«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В 4-ом классе (помницца!) были у нас уроки ПЕНИЯ.
Мы с дружком Лёвой (евреем) приходя в кабинет этого самого ПЕНИЯ открывали крышку пианино и ЖОПАМИ прыгали на клавишах....
....типа - это мы "играли американские бугги-вугги"
Потом звенел звонок и в класс приходила училка ПЕНИЯ.
Молоденькая кудрявая блондиночка .... Она садилась за пианино и мы ПЕЛИ....
(по утвержденной РОНО программе)
1. Бухенвальдский Набат
2. Хотят ли русские войны
и совершенно мудацкую песню -
3. Нам не нужна война. (хер знает кто её сочинил)
Настолько мудацкая песня,что мы (дети) я и еврей Лёва - пели наперекор ПРОГРАММЕ УТВЕРЖДЕННОЙ РОНО -
это детская психика по подсознательной защитной моторике сопротивлялась пропаганде
- "на-а-ам НУЖНА-А-А война!"
пели мы в знак протеста (или просто из детского куража)
(а училка всё наяривала по клавишам!) а мы драли глотки и рты -
-"на-а-ам НУЖНА-А-А война!"
И какие ИДИОТЫ сидели в РОНО - что вместо того чтобы прописать в программе петь НАРОДНЫЕ -
-1. По диким степям Забайкалья
2. Славное море священный Байкал
3.А жене скажи что в степи замерз
4. Распрягайте хлопцi кони!
Вместо этого мы драли рты корытом и благим матом орали - "на-а-ам НУЖНА-А-А война!"
(и ведь какой-то (наверное С.Прокофьев!) композитор с поэтом - на этой песне ДЕНЕГ срубили в Союзе Композиторов!)
ну да ладно!
Перейдем к теме!
а то это МУЗЫКА НАВЕЯЛА
помните анекдот?
в филармонии -
- мужчина шепотом соседке - "это не вы сказали ЕП ТВОЮ МАТЬ ?" нет ? странно
другой соседке -"это не вы сказали ЕП ТВОЮ МАТЬ ?" нет ? странно
НАВЕРНОЕ МУЗЫКА НАВЕЯЛА !
Так вот - в Идлибе США решили снова спытать отработанную схему с т.н.ХИМОРУЖИЕМ
чтобы снова снять на кинокамеру как "белые каски" отмывают полудохленьких деток от якобы примененного злобным Асадом - химоружия типа Зорин-Зоман
- а за это сминец "Харли Бёрд" пёрднет десятком ракет ТАМАГАВК по войскам и Асада.....
Но мы обэтом предупреждали....
Канашенков (генерал)
и Шойгу (маршал)
предупреждали....
Ведь может произойти эта самая ....
как её?
ВОЙНА !
и еще на Украине не всё так ровно - как на попе у Бузовой!
В Азовском море конфликт покруче чем было в Саур-Могиле и на Иловайском направлении.
Ринат Ахметов терпит убыток, режим Порошенки - шатается.
Что-то будет!
Не даром Путин с Шойгой и с Бортниковым на той неделе собирали на Алтае ГРИБЫ ! (и об чем-то совещались)
типа
а не повернуть ли НАМ учения "Восток-2018" что запланированы на СЕНТЯБРЬ -
- учениями "ОСВОБОЖДЕНИЕ КИЕВА - 2018" ????????
все-то поменять местами полигоны проведения !!!!!
с Востока - на Запад....
Нам, конечно - НЕ НУЖНА ВОЙНА
но как написал один очень умный журналист - аналитик -
- ОСВОБОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ снова подымет рейтинг Путина на небывалые высоты (как 4 года назад с Крымом)
и народ сразу простит и забудет обиды с ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ
"За расправу с антироссийской бандеровской Украиной, по замыслу российского руководства, народ простит Путину все."
в начале 2018 года произошло нечто такое, что заставило Президента и Правительство резко нарастить военные расходы, и 14% увеличения за счет средств, съэкономленных на пенсионной реформе, лишними совсем не будут.
Более того, летом выяснилось, что отодвинута до лучших времен амбициозная программа переоснащения ВС новейшими образцами вооружений, например истребителями 5-го поколения и танками Армата, которых будет закуплено в количестве, хватающем на укомплектование всего лишь одного полка. Принято решение пока сделать ставку на проверенные и прошедшие модернизацию образцы вооружений.
Это касается, как все уже поняли, вооружений сухопутного неядерного театра военных действий. Значит, мы собираемся воевать, причем не с ядерной державой. Не надо быть особым знатоком географии, чтобы понять, что это не в Сирии, а непосредственно на рубежах РФ. Назревает реальная война с Украиной, и развитие событий только подтверждает это.
Поведение украинского руководства во главе с Президентом Порошенко однозначно свидетельствует, что оно взяло курс на войну. Для Порошенко война – единственный шанс удержаться у власти. К тому же на это его подталкивают американцы. Не Трамп, который во внешней политике уже мало что решает, а американский истеблишмент. И времени для подготовки осталось ускользающее мало. Посмотрите на последние события. Президент Путин отдыхает в Туве с министром обороны и главой ФСБ, затем следует телеобращение к народу, теперь начинаются беспрецедентные военные маневры, по своему масштабу не проводившиеся во времен Брежнева. И это на фоне обострения в Азовском море. Найти Казус Белли труда не составит.
(это цытата из Тырнэта! если что)
Статья
Подоплека пенсионной реформы. России нужны деньги на войну, и срочно.
Опубликовал Пармен Посохов
http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=27432
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Начну не по теме. Тут мне на почту скинули переписку Троцкого с Каутским... Всмысле выдержки заседания секции АнтиЛозеро, возглавляемую Шариковым всех времён и народов гражданином Ван-Хёльсингом.... Ухахаха. Я то думаю что это случилось с Краснапултом? Из вполне адекватного типца он превратился на глазах в какое то зомбированное чудо-йудо. А ноги то вон оказывается из чъей глотки торчат!
Секция свидетелей Маркса. Вот они там действительно поют! И не по Диким степям Забайкалья вовсе. А натурально в стиле тувинского горлового пения про Суровые годы приходят они будут так же трудны..... Это пиздец. Коллективная дроч... эээ читка Карла Маркса. Ебать подпольная ячейка маоистского бесноватого явно толка. Ухахаха.
Единственной целью которой между прочим и это очевидно бросается в глаза - это троллинг Главреда с тем, что бы он психанув в итоге плюнул и закрыл сцайт. Раз Уж Шарикову полупизднутому не дали тут гнать своих бесов....
Да а Краснапульта жалко. Пропал человек.
Нашел я эту песенку !
Теперь по теме. Про назреваЮЩую войну. Это собственно и была цель Пендосов. У самих душкА нет. Европа просто мягкотелое и аморфное болото... И шо робыть? Как задрочить Россию.? Чем? Ответ очевиден. Скачущими хахелами. При чом все было сделано целенаправленно. Методично. Не торопясь. Задолго до всяких майданов. За 20 лет. Терпеливо выпестовалась эта АнтиУкраина. В противовес России. Ну а паскоку мы жували сопли. То теперь собственно нам и разгребать это дерьмо.
Я бы на месте Путина всётаки ничого не освобождал. А заручившись поддержкой Польши, Венгрии и Румынии просто порвал бы нахер это недоразумение на причитаЮЩуюся каждому долю. Думаю они будут совершенно не против .
Бывают проблески сознания.
В отличие от вашей секции любителей Маркса я всетаки предпочитаю иметь собственное мнение. А не сука Шариковское или с Росбалта. Сопоставлять очевидные факты достаточно просто.
А заручившись поддержкой Польши, Венгрии и Румынии просто порвал бы нахер это недоразумение на причитаЮЩуюся каждому долю. Думаю они будут совершенно не против <<<<<
Перечисленные Вами страны ("сраны" в произношении Л.И.Брежнева) - члены НАТО
и США не дадут им этого сделать
Украина нужна США - как обезьяна нужна англичанину - РУССКОГО ДРАЗНИТЬ
Очень приятно и прикольно рассуждать о необходимости войны, когда точно знаешь, что воевать идти не надо. Это там кто-то другой пусть. Немного портит настроение то, что хоть воевать и не надо, но оплачивать придется... но это потом. Когда нибудь, наверное.
В 90-е были очень популярны подпольные бои без правил в подвалах. Оперделенного типа народец там адреналинчик хавал в порошковом виде, глядя как другие крушат друг дружке ебла. Потом это перекочевало на олимпийские стадионы. Теперь хотят, чтобы оно же перекочевало на плацдармы. С Омерикой воевать не с руки, с Центрально Афреканской Республикой - далеко. А, ну есть же "бендеровцы"... вот.
насчет "боёв насмерть" в 1989-ом или 1990 -ом (я последние месяцы работал ресторанным Диск-Жокеем) - у нас в кабаке оповещали "желающих" поехать на пустырь в Купчино где устраивался "смертельный бой" (до смерти) между бойцами-вышибалами двух кабаков, принадлежавших Малышевской и Казанско-Тамбовской группировкам.
За деньги!
Я не ездил - не интересовало
А вот наш кореш Витя Руль ездил и смотрел, тем более что ему это было бесплатно,как тоже Диск-Жокею (он работал в ресторане на Аэропорте и в кафе Аленушка)
Рассказывал -ЖЮТЬ !
мнение насчет войны - не моё!!!!
http://xn--80aaf2btl8d.xn--p1ai/?p=27432
Статья
Подоплека пенсионной реформы. России нужны деньги на войну, и срочно.
Опубликовал Пармен Посохов
Низменные инстинкты.
Начиналось с этого, пришло в частности к опездюливанию прохожих в Таврическом "онижедетьми".
Выпустить бесов очень легко, загнать внутрь почти невозможно.
Ну, это домыслы.
К тому же никакая война, даже локальная, не может быть успешной, когда управление страной осуществляется по принципу лебедь-рак и щука. Война - это предельная концентрация сил, интеллекта, решительности и много чего, вплоть до личного героизма. Ничего этого не наблюдается, кроме отдельных случаев последнего, иногда.
Вот зачем счас например затеяли строительство дублера Северо-Муйского тоннееля. За полтора миллиарда долларов. Кому он нужен. Уголь возить в Китай? Не факт, что через десять лет отведенные на строительство туннеля это потребуется. По углю сейчас разрабатываются открытые месторождения на севере Таймыра, там этого дешевого и суперкачественного угля до жопы. И морская перевозка без всяких туннелей по любому дешевле. К тому же задействованы в том числе иностранные компании в том числе и китайские и европейские как перевозчики. Уже есть бизнес интерес, значит эта зона станет безопасной от каких либо подлян со стороны иностранных государств.
А туннель для угля в китай, это как предложить кому то охуевшему каши, да еще купить ему ложку, да еще и в рот эту ложку подать. И не факт, что охуевший через десять лет не скажет, да пошли вы со своей кашей куда подальше, не люблю ее...
Хай!
Давайте разберемся.
Не мы первые начали! Вспомним 2013-2014 год зиму - весну.
В Харькове начались беспорядки, начались беспорядки "анти-майдан" в Донецке и Луганске. В Харькове они немного постреляли и задавили бунт. А вот в Донбассе - я помню как показывали - идут КОЛОННЫ техники с Запада из Полтавы. из Львова,из Черновиц - колонны артиллерии и бронетехники с БАУ и Градами - на Донбасс.
Даже вопрос был - "против кого ПУШКИ БАУ ????"
а вот и началось!
Донецкий аэропорт, Саур-Могила, Иловайск, Дыбальцево!
Не мы начали - они первые начали. И получили ОТВЕТКУ ОТ НАРОДА
теперь надо как-то разруливать.
Нельзя оставить без логического окончания просто так.
Здорово, коли не шуткуешь!
То что Украину накачивают злобой и злобной анти-российской и анти-путинской пропагандой наслаивается на понижение уровня жизни в Украине. Нищающие пОдростки запросто согласятся взять "калаши" и в бронежилетиках отправиться "мочить москалей", потому что в том, что Украина обеднела вконец, виноваты москали. Порошенко видит в этом свое спасение,потому что тогда в случае войны можно отменить выборы, которые он заведомо проигрывает. Не мы начнем,это они начнут.
Если начинать,то теперь, пока США не поставили Украине боевой авиации F-16
>Перечисленные Вами страны ("сраны" в произношении Л.И.Брежнева) - члены НАТО
>и США не дадут им этого сделать
>Украина нужна США - как обезьяна нужна англичанину - РУССКОГО ДРАЗНИТЬ
Любая палка о двух концах. Мы со своей стороны энтим дрючком под названием украина точно так же можем шатать Нату. Учитывая что Орбан наш. Учитывая что Турция (срана НАТЫ) сама под санкциями. Учитывая что влияние СШП на сателлитов слабнет с каждым новым Трампом.... В общем Путин то не простой мальчиг. Дзюдо знает. И вполне может сильный напор супротивника обернуть противУ него самого. украина Пендосам выйдет боком.
недаром США не дают покуда Украине реального оружия - самолетом F-16 вертолетов "ирокез UH-1" и средств ПВО - "пэтриот"
с этими вооружениями Украина могла бы недели три противостоять Армии РФ и даже нанести кое-какой урон
Но США дали пока Порошенке только 400 комплектов "джавелинов" и подержаннные бэ-ушные из Афгана - "хаммеры"
>
>Не мы начали - они первые начали. И получили ОТВЕТКУ ОТ НАРОДА
>теперь надо как-то разруливать.
>Нельзя оставить без логического окончания просто так.
Ну раз народ начал, так пусть он и заканчивает. Украинский народ, конечно.
Похуй кто начал первым, важно кто, как и чем закончит и с чем останется. Война и двадцать пять миллионов обещанных рабочих мест нихуя не сочетаются, когда эта война ведется за свой счет. Общественное мнение и рейтинги? Да клали они с прибором на это общественное мнение. Они давно уже поняли, что чем больше ебут неструганым колом, тем больше 76% идиотов хлопают в ладоши. Их ебут, а они айфоны в ведре жгут. Те взрываются батареями, вышибая последние глаза, а путинские бабки в краснодаре орут - так им и надо, американцам...
Насчет "фошистобендеровцев", "поработивших" Украину, сцуко молчали бы уже. В питере неофашистские группировки людей по паркам мочат, а им пальчиком грозят да и то после многократных обращений опездюленных...
>В питере неофашистские группировки людей по паркам мочат, а им пальчиком грозят да и то после многократных обращений опездюленных...
Ва первых нехуй па паркам шщляться в рабочее время, а ва втарых анижедети!
Да я и в нерабочее не шляюсь.
А вот Главред например иногда гуляет, какбэ заслужил право гулять когда угодно по паркам родного города. И вдруг по истечении 20 лет вставания страны с колен и обретания скреп обнаруживает, что гулять то стало предпочтительно с лупарой наперевес...
По сабжу статьи....
В любом действии изначально лежат причины и следствия.
Каковы причины ненешней ситуации? Америка стремится к мировому господству. Эта "причина" вызывает все последующие следствия. Раньше этому США мешали Советский Союз и страны соц. лагеря. Их не стало. Но и мировое господство США не наступило.
Теперь этим устремлениям США мешают: Китай, Евросоюз и Россия.
А бороться с ними мешает международное право в лице Организации объединенных наций и его Совбеза. Чтобы дальше продвинуться в своих гегемонистских устремлениях о мировом господстве Соединенным штатам нужно реформировать это "международное право". Желательно на этот раз без большой (Мировой) войны.
Поэтому сейчас все устремления "элиты" и "власть придержащих" в США именно на это направлены - на изменение мирового порядка, но на этот раз так, чтобы обошлось без мировой войны.
Вполне вероятно, что Евросоюз (их финансово-олигархическую верхушку, контролирующую 95% процентов капитала в Европе) на такой "компромисс" американской финансово-олигархической верхушке, контролирующей у себя в США тоже 95% капитала, может еще и удастся "уговорить" полюбовно без кровопролития мировой войны, но удастся ли уговорить финансово-олигархические верхушки России и Китая, тоже контролирующие 95% капиталов у себя на это?
Ведь, чтобы "уговорить", то надо тогда что-то "предложить" в замен.
А что капитал одной капиталистической империи может предложить капиталу другой капиталистической империи? - Только пограбить вместе третью империю.
И кого выберут (или уже выбрали) в качестве жертвенного агнеца на заклание?
Ну, а потом, когда "съедят" и "доедят" остатки - кто будет следующей "жертвой"?
На мой взгляд, пока есть гегемонистические устремления и претензии на "мировое господство" - вероятность новой мировой войны почти 100 процентная.
Да не пизди ты опять. Суко в распрекрасном твоём СССр в парке точно так же можно было получить пездов. Ничего не изменилось. Не стоят на паперти старцшки рядами. Не уезжают в Манголию миллионы учителей с врачами, электрики Ямала не грызут старые лосиные мослы, и в парках не бегают стада неонацистов. Просто не пидзи. Тут тебе не секта свидетелей Карла Марска. Это вы там друг друга можете кончиной с росБалта потчевать.
года три этак назад в пресловутом парке Таврига (Табор) Таврический - встретил казачий патруль.
Сейчас роюсь в старом компе - ищу фото этих казаков.
Один в звании "войсковой старшина" (подполковник) и двое - "сотник" (старший лейт) и "хорунжий" - и с ними еще трое казаков по-гражданской одежде НО В КАЗАЧЬИХ ФУРАЖКАХ - я их сфоткал, хотя они смотрели на фотокамеру без одобрения!
Я жил в районе Таврического сада в 50-е и начале 60-х годов прошлого века
Слухи об этих местах ходили очень ПЛОХИЕ
на ночь парк закрывался и туда (по слухам) тянулись со всего района - воры,бандиты и проститутки - на ночные шабаши
Недаром по границе ПАРК-ДВОРЕЦ - по корду бегали служебные ОВЧАРКИ потому как ДВОРЕЦ был школой партактива ВПШ
Абсолютно с тем же успехом можно было прогуляться вечерком в парке Лесотехнической АкадЭмии. Почему то эти барцуны с клятым Путенским режимом имеют исключительно выборочную память. Весь СССр им по прошествии лет кажется одной большой пушистой розовой няшкой. Под сенью Карла Маркса.
Согласен с Вами.
США балансируют на грани "большой мировой" и "малых локальных" войн,четко соблюдая грань - не перетечь в мировую,иначе и самим США не поздоровится тем более, что Китай уже тоже имеет свои РВСН
При этом соблюдаются интересы ВПК - Нортроп Корпорэйшн,Дженерал Дайнэмикс,Боинг и тд
На цензоре сегодня Свято великое. Вот заголовок : "Умер известный российский мафиози и сторонник оккупации украины Иосиф Кобзон", ну и второй характерный заголовок: "Школьные линейки на 1 сентября - это пережиток советской традиции, от них нужно отказаться."
Характерненько. У меня по этому поводу есть одна ванговка..............
Но с Украиной США вдвойне побаиваются "перегнуть палку" и пересечь грань допустимого. Хотят "малым риском" за счет крови дешевых украинских жизней ослабить Россию.
>Суко в распрекрасном твоём СССр в парке точно так же можно было получить пездов.
То есть в благословенное скрепное общество перетащили все что было хуевого в СССР и возвели это в норму. Плюс долили все хуевое, что было до СССР (а там все было хуевое).
Гордись.
>отят "малым риском" за счет крови дешевых украинских жизней ослабить Россию.
Обозначь ценность российских жизней. Сколько и в чем выражается. Они вообще ничего не стоят как для США так и для своих кровопивцев.
Жизнь моего соотечественника для меня лично гораздо ценнее и дороже жизни гражданина иной страны,будь то США или Украина
Ты пизданько. Никто ничего никуда не возводил, не перетаскивал и скрепами не скреплял. Просто. Фулюганы в парках как явление никуда не делись. И блять буду никуда не денутся. Ты эти свои доводы ебанутые совершенно озвучивай своему пизанутому корешку ВанХельсингу. Он от этого будет еще выше скакать. Мне не надо предьявлять ни орды учителей ломанувшихся в Манголию, ни толпы старушек на коленях у вокзалов, ни вдов разнесчастных, ни электриков Ямала висящих на столбах в Чукотке... Меня все тови фантазии пиздоватые впечатляют только в той степени что даже не могу представить что такого ты еще можешь спиздеть про кровавую Путинскую Расссию.
""Школьные линейки на 1 сентября - это пережиток советской традиции, от них нужно отказаться.""
Вообще-то это "пережиток" еще более древний, чем "советский".... До Петра Перового 1 сентября начинался Новый год на Руси. Петр его "реформировал" на 1 генваря для всех подданных. А для школяров так это и осталось по-старинке - 1 сентября - Новый год (учебный).
а Вы не знали ? Для РПЦ - 1-ое сентября это начало ГОДА ! последний праздник "Успение Богородицы" состоялся 28-го августа и 1 сентября начинается Новый Церковный Год
Честно - не знал, что и для русской православной церкви Новый Церковный год остался 1-го сентября (а по какому стилю не уточните?)
Рабочие столы Главреда
13-го сентября
Извиняюсь - 14 сентября!
В русском православном календаре под 1/14 сентября значится «Начало индикта – церковное новолетие», которое отмечается в церквях благодарственным молебном
14 сентября (1 сентября по старому/церковному стилю) — это день Нового года в Православной Церкви. Иначе, этот день называется — Церковным Новолетием.
Спасибо за информацию...
Дело в том, что с самого начала, с самого зарождения государства "русских" - Руси определяющим кто - русский-нерусский было не национальность, язык или какое-другое отличие внешнее, а вера....
Приверженец русского православия - значит, русский. Будь ты при этом хоть немцем, хоть татарином, хоть эфиопом или бурятом.
А приверженец католицизма, протестантства, иудаизма, буддизма или магометанства - да будь ты в десяти коленах русским - все равно уже нерусь.
И такое деление на вероисповедание и сословия сохранилось вплоть до Буржуазной, либеральной Февральской революции февраля 1917 года. Потом демократы это похерили, чуть ли не со страной и народом вместе.
>Дело в том, что с самого начала, с самого зарождения государства "русских" - Руси определяющим кто - русский-нерусский было не национальность, язык или какое-другое отличие внешнее, а вера....
>Приверженец русского православия - значит, русский.
Миг, вы повергаете меня в когнитивный диссонанс и головоболь.
Нет такой веры - русское православие. Есть Православие. Вы путаете веру с церковным институтом. Православие исповедуется в десятках стран, но, по Вашей логике их жители не являются русскими, если они не приверженцы именно русской православной традиции.
Значит, дело все-таки в национальности.
А не в вере.
http://lozero.ru/events/sobkor/7520.html
философия ловкачества и Карл Маркс
"хоть эфиопом" - кстати там таки тоже православие.
"Нет такой веры - русское православие. Есть Православие."
Вы не договариваете. Дальше надо (продолжая логическую цепочку) сказать, что нет и православия, а есть христианство. А потом - нет и христианства, а есть иудейство, а потом - нет и иудейства - а есть просто вера в "высшие силы" - в богов.
В принципе - да. Согласен. Есть всё общее во всех религиях. Но есть и отличия. В том числе и в русском православии или болгарском, молдавском, грузинском или армянском. (В украинском нет - если Вы про это - после "раскола церкви" на Руси преобладающим стало малоросское православие - южная его "ветвь", а более "северное" русское православие стало "староверческим").
Как же вы любите все эти ярлыки и обозначения.... Марксизьм, капитализьм, православие, христианство, иудаизьм, ислам.... Это суть всё ярлыки. Нашлёпки. Попытки обозначения. Есть высшая личность. Абсолютная. Являющаяся источником и изначальной причиной бытия. И Вашего в том числе. Это достаточно просто осознать. А если оперировать в логике ярлыков и обозначений - то ничего путнего не выйдет.
Вам же нет никакой необходимости доказывать очевидность существования собственного Я. Жизнь в принципе имеет личностную структуру. В этой связи совершенно понятно желание например древних египтян обожествлять Солнце. Или древних славян Перуна. По крайней мере это логично. В том смысле что не может звезда, являющаяся причиной и источником ЛЮБОЙ жизни на земле сама по себе быть при этом мёртвой. В этом. Повторю. Есть достаточно железная логика. Которую древние улавливали. Теперь же у вас есть в распоряжении гораздо более тонкие научные способы всётаки эту взаимосвязь понять. Хоть с ярлыками, хоть без.
И это понимание орчевидных свойст вживого существа выведет вас в итоге к пониманию высшей личности. Которая является источником и причиной не только Солнца. Как отдельной звезды. Но всей конгломерации галактик материального мира в принципе. Со всем сонмом звёзд и прочизх планет-шмланет
А теперь попробуйте это понимание засунуть в рамки например Христианства..... Очевидно что рамки жмут ))))
Terve!
Статья про (хотят ли русские войны) а вы про бога.
Бог и религия никогда не удерживали страны от войн. Вспомнить, что на пряжках у солдат Вермахта было выбито "с нами бог"
>А потом - нет и христианства, а есть иудейство, а потом - нет и иудейства - а есть просто вера в "высшие силы" - в богов.
Не))). Нет ни христианства, ни иудейства, ни магометанства, а есть Религия Божественного Откровения. А до него - монотеизм. А до - многобожые. А до - идолопоклонство.
Давайте не вдаваться). а то придет юродивый и начнет кидаться калом)))
Русь воевала с хазарами,а они были иудеями. И ничего, иудейства не восприняли.
Потом Русь воевала с тевтонцами и с поляками, а те были католиками. И тоже ничего, католичества не приняли.
Марку замечу, что финны они лютеране,как поздние немцы. Мартин Лютер основал свою религию уже только во время Голландской капиталистической революции в 1520-е 1540-е годы
>Бог и религия никогда не удерживали страны от войн. Вспомнить, что на пряжках у солдат Вермахта было выбито "с нами бог"
Это была просто дань германской воинской традиции. Gott mit uns еще c пруссаков пошло.
но вот есть опасность, что вступая в войну с мусульманским миром, русские столкнутся с сильным религиозным воздействием противника
СМИ пишут,что народ "потерял веру в Путина", что сказав свою речь о пенсионной реформе, Путин отрезал - "я за олигархов, а народ сам по себе и я по боку!"
Теперь Путину будет необходимо для возвращение любви народной, начать "присоединение Харькова и Одессы"
Философия ловкачества
http://lozero.ru/events/sobkor/7520.html
Я бы вот че сделал. Пенсионный возраст не повышать. Идите на пенсию хоть в шисят, хоть в писят пять.
Но. Пошол на пенсию, сдаешь экзамен. Типа IQ и на общее развитие. Прошел - ок. Не прошол - лишаешься избирательного права навсегда нахуй!
Может тогда результаты выборов не будут такими изумительно долбоебскими. И мнение маразматиков не будет определять будущее нормальных людей.
Идея классная! Можно проще:
хотите бонус к пенсии ? (тысячу в месяц дополнительно ?)
- получаете в паспорт ШТАМП - "не голосует"
Так нельзя, потому что получится, что гражданская позиция стоит всего... 15 долларов. И, самое главное, найдется дохера желающих...
Опять же вы никак не можете выйти за рамки ярлыков и обозначений. Все перечисленные Вами течения - это интрепритации одного и того же. При чом интерпритации в пользу самих людей. Православие ценно тем, что оно наименее интерпретировано людскими хотелками. Только и всего.
Бездарная домашняя заготовка теневого премьера Сергея Кириенко, более известная как обращение президента Путина по поводу пенсионной реформы, поставила крест на ожиданиях десятков миллионов россиян. Гайдаровцы празднуют заслуженную победу: им удалось монетизировать некогда высокий рейтинг Путина, подрубив одну из скреп кормящего их государства.
Обращения ждали все. Патриоты и большинство «старых русских», не исключая и офицеров спецслужб, надеялись, что президент остепенит чикагских мальчиков из правительства. Чикагские мальчики этого тоже ждали и боялись. Не дождались.
Путин пошел по сценарию Кириенко, подтвердив верность курсу олигархов по перекладывания бюджетных проблем на плечи народа. Последнему кинули кость в виде мелких косметических изменений пенсионной реформы. В чем суть этой «кости», теперь уже не важно: главным — и самым опасным — итогом операции с «обращением» стало теперь уже окончательно зафиксированное массовое разочарование.
>Путин отрезал - "я за олигархов, а народ сам по себе и я по боку!"
>Теперь Путину будет необходимо для возвращение любви народной, начать "присоединение Харькова и Одессы"
Совершенно согласен. В идеале - отобрать Харьков и Одессу у Украины. Заслужить этим абсолютную любовь местного населения и стать ихим генерал-губернатором.
>Давайте не вдаваться). а то придет юродивый и начнет кидаться калом)))
Заметь. Чмо. Калом я кидаюсь только в тебя по большей части. Даже в Краснапульта (хотя мы находимся в диаметральных позициях) я себе практически не позволял оскорблений. Да и за что его оскорБЛЯТЬ? За СОБСТВЕННОЕ мнение? Пусть даже по мне и совершенно ошибочное. У тебя собственного мнения нет. Ты перепиваешь тут тувинские запевки ВанХельсинга, ли бо с цензора взятые штампы. Самое умное что ты тут смог насрать - это чужие мысли с Росбалта. Ты чмо. Это факт вполне научный. Поэтому в твой адрес можно мочиться.
Не говоря о том что бы абасрать. Абасрать чмо - эта пачотно!
а не повернуть ли НАМ учения "Восток-2018" что запланированы на СЕНТЯБРЬ -
- учениями "ОСВОБОЖДЕНИЕ КИЕВА - 2018" ????????
все-то поменять местами полигоны проведения !!!!!
с Востока - на Запад...
Днепр -2018 назвать, вонь поднимиться - противогаз не спасет!
" Есть высшая личность. Абсолютная. Являющаяся источником и изначальной причиной бытия. И Вашего в том числе. Это достаточно просто осознать. "
Волосан, ты же знаешь, что я уже давно не спорю по поводу Веры... С тех пор, как прочитал переписку на этот счет двух немецких философ. Одного из германской Западной Пруссии - Гёте, а второго из российской Восточной Пруссии - Канта. (Когда они спорили, и пока они спорили Восточная Пруссия успела войти навечно в состав Российской Империи).
Гёте был агностик (безбожник, если по-простому).А Кант был идеалист (глубоко верующий человек в Высший Разум или Абсолют). И спорили они между собой лет двадцать. (Как сейчас бы сказали "до усрачки"). Бесконечно приводя один другому свои "доводы", и опровергая доводы оппонента. Пока Канту не надоело это, и он не задумался: почему два умных и образованных человека и философа не могут друг другу "очевидное" для себя доказать?
И тогда Кант открыл новый закон логики - Нельзя доказать ОТСУТСТВИЕ чего-то.
Вот присутствие чего-то логически доказать одному оппоненту другому - можно. А вот отсутствие чего-то - нельзя.
На этом их спор и закончился. И мои споры с верующими людьми тоже.
Вопросы Веры они и не доказуемы, и не опровергаемы. Это находится в другой плоскости от логики, науки и других сфер "умственной деятельности" человека.
При этом у меня необходимость и потребность Веры для существования человека, по крайней мере до наших дней, - не вызывает сомнения.
Нет демократии ! и не от куда ей взяться !
услышать бы комментарий атанора 812 к видео?
Мнение ... хорошеее, хотя ничего кроме белого квадранта не вижу. А через телефон четыре джы жаба душит залезать, дорого))) и так уже вчера один раз залезал. Дыра в бюджете однако.
>> Пусть даже по мне и совершенно ошибочное. У тебя собственного мнения нет.
Есть. Но не хочецца подставлять Главреда. Оно непубликуемое, мнение.
проклятые дыры, повсюду!
Не говори. Туда сто рублей, суда сто рублей...
Старушка с косой расставит точки над i. Замечу только одно. Истинная Вера никогда не имеет отрицательного значения. В том смысле что там нет знака минус в принципе. Ты ничего не таряешь. Даже если заподозрить что Бога нет. Ты жызнь не проживаешь зря. Она наполненна смыслом. Целью. (которую вы тут так упорно ищете и ждёте что вам её озвучат) И вот верующий человек умирает. И Бога нет. А он суко прожил жизнь со смыслом и без косяков. Умирает атеист. И Бога нет. А зачем ты чмо вообще коптил это небо?
А по поводу Отсутсвия.... Блять. Миг. Это смешно. Ты собственное присутствие считаешь бездоказательной нормой. Тогда как его "отсутствие" доказанным фактом. Достаточно посмотреть на небо, на воробьёв, на рассвет, на закат... На любимую женщину. Что бы понять ЕГО присутствие. Ведь разлёт бровей твоей любимой женщины. То что ты её выбрал.
Как Факт. Говорит только о том, что это миллионная искра ЕГО великолепия. Ты не её выбрал. ЕГО. Это Он источник Её красоты. Просто потому - что обычная женщина не может быть прекрасна. Прекрасной она может быть только выбранная тобой.
В общем спорить тут не о чем. Если ты живёшь. То ты источник жизни видишь. По крайней мере ощущаешь подспудно. А если ты мёртв при жижни. То ты просто мёртвый. Хуль тут удивляться. Тогда Карл Маркс тебе в помощь! )))
А поручик Ржевский : Членом туда, членом сюда, - так говорил. Пропке сменили парадигму! ))
Нету. Нету у тебя своего мнения. Дегенерет ты убогий. Пенсионеров на IQ проверять предлагали на цензоре пару лет назад. И ты тут эту хуетень озвучиваешь. Тогда как нормальные люди понимают что пожилой человек исполненный достоинства и жизненного опыта напротив. Сам может твой IQ проверить. На Кавказе например существует институт старейшин. Дя и на руси всегда старших почитали и к ним прислушивались. Это такая житейская мудрость. Ты же чмо уже кроме Лермонтава и Толстого в недоумки записал всех стариков. Может тогда и мать твоя дура и отец дурак? Дебил ты или нет? В твоём случае ты дебил. И это еще пол беды. Дебил и злобное никчёмное чмо - это совсем беда.
Приветствую вас всех-войнствующих милитаристов и антипацифистов!!!
НА ВОЙНУ МЫ НЕ ПОЙДЕМ
НА ВОЙНУ МЫ ВСЕ ̶н̶а̶с̶р̶е̶м̶ !!!
(ц)- из Швейка
Война-войной, а обед по расписанию!!!
"А по поводу Отсутсвия.... Блять. Миг. Это смешно."
Если честно, то меня больше интересует причина - почему возникла Вера. В чем была "необходимость" в этом. И почему в процессе эволюции человека эта необходимость появилась. Ведь у него Вера появилась значительно позже, чем он взял в руки каменный топор и развел в своей пещере костер.
Археологические раскопки показывают, что следы религиозной культуры появились значительно позже (рисунки, захоронения, предметы религиозных культов....). Причём у наших "братьев" по виду - у питекантропов - это появилось даже раньше, чем у нашего подвида хомо-сапиенсов. При этом археологи отметили и еще одну особенность... с появлением такого человеческого отличия, как Вера, от других животных, исчезло и другое подобное отличие - из жилищ и древних стоянок человека исчезли кости их "третьего" поколения - дедушек и бабушек. То есть есть какая-то связь с тем, что люди "обрели Бога" (точнее тогда Богов), и тем, что люди перестали убивать или изгонять из своего общества своих престарелых родителей, потерявших способность и к самостоятельному добыванию для себя пищи, и свои репродуктивные способности. Наверное, это и послужило "толчком" для того, что эволюция человека пошла несколько по другому пути, чем у других животных.... Он приобрел способность передавать накопленные знания и опыт не от поколения к поколению, как это существует у других живых организмов, а через два, три и даже больше поколений.
забей МПХ
А мне запомнилось У Швейка: Если вас однажды официально признали Идиотом, то вам это еще много раз пригодится! (с) - Великая книга. Особенно в смутное время!)))
не будь так черезмерно эмоционален
меня не хотят признавать неадекватом, работать будет некому, желающих нет- трупы оприходовать-
повторно меня обследовали и вердикт вынесли:работать с трупами может и должен,
>"А по поводу Отсутсвия.... Блять. Миг. Это смешно."
>
>Если честно, то меня больше интересует причина - почему возникла Вера. В чем была "необходимость" в этом.
Не было никакой "необходимости" Это непридуманные вещи. Посуди сам. Человек для себя всегда придумывал выгодное. Оправдательное. Отмазывающее его собственное несовершенство. Тогда как истинная религия эти несовершенства наоборот выпячивает и осуждает. Человек тогда уже как бы "выдуманное" начинает подстраивать под свои нужды. С нами Бог и всетакое. Это не имеет отношение к изначальной Религии. Это знание мы получили либо напрямую от Него. По цепи ученической преемственности. Либо от пророков. От посланников. Ну Иисус однозначно был ниспослан. Он продержался со своим учением гораздо дольше Карла Маркса хотя бы. Просто по времени. Сейчас Карел Готт смешон. Смешон Краснапульт пытающийся натянуть сову на кактус. Но извини. Христос актуален да сих пор. Точно так же как актуален он был дветыщщи лет назад. Это знание АБСОЛЮТНОЕ. Оно вне времени и пространства и классовых теорий. Не убий. Не укради. Не прелюбодействуй.... как просто. И как верно. Никаоке Маркс и рядом не стояло. Наоборот. Они пытаются например не убий интерпритировать только в духе пролетарской справедливости. Не убий пролетария. А буржуя можно и дОлжно. Это убого и тупо для любого здравого человека.
Скажите, а Медоед,он случайно не маланец ?
Хм. Разве нельзя например доказать отсутствие у человека глистов? Алиби - это и есть доказательство отсутствия. Вполне можно
коллега психиатр отказал выдать справку мне
с этим вопросом-к Науму
Краскапульт - человек состоявшийся, он не пропадет. Жалко, что его забанили. Теперь придется вспоминать его. Как Йоду! )))
>Скажите, а Медоед,он по национальности случайно не еврей ?
вы имеете в виду Медведева? Вы Википедию откройте. там чорным по белому написано
Давид Ааронович Мендель (по паспорту Дмитрий Медведев) занимал должность президента России с мая месяца 2008 года...........
глисты (паразиты)есть у всех, всегда,100% инфа,
Тем более посмотрите на сам тип. На эти руцки-ноцки, на шею хлипкую с пузиком и на непропорциональную голову.. На ужимки. На подвздохивания при речи.... Это признаки вопиющие деградации и самочпока в замкнутом пространстве. А где позвольте возможен такой самочпок? В закрытой еврейской общине. Где женятся все веками друг на дружке. Я вам больше скажу. такие признаки вырождения считаются в еврейской среде подтверждением "кошерности" индивида. Дима Наш человек! Наум не даст соврать ))))
Не знаю, не знаю.
Но Дмитрий Анатольевич когда был Президентом нес больше демократии чем сегодня несет ее нынешний Президент.
>Краскапульт - человек состоявшийся, он не пропадет. Жалко, что его забанили. Теперь придется вспоминать его. Как Йоду! )))
Это вы еще не читали внутренней переписки секстансткой ячейки. При всей самодостаточности краснапульта он попал под тлетворное влияние гавённого во всех смыслах человека. Жертва от его аборта наш с вами Анарот. Но с ним то всё ясно. Недалёкий тупой по сути и управляемый дебил. Краскапульт в этом смысле гораздо более опасен. Он хотя бы умный. И мысли собственные излагать может адекватно. То что он щас чужие излагает - это ему в минус конечно.... Боюсь репортажей с берегов Испании мы вряд ли увидим. Чуваку щас не до репортажей. Карл Маркс выедает мозг )))
денег ̶н̶е̶т̶(есть!!!), но не для всех!!!
>Не знаю, не знаю.
>Но Дмитрий Анатольевич когда был Президентом нес больше демократии чем сегодня несет ее нынешний Президент.
Именно! Именно потому что он был не Иванов а Давид Ааронович Мендель (по паспорту Дмитрий Медведев).... Демократия нонеча ассоциируется с окончанием фамилии ...ман, ..сон, ...хер. или Мендель ))))
Ваша т.н. "демократия" приобрела ярко выраженный семитский тип. Это печально. В том смысле если уж демократия в истинном её понимании то она не привязана к национальности. Ваш вариант просто приконтачен к еврейству. Это не демократия. Это диктат. в самом его неприглядном виде. в виде Фашизма. Толь ко теперь с еврейской горчинкой. Как так получилось с народом более всех пострадавшим от холокоста я не очень понимаю ?????
попадет демократ нюся в Тюрингию и поймет, что не все так просто! ))))) а вокруг горы и спокой!
наити 10 отличиев с 95 комментом
>>Скажите, а Медоед,он по национальности случайно не еврей ?
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Медведев,_Дмитрий_Ана
>
>вы имеете в виду Медведева? Вы Википедию откройте. там чорным по белому написано
>
>Давид Ааронович Мендель (по паспорту Дмитрий Медведев) занимал должность президента России с мая месяца 2008 года...........
Зачем ты пиздишь? Покажи где это написано в википедии.
в греции демократия была только для мужчин
Я в отличии от тебя гавно ебаное никогда не пизжу. Набери в хуяндексве Давид Ааронович Мендель и убедись. ПиздункО
>наити 10 отличиев с 95 комментом
>
>
Ухахахахах! Даже в Чехии это ни для кого не секрет ))))
>На Кавказе например существует институт старейшин. Дя и на руси всегда старших почитали и к ним прислушивались. Это такая житейская мудрость.
http://www.google.ru/amp/amp.kavkaz-uzel.eu/articles/291886/
Это ты про тех, которые пару лет назад за обязательное женское обрезание топили?
Сами живите с такими авторитетами. Хлюпайте их мудрость по самые ноздри.
Причом здесь хуяндекс. Ты песал про википедию.
Еще бы цензор цытировал.
Пездло.
мы более вас осведомлены о закулисье
>Причом здесь хуяндекс. Ты песал про википедию.
>Еще бы цензор цытировал.
>Пездло.
Объясняю Для тупово на голову полностью дебиловатого ебанутого чма...... Тупой пидор. Набери в Хуяндексе указанную фразу. И первой ссылкой будиет педия. А вообще иди нахуй чмо. Твоя умственная отсталость меня напрягает. Я не намерен размениваться на общение с дегенератом.
Бугагагагаг! Есть подобные же фотки с гарантом ))) Как сказал бы дегенерат Анарот - факт на лицо.... Но это лишь факт открытия музея еврейской культуры ))) Который не претендуе на тот факт что Путин еврей. В отличие от Медведева. Который еврей в натуре!
"Разве нельзя например доказать отсутствие у человека глистов? Алиби - это и есть доказательство отсутствия. Вполне можно"
То, что не нашли глистов, то это еще не означает, что их нет. Возможно искали не там, не те и не тех)))
А насчет алиби (я бы к юридической "логике" относился осторожно, как и ко всем "надуманным" законам) означает, что человек подтвердил свое "присутствие" в это время в другом месте. А вот "присутствие" как раз логично может быть подтверждено.
Набери в хуяндексе Ленин чмо, сифилитик и гандон - получишь то, что хочешь услышать.
Волосатой истерикой и подвыподвертом уледотворен.
Все видели про википедию.
ну , даже я могу отфотошопить кого угодно и ярмолку могу налепить на любую головку,
будем считать,что мои посты -это происки врагов, которые меня обаламутили и ввели в заблуждение, а я-всех вас
Ленин чмо, сифилитик и гандон <<<<<
НЕУЖЕЛИ ?
>>На Кавказе например существует институт старейшин. Дя и на руси всегда старших почитали и к ним прислушивались. Это такая житейская мудрость.
>
>Это ты про тех, которые пару лет назад за обязательное женское обрезание топили?
>
>http://www.google.ru/amp/amp.kavkaz-uzel.eu/articles/291886/
>
>Сами живите с такими авторитетами. Хлюпайте их мудрость по самые ноздри.
Ебать. Анарот. Тем самым ты подтверждаешь что твоя Мама дура? Я принципеально не хожу по твоим пизданутым ссылкам. Ибо там всегда одно и то же дерьмо. Я попробую зайти с другой стороны. Понимая при этом всю бесполезность затеи. Ты панимаешь, дегенерат. что к старшим надо в принципе прислушиваться? Твоя мать. Каким бы ты сам чмом не было. Даже таким пидарастическим как ты являешься посоветовала бы тебе чего то плохого? Твой отец не смотра на всю твою пидарасную сущность желал бы тебе зла????? Ты тупое гавно чмо и пидарас понимаешь принцип о котором я тебе говорю? Или ты свою мать собственную зачмыришь ссылкой с росбалта???? Пидор ты. Пашол нахуй! Как же сука можно быть таким чмом??????
На Лозере настоящая полемика !!!
>Ленин чмо, сифилитик и гандон <<<<<
>
>НЕУЖЕЛИ ?
Ухахахахахах! Какая новость! Анарот спустя 100 лет открыл нам всем галаза ! Ебаное чмо! Типа никто раньше и не догадывался ))))
Присутствием в одном месте доказал отсутствие в другом. Ключевое слово - доказал. Можно доказать отсутствие грязи на полу, денег на счёте, беременности. Да чего угодно.
Все видели про Монголию! Пидор. Жирующее чмо и гандон. Про миллионы врачей и учителей в Улан-Баторе. Ты Анарот ничтожетсво. Чмо и педораз. Я не устану это повторять. Тем более что никаких тому доказательств и обоснований с моей стороны не требуется. Все это просто видят. Наяву. ТЫ - ЧМО. Ничего к этому добавлять не требуется. Это исчерпывающее определение. Сука тупое, чмо зависимое от чужого мнения. И неспособное на собственное.
"На Лозере настоящая полемика !!!"
Я вспоминаю по "ящику" (так раньше в советское время называли телевизор, а сейчас больше предпочитают называть "дебилизатор") показывали полемику уфологов (или как там их еще называют) по поводу "снежного человека".
Вот это была между ними полемика!!!
Пока не решились обратиться за комментариями к ученому-биологу. А тот сразу их полемический пыл охладил. Сказал, фуле ваши "свидетельские показания", фотографии, следы и проч... Дерьмо покажите! Раз существо существует, то оно должно есть. А раз должно есть, то оно должно гадить. Где дерьмо? Нету. Значит и "большой ноги" тоже нету. А будет найдено, то не беспокойтесь - по этому "паспорту" мы не только "облик", но и всю жизненную подноготную его сможем восстановить.)))
Дерьма на сайте много. Демократии мало.
Бля это вопще песдец. То что несешь.
Блондин сказал что это мороженая картоха веновата, а не ты. Это она тебе разложыла мозк.
Ебана совецка власть с этой клятой картохой. Сильнее любого гмо, а всего то отсуцтвие технологий хранения. Привели к такому печальному результату.
>А насчет алиби (я бы к юридической "логике" относился осторожно, как и ко всем "надуманным" законам) означает, что человек подтвердил свое "присутствие" в это время в другом месте. А вот "присутствие" как раз логично может быть подтверждено.
Я к надуманным законам отношусь с крайней осторожностью. Например к Карлу Марлу.... А абсольтные законы и истины не требуют в принципе каких то доказательств и пояснений. Правда она одна. Честь. Благородство. Знание. Отречение. Любовь.... Эти и подобные им абсолютные термины не нуждаются ни в расшифровке, ни в доказателствах.
А вот когда нам их преподносят в виде ПРОЛЕТАРСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ например, или в исключиттельности Немецкого народа над прочими, или в правде еврейской, Или в Нельсоне Манделе который тёр за правду черных..... Или белых которые были против этой "правды" Блять. Нет никакой справедливости пролетарской. Точно так же как и нет черной правды. Эти понятия АБСОЛЮТНЫ. То есь равноценны и применимы в любое время и пространство. Независимо ни от чего. Ни от цвета. Ни от классовой принадлежности. Ни от чего.
А что такое НИ ОТ ЧЕГО?????? Веть тод=гда встает вопрос а от чего на самом деле? От чего зависти истинная правда? А Миг? Попробуй ка ответь кирпичом как ты любишь. )))
на МКС произошла разгерметизация
немец предложил заткнуть пальцем
американцы предложили ничего не делать
русские заткнули клейкой лентой
"Можно доказать отсутствие грязи на полу, денег на счёте, беременности. Да чего угодно."
Согласен. Если с точки зрения Закона о сохранении материи. Если есть какое-то определенное количество грязи на полу, а потом это же количество грязи оказывается с пола на другом месте, то можно предположить, что если грязь сама собой не размножилась, и её количество осталось то же, но уже в другом месте, то на старом месте грязи не должно уже оставаться. Логично. АнаЛогично и с деньгами на счете. А вот на счет беременности не знаю... Тут дело не с законом сохранения материи связано, а с другими законами, по которым происходит размножение)))
Отвечаю по Карле-Марле
Д+Т+Д = Т +Д
Или в Нельсоне Манделе который тёр за правду черных..... Или белых которые были против этой "правды"
"От чего зависти истинная правда? А Миг? Попробуй ка ответь кирпичом как ты любишь. )))"
Хорошо. Постараюсь. (Уходить от ответа не наш метод)))
А что? Кто-то уже нашёл ответы на эти вопросы? По-моему, все еще в стадии бурного обсуждения и дискуссии (к консенсусу еще не пришли никто, нигде и никогда)))
Думаю, что сколько будет существовать человек, то столько и будет пытаться найти на это вопросы. А жизнь постоянно будет меняться и подкидывать ему все новые и новые вводные)))
Блондин тупой. До состояния дерева. Чего я могу с ним апсуждать? Пашол он на хуй. Хорошо что сыбал. Хотя бы какие то другие люди могут тут что то сказать. Без оглядки что этот тупой баран на них кинется с матами. Про тебя я тебе лично уже много раз повторял. Ты - чмо. При чом тупое. Никаких своих собстенных аргументов от тебя не слышно. Это видимо издержки таможни. Где собственное мнение никого не ебало. Так вот Краскапульт хотя и не прав. Но Имеет собственное мнение. Ты такового не имеешь. И возразить собственным мозгом ничего не можешь. Хуле с тобой базлать? Чмо! На кой мне хер все твои ссылки вместе взятые? Ты ебаное недоделанное чмо хотя бы сам одно слдово можешь сказать? Нет? Иди нахуй!
у нас ваших чехов показывают в рекламе пива Гус и Козёл -этакими бородатыми (с пивным животиком) мудаковатыми идиотами, пьющими ПИВО
Ухахахахах! Смишно.
так и есть
А они другие? Несущие свет истинного знания всей прочей планетарной цывилизации???
Диагностика паразитов очень сложна, иногда только вскрытие правду покажет - и то в специальных лабораториях.
Все-таки Концерн "Шкода" -это огромный производитель автомобилей
в Советские времена электровозы для пассажирских перевозок Чс-2 производились в Чехии.
Заводы "Татра" делали ШИКАРНЫЕ самосвалы с дизелями воздушного охлаждения для нас ! 10-тонники
а в годы 2-ой мировой 100% бронетранспотреров полугусеничных для Вермахта делали именно в Чехии
типише тчехише
50 лет назад в 1968 году ВПС поступил именно в эти дни !!!! в институт и стал студентом
Мама купила мне взамен школьной формы - ЧЕХОСЛОВАЦКИЙ коричневый пиджак с нашивками на рукавах от протирания -
- и чешские полуботинка ЦЕБО
а ведь и я им уподобился, только что без сиги
обувь Bat'a, костюмы Prostejov-щас все похероно, только китайское говно одноразовое
Ботинки ЦЕБО стоили 27 рублей, тогда как фирменные "Скороход" всего 9=60, можно было три пары купить вместо ЦЕБО .
Да кто против то? У них щас вон Шкода Кодиак лидер продаж на России. На минуточку за два слихуем лимона денег автошечка... Я например при всей моей непредвзятости не могу себе позволить ни Кодиак ни Киа Мохав. Культура производства у них безусловно есть. Но что кроме неё они могут предоставить планете? Блять. А россия без всякой культуры производства МОЖЕТ блять предствить этой планете нечто БОЛЬШЕЕ чем Шкода Кодиак. Несмотря на всё гавно которым её веками поливают разные поколения Анаротов, Россия остается и будет оставаться ДРУГОЙ.... Альтернативной моделью развития мира. Поэтому её так ненавидят Пендосы. И поэтому от неё так касаёбит и Анарота пидарса и Толика Екимова гандона.
blondinka-человек служивый, у них не принято кусать рруку хлебдающую,
он искренен в своих заблуждениях
Молча прикинув
Жизненный путь.
Мысли отринув,
Стопку закинув,
Тяжко на грудь.
Что же придется?
Что же вернется,
Уж в никуда
Все не вернется
Медленно льется,
Водкой вода…
пиво содержит в себе аналоги эстрогенов, женских половых гормонов-фитоэстрогены, что влияет на рост сисек и живота как у женщин, так и у мущщин, но сиски у женщщин это хорошо!!!👍👍
а вот у мощщин плоххо 👎
Есть люди искренно понимающие свои заблуждения к коцу жизни. Есть люди стремящиеся понять природу собственного несовершенства. Есль ищушие, есть Алчущие... БлОндин к сожалению ни отностся ни к тем ни к другим. Просто сука тупое дерево. При чом Ник отражает сущность. Нахуя блондинке чо то понимать? Достаточно всем давать и ругацца матом если что не так. Ну так его жизнь - тому подтверджение. Он наебал 6 детей от двух жон и еще бахвалился какой то шлюхой которую он поёбывал мимо этих двух..... Сука интелектуал.
Только головка думает вместо головы ))))
Толя Екимов из всей этой когорты бесноватых наиболее персонаж приятный. Он достаточно грамотен и умён что бы например просто уйти в сторону как кот. Лечь на подоконник и смотреть в окно. Один этот факт характеризует его как ЛИЧНОСТЬ. Пусть даже и в таком подоконном раскладе ))) . Он сам по себе человек внутренне порядочный. Пусть заблуждающийся или озлобленный. Или еще как. Но он сразу видно Человек. Чего трудно сказать о некоторых тут жывотных. Поскольку они явно жывотные )))
этот концерн на сто процент WV т е НЕМЕЦКИЙ, там даже новый логотип без надписи škoda
а вот старый найди 10 отличий
мне он припоминает : панка-буратино
Немецкий? То есть концерн Шкода принадлежит сейчас немцам? Мне хотелось бы обольщаться так же. Но я лично думаю. Что если копнуть нормально - то там в тренде извините жыды. Вместе со своей демократией естественно )))
Концерн Шкода не может принадлежать Чехам. ))) Сейчас не время национальностей. Но даю левое яйцо Анарота на отсечение что он сейчас так или иначе принадлежит евреям ))))
угу, 100% выкупил wv
частью wv владеет Порше
А что Вы хотели? Чтобы Шкода осталась чешской? Тогда мадьяры тоже бы захотели, чтобы их Икарус продолжал выпускать автобусы, а поляки и чехи продолжали выпускать самолеты.... Так не бывает. Раз объединились со всей остальной Европой, то должны и их интересы соблюдать - других производителей автобусов, машин и самолетов. Поэтому и квоты. Поэтому и распределение квот. Поэтому и рост чиновничьего аппарата, который должен следить за этим. Поэтому и рост значения еврочиновников в Европе. Поэтому по своей бюрократизации ЕС уже вплотную подошел к "советской системе" (а может уже и обогнал её).
а там уже следы теряются в бездне мирового капатала☝☝☝😱😱
левое яйцо?
вот такое, ?
размером с голову пионера????
Ваша фамилия Пирогов ?
венгры и чехи против квот, тут только "беженцы" с западной украины, бегут , косят от армии,
нет, девичья фаиилия моеи матери Kavánová
я вам предоставил фотки мега яйца
точнее гигантская паховомошоночная грыжа
больше только может быть водянка яичка😱😱😱🥚🥚🥚
>Краскапульт - человек состоявшийся, он не пропадет. Жалко, что его забанили. Теперь придется вспоминать его. Как Йоду! )))
А что не так с Краскопультом?! За что забанили-то???
Он что-то не то переслал на почту главреду. )))
Оскорбительное письмо Главреду прислал говорят.
один человек погиб, трое пострадали при взрыве в кафе в центре Донецка
суки начали тероризм
При взрыве в кафе «Сепар» в Донецке смертельное ранение получил глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко, сообщает Life со ссылкой на источники с места событий.
Жаль..
И странно.. Главред - старейшина и человек уважаемый, а Краскопульт - человек адекватный..
А их тут неда%уя
Плохо, если потеряется.. на сайте
Хорошо, что есть общие знакомые
Это Порше принадлежит Фольксвагену
Впрочем как Бентли и Ламбо
Бентли, кстати в Германии делаются
Это потому что у нас есть демократия
А у евреев самая нелюбимая марка авто это наверное BMW,
До сих пор в семейном владении
Но там какая - то баба из той семьи замужем была за Герингом
ЗАХАРЧЕНКО
"В аду -аврал. Кипит работа.
Бедняг-чертей бросает в жар.
Заклинил наглухо ворота
Егор Тимурович Гайдар"(с)
Бессмертные рифмы. На сто лет вперед.
ЗАХАРЧЕНКО - это АБЗАЦ
Не удивлюсь,если следующее покушение будет на Порошенко (?????)
Ну если будет бухать в кафе с красноречивым названием Сепар. Или там допустим Гетман.
То может быть.
Эхо Москвы говорит,что кафе принадлежало НАЧАЛЬНИКУ ОХРАНЫ захарченки, и что он приехал туда на поминки по кобзону
Урожайная неделька выдалась. Три едроса, голосовавших за отмену пенсий, внезапно. Кобзон. Поменьше стало упырей.
Вонаночо.
Где то год назад в Питере на Витебском собрались стритсракеры, чтобы гонками помянуть выпилившегося сотоварища. В процессе гонок выпилились еще двое. Через неделю - еще двое поминок. Ну и так далее.
Готов поставить свой золотой зуб,что статья завтра будет про Захарченко.
> кафе принадлежало НАЧАЛЬНИКУ ОХРАНЫ захарченки, и что он приехал туда на поминки
Вот видите, что бывает когда работают на нескольких работах. Ни на одной не клеится. И охрану прошлепал и бизнес пострадал. И это только на двух. А если на шести??? Как тут некоторые советовали.
Вроде он за Советский Союз топил...
Странно все, противоречиво.
пришла пора платить по векселям? есть демократия или нет? Уплочено! ))))
Эх, не начались бы войны ... пунические?
>Эх, не начались бы войны ... пунические?
>
>
Пунические?
И нас напитол есть фруктовый, типа компота вашего - пуника называется.
так себе пойло, чтоб воевать из-за пуники?
давайте воевать из-за лакосты или мирцыдеса?
>Урожайная неделька выдалась. Три едроса, голосовавших за отмену пенсий, внезапно. Кобзон. Поменьше стало упырей.
как?! И Наташа - прокурорша тоже фсё?!
тъфу - она наоборот за отмену реформы!!!
Дай Бог ей мироточений.
дремучий ты, гауптман! Что Гансик не выучил, то Ганс уже не выучит! (с , поговрка!) Карфаген помнишь? Эпохальные были войны!
там скупая акции друг друга они чуть не обосрались! проПкаме спасались! ))))
Папа у Васи силён не только в математике ))))
натюрлих знаю ))
начните еще рассказывать про самое лучшее образование, люди заряжавшие воду и кремы!
точно! все скаты!
И пресса наша тоже и правительство.
Одни мрази!
Всё, не служу - могу руку кусать )))
Присягал на верность ФРГ и немецкому народу. И да поможет мне в этом Бог.
Текст не длинный.
"Эх, не начались бы войны ... пунические?"
Да, хороший исторический пример, когда система побеждает талант исследователя и первопроходца. В пунических война победила система.... Что в конечном итоге и привело её к гибели (стало началом её конца).
"Урожайная неделька выдалась. Три едроса, голосовавших за отмену пенсий, внезапно. Кобзон. Поменьше стало упырей."
Атанор, Вы же не такой... (Не старайтесь казаться хуже, чем Вы есть на самом деле).
Чмо не может казаться. Оно просто чмо.
Меня вот просто иногда поражает "кровожадность" либеральной интеллигенции....
В своей жизни им даже не приходилось курице голову отрубить (кто такая "черная кухарка"?). Не приходилось потому, что это вызывает у них отвращение к этому процессу (не говорю уже о том, чтобы заколоть свинью или зарезать барана). А вот пожелать смерти или страдания другому человеку - завсегда пожалуйста (тока тоже, чтобы это делали черные кухарки, а не они). А им нравится колбаску кушать, чтобы с мясом была, а не с соей и пальмовым маслом. А вот мясо в колбасу положить (свинью вырастить и забить) так это пущай другие делают - не такие интеллигенты и либералы. (В кавычках, конечно, чего зря всех интеллигентов и поборников свободы обвинять).
А ведь "справедливость Жизни" заключается не в том, чтобы не "убивать" вообще, а том, чтобы не убивать по любой другой причине, кроме как на еду. Не убивай... лишнее. Не сможешь съесть, не будешь есть - не убивай. Ни из-за плохого настроения, ни из зависти, ни случайно по глупости, ни из-за того что не нравится, мешает и проч.... Не еда - не убивай. Убивать еще можно, когда тебя хотят съесть - когда защищаешься от этого. Всё. Больше нет причин убивать. А уж тем более радоваться смерти. В этом, мне кажется, справедливость Жизни.
Почему-то крестьяне (и все, кто связан с природой и живет на природе) это знает и понимает. А вот у интеллигенции бывают... сбои с этим понятием "справедливости Жизни".... могут желать большего, чем могут съесть. И желать понаубивать поэтому могут желать большего.
Миг, доброе утро. Не заражайтесь от волосатого додумыванием за других. Никто ничему не радуется. Просто констатация фактов. Вообще на такие темы лучше молчать конечно. Люди, вступившие на тропу войны, добровольно инициировавшие ее, выбравшие войну образом жизни и ремеслом - они по сути уже живые трупы, вопрос только во времени. Ничего пристрастного или персонального. Такими были и Че Гевара, и много кто еще из достойных личностей. У всех конечно разный масштаб. Так что никакой радости и никаких эмоций.
Зачем ты опять юлишь сракой? Чмо. Это вряд ли поможет. Все прекрасно видят какое ты чмо.
то,что блондин тупой-не доказано.просто твоё обиженное мнение.а вот то,что ты проститутка дебильная,и продажная тварь,приспособившаяся сосать у всех...мною неоднократно,с твоими же фактами-обосновано.
по твоему-ты гондон абсолютный и в инете и по жизни.
это реальность....очевидная.хотя с гнилой картохи и силоса ищо и не такое может случиться.
украинство сожрет само себя радуясь по поводу гибели достойных уважения украинцев. Гидра жрёт саму себя. Им бы горько плакать лучше. Захарченко по рейтингу поддержки стань бы он к примеру баллотироваться на пост президента украины обошел бы однозначно весь Киевский паноптикум уродов.
>то,что блондин тупой-не доказано.
Только что ты блестяще это доказал! Ухахахаха. дерево.
сёдни праздник...и макать,сына учителя,в такой день в очередное дерьмо...не наш метод.просто иди домой(нахуй).
Кого ты куда можешь макнуть если ты сам состоиш целиком из этого продукта. Тупой старый идиот. С головкой вместо головы. На спевку мандуй. Тыже сыбалсся в знак протеста? Чот быстро вернулся. Никто не успел соскучиться. Раз ушел так ушел. Хуль ты опять сюда свое тупое ебло суешь! Пиздабол.
ну если ты сука,то как лишний раз тебе это не сказать?не лишний это раз....жалкий,ты ничтожный человек.гондон на гондоне(каяке).в этом вся твоя сучность...хуетой хвалиться...от вас,хохлов,только это в мир идёт.пустое бахвальство.
Переходите на верхнюю ветку,там вверху новый материал
http://lozero.ru/events/sng/7521.html
Да я это и не про Вас. И даже, скорее всего, и не про Вас. Просто натолкнули на мысль. А это больше про сванидз всяких и госманов - вот уж где ненависть и жажда крови ручьем брызжет.