«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Если уж и сотворять себе КУМИРА
- то надо делать это как Пигмалион - чтобы у КУМИРА были шикарные титьки (№3) попочка, ножки и всё такое прочее!
(размышления Нового Козьмы Пруткова)
Вот Остап Бендер спросил Шуру Балаганова - "сколько вам надо для полного вашего счастья?"
и Шура Балаганов (будучи ограниченным в своих фантазиях - тесными рамками своего жалкого бытия) - сказал, что ему для счастья необходимы сто сорок два рубля и пятьдесят три копейки советских денег.
Но когда Остап Бендер выдал Шуре сорок тысяч рублей (как по-честноку Командор решил - поделить "заработанное" среди концессионеров) -
- Шура всё сразу и обосрал....
и в трамвае (машинально) украл у бабушки кошелек с несчастными тремя рублями!
тогда как за пазухой у него уже была пачка с СОРОКА ТЫСЯЧАМИ ....
вот уж действительно - и никуда не денешься! БЫТИЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
Можно ли "сразу" - осчастливливать людей?
если в их представлении - счастье - это предмет МЕЧТЫ - сто сорок два рубля пятьдесят копеек, а ежедневный заработок -это пара кошельков, вытащенных у старушек с прибылью добычи - пять-шесть рублей
Можно ли им сразу давать МИЛЛИОН ?
Это как корабль с пиратами Билли Бонса - плавал-плавал, все моряки уже болеют цынгой и полтора года не видели ни женщин, ни рома.... а вот корабль вдруг вплывает в бухту ЗОЛОТОГО ЭЛЬДОРАДО
Так и со строителями будущей России...
Нельзя было СРАЗУ "приватизировать недра" (и финансы) - с ГАЗом, Нефтянкой и золотыми запасами, хранившимися в резервной фин-фед системе США
Когда людишки с повадками и рефлексами Шуры Балаганова - вмиг заполучили по миллиарду деньгов!
Они мечтали о сорока рублях и мечтали о старых ржавых "жигулях" (копейка!) - а тут РАЗ ! (и сразу ты - распорядитель миллиардных ресурсов!)
То, что у нас сейчас и теперь ВНУТРИ в стране происходит "скрытый" (латентный) до поры зарытый на полтора метра под землю - КОНФЛИКТ несправедливости ....
между "бедные = богатые..."
когда = бедные по инерции бытия, но обнадеженные в 90-х бла-бла-бла-блой демократов
когда "бедные" еще недавно при социализме гордились своей бедностью - пребывая в иллюзорном мире "равенства трудящихся" -
а теперь у этих бедных вдруг отобрали право на труд и оставили им только право на бедность, а иллюзия "равенства трудящихся" в один миг разбилась - обернувшись полным НЕРАВЕНСТВОМ (помноженным на хамство неофитов и высокомерное презрение нуворишей к бедноте)
Да! А богатые - это те, кто по наглости и решительности своей - преодолел рамки нищенской психологии и рискнул - УРВАТЬ !
НО!
ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НОРМ НОВОГО ОБЩЕСТВА НЕ ПОСТРОИТЬ - и если экономика не позволяет как-то сгладить конфликт неравенства, усиленный высокомерным хамством нуворишей-неофитов, то в качестве компенсации - можно только УСИЛИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО РЕЖИМА...
это на нашем внутреннем поле
НО И НА ВНЕШНЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ! - тоже -КОНФЛИКТ
полный конфликт непонимания и неприятия России всем западным миром!
Почему мир отторгает Путина?
я так думаю, что мир отторгает Россию, как систему несправедливого социального общества - которая представляет для ЗАПАДНЫХ людей - опасность "соблазна".
Как и при сосуществовании ДВА МИРА - ДВЕ СИСТЕМЫ (1946-1987 гг)
когда система соцлагеря была ОПАСНА (представляла опасность соблазна скопировать) - для системы внутреннего баланса капиталистического мира.
типа - вот ведь - при социализме в соцлагере - там справедливое общество без бедных и без богатых и там образование и медицина бесплатные и квартиры молодым семьям бесплатно на заводе дают - и безработицы нет , и негров не вешают....
А теперь - после 90-х годов реконкисты контрреволюции капитализма - Россия стала представлять для баланса в западном мире ЕЩЁ КУДА КАК бОльшую ОПАСНОСТЬ (соблазна подражания)
а в чем эта опасность опасного подражания?
в том, что МИР (стабильно существовавший 200-300 лет) мир с богатыми (от рождения) Рокфеллерами-Ротшильдами-Полами Гетти и Морганами = вдруг получил пример России -где всё можно ....
сперва национализировать - потом ваучеризировать через залоговые аукционы - и снова ПРИВАТИЗИРОВАТЬ..... а потом силовыми действиями (Ходорковский) "отжать" и переделить - перераспределить....
Если Запад всегда считал своим главным достоянием СТАБИЛЬНОСТЬ - которая была эквивалентом СПРАВЕДЛИВОСТИ
то Россия Путина и его Ко - стала разрушителем этого понятия "стабильность=справедливость"
Нам не понять друг друга.
это как приехав в Лондон - в гостинице пытаться засунуть "европейский разъем электробритвы - в британскую электрическую розетку"
Если их система где собственность стабильно "улёживалась" и улежавшись на протяжении 300 лет - "так утрамбовала общественное сознание" что то доросло до признания равенства трансгендеров и ЛГБТ пидорасов всем остальным нормальным членам общества, а теперь еще и Бэ-Эл-Эм к этому вдруг неожиданно ВЫРОСЛО!
сперва раковая опухоль ЛГБТ и педерастии - а теперь и метастазы Бэ-Эл-Эм....
(это с точки зрения Путина)
Да! Нам друг-дружку не понять....
Поэтому....
Либо они нас перевоспитают и вразумят, либо мы их....
Помните, как в дворовой хулиганской поговорке?
Либо ЙУХ - пополам, либо АДZИП - вдребезги
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Можно ли "сразу" - осчастливливать людей?"
Ответ сразу и однозначный - Нет. Осчастливить людей в принципе нельзя. По нескольким причинам.
Во-первых, люди сами для себя не могут определить и четко сформулировать - Что такое "счастье". Как можно людям дать то, чему даже определения нет?
А во-вторых, у людей есть "ощущения" счастья. У всех, но иногда. Но эти ощущения по времени всегда очень краткие по времени. Намного дольше по времени у людей длятся ощущения неудовольствия и неудовлетворенности своим нынешним положением дел.
Так что... однозначный ответ на вопрос "Можно ли осчастливить людей" - нет, нельзя. Человек не создан для счастья, как птица для полета, как говорила одна героиня одной известной пьесы одного нашего известного писателя, драматурга и врача.
Читайте по этому поводу, что на этот вопрос отвечает Библия (Ветхий, Новый Заветы и Коран). Я уже не буду говорить о более древних религиях у людей - языческих. Все эти сборники кладезей народной мудрости однозначно отвечают на этот вопрос о достижения Счастья человеком в его жизни. Нет, при жизни человека это недостижимая для него цель.
Вы опять не даёте закончить мысли в статье!
Дождитесь еще пол-часа и потом ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ВЫ НЕ УСПЕВ ДОЧИТАТЬ - ПОСПЕШИЛИ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ
смысл моего начального посыла (который вы впопыхах торопыжничества ошибочно посчитали за основной смысл) смысл изначального посыла в том, что общество должно созреть для перемен - причем всё равномерно - от верхов до низов и обратно от низов до верхов.
И если Шура Балаганов мечтал о ста сорока рублях, значит в тот момент надо было дать ему сто сорок рублей, а не сорок тысяч.
Не уверен, что Вы поняли,но иначе объяснить не могу
>Нам не понять друг друга.
>это как приехав в Лондон - в гостинице пытаться засунуть "европейский разъем электробритвы - в >британскую электрическую розетку"
Таки может, просто "русский народ - не догоняет?"
Большинство людей, выигравших в лотерею крупные суммы на которые они казалось бы могли существовать всю жизнь, а удачно вложив, могли бы обеспечить существование своих детей, а те в, свою очередь, своих на деле проматывают их за пару лет и оказываются в нищете.
Вот точно такую же модель поведения демонстрирует "психически здоровый путин" и его команда. Нищим нельзя давать деньги, нужно давать им зарабатывать.
Путинская Россия через несколько лет окажется в положении такого вот удачливого игрока, который сорвал в свое время джек-пот и потратил его на дорогостоящие безделушки. Люди, виновные в этом. слиняют со своими миллионами и безделушками, а народ окажется в обнуленной жопе.
Впервые за 12 лет существования сайта - я с вами на 100% согласен
То, что Путин неспособен управлять страной, а поставленные им высшие чиновники-олигархи тем более, было ясно еще лет семь назад. Тогда он был способен управлять группой своих друзей, которых он сделал олигархами, а сейчас судя по всему он уже неспособен управлять даже ими, они выставляют его как напомаженную куклу, вещающую что то ртом.
На "прямой линии" гарант не моргнув глазом заявил, что льготной ипотекой по 2,5% годовых (котрой никогда не существовало, минимальные цифры были 6,5% да и то для исключительных категорий) воспользовались 500 миллионов граждан России...то есть каждый гражданин включая грудных младенцев взял льготную ипотеку минимум три раза. Это не считая других диких ляпов по поводу морковки дороже бананов и так далее.
И никто не поправил. Глава (или уже не глава?) огромной ядерной державы абсолютно неадекватен, оторван от реальности. И мы все летим в сорвавшемся с тормозов лифте куда то вниз. По сути это- государственное преступление потому что отвечает за все это безобразие тот, который публично и неоднократно брал на себя всю полноту ответственности.
Досмотрел пятый сезон супер сериала The Queen of the South про наркомафию. Там есть эпизод: офицер ЦРУ, курирующий деятельность одного из мексиканских картелей на территории США, приходит к ним с просьбой ликвидировать главу "русской" мафии в США по имени Kostya Fedorov, которому они поставляют вещества.
Они говорят, как это возможно,если мы его никогда в глаза не видели, он - призрак, общается только через посредника - свою сестру и вообще почему мы должны это делать, он занимается тем же чем и мы, чем он вам помешал.
ЦРУшник говорит - нет, он не просто торгует как вы, он разлагает нашу страну, наше общество, подкупая дармовыми деньгами чиновников, делая их такими же психопатами-беспредельщиками как он сам. Вы вкладываете деньги в экономику страны, в легальный бизнес - он нет.
Также он объясняет им, что Kostya по совместительству является высокопоставленным русским дипломатом в Вашингтоне и никогда не появляется на улице, проходя по подземному коридору из посольства в жилой корпус. Тогда они принимают решение подкупить одну из его приближенных, его двоюродную сестру, которая давно на него в обиде, та соглашается, но через несколько дней ее находят мертвой отравленной неизвестным ядом. Тогда они начинают громить его точки, чтобы выманить наружу для переговоров и это срабатывает, он согласен на встречу.
На встрече ему делают предложение купить часть их бизнеса, на которую он давно засматривался, по очень привлекательной цене, он соглашается. В подарок ему принесли бутылку дорогущего спиртного в комплекте с двумя рюмками и предлагают выпить за сделку, разливая. Он говорит - сначала вы выпейте, ок.
Потом он выпивает и говорит - сделки не будет, я просто убью вас и заберу все даром. Ему отвечают - это невозможно потому что ты уже мертвец, мы обработали твою рюмку тем же боевым отравляющим веществом, которым ты убил свою сестру. Через пару минут Kostya начинает кричать в стиле Navalnyi и уходит в мир иной...
"смысл моего начального посыла (который вы впопыхах торопыжничества ошибочно посчитали за основной смысл) смысл изначального посыла в том, что общество должно созреть для перемен - причем всё равномерно - от верхов до низов и обратно от низов до верхов."
Теперь дочитал. И опять "Баба Яга против")))
Поясню - почему. А потому, что Вы судите об исторических событиях, как о "событиях". А это, на самом деле, не "события", "процесс". Пока будут созданы условия для одновременного "созревания" для осознания необходимости перемен - от верхов до низов и обратно - от низов до верхов, то поезд уже для этого ушел... прежние условия уже изменились, а появились новые условия, в которых опять нужно "созревать" и "созревать" до их понимания.
И это процесс - бесконечный, как бег по кругу человечества, с возвращением опять к исходной точки, только на другом уже уровне.
Что? Разве не было в Истории Человечества, когда эти "Бл. и эм", а также различные сексульные излишества и извращения были не менее модны, популярны и востребованы, как сейчас в современной Цивилизации людей? Были, конечно. И не раз.
Достаточно вспомнить нравы древней Иудеи - библейские Содом и Гамора.
А можно вспомнить Античный Рим на пике его расцвета и кануна его завоевания германскими племенами Вестготов (варварами) и Остготов (вандалами).
Так что... то, что наблюдается сейчас в Современном Мире, и в современной цивилизации людей, уже было. И не раз. Мы опять возвращаемся к тому и тому же, только на другом этапе процесса развития цивилизации у людей разумных.
Почему именно "разумных", а потому что помутнения разума могут быть только у тех, у кого он есть. Были бы люди неразумными, то и помутнений разума у них тоже не было бы)))
А давайте для ясности просморим процессы по убывающей
В обратном порядке
2021 -2021 гг борьба с ковид-диссидентами
2008 -2017 гг борьба с экстремистами
1997 - 2004 гг борьба с сепаратистами
1991 -1996 гг борьба с коммунистами реваншистами
1987 - 1990 гг борьба с противниками перестройки и реформ
1973 - 1983 гг борьба с диссидентами сахоров солженицын
1960 -1965 гг борьба со сталинистами
1946 - 1949 гг борьба с безродными космополитами
1937 - 1940 гг борьба с правыми уклонистами
1930 - 1935 гг борьба с троцкистами
Древний Рим к 1-му веку от Р.Х. имел размеры от нынешнего Суэцкого канала включая Израиль, Египет, Сирию, Ливию, Тунис до Гибралтара и всю Европу от Лондона (Лондиниума, построенного Юлием Цезарем) до Границ нынешней Германии на востоке и до гГреции и Царьграже на Босфоре.
Таков был Рим.
Однако, имея самую мощную и самую обученную армию, Рим утратил свою силу и к 5 веку распался потому что тактику легионов переняли варвары и более того, в самих римских легионах уже было больше варваров, чем итальянцев.
Сейчас США могут повторить ошибки Рима и утратить монополию на ядерное оружие.
Иран и Южная Корея уже имеют ядерные боеголовки, ракеты как средства доставки и дееспособный флот из подводных лодок.
"Однако, имея самую мощную и самую обученную армию, Рим утратил свою силу и к 5 веку распался потому что тактику легионов переняли варвары и более того, в самих римских легионах уже было больше варваров, чем итальянцев."
Я скажу одну мысль, которая почему-то так не нравится нынешним либералам-прозападникам (это которые молятся на США и Западную Европу, считая их "истинными ценностями" и "образцом для подражания" всех остальных), что эти "свято-верящие" в чью-то силу и непогрешимость, допускают одну очень важную ошибку.... - Знания не могут принадлежать кому-то одному или одним. Знания, как Воздух, Солнце и Земля принадлежат всем. И от этого никому и никуда не деться. Это общее всех "достояние". Вот аналогично и знания тоже. Если кто-то до чего-то раньше других додумался, сделал и осуществил, то рано или поздно, но эти Знания станут доступны и всем остальным, как бы их хозяин (хозяин "интеллектуальной собственности") не пыжился их приватизировать в свою собственность, чтобы как можно дольше сохранять свое лидерское и монопольное положение.
Другое дел, что раньше для того, чтобы "варвары" и "вандалы" догнали по уровню знаний более высокие цивилизации людей, то для этого нужны были столетия и многие десятилетия, то есть, отставание было почти "навсегда" аутсайдеров от лидеров, то нынче такого "отрыва" в знаниях, технологиях, культуре, уровне жизни уже практически нет. Аутсайдеры нынче как могут моментально догнать и перегнать лидеров, так и лидеры могут моментально растерять все свои преимущества.... Долго "почивать на лаврах", как раньше, и долго пользоваться запасом и заделом прежних лет, как это было раньше, уже невозможно стало. Всё ускоряется намного. Все процессы. И главное в этом явлении то, что невозможно монополизировать Знания у людей. Невозможно долго скрывать от других "секреты", как раньше такие секреты от других скрывали строители египетских пирамид, римского Пантеона, кузнецы Дамасской стали и булата, которые вообще-то были не арабы-иранцы, и не тюрки-огузы, а индийские мастера по работе с металлами.
"Однако, имея самую мощную и самую обученную армию, Рим утратил свою силу и к 5 веку распался потому что тактику легионов переняли варвары и более того, в самих римских легионах уже было больше варваров, чем итальянцев."
Ну, итальянцев (как народа) в это время еще не существовало)))
Да и Рим со своим распадом не самоликвидировался, а реформировался. На две части раньше одного единого. На две Римские Империи. Одна стала Великой Римской Империей Германской нации, а другая стала Восточно-Римской Империей. Первая часть (германская), практически сразу же начала дробиться на всё более и более мелкие куски. А Восточная Римская Империя еще почти тысячу лет просуществовала на перекрестках самых важных в то время торговых путей. И только с развитием мореплавания в свободных водах мирового океана окончательно утратила свое былое значение, силу и величие.
Да, чего уж! Израиль - ядерная держава! ))) Не конторскими книгами едиными! Нарушали?
А люди, продававшие мыло вразнос в электричках или билеты лоторейные - становились миллиардерами! Удочка , а не рыба! )))
Одних только Знаний сейчас в наше время для организации производства высокотехнологичного оружия недостаточно.
Ленинградский Военмех и московское МВТУ им Баумана окончило много студентов и из Ирана и из Ливии и из Северной Кореи.
Схема атомной бомбы есть в каждом учебнике физики для одиннадцатого класса, а разрез ракетного двигателя вернера фон Брауна со схемой охлаждения сопла горючим, поокачиваемым через двойные стенки камеры сгорания тоже есть в любом учебнике.
А толку?
Не имея заводов обогащения урана, не имея ста тысяч центрифуг и высокоточный станков для обработки крупных деталей из высокопрочных материалов, ни одна страна не пооизведет ни ракет, ни боеголовок.
И кроме матчасти ,нужны люди. Не обязательно немцы или евреи, но без мозгов никак. А когда региональные войны начнут баловать - их придется принуждать к миру - ракетками! ))
"А давайте для ясности просморим процессы по убывающей
В обратном порядке"
Спорный достаточно список "репрессий" в разное время против разных личностей. Но даже при определенных допущениях, что это так и было, не могу уловить внутренней логической связи между всеми фигурантами списка.
Вот логику почему либералы и фашисты это одно и тоже - могу уловить и понять. Тут всё просто просто математически. Если а=в, и с=в, то и а=с тоже.
Так и с фашистами и либералами. Если фашистская идеология - это идеология крупного финансового капитала. И либеральная идеология тоже идеология крупного финансового капитала, то это означает что фашизм равен либерализму, а либерализм - фашизму, как в математике а=с.
Вчера по "Эху Москвы" Максим Шевченко сказал, что война уже идет.....война с применением биологического бактериалогического оружия.
Вы не поверите, но человек по своей сути тоже является "бактериологическим" объектом, а не только возбудители разных болезней - вирусы и бактерии. Грибки и плесени.
В широком смысле любая война между людьми тоже может называться войной с применением "бактериологического" оружия (с применением людей)))
А некоторые люди по своей вредоносной и уничтожающей силе и мощности могут еще и фору дать многим вирусам и бактериям)))
Нужны люди? Мозги?
Не обязательно немцы или евреи?
Тогда можно мордвинов....или тувинцев? Или азербайджанцев и молдаван?
Старый анекдот на эту тему.
Рынок. Лавка. Продают мозги. На полке мозги немца, еврея и офицера.
Цены соответственно 100 руб/кг, 110, и 1000.
Покупатель спрашивает у продавца:
- Ну, разницу между в ценах между первыми и вторыми, я понимаю, а третьи почему так намного дороже стоят?
- Так Вы знаете, сколько пришлось потрудиться, чтобы хотя бы набрать мозгов на 1 кГ?
гагаузы и нанайцы спасут!
Кстати, я бы обратил внимание на это высказывание этого либерального журналиста на Эхи Москвы.
Мне кажется, что это реакция на слова Путина о том, что принятый вчера или сегодня на Украине закон о "Некоренных народах Украины" можно приравнять к применению оружия массового уничтожения людей в этой стране правительством этой страны по отношению к своим "некоренным" гражданам.
Думаю, что здесь не случайно было сказано это "приравнивание" принятого правящей верхушкой этого Закона с использованием оружия массового уничтожения людей неизбирательного (массового и поголовного) оружия против собственных граждан.
Тов.замполит, ну вы уж совсем грубо лжете да еще и повторяете слова неадеквата о каком то массовом уничтожении. Во-первых закон называется "о коренных народах", во-вторых почему на фоне этого вас совершенно не смущают слова Путина о том, что титульными нациями в России являются "русские, татары, чеченцы, башкиры, дагестанцы"
Массовое уничтожение населения идет в России причем многими способами без разбора наций: ковидными мерами,нищетой, дерьмовой экологией и так дале
Кредо замполит: день не соврал - день впустую прошел...
Вангую - о победе над ковидом объявят где то в конце августа, перед выборами. До этого времени населению придется пострадать и крепко пострадать. Идеальным вариантом для тех, кто не желает вкалываться мутным путинским варевом, было бы уйти в отпуск, но мало кто может себе это позволить.
А спустя пару месяцев после выборов тираристическое государство примется опять геноцидничать, теперь уже с полностью развязанными руками, ведь никого кроме едрососов и их прихлебателей на выборы пускать не собираются.
Кстати кпрф дедушки Зю таки сняла (сама!) единственного честного кандидата Бондаренко, который предполагался в соперники Володину. Стыд и позор.
Ну, во-первых, если закон называется "О коренных народах" страны, то по сути это означает, что речь идет как раз не о них, а о других, которые лишены права называться "коренными".
Это точно также, как согласно расовой теории Гитлера, речь шла об "арийской расе", то это означало то, что речь, как раз идет о представителях других народов, которые к арийской расе Гитлер и другие европейские фашисты не причисляли.
Или, как с этим движением Жизнь Черных имеет значение. Ведь суть этого движения не в том, что жизнь черных имеет значение, а что жизнь нечерных значения не имеет. Так выходит по факту на практике жизни.
И я бы всё же посоветовал прислушиваться к тем государственным деятелям, за которыми в государствах стоят значительные силы и имеются значительные ресурсы. Это Ваши слова можно игнорировать и не обращать внимания на них другим, так как за Вами никто и ничто не стоит. Ни денег, ни силы, ни власти, ни сторонников - никого и ничего. А вот когда говорит глава государства, которое обладает самой большой территорией на Земле, одной из самых сильных армий, одними из самых богатых природных ресурсов, одними из самых лучших в мире научных и производственных школ, который к тому же по международным опросам уже который год возглавляет список самых влиятельных политиков в мире, то слова такого политического и государственного деятеля игнорировать просто неумно. Ведь за этими словами могут последовать и определенные действия.
А это высказывание ложится в канву и продолжение предыдущих высказываний:
1. Русские и украинцы - один народ.
2. Власть в государстве захвачена внешними силами.
3. Эти силы являются фашистскими, оккупационными, проводящими на захваченной территории геноцид этого единого народа.
Как бы сам собой напрашивается вывод, что народ должен восстать, скинуть ненавистный режим оккупационных фашистских властей. А русские, как единый народ с украинцами, должны обязательно им помочь в борьбе за правое дело - освобождения из-под фашистской оккупации.
Очень точно проглядывается логическая связь за всеми словами и действиями. Тем более, что власти Украины постоянно подкидывают подтверждающие факты для этих высказываний. Закон "О коренных народах" - один из этих фактов. Очередной.
> одними из самых лучших в мире научных и производственных школ, который к тому же по международным опросам уже который год возглавляет список самых влиятельных политиков в мире, то слова такого политического и государственного деятеля игнорировать просто неумно. Ведь за этими словами могут последовать и определенные действия. (c)
Остановите свой фонтан лжи.
Не бывает таких фашистских режимов,где ни один президент не сидит больше одного срока как на Украине. Там не все идеально, но там нет ни одного признака фашизма.
В чем ложь? Позвольте спросить?
В том, что Путин уже который год входит в лидеры политических и государственных деятелей в Мире? Но это не ложь. Это - факт.
Что у России самая большая территория в Мире? Так это тоже не ложь, а факт.
Что России принадлежит 40% от всех природных ископаемых в Мире? Тоже факт.
Что наша страна единственная в Мире, которая способна уничтожить США? Так это все знают.
Что научные школы освоения Космоса (макро и микро), ядерной энергетики, Арктики и Антарктики самые продвинутые? Так и с этим мало кто пытается спорить. А ведь это не просто "специализация" узкая научная и производственная, а очень широкий спектр научных знаний, научных и производственных школ.
В чем ложь? В том, что "блинных" по всему миру намного меньше, чем Мадональтсов? Так ведь этого никто и не утверждает. Да, меньше)))
И - что?
Да как то абсолютно все равно в какие он там рейтинги входит, в своей стране он врет народу десятилетиями. Насчет космоса и антарктики - это все в далеком прошлом было и не в этой стране. Территория и ископаемые - это заслуга природы, а не властей. "Заслуга" властей в том, что все эти ископаемые они пустили на набивку своих карманов, выводя триллионы за границу, в стране 80 миллионов бедных и нищих и 103 миллиардера, это преступление против народа.
Уничтожить США - это значит уничтожить и себя, прекрасное достижение.
Вы живете в собственном придуманном мире. Королевстве кривых зеркал.
Читайте выступления Димитрова на суде, где он дал четкое определение фашизму.
И фашистской идеологии. Не сроки власти являются определяющим в этом - фашизм это или не фашизм, а то, чьи интересы отстаивает эта власть. Вот фашизм отстаивает интересы крупного финансового капитала.
Либерализм, к стати, тоже. Только фашисты отстаивают интересы крупного финансового капитала одними способами, а либералы - другими. Но именно их интересы и фашисты и либералы отстаивают. Когда не проходят одни методы (пряника), то тогда начинают применять другие (кнута).
А что, российский режим остаивает интересы кого то другого кроме крупного финансового капитала? Кого же например?
"в стране 80 миллионов бедных и нищих и 103 миллиардера, это преступление против народа."
Вы считаете, что в США тоже преступный режим? Но ведь там разрыв между бедными и богатыми такой же, как у нас, даже еще больше. У них 5% населения владеет 95% всех богатств в стране. А у нас те же 5% населения владеют только 94% процентами всех богатств в стране.
Но разница заключается еще в том, что их богачи владеют богатствами не только в своей стране, но и по всему миру тоже (и в нашей стране тоже). А наши богачи владеют богатствами в основном у себя в стране, а богатствами других стран в меньшей степени.
Атанор, наша власть не может отстаивать интересы крупного финансового капитала, так как наша национальная валюта не является мировой и резервной. По определению не может интересы этих акул капитализма у нас отстаивать, так как они мелковаты по сравнению с мировыми акулами тех государств, чьи валюты являются мировыми и резервными.
Наши могут разве что отстаивать интересы крупных ресурсо-добывающих компаний. Так называемых у нас "естественных монополий"
Вы не ответили на вопрос, чьи интересы отставивает российский режим. Насчет расслоения в США - это опять вранье, 77 % там приходится на долю сверхбогатых.
Не надо выворачиваться. Крупные ресурсодобывающие компании и банки - это и есть крупный российский финансовый капитал.
Атанор, я не про точность цифр, а про их порядок. 95 или 77 - какая разница. Главное в том, что что у нас, что у них очень сильное расслоение населения на сверхбогатых и бедных. И у них это расслоение незначительно, но всё же больше.
А точные цифры зачем знать? Тем более, что они постоянно меняются и от времени, и от того, кто делает эти замеры и измерения. Вы же знаете, что из трех разновидностей лжи, одна называется... Статистика)))
95 и 77 это очень большая разница. При раскладе 95 на 5 и при населении втрое меньшем чем в США это означает, что среднего класса в стране нет.
Действительно, зачем пропаганлисту знать цифры...
Брось, Dymitr, какой смысл спорить ? Даже Таджыг со своей скумбрией был интереснее. И "дискутанты" всё равно останутся при своём мнении, provided that некоторые из них его - собственное мнение - имеют.
" Крупные ресурсодобывающие компании и банки - это и есть крупный российский финансовый капитал."
Вообще-то это не одно и тоже. И уже достаточно давно. Еще со времен лучшего друга Фюрера в США - со времен Форда. Потом, во времена Великой Депрессии, унесшей жизни больше людей, чем голов в эти же года в нашей стране, от этой практики отказались. Ввели ряд ограничений в ведении бизнеса, чтобы исключить повторы и последствия Великой Депрессии.
сидел на скамеечке в парке водоохранной зоны речки Новая (в моём бедном депрессивном раёне где живут маргиналы) и немного фоткал
ОФициальная средняя зарплата в великой ресурсодобывающей стране с населением меньше чем в Бангладеш возглавляемой "самым влиятельным политиком" впервые сравнялась со стоимостью кубометра плоховысушенной доски блядь...
Тем более, что многие базовые "исходные данные" бессовестно игнорируются или извращаются. (Например: Запад - сколько лет капитализму и сколько лет эта дифференциация "по богатству" развивалась и стабилизировалась т?; Россия - сколько веков существует постсоветский российский капитализм, простите - "капитализм" - и каким образом произошла делёжка всенародного имущества среди граждан, имеющих право на его часть ?) - ааааа, пустое это дело, спорить со стукачём.
Поэтому неудивительно, что Алёха Навальный тырил доски в "Кировлесе" !