, которые должны доставаться всем людям, повернул в свой карман, то он не прав.
О. Журавлева
― Например, Сечин Игорь Иванович. Он должен часть своих заработков отдавать нам с вами?
П. Грудинин
― Вы хотите конкретно про Сечина поговорить. Ну давайте поговорим про Игоря Ивановича Сечина.
О. Журавлева
― Вы же про добычу…
П. Грудинин
― Я, например, считаю, что руководитель государственной компании, если он государственной компании руководитель не может получать зарплату выше министра. Потому что министр его назначает фактически. С этим вы согласны?
О. Журавлева
― Здесь полностью с вами согласна.
Ну, тут Грудинин должен был бы вспомнить про случай с Улюкаевым...
Не произойдет ли теперь такого же случая, когда после таких слов в адрес Игоря Ивановича, Грудинина не задержат с баулом вина и колбасы?
Вообще -давайте спросим (не знаю кого ?) ... разве что Владика Суркова - он наверняка в курсе!
Зачем вообще этот Грудинин?
Ведь ясен-пень, что выберут Путина!
И даже если "чудо бы произошло" - и в марте в лесу расцвел бы папоротник ???
и ВЦИК и ВЦИОМ и Гэллап заодно - признали бы "победу Грудинина" - то что бы произошло дальше?
Кого, какуюкоманду председатель колхоза Грудинин привел бы в Кремль ?
своего главбуха колхоза - Киру Абрамовну Розеншаль назначил бы министром Иностранных дел ?
Как говорил в к.ф. "Операция Ы" Бывалый (артист Евг.Моргунов)
ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
По факту дето -64С......
Круто. У нас всего -8, что воспринимается, как чувствительное похолодание, вследствие чего количество утреннего народонаселения в метро заметно сократилось - раза в два. Из сего факта заключаю, что половина пассажиров метро - бездельники, едущие хуй знает зачем, и предпочитающие создавшиеся некомфортные условия переждать дома.
Влажность какая при этом? И сила ветра?
Мороз конечно аномальный - минус 60 это круто.
>Влажность какая при этом? И сила ветра?
Думаю, это уже неважно :)
Да пох какая влажность. Перчатку снимаешь и руку начинает сразу выламывать. Ветерок если чутка дунет, то через толстую куртку ты чувствуешь. Ляжки коченеют. Потом в тепло зайдешь и трясёсся еще минут 20. Кароче жесткач. Глаза слезятся а слёзки сразу мерзнут на щеке..... Вопщем стрёмно.
Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП. Лавров, Сирия, Трамп- навалом.
А все почему?
Правильно, потому что нету ее. Демократии.
Выхожу с новой "мыльницей" на остановку транспорта в моем депрессивном районе.
Спрашиваю людей -
- будете голосовать за Грудинина?
Отвечают люди - НЕТ НЕ БУДЕМ ! КТО ОН ТАКОЙ ?
>Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП. Лавров, Сирия, Трамп- навалом.
>А все почему?
>Правильно, потому что нету ее. Демократии.
Поражаюсь, как Вам не мерзко эти "центральные" каналы смотреть. Неужели не наелись еще лжи...
Спрашиваю людей -
- а за кого будете голосовать ?
Люди отвечают -
- мы будем голосовать за Путина. Мы его знаем, мы ему верим.
Спрашиваю людей -
- а будете голосовать за Ксению Собчак?
Люди отвечают -
- нет, не будем, потому что она....... (п.....ка)
Вчера специально сел и целенаправленно смотрел новости. Именно ради этого. а так ящик стоит ради музыкального фона, процентов на 90, ну и детям мультики.
новости проще в интернете узнавать
Короче говоря, люди в моем депрессивном районе не будут голосовать ни за Грудинина, ни за Собчак.
Они будут голосовать за Путина!
А что? Резня в школе это важнее выборов ?
"Очень кстати пришелся и отмененный порог минимальной явки избирателей. Опросы показали, что 65 процентов людей старше 50 лет всегда ходят на выборы. В итоге пожилые люди составляют от 40 до 70 процентов голосующих. Российские СМИ довершили дело, и теперь можно сказать, что даже при минимальной явке на выборы большинство избирателей (а это всегда будут люди в возрастной категории «50 +») проголосуют за несменяемость власти и политического курса."
http://inosmi.ru/russia/20141215/224930939.html
>А что? Резня в школе это важнее выборов ?
Резня в школе это вообще хуйня.
А возможная резня в Вашем дворе, когда там идут Ваши близкие - вообще такая ерунда.
По сравнению с выборами путина.
В школах надо реальную нормальную охрану ставить, а то вот в магазах типа "Пятерочки" там возле каждой кассирши жлоб в черном одеянии стоит истуканом , а в школе в Перми там вообще охранницей в тот день ДЕВУШКА была.
>Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП.
А по-моему задрали вчера в новостях с этой резнёй, гонял каналы - не знал куда от неё деться. По ТВЦ точно было, по Евроньюсу и РБК. 1-ый и Россию не смотрю.
Реальная нормальная охрана в стране только одна - это ФСО. Но она путина охраняет, а не школы. Главное ведь, чтобы с ним ничего не случилось.
http://www.fontanka.ru/2017/12/22/011/
Морозов 16-01-2018 06:46:53
Не дай Бог с Путиным что-нибудь случится ! Из кого выбирать ? Собчак, Гордон, Явлинский, Жириновский, Грудинин ?
Жириновский развалит все международные отношения в одну минуту.
Собчак отдаст Крым.
Явлинский оставит России одну Москву с областью.
Грудинин введет Госплан и распустит Роснефть.
А между тем происходит (кстате, юго-запад Санкт-Петербурга)))) депрессивный район. Интересно, этот чувак за кого голосавть будет?))))
Петербуржец стрелял из Калашникова рядом с отделом полиции
Стрельбу из автомата Калашникова по автомобилям и в сторону прохожих устроил на юго-западе Петербурга местный житель. Вывеска «Полиция» на соседнем доме придавала ему сил.
Как стало известно «Фонтанке», около трех утра 22 декабря жильцы улиц Чекистов, Тамбасова, Петергофского шоссе и окрестностей были разбужены автоматными очередями. У дома 2/3 по Тамбасова неизвестный при очевидцах пускал очереди.
«Он кого-то преследовал, в сторону людей стрелял. Попало по машинам», – уточнили «Фонтанке» читатели.
В шаге от места стрельбы, на Тамбасова, 4, расположен 54-й отдел полиции. Но это не значит, что автоматчик дружно был атакован выбежавшими на шум сотрудниками. Возможно, они ничего не слышали. И по телефону ничего не узнали. Звонок встревоженных жителей об автоматной стрельбе во дворе жилого дома был переведен в 42-й отдел, который находится в нескольких километрах, на 2-й Комсомольской улице.
>А что? Резня в школе это важнее выборов ?
У меня дети в школу ходят, поэтому для меня эта тема ближе. И так же сидит бабулька охранница, на которую деньги сдаем ежемесячно.
А про школу, где это произошло, уже нарыли, что пару лет назад они с этой охранной конторкой заключали тендер на несколько лямов. За такие деньги можно кого то, получше бабули поставить
И так же сидит бабулька охранница, на которую деньги сдаем ежемесячно.
>А про школу, где это произошло, уже нарыли, что пару лет назад они с этой охранной конторкой заключали тендер на несколько лямов. За такие деньги можно кого то, получше бабули поставить
Иногда бабуля - "охраницца" может быть эффективнее целого вооруженного до зубов отдела "пилиции". Как показывает пример выше.
- Стрельбу слышал?
- Охотники, наверное.
- Из автомата?
(с) (х/ф "Люми")
>А по-моему задрали вчера в новостях с этой резнёй, гонял каналы - не знал куда от неё деться. По ТВЦ точно было, по Евроньюсу и РБК. 1-ый и Россию не смотрю.
Так, как раз ни по 1, ни по России 24, ОРТ, Звезда ни по другим, что в основной пакет по стране входят (порядка 20 каналов) ничего не было.
А евроньюс и рбк уже не у всех есть. Ладно у меня тарелка, там что то овер 200 каналов, естественно, что на федеральные даже не заглядываешь. У многих, особенно в деревнях выбор невелик: Сирия или Украина. Ну и Малахов
В гимназиях на каждом уроке помимо учителя - сзади учеников стоял НАДЗИРАТЕЛЬ
Учитель читал лекцию - по латыни или по древне-греческому, а НАДЗИРАТЕЛЬ следил за дисциплиной
К примеру сейчас по 1-му телеканалу идет шоу "Время Покажет" с толстоЖопой Катей Стриженовой и Артёмом - гопником.
Тема - про мужа, который в декабре отрубил топором жене руки.
>Выхожу с новой "мыльницей" на остановку транспорта в моем депрессивном районе.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/01/16/1674655.html
>Спрашиваю людей -
>- будете голосовать за Грудинина?
>Отвечают люди - НЕТ НЕ БУДЕМ ! КТО ОН ТАКОЙ ?
На то, что в России грядут судьбоносные, как говорил Михаил Сергеевич, выборы, до сих пор ничто не указывало. Одинокие билборды на дорогах с Путиным и незапоминающимися слоганами, да масса публикаций в отечественных СМИ о том, какой негодяй Навальный, ну и дежурная отработка темы со стороны центрального ТВ. Ничто вроде бы не предвещало ажитации, однако ж нате…
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов направил письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой предотвратить использование телеэфира для «контрпропаганды» против кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина, сообщил «Интерфакс». По сути, это мощный демарш, каковых со стороны КПРФ уже не наблюдалось десятилетия.
А ведь по сути непонятно, какова будет реакция Президента на послание Геннадия Андреевича...
И не придется ли отменить формулировку "кто он такой, этот Грудинин" в СМИ.
Макаренко было проще. У него был револьвер.
Так!
Грудинин может на "Эхе Москвы" критиковать Путина.
А 1-ый телеканал не может критиковать Грудинина ?
Сегодня Вова Соловьев с утреца по "Вестям Эф-Эм" я ехамши в машине слушал, так орал на Грудинина,как будто Вове негр сзади на пол-метра засадил в жо свой черный огурец. Орал по поводу того, что Грудин лжец и все врал вчера на "Эхе Москвы"
Так аудитория как бы разная. И по величине и по интересам. Эхо москвы для замкадья это просто пук. Его там процентов 90 не слышали и не услышат никогда. А вот 1й он вечно рядом.
Думаю, что юристы у Геннадия Андреевича хорошие и вышеуказанное заявление было тщательно проработано.
Закрикивание типа "а ты сам дурак", "а ты кто такой?", "а ты - еврей" (прости господи!) балансируют на грани закона. А фактически преступают его.
>Макаренко было проще. У него был револьвер.
Вы знаток Макаренко, давно читали его и про него?
А Вы в курсе, как он этот свой револьвер использовал?
Он его давал воспитаннику Семену Карабанову для поездок в город в кассу за деньгами потому что в лесах гуляли бандиты.
А еще он попытался из этого револьвера застрелиться, когда совсем туго стало с уголовным влиянием в колонии.
>Макаренко было проще. У него был револьвер.
Ога, был.
"В какую-то миллионную часть мгновения произошла катастрофа. В моих руках оказался револьвер. – А! Черт!.. С вами жить! Но я не успел поднести револьвер к своей голове. На меня обрушилась кричащая, плачущая толпа ребят. Очнулся я в присутствии Екатерины Григорьевны, Задорова и Буруна. Я лежал между столом и стенкой на полу, весь облитый водой. " (с) А.С. Макаренко
Педагогическая поэма.
В самом начале "Педагогической поэмы" описывается ситуация, когда он очень опасался за свою жизнь именно со стороны воспитанников. И успокоением было то, что в кармане лежит револьвер.
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто‑нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что‑то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чёртовой матери!
И вышел из спальни.
Пройдя к сараю, в котором находились наши инструменты, я взял топор и хмуро посматривал, как воспитанники разбирали топоры и пилы. У меня мелькнула мысль, что лучше в этот день не рубить лес — не давать воспитанникам топоров в руки, но было уже поздно: они получили всё, что им полагалось. Всё равно. Я был готов на всё, я решил, что даром свою жизнь не отдам. У меня в кармане был ещё и револьвер.
>Так аудитория как бы разная. И по величине и по интересам. Эхо москвы для замкадья это просто пук.
Не совсем так. У Эха Мацквы самая широкая сеть вещания в стране. Не просто так его Газмяс содержит.
В отличии от бибиси и прочих.
Как сказал бы Наум- это и есть демократия. Когда государство содержит оппозиционную радиостанцию.
Опять же, где в основном слушают радио? В машине, ну кто то на работе. А бабули дома слушают только Маяк и Радио России и смотрят 1 канал. Эти бабули не будут голосовать за Грудини (как скажет главред). Работяги по дороге домой слушают песни, что любит водитель газели (прям как в песне). Редкий водитель газели слушает эхо, имхо. Скорее шансончик или дорожное радиво..
Умер Виктор Анпилов.
http://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1079071/sk
>Как сказал бы Наум- это и есть демократия. Когда государство содержит оппозиционную радиостанцию.
Да не оппозиционная она. Часть пропагандистской машины. Того же уровня, что и "украинские" политики на рашкинском тв.
>Вчера специально сел и целенаправленно смотрел новости. Именно ради этого. а так ящик стоит ради музыкального фона, процентов на 90, ну и детям мультики.
>новости проще в интернете узнавать
Чо за дешовый пиздёж аля Анарот?! И по первому и по России были сюжеты про Пермь. Может там не было смакования подробностей которых вам бы хотелось? Или может вам не показали видео с окровавленными детьми? Я не знаю конечно ваших предпочтений, Но сюжеты были. Не пиздите хуйни. И сегодня и первый и Россия про Пермь говорили первыми сюжетами в новостях. Зачем пиздеть? Непонятно. Кстати почему вы так не возбуждаетесь от расстрелов в Американских коллеждах? Ведь они происходят гораздо чаще.
Да тебе не угодишь. Эхо мацы вне критики и пространства. Просто потому что вы дешовые пиздуны начинаете вонять об отсутствии например новостей о резне. Ну понятно что вам это наиболее интересно. Так вот Эхо Мацы это способ гнилым пиздежом заткнуть вам ваше поганое хайло. То есть гавно направлено на гавно. Чтоб не смердело от вас гавном.
Количество гавна, высираемого Эхом Мацы прямо пропорционально тому количеству говна в котором вы предпочитаете барахтаться как свиньи радостно похрюкивая от удовольствия. Так что проект Эха - это подарок режима гавнюкам. Вам на радость. Ну чтоб вы чувствовали собственную неодинокость.
Закон о реинтеграции Донбасса сейчас обсуждают в Верховной Раде.
Если такой закон примут, то солдаты ВСУ смогут без санкции и без суда входить в жилища, устраивать обыски, допрашивать и арестовывать.
Не думаю, что ребята в Донецке позволят хохлам безнаказанно входить в жилища ))) Тут как грится еще кто к кому войдет.
Только в случае если Россия не перестанет поддерживать ребят в Донбассе. Поэтому никак нельзя допустить победу Ксении Собчак на выборах президента РФ.
Мудрый старый Наум. Как всеже он прав! Нет демокраси, нет сала и вотки!
Министерство культуры России, как потерпевшая сторона по делу "Седьмой студии", заявило иск о возмещении вреда в размере 133 237 920 рублей
Накануне стало известно, что СК РФ завершил следственные действия. Сумма ущерба выросла с называвшихся ранее СКР 68 млн до 133 млн рублей - такая сумма указана окончательной редакции обвинительного заключения.
Хищение средств инкриминируется Кириллу Серебренникову, первому генпродюсеру автономной некоммерческой организации (АНО) "Седьмая студия" и экс-директору "Гоголь-центра" Алексею Малобродскому, экс-гендиректору АНО Юрию Итину и директору Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софье Апфельбаум, ранее возглавлявшей департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры. Итин, Серебренников и Апфельбаум находятся под домашним арестом, а Малобродский - под стражей.
Решается вопрос о продлении ареста Серебренникову, Малобродскому и Итину
>
>Решается вопрос о продлении ареста Серебренникову, Малобродскому и Итину
Абассака. Малобродский..... Ыгыгыгы То есть был просто Бродский. А этот сцуко МалаМалаБроцкий.... Думаю что вопрос о национальности абвиняемых можно не рассматривать. Это очевидно. Все эти перечисленные деятели русской культуры..... Евреи. Вот ну никак не хочется ничего разжигать... Но факт остаётся фактом. Деятель русской культур-мультуры всегда и стопроцентно еврей... В данном конкретном случае еще и казнокрад и вор. Какое отношение еврей может иметь к Гоголю???? Только большой корыстный интерес. И не более. Ворьё. Закрыть нахер с конфискацией.
все под домашним арестом и Кирилл С. и Апфельбаум - демократия во всей красе! А что в мире то твориться!
Во: Один из лидеров косовских сербов, глава движения "Свобода, демократия, правда" Оливер Иванович убит в Косове, сообщает Associated Press. В 64-летнего политики выстрелили, когда он входил в здание своей партии в Косовска-Митровице в 8:10 утра по местному времени.
Интерфакс14:00
разбойники правят бал! И где тут демократия? Нетути совсем, голимый произвол!
Внимание! Эксперт-Критик на подходе со своей Ирусичкой!
Мимо!