«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Инерционность образа привлекательных ништяков - это реальный факт общественной психологии.
Вот, справедливо говорят, что генералы всегда готовятся к уже давно состоявшимся (и в большинстве - ПРОИГРАННЫМ) войнам.
Почему так?
Почему сознанию "недостяёт" либо СКОРОСТИ АДАПТАЦИИ к динамике изменений мира?
либо у среднестатистического генерала "неразвито воображение" ? (вернее - недоразвито)
Вот пример:
При "брежневе-суслове" было достаточно проблемно (если ты не простой глупый рабочий слесарь четвертого разряда из механосборочного цеха завода "Красный шпиндель") - ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ
и многие (несбыточно) мечтали об таком - "вступлении" (когда на постановку в очередь на выделение участка на постройку гаража - в заявлении можно было бы еще и написать - член КПСС)
И вот когда после 1990 года партия "лобызнулась нах" - у некоторых (по инерции) - возникло непреодолимое желание - "а вот теперь-то я и вступлю!"
свадьба лесбиянок в городке Брюгге (Бельгия)
большая кружка "настоящего бельгийского"
(все фото, включая картинку-аватарку - авторские)
Я уже как-то писал, что однажды был изумлен откровениями сравнительно молодого еврея (уехавшего в Бельгию и там пустившего корни и ассимилировавшегося) - когда как-то по утру,когда в городке Генте только начали открываться булошные лавочки и маленькие кафе, этот еврей,томно закатывая глаза,со страстью сказал (мне) - "ради этих утренних круассанов стоило уезжать" (уезжать из России)
Ну да!
Один сын старого еврея - просто работал, чтобы обустроить свою жизнь в местечке "Малые Нышлы" Бердического уезда....
а другой сын (что пошустрее) - валил в город Гент в Бельгию (где уже ВСЁ ОБУСТРОЕНО)
Прошли времена, когда был чётко очерченный контраст - У НАС ВСЁ В ДЕФИЦИТЕ - а ТАМ - зарубежом - и джинсы Левис, и жувачка "Дабл-Минт" и диски виниловые Битлов и Роллингов...
Все давно есть и тут (в Москве, в Питере, в Ебурге.... в Сочи, наконец!)
Но тем не менее, украинцы ГОРДЯТСЯ своим "безвизом" - типа - "а вот у вас безвиза нет"
Однако, незамыленный глаз реальной оценки происходящих перемен говорит - "стоп, себе думаю!"
Чё-та в Париже и в Кёльне уже не так!
Слишком много там (для комфорта бытия) - чёрных неевропейских лиц перемещенного характера (бородатых арабов, точь-в-точь, напоминающих карикатуры из Шарли Эбдо)
В тоже самое время, когда в Питере и Москве на Невском или на Тверской - уже в кафешках можно так-же "вкусненько" набить рот ароматными круассанами
а джинсов Левис, Вранглер и Ли-Купер = в любом торговом центре - ЖОПОЙ ЕШЬ !
Вопрос "перемещения" теперь трансформируется в понятие "внутренней эмиграции" - когда отток молодых способных к действию людей - устремляется не в Польский Вроцлав или Варшаву (мыть туалеты) как это делают молодые люди из Киева и Полтавы, а скажем в Питер или в Москву... (как это к примеру сделал сварщик из Петрозаводска, который за 8 тыс. руб. взялся обрезать газосваркой ванты кровли СКК на ул. Гагарина)
Мораль моей сегодняшней "басни" в том, что устремлённость ОТЪЕЗДА как способа улучшить и повысить тонус своего уровня жизни - нивилируется законом совместных сообщающихся сосудов (Бойля-Мариотта - Ломоносова-Лавуазье)
Было когда-то хорошо в Европе - туда пустили арабских и косовских беженцев и там стало плохо.... (а теперь и еще хуже от того, что туда повалили украинские Пэтро и Галю)
Так что делать простому провинциальному выпускнику школы городка Ступин на Оке ?
КУДА ВАЛИТЬ ?
(а не открыть ли в этом Ступине пекарню-кафе,где начать выпекать такие же круассаны,как в бельгийском городке Брюгге?)
Хотя бы еще и потому, как если ты (парень!) свалишь, то твоей оставшейся без потенциального жениха Наташке - придется "невеститься" лесбиянством с Танькой из соседнего дома.... (как эти девушки что на фото сделанном в Бельгии)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
По теме:
http://www.fontanka.ru/2020/02/02/050/
http://www.fontanka.ru/2020/02/02/052/
По первой ссылке, парень не сидел на жопе, рыпался, метался в поисках работы и заработка. Родителей искренне жаль.
Что делать, если в родном городке работы нет?
По второй ссылке, дураков с ножиками везде полно. Так же можно перо в бок и в Москве получить.
"Вот, справедливо говорят, что генералы всегда готовятся к уже давно состоявшимся (и в большинстве - ПРОИГРАННЫМ) войнам.
Почему так?"
Не только генералы так готовятся в предстоящим войнам, но и экономисты к предстоящим торговым войнам....
Почему?
А потому, что всегда речь идет не о приобретении "текущих" выгод, а "будущих" выгод. Что в войне, что в производстве, что в торговле. А будущее всегда не известно. Есть прошлое. Есть настоящее. А вот будущего нет. Пока. Еще. Потому что оно только "будет". Есть прошлые победители и побежденные в прошлых войнах (торгово-экономических, социальных, политических, информационных и военных). Есть нынешние победители и побежденные нынешних этих войн. А будущих еще нет. Вот по этой причине "генералы" от экономики, производства, торговли, политики, информации, пропаганде и готовятся к будущим этим войнам, как к прошедшим, учитывая "положительный" опыт прежних победителей.
Но жизнь показывает, что все эти новые войны ВСЕГДА происходят не так, как прежние. И победителями в них, как раз, становятся те, кто действовал не по шаблонам и стандартам прежних победителей.
В этом отношении мне сейчас интересно наблюдать за демонстрацией своих возможностей Китаем. Он очень удачно воспользовался ситуацией с появлением новой разновидности вируса гриппа, появившегося в мире у них на территории.
Грипп не самое страшное и опасное для людей заболевание. Да и масштаб заболевания этой разновидностью гриппа (его способностью передаваться от одного носителя вируса - другим по сравнению с многими другими болезнями) не столь "опасный".
Но, воспользовавшись выгодным моментом, власти Китая получили возможность продемонстрировать всему миру как свое экономическое, так и свое идеологическое превосходство.
Где еще сейчас в мире какая страна и какое общество сможет проявить как свои технические возможности, как свои организационные возможности, так и сознательность своих граждан?
Ни где.
Либерально-коммунистическая идеология демонстрирует свое полное преимущество над либерально-демократической идеологией. И либерально-коммунистическая модель экономики демонстрирует свое полное преимущество на либерально-демократической моделью экономики.
>"генералы" от экономики, производства, торговли, политики, информации, пропаганде и готовятся к будущим этим войнам, как к прошедшим, учитывая "положительный" опыт прежних победителей.
Но жизнь показывает, что все эти новые войны ВСЕГДА происходят не так, как прежние. <<
Очень мудрое замечание!
Исходя из этого США чтобы обрушить нашу экономику как они это сделали в 1990 году уже вряд ли прибегнут к простому снижению цены на нефть до ШЕСТИ долларов за бочка
Изобретение пулемета для ведения первой в истории человечества империалистической войне ("Бурсской войне на юге Африки) значительно повлияло на развитие тактики ведения войн. Дальше стало появляться и другое скорострельное оружие. И стрелковое, и пушечное, и ракетное, основанное на принципах "скорострельности".
Но веть до сих пор пулеметы свое не "изжили"? И продолжают стоять на вооружениях армий разных стран? А "древнейшее" военное изобретение у людей - нож? Тоже до сих пор "используется" в экипировки военных, и в войне - не "снят" с вооружения.
Так что и такие приемы экономических войн, как санкции, демпинг цен, картельный сговор, протекции, лоббизм, торговые и иные ограничения и пошлины (всё "оружие" ранее изобретенное людьми в экономических войнах) также будут использоваться и совершенствоваться и в будущих войнах.
Другое дело, что обязательно появится и новое оружие - новое основное, а это старое будет уже выступать как "дополнительное", а не основное.
Ну, после того как появились пулеметы, пехоте пришлось отказаться от атак сомкнутым строем, как шли "каппелевцы" в кинофильме Чапаев, идя в свою "психическую".
Теперь, экономисты Роснефти и Газпрома, наученные разорением 1990 года от падения цен, должны иметь на вооружении какую-то защитную тактику.
Кстати, наличие резервного золотовалютного резерва - фонда, это тоже противо-пулеметная стратегия.
>>>В этом отношении мне сейчас интересно наблюдать за демонстрацией своих возможностей Китаем. Он очень удачно воспользовался ситуацией с появлением новой разновидности вируса гриппа, появившегося в мире у них на территории.<
Китай снова отгораживается от всего мира, как он сделал это в 8-ом и 10-ом веках, когда была построена Великая Китайская Стена и Запретный город за площадью Тяньаньмынь ?
ГАЗПРОМ вытянул!
Подорожание котировок акций «Газпрома» в 2019 году неожиданно помогло российской экономике и стало опорой роста всего российского фондового рынка, следует из расчетов Сбербанка, выдержки из которых приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.
Миг, здравствуйте. Читаю ваши "простыни" и порой нахожу в них вполне здравые мысли. Но вчера уловил противоречие, как вы это прокомментируете:
Итог Великой Отечественной, а, значит, и Второй Мировой стал предрешенным. Впереди было еще много боев и сражений. Но с каждым днем, с каждым новым боем и сражением разрыв в "лучшести" между прежним лидером и новым только увеличивался и увеличивался. Поэтому наша победа стала неизбежной.
[ответить][+цитировать][3][↑↑]
mig29 02-02-2020 10:39:21
И другие мировые лидеры это поняли. И стали делать свои ставки на победителя - с этого момента их помощь стала более действенной.
А несколько дней до этого:
"уже ясно было кто победит...4- 11 февраля 1945 год"
С такими талантами надо попробовать ставки делать на спортивные игры в букмекерских конторах, если за 3 месяца до окончания войны заранее знать результаты, то уж результаты хоккейных матчей угадывать - нефиг делать.
Ну, и ради любопытства полюбопытствуйте - где в то время находились войска союзников на Втором фронте, где - на Первом. У Германии ситуация была намного лучше, чем у нас под Москвой в июле-августе 1941-го года.
Как-то взаимоисключающие параграфы в отдельно взятой голове, или я чего-то недопонял?
На мой взгляд - не совсем так. Не отгораживается. (Эпидемии приходят и уходят всегда, постоянно и регулярно. Жизнь никогда не стоит на месте и эволюционирует - развивается и изменяется).
Тут, скорее, помните, как была передача "Слабо"?
- Мы вот можем это делать. А вам - Слабо?
Вот какое государство сейчас за 10 дней с "нуля под ключ" сделать госпиталь на 1000 койко-мест? От проектно-сметной документации, выделения места под строительство, проведения конкурсных мероприятий и нахождения источников финансирования - до установки наладки оборудования и приема первых пациентов?
Да ни одно государство в мире, даже обладая соизмеримыми с Китаем технологиями и финансовыми возможностями, не сможет этого сделать.... Завязнет в бюрократических своих процедурах. Да и ни одно общество по своей "идеологии" - готовности общественного сознания не сможет тоже этого сделать.
"Как-то взаимоисключающие параграфы в отдельно взятой голове, или я чего-то недопонял?"
Странно. Я разве что-то новое "открываю"?
Я, в принципе, пересказываю то, что решалось между лидерами союзников (Сталин, Рузвельт и Черчиль) на Тегеранской и Ялтинских конференциях.
Позиции и противоречия между ними хорошо известны и широко освящены. А я их только повторяю для тех, кто забыл, или хочет забыть.
>>Вот какое государство сейчас за 10 дней с "нуля под ключ" сделать госпиталь на 1000 койко-мест? От проектно-сметной документации, выделения места под строительство, проведения конкурсных мероприятий и нахождения источников финансирования - до установки наладки оборудования и приема первых пациентов?
>Да ни одно государство в мире, даже обладая соизмеримыми с Китаем технологиями и финансовыми возможностями, не сможет этого сделать.... Завязнет в бюрократических своих процедурах. Да и ни одно общество по своей "идеологии" - готовности общественного сознания не сможет тоже этого сделать.(c)
Любое государство может это сделать при наличии технологий модульного строительства и налаженного производства жилых модулей. Что касается бюрократии, думаете центры медицины катастроф МЧС свои госпитали через все бюрократические процедуры разворачивают пусть и не на тысячу мест? Китайцы построили за десять дней, после того как отпадет необходимость за десять дней и разберут.
"Любое государство может это сделать при наличии технологий модульного строительства и налаженного производства жилых модулей."
Теоретически? Да. Такие возможности у всех есть. Но приметить возможности на практике?
Теория - это одно. А практика - это другое.
Мы говорим о практике применения.
Сравните поведение государства и населения, к примеру во время Орлеанского наводнения в США? Или поведение государства и населения во время катастрофы на атомной станции в Фукусиме в Японии?
Небо и земля с тем, что демонстрирует государство Китай и население Китая.
Ну несравнимые же вещи. С одной стороны катастрофы природного и одновременно техногенного характера, когда все разрушено и затоплено, дорог нет, ничего нет. И заболевание, когда матчасть цела. Возможности есть не у всех, а у тех кто имеет полноценное модульное строительство. Кто не имеет - придется все это покупать, готовые модули. И коммуникации и проекты.
"Ну несравнимые же вещи."
Так я как раз на это и указываю, что это несравнимые вещи.
Эпидемия нового короновируса в Китае - по сравнению с этими природными катаклизмами и техногенными кризисами - пшик. Мелочь.
Что такое несколько тысяч заболевших гриппом? И несколько сотен умерших от гриппа?
Да ежегодно от этих эпидемий гриппа старых и известных его форм умирает в тысячи раз больше людей, а заболевает - сотни тысяч больше.
Можно было бы и "не заметить" и не "акцентировать" внимание.
Поэтому я и говорю, что это больше "демонстрация своих возможностей" Китаем...., как и строительство Великой Китайской стены в свое время тоже. Защитной функции у этого оборонительного сооружения было мало. Зато демонстрации возможностей и силы - много для предотвращения разорительных набегов алчных соседей на Китай.
По сабжу.
"Слишком много там (для комфорта бытия) - чёрных неевропейских лиц перемещенного характера (бородатых арабов, точь-в-точь, напоминающих карикатуры из Шарли Эбдо)
В тоже самое время, когда в Питере и Москве на Невском или на Тверской - уже в кафешках можно так-же "вкусненько" набить рот ароматными круассанами" (с)
Да, джинсов и круассанов полно, и не только на Невском или на Тверской. Как и лиц перемещенного характера. Педорасов тоже хватает. В этом равенство. Но большинству сейчас не до круассанов мягко говоря. Да и джинсы уже потихоньку превращаются в винтажную одежду, не все их носят.
То есть по Вашему Китай строит госпитали для... демонстрации своих возможностей? Они и так видны во всех остальных сферах экономики.
Не все в мире делается ради показухи.
Газпром был дороже почти на 100 рублей за акцию, при долларе по 23 рубля! Сбербанк вам наговорит. У них хреново с честностью. Привыкли на разводе работать! Вы нам дайте, а мы? ))
Эх, просрали, походу, Бельгию! )) Жаль! Ты не виноват, атанор. НЕ кори себя, не кори! ))
"Не все в мире делается ради показухи."
Не всё. Согласен. Но очень многое. Большинство. Начиная с моды, одежды, образования, рекламы, пропаганды и заканчивая военными учениями.
Это провожают по уму. А встречают всё же по одежке.... в большинстве случаев.
В столицах везде так. Москву и Питер аналогично просрали, говорят олдскульщики. О стране судят не по столицам, а по провинции. Вот тут пока у нас полный проигрыш.
"Вот тут пока у нас полный проигрыш."
Несомненно. Нужно срочно менять сложившуюся систему "муниципалитетов" (земств и прочих атрибутов "гражданского общества") и возвращаться к проверенной советской схеме, где даже самый последний сельсовет в самой дальней деревне или ауле был органом государственной власти, а не бог занет чем - чем-то более похожим на Товарищество собственников жилья, чем на орган власти на местах.
Да, из провинций только Питер еще неплох, а Жмуходрыпски, увы, слабоваты!
Градоначальник, исправник и поп спасут этот мирЪ. И побольше казаков. В Кущевке так и было.
Последний сельСовет из местных жителей был органом государственной власти потому что власть была Советская, а не Вертикальная.
Я про то и говорю, что в Кущевке был муниципалитет и местное самоуправление. А власти государственной по этой причине не было.
Местное самоуправление не входит в структуру государственной власти. А это что означает? А это означает, что государство напрямую не может там руководить. Только косвенно - финансированием. Будете наши приказы выполнять - будем финансировать. Не будете - варитесь в собственном соку за счет ваших собственных финансовых возможностей.
А много у нас муниципалитетов в с профицитным бюджетом? У нас регионов с доходами, превышающими расходы - единицы. А уж муниципалитетов и того меньше.
Советская власть как раз и была самая "вертикальная": сверху донизу, и снизу доверху.
А вертикализм и устойчивость обеспечивалось единой "идеологией" - целью построения коммунизма.
Цель зашаталась - зашаталась вслед идеология. Зашаталась идеология - зашаталась и вертикаль власти.
Мне кажется, что беда не в муниципалитете и не в гражданском обществе, а в качестве членов этого муниципалитета и гражданского общества и в их общественном сознании, когда масса покорно подчиняется агрессивным ублюдкам. Уголовная модель. Разве там жители не имели возможности пожаловаться государственным органам на происходящее, имели. Но не жаловались пока не бомбануло.
По теме!
Я был сам свидетелем МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ в 1973-1975 годах в Ульяновске, где я работал мастером Мостостроительного поезда №829
В стране (в государстве) было принято (легализовано легально) ДВА способа строительства:
Централизованный (плановый) когда строительство объекта включалось в план ГОСУДАРСТВА и
ХОЗ-СПОСОБОМ (за собственный счет колхоза, совхоза. предприятия, завода и тд)
Таким образом мой Мостостроительный поезд на свои средства строил в Ульяновске жилые многоквартирные дома на условиях - 50 квартир городу - 50 квартир себе.
Таким образом Мостостроительный поезд при сравнительно невысоких ЗП был очень-очень-очень ПРИВЛЕКАТЕЛЕН для рабочих строительных специальностей.
2 года работаешь - КОМНАТА
+ 2 года работаешь - 1-комнатная квартира
+ 2 года - квартира ДВУШКА
+2 года (если много детей) - квартира трешка
ВОПРОСЫ ЗАСЕЛЕНИЯ РЕШАЛИСЬ МЕСТКОМОМ мостостроительного поезда! Без советской и без партийной власти
"ХОЗ-СПОСОБОМ (за собственный счет колхоза, совхоза. предприятия, завода и тд)" (с)
Строилось то да, предприятиями. Построить они могли, а вот содержать потом - вопрос. Потом вроде передавалось государству, то есть закреплялось за жильцами навечно (кроме армейки).
Сейчас тоже строят ведомственное жилье на ДВ, но дают его по принципу работаешь-живешь, не работаешь - не живешь или выкупаешь по рыночной стоимости.
Неплохо так при клятом совке, отработал 6 лет - и при зарплате, и при жилье. Иногда вот таком, но чтож поделать, слесари-инструментальщики строили как умели.
"Мне кажется, что беда не в муниципалитете и не в гражданском обществе, а в качестве членов этого муниципалитета и гражданского общества и в их общественном сознании"
Возвращаемся к тезисам Маркса и Энгельса о возможности построения коммунизма только (!) при наличии воспитания Нового человека...
Воспитает "бытие" - нового человека - можно построить Коммунизм.
Не воспитает - невозможно построить такое общество людей.
Основатели коммунистической идеологии (а всякая "идеология" - это общая идея, которая способна всех объединить для достижения общих целей) считали, что Бытие способно влиять на Сознание людей, поэтому постепенно воздействуя бытием на людей, то можно и изменить полностью их сознание. И создать нового человека, качественно отличающегося от людей предыдущих поколений.
В чем-то они были правы. Действительно поведение людей очень и значительно зависит от их бытия в окружающей их социальной среде. В семье человек может вести себя - так, на производстве - иначе. В армии на войне - по-другому совсем. А ставши большим начальником или знаменитостью - еще иначе. Но всё это - один человек в разных ситуациях своего "бытия".
Ну, а в чем-то они оказались неправы. Как бы это самое "бытие" не влияло на "сознание", но в поведении людей еще очень много делается (коль не большинство поступков людей) на подсознании - на врожденных и приобретенных инстинктах. Ну и на этих самых "нейронах", про которые в заголовке статьи. Эти нервные клетки у каждого человека - индивидуальные. Еще древние греки по "психотипам" (а это как раз внешнее отражение индивидуальных особенностей нервных клеток у разных людей) делили людей на четыре основных прсихотипа: Халерики, Флегматики, Сангвиники и Меланхолики).
Так что, даже если в одном поколении людей удастся и воспитать "нового человека", то не факт, что в другом поколении эти все труды воспитательные не полетят насмарку.
Нового человека воспитать невозможно, мнение. Создание "нового человека" - это уже из области евгеники и генной инженерии.
Мнение такое - в любом обществе, российском, советском, голландском, французском, американском есть, были и будут свои демоны - разрушения, насилия, воровства, бесстыдства, хапужничества и т.д.
Задача государства и общества - сковать этих демонов, не выпускать их на свободу, создать и поддерживать такую общественную атмосферу, в которой бы они чувствовали себя плохо.
У нас в 1991 году этих демонов выпустили и до сих пор атмосфера для них весьма благоприятная.
"Мнение такое - в любом обществе, российском, советском, голландском, французском, американском есть, были и будут свои демоны - разрушения, насилия, воровства, бесстыдства, хапужничества и т.д."
Есть такое мнение. На мой взгляд - ошибочное. Глубоко неверное.
Всё то, что Вы перечислили - это проявление врожденных инстинктов у человека. Они в нем присутствуют с самого рождения. У всех. У любого. И у Вас, и у меня. Это инстинкты самосохранения и продолжения рода.
Другое дело, что или "бытием" эти инстинкты можно как-то направить в "нужное" русло (созидательное для общества). Или - осознанием личным того, что эти свои "пороки" врожденные надо подавлять и направлять на общее дело всего общества, иначе.... иначе проявление этих врожденных (звериных) инстинктов приведет не к продолжению своего рода, и не к самосохранению, а с точностью до наоборот.
Да "ярунда все это, бряхня" (с)
Не согласен, что разрушение, воровство и бесстыдство - это естественно для продолжения рода.
Вон СССР 70 лет бытием давил пороки. А кончилось - они взяли и все это накопленное бытие и сознание променяли на соево-целлюлозные сасиськи и тотальное общественное неравенство, зато в джинсах. Скоро в крепостные полезут. Тот несчастный чувак, который погиб при разборке стадиона - он и был современным крепостным, отпущенным на вольные хлеба, на подработку где придется.
"Не согласен, что разрушение, воровство и бесстыдство - это естественно для продолжения рода."
Не согласны - так перечисляйте ВСЕ заработанные Вами деньги на работе в общественные и гуманитарные разные фонды.
Откажитесь от отдыха, развлечений, удовольствий и других трат. Только бесплатный труд, как на коммунистических субботниках. И ударный, как у стахановцев.
Кто мешает, если не согласны? Начните с себя. Лично. Убедите других своим личным примером.
Если все последуют за вами, то, пожалуй, я тоже изменю свое мнение на Ваше. Признаю Вашу правоту.
Не понял, если честно, как воровство и бесстыдство связаны с возмездным трудом.
А вообще идея хорошая. На западе есть категория очень хорошо зарабатывающих людей (спортсмены, киноартисты, художники в основном), которые ВСЕ свои заработки перечисляют в благотворительные фонды. Которыми сами же и руководят на возмездной основе. Хороший способ ухода от налогов при условии, что у самого потребности не зашкаливают за неприличное. Фактически берут на себя роль государства в перераспределении общественных благ. Так как не доверяют ему.
Связь очень простая и очевидная.
Человек может существовать (продолжать свой род) только за счет своего Труда. Причем не просто труда, а совместного и коллективного (человек - социальное животное, и "разумный" и "умелый"). Так получилось в ходе его эволюции и естественного отбора в борьбе за свое выживание в окружающей его среде (бытие).
Вот и получается, что общественный труд является не только единственным, но и главным условием существования человеческого общества. А существование человеческого общества является не только единственным, но и главным условием существования отдельного человека.
Вот такая связь между трудом и инстинктом самосохранения и продолжения рода.
А "возмездность" труда - это оценка обществом личного вклада человека в общее дело. Деньгами или другими "эквивалентами" (например, общественным положением и общественным признанием) созданных их ценностей в общей копилке общества.
Нет ответа на вопрос причем тут воровство и бесстыдство, естественные для продолжения рода и самосохранения. Вас опять понесло куда то вдаль.
Повторю, если с первого раза сказал не очень внятно: Это проявления у людей их врожденных инстинктов.
Волк есть зайца не потому, что он сволочь жадная и бесстыдная.
А "социальная структура" волчьей стаи тоже не потому, что волки жадные и бесстыдные, но одни в стае более жадные и бесстыдные.... Это так сложилось в ходе их эволюции и их естественного отбора при выживании в окружающей их среде.
У волков нет сознания. Есть ум и интеллект, но со-знания нет.
А у людей - есть. И это проявляется в виде морали и нравственности. А это - проявление идеологии (объединяющей всех идеи для достижения единой для всех общей цели). А цель - и у людей и у волков и у всех живых организмов - одна - продолжение Жизни. Чтобы на этом "поколении" жизнь не закончилась.
Так бы и сказали, что у нас тут программа В мире животных. А то мы все про человеческое общество писали, а Вы оказывается имели ввиду волков.
Это - не я.
Это древние римляне))))
Хомо хомони... лупус ест
И опять же, где Вы видите противоречия?
Вот Вы написали про "жадности" и "бессовестность".
А это нравственные оценки поступков людей. А это "порождение" религиозных идеологий - нравственные понятия, вытекающие из них.
Вы, разве верующий человек? Верите в Бога? В загробную жизнь? В Абсолют?
Если не верующий, то зачем Вам тогда нравственные и моральные оценки поступков людей, вытекающие из этих "религиозных" идеологий и их постулатов нравственного поведения людей?
Древние римляне много чего писали. Одни так считали, другие с ними категорически не соглашались. Это выражение вроде из области древнего черного юмора, а Вы его буквально воспринимаете.
Отнюдь. Я это популярное древнее выражение людей, прошедшее свою проверку временем, воспринимаю как "историческое" свидетельство бытия людей в ту историческую эпоху.
Впрочем, как и другие "свидетельства" о прежнем бытие людей по их устным, письменным и другим видам народного творчества. Как и... Что положено Юпитеру, то не положено Быку - тоже многоговорящее высказывание древних, свидетельствующее об их "бытие" и их "сознании", сформированным этим бытием, которое заложило основы современной цивилизации европейской.
Блин!
ну, говорили РИМЛЯНЫ -
Ave, Caesar, morituri te salutant
или:
Dulce et decorum est pro patria mori
и чо?
Ну и сравните:
Украина по над усэ
Германия - превыше всего
США - превыше всего
?
Чем не Слава Цезарю, идущие на смерть приветствуют тебя?
>>США - превыше всего
>(c)
Вы зачем трамповский слоган переиначиваете? Он звучит America first, то есть Америка прежде всего (имея ввиду приоритеты правительства). А не превыше всего, это уже нацистский лозунг.
Не нацистский, а фашистский лозунг.
Нацизм - это только одно из проявлений фашизма. На "национальной" основе объединение людей "по над усэ" в "пучок", связку или веник (фашио).
А такое объединение может быть на разных основах. Например, на объединении по "либеральному" признаку. Или - равенству полов. Или - "экологическому", защиты животных....
Любое объединение может стать "фашистским", если провозглашает себя "по над усэ" остальными - единственно верным и непогрешимым.
Экспорт демократий - это тоже фашизм. Современный.