«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Философия ловкачества
Наглость – второе счастье.
У Бориса Гребенщикова – «почти гениального» - были такие строчки вроде сокровенного откровения –
- ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ЖИВ» и ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ПОМЕР»
Так вот, есть люди «умные», а есть люди «хитрые».
Хитрые – или «ловкие».
Умным жизнь дается трудно и тяжело. А вот хитрым и ловким – вся жизнь – как скатерть самобранка, ковер самолет и сапоги скороходы!
Разновидностью ожидания является эскейпизм.
Кошка, если ей не нравятся докучающие ласки и поглаживания хозяина, спрыгивает с колен, держащего её, и уходит. Уходит и может часами сидеть на подоконнике и глядеть в окно.
Так и делают умные люди, которых природа не наградила способностью ловкачить – и быть хитрым.
Хитрый и ловкий против умного – всегда выиграет и всегда обойдет по жизни.
Почему?
Потому что у просто – «умного» - на ногах и руках путы в виде моральных табу, которые нельзя переступить, в то время, как ловкий перепрыгивает через них с легкостью.
Но нельзя ли совместить эти два природных явления?
Ум и способность ловчить ?
Пушкин в «Маленьких трагедиях» дал на это свой ответ :
«гений и злодейство несовместимы»
Но разве простое «умение жить», выражающееся в ловком манипулировании людьми, дабы оттолкнуть их от корыта и протиснуться туда самому –это «злодейство»?
Разве это не «маленькая военная хитрость» ежедневной войны в «борьбе за выживание вида»?
(по Дарвинду)
Хорошо!
Давайте так:
Есть бокс – где можно наносить удары в голову и в корпус (но выше пояса)…
А есть «бои без правил», где допустимы любые захваты, прихваты и любые ухищрения – ради победы….
Жизнь (или заветы Пророков) от Бога, от Церкви, от общественной морали – установили правила –
Правила, выражающиеся в морали, в моральных нормах.
Но есть и Законы которые «более действенны» -это Законы, закрепленные в своде Уголовного Кодекса….
То есть, МОЖНО СОВЕРШАТЬ «не моральные поступки», если они не противоречат Уголовному Кодексу ?
В этом-то как раз и преуспели люди, которых мы тут называем «ловкими» или «хитрыми».
Политик –это всегда хитрый и ловкий человек.
Но он всегда маскирует свои неэтичные поступки, когда вынужден ежедневно переступать правила и нормы общественной морали.
Повезло тем детям, кому довелось родиться в семье зав.базой или директора гастронома !
Этих деток с малолетства учили в семье, что «не всё в этой жизни делается по-писанному в школе». И если в пионерской организации учат «говорить только правду», не обманывать товарища – не утаивать «дельты» от обвеса покупателя…. То это немного не так в настоящей жизни «по настоящему умеющих жить».
И от небольшого обмана товарища – легко перейти к правилу, что если за день не нажил рубля на своем соседе по парте, то день прошел зря.
А дальше – проще! (а чем проще, тем честнее)
ОБМАНИ и НАЖИВИСЬ – НАЖИВИСЬ и ОБМАНИ
И не отсюда ли «марксова схема» Д + Т = Д ?
Деньги + хитрость и ловкость = Деньги + дельта (плюс)
В принципе – еврейская мораль тем и отличается от простой морали простого Ивана-дурака!
Читайте роман Вальтера Скотта «Айвенго»!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Кстати недавно по этому поводу читал, про Иванушек-дурачков из народных сказок (не только русских - у каждого народа есть такие свои персонажи "неудачливых" и неловкачей" - герои народных сказок).
Много чего интересного приводилось, почему сиюминутная выгода (от ловкачества) в сказках уступает "долгосрочной выгоде" от доброты и простодушия.
Для меня уже давно существуют "аргументы" почему даже самые "страшные" злодеи, жадины и бездушные ловкачи всё же своих детей хотят воспитать не такими, как они сами, а добрыми, заботливыми, трудолюбивыми, прилежными и аккуратными....
Да потому, чтобы потом их же самые дети с ними точно так же не поступили, как их собственный родитель с другими людьми. Нахрена папаше такое зло от своих же детей?