«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Украина нам не нужна. Это аксиома.
Зачем нам страна, где её судьба записана в первой строчке её гимна - "Ты ещё не померла?"
Поднимать эту впрах разорённую территорию с многомиллионным обнищавшим населением - нам 100 лет не надо и "ну его - сами давайте как нибудь!"
Нам надо, чтобы НАТО не стояло у наших границ. Как в 1939-1940 годах нам надо было отодвинуть границу "фашистских стран" от Ленинграда. (и отодвинули!)
Так что, надо провозглашать НЕЗАВИСИМОСТЬ Новороссии (ДНР и ЛНР) как дружественного и союзного нам государства.
Но с присоединенным Мариуполем и Херсонской областью- для снабжения Крыма водой из канала.
Но что предложить Украине взамен ?
Был опыт 1940 года по итогам "Зимней войны" с Финляндией.
Взамен Карельского перешейка с городом Выборгом - Финляндия получила большие пространства на Кольском полуострове.
Так что - надо предложить Украине территории в нашем Заполярье (или в Якутии) (или в Бурятии)
За территорию Херсонщины в три раза больше - в Сибири! (но без выхода на Сев.Ледовитый, а то Украина еще пустит туда ПЕНДОСОВ !)
Украина нам не нужна.
Нам Крым поднимать,да мосты через Лену и Татарский пролив строить.
А Украину - пускай поляки с Французами поднимают.
Но Новороссию с Мариуполем и Херсон - надо выменять.
Надо.
День Рождения тов.ПРОФОРГАСегодня- День Рождения у нашего "Ангела-Хранителя" нашего "LOZERA.ru"
у гениального программиста - Алексея (Профорга)
Пожелаем Алексею большого здоровья
и вечного перманентного счастья
во множестве счастливых дней бытия!
С Днюхой, тов. ПРОФОРГ! [дальше...]
95 лет со Дня Рождения очень очень хорошего человека12 января 1926 года в городе Москве родился мой папа - Лебедев Виктор Васильевич.
Папа прожил трудную и тяжелую жизнь.
в 15 лет - московским школьником ездил под Клин-Димитров рыть противотанковые рвы осенью 1941
потом эвакуировался со своим отцом в Иркутск на авиационный завод, где до 1944 года работал токарем
А зимой 1944 как только ему исполнилось 18, подделав справку о разряде токаря (с ШЕСТЫМ на фронт не брали - БРОНЬ)
нырнул в воинский эшелон..... а эшелон пошел не на Запад, а на Дальний Восток! [дальше...]
умер капитан 1-го ранга Сергей Вячеславович Апрелев Вчера в Мариинской больнице на Литейном умер Сергей Апрелев. Моряк, общественный деятель, историк и просто замечательный светлый человек.
Причина смерти - КОРОНОВИРУС (covid-19) наложившийся на онкологическую химио-терапию.
Сергей Апрелев родился 12 августа 1951 года в Севастополе в семье военно-морского офицера.
Учился в 183 школе города Ленинграда.
Окончил ВМУ им. Фрунзе
начинал службу штурманом ПЛ на Балт. флоте. [дальше...]
День Рождения Толяса ЕкимоваСегодня у Толяна Екимова - ДНЮХА!
Толян - нормальный пацан!
Окончил Пушкинскую Академию Сельского Хозяйства (Механический факультет!)
Может и на тракторе!!!!!
Работал инженером (недолго!) в РудГеоФизике
потом переквалифицировался в Диск-Жокеи
и в ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ!
(радио Европа Плюс) [дальше...]
" Поднимать эту в прах разорённую территорию с многомиллионным обнищавшим населением - нам 100 лет не надо и "ну его - сами давайте как нибудь!"... - путен и медвед о России...
да вы, батенька, антисоветчик и русофоб !
Много чести. Просто тупорылый малолетний долбоёб.
А статья хорошая. Правильная. Менять там просто. Денег дать кто там у них следуЮЩий будет. Она сама всё и сдаст. При чем денег много и не надо... Скока там щас у них ценник? Пару лярдов. В рублях, а лучше в гривнях думаю будет вполне достатошно.
Да ладно, главное у нас правительство все делает для улучшения жизни народа... А патлатый ублюдок явно слишком много смотрит шоу "Время покажет" по ящику...
Азовское море должно стать на 100 % нашим внутренним морем с портом Мариуполя.
Николаев и заводы Зоря Машпроект и МоторСич.
Правильная статья.
В свое время евреи просили Сталина сделать Евроейскую автономную республику в Одесской области со столицей в Одессе. Но Сталин сказал -Дальний Восток и Биробиджан!
Так что надо дать Украине область на Дальнем Востоке, пускай переселяются, а взамен отдадут Херсон и Николаев.
"Украина нам не нужна. Это аксиома."
Не знаю, как для кого, но для меня это не "очевидность для всех, не требующая доказательства".
Более того. В силу того, что я жил и учился на Украине, а потом всегда бок о бок служил с украинцами, то для меня аксиомой (очевидностью, не требующей доказательств) является то, что "в каждом украинце есть часть русского, а в каждом русском есть часть украинца". Украинец, "убивая в себе " русского убивает сам себя. И, точно так же - русский, убивая в себе украинца - убивает сам себя.
Главный западный русофоб - Бжезинский это хорошо понимал, что победить русских, когда они вместе с украинцами и белорусами - невозможно. Ни экономически, ни физически. И Запад именно по "рецептам" Бжезинского начал разваливать Советский Союз. И сейчас по его рецептам продолжает разваливать Украину, Россию и Белоруссию.
Вот я и думаю, что для тех, для кого "выгоден" развал России, Украины и Белоруссии, то для тех как раз Аксиома, что Украина нам не нужна, как раз и является.... истиной, не требующей доказательств - аксиомой.
А для меня аксиома, что мы не просто нужны друг другу, а это главное условие "выживания" наших государств и народов среди других государств и народов.
Как причиной потери самостоятельности древнего русского государства была междоусобная война между феодалами, так и обретение самостоятельности было связано с тем, что закончилась междоусобная война между ними.
Да и кто мы такие, чтобы разбазаривать земли, которые наши предки с таким трудом собирали и защищали от этого "Запада" - жесткого, расчетливого и жестокого конкурента....
Вот Белоруссия нам нужна, а Украина нахуй сдалась.Украина это ПУСТЫНЯ !
Эксперты раскрыли неизвестные детали встречи президентов России и Белоруссии Владимира Путина и Александра Лукашенко, сообщает Rzeczpospolita.
«Лукашенко говорил об экономических проблемах. Попросил, чтобы Россия профинансировала часть внешнего долга Белоруссии. Путин ответил, что все можно уладить, но только если будут проведены конкретные шаги для дальнейшей интеграции в рамках СГРБ (Союзного Государства России и Белоруссии - прим. ВЗГЛЯД) и Белоруссия поддержит эти шаги»,
В Украину надо вбухивать 700 миллиардов долларов в восстановление. Легче обойтись БЕЗ НЕЁ.
>Да ладно, главное у нас правительство все делает для улучшения жизни народа... А патлатый ублюдок явно слишком много смотрит шоу "Время покажет" по ящику...
Я тебе один умный вещь скажу. Можно обижаться. Если мамка не может тебе купить новый айфон. То не Путин тут виноват. Просто надо поднять сраку с дивана и пойти чо нить разгрузить или погрузить.... Или ещё как нить поработать.
Вы, МИГ, вы наверное смотрели кино "Голубая Стрела" киностудии Довженко 1959 год
Там ваш коллега и наверняка - ОДНОКУРСНИК майор Карпенко - ХОХОЛ летает на МИГ-15
вам его жалко,наверное! Вам он БЛИЗОК (((((
а мне он нахуй не близок, потому что ВРАГ
"В Украину надо вбухивать 700 миллиардов долларов в восстановление. Легче обойтись БЕЗ НЕЁ."
А Вы не задумывались, что вражда обходится намного дороже, раз мы применяем "бухгалтерский" метод?
"Вам он БЛИЗОК (((((
а мне он нахуй не близок, потому что ВРАГ"
Пожалуй, Вы правы. Для меня все люди... близкие. А по национальностям их во враги не записываю. И даже, если он пришел с оружием на мою землю убивать меня и моих близких, то я "ненависти" к нему не испытываю. Ненависть есть к его поступкам, а не к нему самому.
Проблема в том, дорогой Миг, что украинцев осталось мало. Тогда как количество Хохлов растет геометрически. Впрочем то же самое можно сказать о русских и кацапах. Общие у нас теперь только вехи деградации.
Русские это те,которые в спортивных барах во время Чемпионата орали - "Расея - фпирёт !"
Беда Запада в том, что Запад НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО не предлагает Украине
- хотелось ему (Западу) чтобы Украина пошла ВОЙНОЙ на Россию
но Запад побоялся поставить такое условие -да и потому что и ДЕНЕГ жалко, ведь тогда пришлось бы ОТДАВАТЬ !
если договорились бы - "вы идете войной на Россию, а мы вам 500 миллиардов даём"
Само отгниет и отвалится и культя образуется.
>Украина нам не нужна
Кто бы вам её ещё отдал.
Запад - не благотворительная организация. Почему он должен что-то предлагать Украине? Находится Украина в зависимом положении - и вполне этого достаточно. В прямом боестолкновении шансов у Украины нет. А как очаг напряженности вполне пригодна.
Пожалуй, соглашусь... Дело в том, что мы часто за "чувства" принимаем их внешнее проявление - "эмоции". Чтобы чувство дольше сохранялось, то его надо постоянно подкармливать эмоциями. Но вот только психика человека так устроена, что долго одни и те же эмоции человек испытывать не может - нервная система человека требует периодической "смены" эмоций. Человек не может длительное время находиться в состоянии "счастья" (посмотрите, сколько счастья на лице этого... идиота). Аналогично, человек не может длительное время находиться в состоянии... ненависти... - тоже начинает выглядеть... идиотом.
Политика официальных властей сейчас на Украине пытается постоянно подпитывать население ненавистью к России и жителям России. А так долго продолжаться не может. Как в долгом состоянии счастья люди начинают себя ощущать идиотами, так и в долгом состоянии ненависти люди тоже начинают себя ощущать идиотами. А кому нравится себя ощущать идиотом? Даже настоящим идиотам такое не нравится)))
Выросло уже новое поколение парубков и донек ,которые генетически ненавидят ватников и рашку.
Пропаганда и не должна быть "умной".
Молодежи украины достаточно того, что им говорит Порошенко:
"явам безвиз обещал, я вам его дал, а в том что в стране разруха. виноваты оккупанты и агрессоры москали"
А вот здесь не соглашусь.... Одно поколение - это слишком мало для того, чтобы "образ жизни" вошел в привычку, привычка в натуру, натура в условный рефлекс, а условный рефлекс уже закрепился на генетическом уровне в безусловный рефлекс, передаваемый на генном уровне по наследству. Чтобы такая "ненависть" закрепилась на генном уровне, нужно по крайней мере несколько сотен поколений украинцев, чтобы они прожили при нынешней украинской власти. А они столько не проживут (власти имеется ввиду, а не украинцы).
Можете не соглашаться, но противу фактов не попрёшь.
в Украине нет демократии
Факт в том, что уже выросло полтора поколения украинцев, воспитанных пропагандой государственной, что Украина это не Россия? Так я с этим и не спорю. И у нас уже выросло полтора поколения русских, которые тоже так считают, что Украина (а так же Белоруссия, Прибалтика, Молдавия, Кавказ и Средняя Азия) - это тоже не Россия. На Украине государственная пропаганда "постаралась" так мозги людям перекомпостировать. И у нас наша государственная пропаганда тоже так постаралась. Я с этим и не спорю.
Я оспариваю тот Ваш тезис, что это уже на "генном уровне" стало.... Оспариваю то, что ненависть одних людей к другим вообще может быть на "генном уровне". И, мне кажется, что именно вся История Человечества этому "учит" - все люди одинаковые. Ни кто на "генном уровне" не лучше и не хуже других в "общей массе". Но в "частностях" - все люди - разные. И в частностях одни люди лучше или хуже других. Поэтому периодически происходит "пертурбация" общества - низы становятся верхами, а верхи - низами. А вот общего и "вечного" доминирования - как раз нет. И вечной ненависти тоже нет. Достаточно длительное - бывает. А вот вечного - нет. Для человека сто лет - это очень много. А вот для Человечества - краткий миг Истории. Даже тысяча лет это довольно небольшой этап развития Цивилизации людей.
Показывают передачу по итогам саммита БРИКС который прошел в Южной Африке в Иоганесбурге.
Показывают настроения белых фермеров (Буров)
среди них большое настроение выехать из ЮАР в Россию.
Негры (зулусы) убивают белых фермеров и грабят фермы
>" Поднимать эту в прах разорённую территорию с многомиллионным обнищавшим населением - нам 100 лет не надо и "ну его - сами давайте как нибудь!"... - путен и медвед о России...
Полностью согласен.
Вроде суббота, а на главной стандартная укроненавистническая статья. Странно.
день КРЕЩЕНИЯ РУСИ сегодня
>Показывают передачу по итогам саммита БРИКС который прошел в Южной Африке в Иоганесбурге.
>Показывают настроения белых фермеров (Буров)
>среди них большое настроение выехать из ЮАР в Россию.
>Негры (зулусы) убивают белых фермеров и грабят фермы
Там немного по другому. Афроюжноафриканцы по закону имеют право в ехать биваком на ранчо и жыть там. Другой вопрос что территория того ранчо несколько сотен гектаров и это еще самое малое. Далеко не дальневосточный хектар)))
Так что буров в России еще долго придецца ждать)))))
«Господу Богу помолимся,
Древнюю быль возвестим,
Мне в Соловках её сказывал
Инок, отец Питирим.
Было двенадцать разбойников,
Был Кудеяр-атаман,
Много разбойники пролили
Крови честных христиан,
Много богатства награбили,
Жили в дремучем лесу,
Вождь Кудеяр из-под Киева
Вывез девицу-красу.
Днём с полюбовницей тешился,
Ночью набеги творил,
Вдруг у разбойника лютого
Совесть Господь пробудил.
Сон отлетел; опротивели
Пьянство, убийство, грабёж,
Тени убитых являются,
Целая рать – не сочтешь!
Долго боролся, противился
Господу зверь-человек,
Голову снёс полюбовнице
И есаула засек....
Что ж оплот демократии не старается демократизировать тех, кому покровительствует?
То есть напоследок ну перед покаянием он на всякий случай отрубил голову любимой женщине и убил верного соратника...
Это видать штоб грехи были такие... ну. Хорошие.
Судя по всему, никакого Кудеяра никогда не существовало.
Завтра День Военно-Морского Флота - одного из ДВУХ друзей и союзников России.
Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов.
Севастополь,
Севастополь —
Гордость русских моряков!
Я вот слушаю и мне все кажется, что этрусские и русские это родственные народы ?
Может Севастополь был Этрусским городом ? Раньше.
как никогда небыло и разрыв-травы
Разрыв-трава — магическая трава, с помощью которой можно открывать любые замки. Легенды о разрыв-траве распространены у всех славянских народов. Считается, что поиск такой травы — очень трудное дело.
Городницкий Александр Моисеивич хорошо написал, походу он наш, буржуинский! ))))
>Может Севастополь был Этрусским городом ? Раньше.
Был конечно.
Только есть один нюанс. Жители Севастополя не выдержали ни одной осады за всю тысячелеьнюю историю.
Так что неприступным его называть можно только в песнях.
Такова печальная истина (с)
В отличии от Ленинграда и например Петропавловска Камчатского.
>Судя по всему, никакого Кудеяра никогда не существовало.
Страшную тайну открою - был. Более того, их было очень много.
На одной Волге было несколько десятков атаманов.
я жил на ДВ, там и так большинство с Украины. В том числе и с Галиции, наши бендеровцы, так ссать! ))))))
Где прошол хохол,там еврею нечего делать !
И врагу никогда не добиться
Чтоб склонилась твоя голова
Золотая моя столицца
Дорогая моя Москва
масса городов не бралась , т.к. нах не нужны были, а Севостополь вошелл в Анналы и тогда с Нахимовым и сейчас в ,ВОВ. Подвиг Ленинграда - это же настоящий Подвиг! Межгалактический! Немцы и финны обломалися , но , потрохи позорные, избежали потом расплаты, я считаю временно. Долги имеют свойство накапливаться. Какой -то умный анароТТ сказал! )))
Да и хер им в зад , евреям этим. Нам и симпатичных молодаек хватит. С познавательно-развлекательными целями - без греха и досыта! аве демокраси!
ишачок я есть азм!