«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В моей философской работе "Философия ожидания"
Ждет обеда, ждет отпуска, ждет окончания выплат по ипотеке... и наконец, ждет своей смерти.
Так и Россия.
(да и что там, Россия? Весь мир ждёт)
Войны
Достройки Северного Потока-2
Брекзита Британии
Ухода США из Афганистана
Ухода Асада
Ухода Мадуро и прихода Гуайдо
......................................
ухода Путина
С этими - с главными ожиданиями всех в этом мире (для кого-то связанными с радостными ощущениями новизны, а для кого-то и с тревожными предчувствиями скорого конца) - мы и начнем наш разговор.
Сколько Путину еще ходить в спорт-зал и там, надев кимоно с черным поясом, проводить (на телекамеру) бросок через бедро?
Сколько ему еще кататься на коньках в хоккейных доспехах с клюшкой по льду дворца в Сочи?
Ведь не бессмертный же!
Мир под предводительством США (и при самом неблагоприятном для нас раскладе - при РАВНОДУШНОМ НЕЙТРАЛИТЕТЕ Китая) ополчился и сплотился против нас в едином желании и порыве - ослабить и загнать в конуру....
В конуру, очерченную рамками-границами Московской области (без ракет, без "калибров", без Су-34-ых и естественно без Крыма, Сибири и ДВ с Курилами и Сахалином )
И если Путин уйдет НЕ ЗАКРЕПИВ своего ухода
1. Победой (наравне с присоединением Крыма УМНОЖЕННОЙ на три)
2. Оставлением ПРЕЕМНИКА власти, обеспечивающего и гарантирующего стабильное сохранение завоеваний и продолжение процесса на расширение
то будет именно piZdetc
кирдык, но не Америке, как пророчил Брат-Данила, а нам.
Итак, чего ожидать нам всем? и к чему готовиться?
Исходить нам приходится из предположений, следующих по простой экстраполяции из уже увиденного за деяниями Путина (так как написанной и опубликованной программы от него (кроме разве что игнорируемых чиновниками "майских указов") - нам ничего увидать и прочитать не довелось) - то можем только ЛОГИЧЕСКИ вывести по системе "от достигнутого"
Реально - присоединён (возвращен) Крым
Реально - выиграна война в Сирии и сохранен режим Асада
Реально - остановлено "расползание" страны (укреплен Северный Кавказ) - "зафалованы и накормлены" Татарстан и Башкирия...
А то ведь вы чо?! Забыли как при Ельцыне уже в Свердловской области в Ебурге собирались СВОЮ ВАЛЮТУ ПЕЧАТАТЬ ?
Укреплена армия
исправно накормлены сторожевые псы - Росгвардия, Следственный Комитет, ФСБ....
Исходя из этого (от достигнутого) можно предположить, что целью Путина является восстановления Российской Империи в границах славянского ареала обитания русскоговорящего "русского мира" (Россия + Белоруссия + Украина)
и как еще принято в современной авиации - возможность прибавления "плюсиков" ++
Само собой (и это естественно) - что МИР , стабилизировавшийся уже было после развала СССР и развала системы стран Варшавского Договора - мир под водительством США - против этого.
А Китай - полу-враждебно - нейтрален
Ждать вечно, как Пенелопа ждала своего Одиссея или как Лиза - своего Германа?
это НЕПРОДУКТИВНО и более того -губительно
Путина уже поджимает "фактор дефицита времени"
игра переходит в эндшпиль - и есть угроза цейтнота
Расчет?
Наш расчет основан на бесстрашии Путина - он не боится высоты- и в детстве мог стоять на не-огражденном краю крыши высокого ленинградского дома в 6 этажей и смело смотреть прямо вниз....
Судя по всему - настанет МОМЕНТ
Момент, равнозначный Карибскому кризису 1962 года
ПРИДЁТСЯ ПРИПУГНУТЬ
и при этом рискнуть
Что если США все-же продавят остановку проекта Норд-Стрим-2 ????
Что, если скинут Мадуро и выкинут Роснефть из Венесуэлы?
(по моему гипотетическому предположению) тогда будет :
1.непризнание выборов на Украине
2. признание ДНР-ЛНР
3. поддержка наступления войск ДНР-ЛНР на Мариуполь и Херсон
4. ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОКАЧКИ ГАЗА через Украину (из-за войны)
5. новый военный полигон в Северной Африке и на Ближнем Востоке (Ливия)
6.защита суверенитета Кубы (база ВМФ и ракетная база на Кубе)
7. ввод войск в Афганистан
"а чё делать? ИСТЬ -то надо!"
и это как я вспоминаю из своей студенческой юности -
едем мы как-то (за 4 рубля) из Ленинграда в Москву ночным поездом в общем вагоне - и по проходу идёт пьяный проводник в фуражке...
идет по проходу (не закрыв за собой дверей тамбура) - идет и кричит - "ТОЛЬКО ВПЕРЕД"!
P.S.
США выразили сильную обеспокоенность по поводу наших "Ямал-СПГ, Северного Морского пути, присутствия Российской армии в Арктике - и главным своим делом на сегодня продвигают ЗАПРЕТ СЕВЕРНОГО ПОТОКА-2"
У нас уже звучало в изменении нашей Военной Доктрины - "применение ядерного оружияв случае угрозы суверенитету РФ"
мне так кажется, что для Путина - Северный Поток-2 это ОВЕЩЕСТВЛЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ
так что - запросто м.б.Карибский криз-2
Северный Поток-2 = Карибский Кризис - 2
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Ещё человек ждёт барской милости, ждёт пока англичанка гадить перестанет..
Не пойму как окончание строительства газопровода отразится на качестве жизни ждущих?
Или Брекзит? Или Мадуро?
Может нужно просто жить и не ждать «у моря погоды»? А то получается как в той поговорке «сидит и думкой богатеет» 😁
Дождались уже. Шальке проебала 0:7
Ведь не бессмертный же!
Весьма спорное утверждение. Роскосмос получит бабла на разработку фотонного двигателя. На очереди эликсир бессмертия и цветик-семицветик.
Надо только подождать 😁
Я как-то совсем не согласен с тем тезисом Вашим, Андрей Викторович, что человек большую часть своей жизни занят тем, что... ждет.
Вообще-то человек, как и любое другое живое существо, большую часть своей жизни занят тем, что... борется за свое выживание. Ну, а "ожидание" - это тока одна из составных частей этой борьбы человека за выживание.
Возможно, что изменившиеся сейчас условия существования людей, и изменили долю "ожидания" в этой борьбе за выживание по сравнению с предыдущими периодами существования людей (охотиться и трудиться необходимости слало меньше, а вот есть, спать, развлекаться и отдыхать - стало больше), но это совсем не значит, что ТОЛЬКО ожиданием и заполнена вся жизнь современных людей.
И в итоге всё равно победят не те люди, кто может более лучше умеет "ожидать", а те, кто может более лучше умеет... "трудиться".... Потому что именно труд является главным "оружием" в борьбе человека за свое выживание. У каких-то животных этим инструментом является: крепкие зубы, острые когти, отличный слух, тонкий нюх, чувствительное осязание, острый глаз..., а у человека - его труд - умение лучше всех использовать орудия труда.
"Ещё человек ждёт барской милости, ждёт пока англичанка гадить перестанет.."
Про англичанку, которая "гадит" - утверждение, не лишенное здравого смысла. Недавно прочитал, что на планете Земля сейчас есть только 28 стран, куда Великобритания не посылала свои войска их "завоевывать". Все остальные страны Мира далеко позади от Англии по этому "показателю".
То есть, в Истории абсолютное звание абсолютного "агрессора" бесспорно принадлежит... англичанам - это самая "агрессивная" нация, самый большой "хищник" среди государств, пытавшийся больше других "съесть" другие страны и народы и "нажиться" на этом)))
Вы, батенька, очень буквально все понимаете. Можно ходить на работу каждый день и там рашпилем опиливать заусенцы на деталях (ежедневно и в поте лица) но при этом ЖДАТЬ пол-жизни,покуда мастер и начальник цеха тебя повысят до учетчика или цехового счетовода.
Английский посол Витфорд в 1801 году отдал приказ графу Петру Палену - убить нашего Императора Павла I
>США выразили сильную обеспокоенность по поводу наших "Ямал-СПГ..."
В кавычки тут следовало заключить слово "наших".
>Забыли как при Ельцыне уже в Свердловской области в Ебурге собирались СВОЮ ВАЛЮТУ ПЕЧАТАТЬ ?
А ничего сильно не поменялось. В каждом субъекте - правительство областного (краевого) центра и правительство области. К разделению готовы, дело за малым.
>Северный Поток-2 = Карибский Кризис - 2
Чем?! Без доставки ЯО под бок США - это вообще без шансов. К нам с Европы всяко долетит быстрее.
>защита суверенитета Кубы
Кто-то покушается?
"Вы, батенька, очень буквально все понимаете."
Не буквально, а примитивно, то есть, как говаривал Козма Прутков, стараюсь "зреть в корень" события или проблемы)))
Возможно, что работяга с рашпилем "ждет" своего часа и повышения, как некоторые ждут выигрыша в лотерею или куша в казино. Но, возможно, это у них такой способ борьбы за свое выживание. Не скажу, что это самый правильный и надежный способ. Именно такие "ожидальщики" счастья чаще всего и становятся добычей и пищей для других двуногих охотников. Являются для них "кормовой базой".
" К нам с Европы всяко долетит быстрее."
Тут фактор времени вообще перестает играть какую-либо решающую роль. Ну и что, ежели до кого-то долетит на полчаса или на час позже?
Да даже, ежели вообще не долетит? Смысл во всем этом? Радиоактивная пустыня, где невозможно человеку существовать в течении сотен лет? Да при этом еще "отравляющая" воздух и воду на всем Земном Шарике?
Какая цель тогда в этом "завоевании", когда его плодами смогут воспользоваться только другие поколения других людей, а не ныне живущие?
Это все прекрасно понимают и разработки по ЯО давно идут с соблюдением условия его "чистоты". Насколько это реализовано, можно только предполагать - никто, разумеется, не распространяется. "Радиоактивная пустыня" - понятие 50-60-летней давности. Вполне вероятно, что с тех пор продвинулись неслабо.
Кстати:
у советской детской поэтэссы Агнии Барто - не путать с французской киноактрисой Бриджитт Бардо
- есть стихи:
"А что болтунья Лида-мол, это Вовка выдумал"
но
Первоначально было:
- "А что рожает Лида мол, это Вовка выебал"
но!
но цензура не пропустила для детей младшего возраста
Именно такие "ожидальщики" счастья чаще всего и становятся добычей и пищей для других двуногих охотников
есть такой одесский анекдот, :
Абрамович, а вы чем занимались до 17-го года?
- Сидел и дожидался.
- А после 17-го?
- Дождался и сел
" "Радиоактивная пустыня" - понятие 50-60-летней давности. Вполне вероятно, что с тех пор продвинулись неслабо."
Не думаю. Дело в том, что "теория" ядерного или термоядерного взрыва осталась одна и та же. Тут трудно что "модернизировать". Это с одной стороны. А с другой стороны - всякая теория для своего развития должна подтверждаться практикой. А ядерные и термоядерные испытания повсеместно запрещены. Поэтому модернизирование ядерного и термоядерного оружия идет больше "теоретически", чем "практически". Именно поэтому ни кто не может дать "гарантии" - как этот "монстр" поведет себя на самом деле.
Ну, а что касается последствий всего, то тут вообще всё очень "зыбко" для прогнозирования. Дело в том, что экосистема Земли - довольно устоявшаяся, с одной стороны, а с другой стороны - довольно "хрупкое" создание, где в равновесии находятся очень много разных случайностных связей. И, как поведет себя вся "система", если нарушится равновесие какой-то одной связи достоверно просчитать и предположить ни кто не может.
Это точно так же, как невозможно просчитать результат любой войны. Всякий, начинающий любую войну, что обычную, что экономическую, что политическую и информационную, рассчитывает всегда на один результат, который должен получиться по расчетам, а результат всегда бывает другой. Неожиданный для "считальщиков". И в большинстве случаев - противоположный первоначальным расчетам.
Мля!
Статью читают только первые 5 строчек...
А дальше - ану-айда-валять комментарии!
Вы ж понимаете, что это всё абсолютно дилетантские рассуждения. А война возможна любая и всегда. Вопреки всякой разумной логике.
>>США выразили сильную обеспокоенность по поводу наших "///."
>
>В кавычки тут следовало заключить слово "наших".
Да я просто поражаюсь, почему все упорно считают это и прочее "нашим"... видимо хочецца так.
Кстати насчет проекта: санкции США в отношении его не действуют. Свидетельсто очевидца. Один из крупнейших поставщиков turbomachinery - GE... молчу уже про европейских гигантов высоких технологий типа талеса. Там они просто толпами.
Однако, логика в начале любой войны всегда есть. Войны тоже "вызревают", как и любые другие идеи. Просто так, с бухты барахты ни одна война не начинается. И Первая Мировая вызревала постепенно, вместе с накапливаемыми противоречиями между странами. Одни страны слабые, начинали "сильнеть", а сильные - слабеть. Баланс сил менялся, и поэтому требовался новый передел мира.
Аналогичные тенденции происходили и накануне Второй Мировой Войны.... Менялся баланс сил. Сильные - слабели, слабые - сильнели. Назревал передел мира.
Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас. Баланс сил нарушается. И не только по причине Китая или России. А и по причине Европы. Европа - объединилась. И поэтому тоже начинает выступать "самостоятельным" мировым игроком со своими "хотелками". И существующий баланс сил европейцев уже тоже не удовлетворяет. Наблюдается потребность в новом переделе Мира.
"Наш расчет основан на бесстрашии Путина - он не боится высоты" (с)
Все не боящиеся высоты рано или поздно разбиваются.
При этом он почему то боится своих "друзей" по подворотне. Которые его совершенно не боятся, а имеют страну по полной, в которой они назначили его главой.
Так что честно скажу - хуевый у Вас расчет...
С позиции послезнания очень комфортно рассуждать об уже случившихся мировых войнах. А прямо перед 1-й Мировой были публикации, в которых обосновывалась невозможность войны, поскольку экономика и финансы стран настолько переплетены, что никому не выгодно всё это рушить. Да, и Ленин, хоть и прогнозировал войну, не говорил категорически, что она непременно будет.
"А Китай - полу-враждебно - нейтрален" (с)
Китай, обладая гигантскими денежными запасами (после Японии), очень осторожно вкладывает их в Россию, взвешивая все риски и выбирая самые лакомые куски.
Это другому ослу - каментом выше.
А Вы, батенька - меньшевик-с!
И это будет архи-важнецким аргУментом для тов. Ягоды и Ежова, когда придет их час! Надеетесь отсидеться на Ямале? Серта-с два отсидитесь!
Поэтому лучше доверить судьбу отношений между странами суперкомпьютеру, который взвесит все за и против, а не людишкам, особенно тем, кто купил себе давно и супербункеры и самолеты судного дня.
Благо такая возможность наукой предоставлена.
а у вас и нет демократии !
Владимир Ильич. Вы когда уже съебетесь в мавзолей? )))
Вы блядь скока голову стране ебали по утверждению валасатого?
Хуле Вам опять то неймется...
Я уж дождусь тов. Берия лучше...
А у вас концы обрезаны! ))) Хоть демократия - хоть нет! Вот так то, нюся!
>Надеетесь отсидеться на Ямале? Серта-с два отсидитесь!
Дальше Ямала могут послать только на Гыданский полуостров. Который есть часть Таймыра... А дальше уже упс. Там Северная Земля. Архипелаг.
Господа, позвольте мне, я вам все сейчас объясню.
До прихода Трампа начиная с 1944 года когда США перешли на Бретон-Вудскую систему, экономика США жила за счет печатного долларового станка. Америке было все равно, кому принадлежат скважины и кому принадлежат НПЗ, главным было то, чтобы расчеты производились В ДОЛЛАРАХ. Резервная система финансов США получала свои 15-20% со всех сделок, причем ПО ЦЕНЕ БУМАГИ на которой печатались деньги.
Однако,Трамп рассорился с финансистами и теперь он не защищает систему Джи-Пи-Морган и Морган-Стенли, с их печатным станком, он предлагает ИНУЮ СХЕМУ.
Производство должно быть НАШИМ - американским!
И скважины, и НПЗ должны принадлежать нам.
Отсюда и отжатие Роснефти от Венесуэлы,где Роснефть стала посредником в перепродаже тяжелой нефти на переработку в Индию и внесла залог на строительство собственного НПЗ в Венесуэле.
Это ЧИСТЫЙ БИЗНЕС ! Никакой политики - Трамп попросту отжимает нефтянку Венесуэлы и Роснефть кидают!
Переходи в Полевую форму жизни - как Квай Гон Джинн и Йода! Правда есть и минусы! ))) ПроПке ништ! ))
Меняется и методика влияний и давлений на страны и на корпорации. Если с 1944 года по приход Трампа (Обама был последним!) - америка применяла понятия "демократия" и "права человека", то теперь при Трампе - США в открытую ОТЖИМАЮТ СИЛОЙ власть в странах (Венесуэла) потому что теперь понятие "демократия" при такой силовой схеме - РАБОТАЕТ ПРОТИВ САМИХ США
>
>Это ЧИСТЫЙ БИЗНЕС ! Никакой политики - Трамп попросту отжимает нефтянку Венесуэлы и Роснефть кидают!
Алоизий, если Вы такой умный, ответьте на один простой вопрос. Какого хуя Роснефть делает в Венесуэле, строя там собственные НПЗ, при этом заявляя ВВП об отсутствии денег на разработку новых месторождений, на своих лицензионных участках в России? И требуя эти деньги из бюджета страны, являясь при этом вобщем то частной компанией...
Лишить их контрактов, как неумех! )) Пусть переходят на подножный корм! ))
эх, жадность ведет к бедности!
Мне в данном случае интересен ответ господина Баринова.
вот не надо!
Роснефть на половину является собственностью государства.
Сечин - назначенный (с одобрения Президента и премьер-министра) - управляющий, которому 51% отдан в траст.
Венесуэла (когда Сечин после предварительных переговоров Лаврова) заключил долгоиграющие договоры PDVSA
Petróleos de Venezuela, Sociedad Anonima - гарантировала поставки нефти по заранее оговоренным ценам НИЖЕ рыночных ОПЕК и Роснефть имела выгоду с перепродаж венесуэльской нефти Индии. Далее, для еще большей выгоды и Венесуэльской стороны и Роснефти, там строился свой НПЗ по переработке тяжелой нефти, прибыли с которого по причине того что 50% завода будут российскими были гарантированы. Отсюда и кредитование Роснефти за счет нашего бюджета.
У нас много чего нет.
Манчестер Сити -Шальке 7-0! Какая боль! ))) Немецкий пЕлод рыдает! ))
>А Вы, батенька - меньшевик-с!
Таки, Атанор - соцiал-демократъ?
кстати,еще не все так плохо. PDVSA переводит свой офис в Москву и открывает счета в наших банках. Расчеты будут производиться в нейтральных валютах(но не в долларах) и кроме того,Гуайдо обещал в случае своего прихода к власти сохранить все обороты вложений, как китайские,так и российские
>экономика США жила за счет печатного долларового станка
Да? А как же "первая экономика в мире"? Фикция выходит.
Там если Роснефть и отожмут (Тексако и Экксон) то не в строительстве НПЗ, а в освоении новых разведанных на юго-западе Венесуэлы нефтяных полей.
Ну во первых, наполовину не считается. Уже частная, ежели наполовину. У Тоталя гораздо больше доли государства, но при этом они считаются частной компанией.
Во-вторых. Российская компания, существующая за счет российского бюджета и должная этому бюджету как кролик тигру, какого хуя озабочена выгодой "венесуэльской стороны", а не созданием к примеру хотя бы части из тех 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, которые обещал дядя Вова не далее как год назад.
В-третьих - все это очень сильно напоминает биржевые игры частных лиц за счет бюджета страны. Пусть блядь продадут свои яхты и играют. А не берут триллионы из наших будущих пенсий.
правильно! Россия - великая страна! АнароТТ даже за норот!
фикция и есть
Значит, СССР был первым.
>Значит, СССР был первым.
В тридцатых-пятидесятых годах - безусловно. Суперэкономика была. Потом начали отставать.
> нефтяных полей
Ну, где Вы видели нефтяные поля, ядрёный корень? Поля бывают сельскохозяйственные, природные, футбольные. На худой конец - электромагнитные. А нефть - она в залежах и месторождениях.
Вы геолог, вам лучше знать, а я политолог,журналист, спич-райтер и литературный критик.
Мы с Газпромом тож в Венесуэле отираемся.
Тем более должны грамотно использовать термины, а не тупо переводить с английского. Ну, называют они "полями". У нас-то другое наименование принято.
Извините, приму к сведению, спасибо.
Да, не, никогда мы их в целом не обставляли. По отдельным отраслям только.
Не, ну, серьёзно - это вот ваш брат-журналист продвигает в массы перевод слова field. Это даже не заимствование, а чёрт знает что.
как вашим венесуэллочки нравятся? никто еще не привез в Питер деваху? )))
Это ГПН-Развитие. Я с ними как-то не пересекаюсь вообще.
это образ, типа Плантации любви! Нефтегазоносные провинции или Бассейны - Пермский и т.д. - как Амеры жгут! У нас месторождение - красивое слово и понятное!
а, вот как оно. )))
>это образ, типа Плантации любви! Нефтегазоносные провинции или Бассейны - Пермский и т.д. - как Амеры жгут! У нас месторождение - красивое слово и понятное!
До месторождения надо еще добуриться. А это очень сложно, дорого. Особенно когда сверху все закрыто двухметровым слоем снега, вечной мерзлотой и ходят медведи.
Ездил много раз на кусты скважин, поражаюсь тем людям, которые там работают.
>Это ГПН-Развитие. Я с ними как-то не пересекаюсь вообще.
Я при слове гаспром когда слышу от своей компании типа не хочешь поработать - шарахаюсь как от чумы. рн они даже не прелагают.
Компания, конечно, деревянная по пояс, но люди там работают и ничего) Херово скорее тем, которые с ней работают.
Спаси ГоспАди Газмяс от тАтанора - избавь от лукавАгА! Ты это брось госкомпании чморить, они и так отданы в услужение разным Миллерам! ))
Медведи - игрушки для маленьких девочек! АнароТТы там бродЮт! ))
"Это ЧИСТЫЙ БИЗНЕС ! Никакой политики - Трамп попросту отжимает нефтянку Венесуэлы и Роснефть кидают!"
Соглашусь с маленькой поправкой, если под словом "бизнес" понимать - "экономика".
"Идеальной" экономической модели не бывает в принципе. Каждая модель более-менее подходит для определенного времени, и для определенных условий этого времени.
Точно так же и Бреттон-Вудская система экономики США была хороша для послевоенного времени, когда практически весь мировой запас золота (предыдущего "эквивалента ценностей") был сосредоточен в США, и когда экономики всех остальных ведущих экономических стран были разрушены войной, и только экономика США от войны не пострадала. И даже наоборот - хорошенько нажилась на этой войне (кому война, а кому мать родная).
Но долго долларовая экономика не может быть устойчивой и успешной. Почему? Да потому, что любые деньги являются просто "эквивалентами" ценностей, а не самими "ценностями". Именно поэтому не количество денег является определяющим в благополучии экономики любой страны, а количество производимых товаров и реальных услуг.... То есть - реальный сектор экономики является "определяющим" для экономики, а не финансовый, который является "производной" реального сектора экономики.
Но. Финансовый сектор для США оказался наиболее "прибыльным", поэтому получился перекос в экономике США в его сторону. Уже 85% ВВП страны стало создаваться именно этим сектором экономики. (Это, точно так же, как у нас создался "перекос" в пользу нефтегазового добывающего сектора в нашей экономике). Вот этим "перекосом" в экономике США и воспользовались другие игроки международного рынка. Наподобие Китая, Индии и других быстрорастущих экономик мира. Они сделали ставку на производство реальных товаров и услуг и... стали догонять и обгонять экономику США....
Складывается сейчас следующая картина: У США много производится денег, но мало производится товаров, а у других - много производится товаров, но мало денег.
Баланс нарушен что для одной стороны, что для другой стороны. "Производители" недовольны "финансистами", а "финансисты" недовольны" производителями. Но, если "производители" могут менять свои товары не только на доллары США но и на другие товары и услуги, чтобы получить для себя недостающее, то "финансисты" свои доллары могут "обменять" на товары и услуги только в определенных условиях... когда "производитель" готов и хочет это делать.... Хлеб всегда остается хлебом. И нефть всегда остается нефтью. И трактор тоже всегда остается востребованных товаром как хлеб и нефть, а вот доллар, золото, рубль, юань или рупия - не всегда. Их на хлеб не намажешь, и им поле не вспашешь. И зимой дом не обогреешь. И на голову не наденешь.
Вот теперь перед любым правительством США стоит эта задача: менять структуру своей экономики с прошлой, выработавшей свой ресурс, на новую структуру. А за годы "долларового рая" это сделать не просто. Слишком большая система. И слишком большая её инертность. Нужны сдвиги не только в экономике, но и в головах у людей. Возникает необходимость - "ломать через колено" старую систему. А это - всегда сложно. И всегда вызывает сопротивление как среди "сторонников" старой системы, так и среди "сторонников" её изменения.
Одно только всем становится очевидным, что предыдущая "финансовая" модель экономики для современного уровня развития производства - устарела, и перестала выполнять свою роль "двигателя" прогресса. Из орудия прогресса эта финансовая модель превращается в орудие регресса.
\\\интересные факты: объем Фондового рынка в США таков: объем американской торговли на биржах за МИНУТУ (хвилину) равен нашему за день! Вот как работают Американские АнароТТы! ))
Обеъем форекса таков, что все баксы раза 4 меняются за день! А для чего? Чтобы на прибыли проПке приобретать! ))
я ослик! Иа!
Баринов Ал. и Миг29
я так понял, что наконец наступила эпоха конца ВЛИЯНИЯ стран победительниц во 2-ой мировой войне.
Бретон-Вудская система кирдык, доллар кирдык, все страны начинают срочно копить золото в слитках.
и что самое главное - теперь наверное возможная вероятность 3-ей мировой очень сильно выросла
Как-то читал, как один из самых знаменитых банкирских кланов мира Ротшильды "заработали" свой первый миллион. Основатель был во Франции банкиром средней руки. В то время в Европе была очередная войнушка. (Это было начало 19-го века). Поэтому решил перебраться в Англию. Ну а там была в то время знаменитая Лондонская биржа. Попробовал играть на ней. Не очень удачно. А потом придумал "трюк". Через своих доверенных лиц он узнал о победе французов. Но широкая публика этого еще не знала. Вот он через своих знакомых журналистов распространил ложные сведения, французы проиграли. Ценные бумаги французский компаний на бирже резко упали в цене. Он их выгодно купил. А когда на следующий день стало известно, что французы вопреки слухам победили, и акции французских компаний резко пошли в гору, то он их выгодно продал. Вот так он заработал свой первый миллион. Правда, пришлось из Европы перебираться в США, и уже там устраивать свои финансовые махинации с акциями, потому что в Европе тогда еще к таким проделкам относились не очень благожелательно.
Ну, а сейчас это "классика" игры на бирже. И вообще - "классика" ведения бизнеса в финансовой сфере: купить дешевле - продать подороже, и любые способы хороши для того, чтобы "опустить" акции, и потом их "поднять". Но не у всех это так виртуозно получается, как это умеют проделывать Ротшильты и Соросы. Бессовестно но убедительно врать - это тоже искусство)))
>и что самое главное - теперь наверное возможная вероятность 3-ей мировой очень сильно выросла
Скупайте соль и гречку если вы живете в России. Путин вам ее покупать не будет.
Про кирдык - наверное, а золото сейчас тоже не хапают, как в последний раз! Сейчас в моменте палладий стоит дороже золота! Обороты сраного биткоина в прошлом году были больше оборотов торговли драгметаллами. Хотя что такое биткоин? ПроПке для тщеславия. Там единственное хорошее качество - маленькие коммиссии при платежах и переводах, зато курс может скакать по нескольку процентов в день. Как вам такой пузырь? Даже не мыль ный! )) На мыле съэкономили! ))
США украли золото Венесуэлы, не отдают половину Золотого запаса Германии, украли все золото Ливии и Сирии.
потому что там не было демократии
"Бретон-Вудская система кирдык, доллар кирдык, все страны начинают срочно копить золото в слитках."
Не совсем так. Вот представьте себе, что США объявит себя банкротом, как это случилось с Россией в 1998-ом году. Конечно, это мало вероятно, но в рыночной экономике ничего исключать нельзя: в ней всё и всегда возможно. Точно так же, как казалось невозможным банкротство двух самых старых и надежных банков в США в 2008-ом году, а оказалось, что возможно - они объявили себя банкротами, и всем, кому должны были, и кто хранил свои деньги у них в банке - всем простили)))
Ну, и если вдруг США решат себя объявить банкротом, то тем, кто держит свои капиталы в американских долларах - что делать? Все яйца - в одной корзине. Корзина - хрясь, яйца - вдрыск. Хорошо, если капитал в "реальных" ценностях: в земле, в заводах, в готовой продукции. А если в долларах и ценных бумагах США? ТО что тогда с этим бумажным хламом делать? Вот бизнесмены и государства и пытаются запасаться золотишком и другими "эквивалентами", чтобы не класть все яйца в одну корзину, чтобы в случае чего совсем уж не оказаться на бобах одних.
Придут американцы на танках и будут кормить население гуманитарными пакетами
>США украли золото Венесуэлы, не отдают половину Золотого запаса Германии, украли все золото Ливии и Сирии.
Вы бы лучше подумали о тех, кто вывел несколько триллионов долларов за последние четверть века из бывшей Вашей страны...
Выглядите Вы старым идиотом если честно...со всеми вашими высказываниями.
Судя по всему им и являетесь..
Я на вас,батенька,не обижаюсь. Я сам кого хочешь обзову и назову, хоть и политической проституткой, хоть и политическим пигмеем. Могу! Я в полемике с Бубновым, Мартовым, Каутским и не такие оскорблялки допускал.
Чет не понял, Владимир Ильич...
Вы под двумя никами чтоли хуярите?
Несолидно для вождя пролетариата.
Правильно, и я так думал.
Но американцы пользуются тем, что многие страны предпочитают хранить свое золото именно в американских банках. Но где гарантия того,что это золото они отдадут по первому требованию?
я ответил на ваш коммент №30 а вы уже забыли? оскорбил и тут же забыл. Молодец!
Дак Вы тогда тыкайте правильно на кнопки ответить.
Спасибо за поддержку, но я на Атонора тоже не обижаюсь. Его тут Волосатый так полоскает МАТОМ что только пух и перья летают.
Я Вас не хотел оскорбить. Жалко, что глаза у Вас закрыты.
Мне вообще слепых жалко...
Любая банковская сфера (финансовые "услуги") базируется на трех "китах".
1. Доверие к кредитному учреждению.
2. Человеческая жадность "сорвать куш" побольше.
3. Возможность банка "стрясти" с должника его долг.
Если что-то с одним из этих "китов" происходит (паника на финансовом рынке, и все бегут забирать свои вклады из банка; кто-то предложил для "жадных" более выгодные условия; произошел "сбой" в системе вытрясания долгов с должников), то банк или какое другое финансовое учреждение - тут же рухнет. Причем это как правило происходит совершенно неожиданно для тех, кто держит свои деньги в этом банке.... Еще утром был миллионером, а к вечеру потерял всё - стал нищим.
Чтобы понять насколько экономика США "финансовая", нужны данные по стоимости продукции, производимой американскими компаниями и компаниями с американским участием во всём мире. Это вот будет американская экономика. То, что они сократили реальное производство на своей территории - ни о чем не говорит. Равно и по мощной китайской экономике - сколько в их экономике чисто китайской?
>Спасибо за поддержку, но я на Атонора тоже не обижаюсь. Его тут Волосатый так полоскает МАТОМ что только пух и перья летают.
На Валасатого мне настолько похуй, что даже не знаю как описать.
>Правильно, и я так думал.
>Но американцы пользуются тем, что многие страны предпочитают хранить свое золото именно в американских банках. Но где гарантия того,что это золото они отдадут по первому требованию?
А Вы не предполагаете, что это именно "многие страны" несут свое "золото" в американские банки быстро и охотно по своему желанию?
И Венесуэла не исключение.
Согласен. Любая долларовая экономика в любой стране мира является отчасти и американской.
Но только "отчасти" а не полностью. Полностью она может считаться американской только тогда, когда полностью контролируется властями и силовыми структурами США (т.е. теми, кто призван обеспечивать "возвратность" долгов). Но это возможно только на самой территории США и в большой степени на подконтрольной им территории их "союзников" (особенно там, где стоят военные базы государства США). А вот в других странах, на других территориях, где не распространяется юрисдикция США и нет силовых структур США - эта экономика не является полностью "американской". Отчасти - да. Но не полностью, потому что у США там нет полного контроля. И со стороны этих независимых и суверенных стран для США всегда возможны любые "сюрпризы". Именно поэтому США и стремятся выполнять роль "мирового жандарма", чтобы обезопасить свою "финансовую" экономику - их локомотив экономического развития.
Правильно, Пульт! "Однохуйственно" не значит монопенисуарно! ))
Нечего идти на поводу у пиндосов! ))))
Почему в Канаде не американский доллар а своя валюта ? Почему в Мексике не американский доллар а своя валюта?
Странный какой-то вопрос.
А почему Мексиканские Штаты не являются Американскими Штатами? А Канадская конфедерация не является конфедерацией Американских штатов (государств)?
А потому что так сложилось в результате войн и хозяйственной деятельности на этих территориях. Это как в семьях. У одних одни жены и дети, а у других - другие жены и дети. Одни живут в одних квартирах, а другие живут в других квартирах.... так сложились жизненные обстоятельства.
Ну а деньги? А в каждой семье своя "экономика" и свой "бюджет", исходя из этой экономики. Аналогично и в государствах - своя экономика, своя валюта и свой бюджет, а не только - своя жена, дети и квартира.
Ну, так им захотелось.
Канадский доллар - замечательная валюта! Сырьевая считается! )) Отличается резкими движениями, относительно других валют! Мексиканское песо не встречал, шлак какой-нибудь! Хотя они живут с ней! )) Мексиканцы - они мачо злобные, приближающиеся к анароТТу! ))
У меня приятель есть - он сейчас во Франции живет, после иностранного легиона, у него фамилия Варенников. Его раньше все спрашивали: Как сильно он любит варенники? Он потом стал отвечать: что если бы любил пельмени был бы Пельменниковым или Пельменьштейном, а так как он Варенников, то нехер приставать с глупыми вопросами! ))
рейтинге комфортности проживания Вена лидирует десятый год подряд Консалтинговая компания Mercer опубликовала очередной рейтинг городов мира по комфортности проживания. Десятый год подряд первое место в рейтинге занимает Вена. )))) Вот оно как! ))
Аа, купленый рейтинг!
Есть мнение, что конкурсы, рейтинги, опросы - имеют большие погрешности. Что это отнюдь не точные измерения! Но , Венцам приятно будет, съедят по добавочному штитцелю и штруделю яблочному, запьют Рислингом и кофе! )) Будут говорить Архзо! ))) Вену освобождали наши солдаты, обошлись без разрушений - подняли флаг на аэростате в районе Кобурга , немчура ломанулась драх нах Мюнхен! Шайземаны! А флаг и аэростат на Виллисе привезли разведчики! )) А теперь рейтинг! )) Не все же Ванкуверу выигрывать конкурсы! )))
Таганрог!
Кзыл-орда! ))
Главреду в ответ на вопрос статьи "когда уйдет путин" уже ответил суркис: путин не уйдет никогда, потому что их, сурковцев, устраивает то состояние дел, которое они устроили, пользуясь именем путина....создав параллельный мир, не имеющий ничего общего с настоящим миром.
А вот устраивает ли оно всех остальных - суркису (недоучке, который даже не удосужился получить образование) - похуй. В том числе на Главреда.
Суркис - футбольный деятель , в Киеве , походу. А ты , наверное про Владислава Суркова? ))) Он давно в администрации президента трудится! ))
Игорь Михайлович Суркис (22 ноября 1958, Киев) — украинский предприниматель и общественный деятель, президент футбольного клуба «Динамо» Киев.
одился в Киеве в еврейской семье. Отец Рахми́л (Михаил) Дави́дович Су́ркис (род. 10 декабря 1919 Каракурт, ныне — Одесская область)[1], военный врач. Мать, Римма Яковлевна (Яновна) Горенштейн, работник торговли. Старший брат Григорий Суркис — бывший президент Федерации футбола Украины. Дед — Ян Петрович Горенштейн, автор и составитель издававшихся в Киеве шуточных и юмористических сборников о футболе «22 и футбольный мяч» (подзаголовок: смешные рисунки, карикатуры)[2].
В 1981 году окончил Киевский институт народного хозяйства.
Вот этот сцуко мудак принимает законы замене интернета каким то ебаным чебурнетом в России, а сам живет в Швейцарии...
Вот это мерзкое ебло...
Запомните эти рыла миллиардеров, ограбивших Россию...
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/03/13/1769239.html
«Этот закон преследует репрессивную цель морального устрашения граждан», — сказала Нарусова. Попутно она сослалась на одну из европейских конвенций, которая, по ее словам, не допускает ограничения права на свободу выражения мнения исключительно по мотиву недостоверности распространенной информации. «Но в этой конвенции ничего не говорится о свободе на распространение недостоверной информации под видом достоверной», — возразил ей профессиональный юрист Клишас.
Однако Нарусова не сдавалась и напомнила про фейковую историю о «распятом мальчике», показанную одним из федеральных телеканалов. «Кто-то будет отвечать?», — продолжала атаковать Клишаса Нарусова. Но тот извернулся и на этот раз, напомнив, что закон обратной силы не имеет.
Один из сенаторов выкриком с места предложил закончить дискуссию и перейти к голосованию....
Когда их поднимут на вилы, посмотрим как они извернутся..
да, лучше бы в Греции
Чуют пидары, что им пиздец скоро, поэтому и принимают репрессивные законы пачками.
>да, лучше бы в Греции
В Греции эти твари нахуй никому не нужны кроме суда и каторги. Поэтому они туда и не стремятся.
а торговцы недвигой и .. проПкаме? Тото же!
начались войны, пунические! (с)
Членство «Еврофинанс Моснарбанка» в международных платежных системах Visa и MasterCard приостановлено, говорится в сообщении на сайте банка, который попал под санкции США из-за связей с венесуэльской нефтяной компанией PDVSA. Банк отметил, что в ближайшее время будет организована замена клиентских карт Visa на карты российской платежной системы «Мир».
Приостановка членства повлекла за собой блокировку карт банка за границей и в России, а также было установлено ограничение в приеме карт Visa и MasterCard в устройствах самого банка.
@Обезьяны атакуют#Шайтаны @Финансы @Хроники#События
У тебя есть карта московского народного банка? Старейшего русского банка за границей? Существовашего все советское время...Давным давно сЪеденного ВТБ...
У меня вот нет, равно как и карты втб.
Есть в сбере и в креди агриколь...
>а торговцы недвигой и .. проПкаме? Тото же!
Им блядь прямая дорога в адЪ.
Два года уже пытаюсь убедить Главреда, что страной правит никакой не путин, а группа ахуевших мерзавцев...
А путин у них типа артиста в телике для паблика.
Да все бестолку....
втб есть кредитка золотая виза и еще одна, неактивированная
А про московский народный банк когда крайний раз слыхивал? Я например лет тридцать пять тому назад.
Все расчеты СССР через него шли с супостатом.
>втб есть кредитка золотая виза и еще одна, неактивированная
Во. А ВПС больше CA-CIB доверяет...И сасиб доверяет впс. Что и не удивительно...
Когда же эта ебаная питерская зима то кончится... думал, приеду в сухие мостовые.
Авотхуй.
И уезжать опять в минус 30 ебаные... этот холод сцуко уже в костях сидит.
>Чуют пидары, что им пиздец скоро, поэтому и принимают репрессивные законы пачками.
Как же?! А валежнек? Сперва, правда, запретили, но потом-то разрешили!
Да у меня уже нет силов никакой валежник валить....
Не знаю, мот у блондина есть, но так чуйствую, что и у него нет.
Что интересно, они принимают законы, которыми никогда сами не воспользуюцца. Потомушта в Швейцарии с валежником тугоВАТА.
>Баринов Ал. и Миг29
>я так понял, что наконец наступила эпоха конца ВЛИЯНИЯ стран победительниц во 2-ой мировой войне.
да-да
и наступает эра стран проигрательниц.
Аве военному эксперту Бороде!
Подарите ему Пропку!
Про $ кирдык еще при Хрущеве начали рассакзывать? или еще раньше?
>Придут американцы на танках и будут кормить население гуманитарными пакетами
Хер тебе!
Приедут россияне на белых камазах!
>
>Скупайте соль и гречку если вы живете в России. Путин вам ее покупать не будет.
А на что такой президент?! который даже гречи не купит?
>и наступает эра стран проигрательниц.
>Аве военному эксперту Бороде!
>Подарите ему Пропку!
Да аткуда я им всем пробок то наберу! Я че, бездонная бочка штоле блядь...
Пробки денег стоят между прочим.
Их конечно (пробок) много, но не настолько, чтобы раздавать их вот так налево и направо...
>>втб есть кредитка золотая виза и еще одна, неактивированная
>
>Во. А ВПС больше CA-CIB доверяет...И сасиб доверяет впс. Что и не удивительно...
ЗБЕРБАНК наше фсио!
Только в нем ИИ денги варует!
>>и наступает эра стран проигрательниц.
>>Аве военному эксперту Бороде!
>>Подарите ему Пропку!
>
>Да аткуда я им всем пробок то наберу! Я че, бездонная бочка штоле блядь...
>Пробки денег стоят между прочим.
>Их конечно (пробок) много, но не настолько, чтобы раздавать их вот так налево и направо...
тогда может просто выточить чопик?
>>
>>Скупайте соль и гречку если вы живете в России. Путин вам ее покупать не будет.
>
>А на что такой президент?! который даже гречи не купит?
Для гордости!
>>>втб есть кредитка золотая виза и еще одна, неактивированная
>>
>>Во. А ВПС больше CA-CIB доверяет...И сасиб доверяет впс. Что и не удивительно...
>
>ЗБЕРБАНК наше фсио!
>Только в нем ИИ денги варует!
Варуют, но немного. Слежу за этим.
замена клиентских карт Visa на карты российской платежной системы «Мир»
Вань, по -секрету.. поедете в Хорватию, карту Мир можно смело оставить в России.
Ну или в Вену если поедете, то тоже не тасакйте за собой.
Пока еще никто не знает тут кто "повелитель мира" и всея банковской системы.
Хотя гордится Россией уже можно начинать.
Самый богатый лондоноградец - русский (или еврей).. ну не важно - совецкий!
>>>втб есть кредитка золотая виза и еще одна, неактивированная
>>
>>Во. А ВПС больше CA-CIB доверяет...И сасиб доверяет впс. Что и не удивительно...
>
>ЗБЕРБАНК наше фсио!
А впс сбер использует только для переводов внутри страны. ну и для покупок в ней же.
ВПС очень осторожный.
креди агриколь...
думал, что Тоталь кредитуется в париба
фсе на футбол!
Болеем за Баварию?
Шальку жалко, но mia san mia, kak и ЗБЕР, - наше фсио!
группа ахуевших мерзавцев
да всё тут присутствующие прекрасно понимают,
только что делать????
уходить в партизаны???(в леса, пускать под откос поезда с ресурсами идущими за бугор, в тот же Китай??продуктопроводы взрывать??)
или на баррикады в городах возводить ,и митинги протеста организовывать??
или же за бугор и там "Искру" печатать и распространять среди рабочих и служащих???
всё это не варианты и не инструкция к подрывной деятельности(серьёзно)
одно дело-понимать причину,
но это не значит, что есть понимание как эту причину вылечить
>креди агриколь...
http://loc-group.com/
>
>думал, что Тоталь кредитуется в париба
Ну там счет просто. А так то до тотали мне далеко, да и не хотелось бы.
Ландон Оффшор Консалтантс...
>группа ахуевших мерзавцев
>
>да всё тут присутствующие прекрасно понимают,
>только что делать????
>\
Да что тут сделаешь.. да и и нужно ли что то делать, пока бороды и главреды верят в путина..
щас в РФ крепко затянули удавку на шее так называемой свободы слова,любого можно прижать и прищЮчить,
низзя в открытую говорить и называть вещи своими именами, период гласности и открытости(а на самом деле это была анархия и вседозволенность) давно минули. Близится период , аналогичный концу 30хх годов Ссср.
>щас в РФ крепко затянули удавку на шее так называемой свободы слова,любого можно прижать и прищЮчить,
>низзя в открытую говорить и называть вещи своими именами, период гласности и открытости(а на самом деле это была анархия и вседозволенность) давно минули. Близится период , аналогичный концу 30хх годов Ссср.
впс говорил именно это 19 лет назад!
в феврале 2000 года.
Ленка может из своей Пендоссии падтвердить!
гыгыгы
хотя печалько!
и не такой-ты и осел.
так ешак немного!
УРОД!
брекзит им без выходного пособия!
ну ладно, у меня щас весеннее обострение моего психического заболевания,
а ты???, тоже, туда же...
с ума сходят по одиночке, это только триппером болеют всем общежитием, все сразу...
у меня психических заболеваний нет )
как и физических недугов )
<спасибо матери с отцом>
так, троллю понемногу почтенную публику.
Печалько, Bayern должен забить минимум 2 !
>ну ладно, у меня щас весеннее обострение моего психического заболевания,
>
>а ты???, тоже, туда же...
>
>с ума сходят по одиночке, это только триппером болеют всем общежитием, все сразу...
Весна опасный период, очень. у всех обострения психических. Надо это время переживать.
А если хорошо поискать???
Вдруг чё найдут???Мозгоклюи...
Есть вариант прикидываться чёкнутым, чтобы не подставлять ссайт: типа-с дурака чё взять??у него головка вава!!бо-бо!!
Зовите санитаров псих бригады!!!
дайте им всем селедки!
>щас в РФ крепко затянули удавку на шее так называемой свободы слова,любого можно прижать и прищЮчить,
>низзя в открытую говорить и называть вещи своими именами, период гласности и открытости(а на самом деле это была анархия и вседозволенность) давно минули. Близится период , аналогичный концу 30хх годов Ссср.
Собственно говоря, в России это всегда делалось. Главное не попасть в число тех, кого заинтересовали Суггесторы.
не нашли.
когда один из коллег плавно самолёт на горы приземлил...(((
искали...
психологи чуть с ума не сошли )
надо только 5 кг веса скинуть.
А то 85 кг при метр-80...не комфортно.
Ну и это... жизнь налаживается! 1:1 ))
всеми пропутинцами любимая пизда сара вагенкнехт покинет руководящий пост своей партии.
именно поэтому. ибо нехер... все равны, а я равнее
Наум! у нас есть демократия!
>дайте им всем селедки!
Аткуда я ее блядь возьму-то..
Хотя хорошая мысль... дать селедки.
Селедка бывает хорошая, заквашенная, шведская.
Надо завтра приготовить ее.
Женщинам иногда почему-то хочется селедки вместо черной икры с лимоном.
Я как то раз пошёл сдаваться к психиатрам, сам, по своей инициативе, месяц мурыжили, и вынести вердикт-симулянт, прикидывается.Гоните его на работу. А ещё коллеги!!!Поубивал бы гадов!!!
>не нашли.
>когда один из коллег плавно самолёт на горы приземлил...(((
дак это давно было...
>у меня психических заболеваний нет )
>как и физических недугов )
><спасибо матери с отцом>
У меня тоже. Жесткий я человек. Спасибо матери с отцом.)))
>надо только 5 кг веса скинуть.
>А то 85 кг при метр-80...не комфортно.
У меня 95 сейчас при метр 78... весьма некомфортно
Думаю на водяную диету сесть. С лимонами.
>Думаю на водяную диету сесть. С лимонами.
при твоей работе на одних лимонах...
это в Греции можно
вот сегодня опечален результатом
БУДУ ЖДАТь,
когда Bayern выиграет)