«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
двадцать ВОСЬМОЕ марта ИЮЛЯ - близко-близко, расти большой наша военно-морская пи..... (пи).... СКА
Нынче в этом году - НЕОБЫЧАЙНО рано начали шумиху с подготовкой к военно-морскому параду в ПИТЕРЕ.
За более чем за неделю!
(никогда такого не было)
Корабли уже стоят в НЕВЕ, а военные моряки тренируются в прохождении по Адмиралтейской набережной
ну, и фрегат "Адмирал Касатонов", совершивший почти кругосветку - уже на всех соляро-мазуто-парах подходит к Кронштадту (вместе с атомной субмариной)
А вот Зеленский (президент Украины) два дня назад ЗАЧЕМ-ТО посетил город Николаев (депрессивный на все 100%) и осмотрел уныло-недостроенный ржавый крейсер одноименного со страной наименования "Украина"
вот ведь - КОНТРАСТ !
ну, а теперь- к делу:
На Украине вчера прошли выборы в Раду - по сути выборы второго лица в государстве (кто будет Премьером и кто будет заведовать.... ГАЗом) (и деньгами)
Мы уже неоднократно здесь на ЛОЗЕРЕ отмечали, что Украина -это наша копия (только в ужасно-плохом и пародийно-уродливом исполнении) МЫ - с временным опозданием (временным ЛАГОМ) (задержкой-отставанием) на 15-20 лет
ЧТО-ТО непременно должно произойти
Лично я - ожидаю, что произойдёт путч (этакая помесь-смесь-коктейль) из нашей истории 1991 года (Пуго+Янаев) и одновременно 1993 года (Ельцин+Хазбулатов+белый дом)
Ну, не может ЭТО (сами понимаете - что) так долго тянуться!
и затем - состоится ПРИНУЖДЕНИЕ (к миру) (к дружбе)
а НАТО и США - даже не пикнут!
Бойко и Медведчук начнут в новой Раде проводить "снятие с Порошенко депутатской неприкосновенности" а вновь назначенный ГенПрокурор возбудить 12 уголовных дел (против Турчинова, Авакова, Порошенки и всех-всех, виновных в начале войны в Донбассе)
Порошенко кинется в США - в ноги к Байдену-Трампу
а Турчинов - кинется во Львов - поднимать батальоны "Азов" и "Галичина"
Зеленский поедет отдыхать в "Бочаров Ручей"....
А МЕдведчук будет выступать с башни танка перед "Будiноком з Хымэрами"
победит (как однажды сказал на ТВ бывший президент Ингушетии - Герой Советского Союза Руслан Аушев) - победят НАШИ
РЕБЯТА!
ОДНОЗНАЧНО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ НАШИМ ТИХИМ (НО ОЧЕНЬ СИЛОВЫМ) ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ
по просьбе украинских трудящихся
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Что-то несомненно должно произойти.
Недаром российское ТВ вместе с Оливером Стоуном так упорно поддерживало Путинского кума - Медведчука.
Революция продолжается
Украина и Грузия должны рано или поздно понять, что Америка далеко,а Россия рядом.
Что у Америки просто не хватит горючего для самолетов транспортной авиации перегонять танки и морпехов на границы Украины для военной поддержки, тогда как России это в 15 раз обойдется дешевле (вежливые люди пешком на марше подойдут)
"Бойко и Медведчук начнут в новой Раде проводить "снятие с Порошенко депутатской неприкосновенности" а вновь назначенный ГенПрокурор возбудить 12 уголовных дел (против Турчинова, Авакова, Порошенки и всех-всех, виновных в начале войны в Донбассе)"
Ни в коем рази. Это даже не научно-фантастический сценарий, а голимая и ни чем ни на чем не базирующаяся фантазия.
Поясню почему. С одной стороны - посадки будут. США и подвластному ему Западу нужен контроль за вкладываемыми в бандеризацию Украины деньгами. А то они гроши вкладывают, а их там разворовывают. Поэтому какие-то посадки особо ярых разворовывателей казны США и ЕС, конечно, будут. Для острастки остальных, чтобы меньше воровали деньги Западных налогоплательщиков.
Но посадок за Бандеру и бандеровскую националистическую идеологию - не будет ни в коем случае. Почему? Да потому, что на Западе, особенно в США и Канаде огромную роль в принятие решений политических и экономических играет лоббизм (влияние околовластных коммерческих предприятий на принятие всеми тремя "независимыми" ветвями властей нужных для лоббистов решений). И на Западе очень сильно не только еврейское, армянское и арабское лобби. Но еще и сильно и украинское лобби. А какая на Западе основная украинская диаспора, через которую и лоббируются решения Запада? Правильно. Бандеровская. Из бывших бандеровцев и их потомков. Именно поэтому ни каких решений против бандеризации Украины, и политиков, которые проводили эту насильственную бандеризацию Украины и украинского народа - не будет. Борьба против украинских нациков - это всё равно, что борьба против США, Канады, ЕС и НАТО.
кто будет финансировать Украину? Невозможен же бесконечный процесс падения ? Нужны рано-ли поздно-ли но ИНВЕСТИЦИИ в экономику?
Когда США победили во Второй Мировой Войне они стали финансировать восстановление экономики Западной Германии по Плану Маршала
Сейчас до поры до времени Украинское население сидит на подножном корму, сыновья на зароботках - кто по безвизу в Польше, кто на Севере России на газо-нефте добыче. А бабки-матери кормятся с огородов, буряками, капустой, картоплем. Но вечно такое продолжаться не может.
Пока США не вложили в Украину ни даже ломанного цента!
Россия это Удав.
Удав он душит таким образом, что сдавливает кольца в момент выдоха жертвой воздуха.Рано или поздно жертва уже не может вздохнуть.
Будет Норд-Стрим-2, закончатся деньги на транзит ГАЗа,произойдет полный отток трудоспособного населения, Украина задохнется.
Кто будет вливать средства в реанимацию страны?
Если только поделить, как поделили в 1945 году на ФРГ и ГДР
"кто будет финансировать Украину? Невозможен же бесконечный процесс падения ? Нужны рано-ли поздно-ли но ИНВЕСТИЦИИ в экономику?"
Речь не идет о инвестициях и финансировании. Неправильная постановка вопроса ведет к неправильному ожидаемому ответу. Речь идет о... кредитах, а не об инвестициях. О кредитном крючке и кредитной кабале. Приблизительно той же ситуации, что была во времена правления у нас семибанкирщины во времена Ельцина в 90-е годы. Тогда наши правители тоже ездили по всему миру с протянутой рукой и выпрашивали во всех международных и частных фондах и банках кредиты. И много тогда Запад в нашу экономику "инвестировал"? Хуйдасабосло (город такой есть в Венгрии).
Вот и об инвестициях и инвесторов в Украинскую экономику речь не идет. Западные так называемые инвесторы могут туда, в эту украинскую экономику войти не как "пайщики" равноправные каких-то украинских компаний и организаций, а только на правах полных хозяев, с владением полным землей, недрами, людьми, властью, контрольным пакетом акций.
Именно поэтому речь не идет об инвестициях в украинскую экономику, а о кредитах Украине и кредитной кабале Украины. Её экономики.
а кто будет ОТДАВАТЬ ?
Герман Греф и СберБанк? И Костин с его ВТБ ?
А! я понял, за кредиты Украины будет рассчитываться перед Западом наш богатенький ГАЗПРОМ
Кредитование и инвестиции - разные вещи. По своей сути.
Кредитование дает возможность обанкротить умышленно предприятие и организацию, с целью обесценить её и выкупить с потрохами за долги по ценам, значительно ниже рыночных.
А инвестиции - это коммерческие риски, которые инвесторы берут на себя вместе с другими акционерами и собственниками этих компаний. И для инвесторов банкротство, и последующая распродажа компаний и организаций за бесценок - такой же коммерческий риск и убыток, в случае их банкротства. Но и прибыль, в случае их успеха.
В таком случае в целях гарантий того чтобы не разворовали,необходимо ввести на Украину силы собственной безопасности предприятий ГАЗПРОМ и СБЕРБАНКа
Забористая трава у Вас с утра. Сами выращивали?
Это публичный дом, казино, рынок могут крышевать разные крыши и разные собственные силы безопасности барделя, казино и рынка.
А в государствах для этого существуют другие системы крышевания бизнеса. Три назависимых ветви власти: Законодательная, Исполнительная и Судебная.
То есть, для гарантий того, чтобы не разворовывали собственность Газпроама и Сбербанка наших инвесторов, али каких других иностранных инвесторов, то не службы их собственной безопасности надо вводить на Украину, а надо вводить на Украину свои собственные три независимых ветви власти.
Пока у ГАЗПРОМА описка У РОССИИ маловато силенок.
А так хотела бы. Чтобыв Киеве был филиал Московской Генпрокуратуры.
> надо вводить на Украину свои собственные три независимых ветви власти.(c)
И полковников ФСБ/МВД. Уж у них то не забалуешь. Копейка не пролетит мимо бюджета.
И Басманного суда. Это обязательно.
В Николаеве есть такой же док, какой утопили в Северодвинске ?
"И полковников ФСБ/МВД. Уж у них то не забалуешь."
Это - недостатки системы. Не отлажена еще у нас система, как это уже сделано на Западе.
У них уже давно такие полковники ФСБ/МВД узаконены. И узаконена такая их деятельность. Лоббизм называется. А у нас по-старинке все ни как. Отстаем в своем культурном развитии от Запада. До сих пор лоббизм коррупцией считаем.
Согласен, у них еще хуже.
Лучше. У них, если кто-то такой деятельностью занимается, то официально. И с этого платит налоги государству. А у нас не платят. Поэтому - нарушители закона. И у них, ежели кто самостоятельно мимо государства (втихаря) решит чьи-то интересы лоббировать, то тоже будет нарушителем закона.
Если замполит не может предотвратить пьянку, то он обязан её возглавить. Они так и поступили в бизнесе. Если государство не может предотвратить лоббирование коммерческих структур через свои институты власти, то оно это и возглавило. У них уже давно в "Робин Гудов" не играют. А у нас всё еще это "положительный персонаж" английских баллад и былин - благородный разбойник, а не враг государства.
Посмотрел БЕЗОБРАЗНЫЙ фильм Кантемира Благоева "Дылда"
сразу скажу - НЕ ДАРОМ он получил золотую пальмовую ветвь КАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ
Кантемир Благоев - недаром и "способный ученик Сокурова"
1946 год - послевоенный ЛЕНИНГРАД
две девушки - Ия и Маша....
есьтественно !!!!!! ЛЕСБИЯНКИ !!!! что еще может снять способный ученик Сокурова и за что могут дать золотую пальмовую ветвь в Каннах ?!
Моя мама как раз поступила в Ленинградский Педагогический Институт в 1946 году. И у нее была лучшая подруга (Нина Белова)
лесбиянками они НЕ БЫЛИ
Сокуров противный режиссер, занудный и мерзкий.
Но фильм Дылда Золотой пальмовой ветви не получил. Он вообще никакой премии не получил как фильм.
Режиссеру дали там что то поощрительное и не от имени фестиваля.
Люди умеют "соображать", но не "думать". Такие, как эти "современные художники", пытающиеся притянуть прошлое и прошлую правду к нынешнему, и нынешней правде.
Где им додуматься до того, что в то время даже большинство мужчин, а тем более женщин, половые органы противоположного пола впервые видели только в брачную ночь - были девственниками. И таких в то время было большинство. И как сейчас в это могут поверить современные обыватели? Для них это сейчас - "несусветная дикость". А в то время садомистский грех был несусветной дикостью.
Был? Был. Но в столь малых количествах, что ни какого существенного влияния ни на жизнь всего общества, ни на жизнь людей ни как не оказывал. Частный случай, и частное исключение из общих правил жизни тогда.
>Сейчас до поры до времени Украинское население сидит на подножном корму, (с)
Это неправильные украинцы сидят на подножном. А правильные сидят во дворцах: все как положено - цыган-стайл, много-много золота, гнутые ножки кресел, ковры. Вот как только победят правильные, так все во дворцах будут сидеть. И каждому дадут по три нефтяных месторождения в Сибири, как жене Медведцука Марченко (на фото из инстаграмма).
Вотэтата панемаю, императрица. Мечта холопа.
Это жена Зеленского ? Или Медведчука ??
У жены Зеленского фамилия - Зеленская. А у жены кума - Марченко.
Если "кум" гарантирует возврат хотябы 50% Украины в состав России,то почему бы ему не отстегнуть причитающегося процента отката? Это законно!
Очнитесь, Украина никогда не была в "составе России", в составе СССР была. Куда возврат?
Вы либерал и ВРАГ. Россия всегда была в составе России от 18 - го до начала 20-го веков.
ВЫ ВРАГ РОССИИ
Украина всегда была в составе России от 18 - го до начала 20-го веков.
ВЫ ВРАГ РОССИИ
Вы подковерный клоп и таракан. Вы - сикараха Домашний вонючий клоп.
"- победят НАШИ" (с)
Обязательно. Надо только с пятой колонной разобраться. А то на Кузбассе вон чего придумали агенты госдепа:
Жители Прокопьевске обратились к канцлеру Германии Ангеле Меркель и генсеку ООН Антониу Гутерришу с просьбой предоставить им убежище.
В июне жители Киселевска Кемеровской области попросили убежища в Канаде из-за ужасной экологии в Кузбассе. Позже они потребовали расселить не отдельные дома, а целый город.
Жители российского города Киселевск Кемеровской области обратились к премьер-министру Канады Джастину Трюдо с просьбой предоставить им убежище.
На данное обращение отреагировал губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев, который раскритиковал соотечественников - «Премьер министр Канады не поможет. Ничего от этого не поменяется. Но эти люди дискредитировали Кузбасс. (с)
Кошмар чего агенты госдепа творят.
>Украина всегда была в составе России от 18 - го до начала 20-го веков.
>ВЫ ВРАГ РОССИИ
(с)
Не России, а Российской империи. Как и Финляндия, и Польша. Монархизд???
Не тебе, дятел судить кто кому враг. Ты сам враг собственному куриному мозгу.
"Очнитесь, Украина никогда не была в "составе России", в составе СССР была."
Очнитесь. Украина никогда не была ни в составе России, ни в составе СССР, ни в составе Российской Империи.... потому что Украины и не было до 1991-го года.
Как что-то могло куда-то входить, когда его еще и не было?
Даже того языка, который сейчас есть на Украине, и то его не было. Тот, который был до 1991-го года - это один украинский язык, за основу которого был взять киевско-полтавский диалект малороского языка. А тот, который стал после 2004 года (померанчевой революции), то тот уже другой язык - за основу был взят галицкий вариант малороского языка - язык сбежавших в США и Канаду пособников Гитлера.
Из всех резервов РФ (Фонд национального благосостояния, Резервный фонд, золото и прочие немаленькие, не имеющие названия) в собственно РФ находится порядка 15%. Остальные — за рубежом, в различных иностранных активах. Резервный фонд так вообще на законодательном уровне не может размещаться в России. Т.е. вкладываемся преимущественно в иностранную экономику, а себе так — на хлеб и воду. И после это вы толкуете за то, что что-то должно произойти? Ну, произойдёт возня на эти 15% максимум.
> Украины и не было до 1991-го года
Как же она в ООН была в советские времена?
>"Очнитесь, Украина никогда не была в "составе России", в составе СССР была."
>
>Очнитесь. Украина никогда не была ни в составе России, ни в составе СССР, ни в составе Российской Империи.... потому что Украины и не было до 1991-го года.
>Как что-то могло куда-то входить, когда его еще и не было?
(c)
Ну так тем более о каком возврате можно говорить.
Украина была суверенным государством с 1919 по 22 гг.
Потом была республикой в составе СССР до 1991 г. (с членством в ООН)
Потом опять суверенным государством.
Ку да тов. Троцкий предлагает возвращать 50% - непонятно.
>"Очнитесь, Украина никогда не была в "составе России", в составе СССР была."
>
>Очнитесь. Украина никогда не была ... в составе СССР... (с)
Сильно сказано.
Смотря с какой точки зрения смотреть на эти проценты. Для Вас и других многих граждан страны - это максимум 15% из-за который "возня". А для "золотого миллиарда" - это минимум из-за которого возня. Желательно для них и больше было бы наших инвестиций в их экономику.
Жлобничают граждане из золотого миллиарда)))
"Украина была суверенным государством с 1919 по 22 гг.
Потом была республикой в составе СССР до 1991 г. (с членством в ООН)"
Как какое-то государство может стать отдельной самостоятельной частью из целого, когда в целом еще гражданская война не закончилась? Пока гражданская война в государстве не закончилась, то и государство еще не стало государством.
А про УССР Вы правильно написали. Не была Украинская Советская Социалистическая Республика самостоятельным государством. Республикой, входящей в СССР - была. Государством - не была.
Валюта своя была? Нет. Значит - не самостоятельное государство.
>Смотря с какой точки зрения смотреть на эти проценты. Для Вас и других многих граждан страны - это максимум 15% из-за который "возня". А для "золотого миллиарда" - это минимум из-за которого возня. Желательно для них и больше было бы наших инвестиций в их экономику.
(с)
Больше пока нельзя. Население передохнет. А кому то нужно трубу обслуживать и прочий там уголь с рудой.
Но есть куда стремиться.
>>Валюта своя была? Нет. Значит - не самостоятельное государство. (с)
То есть по Вашей логике все страны еврозоны не являются самостоятельными государствами...
Боюсь, не все с этим согласятся.
Валюта - не единственный признак государственности.
Будет кому обслуживать трубу. Не переживайте. Речь не идет об "передохнет". Не тот уровень развития производительных сил, чтобы производственные отношения свести к банальному уничтожению.
Речь идет о разных стандартах потребления.
У золотого миллиарда - одни стандарты потребления. А у прочего населения - другие.
Стандарты потребления меняются. Сейчас даже самый бедный бомж богаче самого богатого вождя из каменного века - изменились производительные силы, вот и изменились стандарты потребления.
>>Как какое-то государство может стать отдельной самостоятельной частью из целого, когда в целом еще гражданская война не закончилась? Пока гражданская война в государстве не закончилась, то и государство еще не стало государством.
>(с)
Гражданская война в Афганистане продолжается уже сорок лет. Гражданская война в Сирии - почти девять лет. Не государства? А как жа законноизбранный президент друг Асад? Чего он законноизбранный если государства нет как Вы считаете?
А Вы сомневаетесь, что еврогосударства, входящие в Еврозону самостоятельные?
У них у еврочиновников власть выше, чем у национальных чиновников.
А что валюта не единственный признак государственности - согласен. Но - первый. Почему?
Да потому, что право печатать собственную валюту еще и накладывает и ответственность за то, что количество напечатанных денег должно соответствовать и количеству произведенных товаров и услуг, чьими эквивалентами и являются деньги.
А что в первую очередь отличает самостоятельных от несамостоятельных? Ответственность за свои дела и поступки.
Пока ребенок сидит на шее у родителей, то он еще не самостоятельный. А как сам начал зарабатывать деньги, то уже стал и самостоятельным - может поступать самостоятельно, и брать ответственность за собственные поступки: жениться, рожать детей, содержать свою семью.
Гражданской войны нет в Афганистане. Там государство не контролирует всю территорию. Но это - другая "песня".
И в Сирии нет гражданской войны. Там были и есть попытки установить исламский халиват на части территорий государств Ближнего Востока, в том числе и в Сирии.
Гражданская война - это когда попытки сменить собственников в государстве. Одни собственники (неосновные) пытаются сменить других собственников (основных). А там речь идет не о смене собственности, а о смене "персоналий", владеющих этой собственностью. К гражданам это ни как не относится.
>Гражданской войны нет в Афганистане. Там государство не контролирует всю территорию. Но это - другая "песня".
>(с)
С 1919 по 1922 гг Советская Украина тоже не контролировала всю территорию. Но там Вы признаете гражданскую войну, а в Афганистане почему-то нет.
Получается Вы трактуете факты по-разному под влиянием собственного мнения. Нехорошо. Надо уж единые стандарты применять.
> А там речь идет не о смене собственности, а о смене "персоналий", владеющих этой собственностью. К гражданам это ни как не относится.
(c)
К гражданам это нигде не относится, в том числе и в России. Основные собственники - это именно персоналии.