Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • "кони в яблоках" или - "яблоки и трусы грузино-китайского БАМа"

        "кони в яблоках" или - "яблоки и трусы грузино-китайского БАМа" Главред 10-07-2019

      • А Путин-то наш - нестандартно мыслит, а мыслит "по-государственному".
        И стоило думскому председателю Володину выдвинуться на бруствер окопной войны и выхватив шашку из ножен - (за это ли, старик Яков, ты махал саблей на фронтах Гражданской?) провозгласить - "за Родину,за Стал......" - как Путин его схватил за полу шинели и назидательно (по-отечески) сказал (в стиле мудрого Ста....):
        "мы не будем наказывать Грузию "боржомом" и "киндзмараули" - пускай себе торгуют! телеведущие с "Рустави-2" приходят и уходят, а Грузия остается"
        Ну, и тут еще в минувшее воскресенье отмечалось 45-летие начала строительства БАМа
        Как же тут не.... (!!!)
        и Путин сказал в это воскресенье - БАМ приобретает всё большее и большее значение в перевозках и в логистике товаров из стран Юго-Восточной Азии в сторону Запада.
        (типа что БАМ - очень важен и нужен ...)
        Помню-помню! (цитата из обожаемого и цитируемого подполковником МВД Иваном Стариковым - кинофильма "ДаунХаус")
        Помню, как жопку твою обосранную мыл на родниках в Баден-Бадене (генерал Иволгин князю Мышкину)
        Так вот и я помню, как застало меня и моих товарищей - выпускников ЛИИЖТа - именно по той самой специальности "инженер-путей сообщения - строитель" - застало меня (и других сообщников по профессии) застало это решение ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА - СТРОИТЬ БАМ...
        врасплох
        "здравствуй милая моя - я тебя дождалася - ты пришла меня нашла - а я растерялася"
        И МЫ ВСЕ (разом!) принялись писать ЗАЯВЫ - "возьмите и переведите меня на фронт!" (в тайгу! в Сибирь!)
        Прям - как комсомольцы в годы войны в Испании (но-пасаран! Мадрид -это не Адис-Абеба!)
        но всех и тем более разом - не посылали....
        Мне довелось немного - один где-то год - будучи инженером-проектировщиком работавшим в Лен-Метро-Проекте в группе конструкторов Эраста Надежного - чертить первые чертежи сборных чугунных обделок Северо-Муйского и Байкальского тоннелей - на этапе предварительного "тех-проекта" (даже НЕ РАБОЧИХ чертежей) ....
        Потом меня призвали на 2 года в армию.... (офицером-двухгодичником) - где ПРИЗРАК БАМа ПРЕСЛЕДОВАЛ МЕНЯ тем, что мой 81-ый батальон (куда я попал служить) - оказался единственным ОСТАВЛЕННЫМ НА СВОЕМ МЕСТЕ ДИСЛОКАЦИИ - тогда как вся 1-ая гвардейская ж.д. бригада (куда батальон до этого входил) - была переведена на БАМ - на его Восточный участок.... а батальон был передан в 19-ую Тюменскую бригаду и оставлен "на прикрытие Омского железнодорожного узла"

        Так вот - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТРОИЛИ БАМ ?
        Зачем погибла там на строительстве Северо-Муйского тоннеля моя подруга юности (жена Серёги Краевского) Надя Золотова?
        Зачем умер там (где-то в Тынде или СевероБайкальске) мой однокашник по ЛИИЖТу Женя Потоман?
        Никакой логистики-ахренистики в перевозках товаров из Юго-Восточной Азии там не предусматривалось
        БАМ строили как стратегическую РОКАДУ для переброски танковых дивизий - на случай ВОЙНЫ С КИТАЕМ
        Прекрасно помню зиму 1978 года.
        Омск.
        Мороз минус 40
        Хрустящий под сапогами снежок на плацу нашей в.ч. 41 146
        Девятьсот солдат, сержантов, прапорщиков и офицеров 81-го батальона замерли в строю.... ИДЁТ ПОНЕДЕЛЬНИШНЫЙ РАЗВОД...
        (нас "разводят")
        Красавец - высокий, затянутый портупеей в рюмочку - золотозубый подполковник БЕЛЯКОВ (тут недавно я выяснил, что он оказывается аварец!!!!) - стоя перед восемью ротами батальона - громогласно (без микрофона-мегафона) даёт нам всем "взъёбку"
        - ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ВОЙНА С КИТАЕМ !!!!
        (а у вас в казарме - "сифилис" за батареями отопления,товарищ прапорщик Васадзе!)
        Ну, войны с Китаем,обещанной нам и мне подполковником Беляковым - не случилось
        НО И НИКАКОЙ ЛОГИСТИКИ в перевозке товаров из Юго-Восточной Азии - по БАМу - тоже не произошло
        БАМ был и останется - стратегической рокадой для переброске танковых дивизий
        Так выпьем же....
        за БАМ и за Кибернэтикэ
        И ой - недаром шесть или семь уже лет назад старина Якунин - кушая на обед ГЛУХАРЯ в Константиновском дворце - просил у Путина 60 миллиардов долларов на "реконструкцию БАМа"
        (товарищи! жертвуйте на ремонт Провала! (Остап Бендер из. 12 стульев))
        (всё уже украдено - до нас - Бывалый - трусу и балбесу в "операции Ы")



        а зачем 60 миллиардов "на ремонт Провала ?"
        чтобы "не очень проваливался?"
        Ведь поток логистика-хуистика товаров из Юговосточной Азии пойдет по "Один Пояс - Один Путь" - а это совсем и вовсе НЕ БАМ - и ВООБЩЕ не через НАС

      • blondin 10-07-2019 06:07:59

        я, грит, уважаю грузинский народ....и все дела.
        а на площадях, видимо, какой то другой народ скачет. там многие и многие не только президента оскорбляют, между прочим.

        Андрей Лебедев 10-07-2019 06:20:40  в ответ на: blondin [1]

        я тут ДОПИСАЛ статью - вы перечитайте!

        mig29 10-07-2019 07:54:34

        "Так вот - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТРОИЛИ БАМ ?"

        Почти такие же вопросы задавали тамошние обыватели Петру Первому, когда он начинал свою "европейскую реформу" экономики с бритья бород, с аглицкого платья, строительства флота и бесконечных войн за выход а Азовскому, Черному и Балтийскому морям.... Зачем?
        Тамошним обывателям (как и сейчас нынешним) это казалось полным абсурдом. Зачем? И так живем хорошо. Зачем лезть куда-то в непонятные какие-то и огромные, и казалось бы пустые затраты?
        Зачем СССР затеял строить БАМ в безлюдной и малонаселенной местности? Ведь там почти ни кто не живет. А есть еще много каких других мест не менее богатых, где есть много людей, и там тоже требуются огромные вложения денежных средств. Или - Афганистан. Зачем?

        mig29 10-07-2019 07:54:40

        Ну, а сейчас ЮВА является самым быстрорастущим экономическим районом Мира. И этот район Мира пока только приближается по своим экономическим показателям в ведущим экономикам Европы и США. Пока. Но завтра он с такими темпами развития наверняка далеко обойдет и экономики европейских стран, и экономики северо-американских стран, оставив их далеко позади.
        И этому быстрорастущему экономически региону Мира нужны будут и рынки сбыта, и источники ресурсов для своей экономики. И в этом плане когда-то далекий и безлюдный регион нашей страны приобретает совсем другое значение, чем это было 45 лет назад, когда только экономисты по заданию идеологов от КПСС просчитывали экономический эффект от строительства Байкало-Амурской Магистрали, соединяющей районы Восточной Сибири и Дальнего Востока по богатым природными ресурсами, но бедным по человеческим ресурсам регионам. И не всякий обыватель что раньше, что сейчас способен адекватно оценить последствия таких шагов на перспективу. Обыватель так далеко не думает. Он мыслит меньшими временными и экономическими категориями.... своим сроком жизни и своим достатком.

        Старший Прокурор 10-07-2019 08:38:02  в ответ на: mig29 [4]

        Товарищ миг29. Очнитесь!  Какие там грузопотоки товаров из ЮВА ?  их нет и не будет. 
        Сейчас основной грузопоток по БАМу - это уголь, идущий на экспорт через порты юга Дальнего Востока.
        Все контейнерные перевозки товаров из Китая, Гонконга,Южной Кореи идут либо морем по СевМорПути на палубах огромных контейнеровозов, либо по старенькому ТрансСибу.

        mig29 10-07-2019 08:52:50  в ответ на: Старший Прокурор [5]

        Вообще-то в России Дальний Восток - это и есть регион ЮВА. Если территория Запада России плотно интегрирована в экономику Европы, то территории России в Западной Сибири и на Дальнем Востоке плотно интегрированы в экономику ЮВА.
        А наши южные регионы страны - плотно интегрированы в экономику азиатскую и ближневосточную.
        Всё на всё влияет (по закону философии, открытому В.И. Лениным, по закону Отражения). Поэтому как развитие каких экономических регионов, так и их упадок, - сказывается на всех странах, входящих в этот регион.

        Андрей Лебедев 10-07-2019 09:21:21

        http://lozero.ru/events/sobkor/8012.html

        Kraskopult 10-07-2019 10:19:49

        Недискуссионный сёдни статья.

        atanor812 10-07-2019 11:06:31  в ответ на: mig29 [3]

        > >Зачем СССР затеял строить БАМ в безлюдной и малонаселенной местности? Ведь там почти ни кто не живет. А есть еще много каких других мест не менее богатых, где есть много людей, и там тоже требуются огромные вложения денежных средств. Или - Афганистан. Зачем?
        (c)

        Вообще то со школьных времен (уроки экономической географии!) помню, что БАМ строилась для вывоза углей Южно-Якутского угольного бассейна по кратчайшему пути на порты Дальнего Востока. Ну и как дублер восточной части Транссиба (который уж больно близко к Китаю). Потом делали всякие ветки на новые месторождения металлов. Опять же на крупнейшие грузовые порты Дальнего Востока - Ванино и Совгавань.
        Никак не под товары из Юго-Восточной Азии, куда их по БАМе возить? в Якутию?

        blondin 10-07-2019 11:15:16

        дочитал...совок много чего ненужного построил,ракеты фкосмос запускал...зачем? школы, больницы, санатории, всё абсолютно ненужное и, порой, даже вредное.храмы практически не строили, гады.мосты, правда, строили...не те, што надо. выкидывали деньги на ветер...одних тока безполезных заводов скока наваляли.
        нефть и гас тока пригодились...тут не отнять-надо.

        Троцкiй 10-07-2019 11:17:55  в ответ на: Kraskopult [8]

        Мне ваши капризы напомнили сакральный стиш:

        -
        Козел нашел в траве пятак. Крутил его и так, и сяк.
        Потом пошел в кооператив И там купил презерватив. Потом пошел на скотный двор И показал козе прибор. ... Коза не дурочкой была И сразу хвостик подняла. И вот идет народный суд, Гандон на палочке несут.

        ПОЧЕМУ НЕ ДИСКУССИОННАЯ СТАТЬЯ ?

        Kraskopult 10-07-2019 11:20:29  в ответ на: Троцкiй [11]

        Это констатация, а не каприз. Об чем спорить? То, что Путин не полез в залупу? Да, правильно сделал. То, что БАМ намеревались использовать в т.ч. в военных целях? Наверняка намеревались. Спорить не о чем.

        Троцкiй 10-07-2019 11:21:01

        Отвечу на свой вопрос сам.
        Это очевидно как недоумение Ватсона для ума Шерлока Холмса.
        Выгода от разработки Якутского угля не оправдывает и половины затрат на строительство БАМа
        Значит цель и смысл в ином.
        Оборонное значение.

        я забыл подписацца, асёл 10-07-2019 11:31:44  в ответ на: Троцкiй [13]

        >>Выгода от разработки Якутского угля не оправдывает и половины затрат на строительство БАМа
        >

        С Вы это решили? Даже если только уголь - 60 миллиардов тонн коксующегося - можно было три такие магистраль построить. А там еще полиметаллы, медь и много чего. Насчет военного назначения - так у нас все железные дороги по всей стране строились с учетом двойного назначения.

        Троцкiй 10-07-2019 11:33:26  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [14]

        а куда этот уголь идет из Ванинского порта ?

        Троцкiй 10-07-2019 11:35:14

        Из Ванино и Совгавани уголь идет во Вьетнам, Украину и Северную Корею ?

        atanor812 10-07-2019 11:36:38  в ответ на: Троцкiй [15]

        На экспорт куда угодно.

        Пелядь, вы все неправы, меня тока что осенило. Не для угля бам строилась и не для танков. Заключенных возить! Из Ванино и Совгавани в лагеря (gulag). Во! Всем же известно, что вся советская промышленность держалась на труде заключенных (zeka)/

        Троцкiй 10-07-2019 11:38:37  в ответ на: atanor812 [17]

        И Беломор-Канал для этого-же строился. По каналу возили баржи с заключенными.

        atanor812 10-07-2019 11:42:04  в ответ на: Троцкiй [18]

        Да! Волгодонской канал для чего использовали? Да понятно, чтобы заключенных возить. Половина страны была заключенными, вторая половина их возила и охраняла. Канал имени Москвы - тоже самое - интеллигенцию вывозить из Москвы в гулаг.

        Простаков Иван 10-07-2019 11:49:21

        Здраствуйте! Я вчера , когда услышал, про уважение одного на всю голову отмороженного народа , южного, как на грех, то офигел! )))

        atanor812 10-07-2019 11:57:29  в ответ на: Простаков Иван [20]

        Правильное заявление. ВВП проявил мудрость. Ведь отмороженным в Грузии что нужно? Расшатать существующее правительство и снести президента. Поэтому любые "санкции" льют воду на мельницу оппозиции. Мишико обосрался - не достиг желаемого эффекта. Боржоми не запретят, вено тоже. Более того:

        "Власти РФ допускают вероятность отмены запрета на прямое авиасообщение между Россией и Грузией, пишет «Коммерсант» со ссылкой на анонимный источник в МИД РФ.
        Кроме того, может быть рассмотрена и идея отмены визового режима для граждан Грузии.
        По информации источника, такая ситуация связана с заявлениями грузинских властей и позицией президента РФ Владимира Путина по поводу санкций." (с)

        Ты, Иван, кокойты недальновидный.

        Простаков Иван 10-07-2019 12:00:27  в ответ на: atanor812 [21]

        ты дальновидный зато, прям фантаст - крабы гребут под себя!  Не смешно! Это нам говорит атанор! Номерной! )0

        blondin 10-07-2019 12:03:31  в ответ на: atanor812 [21]

        настоящая мудрость, это если всем грузинам выдадут по сто тыщ. долларов. штоб им стало стыдно...

        Простаков Иван 10-07-2019 12:10:02  в ответ на: blondin [23]

        по 200 тыщ, чтобы хватило

        mig29 10-07-2019 12:54:33  в ответ на: atanor812 [9]

        "Никак не под товары из Юго-Восточной Азии, куда их по БАМе возить? в Якутию?"

        Вот и во времена Петра Первого обыватели недоумевали... Нафуя?)))
        А еще наш великий ученый, с которого началась такая Наука, как химия, говорил, что величие России будет прирастать Сибирью.
        В этом и отличие обывателей от других людей, которые не "потребители", с чуть более широким взглядом на жизнь - Шире своих личных интересов.

        atanor812 10-07-2019 13:00:55  в ответ на: mig29 [25]

        Это Вы просто из чувства противоречия?
        Экспортная ориентация БАМ как-то противоречит прирастанию России Сибирью?
        Ну не идут по БАМ товары из Юговосточной азии. Уголь, руды идут в Юго-Восточную Азию.
        Может быть лет через сто, когда в Якутии и в Восточной Сибири потеплеет и население Восточной Сибири вырастет, тогда и пойдут.
        А сейчас сырье вывозят. Тоже немаловажно.

        mig29 10-07-2019 13:14:52  в ответ на: atanor812 [26]

        Да - нет)))
        Вообще-то я о том, что когда начинали в СССР строить БАМ по решению партийно-хозяйственной верхушки страны, то кроме одних и явных причин тут уже прозвучавших (дублер старого трансиба, уже не справлявшегося с объемом грузоперевозок, военного значения, открытия новых месторождений полезных ископаемых в отдаленных и малонаселенных местах), то была еще и куча других не столь явных причин, в том числе и "причина" Менделеева, что "могущество России будет прирастать Сибирью", и что "топить нефтью - это всё равно, что топить ассигнациями". И в том числе и то, что уже в то время начали бурно развиваться "тихоокеанские тигры" - Япония, Южная Корея, Тайвань, Сингапур - страны ОСЕАН.
        Как всегда есть не одна причина, а целый комплекс причин. И, как обычно и бывает в жизни, то наибольшую выгоду дают не те, которые "явные", а те, которые были как бы "второстепенные".
        Вот сейчас в Мире самый большой и многообещающий проект - это строительство Нового Шелкового пути. С новыми скоростями передвижения грузов, соизмеримых с авиаперевозками по времени, но намного превосходящих их  по объемам - с объемами, соизмеримыми с морскими перевозками. Но превосходящих их в надежности и независимости от погодных и других условий.
        Появление такой новой торговой магистрали не только может, а обязательно изменит всю как экономическую, так и политическую карту Мира.... обязательно скажется на жизни всех жителей, что Америки, что Европы, что Африки, что Азии. Это - явная причина. Но, как всегда, есть еще куча скрытых и неявных причин, ради чего всё делается и затевается. И обязательно именно какая-то из них и станет наиболее "выгодной" в будущем.

        Простаков Иван 10-07-2019 13:18:30  в ответ на: atanor812 [26]

        А сейчас сырье вывозят.  )))
        А потом будут завозить проПке! Жизнь наладится. ))

        Простаков Иван 10-07-2019 13:19:55

        я забыл подписацца, асёл 10-07-2019 13:25:53  в ответ на: mig29 [27]

        Дешевле, надежнее и универсальнее морских перевозок пока ничего еще не придумали. Не, конечно можно замутить супержелезную дорогу с грузовыми поездами на магнитной подвеске, которые буду доставлять грузы по шелковому пути со скоростью близкой к самолету. Но энергоемкость и дороговизна таких дорог будет зашкаливать. В современных грузопотоках в основном важна не скорость поставки, а ритмичность.
        Артур Кларк предсказывал появление в 21 веке универсальных огромных судов на воздушной подушке с атомным дрыгателем, которые будут перемещаться как нал поверхностью океанов, так и над поверхностью земли по специальным огромным шоссе. Но что то их пока не видно... хотя сделать такой вопщем то не проблема. Просто дорого очень. И не нужно.

        Старший Прокурор 10-07-2019 13:30:00  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [30]

        СССР проводил политику великодержавного железнодорожного шовинизма, когда выставлял лозунг "СССР - великая железнодорожная держава"

        mig29 10-07-2019 13:30:22  в ответ на: atanor812 [26]

        "Ну не идут по БАМ товары из Юговосточной азии. Уголь, руды идут в Юго-Восточную Азию."

        И это говорит специалист по "логистике". Стыдно должно быть, товарищ)))
        Что же это получается? Туда составы идут полные, а оттуда порожняком?
        Гнать в шею надо таких логистов, пока своих хозяев не обанкротили в условиях свободного и конкурентного рынка)))

        Старший Прокурор 10-07-2019 13:30:57

        С тех пор ничего не изменилось, потому что в современной России нет частных железных дорог альтернативных РАО РЖД

        mig29 10-07-2019 13:34:15  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [30]

        "Дешевле, надежнее и универсальнее морских перевозок пока ничего еще не придумали."

        На счет "дешевле" - тут не поспоришь. Физика - она упрямая вещь. С передвижением тонны груза по воде разве что может поспорить передвижение тонны груза по воздуху, льду или железу.
        А с "надежностью" и "универсальностью" - тут, пожалуй, проблемы большие. Океан - это стихия. О какой надежности можно говорить в условиях стихии?
        А с "универсальностью" тоже проблема, если океан не подходит к каждому заводу, магазину и прочим точкам, где продаются или потребны эти грузы и товары.

        Жнец Морей 10-07-2019 13:35:51

        Скажите, почему Николаевская железная дорога называется "Октябрьской"?
        Это что? Адмирал Советского Союза Октябрьский эту железную дорогу построил ?
        Дорогу строил и построил Государь Николай Павлович и она должна называться Николаевской !

        atanor812 10-07-2019 13:38:33  в ответ на: mig29 [32]

        >
        >Что же это получается? Туда составы идут полные, а оттуда порожняком?
        >

        Ну чтож поделать. Нет в Восточной Сибири достаточного количества потребителей для "товаров из Юго-восточной азии". Вы удивитесь, но в порт Усть-Луга тоже идут полные составы с нефтепродуктами, углем и рудой, а обратно возвращаются порожними. Потому что одежду и айфоны крайне затруднительно грузить в цистерны и вагоны-хопперы))) Хотя можно конечно.

        Жнец Морей 10-07-2019 13:43:25  в ответ на: atanor812 [36]

        Ёп-ту!  Водитель взорвавшегося БЕНЗОВОЗА на прошлой неделе ведь сообразил по логистике посадить на цистерну 12 туристов,которые голосовали - и те сели по туристской формуле - "лучше плохо ехать,чем хорошо идти"
        Итог - четверо трупов и 8 обожжонных

        mig29 10-07-2019 13:44:19  в ответ на: atanor812 [36]

        В советское время, когда проезд на такси стоил 10 копеек, и стояли длинные очереди на стоянках такси, то потом было подорожание проезда на 100% и 1 км по счетчику стал стоить уже 20 копеек. Очереди на такси уменьшились, но незначительно. Так вот тогда, когда надо было ехать куда-то в "ебеня", где таксист не мог взять пассажиров на обратную дорогу, то приходилось договариваться с таксистом с оплатой проезда в два конца - за порожний прогон.
        Это я к чему.... всегда за порожний прогон кто-то платит. Поэтому, если нет обратного попутного груза, то за обратный проезд приходится расплачиваться заказчику в один конец.

        Жнец Морей 10-07-2019 13:47:56  в ответ на: mig29 [38]

        Если Москва это порт пяти морей, то БАМ это дорога пяти континентов. Почему? Потому что БАМ пролегает по самой середине так называемой страны "ХартЛэнд". Страну Хартлэнд придумали идеологи Запада для выработки идеологического обоснования для порабощения СССР а потом и России.
        Кто владеет Хартлэндом,тот владеет миром, потому что Хартлэнд это середина и сердцевина ЕВРО-АЗИИ.

        Жнец Морей 10-07-2019 13:51:43

        Вот вопрос, почему Россия с таким упертым упорством хотела чтобы весь мир признал Хребет Ломоносова по дну Северно-Ледовитого океана - продолжением шельфа суши России?
        Почему Шойгу и его МО строят опорные пункты на Полярном Круге для охраны тундры и белых Медведей?
        Вот когда уясните длясебя этот вопрос, тогда и поймете значение БАМа и Хартлэнда.

        mig29 10-07-2019 13:54:03  в ответ на: Жнец Морей [39]

        Идеологи Запада, в отличии от некоторых наших "штатский" прислушиваются к Менделееву, читают, изучают его, и правильно "трактуют" (как и Гоголя)))
        Поэтому, если "могущество России будет прирастать Сибирью", то почему бы и их могуществу этим же самым не прирастать?

        Старший Прокурор 10-07-2019 13:56:15

        Я почитал в яндексе по сцылкам на слово БАМ что проблема сейчас в оттоке людей с БАМа что если прежде в городе Тынде было 60 твс. чел. то теперь там только 30 тыс. Люди уёбывают с БАМа по причине дороговизны жизни несопоставимой с ЗП.
        Выход это перевод Жел.Дороги на обслуживание военными из частей ВОСО
        ВОСО - это части вонного сообщения - машинисты, сцепщики, составители,ремонтники тепловозов,диспетчеры, но все В ПОГОНАХ.

        Старший Прокурор 10-07-2019 13:59:25

        По идее необходимо еще соединить Магадан с железной дорогой Тында-Якутск.

        Член-Совалов 10-07-2019 14:03:17  в ответ на: Старший Прокурор [43]

        В Магаданский незамерзающий порт будут приходить суда из Мексики и Сан-Франциско груженые финиками, фигами, цитрусовыми и кокосами. Все это по новой железной дороге будет везтись народам Якутии и Бурятии, а обратно из Бурятии и Якутии будут везти в порт Магадана - алмазы, золото и моржовые клыки.

        mig29 10-07-2019 14:06:49  в ответ на: Старший Прокурор [43]

        О чем не говорят специалисты "широкой публике", то это то, что главной проблемой, с которой столкнется человечество уже в самом ближайшем будущем будет... энергетический голод.
        Вот в чем "главная вина" Ирана перед "мировым сообществом"? А в том, что в Иране одни из самых больших залежей урановых руд. Причем, очень чистых. Почти самородный ружейный уран. Для его доводки до нужного уровня для топлива атомных станций нужно совсем мало затрат. Чуть больше - до уровня чистоты ружейного урана. В этом и есть главная "вина" Ирана перед "мировым сообществом". Даже не нефть и газ. И не поддержка народа Палестины за свою независимость против Израильских оккупантов.
        Вот и наша Сибирь является одним из самых богатых на месторождения урановых руд. В условиях надвигающегося "энергетического голода" - это делает нашу Сибирь одним из самых "лакомых" кусков для мировой экономики.... Каждый хочет от этого куска оторвать себе кусок пожирнее и за меньшие деньги.

        Член-Совалов 10-07-2019 14:08:52  в ответ на: mig29 [45]

        выдумаете что Путину нужны грузинские вина и грузинский Боржом ?
        Путину нужен Марганец и Марганцевая руда которую мы всегда получали из Грузии

        atanor812 10-07-2019 14:12:35  в ответ на: Жнец Морей [40]

        >Вот вопрос, почему Россия с таким упертым упорством хотела чтобы весь мир признал Хребет Ломоносова по дну Северно-Ледовитого океана - продолжением шельфа суши России?
        >Почему Шойгу и его МО строят опорные пункты на Полярном Круге для охраны тундры и белых Медведей?
        >Вот когда уясните длясебя этот вопрос, тогда и поймете значение БАМа и Хартлэнда. (c)

        А что тут уяснять. Международные корпорации, эксплуатирующие нефтегасоносные районы в Арктике требуют, чтобы их деятельность в том числе судоходство находилась в безопасности. Как с моря так и с воздуха. Вот Шойгу и старается.

        mig29 10-07-2019 14:16:35  в ответ на: Член-Совалов [46]

        Я думаю, что Путину Грузия нужна не только как поставщик марганца, вина, минеральной воды, сыра, фруктов и прочего, что у них есть вкусного и любимого многими нашими покупателями. Все это можно выгодно купить или выгодно обменять. Но при условии, если другие мировые конкуренты не будут использовать Грузию в целях недобросовестной конкуренции... для того, чтобы с её помощью можно было бы давить на своего конкурента, вынуждая его на другие, ненужные траты и затраты.
        То есть, переводя с русского на русский, то Путину Грузия нужна как геополитический компонент - нейтральный и миролюбивый. Точно так же, как и Украина. А не как инструмент давления Запада на Россию.

        atanor812 10-07-2019 14:19:57  в ответ на: Член-Совалов [44]

        > Все это по новой железной дороге будет везтись народам Якутии и Бурятии, а обратно из Бурятии и Якутии будут везти в порт Магадана - алмазы, золото и моржовые клыки. (с)

        И моржовые хуи.

        atanor812 10-07-2019 14:26:32  в ответ на: mig29 [38]

        > >Это я к чему.... всегда за порожний прогон кто-то платит. Поэтому, если нет обратного попутного груза, то за обратный проезд приходится расплачиваться заказчику в один конец.

        Ну и что? Вы за заказчика переживаете? У него все нормально. Когда вы везете из карьера самосвал с песком, то было ы конечно здорово на обратном пути загрузить его пустой кузов новой сменой рабочих, чтобы не тратиться на транспорт для них. А потом выгрузить их на карьере путем поднятия кузова, самовысыпом.
        Но 99% так почему-то не делают. Неграмотные логисты наверное, неправильные.

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.