Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • философия ловкачества

        философия ловкачества Андрей Лебедев 31-08-2018

      • Философия  ловкачества

        Наглость – второе счастье.
        У Бориса Гребенщикова – «почти гениального» - были такие строчки вроде сокровенного откровения –
        - ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ЖИВ» и ЕСТЬ ЛЮДИ ТИПА «ПОМЕР»
        Так вот, есть люди «умные», а есть люди «хитрые».
        Хитрые – или «ловкие».
        Умным жизнь дается трудно и тяжело. А вот хитрым и ловким – вся жизнь – как скатерть самобранка, ковер самолет и сапоги скороходы!
        Разновидностью ожидания является эскейпизм.
        Кошка, если ей не нравятся докучающие ласки и поглаживания хозяина, спрыгивает с колен, держащего её, и уходит.  Уходит и может часами сидеть на подоконнике и глядеть в окно.
        Так и делают умные люди, которых природа не наградила способностью ловкачить – и быть хитрым.
        Хитрый и ловкий против умного – всегда выиграет и всегда обойдет по жизни.
        Почему?
        Потому что у просто – «умного» - на ногах и руках путы в виде моральных табу, которые нельзя переступить, в то время, как ловкий перепрыгивает через них с легкостью.
        Но нельзя ли совместить эти два природных явления?
        Ум и способность ловчить ?
        Пушкин в «Маленьких трагедиях» дал на это свой ответ :
        «гений и злодейство несовместимы»
        Но разве простое «умение жить», выражающееся в ловком манипулировании людьми, дабы оттолкнуть их от корыта и протиснуться туда самому –это «злодейство»?
        Разве это не «маленькая военная хитрость» ежедневной войны в «борьбе за выживание вида»?
        (по Дарвинду)
        Хорошо!
        Давайте так:
        Есть бокс – где можно наносить удары в голову и в корпус (но выше пояса)…
        А есть «бои без правил», где допустимы любые захваты, прихваты и любые ухищрения – ради победы….
        Жизнь (или заветы Пророков) от Бога, от Церкви, от общественной морали – установили правила –
        Правила, выражающиеся в морали, в моральных нормах.
        Но есть и Законы которые «более действенны» -это Законы, закрепленные в своде Уголовного Кодекса….
        То есть, МОЖНО СОВЕРШАТЬ «не моральные поступки», если они не противоречат Уголовному Кодексу ?
        В этом-то как раз и преуспели люди, которых мы тут называем «ловкими» или «хитрыми».
        Политик –это всегда хитрый и ловкий человек.
        Но он всегда маскирует свои неэтичные поступки, когда вынужден ежедневно переступать правила и нормы общественной морали.
        Повезло тем детям, кому довелось родиться в семье зав.базой или директора гастронома !
        Этих деток с малолетства учили в семье, что «не всё в этой жизни делается по-писанному в школе». И если в пионерской организации учат «говорить только правду»,  не обманывать товарища – не утаивать «дельты» от обвеса покупателя…. То это немного не так в настоящей жизни «по настоящему умеющих жить».
        И от небольшого обмана товарища – легко перейти к правилу, что если за день не нажил рубля на своем соседе по парте, то день прошел зря.
        А дальше – проще!  (а чем проще, тем честнее)
        ОБМАНИ и НАЖИВИСЬ – НАЖИВИСЬ и ОБМАНИ
        И не отсюда ли «марксова схема»  Д + Т = Д  ?
        Деньги + хитрость и ловкость = Деньги + дельта (плюс)
        В принципе – еврейская мораль тем и отличается от простой морали простого Ивана-дурака!
        Читайте роман Вальтера Скотта «Айвенго»!

      • я забыл подписацца, асёл 31-08-2018 15:14:08

        Кстати недавно по этому поводу читал, про Иванушек-дурачков из народных сказок (не только русских - у каждого народа есть такие свои персонажи "неудачливых" и неловкачей" - герои народных сказок).
        Много чего интересного приводилось, почему сиюминутная выгода (от ловкачества) в сказках уступает "долгосрочной выгоде" от доброты и простодушия.
        Для меня уже давно существуют "аргументы" почему даже самые "страшные" злодеи, жадины и бездушные ловкачи всё же своих детей хотят воспитать не такими, как они сами, а добрыми, заботливыми, трудолюбивыми, прилежными и аккуратными....
        Да потому, чтобы потом их же самые дети с ними точно так же не поступили, как их собственный родитель  с другими людьми. Нахрена папаше такое зло от своих же детей?

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.