Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • во всём виноваты Нидерланды!  А Оруэл был-таки прав !

        во всём виноваты Нидерланды! А Оруэл был-таки прав ! Андрей Лебедев 08-01-2018

      • А началося всё с Мартина Лютера.... Хоть он и не был голландцем, но его идеи "реформирования устоев" так понравились голландцам-нидерландцам, что они всё и начали!
        Первым почуяли (нет,не гишпанцы!) хотя герцог Альба и получил от неофитов веры Мартина Лютера - первым !
        Нет, первым почуял опасность наш Иоанн Васильевич (Грозный)
        это он написал сакральное - "лютеры - вы люты!"
        Вобщем, как начали реформаторы "правильной католической веры" с отказа от покаяния и причастия - так и докатились они теперь (причем,заметьте!) опять именно в Нидерландах! - докатились до полного торжества педерастизма, наркомании и толерантности к беженцам.... (беженцам, которые заместо опедорашенных голландских мужчинов - теперь ипут голландских женщинов!)




        педерастия


        В чем был прав Оруэлл?
        В своё время (когда роман 1984 был запрещен в СССР) (и я читал его в ксерокопии лежа под одеялом и светя себе фонариком, чтобы ни мама, ни папа не могли увидать!) меня поразила простая правда "внутренней книги" романа - книга "Эмаануила Гольдштейна"
        где весь политический процесс во всем мире сводился к вечной борьбе "средних" с "высшими" за положение вверху общества, при котором "средние" в борьбе с "высшими" разыгрывают "низших".... тогда во времена Оруэлла - низшими были "пролы" (пролетарии)
        тогда они были!
        и было кого разыгрывать и настраивать против высших в борьбе средних!

        но высшие вывернулись...
        выкрутились....
        Технологические революции так развили производительность труда, что необходимость в пролах - на производствах ОТПАЛА !
        и пролы превратились...
        "брюки превращаются, превращаются брюки...."
        и пролы превратились в политически НЕАКТИВНЫХ вел-фэрщиков
        от слова "вэл-фэр"  (пособие по безработице)

        ога!
        а что делать ВЫСШИМ ?  рокфеллерам-морганам-дюпонам? 
        они идут дальше - они вкидывают в массы вэл-фэрщиков идеи ПОЛНОГО либерализьма (педерастия, наркота, родитель №1 и родитель №2)
        а что делать СРЕДНИМ ?
        кого им разыгрывать?  (пролов-то нет!!!!)
        это как "не читайте до обеда советских газет!" (других-то нет!)

        поэтому - ану,давай, запускай в Европу Берлагу!
        нет,не берлагу, а беженцев!
        мусульманов-беженцев!
        они теперь будут РАЗЫГРАНЫ в вечной борьбе средних с высшими!
        они...
        миллионы искусственно запущенных в Европу т.н. беженцев должны заменить ставшую неактивной массу бывших европейских пролетариев (пролов) в борьбе за полное низвержение устоев
        а что делать нам?
        нам нужно извлекать уроки из ошибок Европы...
        и помнить - что "ЛЮТЕРЫ - ОНИ ЛЮТЫ"

      • atanor812 08-01-2018 08:08:24

        А вообще, если по-честному, то промышленная леварюция наступила в России только с приходом совецкой власти.

        blondin 08-01-2018 08:10:34  в ответ на: mig29 [48]

        о как!волокёшь!мож ты доктор?я после аппендицита на второй день домой был отпущен, на четвёртый на работу.как то температура была лет 20 назад...чють не здох-37.5

        Графъ Свiньинъ 08-01-2018 08:10:57  в ответ на: atanor812 [51]

        Железную дорогу Москва-Петербург построили при Николае I
        Железную дорогу до Владивостока (ТрансСиб) построили при Николае II
        Автомобили РуссоБалт строили с 1913 года в России.
        Самолеты Сикорского "Илья Муромец" строили с 1913 года!

        atanor812 08-01-2018 08:11:22  в ответ на: blondin [52]

        Иммунная система хорошая.

        blondin 08-01-2018 08:11:52  в ответ на: atanor812 [49]

        далеко не факт...если б его не было,неизвестно как всё обернулось.волки-санитары леса.

        Графъ Свiньинъ 08-01-2018 08:11:57

        Виноват! ТрансСиб построили при Александре III

        Wolosan 08-01-2018 08:16:01  в ответ на: Графъ Свiньинъ [53]

        Ну они потом еще 70 лет сравнивали свой уровень с уровнем 13-го года и очень этим гордились... БАМ строили строили и абасрались..... А клятый царский режим отстроил Транссиб. Линию гораздо протяженней чем БАМ.... Дассс. А достроил его и вообще Путин. Какой пассаж! Без комсомольцев-добровольцев, без надрывания пупА. Тихо, уныло, буднично..... Без всяких урряяя урррряяя

        blondin 08-01-2018 08:17:38  в ответ на: Графъ Свiньинъ [53]

        самолёты!?да!целых три!!про дорогу-неоднозначно...я б в актив её не заносил.12 лет от миасса до владивостока строили,потом отказались.да и не везде по территории россии она шла...много фактов негативных.хотя задумка,ещё 1837 -го года, была неплохая.

        atanor812 08-01-2018 08:17:59  в ответ на: Графъ Свiньинъ [53]

        >Автомобили РуссоБалт строили с 1913 года в России.
        >Самолеты Сикорского "Илья Муромец" строили с 1913 года!

        Дохуя наверное настроили... целых две штуки. На обе категории транспортных средствов.

        blondin 08-01-2018 08:19:05  в ответ на: blondin [58]

        К тому же пропускная способность дороги не выдерживала существующие нагрузки. Рельсы оказались слишком легкими, шпал не хватало, на мостах полотно лежало неправильно.

        Кроме того, нужно было достроить Кругобайкальскую дорогу, так как с западного на восточный берег озера поезда приходилось перевозить на пароме, а зимой рельсы прокладывались по льду.
        цитата...не моё.

        mig29 08-01-2018 08:19:26  в ответ на: atanor812 [49]

        "если бы не он, то промышленная леварюцыя наступила бы на двести лет раньше".

        Бессмысленно спорный вопрос. Бессмысленный с той точки зрения, что об исторических фактах и личностях вообще спорить бессмысленно.... Как случилось, так и случилось. А был бы не он, а кто-то еще другой (Петр, Екатерина, Ленин, Сталин, Пугачев), то еще бабка надвое сказала, что было бы - лучше или хуже.
        Но вот другой "феномен" интересен.... почему многие всё так и пытаются ввязаться в этот такой явно бессмысленный спор?

        atanor812 08-01-2018 08:22:33  в ответ на: mig29 [61]

        Согласен. Бессмысленные споры ни к чему. Но, учитывая агроменную инертность России, нужно помнить цену глупости. Сделанная несколько столетий назад глупость может аукнуцца и сегодня.

        blondin 08-01-2018 08:22:45  в ответ на: blondin [60]

        Итак, снова началось строительство. В 1915 году, спустя 8 лет работы лопатами и голыми руками, появилась Амурская железная дорога. КВЖД, стоившая стольких усилий и жизней, оказалась России ненужной.

        Сквозное движение от Челябинска до Владивостока открыли только в 1916 году, а сама магистраль была поделена на Сибирскую, Забайкальскую, Амурскую и Уссурийскую железные дороги.
        щас моё---благодаря иностранным пидорасам,которым было не жалко труд русских солдат и заключённых(90 тыс.человек)-дорожку...того..
        и.цитата-Но спустя несколько месяцев Россию захватила Гражданская война. Это был настоящий варварский ураган для Транссиба. Уничтожались вагоны, выворачивались рельсы, сжигались мосты. Амур и Иртыш лишились своих грандиозных переправ, были разрушены станции.

        Восстановление полотна происходило в авральном режиме, и уже в марте 1925 года оно было закончено. Вновь через всю страну потянулись железнодорожные составы, связывая жителей огромной страны.

        blondin 08-01-2018 08:26:20

        ищо про поезда...рассматривал вариант до владивостока на поезде...отказался.слишком дОрого.самолётом дешевле и быстрее.7.5 часов туда и 12.5-обратно.

        Wolosan 08-01-2018 08:27:15  в ответ на: mig29 [61]

        Эти персонажи как великие Укры. Всё было на великой украине замечательно, если бы не менее развитые ляхи, недоразвитые русские и вообще дикие австрияки. Так и эти два долбойо.... эээээ дурачка. Ни ДО ни ПОСЛЕ СССР в России нет и никогда не будет счастья и справедливости. А СССР не сам развалился из за целого комплекса противоречий и объективных причин - это злобные предатели его развалили специально. А так бы до сих пор все срали зефтрками и говорили Фсикда Готов! А у ж автомобили или заводы без руководящей роли КПСС это в их понимании вообще нонсенц! Не было никакой промышленности в России в принципе до коммунистов. Не было и всё тут!

        blondin 08-01-2018 08:28:04  в ответ на: atanor812 [54]

        имунная система никакая...с о.7 вотки- пою, следующая стопка-падаю.

        mig29 08-01-2018 08:29:39  в ответ на: atanor812 [62]

        Не согласный. Учитывая то, что "времена" начинают меняться все быстрее и быстрее (когда-то миллионы лет, когда-то сотни тысяч лет, когда-то - тысячи лет, потом - сотни, а теперь десятки), то то, что было раньше "правильно-неправильно" - совсем не означает "подсказку", как надо поступать сейчас - сейчас надо поступать так...., как надо сейчас, а не как "когда-то" (в этом и "ошибочность" такого "мнения"). (На мой взгляд).

        blondin 08-01-2018 08:30:28

        не было промышленности соответствующей великой стране и сейчас нет.всё из ссср,это раз. и,где автомобили?это два.хуёвые- но были.щас нету

        mig29 08-01-2018 08:35:00  в ответ на: mig29 [67]

        Это как приемы джигитовки кавалеристов привязывать к обучению летчиков фигурам высшего пилотажа.... Ну не получится. То были кони. А теперь - самолеты. Поэтому и кавалеристов надо было учить одному, а летчиков надо учить другому.

        Kraskopult 08-01-2018 08:43:40  в ответ на: atanor812 [49]

        Репресии того времени не были немотивированными. Они были строго мотивированными. Другое дело, что происходившее 400 лет назад с современных позиций не всегда очень понятно. Но с современных позиций их и не надо оценивать. Потому что мы живем не так. Про Японию примерно того времени не читал? Сёгунат Токугава, там? На их фоне Иван Грозный - добродушный бородатый дядька.

        atanor812 08-01-2018 08:45:39

        Бумажный канал. Не замерзший в январе, на удивление.

        atanor812 08-01-2018 08:48:04  в ответ на: Kraskopult [70]

        >Но с современных позиций их и не надо оценивать. Потому что мы живем не так.

        Согласен. Не так.

        atanor812 08-01-2018 08:49:44  в ответ на: Kraskopult [70]

        Россию погубило византийское влияние. Самой то Византии нет давно и воспринимается она как нечто дурное, нелепое и идиотское. А вот мы пожинаем.

        Wolosan 08-01-2018 09:04:38  в ответ на: atanor812 [73]

        Ухахахаха! от оно дело в чем! В Византийском влиянии оказывается... Так не будь его, этого самого Византийского влияния быть бы нам Лютерам-Лютым. А так мы те, кто мы есть. Чему я лично безусловно рад. Но паскоку ты то не рад что сам по себе ты уёбок. То безусловно в этом виноваты Византийцы. Ктоб сомневался!

        Kraskopult 08-01-2018 09:26:24  в ответ на: atanor812 [71]

        Вроде день солнечный (что не имеет в Питере прецедента), а у тебя на фото кокойты сиреневый сумрак.

        Kraskopult 08-01-2018 09:34:57

        Вообще Порту находится на весьма пересеченной местности и по горизонтальной плоскости его жители ходят мало


        Многие старые дома снаружи обложены керамической плиткой (азулейжу), что есть наследие мавров. Делалось из чисто практических соображений. Летом - защита от солнца, зимой - от влаги. Со временем, помимо утилитарности, появилась и украшательская функция.

        Kraskopult 08-01-2018 09:44:46

        Погоды в январе тёплые +16 (ну, как в Питере летом). Но платить за это приходится постоянным мелкосеянным дождиком и густым лондонским туманом.


        В церквях особой популярностью пользуется резьба по дереву, выкрашенная золотой краской


        Апофеоз - церковь Санта-Клара, объект ЮНЕСКО, где в резьбе всё сверху до низу. Но фотографировать почему-то нельзя.

        Kraskopult 08-01-2018 09:50:14

        Слева - университет Порту (самый старый его корпус)


        Таки плюс 16

        Kraskopult 08-01-2018 09:54:39

        Церковь св.Антония с классическим азулейжу. Справа - ж/д вокзал Шао Бенто. Вдали - башня ратуши.


        Анатомические подробности. А куда без них?

        Kraskopult 08-01-2018 10:00:42

        Великолепная находка - сушить бельё во время дождя под полиэтиленом. Хотя в результате я как-то не уверен.


        У места впадения р.Дору в Атлантику в дамбы хреначат мощные волны, но при этом ветер отсутствует как класс. Как сие возможно - не постигаю.

        Kraskopult 08-01-2018 10:18:08

        У края Португалии любезной,
        Где ветра Атлантического вой,   
        Завис маяк над пенящейся бездной,
        Последней суши столбик вестовой

        А.Городницкий

        Но ветра нет. Нету!

        Kraskopult 08-01-2018 10:35:35

        Второй по популярности напиток в Португалии после портвейна - молодое, т.н. зелёное вино с лёгкой естественной газацией


        Славяне - оне везде. И в Порту тоже.

        рениколд-форте 08-01-2018 10:53:36  в ответ на: Kraskopult [82]

        Скажите, а пидорасы в Португалии есть?

        Простаков Иван 08-01-2018 10:55:38

        Эх, Краскапульт, пропал в тебе фотокорреспондент или даже репортер! Снимал бы репортажи про "небрюнетствующих анаротов" - про их глубокий внутренний мир  и про то, кто и в чем пред ними виноват!
        "Утром выйдешь из ворот - тебя схватит АнароТТ,  станет объяснять как проПка те поможет, что проймет!"  )))

        В Испании на лавках, где вино продают написано Бодягас!, а как в Португаллии?

        Простаков Иван 08-01-2018 11:03:06  в ответ на: рениколд-форте [83]

        а где их нет? На Луне?

        Алиен 08-01-2018 11:30:51

        Из серии : "чО там у хохлов"

        Андрей Лебедев 08-01-2018 11:32:13

        К.ф. "Бег" по Булгакову
        Генерал Чернота - " не был я в Лиссабоне, но уверен, страшная дыра!"

        Алиен 08-01-2018 11:32:57

        Доброго Дня Уважаемые и НЕ

        Андрей Лебедев 08-01-2018 11:33:26

        А я был в Лиссабоне, Эшториле, Кашкайше и Каркавелосе. И в Белеме!

        рениколд-форте 08-01-2018 11:40:18  в ответ на: Андрей Лебедев [89]

        Пидорасов в Лиссабоне видели?

        Kraskopult 08-01-2018 11:57:49  в ответ на: Простаков Иван [84]

        >В Испании на лавках, где вино продают написано Бодягас!, а как в Португаллии?

        Смотри, чего написано

        Wolosan 08-01-2018 11:59:22  в ответ на: рениколд-форте [90]

        Странная заинтересованность темой.... С какой целью интересуетесь, болезный.

        Kraskopult 08-01-2018 11:59:31  в ответ на: Kraskopult [91]

        Magasin du Vin

        Kraskopult 08-01-2018 12:10:28

        Традиционные португальские подарочные (на день рождения) сардины


        Опять же традиционные португальские пирожки с треской и картошкой

        Kraskopult 08-01-2018 12:14:57

        Самая традиционная португальская вещь - солёно-сушеная треска бакаляу


        Хранится сколько хочешь. Затем вымачивается и готовится. По вкусу, конечно, так себе - треска она и в Африке треска, но португальцы весьма консервативные личности. Что ели их предки, то едят и они.

        Kraskopult 08-01-2018 12:17:59

        Символ Португалии - чёрный петух. Да.

        Kraskopult 08-01-2018 12:23:53

        На опельсины - урожай!


        Местный колоритъ

        рениколд-форте 08-01-2018 12:29:38

        Португалки коротконогие и безобразные каракатицы.

        Kraskopult 08-01-2018 12:30:54  в ответ на: рениколд-форте [98]

        Уж что есть.

        Кто смотрел "Орла и Решку" про Порту - там был эпизод, где нищий Петя за пару евров приобрёл акварельку, которую местная художница спускала на верёвке из окна. Вот тот дом.

        Эксперт-критик 08-01-2018 12:36:24

        Ируничка, Ирусичка, Ирунчик!

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.