«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"лучшие враги - твои друзья"
А.Макаревич "Машина Времени"
Главным врагом "прогрессивного человечества" объявлен ТЕРРОРИЗМ.
Ну. собственно в этом сходятся обе стороны по линию раздела (НАТО) - и мы (РФ) и они (Запад)
ТЕРРОРИЗМ объявлен главным врагом и тех и других.
Однако:
До недавнего времени (при эс-эс-эре) "всем прогрессивным человечеством" мы называли (и причисляли к оному) те страны и режимы, которые теперь как раз и являются генераторами этого самого "терроризма".
Но этим теперь можно пренебречь и про это позабыть!
Реально - терроризм прёт и на нас и на них (на Запад) именно с озлобленного (измученного "нарзаном") исламистского Востока - и озлобленного тем, что его "несколько веков насиловали крестоносцы Запада" - и уже ещё и тем озлобленного , что МЫ (быв. СССР и нынешняя РФ) их попросты - предали!
Однако, что бы мешало нам (РФии) и им (НАТе) - объединиться передлицом надвигающейся реальной угрозы?
Танковыми колоннами дивизий "Викинг" (или Кантемировской) - террористов в их нынешней тактике (стратегии) не одолеть !
Да и ракеты "Искандер" тут не совсем той системы.... ("у него гранаты не той системы!" (ц) из к.ф. "Белое солнце пустыни")
На совместных учениях сил ОДКБ наши десантники отрабатывают с казахскими и монгольскими коллегами - учебно-боевые операции по освобождению населенных пунктов,захваченных террористами...
????
Успешно?
Это потом сработает?
А к чему готовятся эти самые террористы?
Пока они сменили тактику и теперь вместо поясов шахидов - практикуют "давить пипл в Зап. Евро" - колесами грузовиков! Или попросту "резать ножами!" (как баранов!)
годится против этого использовать танковые колонны дивизий "Викинг" и "Мёртвая Голова" ?
Европа со временем начинает понимать, что размещение американских ракет ПРО (брюки превращаются.... превращаются брюки....) (ракеты ПРО превращаются в элегантные ракеты СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ !)
и Европа должна со временем осознать, что для борьбы с терроризмом не надо размещать американские ракеты (и истребители F-35) - а надо наращивать силы быстрого (десантного) реагирования и средства доставки (типа кстати как корабли "Мистраль") для быстрой высадки хирургических сил в те страны, которые генерируют террориризм.
Так почему бы не сделать ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕЗИДЕНТА РФ (2018 года) с программной "дорожной картой" совместной борьбы РФ и Запада (только Европы и без США) -борьбы с терроризмом?
В принципе - нас с Европой должна объединить совместная боязнь реальной рпасности стать жертвами ТЕРРОРИЗМА со стороны исламского оголтелого экстремистского движения - запрятанного и замаскированного под мигрантов-беженцев.
Так давайте дружить вдвоём!
Европа и Мы - (РФ)
Но без США
Потому как США провоцируют Европу - видеть в РФ такого же равноценного врага, как и терроризм!?
Надо закинуть в сторону Брюсселя такую инфо-приманку-заманиловку!
Мывам ГАС (дешовый) и наших десантников в случае чего для совместной борьбы с террористами!
А США вас просто обманывают, что мы - типа "ваши враги"
Впереди предвыборная компания ПРЕЗИДЕНТ РФ 2018
Надо ждать новых инициатив!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Главным врагом "прогрессивного человечества" объявлен ТЕРРОРИЗМ."
-- Путен то в курсе?
Раньше над нашими достижениями надсмехались только диссиденты. Теперь надсмехаются уже старшие офицеры полиции и главные менеджеры ГазПрома
Это как раз с его слов !
"В принципе - нас с Европой должна объединить совместная боязнь реальной рпасности"
---- у РФ с Ивропой ничо опщего нет... ничо совместного...
Там геи..педерасты... а у нас - скркепы и духовность...
Да он соврет- дорого не возьмет)))
Патологический лжец... хуле ))
Гутен морген! Их бин ! Зер гут !
>Это как раз с его слов !
Пардон, а где он и где прогрессивное человечество?
Че за менеджеры?
И над какими достижениями?
>---- у РФ с Ивропой ничо опщего нет... ничо совместного...
>Там геи..педерасты... а у нас - скркепы и духовность...
Немного не так. Там - геи, а у нас педерасты, скрепы и духовность. Счас еще попы - сутенеры появились, в Белоруссии задержали случайно.
а Вы с Краскопультом ? разве не ?
"Главреду надо было акцентировать мысль статьи на том, что исламисты сейчас только пробуют свои силы.Это только начало. Когда отдельные парни садятся за руль грузовика и давят народ на набережной. и когда отдельный парень с ножом начинает резать людей возле метро в Берлине. Будет дан сигнал времени часа ЧЕ и тогда массово, массово ребята начнут тысячами грузовиков давить и тысячами ножерезов резать.
С этим ракетами и танками не повоюешь."
Я категорически не согласен с этим мнением.... Терроризм не может быть массовым. Теракты - это удел одиночек. Фанатиков. Таковых массово быть не может. Нормальных людей всегда больше и они в своей массе - сильнее.
А вот последствия терактов глобальными и массовыми могут быть.
Это можно сравнить, как прайд львов охотится на стадо антилоп гну. Львиц - три-пять. Антилоп - тысячи. Львицы подходят к стаду - а оттуда навстречу им - тысячи крепких рогов и копыт. Вот львицы и ходят по кругу вокруг стада, пока какя-нибудь из антилоп не испугается и не побежит. И тогда - все. Охота удалась у львиц. Стах и паника, спасающей свою шкуру антилопы, передается другим, только что дружно все вместе "защищавшимся от террористов", и, охваченное паникой, стадо устремляется в бега, где каждый спешит спасти свою шкуру.
А львицам-террористам только этого и надо. Дальше они уже выбирают подходящую для себя жертву (ту, которая наименьше готова к сопротивлению, как правило - старые, молодые, или ослабленные болезнью или излишним весом), потихоньку отжимают её от общей массы, а дальше - дело техники - выматывают, убивают и съедают.
Задача тех, кто стоит за террористами, именно в этом (за львицами стоят львы). Испугать, посеять панику, сделать так, чтобы каждый стремился спасать только свою шкуру, отжать тех, кто наименьше готов сопротивляться.... А дальше - дело техники - измотать и... далее по списку.
Особенностью нынешнего этапа развития человечества является то, что само человечество само себя ослабило перед такой угрозой терроризма, создав общество потребления для потребления этим обществом как жизненно нужных, так и навязанных производителями своих, "не особо нужных", жизненных ништяков. А в таком обществе каждый стремится думать только о своей шкуре, в первую очередь. И спасать в первую очередь начинает свою шкуру.
Если продолжить сравнение с львицами и антилопами гну, то стадо антилоп стало сейчас состоять из более жирных, упитанных, слабых и пугливых животных, думающих только о том, чтобы набить себе живот, и о спасении своей шкуры в первую очередь. Для львиц - идеальных объект для охоты.
>а Вы с Краскопультом ? разве не ?
Я не. Пульт да. Но он и не насмехаецца.
Понравилась цытата:
http://m.fontanka.ru/2017/08/07/063/
"Если Илларионов ставил задачу догнать Португалию, но не выполнил ее, то Глазьев не будет ставить задачу догнать Венесуэлу, но доведет до нее"
Медведев сегодня это Чубайс вчера
из источника: "Жить в России становится все интереснее и интереснее. Народ радуется нашей борьбе с Америкой, государство находит во внешнем давлении оправдание наращиванию своей репрессивности, а упадническая интеллигенция без конца ждет конца. В этом плане новые санкции удовлетворяют всех: и народ, и государство, и «отщепенцев». И поскольку они очень надолго, то есть основания надеяться, что это удовлетворение никого из них не покинет."
----- верно...
Надысь САМ говорил, что санкции - от них только польза...
Так что больше санкций... хороших и разных...
Всё пропало... гипс снимают... клиент уезжает:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201708110937-fr4n.htm
Американские военные начали строительство оперативного центра на Очаковской военно-морской базе ВМС Украины.
"Особенностью нынешнего этапа развития человечества является то, что само человечество само себя ослабило перед такой угрозой терроризма, создав общество потребления..."
--- где-то я это уже слышал...
Солдат вермахта?
Без борьбА не вытянешь рыбу из прудА
">Раньше над нашими достижениями надсмехались только диссиденты. Теперь надсмехаются уже старшие офицеры полиции и главные менеджеры ГазПрома"
--- про достижения - это тоже Путен сказал?
"Так почему бы не сделать ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕЗИДЕНТА РФ (2018 года) с программной "дорожной картой" совместной борьбы РФ и Запада (только Европы и без США) -борьбы с терроризмом?"
--- нет никакого терроризма... "международный терроризм" - это миф. Сказка для простачков...
Опять же... с Европой - это не по фень-шую..
Надо в связке с какой-нибудь Конгой, Сомали, Бурунди, Либерией и Зимбабвой...
= Европа со временем начинает понимать, ... Европа должна со временем осознать... нас с Европой должна объединить... Так давайте дружить вдвоём!Европа и Мы - (РФ)... США провоцируют Европу ...
Впереди предвыборная компания ПРЕЗИДЕНТ РФ 2018=
--- одного не уразумею - Европа при чем?
СударЬ! Поведайте пожалуйста, почему израильцы там не воюют?
Если мне память не изменяет, то у РФ нет прямой границы с Сирией... А у израильцев - есть...
Но они чо-то не воюют там на ближних подступах...
Вы это не находите странным?
у нас есть база в Тартусе и база в Хмеймиме
ничего странного нет. У США вообще нет границы ни с Кореей, ни с Сирией
опять же... про санкции...
http://www.gazeta.ru/politics/2017/07/31_a_10812524.shtml
=Профессор Джорджтаунского университета Энджела Стент в своей колонке для одного из американских изданий уверяет, что новые санкции США против России могут пойти на пользу Кремлю, а для Белого дома — напротив, представляют угрозу.=
--- вона... даже ихняя профессура утверждает, что санкции - на пользу пойдут...
и там еще интересно: "Они не только продолжат наказывать Россию, ..."
Понимаете! НАКАЗЫВАТЬ РОССИЮ!
Ядерную и энергетическую сверхдержаву!!! Как нашкодившего ребенка... НАКАЗЫВАЮТ!!!
Да мыслимое ли это дело? Путен-то в Курсе?
при чем тут США?
Я Вас конкретно спросил про Сирию, Россию и Израловку.
Я рад за вас
Не так страшны западные санкции как российския контрсанкции...
В недрах правительства и администрации перзидента готовят запрет на закупку импортных лекарств.
И вероятнее всего это будет сделано.
Они веть в другом мире живут, им все равно.
Причем многие , Пульт, например, скажут - так это хорошо, надо все самим делать.
В народе подобные меры еще с 2014 года получили меткое прозвище "бомбим Воронеж в отместку Штатам".
"Пульт, например, скажут - так это хорошо, надо все самим делать."
--- Пуль отчасти прав... Надо делать...
Другое дело - это (налаживать собственное производство ВСЕГО) надо было делать даже не вчера...
И опять же... Россиянская "элита"... дефективные менеджеры - они всё проебали... ибо другого они не могут делать... Генетический код у них такой...
ПиявкинЪ!
Отвечайте на вопрос, а не пользуйтесь статьёй 51!
Вы не на допросе!
>у нас есть база в Тартусе и база в Хмеймиме
Вы их видели?
"База"в Хмеймимце это бывший международный аэропорт где разрешено временно базирование росавиации.
"База" в Тартусе это ремонтно технический пункт с двумя короткими причалами куда не встанет даже эсминец...
В тырнетах то поройтесь. Там много интересного пишут иногда. Даже с фотографиями.
"В недрах правительства и администрации перзидента готовят запрет на закупку импортных лекарств."
--- как вариант: закупать не на что уже...
дружить надо как ссср.полмира в долги загнал.и,будьте уверены,стребовал бы...так или иначе.
Гражданин Пиявкин! Отвечайте на вопросы по существу!
какие ответы вы хотите получить от пациента со стажем дурдома?любые два его камента-и всё ясно.весь диагноз.и вопросы отпадают....
Был бы жив - может и стребовал бы...
А так - нет субъекта... и долги отдавать некому...
да понимаю...
Так... формальность...
"В тырнетах то поройтесь. Там много интересного пишут иногда. Даже с фотографиями."
--- в методичке видимо этого нет ))
Зато в методичке есть указание при любом удобном случае сводить диалог на похабно-половые темы и постить такие же фотки с просторов.
" --- где-то я это уже слышал..."
Было дело. Как-то здесь уже обсуждалась тема терроризма. Мы тогда со Светой Б "сцепились" на эту тему. Я как раз тогда эту же мысль высказывал.
Всякое "благое" дело обязательно еще имеет и отрицательные стороны (впрочем, как и все в этом мире). К примеру, лекарства. С одной стороны они помогают организму справится с болезнью, иногда даже берут на себя "обязанность" организма - справляться с болезнью, а с другой стороны - врожденный природный иммунитет человека не тренируется, деградирует, и поэтому человек становится все более и более "слабым" перед болезнями. Поэтому и болеет чаще и сильнее.
Или - жилищный комфорт. Скажи человеку в 19 веке, что завтра отключат электричество на месяц, то человек пожмет плечами, и покрутит пальцем у себя у виска - ну и что? А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц? Это же техногенная катастрофа! Как выживать в таких "нечеловеческих условиях"?
Аналогично и глобализм. Без глобального общества потребления он невозможен. (Общество обязательно должно объединяться какой-то идеей, вот идейной основой глобализма и является "потребительская" идея. А не демократия, как некоторые наивно думают. Демократия, либерализм - это красивые обертки этой идеи общества потребителей). Но эта идея нужна. Нужна в первую очередь нынешним современным "основным собственникам". Для их благополучия нужны именно "потребители", а не "производители, "добытчики" и прочие, чей труд составлял "основу" благополучия предыдущих основных собственников.
"Нужна в первую очередь нынешним современным "основным собственникам"."
--- касаемо россиянских "основных собственников": у нас с ними нет общего исторического будущего.
вот это по-нашему:
http://lenta.ru/news/2017/08/11/rzd_new_line/
"РЖД завершили строительство ветки в обход Украины"
"А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц?"
--- если свет отключат только в домах - еще пол беды...
Если город тотально обесточить - то город потонет в дерьме...
>Или - жилищный комфорт. Скажи человеку в 19 веке, что завтра отключат электричество на месяц, то человек пожмет плечами, и покрутит пальцем у себя у виска - ну и что? А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц? Это же техногенная катастрофа! Как выживать в таких "нечеловеческих условиях"?
Мегаполисы были и в 19 веке. Вся разница в расходных материалах. Скажи жителю Лондона или Нью Йорка в конце позапрошлого века что кончился уголь или светильный гас - будут такие же " нечеловеческие условия" и "как жить дальше".
Что касается современной России 21 века - полно живет без электричества (не в городах конечно). Полно живет на дровах ибо уголь дорог. Есть места где щук не кушают, а сушат и топят ими.
То есть общество потребления там отсутствует почти полностью. Так давайте все будем топить щуками блядь и обзаведемся светильниками на животном жыре - террористы мгновенно потеряют интерес.
А избранное меньшинство будет обществом сверхпотребления но сделает все чтобы террористы до них не добрались.
И будет всем счастье, каждому свое конечно.
Собственно к этому и идем восемнадцатый год подряд.
"--- касаемо россиянских "основных собственников": у нас с ними нет общего исторического будущего.
А с какими "основными собственниками" у нас есть общее историческое будущее, если сейчас во всем мире основные собственники одни и те же - чиновники?
А вот почему именно на данном этапе развития человеческой цивилизации чиновники стали "основными собственниками" - это интересный вопрос. И он тоже связан с глобализацией и её идеологией - обществом потребителей.
"Мегаполисы были и в 19 веке. Вся разница в расходных материалах. Скажи жителю Лондона или Нью Йорка в конце позапрошлого века что кончился уголь или светильный гас - будут такие же " нечеловеческие условия" и "как жить дальше"."
Атанор, Вы глубоко ошибаетесь. Не будут. Из-за отсутствия угля или газа в то время - не будут - иммунитет выживания тогда у людей был другой (как пример - блокада Ленинграда).
"другой стороны - врожденный природный иммунитет человека не тренируется, деградирует, и поэтому человек становится все более и более "слабым" перед болезнями. Поэтому и болеет чаще и сильнее." (С)
Статистика детской в частности смертности говорит совершенно о другом. До существования вакцин против полиомиелита, оспы, туберкулеза, гриппа и пр.из пяти детей выживал один-два. Отсюда "плодовитость" семей прошлого которой восхищаются ПГМнутые идиоты в частности. Женщины рожали как крольчихи, становились старухами в тридцать лет а в тридцать пять отправлялись на погост.
Общество от этого совершенно не становилось здоровее и выносливее.
А как современный пример неприспособленности к выживанию - наводнение в Новом Орлеане, или авария на атомной электростанции в Фокусиме - люди моментально из "цивилизованных обывателей" превратились в дикарей, готовых убить ближнего, но лишь бы спасти только свою шкуру.
Так разве я об этом спорю? Я просто говорю, что всякое "благое" дело обязательно еще имеет и обратную - отрицательную сторону.
Я на своем веку видел много здоровых людей (особенности профессии). И заметил такую особенность - абсолютно здоровые люди никогда по мелочам не принимают лекарств - ждут, когда организм сам справится с болезнью. Болеть - это нормально. Если каждый день болит, но каждый день что-то новое - то это значит, что ты здоровый человек.
А вот среди принимающих лекарства я еще ни разу не встречал здоровых людей.