«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
- Что читаешь?
- Да про лётчиков... "Ас Пушкин"
- А кто написал?
- Да еврей какой-то, Учпедгиз
(ц) из старого анекдота
Пушкин -это наше всё.
Не было бы Пушкина, не было бы тысячи диссертаций кандидатов филологических наук, не было бы академика Лотмана, а город Царское Село под Ленинградом - так бы и назывался - "Царское Село". Ну, только бы при большевиках переименовали бы его в Пролетарскую слободку что ли ?
Да! Не было бы Пушкина - не было бы и Лермонтова! Сам-бы Михаил Юрьевич, конечно бы был! Но он не написал бы стихотворения "На смерть поэта" и не был бы сослан на Кавказ... дослужился бы до полковника,дождался бы смерти своей бабушки, и получив от нее в наследство имение Тарханы - вышел бы в отставку и там бы пояб.... Ы вал бы девок в баньке (запивая мозельским) и отчитывал бы старосту за крестьянские недоимки по оброку.
Однако, ПУШКИН - есть.
Вернее - он был, но навеки теперь он присутствует в нашей культуре-мультуре.
И даже в городе Нарва что в Эстонии - мы с дочерью недавно видели ему целый ПАМЯТНИК.
(тут вспоминается - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный")
Жалко.... жалко Пушкина.
Бакенбарды у него были - просто ШИКАРНЫЕ !
А вот Путин вчера был в городе Вене - в Австрии.
Там президент - старенький, а канцлер - наоборот НЕПРИЛИЧНО молодой. (32 года канцлеру Куртцу)
Поэтому, наш Путин сперва встречался со стареньким (из уважения к возрасту) а потом уже с молодым.
Ведь, как пелось в советской песне Дунаевского на слова Лебедева-Кумача - "молодым везде у нас дорога - старикам везде у нас почёт"
Куда теперь поедет наш Путин?
а я так думаю, что в Италию!
(ну, не в смысле того,как в кинофильме "Как царь Петр Арапа женил" - когда вельможа в исполнении артиста Олега Табакова говорит арапу - "поедешь в Италию, будешь там этих баб это самое" (и неприлично-непристойный жест при этом показал))
а поедет Путин в ИТАЛИЮ - раскачивать лодку
Отмена санкций!
Надоело нашему простому среднему классу на Москве без итальянской колбасы!
ну, и сыр там тоже случается неплохой, и вино
Мало-помалу.
Водичка она и камешек точит.
Что-то в мире происходит.
Европа забанила американские мотоцыклы "Харлей-Дэвидсон", сигаретки Винстон и джинсы Левис.... в ответку за сталь и за алюминий
а мы подписали с Австрией договор по ГАЗу аж до 2049 года!
И Турция вот отказывается покупать американские F-35 и будет закупать наши Су-57
Вот только с пенсиями у нас не того!
Обещали с 1 апреля на 1,8 %% увеличить базовую
и не увеличили
СТРАННО ! а как же рост цен на бочку нефти?
остается мне только надеяться на помощь ФТЫКАТЕЛЕЙ
(весь в радостном и счастливом ожидании - ваш ГЛАВРЕД)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Для европейцев Пушкин - так себе подражатель французской поэзии конца 18 века. А для нас, конечно, наше всё.
А, вот, с пенсиями, действительно странно. Разговаривал недавно с коллегами-сербами. Оказывается в Югославии пенсионный возраст для женщин и мужчин был... 50 и 55. Круче, чем в СССР. Сейчас - 60 и 65. Прогресс.
В Татарстане девочек-старшеклассниц, пришедших сдавать экзамен ЕГЭ заставляют снимать бюстгальтеры.
Вроде не всех заставляют, а только одну. Потом, вроде как она сама добровольно лифчик сняла. Типа психанула.
Со скандалом прошел вчера ЕГЭ в Нижнекамске. Как утверждает мама одной из выпускниц, ее дочь заставили снять бюстгальтер в пункте проведения экзамена и довели до слез. В районном управлении образования «Вечерней Казани» подтвердили: девушка сняла нижнее белье
Пушкин про это писал:
«Нет, никогда средь бурных дней
Мятежной юности моей
Я не желал с таким волненьем
Лобзать уста младых цирцей
И перси, полные томленьем…»
А. Пушкин. «Таврида». 1822г.
... Ах, перси-перси, не пойму, Чем ваши прелести волнуют,
И удивляюсь: почему Уста – не вас! – подчас целуют?..
Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент республики Лех Качиньский, заявила об обнаружении на обломках самолета и теле одной из жертв трагедии следов взрывчатых веществ.
За год до катастрофы самолет проходил кап-ремонт на одном из заводов в РФ. (могли там и тогда заложить ?????)
Кто заложил? Пушкин!
ай, да Пушкин, ай да сукин-сын )))
Длительное апщение с Анаротом (который паходу опять запил) А так же приверженность к сомнительной доктрине общественной собственности на средства производства как "панацее от всего"крайне отрицательно сказывается сказываются на художественной ценности Ваших высказываний...
А ить указанный персонаж. Я бы сказал, Сосайтник с большой буквы.... Обязательно и непременно присовокупил бы к неврастении Лермонтова еще и бездарность Пушкинда.... Как всётаки хорошо, что это в творческом плане личности таких масштабов, что совершенно не нуждаются в признании или подтверждении своей значимости ни от Анаротов, ни от Пультов. Пусть даже и красных.
Закласть могли. Тока за чем? Спалиться? Самолёт на посадке задел дерево. И начал неконтролируемо падать. Взрыв то взорвался когда? До столкновения с берёзой? Это опровергают все данные. А зачем взрывать когда он уже разбился? В опщем взрывчатка эта - результат подрыва пердака польских желающих очередной раз на русских отыграться. Не надо было прыгать на могилах собственных офицеров. И делать на этом себе политические очки. Бог - не Тимошка! Видит немножко. Просто доскакались.
Согласен на 100%
Зря Дума признала и покаялась за якобы расстрел в Катыни.
Убитый либералами депутат Илюхин не хотел признавать!
Ты о чем, Валасан? Цепляйся уж действительно, когда есть за что.
За что убили Илюхина?
В.И.Илюхин якобы раскопал документы, которые якобы доказывали, что в 2002-2004 гг. по указанию якобы В.В.Путина и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе – самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая. Ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.
Признать можно было. Каяться нет. Они же не каются за уничтожение пленных красноармейцев в 1920-м году. Много чего было. Польша в этом смысле имеет гораздо больше поводов для раскаянья. А вообще им со своим комплексом польского великодержавия от "можа до можа" надо бы сидеть тихо и не отсвечивать. Дураков история ничему не учит.
>Ты о чем, Валасан? Цепляйся уж действительно, когда есть за что.
"Пушкин - так себе подражатель французской поэзии конца 18 века."
Вот увидим вскоре, как именно с Польши и начнется "Третья Мировая"
Они этого хотят и они это заполучат.
Нехорошо выдирать выгодное себе. Я тебе об этом вчера говорил. Фраза целиком звучит так: "Для европейцев Пушкин - так себе подражатель французской поэзии конца 18 века". А ты выставляешь так, что типа это моё мнение. Нехорошо. Для приверженца Абсолюта подобные манипуляции не приемлемы.
Не. С Польши в этот раз не начнётся. Кроме гнонора и гавнища в них уже ничего не осталось. Да и ваще Европа сама в ахуе от "Атлантического единства". Щас им предстоит сглатывать американские выебоны. Долго и продолжительно. Ни о какой войне на Европейском театре уже речи и быть не может. С большей опаской надо смотреть в сторону Китая, чем в сторону Европы.
>Нехорошо выдирать выгодное себе. Я тебе об этом вчера говорил. Фраза целиком звучит так: "Для европейцев Пушкин - так себе подражатель французской поэзии конца 18 века". А ты выставляешь так, что типа это моё мнение. Нехорошо. Для приверженца Абсолюта подобные манипуляции не приемлемы.
Помилуйте. Какие же манипуляции? Для Европейцев Пушкинд вообще никто и звать его никак. По той простой причине что они не знают русского языка. Соответственно даже составить себе мнение о Пушкине не могут. Только со слов и в переводах. Как же можно понять значение Пушкина для России не будучи русским и не понимая языка? Ну а раз вы нам тычите якобы "европейским мнением" по поводу Пушкинда, заведомо понимая что их мнение никак не может быть даже мало мальски объективным по вышеуказанной основной причине - то это именно Вы манипуляцией занимаетесь. И выдаете свое мнение за Европейское безапеляционно и как уже истину в последней инстанции. Чисто Анаротный подход.
Просто ты живешь на Востоке и Китай к тебе ближе, а мы кто живет в Европейской части России, ощущаем опасность от НАТО.
Про Пушкина и его значение.
Байрон и его "Чайлд Гарольд" были раньше Пушкина и его "Евгения Онегина". Считается, что Пушкин подражал Байрону. Примерно так же для нас польский гений Адам Мицкевич. Для поляков он ихнее все, а для нас он второстепенный поэтик.
>выдаете свое мнение за Европейское безапеляционно и как уже истину в последней инстанции. Чисто Анаротный подход.
Тогда читаем следующее предложение: "А для нас, конечно, наше всё". Вот это моё мнение. Странная у Вас, Волосан, интерпретация прочитанного. Простых и понятных, в общем-то, фраз.
Дело тут не в том, что европейцы не читают по-русски. Мы по-европейски тоже не очень, но знаем, что, например, Гёте - это голова. И за великого поэта его очень даже признаём.
Согласен. Тогда какой смысл тулить нам "Европэйское" мнение о Пушкинде? Какова нам ценность их мнения если они не понимают в принципе что это за чуваг? Точно так же как и мы совершенно справедливо не понимаем кто такой Мицкевич.... Этой строчкой о "европейском мнении" гражданин Краснапульт намеренно я щщитаю принижает творческую личность Пушкина. Хотя такую величину принизить в принципе нкак не можна... Зачем тогда писать заведомую хуйню?
Сталин тоже писал о себе, что после его сиерти много мусора навалят на его могилу, но ветер истории развеет этот мусор.
Пушкин глыба.
Сталин тоже глыба.
В том то и прикол. Мы признаём Гёту. А они Пушкинда нет. Не могут. За чем тогда вы их мнение нам тулите? Походя как бы мимолётно хуяк и оскорбляя великого Поэта какими то мнениями.... Хм. Может потому что Пушкин не пролетарский поэт? Может у Вас это такой рефлекс неосозннаный. Чпок - и мимоходом заметить что Пушкин то так себе....По мнению конечно Эуропейских громадян. Нам то он конечно всё.... Но душок остался. Чутка впечатленице от Пушкинда уже не то..... Подражатель. Хуле.
Крайне аккуратно надо в принципе выражать своё мнение о любом человеке, чей творческий потенциал, или качества, или значимость заведомо на порядки выше собственных. Заявляя ничтоже сумняшеся что Лермонтов неврастеник, Пушкин так себе по мнению европейцев, а Толстой таки просто мудаг... Гражданин подспудно старается не унизить этих персонажей. А встать на уровень выше в своих собственных глазах и глазах наивных сосайтников )))) . Ить Моська... чем она сильна? Что лает на Слона!
Все теже лица.
Да, сегодня Пушкин Дэй.
Что ж ты бедная старушка, бедной юности моей
Выпьем с горя где же кружка
Сердцу будет веселей
"Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010"
Те, кто хотя бы учился в школе... играть в преферанс (ну, а тем более авиаторы) давно в этом деле всё поняли - как и что там произошло при заходе на посадку исправного самолета и подготовленного экипажа в условиях "ловленного мизера" погоды. Еже в в 2010-ом году....
А до особо "одаренных" до сих пор не доходит... как так при ловленном мизере нахватать сразу 10 взяток? А ведь бывает и так. В жизни. И "террористы" здесь не причем.
""Для европейцев Пушкин - так себе подражатель французской поэзии конца 18 века""
Я не берусь судить - на сколько на умы французов повлияли поэты конца 18-го века (мне почему-то кажется, что на умы французов больше повлияли их писатели того времени), но бесспорно, что на умы русских того времени (и до наших дней) поэзия Пушкина оказывает огромное влияние, начиная с их юности и до глубокой старости.
Вот же ж сукин сын!)))
Пушкинда можно оцифровать )))
17 30 29
128 35
133 149
516 2 105
5020 6 108
15 30 47
127 5 2 08
2000 0 27
В школе заставляли учить стихи разных поэтов наизусть (для развития памяти, наверное, ну и так - для общей культурки.... для культуры люди сами учат, кого "зацепит"... не в школе в "обязательном порядке").
Так вот по "обязаловке" мне больше всего нравилось учить Пушкин (по сравнению с другими поэтами).... времени на запоминание уходило меньше почему-то.
Это у Лукоморья дуб зелёный если чо. Оцыфрованный.
"а поедет Путин в ИТАЛИЮ - раскачивать лодку
Отмена санкций!"
А по второму сабжу статьи (по Путину, а не по Пушкину), то в мировом сообществе постепенно зреет (и обязательно дозреет) мысль, что "санкции" - это зло. Такое же, как и война. Потому что как и война - никому "добра" не приносит. Кому-то от этого больше убытков, кому-то меньше, а вот прибыли и добра никому от этого нет....
Можно, конечно, и силой женщину взять. Или - по расчету принудить, загнав силой в "безвыходные обстоятельства". Но лучше все-таки - по обоюдному согласию.
Так себе у Вас Миг, аллегория..... Насчет женщину атыбать силой.... Так же и по расчету принудить... И даже по обоюдному согласию как то не очноь... Россия она такая тётя, что простите надругацца извращщенно может и сама. Безо всякого обоюдного согдасия. А все которые пытались атыбать силой.... Даже не хочу аллегорию придумывать в какой позе оказались ))))
Отчего ж непременно принизить Пушкена? Почему Вы не рассматриваете в разрезе принизить европейцев? Ну, ответ очевиден - в этом варианте Краскапульт выглядит патриотом, а это неправильно. Манипуляция, Валасан, манипуляция и тенденциозность.
Я вообще-то про мужчин, женщин - семью создать.... (Ну, в прочем, какая же семья без этого самого атыбать))) Дети же сами не родятся? Только в результате определенных действий и процесса)))
Нед, нет и никогда. Ну просто потому что из логики всего предыдущего апщения Вы если и патриот своей Родины, то исключительно с приставкой социалистическая. Паскоку Пушкин поэт никак не пролетарский - то вполне для Вас естественно, что вы его мимоходом пнули. Я готов признать что не специально. Не намеренно. Как бы без умысла.... Исключительно исходя из пролетарского инстинкта. Так что это Вы как раз инсинуируете пытаясь приплести сюда"унижение Европейцев". Я говорю именно то что хочу сказать. Вы же показали нам достаточно характерный пример действия приставки "пролетарский" к любому абсолютному явлению.
Пушкина можно однозначно признать Абсолютным явлением русской поэзии. Но паскоку он не пролетарский как Маяковский к примеру. То Вы его пнули совершенно инстинктивно. Как бы походя, нечаянно, опосредованно, через "европейцев". Но пнули ведь. Признайте очевидное.
То есть мнение Ваше основано на домыслах, ибо ничего я не говорил ни о социализме, ни о пролетариате. Особое мнение, да. Имеете право (до Луны не более 300 миль).
Ну еще бы вы к Пушкину прилепили бы Маркса! Я всего лишь пытаюсь понять зачем надо было мимоходом пинать Пушкина. И Пролетарская версия - самая что ни на есть естественная и правдоподобная в Вашем конкретном случае. Какие домыслы? Я вас умаляйу....По моему Ваш инстинктивный пролетарский порыв я пояснил совершенно логично. В духе так ссать так горячо любимой Вами классовой теории.
А я сочинил как то глумясь:
Бюстгалтер носит наш бухгалтер, вот он какой - такой простой.
Бюстгалтер насит наш бухгалтер, а в остальном он Парень будет НЕПЛОХОЙ! )))
Правда напевая при этом известную песенку! )))
Попробуем оцыфровать ваш стих на этот же мотив.
120 45 120..
41 41
120 45 13
41 1 1
Проще конечно цыфруются например такие строки
40 38 Жили у бабуси
2 128 два весёлых гусии
1 10 1 10 один белый, другой серый
2 128 два весёлых гусяяя!
Гыг.
Чтобы как-то оправдать Ваши домыслы, пройдёмся и по пролетарской справедливости. Вот, Вы, товарищ Валасан, часто рекомендуете нам посмотреть на меню дореволюционных трактиров. Но трактиры — они ж всегда с наценкой. Посмотрим лучше вариант самостоятельного приготовления пищи. Для этого обратимся к книге «Записки по курсу кулинарной школы», 1907 года издания. Там на стр.18 находим стоимость самого дешевого обеда для семьи из 5 человек (муж, жена, трое детей — нормальный дореволюционный вариант) — 1 руб. 73 коп.
Затем спрашиваем у Яндекса о средней зарплате рабочего в дореволюционной России — 37,5 руб. Простые арифметические выкладки показывают, что эта зарплата не может обеспечить такую сЕмью на месяц даже обедами. А для сбалансированного питания желательно ещё завтракать и ужинать. 1 рупь 73 коп. делим на 5 = 35 коп. Это одному человеку на обед. Включая завтраки и ужины — пусть примерно 50 коп. В месяце, как известно, 30 дней. 50 х 30 = 15 руб. на человека. На семью из двух человек зарплаты хватит. Но это только пожрать. Надо ещё и одеваться. Ботинки — 2 рубля, рубаха выходная — 3 рубля, костюм — 8, пальто — 15. Надо где-то жить. 5–6 рублей за комнату на окраине Москвы. 2–4 руб. — угол с кроватью. О культуре и просвещении можно и не вспоминать.
Открываем другую книжку — Покровская М.И. «По подвалам, чердакам и угловым квартирам Петербурга», 1903 года издания. Из неё узнаём, что в одной квартире помещалось от 4 до 73 человек; 13 раз в одной комнате было более 10 человек; из 117 комнат менее 1 кубической сажени на одного человека было в 83. Что-то это мне напоминает…
Всё это бесполезно. Щас я Вам навскидку накидаю тысячу контраргументов про корову которая стоила 3 рубля и про то что на 37 рублей можно было купить 10 коров и еще останется сдача... И что 10 коров сожрать за один месяц не сможет никакая семья.... Но всё это, повторю, бесполезно и бессмысленно. У вас окружающий мир искривлён призмой Маркса. А поскольку теория эта ошибочная то и видите вы всё как в кривом зеркале. Смотреть на мир надо непредвзято. Просто наслаждаясь каждым днём бытия. И радуясь жизни. Вот хоть Пушкина почитать на досуге....
Кстате говоря я лично Вам исключительно из личной приязни настоятельно не рекомендую питаться коровами! Упаси вас Маркс! Паскольку например Ведические источники утверждают, что убивший корову (надо палагать что и съевший ея) будет убит столько раз в следующих воплощениях, сколько волосков на её теле... Так что корову ни ни.... Крайне некошерно!
Дореволюционные источники - ничего не придумал. Коров и свиней - да, стараюсь не есть. Рыбу стараюсь. Рыбу-то можно?
Таки я Вам точно так же приведу непридуманных дореволюционных источников....
Рыбу, скрипя сердцем, можно.....
рыпка - это же подружка дерипаски? как же можно .... её ... хм, есть? ))) Ежели рыбу потреблять заместо мяса , то может и ничего. Фосфор там есть. В рельсы фосфор добавляют для износостойкости
Есть такие виды рыбы как ПЕЛЯДЬ и ПРОСТИПОМА
подружка дерипаски - она и пеЛЯДЬ и ПРОСТИпома одновременно
её вроде бы как в Тайланде посадили ? на 5 лет ?
в аквариум )))))