«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
А началося всё с Мартина Лютера.... Хоть он и не был голландцем, но его идеи "реформирования устоев" так понравились голландцам-нидерландцам, что они всё и начали!
Первым почуяли (нет,не гишпанцы!) хотя герцог Альба и получил от неофитов веры Мартина Лютера - первым !
Нет, первым почуял опасность наш Иоанн Васильевич (Грозный)
это он написал сакральное - "лютеры - вы люты!"
Вобщем, как начали реформаторы "правильной католической веры" с отказа от покаяния и причастия - так и докатились они теперь (причем,заметьте!) опять именно в Нидерландах! - докатились до полного торжества педерастизма, наркомании и толерантности к беженцам.... (беженцам, которые заместо опедорашенных голландских мужчинов - теперь ипут голландских женщинов!)
В чем был прав Оруэлл?
В своё время (когда роман 1984 был запрещен в СССР) (и я читал его в ксерокопии лежа под одеялом и светя себе фонариком, чтобы ни мама, ни папа не могли увидать!) меня поразила простая правда "внутренней книги" романа - книга "Эмаануила Гольдштейна"
где весь политический процесс во всем мире сводился к вечной борьбе "средних" с "высшими" за положение вверху общества, при котором "средние" в борьбе с "высшими" разыгрывают "низших".... тогда во времена Оруэлла - низшими были "пролы" (пролетарии)
тогда они были!
и было кого разыгрывать и настраивать против высших в борьбе средних!
но высшие вывернулись...
выкрутились....
Технологические революции так развили производительность труда, что необходимость в пролах - на производствах ОТПАЛА !
и пролы превратились...
"брюки превращаются, превращаются брюки...."
и пролы превратились в политически НЕАКТИВНЫХ вел-фэрщиков
от слова "вэл-фэр" (пособие по безработице)
ога!
а что делать ВЫСШИМ ? рокфеллерам-морганам-дюпонам?
они идут дальше - они вкидывают в массы вэл-фэрщиков идеи ПОЛНОГО либерализьма (педерастия, наркота, родитель №1 и родитель №2)
а что делать СРЕДНИМ ?
кого им разыгрывать? (пролов-то нет!!!!)
это как "не читайте до обеда советских газет!" (других-то нет!)
поэтому - ану,давай, запускай в Европу Берлагу!
нет,не берлагу, а беженцев!
мусульманов-беженцев!
они теперь будут РАЗЫГРАНЫ в вечной борьбе средних с высшими!
они...
миллионы искусственно запущенных в Европу т.н. беженцев должны заменить ставшую неактивной массу бывших европейских пролетариев (пролов) в борьбе за полное низвержение устоев
а что делать нам?
нам нужно извлекать уроки из ошибок Европы...
и помнить - что "ЛЮТЕРЫ - ОНИ ЛЮТЫ"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
А вообще, если по-честному, то промышленная леварюция наступила в России только с приходом совецкой власти.
о как!волокёшь!мож ты доктор?я после аппендицита на второй день домой был отпущен, на четвёртый на работу.как то температура была лет 20 назад...чють не здох-37.5
Железную дорогу Москва-Петербург построили при Николае I
Железную дорогу до Владивостока (ТрансСиб) построили при Николае II
Автомобили РуссоБалт строили с 1913 года в России.
Самолеты Сикорского "Илья Муромец" строили с 1913 года!
Иммунная система хорошая.
далеко не факт...если б его не было,неизвестно как всё обернулось.волки-санитары леса.
Виноват! ТрансСиб построили при Александре III
Ну они потом еще 70 лет сравнивали свой уровень с уровнем 13-го года и очень этим гордились... БАМ строили строили и абасрались..... А клятый царский режим отстроил Транссиб. Линию гораздо протяженней чем БАМ.... Дассс. А достроил его и вообще Путин. Какой пассаж! Без комсомольцев-добровольцев, без надрывания пупА. Тихо, уныло, буднично..... Без всяких урряяя урррряяя
самолёты!?да!целых три!!про дорогу-неоднозначно...я б в актив её не заносил.12 лет от миасса до владивостока строили,потом отказались.да и не везде по территории россии она шла...много фактов негативных.хотя задумка,ещё 1837 -го года, была неплохая.
>Автомобили РуссоБалт строили с 1913 года в России.
>Самолеты Сикорского "Илья Муромец" строили с 1913 года!
Дохуя наверное настроили... целых две штуки. На обе категории транспортных средствов.
К тому же пропускная способность дороги не выдерживала существующие нагрузки. Рельсы оказались слишком легкими, шпал не хватало, на мостах полотно лежало неправильно.
Кроме того, нужно было достроить Кругобайкальскую дорогу, так как с западного на восточный берег озера поезда приходилось перевозить на пароме, а зимой рельсы прокладывались по льду.
цитата...не моё.
"если бы не он, то промышленная леварюцыя наступила бы на двести лет раньше".
Бессмысленно спорный вопрос. Бессмысленный с той точки зрения, что об исторических фактах и личностях вообще спорить бессмысленно.... Как случилось, так и случилось. А был бы не он, а кто-то еще другой (Петр, Екатерина, Ленин, Сталин, Пугачев), то еще бабка надвое сказала, что было бы - лучше или хуже.
Но вот другой "феномен" интересен.... почему многие всё так и пытаются ввязаться в этот такой явно бессмысленный спор?
Согласен. Бессмысленные споры ни к чему. Но, учитывая агроменную инертность России, нужно помнить цену глупости. Сделанная несколько столетий назад глупость может аукнуцца и сегодня.
Итак, снова началось строительство. В 1915 году, спустя 8 лет работы лопатами и голыми руками, появилась Амурская железная дорога. КВЖД, стоившая стольких усилий и жизней, оказалась России ненужной.
Сквозное движение от Челябинска до Владивостока открыли только в 1916 году, а сама магистраль была поделена на Сибирскую, Забайкальскую, Амурскую и Уссурийскую железные дороги.
щас моё---благодаря иностранным пидорасам,которым было не жалко труд русских солдат и заключённых(90 тыс.человек)-дорожку...того..
и.цитата-Но спустя несколько месяцев Россию захватила Гражданская война. Это был настоящий варварский ураган для Транссиба. Уничтожались вагоны, выворачивались рельсы, сжигались мосты. Амур и Иртыш лишились своих грандиозных переправ, были разрушены станции.
Восстановление полотна происходило в авральном режиме, и уже в марте 1925 года оно было закончено. Вновь через всю страну потянулись железнодорожные составы, связывая жителей огромной страны.
ищо про поезда...рассматривал вариант до владивостока на поезде...отказался.слишком дОрого.самолётом дешевле и быстрее.7.5 часов туда и 12.5-обратно.
Эти персонажи как великие Укры. Всё было на великой украине замечательно, если бы не менее развитые ляхи, недоразвитые русские и вообще дикие австрияки. Так и эти два долбойо.... эээээ дурачка. Ни ДО ни ПОСЛЕ СССР в России нет и никогда не будет счастья и справедливости. А СССР не сам развалился из за целого комплекса противоречий и объективных причин - это злобные предатели его развалили специально. А так бы до сих пор все срали зефтрками и говорили Фсикда Готов! А у ж автомобили или заводы без руководящей роли КПСС это в их понимании вообще нонсенц! Не было никакой промышленности в России в принципе до коммунистов. Не было и всё тут!
имунная система никакая...с о.7 вотки- пою, следующая стопка-падаю.
Не согласный. Учитывая то, что "времена" начинают меняться все быстрее и быстрее (когда-то миллионы лет, когда-то сотни тысяч лет, когда-то - тысячи лет, потом - сотни, а теперь десятки), то то, что было раньше "правильно-неправильно" - совсем не означает "подсказку", как надо поступать сейчас - сейчас надо поступать так...., как надо сейчас, а не как "когда-то" (в этом и "ошибочность" такого "мнения"). (На мой взгляд).
не было промышленности соответствующей великой стране и сейчас нет.всё из ссср,это раз. и,где автомобили?это два.хуёвые- но были.щас нету
Это как приемы джигитовки кавалеристов привязывать к обучению летчиков фигурам высшего пилотажа.... Ну не получится. То были кони. А теперь - самолеты. Поэтому и кавалеристов надо было учить одному, а летчиков надо учить другому.
Репресии того времени не были немотивированными. Они были строго мотивированными. Другое дело, что происходившее 400 лет назад с современных позиций не всегда очень понятно. Но с современных позиций их и не надо оценивать. Потому что мы живем не так. Про Японию примерно того времени не читал? Сёгунат Токугава, там? На их фоне Иван Грозный - добродушный бородатый дядька.
Бумажный канал. Не замерзший в январе, на удивление.
>Но с современных позиций их и не надо оценивать. Потому что мы живем не так.
Согласен. Не так.
Россию погубило византийское влияние. Самой то Византии нет давно и воспринимается она как нечто дурное, нелепое и идиотское. А вот мы пожинаем.
Ухахахаха! от оно дело в чем! В Византийском влиянии оказывается... Так не будь его, этого самого Византийского влияния быть бы нам Лютерам-Лютым. А так мы те, кто мы есть. Чему я лично безусловно рад. Но паскоку ты то не рад что сам по себе ты уёбок. То безусловно в этом виноваты Византийцы. Ктоб сомневался!
Вроде день солнечный (что не имеет в Питере прецедента), а у тебя на фото кокойты сиреневый сумрак.
Вообще Порту находится на весьма пересеченной местности и по горизонтальной плоскости его жители ходят мало
Многие старые дома снаружи обложены керамической плиткой (азулейжу), что есть наследие мавров. Делалось из чисто практических соображений. Летом - защита от солнца, зимой - от влаги. Со временем, помимо утилитарности, появилась и украшательская функция.
Погоды в январе тёплые +16 (ну, как в Питере летом). Но платить за это приходится постоянным мелкосеянным дождиком и густым лондонским туманом.
В церквях особой популярностью пользуется резьба по дереву, выкрашенная золотой краской
Апофеоз - церковь Санта-Клара, объект ЮНЕСКО, где в резьбе всё сверху до низу. Но фотографировать почему-то нельзя.
Слева - университет Порту (самый старый его корпус)
Таки плюс 16
Церковь св.Антония с классическим азулейжу. Справа - ж/д вокзал Шао Бенто. Вдали - башня ратуши.
Анатомические подробности. А куда без них?
Великолепная находка - сушить бельё во время дождя под полиэтиленом. Хотя в результате я как-то не уверен.
У места впадения р.Дору в Атлантику в дамбы хреначат мощные волны, но при этом ветер отсутствует как класс. Как сие возможно - не постигаю.
У края Португалии любезной,
Где ветра Атлантического вой,
Завис маяк над пенящейся бездной,
Последней суши столбик вестовой
А.Городницкий
Но ветра нет. Нету!
Второй по популярности напиток в Португалии после портвейна - молодое, т.н. зелёное вино с лёгкой естественной газацией
Славяне - оне везде. И в Порту тоже.
Скажите, а пидорасы в Португалии есть?
Эх, Краскапульт, пропал в тебе фотокорреспондент или даже репортер! Снимал бы репортажи про "небрюнетствующих анаротов" - про их глубокий внутренний мир и про то, кто и в чем пред ними виноват!
"Утром выйдешь из ворот - тебя схватит АнароТТ, станет объяснять как проПка те поможет, что проймет!" )))
В Испании на лавках, где вино продают написано Бодягас!, а как в Португаллии?
а где их нет? На Луне?
Из серии : "чО там у хохлов"
К.ф. "Бег" по Булгакову
Генерал Чернота - " не был я в Лиссабоне, но уверен, страшная дыра!"
Доброго Дня Уважаемые и НЕ
А я был в Лиссабоне, Эшториле, Кашкайше и Каркавелосе. И в Белеме!
Пидорасов в Лиссабоне видели?
>В Испании на лавках, где вино продают написано Бодягас!, а как в Португаллии?
Смотри, чего написано
Странная заинтересованность темой.... С какой целью интересуетесь, болезный.
Magasin du Vin
Традиционные португальские подарочные (на день рождения) сардины
Опять же традиционные португальские пирожки с треской и картошкой
Самая традиционная португальская вещь - солёно-сушеная треска бакаляу
Хранится сколько хочешь. Затем вымачивается и готовится. По вкусу, конечно, так себе - треска она и в Африке треска, но португальцы весьма консервативные личности. Что ели их предки, то едят и они.
Символ Португалии - чёрный петух. Да.
На опельсины - урожай!
Местный колоритъ
Португалки коротконогие и безобразные каракатицы.
Уж что есть.
Кто смотрел "Орла и Решку" про Порту - там был эпизод, где нищий Петя за пару евров приобрёл акварельку, которую местная художница спускала на верёвке из окна. Вот тот дом.
Ируничка, Ирусичка, Ирунчик!