«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
фу-ты ну-ты лапти гнуты
(простонародное. выражающее недовольство. "из словаря Ожогина")
16 июля Путин встречается в Хельсинки с Дональдом Трампом
15 июля завершается ЧМ по футболу....
народу будет объявлен ОТПУСК !
"мы вам дали ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ ?"
.....ну, зрелище было неплохое ! (если в финале еще сыграют Португалия с Мексикой!)
а вот насчет хлеба ? еда у нас фуёвая. Сосиски -хлопчато-бумажные и ватные, без мяса, а сыр и "сливочное" масло все на основе ПАЛЬМЫ и КОКОСА
да и это самое НЕРАВЕНСТВО социальное - которое верхи ну никак не в силах спрятать - потому что если "папаши богатеи" те хоть посиживают тихо в своих дворцах.... но вот их детки - непременно летают на своих "ломбаргини" по Кутузовскому - и то и дело но таранят бюджетные "лоханы" с летальными последствиями....
на чего-бы отвлечь народ от "дурных мыслей"?
на войну?
Было уже несколько раз. И всякий раз оканчивалось полной жопой для верхов (японская война 1905 года с Порт-Артуром и Цусимой) или (Афганская войнуха 1979-1987 гг)
Ну,к чему что-ли Путин теперь выводит из Сирии наших в песочном камуфляже?
Вчера объявил о выводе еще тысячи ста военных (и до этого тысячу вывели)
"пускай их боевой опыт послужит вам (и нам) .... в боевой (и политической) учёбе" - сказал Главнокомандующий вчера на приеме в Кремле - где на военных были натянуты ПАРАДНЫЕ КИТЕЛЯ по моде 1945 года - с воротничками-стойками и с шевронами на рукавах....
Где послужит их боевой опыт?
Неужто на Украине ?????
??????????????
или того нелегче - в Прибалтико (????)
Путин с Трампом договорятся. Хрен знает до чего - но договорятся.
У Трампа своя картина нового мира - там нет места ЕВРОПЕ !
у Трампа две страны - врага и одновременно партнера - Китай и Россия, а Германию с прочей европейской шелухой - Трамп АЛЛЕРГИЧЕСКИ не преемлет (глотает горстями антигистамины)
Нам же - светит разное солнце.
Одним - Якунину-Нарышкину-Сечину-Роттенбергам - яркое, тёплое, ласковое
другим - пенсионеру Главреду и 100 миллионам его товарищей по несчастью- холодное и тусклое как трёхкопеечная монета....
ПОЧЕМУ ?
почему проблему пенсионной реформы надо решать за счет ИНОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ - той, которая готовится стать пенсионерами - и недождется в свои 55 - когда им стукнет теперь 65 !!!
а почему бы не решить эту проблему за счет дивидендов РосНефти или ГазПрома ???
или %% от облигаций американской федеральной резервной системы - где ключ от квартиры где деньги лежат?
Почему?
Народ покудова глядит на экран с футболом и жуёт свои макароны "доширак" запивая СИНТЕТИЧЕСКИМ пивасиком (которое и пивом-то не является!)
Народ покудова пребывает в состоянии неустойчивого равновесия
Но где-то есть те декабристы, которые разбудят Герцена ?
История повторяется
И (ну просто ну никак нельзя в наш просвященный век телевидения и телекоммуникаций) - быть супер-богатеем, когда рядом 100 миллионов едва сводящих концы с концами
и тут не надо ваших ля-ля-ля и бла-бла-бла про РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ что мол дает капитализм
Капитализм - это система "кто смел,тот и съел"
и "человек человеку волк"
........................
в общем - это всё до поры до времени
как там говорил Некрасов ?
"к топору зовите Русь"
Главное — это государственная собственность на крупные предприятия. ... «Ибо социализм, — писал Ленин, — есть не что иное, как ближайший шаг вперёд от государственно-капиталистической монополии».
Пётр I создавал буржуазию по существу безвозмездной передачей государственных заводов в частные руки. Таково происхождение капиталистов Демидовых, Осокиных, Строгановых, Шуваловых, Яковлевых и др. Указом Анны Иоанновны в 1739 все государственные заводы были переданы в частные руки. При Екатерине II часть этих заводов, пришедших в упадок, была выкуплена казной, а другая — вновь возрождена за государственный счёт. Наряду с этим практиковались государственные субсидии частным лицам на постройку нужных государству заводов. Субсидии предоставлялись деньгами, земельными участками и государственными крепостными крестьянами. Формы эксплуатации оставались крепостническими.
Ась! Это вам ничо не напоминает ?
Ельцын-пельтцын создавал буржуазию по существу безвозмездной передачей государственных заводов в частные руки.
Но насколько проработал МИФ о том, что частное управление "более эффективно" ?
И если при Екатерине II часть заводов, пришедших в упадок, была выкуплена казной, а другая — вновь возрождена за государственный счёт.
то Путину давно пора НЕ ВЫКУПАТЬ - а просто БЕЗВОЗМЕЗДНО забирать - взад то, что раздавалось при Пельтцыне
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНОПОЛИЗМ !
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАВЕНСТВО ЛЮДЕЙ
МИР ХИЖИНАМ - ВОЙНА ДВОРЦАМ
ДОЛОЙ ШУБАХРАНИЛИЩА и ДОМИКИ ДЛЯ УТОЧКИ
Главреду - достойную пенсию !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/events/sobkor/7426.html
"У Трампа своя картина нового мира - там нет места ЕВРОПЕ !
у Трампа две страны - врага и одновременно партнера - Китай и Россия, а Германию с прочей европейской шелухой - Трамп АЛЛЕРГИЧЕСКИ не преемлет (глотает горстями антигистамины)"
С этим трудно не согласиться. Как старый антисоветчик, с детства воспитанный на антисоветской пропаганде, Трамп просто не может по-другому воспринимать то, что сейчас происходит в объединенной Европе. А происходят там те же самые процессы, которые происходили в "Союзе нерушимом республик свободных".
Также решение самых важных проблем зависит от решения партийно-бюрократической верхушки. Также проявляется главенство идеологии над экономикой. Также национальные "окраины" пытаются выторговать для себя разные преференции из центра, и при этом каждый старается перетащить одеяло на себя. И при этом каждая "национальная окраина" свято верит, что "она других кормит" (а "центр" и остальные "национальные окраины" сидят у них на шее и пытаются решить свои проблемы за счет них). Так же центр пытается нивелировать и "стереть" разные "различия" и "барьеры" между языками, народами, менталитетами, традициями, привычками, религиями, образом жизни и образом мысли... Перемешать все, привести к "единому знаменателю" - к единому "стандарту" европейского общечеловека.... Воспитать такого нового человека - общеевропейца с единым набором для всех "общечеловеческих ценностей" на основе новой религии и идеологии "прав потребителя".
Конечно, старому антисоветчику Трампу (и тем старым антисоветчикам, кто его выдвинул во власть, чтобы он отстаивал их интересы) такое не может "нравится". Почему?
Да потому, что если раньше разъединенные экономики разных стран Европы по отдельности не могли давать достойный отпор агрессивной и протекционистской экономической экспансии капитанов американской экономики на европейских континент, то теперь, управляемые из единого центра партийно-административной-бюрократич
еской машиной европейского ремейка Советского Союза, эти страны, объединившись и объединив усилия свои, уже могут достойно "огрызаться".
Развалив благополучно одного экономического конкурента - Советский Союз и Содружество Социалистический государств, капитаны американской экономики столкнулись с другой проблемой - с появлением не менее грозного экономического конкурента, нового союза государств "старой Европы". Причем, как близнец похожего на только что, недавно "поверженного врага". Теперь перед Трампом (точнее, перед капитанами американской экономики) стоит все та же задача - ослабить этого конкурента - развалить этот новый "Союз нерушимый республик свободных" - лишить его возможности эффективно совместно сопротивляться экспансии и протекционизму американского бизнеса.
В этом плане, да, - Трампу (и капитанам) намного выгоднее, проще и привычней оказывается иметь дело с "коммунистическими" (в прошлом) Китаем и Россией, потому что они сейчас более "капиталистические", чем страны Европы (меньше зациклены на защите "прав человека", "прав потребителя", а, значит, и менее "социалистические"-социальные - есть где развернуться капитанам транс-национальных компаний, базой базирования которых и является государство США, естественно, раз мировая валюта - это национальная валюта этой страны).
Поэтому в плане "помощи" в развале экономического конкурента - Объединенной Европы и Россия и Китай могут быть полезны Соединенным Штатам. Но могут быть только "временными" союзниками. (Длительные союзы возможны только с маленькими государствами, а ни Россию, ни Китай к "маленьким" ни отнесешь - со временем в таком союзе обязательно у них самих возникнут "лидерские" амбиции - и кранты союзу).
Поэтому и союз США с Россией и Китаем для капитанов американской экономики должен строится так (по их мнению), чтобы это ни в коем случае не привело к росту экономик Китая и России. И уж тем более - ни в коем случае не должно произойти "союза" Китая и России с Единой Европой.
Если такой союз произойдет, то это будет означать крах надеждам капитанов американского бизнеса "сделать Америку великой опять". И американские войска из Европы погонять точно так же, как "оккупационные", как когда-то погнали советские войска из Европейских государств.
Предвижу исходя из Вашей логики,что США выйдут из европейского НАТО и создадут антиевропейский НАТО уже с Россией
Немного не так. НАТО было создано для борьбы с распространением "коммунистической заразы" в Европе и по всему миру. Это была цель создания Северо-Атлантического Союза. С развалом мировой социалистической Системы исчезла и эта цель для НАТО. Нет сейчас такой "угрозы".
Но этот "союз" военно-политический остался. Его для чего-то оставили. Для чего?
А для того, чтобы некоторые страны не смогли "соскочить" с назначенного для них "курса развития".
Советские войска в странах Варшавского договора тоже выполняли схожую задачу (попутно с защитой от возможной "капиталистической агрессии"). Ведь не во всех странах Варшавского Договора стояли советские войска, а только в тех, где была "вероятность", что они могут "соскочить" с социалистического пути развития - в не очень надежных в этом плане странах. В Болгарии - не стояли, в Румынии - не стояли. И в Чехословакии до 1968-го года не стояли. То есть советские войска в восточно-европейских странах стояли и для того, чтобы "защищать", и для того, чтобы правительства этих стран обеспечивали ту политику, которая нужна была общему "центру" социализма - Советскому Союзу.
Войска НАТО тоже сначала стояли и для того, и для другого (защитить и обеспечить). А после развала Советского Союза у них теперь осталась только одна задача - обеспечение правительствами европейских государств интересов их капиталистического центра - Соединенных Штатов. У НАТО сейчас только эта одна задача и осталась. Поэтому и не разгоняют. Но это уже функция - "оккупантов".
Если бы пан Коронер и пан Валасан встретились в России за бокалом пива....
Но вернёмся к нашим ламборгини.... Вот напрмер директор пенсионного фонда Антоша Викторович Дроздов, имеет зарплатку 1.3 миллиона рублей в месячишко.... И на днях как сообщает прЭссса прикупил себе квартирку за 240 миллионов рублей.... Ну шо. Поздравим Антошу.
Шо имеем мы? Мы имеем демпинговую распродажу корейских мумусеков по бросовой цене. (Надоел) В результате этой песпесды гениальной сделки старина Валасан оказался перед непростым выбором... Оказалось что на Газель с дризелем камминс нефатает... Фатает в притыг на Ниву длиннобазную...
Падытожим. Ламборгини хуйэта убогая. Если она например сталкнётся с длиннобазной Нивою... то у той пагнётся алюминивые бампер..... в этой связи напрашивается вывод? Нахера попу гармонь? если нет кадила? В том смысле зачем продал мумусег, алень? Ухахахахах!
>нельзя в наш просвященный век телевидения и телекоммуникаций быть супер-богатеем, когда рядом 100 миллионов едва сводящих концы с концами
Да, нормально. 100 лет назад общество тоже не дикое было, но и в России, и в Европе буржуазия ни разу не стеснялась открытой демонстрации своего богатства в то время, как народ некоторым образом воевал и погибал в невиданных дотоле количествах на фронтах 1-й Мировой. Ничего нового.
Пачитал отзывы про Ниву на дроме... Народ хвалит. Тем более что машина как раз для лиц предпенсионного возраста. Не надо аччаивацца ведь
Вы неправы. Лебедев пишет что именно в наш век телекоммуникаций нельзя жить богато рядом с нищетой. Вы же ставите в пример 1914-1920 годы когда информационных технологий не было.
Невиданные дотоле количества погибших на фронтах 1 мировой были легко и непренуждённо переплюнуты на фронтах гражданской не говоря уже про вторую, которая как мы знаем была совершенно логичным продолжением так и не завершонной толком первой.
Не стыдно будет на ниве то. Когда все вокруг на крузаках правопрульных, включая врачей.
Лазить в глыбь на километр и вдруг.... нива.
Диссананс.
Вот и я говорю,что Пульт неправ,хотя и марксист, или себя за такового выдает.
Ленин еще писал о "концентрации пролетариата" в Петербурге в 1913 году, как предпосылке к социалистической революции.
Можно. Можно жить рядом с нищетой при двух обязательных условиях. Лица находящиеся в этой самой нищете должны иметь возможность выбрацца из неё посредством созидательного труда. А лица проживающие в бахатстве должны этому по возможности способствовать.
Если первые будут просто лежать на диване и голосить ой вэй какие же мы нищщие и угнетённае, поковыривая при этом в носу айфоном и крутя грязным ногтем брелок с ключами от КИА Спортажд.... А вторые при этом заместо справедливого распределения будут приобретать на бюджетные по сути средства квартирки по 240 миллионов - то ниякого толку не будет. Хоть ты замути еще раз пролетарскую хуетень пад вечным лозунгом Взять всё и паделить! Делёж в таких делах никогда не бывае честным. Гыг.
>Вы неправы. Лебедев пишет что именно в наш век телекоммуникаций нельзя жить богато рядом с нищетой. Вы же ставите в пример 1914-1920 годы когда информационных технологий не было.
А причом здесь телекоммуникации?
Гришка Мелехов, вертаясь с германской войны в шестнадцатом году, раненый и нищий прекрасно и без телекоммуникаций видел жирующую Москву с кабаками, надушенными барышнями и нуворишами, сколотившими состояния на поставке в армию гнилого мяса и сапог с бумажными подметками.
Как бывший "ниво-владелец" со стажем (Нива 4х4 короткобазная) 1996 года карбюратор 1.7 литра с электронным распределителем зажигания
Отъездил 5 лет !
Машина -надежная, приемистая (потому что ЛЁГКАЯ)
очень супер-проходимая и по 0.5 метра снегу-целине (на грязевой резине с понижайкой и блокированным дифференциалом)
Но брать можно ТОЛЬКО короткобазную - 2-х дверку!
Длиннобазная тяжелее для такого мотора и неустойчива на боковой опрокид.
Не ну можно поднапрячься и купить крузаг.... Подержаный как у медсестры... Но сцуко его же надо буде сразу делать... А Ниву сразу делать не надо. Она и так недоделанная ухахахаха. Не любитель я этих пропёрженных крузаков... Там ваняет тухлыми японцами. А нива между прочим пахнет СССр Ты долен бы дрочить на жэтот запах... Ну и потом. У нивы двери закрываются с характерным тугим щщелчком. Ты просто не догоняешь Анарот. Диннобазная Нива - это возвращение в децтво. Как же можно стыдицца децтва???? В то самое время когда ты поедешь в Грецию примерно так
>Вы неправы. Лебедев пишет что именно в наш век телекоммуникаций нельзя жить богато рядом с нищетой. Вы же ставите в пример 1914-1920 годы когда информационных технологий не было.
Таких, как сейчас не было. Но, как живет и гуляет буржуазия было видно. И воспринималось это богатство как нажитое на войне. И часто так оно и было.
Я пока думаю. Спасибо за совет. Нива оказалась единственным новым с завода авто который можно купить на сдачу от Мумусека. Сразу. На остальное надо добавлять, а подержанное мне западло. После Высокой машины никогда не сядешь на низкую, точно так же как и после новой машины в целофане никогда не купишь БУшную...
Можно подождать до отпуска.... А можно щас... в опщем я в раздумьях... Идея с новой Нивой пачиму то меня зацепила... По крайней мере это будет арихенально чо уш там ухахаха.
>Невиданные дотоле количества погибших на фронтах 1 мировой были легко и непренуждённо переплюнуты на фронтах гражданской
В гражданскую и фронта-то толком не было. Это были боевые действия гораздо меньшей интенсивности - со стороны белогвардейцев участвовало единовременно 300 тысяч максимум. Несравнимо по масштабам с 1-й Мировой.
ябы и сам продал бы теперь свой 10-тилетний Ссанг-Йонг и купил бы НОВУЮ ниву 4х4 короткобазную.
Она настолько лёгкая для своего нового мотора 1.8 л что прет на 5-ой передаче как на автоматической коробке при торможении с 60-ти до 40-ка переключаться и понижаться не надо - мощности мотора хватает чтобы разогнать ее на пятой передаче с 40-ка до 70-ти !
и причем даже пальцы при этом не стучат!
скучаю по этой машине
новая Нива 4х4 это лучше чем старая Мицубися
Да нет, ничего, нива зоебись машина, беспонтовая только.
И да, тока короткобазная.длиннобазная это уебок. Но машына для средней полосы, конечно. На пердприятии которое обслужываю, в качестве легковушек используют по степени убывания популярности: мицу л200 и их итальянские клоны фиат, исудзу димакс, тойота хайлюкс обычные и в исполнении арктик трак, форды ренджер. В конце идут патриоты и нивы. Вид после даже года эксплуатации у них жалкий. Гнилой щелястый и перекособоченный. Все импортные гоняют на смеси судового топлива (соляры) и некондиционного авиатоплива. Нивы эту смесь не переваривают.
Еще на сцайтах очень нахваливают новый УАЗ- патриот.
С дизелем камминз и корейской понижайкой, переключаемой не рукоятью, а крутящимся регулятором-кнопкой на торпедо.
не езживал ты видимо по зимникам...длинная не козлит.да и(внезапно!)в неё больше груза входит.
а народ не надо отвлекать...в якутии,например,где,не помню-сами больничку строят...
Не, по зимникам не ежживал.
"Не стыдно будет на ниве то."
Для "нестыдно" (для демонстрации собственного богатства и благополучия - Жизнь удалась) у него... каяк есть)))
У Абрамовича есть каяк? Вот то то же. Нищеброд Абрамович по сравнению с Волосаном)))
Кого-то актриса Алентова на этом кадре из фильма очень напоминает)))
>не говоря уже про вторую, которая как мы знаем была совершенно логичным продолжением так и не завершонной толком первой
Не мы, а - Вы. Ты как-то испрашивал мнение безвременно покинувшего нас китайцкого друга о фразе из китайцкого учебника истории, как Россия подло оккупировала Манчжурию. А что не так-то с фразой? Мы там чего делали? 146%-но захватническая война - просто кристально чистая. Потом сунулись в Корею, но там оказалась Япония. Россия ровно ничем не отличалась от прочих империалистических держав - такой же хищник. Если бы она участвовала в разделе германского пирога, содрали бы с немцев ещё одну шкуру.
>У Абрамовича есть каяк? Вот то то же.
Думаю, есть. Два.
Приветствую вас всех!Из различных источников (между собой несвязанных), складывается впечатление, что народонаселения современной России составляет около 85-90 миллионов,эта информация является строго засекречена,(возможно это фэйк-неправда);А продолжительность жизни легко увеличить до любых цифр, достаточно считать год жизни(проживания на территории РФ) за 2-3, с помощью математики и буйной фантазии возраст отхода на пенсию сделать в 100-120лет,легко, и опять Россия будет впереди планеты всей.
"Вы неправы. Лебедев пишет что именно в наш век телекоммуникаций нельзя жить богато рядом с нищетой."
Мне почему-то кажется, что это "бесконечная песня" про "стыдно" когда рядом с богатыми и благополучными есть нищие и обездоленные. Аполитично рассуждаете. Так можно дорассуждаться, что чтобы африканцы и азиаты не бежали в Европу, то надо для них создать такие условия в Африке и Азии, чтобы они жили там точно также богато и благополучно, как и европейцы у себя в Европе. Абсурд. Тогда может получиться так, что уже не азиаты будут завидовать европейцам, а европейцы начнут завидовать им (а что - в Истории и такое было) и "побегут" за счастливой и богатой жизнью в Азию.
Но ведь так не бывает. А бывает так: чтобы кто-то жил богато, то обязательным условием является то, что кто-то должен жить бедно. Аналогично, для того, чтобы кто-то был... свободным - обязательно то, чтобы кто-то был... рабом. Богатства без бедности не бывает. И свободы без рабства не бывает. На том развитие (эволюция) и держится.
Мы там чего делали? 146%-но захватническая война - просто кристально чистая. Потом сунулись в Корею, но там оказалась Япония."
Потом (очень потом) сунулись в Сирию...
Также захватническая война, в интересах частных корпораций.
В длиннобазке народ на охоте спит в полный рост вдвоём. В спальниках. Сам видел. И не вылазит потом с утра на улицу как некоторые из Пекапов скрюченными как вопросительный знак. Там сидухи раскладываются заподлицо в дивано полностью.... Чот я наверно всётаки длинную хачу....
Вся обнародуемая информация по поводу численности населения - это данные "переписи". Которая такая же фикция как и "выборы".
http://ruspolitica.ru/post/kakova-realnaya-chislennost-naseleniya-ross
Для получения реальных данных нужно компилировать сведения из многих источников: фмс, заксы, домовые книги, милицейские протоколы, кладбищенские книги и так далее.
Все это засекречено.
Сдается, что реальная картина будет свидетельствовать о геноциде. Преступление против человечества.
"В ЦРУ ежегодно выпускается так называемая Всемирная книга фактов (The World Factbook) – альманах стран мира. На его страницах содержатся основные сведения о каждой из стран: население, география, государственный строй, вооруженные силы и экономика. Так, согласно американской «Книге фактов» в середине 2011 население России составляло 88 миллионов человек. Это противоречит данным Росстата, на сайте которого указано: «По состоянию на август 2011 года число постоянных жителей Российской Федерации составляет 142,8 миллионов человек». Разница с данными ЦРУ огромна.
То, что официальная цифра численности населения России не соответствует действительности, заявил также и «Мозговой центр» при российском президенте «Стратегия-2020», который пришел к выводу о том, что численность населения России реально составляет 133−134 млн. человек. И это с учетом мигрантов, которые временно проживают на территории России. Да, «Мозговой центр», как постоянно действующая организация при Президенте РФ, видимо также завысил численность населения России, но все же речь уже не идет о мифических 146 миллионах человек. У «Мозгового центра» при президенте России нет планов по увеличению рождаемости коренного населения, точно так же не предусмотрены и пути выхода для снижения его смертности. У этого «Мозгового центра» остались только планы по замене россиян гастарбайтерами, состоящих в своем большинстве из неграмотных среднеазиатских пастухов."
Источник
Всем написать заявление по прилагаемомуму образцу:
Построить больничку-мало, а вот врачей туда напихать и работать заставить-вот основное.главное , дом построить- не трудно, вывеску повесить: Медицинской центр!-легко, а врачишек туда нагнать?-проблематично.Оч. часто деньги ,якобы выделенные на медицину-оказываются в кармане других, с медициной не связанных областях,
А вот это уже-ВАЛЮНТЮРИЗМ!!!!
>Также захватническая война, в интересах частных корпораций.
Ну, это не основная цель, хотя возможность поживиться, конечно, не упустят (было бы глупо). Не так и много у Сирии тех же углеводородов и прочего. Тут есть и положительный момент - в противостоянии американскому фашизму. Уж, что прогрессивно - то прогрессивно.
Вся эт информация есть в ЗАГСе-туда идут данные из роддома (о родившихся)+ инфа об умерших, всё!- ничего другого не надо придумывать-для учёта числа людей.
Хорошо что ты в своих ИЗМах хотя бы пендосов квалифицируешь более менее верно... Хотя можно было бы и уточнить. Дело в том что ихний фашизм.... имеет еврейские корни как ни странно и удивительно...
+ФМС -как вспомогательные силы,доп. Данные.
2года назад в гости приехал сокурсник, показал аналогичную бамажку:там врачи (под давлением администрации ЦГБ) добровольно-принудительно отказывались от приплатка (доплаты)-за работу в выходные, праздники и ночные смены.И все подписали!Бараны!!+Подписали снижение дней отпуска и снятие приплатка за вредность.Спидозных сифилитиков резать и лечить-не вредно для здоровья!Вот высшая степень демократии!!!
Жду посылку от хорошего кореша из ЧР...... Ну и пенсию тоже жду... Что наступит первее ))))
2недели!!как минимум!!! А дорога дальняя...по этапу... Чехи тоже неплохо осведомлены о том , что Колыма-это не курорт.
Тетка, принимающая бандероль, печально спросила:у вас там кто то сидит?,нет ответил я, всё гораздо хуже,-он там живёт!!!
Да, был такой случай в истории чехов, когда им пришлось "прогуляться" по просторам Сибири во времена Первой Империалистической Мировой войны с "захватническими" целями.
И - Атанору - все войны ведутся только за ресурсы, и ни за что больше. За "захват" ресурсов, когда способами "купи-продай" получить доступ к этим ресурсам не удается. И политически договориться о взаимовыгодной продаже-обмене тоже не удается договориться. Все войны. И "захватнические", и "освободительные", и религиозные и национальные, и классовые, и гражданские.
Ухахахаха. Это определённого рода недоумение возникает всякий раз при ответе на вапрос откуда... Ну и всегдашее "нет уж лучше Вы к нам".... Что держит? Сам не знаю. Но на материке чувствую себя не в своей тарелке.... Обычно отпуск под конец смазанный ... Скорей скорей обратно домой... а вылезая из пуза обшарпанной 24-ки уже дома.... блять возникает отчетливо мысль ШО АПЯТЬ??? НАХУЯ???? Но через неделю всякие глупости навроде бабъего лета или тополиного пуха перестают тебя беспакоить. И только снег. )))
Бек ту футуре!
"Вся обнародуемая информация по поводу численности населения - это данные "переписи". Которая такая же фикция как и "выборы"."
Вообще-то такая информация - это вынужденная мера для функционирования государственного аппарата. Без него управлять государством - все равно, что не знать, сколько комнат у тебя в доме, и сколько детей у тебя в доме.
А про "обнародование" данных о "переписи" жильцов-детей и "замеров" их настроений (выборов) - их соответствие обнародованного - реальному - то это другой вопрос....
Чем более мирно складывается жизнь с... соседями, то тем более "правдивые" данные обнародуются. А чем более "враждебная" обстановка с соседями - то тем меньше в публикациях такой информации "достоверности" - нехрен врагам знать как хреново живется, чтобы не провоцировать их "агрессию" своей слабостью.
нормальный автомобиль...по бездорожью вааще отлично....охота и прочие путешествия на короткой-намаесся.спальник и рюкзак-всё.в длинную и лодка с мотором входит...
про больнички...а и врачей сами наберут...скинется население и будет платить врачу.деревней можно доктора обеспечить.потихоньку и без государства обойдутся.к тому идёт.
в чехии знают о колыме?чот не верицца...у нас то не все знают.тем паче,по названиям населённых пунктов....
>Хорошо что ты в своих ИЗМах хотя бы пендосов квалифицируешь более менее верно... Хотя можно было бы и уточнить. Дело в том что ихний фашизм.... имеет еврейские корни как ни странно и удивительно...
В общем-то не я квалифицирую, а как раз марксисты: "Фашизм - открытая террористическая диктатура наиболее шовинистических... империалистических элементов финансового капитала". Определение Димитрова, принятое 7-м Конгрессом Коминтерна.
Насчёт европейских корней чото не понял. Итальянский, германский, испанский, португальский, греческий фашистские режимы были. Чилийский. Первый фашистский режим - итальянский. Какие корни? Это просто такой метод. Можно цивилизованно, демократически, так сказать, вести борьбу с конкурентами, а можно, не тратя время на экивоки, банально их замочить. Это и есть фашизм.
Волосан у не смотреть!!Не смотреть!!!
Итак . Вначале было слово...,нет:Слово КОРОНЭРА!!! Пари,спор.
И штука на кону.1000kc.
Вот она-
>Без него управлять государством - все равно, что не знать, сколько комнат у тебя в доме, и сколько детей у тебя в доме.
Но можно же. В России переПись населения была, как известно, в 1897 годе, а до неё перепись проводил только хан Батый. И ничего - жили.
Следовало бы перед тем как делать пенсионную реформу, произвести точную перепись населения.
Сколько людей рассчитывало на пенсии уже в 2019 году и скольких прокинут с пенсиями. И сколько по этой причине не доживет?
Не. Пенсионную реформу (если её можно так назвать) делать вообще не нужно. Нет для этого основания. То, что у государства проблемы с выплатой даже этих нищенских пенсий - это не основание.
Ре-форма - изменение формы. А тут, извините, содержание меняется, а не форма. Так что, никакая это не реформа.
Народ не прокормит, придёт главврач, бухгалтер, нач мед, статистик,Фомс,и т.д. и всё опять похерят.
>Насчёт европейских корней чото не понял.
Ай Вэй! И этот чилавег упрекает меня в невнимательности... Какие нах европейские? Читайте внематочно. Казацкие! Казачьи, казачачьи, ну как еще объяснить.... Есть такие казаки у которых два чуба. Не один по середине, а два по бокам.... Два казачьих оселедца. Андерстенд?
>Насчёт европейских корней чото не понял.
Ай Вэй! И этот чилавег упрекает меня в невнимательности... Какие нах европейские? Читайте внематочно. Казацкие! Казачьи, казачачьи, ну как еще объяснить.... Есть такие казаки у которых два чуба. Не один по середине, а два по бокам.... Два казачьих оселедца. Андерстенд?
И оч.мало исходной информации,кто он? товарищ Волосан?
Скорее всего мужчин а,лет 50,гетеросексуал,вахтовик-шахтер,любит
: сайт лозеро.ру,каяк,анаторра812-обожает!!!
Спец задание-сделать сюрприз,не буду вас утомлять подробно стями поиска,вот его результаты:
Так!
Голикова сказала, что в 2019 году получающим уже пенсию прибавят 12 тыс. рублей ?
Сказала!
Это РЕФОРМА
и я за такую реформу
Я же сказал,Волосану-не смотреть!!!
Извините, а шо Кукри то же входит в стоимость? .... Эта если входит, то я чувствую шо якуцким ножыком не отделаесся.... Нэцке из бивня маманта если только.....
Действительно, апшибся - выглядит похоже. Я когда в геологическом тексте набираю термин "верейский горизонт", комп предлагает заменить на "еврейский".
Но всё равно непонятно. Наличие фашизма оно кагбе от национальности не зависит.
катаны реальные ? или бутафория ?
Теперь -задача! Впихнуть-невпихуемое!!!
Если бы просто прибавили, ничего особо не меняя внутри, была бы реформа. А, когда трогают ключевые положения, извините, нет - не реформа. Так Голиковой и передайте.
община-великое дело.не привыкать-прокормим...
смешно !
а ведь и дойдёт !
Если послезавтра Черчесов со своими кривоногими обыграет Испанию,значит Путин - крутой! Значит Путин пообещал Рахою дать Газу .
Катаны-мои,волына-моя,мачете-мое,-на почте-завернули,типа нельзя!!Всему остальное-послал,а с теперь,тов..Втлосан, когда получит (если получит) посылку, может попытаться найти 10отличий от того, что будет у него в ящике с тем,что на картинке.Я так и знал!!-что он будет подсматривать!! Негодник!!!
Врача-да, одного,но не тех,кто за ним придет,
пестик резинками штруляет ?
Конечно не зависит, но уж кто кто а казаки.... могли бы того. Как то с этим делом аккуратней. Довольно оригинальное этому объяснение имеется. В рамках Абсолютной иронии люди, борющиеся либо ненавидящие что либо или кого либо. Формируют свой склад ума таким образом, что все свои силы и способности кладут так сказать на алтарь борьбы. Ну например как немецкие фашисты с еврейством. В результате в соответствии с этим уровнем сознания умершие фашисты рейнкарнируются...... в ы можете смеяццо.... В евреев! В итоге со временем сионизм принимает вполне фашистские формы.
Или например капиталисты ненавидят коммунистов И наоборот... В результате Абсолютной иронии что мы получаем? Капитализм левеет и социализируется, а коммунизм в России например трансформируется в оголтелый капитализм! Забавно. Не правда ли?
А если например человек формирует своё сознание в любви и позитиве.... То он куда потом? В Рай?
А если пойти еще далее и предположить, что человек конйентрнируется на глввном. На Абсолюте.... Ко куда?
Такие пироги. Осторожнее надо со своими привязанностями. Во всяком случае осознавая возможные последствия.
вы антисемит ?
>Так!
>Голикова сказала, что в 2019 году получающим уже пенсию прибавят 12 тыс. рублей ?
>Сказала!
>Это РЕФОРМА
>и я за такую реформу
Немного же Вам надо. Всего лишь тыща в месяц плюс.
>Катаны-мои,волына-моя,мачете-мое,-на почте-завернули,типа нельзя!!Всему остальное-послал,а с теперь,тов..Втлосан, когда получит (если получит) посылку, может попытаться найти 10отличий от того, что будет у него в ящике с тем,что на картинке.Я так и знал!!-что он будет подсматривать!! Негодник!!!
И не мачете, а совсем даже Кукри! Которыми Непальские Гуркхи... Чик чик британских колонизаторов и готово.... За что их британские колонизаторы зело зауважали сразу и даже взяли к себе в армию... Кстате у меня нечто подобное есть. Но не очень удобная штука... Пенёк не разрубишь. Застриёт.
А это: Фомс, главный врач, бухгалтер-бюстгалтер, менеджер качества лечения, статистик,аудитор и ДР. Паразиты при больнице.
>Так!
>Голикова сказала, что в 2019 году получающим уже пенсию прибавят 12 тыс. рублей ?
>Сказала!
>Это РЕФОРМА
>и я за такую реформу
Вы папуас? Дополнительные 16 долларов в месяц (да и тот не Вам) и Вы уже "за"?
а я так понял, что по тысяче будут прибавлять каждый месяц:
1. январь + 1
2.февраль +2
3. март +3
.........
12.декабрь +12
итого за год = 72 тыс!
Ирония истории или Абсолюта, да - бывает. Сионизм и изничтожение немецкими фашистами людей по национальному признаку - тут, скорее, национализм рулит. Но, если уничтожение становится государственной политикой, то да - фашизм.
Вы Наум вечно как в пукнете в лужу невпопад! Громко. То с демократией своей клятой, то с антисемитизьмом. Если я произношу слово Еврей, то это не означает автоматически что я антисемит. Чтоб вы так знали на всякий случай слово это не ругательное. А то что поведение СШП на международной арене( да и внутри страны возьмите хзотя бы полицейский произвол против чернокожих или м отъём мексиканских детей у родителей) мало чем отличается от фашизма - это тоже довольно распространённое мнение. Которое подтверждается многочисленными фактами.
>а я так понял, что... за год = 72 тыс!
Каждый понимает по-своему в силу... ээээ.... национальных особенностей!
Кукри-мукри...я им хлеб рэжу, и мясо разделываю, ну и же не иногда угрожаю:расчленю и закопаюу по частям м, никто не найдёт, никогда!!!Аж самому страшно!!!Ужосс нахх!!!
>а я так понял, что по тысяче будут прибавлять каждый месяц:
>1. январь + 1
>2.февраль +2
>3. март +3
>.........
>12.декабрь +12
>итого за год = 72 тыс!
Ну каждый понимает как считает нужным. Кто то вообще решил, что существующая ежемесячная выплата вырастет на 12 тыщ. Вы вообще какую то арихметическую прогрессию приплели.
Между тем голикава высказалась достаточно конкретно:
Годовой доход пенсионера в России в связи с пенсионной реформы вырастет в 2019 году в среднем на 12 тысяч рублей, заявила вице-премьер.
Среднее увеличение пенсий в 2019 году составит 1000 рублей в месяц, таким образом, годовой доход каждого пенсионера вырастет в год в среднем на 12 тысяч рублей. Такое заявление сделала вице-премьер Татьяна Голикова в субботу на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, передает «Интерфакс».
Татьяна Голикова, вице-премьер РФ: «Сейчас в рамках прогнозов социально-экономического развития, которые мы имеем по состоянию на май месяц, среднее увеличение пенсий оценено нами в тысячу рублей. Это означает, что каждый пенсионер — естественно, в зависимости от стажа, размера страховых взносов — получит по 12 тысяч в год в 2019 году».
Заметьте, про 2020 год она ничего не говорила.
этих посылаем нах....врач остаётся...это канешна в идеале.но вопрос серьёзный.раз гос-во ложит на нас,мы вправе выживать сами...как?
гос-во -это не должно ебать...
Как же так! Пан доктор по остывшим.... Вы же говорили что у вас там какая то коллекция холоднгого оружия. А кукри не знаете... Нехорошо. Но я Вам как родному щас про кукри всё расскажу падробно:
Традиционное холодное оружие населения Непала – и, прежде всего, племени гуркхов, – носит название Кукри (khukuri, кхукури) Все элементы ножа кукри, помимо несомненного практического значения, имеют также глубокий символический и религиозный подтекст. Треугольная форма лезвия в сечении символизирует единство трех богов – Шивы, Вишну и Брахмы. Кольца, которые традиционно располагают на рукояти ножа, гарантируют хорошее «сцепление» даже с влажной ладонью, а сами узоры изначально должны были напоминать об уровнях мироздания.
Лезвие с переменным углом заточки не только гарантирует максимально возможную эффективность при нанесении режущих и рубящих ударов, но также символизирует Луну и Солнце, которые относят к традиционным символам Непала.
«Чо», или выемка на рукояти, может иметь различную форму. Она обозначает «трезубец Шивы», который является символом силы и основным атрибутом этого божества. Альтернативную форму «чо» называют «следом от коровы», который, в свою очередь, представляет собой символ богини Кали
Оно не ложит, а очень даже нас использует. Куды ж оно без нас?
Нет в жизни совершенно идеала, и только коронер может к нему приблизиться оч. близко.
Проблемы негров- шерифа не е....т.,ээээ не касаются?
В качестве материала клинка кукри используется углеродистая сталь. В недавнем прошлом для создания кукри использовали части железнодорожной техники и списанные рельсы. Сейчас производители все чаще берут в качестве сырья мощные рессорные пластины от автобусов и грузовиков. Большой популярностью пользуются шведские и германские рессоры, чуть реже используют японские.
У меня как раз из рессоры. Тяжолый падла. Верхняя кромка у рукоятки толстая шо песдец.. Наверное с мизинец толщиной. Дальше по лезвию он краскован конечно. и зело заточен. И вся ударная мощь при рубящем ударе на конце клинка концентрируется. Жуткое дело. Башку на две половинки развалит легко. Конкретно моя модель называется Кукри афганистан..
Но повторю тяжолый. Понтов больше. На задание с таким ножиком не пойдешь. Два маленьких ножычка - вспомогательные. Ими можно править лезвие основного... Ну и колбаски нарезать. Этим то дураком только черепа разрубать )))
Интересно, что боевые модели кукри продолжают использоваться в качестве холодного штатного оружия полицией и военными Непала, а также наемными отрядами народности гурков.
Пока т.н. пенсионная система страны будет работать по принципу финансовой пирамиды (привет от дохлого мавроди) т.е. пф ничего не зарабатывает, а только собирает у одних (работающих) много, а отдает другим гроши, никакие "реформы" не помогут.
Да теперь и на грошовую пенсию перестало хватать, поэтому решили сократить количество бенефициаров.
Ебаные прыщавые "финансисты" гайдаровцы почему то не желают и не могут применять свои якобы знания для того, чтобы выгодно инвестировать средства пф.
Для того, чтобы отнимать и делить необязательно заканчивать Гарвард. Для этого можно вообще ничего не заканчивать, калькулятор в помощь.
Почему блядь я должен платить ещемесячно сумму достаточную для содержания трех или даже четырех блядь пенсионеров (с нищенской пенсией). С какого хуя я должен вваливать в этот общак, зная, что если доживу, то в лучше случае стану получать на тыщу больше такой же нищенской пенсии???
Кукри хуюкри бля.
За чашкой кофе посмотрел СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЧТО прямой эфир выступление Миллера на ежегодном отчете ГазПрома
Миллер: "всё заебись! в три раза больше чем Би-Пи.... всё заебись ! чем в Америке ! наши космические корабли бороздят Большой Театр! Ямал ! на Ямале дохуя !".......
и так далее.
Допил кофе выключил телек
ГДЕ МОЯ ПЕНСИЯ ?
Ага. В темечку тюк - и сразу на две половинки.
потому что у вас нет демократии
Где где. Я так понимаю вы мстите пенсионному фонду собственым долголетием!
"Немного же Вам надо. Всего лишь тыща в месяц плюс."
Но полюбому - тыща в месяц больше чем 300 в год.
Вопрос в другом. В ре-форме. Если даже добавление 300 в год бедным пенсионерам тут же вызывало рост цен в магазинах, то страшно предположить на сколько возрастут ценники в магазинах, когда пенсионерам добавят по тыще в месяц.
моя Кукрия
Да, они по любому вырастут, независимо от дохода пенсионеров. Это ж так просто - взял поменял цену. И никаких тебе заморочек, и всякой производительности труда.
страшно предположить на сколько возрастут ценники в магазинах, когда пенсионерам добавят по тыще в месяц."
Они и так вырастут. Вне зависимости от пенсионеров. Счас вот совсем скоро об явят цены на продукцию нового урожжая, а в начале ийуля она начнет поступать в розницу. Ебнетесь, ведь там с харрошим запасом будет учтена стоимость топлива.
Моя казачья "строевая" кубанская шашка.
материал клинка сталь рессорная для тепловозов 65 Г
Ты это брось у меня списывать!
Почему сцуко одна из богатейших государственных организаций мира - пенсионный фонд Норвегии при численности всего населения пять с половиной миллионов человек (а налогоплательшиков пончтно гораздо меньше) давно перевалил за триллион долларов?
Потому что они инвестируют, скупили уже пол азии с Сингапуром впридачу в виде растущей как на дрожжах азиатской недвижимости. И пенсии платятся не за счет одних в пользу других, а с заработанного фондом. Инвестируют не в ебаные американские казначейки с ничтожным доходом и ликвидностью зависящей от настроения очередного трампа с евреями. Захотят не платить и не будут. Мощнейший в мире флот и ракеты в помощь - ликвидируют кредитора на раз.
>Ты это брось у меня списывать!
Я раньше написал! Просто когда песал, ты уже чего то песал, но я не видел.
какое имя - Франтишек! )))
>Миллер: "всё заебись! в три раза больше чем Би-Пи.... всё заебись ! чем в Америке ! наши космические корабли бороздят Большой Театр! Ямал ! на Ямале дохуя
А мюллеру то какое дело до Ямала, если гасмяс не разрабатывает там свои участки и полностью проебал рынок того же спг. А китайцы, французы и иппонцы не проебали.
Вот это вот гасмяс сдал в аренду, самим не нужно видимо.
СПБУ (самопод емная плавучая буровая установка) Амазон. Построена в далеком (еще Брежнев! был живой) 1982 году в Норвегии.
Сейчас плывет патихоньку по Обской губе после долгой долгой стоянки к месту бурения.
нюся потребует свою долю, помните лозунг, про то , что "Жиды продали Россию!", от нюси не отвертишься, как от демократии!
А вот китайская буровая и китайское же полупогружное судно транспортер hai yang shi you. Китайские буровики работают в Арктике, долбят месторождение Ленинградское на шельфе Карского моря.
Hai Yang Shi You по русский означает "вертящий на хую природные ресурсы и экологию русского севера" если что.
Не скажите. На рост цен, несомненно, оказывает влияние ежегодная инфляция (обесценивание денег). Когда - больше, когда - меньше - все зависит от состояния экономики - сколько она смогла произвести для продажи.... Больше произвела - валюта укрепляется. Меньше произвела - обесценивается. (Ну, так по-марксу происходит).
Но на инфляцию еще оказывает влияние и спрос.... Есть много желающих купить произведенное - валюта в "цене" возрастает. Нет желающих, или их мало - обесценивается (сдерживается рост инфляции).
Распределение доходов среди разных слоев населения распределено очень неравномерно. Наиболее "массовыми" у нас сейчас слоями населения являются не очень богатые бюджетники и совсем небогатые пенсионеры. Но вот даже небольшое повышение их доходов - из-за массовости этих категорий тут же повышает спрос на покупку разных товаров, что тут же приводит к росту обесцениванию валюты - к инфляции. А вот, к примеру, повышение на точно такую же сумму суммарных доходов "тонкой" но наиболее богатой прослойки населения такого эффекта не вызывают (ну не потреблят столько сотня олигархов, скока потребят миллионы средних и ниже средних). Их "потребление" - единичное, хотя и дорогое и "элитное". Поэтому из-за своей "единичности" к инфляции не приводит. Скорее - наоборот - стимулирует производство штучных, "элитных", высокотехнологичных новых товаров, а, значит, стимулирует производство и, как следствие - снижение инфляции.
Ну, а что касается пенсионных накоплений - то их... нет. Не существует сейчас в природе в современной экономики. Есть собранные и сконцентрированные денежные средства в одном месте - в Пенсионном фонда. А далее этот фонд, как и другие финансовые структуры (банки, инвестиционные фонды, другие кредитно-финансовые организации) - размещает эти денежные средства в различные экономические проекты под проценты (инвестирует во что-то). И вот с этой доходности (с этих "процентов" от инвестиций) пенсионерам и выплачивают пенсии.
В "доходные" проекты вложились (инвестировали) - есть возможность выплачивать пенсии. Прогорели с проектом - и пенсии пенсионерам накрылись медным тазом - выплачивать нечего.
Это Вы про какой пенсионный фонд сейчас?
Нельзя недооценивать потенциал оного против Ника: лучше перебздеть,-чем недобздеть!!!
У Вас инфляция выглядит неким объективным процессом. Это абсолютно ручное и субъективное мероприятие. Все спросы и состояния экономики - только повод. Не было же в правильном СССР (1936-1961) инфляции. Дефляция была, а инфляции - нет.
Сегодня у детей конец школьного года, сидят в кафе ,почти взрослые, разговоры важные...
Смотрел ваши мечи-ебать Вы все милитаристы!!! Вооруженные и оч. Опасные, мой русский дед был из донских казаков, бухой рассказывал о том ,что кде то в полях сховал шашку, но забыл место.и щюрился хитрожоппо...
Franz Josef- František Josef, как у Швейка,с немецкого на чешский.
Или Франтишек Поспишил - хоккеист из 70-хх, Клапач, Махач, Поспишил! В глазах - Черны, во рту -Сухи, сзади приподкрадывается Недомански! )))
Когда закончатся нервы и патроны- вы, в ход пустите шашки!!!
Сначала клюшки и проПке! ))) Шашки - потом! По спецпредписаниям! ))
Почти слово в слово ,так я супруге намекаю: отсношайся,любимая, или я тебя-хуяк, в аффекте, места,где можно спрятать,-я тут знаю..
Щас сижу, тут молодёжь, все в три раза меня младше (как минимум),я бля, тут самый старый, меня вообще никто не замечает, я тут мебель, антиквариат.
А Вы почему не на работе?
Отпуск,отдыхаю, семейство отьедет завтра, ну и я поеду куда-нибудь,сепаратно,(т.е. отдельно).
Сепаратист я, сепар, сепаратюга!!!щас это у каклов самое страшное ругательство!!
Поехал я на вело на улицу.
Вижу - там люди!
Спрашиваю людей -
- "вы ЗА пенсионную реформу ?"
Люди отвечают :
- "мы охуенно ЗА пенсионную реформу!"
"У Вас инфляция выглядит неким объективным процессом. Это абсолютно ручное и субъективное мероприятие."
Экономика - лженауко)))
Да я не против. Но тогда и вся марксистско-ленинская философия (а она базируется именно на политической экономике) тоже получается лженаукой.
Но, экономика, точно так же как и математика - можешь ты с этой наукой соглашаться, можешь не соглашаться, а она всё равно будет, не зависимо от твоего отношения к ней.
Поэтому спрос-предложение-цена-инфляция существуют как "объективный" процесс. Хотя, соглашусь, как и в любом другом объективном процессе (старение человеческого организма, к примеру, раз мы говорим о пенсиях и пенсионерах) есть много "инструментов", способных тем или иным способом влиять и на спрос (мода, реклама, к примеру), и на предложение (новые и новейшие разработки), и механизмы регулирования "стоимости денег" - включить или выключить печатный станок, и политические решения, и даже - природные, техногенные катастрофы и эпидемии.
Одним словом существует огромная масса разных способов и приемов, с помощью которых можно в ту или иную сторону корректировать этот объективный процесс.
Если меряться кукрями, то моя кукря больше, дорогой Главред. ))) Паскоку они сделаны из непайми каких рессор, то есть необходимость протереть их перед длительным хранением ружейным маслом. Тогда на них не будет появляться затемнений и ржавчины. Я свою вожу в багажнике. Однажды один хулиган Магаданский на Паджерике достал биту...... Чтоб значит убедить меня в своей правоте. Тогда я открыл багажгник и достал свою кукрю..... Хулиган сразу стал гораздо миролюбивее и договороспособнее.... И совершенно практически сразу согласился что он не прав.
В последствии правда я кукрю из багажника убрал. Просто потому что не покалесить ей человека не возможно. А там сразу ранение с проникающее и статья на порядок тяжелее. А сегодня и багажник тю тю.... Уехал. Магаданские комбатанты забрали Мумусека Нафсикда.....И я кушаю красную икру удивительной свежести (они привезли) и рыдаю горючимя слезами.... Продал друга..... ыыыыыы.....
народ то в основном некрасивый, фпитере.
Тут первична цель. При капитализме это - создание новой стоимости. Капитал должен расти. Если он не будет расти у тебя - он будет расти у кого-то другого. В итоге этот другой объепёт тебя и возрадуется. Поэтому надо расти всегда. И все заморочки направлены на это. Если ты сократишь рабочим зарплату - ты прирастишь свой капитал. Но рабочие - это ж такой гемморой. Начнут бузить, хуже работать. Плохой способ. А можно просто поднять цену на свой товар - суть та же, что и с сокращением зарплат, но ты уже кагбе не причём. Объективный процесс, куле!
Другого народа у меня для вас нет
И.В.Сталин
я одно время возил в машине ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ "ТТ" - копию
клал его рядом на сиденье пассажира чтобы когда останавливаюсь,любопытствующие видели
потом стал ездить с травматом "ОСА"
но после одного нехорошего случая, когда едва-едва не применил - перестал его возить
Косяпор в том что в нашей стране ничего применять нельзя. Даже на законных основаниях. Виноват всегда применивший. В нашей конкретной местности оружие есть у всех. Это накладывает определённый отпечаток. Нет ну бывают по синьке стрельбы .... Но это единично. Буквально два раза в год. Это достаточно редко учитывая поголовно-повальное неумеренное потребление алкаголя. Грешат этим в основном местно якутские и местно эвенские товарищщи. Местно русские ччтб кого то застрелили за просто так... Иле кукрей по лбу... Нет не слышал. За дело. Бывает. Но просто так нет....
Горуваню..... Мумусег уехалллл.....
Икра из пластмассового ведёрка... выглядит конешно не айс... Но нет возможности переложить в хрустальную розеточку... Паскоку нет самой розеточки (( Надеюсь на Пана коронера он должен был передать богемского хрусталю четыре предмета ))))
вы недемократический человек. Из каждой съеденной вами икринки вылупилась бы целая рыбина. То есть, поедая икру, вы уничтожаете целые поколения неродившихся из за вашей прихоти рыб.
Это не демократично
Белый (зуб big White Shark). vs черный (Мегаладон), сам нашел.
Вы возможно удивитесь... Но я с вами совершенно согласен. Вообще считаю употребление в пищу любой животной пищи связанной с умерщвлением животных недопустимым. Более того. Много лет придерживался диеты исключающей употребеление мяса рыбы и яиц.... Но увы. В силу собственной слабости начал жрать с недавних пор.... Шут его знает почему. Гораздо комфортнее и психологически и физически чувствовал себя не поедая трупов... Видимо сказывается окружающая обстановка. Довольно проблематично здесь в данной конкретной местности вегетарианствовать. Нет свежих овощей и фруктов. молоко с некоторых пор стало невыносимо химическим, так же как и сыр и масло... Виноват. Полностью отдаю себе отчет в недопустимости подобного питания.... Но блять другой раз в шахтной столовой нальют борща на мясе и просто некуда девацца. Надо жрать. До дома 60 километров и появлюсь я там суток через двое... А в шахту лезть голодным... Черевато... Просто физически не получается...
А с икрой я исправлюсь. Не переживайте. Немедленно в унитаз её падлу. Только вот закушу еще разок и всё.
Я вспомнил что послужило толчком к падению... Это Краснапульт со своими висками... Как то год или два назад я под его влиянием тяпнул виски под арбуз после того как лет шесть или семь не жрал мясо и не пил спиртного... Натурально выжрал бутылку и съел арбуз. С тех пор и понеслась. Так что не умаляя собственной слабости всетаки часть претензий вынужден перенаправить к Марксу. И к Энгельсу с Краснапультом.
Надеюсь конечно вернуться в нормальное состояние. Ну по крайней мере хотя бы нет рецидива к курению хоть в этом плане я до конца последователен)))
То есть мамонтовая кость Вам без надобности?
Купил 8кг. красной и 2кг. черной, а домашние не едят, рыбные яйца, фууу, гадость, дикие эвропейцы, сам давлюсь, покупал у немцев, Лемберг кавиар.де.
Мамонтов таможня не пустит, тут с этим строго.
Сегодня тепло, озеро-пруд(где всех прут), миленький островок, там утки гнездятся.
Ах дорогой пан Коронер... Как бы вам объяснить... Попробую на понятном Вам примере... Ну вот кремированный или упакованный в гроб трупек... Он же заведомо несвежий. Правильно? А только что с пылу с жару ёбнутый по кумполу даже кровь не застыла... Только слегка присоленный... Понимаете о чем я?
Баночная икра это.... это не икра. Извините. Икра - это так называемая "пятиминутка" когда икра из рыбы в тазик. туда же соль перчик, лучок.... ПЯТЬ минут в сторонке под полотенчиком и кушать! Под такого рода закуску выпивается просто неимоверное количество водки без всяких последствий. Ну натурально ящиками! Выпить столько просто так. Под обычные я не знаю... Под отбивные - это заведомая алкогольная интоксикация в смертельной дозе. А под пятиминутку нет. И даже люди после этого на следующий день в море выходят и возвращаются.... Опять блять с рыбой и с икрой....
На безрыбье и рак-рыба.
А Вы знаете что? А вы приедьте как нить в отпуск. И я Вас провезу по всем Колымским достопремичательностям. По Касаткам, По Икре, по трассе, по золоту... По лагерям.. Вы так впечатлитесь... что я ибу! На всю оставшуюся хватит. Давно блатую Главреда но он чо та ссыкует.
Помню, мелкий был, весной снег таял, и с полей вода талая стекала в море, с содержанием удобрений, и много рыбы дохло, на берегу лежали 2-3метра осетры, с икрой, толстые,разлагались,стояли жутко, но эт было 40 лет назад, щас осетра не осталось, переловили- истребили почти всё.а мы мелкие-палками хуяряли по тушам,иногда туша взрывались, обдувая нас вонью.Охуенно!!
Заманчиво, надо подумать.
Виски - сугубо вегетарианский продукт. Так что не надо.
Посмотри м, если посылка дойдёт-то потом обмозгуем мероприятие.
Мнда..... я наверное тут только потому что это наверное единственные места где воду можно пить из ручья, а не из бутылки, рыбу можно зимой есть сырую. в виде строганины. Суши отдыхают. А воздух тут настолько отличается от Москвы или от Питера или вообще от Материка... он такой свежий, что выйдя из самолёта начинает башка кружится от детоксикации.... У вас из речки можно пить воду зачерпнув ладошкой?
А ты выжри бутылку под арбуз..... Желание закусить не апельсинкой возникнет на следующий день само собой)))
Зачем жрат целую бутылку? Это буржуазные излишества. И вообще сперва жрут, а потом пьют вискарь. На сытый желудок много пить просто не захочешь.
Марксист из тебя Краснапульт, как из какашки пуля. Нормальные марксисты пью бутылками. А не напёрстками.
Можно и срать неделю кровавый понос, загрязнения много, коллииндекс и коллититр-фекалии бактерии,высок!
Я специально ездию на ручеёк беру там воду. Чтоб пить. Водопроводную пить даже кипячоную мне невкусно. А сырую из ручейка очень вкусно с хвоинками )))
"Тут первична цель. При капитализме это - создание новой стоимости. Капитал должен расти."
И соглашусь - и нет. Дело в том, что новая стоимость неизбежно должна расти. И дело тут не в капитализме, социализме или еще в чем-то. Дело в существовании материи и законов материального мира.... Раз в систему (человеческая цивилизация на Земле) поступает энергия, то она каким-то образом и должна перерабатываться или - отражаться. Поэтому происходит и прирост материи. В том числе и в виде результатов человеческого труда. А, если этого не будет происходить (энергия не будет "перерабатываться или отражаться", то систему просто взорвет, когда количество энергии превысит "порог прочности" этой системы (как паровой котел разорвет, если энергию дров не перерабатывать в тепло теплоносителя, а не перерабатываемые излишки не сбрасывать).
Поэтому и при коммунизме новая стоимость будет продолжать расти. И первична не сама цель - для чего эта стоимость будет расти. А первична оценка вклада каждого в эту новую стоимость. Если вклад кого-то (наемного работника, к примеру) недооценен - то это считается... эксплуатацией человека человеком. А, если чей-то вклад наоборот переоценен, то такой человек считается незаконно обогатившимся - эксплуататором.
Именно на этих материальных законах (переработки и освоения поступающей энергии в систему человеческой цивилизации Земли, по-иному называемой "ростом производительности труда") и "производственными конфликтами" - оценки вклада в эту "переработку" - рост производительности труда (конфликт производственных отношений при общем способе производства и частном способе присвоения общего продукта) и базируется марксистско-ленинская теория существования и дальнейшего развития человеческой цивилизации на планете Земля.
Пока энергия от Солнца поступает - она обречена на развитие, если не случится какого другого катаклизма, мешающего "усвоению" материи в виде энергии этого светила человечеством. Как только светило начнет угасать, то она обречена тоже на угасание (если до этого ничего не сможет придумать).
А "коммунизм" просто предлагает - как и каким образом можно устранить конфликт в оценке вклада каждого в общий продукт - убрать ту первопричину, которая и явилась причиной этого конфликта (с чего все началось) - убрать "частную собственность" на средства производство - то "стартовое" преимущество, позволяющее одним изначально оценивать свой "вклад" выше, чем другим, позволяющее одним, таким образом, переоценивать свой вклад и недооценивать чужой - эксплуатировать других, их труд, их знания, их опыт, их умение. Это - база, на которой строятся все дальнейшие рассуждения коммунистов (надстройки). Надстройки могут меняться или корректироваться. База -нет.
Е.colli- фекальные бактерии, +показатели загрязнения почвы и воды сточными водами.+ Много хим.средств:пестициды,гербецыды с полей, продукты Фарм. Индустрии, метаболиты опиатов, кокаина, метамфетамина и т.д., по концентрации их в воде можно определить число наркоманов.
Тут в воде ,в реке большое количество -в воде растворимых препаратов ,содержащих эстрогены (контрацептивы)-молодайки их жрут, чтобы не залететь,потом ссут-сточные воды попадают в реки,в результате чего многие рыбы не могут размножаться.
Никто не пьёт воду из ручья . Нигде. Это нонсенс. А вот для нас нонсенс пить воду из бутылки. На рыбалке утром заходишь в болотках по колено в воду и залазишь в лодку.... и хряп полстакана самогону.... и той же кружкой воды из речки запить..... Это завртак на рыбалке)))... Ну как это можно описать? Первобытное состояние единения с природой. Тайга чистая до стерильности. Если порезался - ягелем примотай он как естественный антисептик. Ну я хрен его знает чем проиллюстрировать.... идешь по лесу жарко ...наклонился и из ручья ладошкой пьёшь.... Ваще ни о чем ни думая. Естественным образом... У вас возникает естественное желание пить воду из речки? Это просто потому что вы живётк в неестественных условиях )))
Только при коммунизме стоимости нет - она атрибут товара. Есть потребительная стоимость, но это просто полезность продукта. Она количественно не измеряется, соответственно - не накапливается и расти не может.
Какая полезность продукта колбаса при каммунизьме? И какова его стоимость? При каммунизьме. именно.
Эх, колодезная или родниковая вода - весчь, исчезающая, Китайцы вон Амур-батюшку засрали, а в школе мы пили воду из крана, без последствий! Экология, вашу мать!
В 2017 в Ростове налил воду в банку,отстоял и через день на дне осадок херпоймичего образовался, воняет не пойми чем,даже из бутылки,и эта вода , после фильтр а,отстоянная, очищенная,купаться страшно, а не то, что пить...
в странах демократии воду можно пить из крана
Да ребята..... одичали вы сильно. Я помнится бухал как то с московскими пилотами.... Ну так получилось они к нам достаточно случайно попали. И мы бухали в зоне отдыха где обычно народ жарит шашлЫки... Я стал запивать из ручья... чем привёл пилотов в необычайное возбуждение. Они хотели меня на скорую отвезти.... Кое как удалось их уговорить пить из ручья. Попробовать. Они снимали это на камеру и пили воду из ручья глоточками как будто это серная кислота И на камеру гордо говорили. Смотрите - мы пьем воду из ручья! ................... Блять а откуда еще можно пить воду??????????????? Вы совершенно ебанулись там )))) Поэтому лучше я буду жить тут !
этого мало ..... нюся, ви понимаете? (ву компранэ?)))))))
Она просто полезна гражданам и всё. У полезности нет количественного выражения. Её полезность означает, что её надо делать. В необходимом количестве.
>в странах демократии воду можно пить из крана
Фпитери тоже можно. Водоканал гарантирует. Значит, фпитери есть демократия. И водоканал - ея проводник.
СССр в необходимом количестве делать кылбасу не мог. На чом и погорел. Теперь кылбасу делают в любом количестве. Но есть её нельзя. Диалектико...
>Теперь кылбасу делают в любом количестве. Но есть её нельзя.
Значит, это не колбаса.
Нет Краснапуль. Значит - то ...мммм.... недоразумение не было социализмом. Чо это за нах социализм если кылбасы простейшей нет? Хуйня это и профанация. Впрочем как и весь Карел Маркс. Карел Марск - профанатор и хуеплёт. Вот и весь мой тебе сказ.
Ну, не знаю. У нас в Оренбурде колбаса была и никакого ажиотажа вокруг неё не было. Брали ровно столько сколько надо. Это я отлично помню.
Две крайности:1 есть можно-но тошно (СССР),2-есть тошно,-но можно(щас)
Зимой всегда на 2недели греемся на канарах с семейством, там воду из крана пить нельзя, значит там нет демократии, так же как в Испании, Греции и ДР. Странах ЕС, а в Италии пить можно, даже из фонтанов в Риме.
Какие ж крайности? Это одно и то же.
В Италии пить можно там, где написано, что можно. В Австрии можно из-под крана. Там демократии вообще до жеппы.
На канарах, на каждом углу надпись: we are not Spain!!!
И испанские полицейские кладут на это глубоко свои кастильские члены-демократично?
Это не есть равенство ,- : 1≠2
"Только при коммунизме стоимости нет - она атрибут товара. "
Деньги - это своего рода тоже оценка "потребительской" полезности продукта (эквивалент). Ну суть не в этом, суть, как известно, где попало. Суть в том, что для "справедливости" оценки каждого..., его личного вклада в общий продукт (чтобы избежать пресловутой "эксплуатации") необходимо сначала... оценить, кто и на сколько вложил "своего" труда, знаний, умений, навыков в это "общее", а уж потом поделить по справедливости (без эксплуатации).
То есть, пока "производительность труда" еще не позволяет всех чего хочешь, тем и обеспечить (при социализме), то сначала - "От каждого по способностям, а каждому - по труду". А вот когда уже и производительность вырастет до - "катайся как сыр в масле, если хочешь, жри пей и ешь, что хочешь", и воспитается "новый человек", которому не надо будет, и не интересно будет "кататься как сыр в масле, есть, что хочешь, жрать и пить сколько влезет", а только столько - сколько реально потребно для удовлетворения его потребностей, то будет уже и как при коммунизме - "Трудиться на полную катушку, на сколько позволяют тебе твои способности, а потреблять столько, сколько нужно для удовлетворения твоих реальных потребностей". Переводя с русского на русских - Трудиться с полной отдачей, а потреблять весьма умеренно.
И там, и там - еда и тошнота. Одно и то же.
Но для оценки как вклада в общий труд, так и вклада в общее потребление - тут без "стоимости" вклада и туда и сюда все равно не обойтись. (Ну ни как не обойтись без счетовода Вотрубы, иначе все равно найдутся отдельные индивиды, которые захотят потреблять больше, а вкладывать меньше. Даже просто так - из спортивного интереса, когда всего может быть в избытке, чтобы выпендриться, чтобы выделиться из общей массы, даже если это не даст никаких спортивных достижений. Просто так. Проверить себя. Свои возможности. И предел своих возможностей. Или - не просто так. А ради славы, известности и узнаваемости. Чтобы потомки помнили и гордились).
То есть и при коммунизме деньги как "эквивалент" стоимости товара вынуждены будут сохраниться. Они просто потеряют второе свое свойство (тоже приобретенное позже) - свойство денег как товара. При коммунизме ссудного процента не предусматривается как противоречащего самой идеи отказа от эксплуатации человека человеком (за что банкиры и не любят коммунистов - за то, что тех хотят лишить их главного источника доходов - давать деньги в рост под будущую "выгоду" - выгода будет или нет - не известно, а вот прибыль в любом случае у банкиров будет).
Не, деньги - это эквивалент стоимости. А стоимость может быть какой угодно, совершенно не соответствуя полезности.
>Ну, не знаю. У нас в Оренбурде колбаса была и никакого ажиотажа вокруг неё не было. Брали ровно столько сколько надо. Это я отлично помню.
А в Крыму колбасы не было. Даже не знаю почиму. И на Колыме не было. Ну тут хотя бы понятно.... А в Крыму то какого? В итоге я кушал сосиськи только в Москве в центральном аэровокзале. 1 раз в два года. Вот это я помню совершенно четко..... При чом щас таких сосисек нет нигде. Даже в самых продвинутых рестаранах. Нетути...
Как бы объяснить?:1-вас тошнит, но не от еды,2 вас тошнит от еды, но эту еду есть можно (хоть и тошнит)
200?наболтали!!
>1-вас тошнит, но не от еды
Зачем тогда упоминать еду, если тошнит не от неё?
Демократии до жеппы-это сверхдемократия!!высшая ступень демократии!!!
Вас укачало, тошнит не от еды , но едите...
С чего понять, что именно укачало? Нет, Вы давайте получше подготовьтесь и выдайте логически стройную фразу.
Эти пидоры в Брюсселе постановили призвать Россию ПРИЗНАТЬ ВИНУ ЗА СБИТЫЙ БОИНГ М-Н-17
и продлили санкции еще на полгода
А вы их бонбами закидайте, с яо, начните с Праги. Там каклов 300тыщщ,и всё с зап.украины.КВ не надо, тут много русских.
Хорошо, я подучу Русс язык, и исправлюсь.
Не! Чехи хорошие ребята. Если кому и давать киздюлей,то это немчуре и французам. А еще и полякам.Этим и литовцам самым первым надо навалять пизд.... люлей.
еще надо Ирану наподдать
А как же белочехи,чехособаки 100 лет назад взяли Челябинск,украли золото Колчака, в Нагано золото выиграть поспмели?
Это каку Чешир кот: бывает кот без улыбки,не не бывает улыбки без кота.
Как эт не бывает? В книге как раз была улыбка без кота. Вопрос там был в другом - можно ли отрубить голову, если кроме головы ничего нет?
С чехособаками проблема только одна. Что сцуко трудно было заехать заодно Ленина грохнуть нахуй? Тем более что золото Колчака было уже на кармане?. Очень скобариная сущность была проявлена. Можно было бы из чувства благодарности хотя бы сцуко сифилитика причпокать. Запачкать ручки. А так слишком не белочехи даже а белоручки получились....
>Можно было бы из чувства благодарности хотя бы сцуко сифилитика причпокать
А это ничего не изменило бы. Да, и потом - это май 18-го. Кто был Ленин в мае 18-го? Ну, да председатель Совнаркома, уважаемый человек, и что? Советская республика тогда была лоскутным одеялом из кучи красных "удельных княжеств". Власть Ленина не распространялась дальше его вытянутой руки. Чехословаки - это Урал, Самара... Какой, нах, Ленин? Там были свои советы со своей властью. Мочить сообща белогвардейцев - это пожалуйста. А подчиняться Москве... - ну, посмотрим. В общем уничтожение Ленина тогда было совсем не очевидным. Не вини их.
Ваш сифилитик-вы сами и чпокайте!,чужими руками хотите филателиста убрать!-нет уж, он ваш, вы и решайте .
А насчёт золота Колчака-могу рассказать ,как оно было, дед моего дядя-чеха,был там и все сам пережил, на пароходе из Владивостока сьебнул, успел,ужосс рассказывал.
По его версии:причиной восстания Чехов было то- что им много месяцев не платили солдат жалованье,и их командиры им дали полную свободу действий-возмите кто сколько унесёт, с пустыми руками их женщины дома не пустят,типа-был на война и ничего не привезли, хуевый вояка,а ещё их хотели разоружить-а после возвращения вояк , потерявший ружжо должен был возместить его стоимость, и т.д,вот они и сопротивлялись, чтоб потом дома их не выебали свои же, крысы тыловые.
>Никто не пьёт воду из ручья . Нигде. Это нонсенс. А вот для нас нонсенс пить воду из бутылки. На рыбалке утром заходишь в болотках по колено в воду и залазишь в лодку.... и хряп полстакана самогону.... и той же кружкой воды из речки запить..... Это завртак на рыбалке)))... Ну как это можно описать? Первобытное состояние единения с природой. Тайга чистая до стерильности. Если порезался - ягелем примотай он как естественный антисептик. Ну я хрен его знает чем проиллюстрировать.... идешь по лесу жарко ...наклонился и из ручья ладошкой пьёшь.... Ваще ни о чем ни думая. Естественным образом... У вас возникает естественное желание пить воду из речки? Это просто потому что вы живётк в неестественных условиях )))
Подтверждаю. Как-то высадились на побережье Чукотки. Подставляя ладони, пили воду из ручьев. Непередаваемое ощущение. Более вкусную воду апосля пить, к сожалению, не приходилось
Пульт, даже не знаю как еще объяснить. Вроде все уже разжевано (сам понял, пока объяснял)))
Попробую еще раз с другого бока....
Для того, чтобы что-то измерить нужна единица измерений. Ну и эталон ентой самой единицы. Расстояние - метр (или лапоть). Метр хранится (эталон) во Франции. А лаптем каждый волен сам мерить расстояние. Не так точно, как метром - но кое где - достаточно и такой точности. Аналогично - вес (масса). Время. Сила. Энергия, Мощность, Работа, Частота.... одним словом все, в чем есть необходимость по жизни измерить, рассчитать, спланировать, создать... Труд тоже входит в эти расчеты. Естественно, только тот, который создает "добавочную стоимость". Другой труд (на свои личные нужды, семейные нужды, на удовлетворение собственных потребностей, а также - бесполезный труд - не создавший "добавочной стоимости") ничего не стоит. Вот этот "созидательный труд", создающий добавочную стоимость люди приняли мерить... деньгами (как расстояние - метрами). Ну, и установили единицы, в чем мерить. Раз меряется только общественно полезный труд, то и единица измерения "полезности" этого труда для каждого общества (чаще всего это было государство раньше, сейчас несколько по другому стало с изменением самого "мирового" общества) это была своя национальная валюта. (То есть, если "полезность" вашего труда меряют в долларах США, то оценивается именно полезность вашего труда - его вклад, общественная полезность именно для общества США).
Можно предположить, что общественно полезный труд сохранится и в коммунистическом обществе. А, значит, и "полезность" этого труда тоже надо будет мерить чем-то. Может по традиции это будут делать... деньгами. Может, как раньше в колхозах - галочками трудодней, может, как в израильских кибуцах - общественным мнением. Может еще чего-то придумают. Но единица полезности труда все равно будет. А как иначе что-то можно рассчитывать, планировать, созидать, производить? Без труда можно только детей делать, а для всего остального надо трудиться.
Кому война – а кому мать родна. На любой войне солдату нужно кушать. В Петрограде во время 1-ой мировой практически ничего не строилось. А вот главный поставщик хлеба для армии - хлеботорговец – старообрядец М.Н. Полежаев выстраивал огромнейший доходный дом на Старорусской улице, в основном он намеривался сдавать квартиры купцам – старообрядцам.
Дом был построен накануне революции, в 1913-1915 годах известным архитектором Иваном Яковлевым. Дом был одним из самых ярких в Петербурге объектов в стиле позднего модерна, и - одним из первых в Петербурге самых современных полноценных жилых комплексов с собственной инфраструктурой (этот дом использовал режиссер В. Бортко при съемках фильтма "Мастер и Маргарита").
Дом состоит из нескольких шестиэтажных корпусов, соединенных между собой сложной системой дворов и арок. Главным фасадом он выходит на Старорусскую площадь; сюда же выходит открытый двор-курдонюр, отделенный от улицы кованой оградой с широкими воротами.
Комплекс был рассчитан на обеспеченных людей - некоторые квартиры занимали несколько сотен квадратных метров. Квартиры, выходящие окнами на улицу, предназначались для купцов высшей гильдии: со светлыми просторными комнатами, где во двор выходили только кухни и кладовые. Между этими квартирами спроектированы жилища для инженеров - тоже просторные и с хорошей планировкой, но поскромнее. В задней части дома - квартиры попроще, для купцов "средней руки".
«Прекрасно продуманы до мелочей очень полезные в быту вещи, как то: в большинстве квартир два входа — парадный и черный со двора. На черных лестницах были балконы. К кухням в 14 квадратных метров примыкает холодная кладовка с небольшим окном . Большие ванные с горячей и холодной водой и дополнительным унитазом . К кухне примыкала ниша для проживания служанки (или кухарки). Три комнаты из четырех соединены двустворчатыми анфиладными дверями (для передвижения господ — служанка ходила по коридору). Везде в комнатах и коридоре — отличный паркет елочкой. На кухне на полу — плитка с характерным двухцветным рисунком. В дверях верхние фрамуги стеклянные для естественного освещения коридора и ванной. Стенной шкаф в коридоре. Был подведен газ!!! И это, заметьте,
было в квартирах экономкласса - 100 лет назад!»
То есть, Полежаев не чувствовал никаких перемен и не предвидел революции и активно вкладывал заработанные на войне деньги.
А в советское время здесь разместили коммуналки с квартирами по 20 и более комнат -громадный дом, размерами и числом жителей, возможно, лишь немного уступающий какому-нибудь средневековому городу, плотно стянутому крепостными стенами.
Пропал калабуховский дом...
И машины с надписями Полицай патрулируют улицы! )))
Как вы грамотно сформулировали! )))
Да, будут конечно измерять. Маркс называл это рабочими квитанциями. Выглядят, как деньги, но не деньги.
>То есть, Полежаев не чувствовал никаких перемен и не предвидел революции и активно вкладывал заработанные на войне деньги.
Надо было предвидеть.
Смотался на "Медного всадника". Ну, ничо так - можно посмотреть. Гимн СПб опять же. Классического балета танцуют много. А хорошо или нет - зависит от исполнителей.
Танцы у Каяка, прям! Стыдоба! Волосан , бери трехдверку-короткобазку - так проектировали изначально! Я Ниву имею ввиду! ))))) Машинка- зверь! Купишь обвес, зеркала. АнароТТы обзавидуются!
КЕЛЬНСКАЯ ПРОКУРАТУРА предъявила черную метку за уклонение от налогов крупнейшим инвестбанкам: Голден Сакс, Барклайс, оф америка! Кто их научил? Я грешу на нюсю К. -начитался анароТТных пашквилей и решил гадить по взрослому! )))) Мой прогноз - обанкротят Дойче банк и скажут два раза ку! ))))) Это по нашему, по бразильски!
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/germaniya-vskryla-mnogomilliardny
e-nalogovye-makhinacii-krupneyshikh-mezhdunarodnykh-bankov-1027331204 подробности!
Кельнская прокуратура выкатила претензии против десятков инвестбанков и финкомпаний американских! Замешаны Голдман Сакс, Барклайс, Бони (оф Америка) - типа с нами все :Стас, Дюша Метелкин, Серж Горелый и т. д. Неужели проделки некого Наума К?