«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Философия ловкачества
Наглость – второе счастье.
У Бориса Гребенщикова – «почти гениального» - были такие строчки вроде сокровенного откровения –
- ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ЖИВ» и ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ПОМЕР»
Так вот, есть люди «умные», а есть люди «хитрые».
Хитрые – или «ловкие».
Умным жизнь дается трудно и тяжело. А вот хитрым и ловким – вся жизнь – как скатерть самобранка, ковер самолет и сапоги скороходы!
Разновидностью ожидания является эскейпизм.
Кошка, если ей не нравятся докучающие ласки и поглаживания хозяина, спрыгивает с колен, держащего её, и уходит. Уходит и может часами сидеть на подоконнике и глядеть в окно.
Так и делают умные люди, которых природа не наградила способностью ловкачить – и быть хитрым.
Хитрый и ловкий против умного – всегда выиграет и всегда обойдет по жизни.
Почему?
Потому что у просто – «умного» - на ногах и руках путы в виде моральных табу, которые нельзя переступить, в то время, как ловкий перепрыгивает через них с легкостью.
Но нельзя ли совместить эти два природных явления?
Ум и способность ловчить ?
Пушкин в «Маленьких трагедиях» дал на это свой ответ :
«гений и злодейство несовместимы»
Но разве простое «умение жить», выражающееся в ловком манипулировании людьми, дабы оттолкнуть их от корыта и протиснуться туда самому –это «злодейство»?
Разве это не «маленькая военная хитрость» ежедневной войны в «борьбе за выживание вида»?
(по Дарвинду)
Хорошо!
Давайте так:
Есть бокс – где можно наносить удары в голову и в корпус (но выше пояса)…
А есть «бои без правил», где допустимы любые захваты, прихваты и любые ухищрения – ради победы….
Жизнь (или заветы Пророков) от Бога, от Церкви, от общественной морали – установили правила –
Правила, выражающиеся в морали, в моральных нормах.
Но есть и Законы которые «более действенны» -это Законы, закрепленные в своде Уголовного Кодекса….
То есть, МОЖНО СОВЕРШАТЬ «не моральные поступки», если они не противоречат Уголовному Кодексу ?
В этом-то как раз и преуспели люди, которых мы тут называем «ловкими» или «хитрыми».
Политик –это всегда хитрый и ловкий человек.
Но он всегда маскирует свои неэтичные поступки, когда вынужден ежедневно переступать правила и нормы общественной морали.
Повезло тем детям, кому довелось родиться в семье зав.базой или директора гастронома !
Этих деток с малолетства учили в семье, что «не всё в этой жизни делается по-писанному в школе». И если в пионерской организации учат «говорить только правду», не обманывать товарища – не утаивать «дельты» от обвеса покупателя…. То это немного не так в настоящей жизни «по настоящему умеющих жить».
И от небольшого обмана товарища – легко перейти к правилу, что если за день не нажил рубля на своем соседе по парте, то день прошел зря.
А дальше – проще! (а чем проще, тем честнее)
ОБМАНИ и НАЖИВИСЬ – НАЖИВИСЬ и ОБМАНИ
И не отсюда ли «марксова схема» Д + Т = Д ?
Деньги + хитрость и ловкость = Деньги + дельта (плюс)
В принципе – еврейская мораль тем и отличается от простой морали простого Ивана-дурака!
Читайте роман Вальтера Скотта «Айвенго»!
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
Кстати недавно по этому поводу читал, про Иванушек-дурачков из народных сказок (не только русских - у каждого народа есть такие свои персонажи "неудачливых" и неловкачей" - герои народных сказок).
Много чего интересного приводилось, почему сиюминутная выгода (от ловкачества) в сказках уступает "долгосрочной выгоде" от доброты и простодушия.
Для меня уже давно существуют "аргументы" почему даже самые "страшные" злодеи, жадины и бездушные ловкачи всё же своих детей хотят воспитать не такими, как они сами, а добрыми, заботливыми, трудолюбивыми, прилежными и аккуратными....
Да потому, чтобы потом их же самые дети с ними точно так же не поступили, как их собственный родитель с другими людьми. Нахрена папаше такое зло от своих же детей?