«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Чубайс будучи "доцентом" Ленинградского ИнжЭкома (Ленинградский Инженерно-Экономический Институт на углу Марата и Кузнечного переулка) всегда советовал своим студентам купить игру "Монополия" и играть в нее, пока не поймешь одного из главных законов "правильной рыночной экономики".
Но беда в том - что помимо картонной дурилки - где есть какие-то ПРАВИЛА - по которым "у кого все акции - тот и ходит без ожидания хода без очереди и все фишки забирает" - ЕСТЬ ЕЩЕ И ПРАВИЛО СИЛЬНОГО.
А без этого правила - так евреи бы и руководили бы всем англо-саксонским миром, а пока - нет!
То есть, при игре в шахматы - есть вероятность того, что проигрывающий - сметет с доски все фигуры (китайская ничья) - да еще и вдарит (жахнет) оппонента шахматной доской по кумполу.
(и предложит играть в "чапаева") по своим правилам
Выиграв у нас в 1989-1993 годах "холодную войну" - США не получили ощутимо-ожидаемого результата
Чубайс - подсунул Америке какие-то "ништяки" - но окончательной....
(как говорил профессор Преображенский) - "фактической бумажки"
от России тогда США не добился
У России почему-то (непонятно почему?) оставили РВСН и атомные подлодки с ракетами "Синева"
и оставили членство в Совбезе ООН с правом "Вето"
и если Клинтон тогда обнимая за широкую талию пьяного Ельцына - думал - "ну это фиктивно...и это понарошку"
то теперь у Путина выходит что "не понарошку и неффиктивно"
Пора сметать шахматы с доски
(для США - явно наступает такая пора)
НО!
Существует понятие о "допустимом ущербе" от войны и от бомбёжек....
Вот даже Рузвельт - и тот в 1940 году успокаивал американский народ- "американские парни никогда не поедут из США - умирать на полях войны"
но уже в 1941 объявил войну Японии, а в 1943 году высадил свои войска в Европе на Сицилии
(но не был превышен ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ УЩЕРБА)
а потом было противостояние с СССР за первенство на "Царя Горы" - в Корее в 1951-1953 и в Индокитае в 1966-1970
но никогда США не превышали уровня "допустимого ущерба"
И что теперь?
А в армии США 90% это негры и латиносы (ущерба англо-саксонскому населению- почти "ноль")
А воевать будут УКРАИНЦЫ + литовско-польско-грузинские батальоны (и ущерба англо-саксонскому населению опять - почти что "ноль")
Главное - чтобы Россия не пустила своих рокет!
и тут надо изобрести какой-то неизбежно-ожидаемый - "возможный вариант неизбежности"
Ждем только того - кто придя в Белый дом - поймёт, что "если драка неизбежна - то побеждает тот, кто ударит первым"
P.S.
в 2030-ом или 2041-ом вместо советских офицеров на подобных фото будут китайские
"встреча на Оби"
американский офицер латинос обнимает китайского офицера
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
Первый!
Война непременно будет. На Украине.
Рано или поздно но это должно произойти.
Как там в анекдоте? Монах монашку не хи-хи, а буй в кармане ха-ха-ха.
На первой фотке старлейт пожилых лет явно особист с ТТ а рядом капитан еврей наверняка переводчик с трофейным парабеллумом. Молодой солдат США моложе советских офицеров на 20 лет - с естественной улыбкой в отличие от поддельных улыбок советских друзей держит в руках вальтер Р-08
Что должно произойти обязательно произойдет. При Путине
Согласен, будет.
Это просто закон такой: любой компрадорский режим заканчивается непременно войной. Такой способ сжечь за собой мосты.
Компрадоры сдристывают с деньгами, на оставленной ими территории граждане начинают с увлечением колошматить друг дружку за валяющиеся объедки.
То, что внутренняя экономика уже никого не интересует понятно из последних выступлений даже воспитаннику школы для олигофренов.
Бить первым в нашем с вами случае означает дождаться очередной украинской провокации и вмазать конкретно. Но. Шо из этого выйде? украину мы к миру естественно принУдим. Аднака пендосы получат от этого ништяки в виде закрытия торговли газом через территорию украины, запрета северного потока 2 и начнут таки наконец свои такие долгожданные поставки СПГ на Европппу. Россия же получит в итоге раздолбанную дезинтегрированную полувраждебную абсолютно нищую территорию востанавливать и содержать которую надо будет за наш с вами счет под плевки и проклятия в свой адрес... Надо это иметь в виду. Оно нам нада?
А куда должон срдиснуть главный компрадор Путин? Уж не в Грецию ли случайно? Твои тупые выводы как раз и характерны для воспитанника школы олигофренов. Куда дристать Путину??? С какими деньгами следы которых так отчаянно шукает целый Госдеп и ЦРУ но всё никак не нашукает.... Ёбнутый ты наш на голову!
Даже если принять за основы твои совершенно идитотские в отношении Путина мотивы денег и бабла... То сука куда же ему линять с другом Ралдугиным и вагоном контрабасов??? Назови страну. Ебанат.
Никуда его не примут. Даже с 600 миллиардов резервного золотовалютного фонда в 100 контрабасах
Ну во-первых он не главный компрадор.
Во-вторых люди очень часто совершают совершенно необъяснимые поступки.
Недавно сообщили, что один гражданин поехал в турпоездку на Шпицберген (за немалые деньги), взял там в аренду винтовку (показав паспорт), пошел и ограбил единственное отделение банка на острове Лонгъир, забрав в руб эквиваленте около 500 тыщ. Его даже никто не искал, просто подошли и арестовали через несколько часов. на что он рассчитывал, непонятно...
Америка ждет своего "безбашенного твёрдо-мозгового парня" в президенты.
Если следующим будет такой - то будет война. Трамп на такое не способен, поэтому то его и убирают. Кстати, старуха Хилори могла бы.
Джон Мэтис.
Поглядите в его лицо.
Такой МОЖЕТ !
Ухахаха. Путин не главный компрадор. Зоебись. Что и сказать логично. Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его сместить, заменить, отодвинуть, переизбрать, осудить в конце концов ликвидировать физически (нужное подчеркнуть)
И второе. Блять. Ухахаха Путин делает необъяснимые поступки. Послушай. Даун. Если ты в силу собственной ограниченности полагаешь что люди могут руководствоваться ЕДИНСТВЕННЫМ мотивом в виде бабла и материальной выгоды.... Ебать насколько мелким чмом надо быть что бы не понимать что мотивы человеческих поступков могут быть другими. Не основанными на бабках... Сука. Ну как ну как с таким ограниченным и тумым блять чмом можно орбщаться???
Джон Мэтис - если станет президентом - ОН МОЖЕТ
Он был такое же тупой баран как и ты. И сравнивать "необъяснимое" поведение Путина с поведением ёбнутого на голову гражданина ограбившего кассу на Шпицбергене... Ставить этих персонажей на один уровень и делать из этого выводы... Ебать. Ну какой же ты дебил!
Запросто - сейчас по делу о его советниках солгавших суду и конгрессу - Трампа быстренько в импичмент. Мэтиса в Презики. Война.
Вполне!
>Запросто - сейчас по делу о его советниках солгавших суду и конгрессу - Трампа быстренько в импичмент. Мэтиса в Презики. Война.
Трампа в импичмент быстренько не получится. При всей его неоднозначности и девиантном поведении ЗА него проголосовало половина Америки. Белого в основном населения. Которое имеет вес и влияние до сих пор. Несмотря на такое же влияние и вес граждан проголосовавших за бесноватую старуху Клинтон.
И если бы реальная возможность была - Трампа сместили бы уже в первые месяцы на основании обвинений в связях с Россией. Но не могут. И он сопротивляется активно и люди которые всетаки за ним стоят этого не позволяют делать. Поэтому Ваши доводы извините не выдерживают критики.
> Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его
Че дурак штоле? Или провокатор?
> что бы не понимать что мотивы человеческих поступков могут быть другими. Не основанными на бабках.
Это к Мигу. Он объясняет все выгодой, причем научно. Не я.
Кто это? У него явно проблемы со здоровьем.
Ну и второй мОмент. Даже если Трампа в топку в инпичмент и победят сторонники неоконов в итоге.... Ну они же не наглухо ёбнутые сразу ввязываться в войну с Россией.. У них нет такой задачи. Неоправданный риск. Читайте внимательно статью, Главред там об этом четко пишет. Натравят хахлов. Проебалтов или Грузин или всех вместе. Но даже их одновременная совместная атака... вполне может и будет отражена. Сколько продлилась война с Грузией? Запад не способен ни на какую войну и полноценный конфликт в принципе. Он зажрался. Обрюзг и раздираем собственными внутренними противоречиями. Какая нах война с Западом? Ап чом вы?
И с ушами что то совсем нехорошо...
>> Путин создал компрадорский режим, но сам он не главный. Так какого же хера вы так жаждите его
>
>Че дурак штоле? Или провокатор?
Дурак здесь один. Показывать на него пальцами смысла нет он каждый день собственную упоротую тупость здесь наглядно подтверждае.
Да на войну в понятии позиционной войны 20 века сейчас никто не способен.
И уж тем более никто не способен на ядерный конфликт с непрогнозируемыми последствиями. Хотя нет. Чо там прогнозировать то. С общим пиздецом.
Здесь вы не правы.
Саур-Могила, Донецкий аэропорт, Дыбальцево, Иловайск. 20 тыс убитых с обеих сторон
Трампушка выводит типа войска из Сирии. Оставляя весь карт-бланш в пользу Турции... Сообщается, что в телефонном разговоре, который состоялся между главами государств 14 декабря, Эрдоган как и раньше пытался понять, почему США для борьбы с ИГ* продолжают поставлять оружие сирийским курдам и поддерживать их. При этом, по словам Эрдогана, сам Трамп утверждает, что ИГ* уже побеждено.http://news.rambler.ru/world/41455599/?utm_content=rnews&utm_medium=re
"Знаете что? Она (Сирия) ваша. Я ухожу", — цитирует газета слова Трампа из телефонного разговора с Эрдоганом. Об этом сообщает Рамблер. Далее:
Так вот. Теперь там остаются три крупных игрока. Точнее четыре. Турция. Россия. Иран. Курды. Из всех достаточно адекватна только Россия. Эрдоган щас начнёт гасить курдов. Планы Ирана малопонятны. Но они явно не собираются из Сирии сваливать. Курдам терять особо нехрен. Вот где потенциальная опасность полномасштабной войны всех против всех.
>Здесь вы не правы.
>Саур-Могила, Донецкий аэропорт, Дыбальцево, Иловайск. 20 тыс убитых с обеих сторон
20 тысяч преувеличено конечно. И это не война, это бойня как одних гладиаторов стравливают с другими.
Напомню, что в Руанде за два споловиной месяца уничтожили миллион...
Хорошее сравнение. Хутси и Тутту - две половины совершенно одного и того же народа. Там нет разделения по национальному признаку они одинаковые негры. Типичная гражданская война. Точно такая же как и на хохлостане. Хахлы скачут на майдауне в ритуальных плясках и объявляют вдруг расово неверными таких же несчастных хахлов...
При этом война приняла интересный вид в настоящее время. В отсутсвии орд боевых бурятов Путина бравые укровойска отстреливают электриков со столбов и старух на огородах. Зоебись такие себе войны света. Сводки о потерях есть. Инфа довольно открытая. Есть на сайте ОЬСЕ кстате. Со стороны ДНР это в основном простые и обычные гражданские. Расскажешь нам еще о наёмниках и убийцах Путинских с мутными глазами?
"Выиграв у нас в 1989-1993 годах "холодную войну" - США не получили ощутимо-ожидаемого результата"
Как то попалась на глаза наша какая-то научно-познавательная передача про дальнейшее развитие атомной энергетики, а и впрочем, дальнейшее развитие науки. Был там наш самый главный ученый-академик (директор Саровского НИИ) по этому делу.
Вот он сказал одну очень интересную мысль. Дело в том, что самое плохое, с точки зрения своего развития, для США заключалось в том, что чтобы СССР не развалился. Развал СССР был в первую очередь НЕВЫГОДЕН самим США. И умные люди в Штатах это очень хорошо понимали, и пытались препятствовать этому.
Их бин осел.
Почему? Да потому, что эти умные люди понимали, что СССР был США серьезным соперником. Соперничество с серьезным соперников вынуждает и побуждает к своему собственному совершенствованию, к своему собственному развитию, к своему собственному прогрессу. А исчезновение с арены сильного соперника убирает и причины для своего собственного совершенствования для науки и экономики самих США. Приводит к "застою" в мозгах и делах.
Что и произошло с развалом Советского Союза. Америка "расслабилась", и Вместо него на сцену вышла Объединенная Европа, Китай, Индия и еще ряд и куча других игроков. Это - в экономике. А есть еще и военная сфера и оружие, и самое разрушительное из оружия массового и безразборчивого убийства людей - ядерное и термоядерное оружие.
Поэтому появилась необходимость у США "делать Америку великой опять", поэтому у США и появилась необходимость в Трампе, а не Клинтонихе.
А Украина (и Ближний Восток) - это так, "семечки", с помощью которых США теперь вынуждены ослаблять основных своих конкурентов Европу и страны ЮВА и бассейна Индийского Океана. А там на подходе из "конкурентов" США уже и другие быстрорастущие экономики. У них то как раз есть "с кем соревноваться" из сильных соперников, а, значит, и есть стимул для развития.
а по-моему,так как раз США было бы выгоднее если бы России не было совсем
товарооборот США - Россия - мизерный
Понятия национальные производства ушли в прошлое. Россия в сырьевом секторе интегрирована в мировое производство. В качестве рынка сбыта Россия конечно мало что из себя представляет. Население меньше чем в Бангладеш, при этом неуклонно сокращается за счет эмиграции и естественной убыли. Покупательская способность ниже плинтуса.
В частности в производстве калийных солей - четверть мирового рынка.
В Соликамске, там где сегодня погибли 9 шахтеров на полукилометровой глубине.
В Соликамске находится уникальное месторождение калийных солей, запасов которого хватит еще на двести лет. Оно обеспечивает 20% мирового рынка минудобрений. Владельцы холдинга - миллиардеры, покупают даже не себе, а своим детям милые презенты в виде готовых команд Формулы 1.
Средняя зарплата в Соликамске... 18 000 рублей в месяц.
По нормам Перского края - это высокая зарплата, в других городах она меньше.
"а по-моему,так как раз США было бы выгоднее если бы России не было совсем"
С токи зрения "тактики" - то кажется что так "выгоднее", конечно.
Но с точки зрения "стратегии", то как раз не выгодно совершенно. Что этот дядька умный и сказал, потому что исчезает "стимул" к развитию и совершенствованию. Поэтому такая "тактическая" победе потом со временем неизбежно приведет к "стратегическому" поражению.
Так что тут дело не в "товарообороте", а в более концептуальных вещах, от которых этот "товарооборот" зависит в том числе.
Да примерьте хотя бы подобную ситуации (с стимулом к самосовершенствованию) к себе. Если весь Ваш стимул для Вашего развития заключается в том, чтобы купить жене шубу или сапоги, то в результате Вы неизбежно потеряете жену, вместе с купленными ей шубой и сапогами.
Какая же ты гнида и падаль. Приплетать погибших горняков в качестве аргумента подтверждающего виновность режыма... Ты гандон и пидарас! Профессия горняка опасна сама по себе. В принципе. Блядота сучара ебаная! Ну и о зарплатах в Соликамске. Пиздливый ты пидор!
Подземный горнорабочий - нижняя ступень в иерархии горных специальностей. Вполне естественно, что зарплата у них достаточно низкая. Проходчики и прочие работники в шахте получают в значительной степени больше чем горнорабочие.
Не пизди. Где хоть слово про "режим"? Опять придумал? Или миллиардеры с формулами 1 для тебя это режим?
Насчет средней - источник кивипедия
Сам гнида.
Нахуй ты приплёл горняков погибших? Пидарас ебаный?! И тут же плетёшь про миллиарды. И про Формулы 1. Гавно паганое. Люди на шахте хуярят обеспечивают свои семьи. Хозяева получают прибыль. Так было ВСЕГДА. Что сука при СССр не погибали Шахтёры??! Шлюха ты ебаная. На нашей шахте регулярно 1-2 человека в год. РЕГУЛЯРНО. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ХОЗЯИН ШАХТЫ, И ПРИ СССР НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ И ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ БЫЛИ. Пидарас ты ебаный. Тебе Главред рассказывал про туннель. Где погибли его знакомые однокурсники при СССР. что блять в этом виноват коммунистический режим??? Ты просто гавно а не человек. Гнойный пидор!
Я устал блядь говорить, что в СССР шахтеры зарабатывали на уровне министров... по деньгам.
И на севера ехали ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не просто работать.
Сейчас по идее мрот должен быть полтинник минимум. Это даже Чужой вчера признал.
"Профессия горняка опасна сама по себе. В принципе."
Согласен полностью. Где-то подалась информация об "опасных профессиях". Так там были среднестатистические данные: сколько погибших людей считается "нормой" для какой профессии. Про уголь (по-моему, не помню точно) нормой гибели шахтеров считается 5 человек на 1 млн. тонн угля.
А для авиации, к примеру, нормой гибели летчиков считается 1 чел. на 10 тыс. часов налета.
Всё что ниже нормы - хорошо. А всё что выше нормы - плохо - надо думать и принимать исключительные меры для возврата хотя бы к "норме".
Но почему люди тогда выбирают такие опасные профессии? Во-первых, в них есть "потребность" у других людей. А во-вторых, так устроен человек и так устроена жизнь. Дело в том, что любая деятельность человека, даже ничегонеделанье у телевизора тоже сопряжено с опасностью для жизни человека. Тока вероятность смерти одного телезрителя на часы просмотра телепередач другая - несколько меньшая.
Нет тварь. Ты тащишь малейший случай малейшую возможность и повод за уши притягиваешь чтоб гадливо прихихикать над собственной страной. Люди и сейчас на Северах ЗАРАБАТЫВАЮТ а не просто работают. Каждый сезон тут АНШЛАГ. Нормальные специалисты получают нормальные деньги и работают ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Строят на материке жильё, пакупают машины и обеспечивают детей. Ты гавно и пидарас уже перешол все края и рубежи и начинаешь скакать на погибших шахтёрах. Ты ПИДАРАС я тебе это официально заявляю!
У тебя мозги уже свихнуты. Больной.Малейшее отступление от сусальности - все, скачки. Не бойся, не будет майдана.
В 50-е годы высококлассный машинист паровоза серии ФД зарабатывал больше генерала.
как зам-министра и выше.
Жалко горняков в Соликамске. Они еще может даже живы,но их оттуда уже не достать.
Я бы объявил в стране траур.
>У тебя мозги уже свихнуты. Больной.Малейшее отступление от сусальности - все, скачки. Не бойся, не будет майдана.
Я знаю что не будет. И главное ссыкливый пидор ты это знаешь еще лучше меня. Единственный вапрос НАХУЯ ты всё это тут прогоняешь притаскивая еще и шахтёров погибших. НАХУЯ?????