«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
вот впечатление.
Ехал я в машине и разговорился с шофером
Водитель - простой мужичонка, который по-своему воспринимает обстановку и по-своему критически ее осмысляет.
"мы (судя по всему - "мы" здесь - это обобщенный народ) - мы перестаем верить Путину, он не поменял Медведева.... Мы ждали от него перемен, а он нам снова Медведева поставил"....
..........
"Что мы , не понимаем? Футбол это отвлечь нас от пенсионной реформы. Вот мне пятьдесят и я против. Обманул нас Путин, сказал что пенсионный возраст не тронет, а Медведев вот тронул"....
............
Таков этот самый vox populi
Таковы мои впечатления от общения.
Народ-то оказывается "всё понимает".
"а что он молчит, так это от волненья - от осознанья так сказать и просветления" (Вл.Высоцкий)
>
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Социалистическая Политэкономия , а за не и Экономика не справились со своими прямыми задачами , как научных учений - объяснить реальность вокруг нас и разложить все по полочкам! Вот и были потом лихие 90-ее с их приватизацией под тухлые лозунги Демокраси!
( Нюсе в жопу 100 балерин!) А теперича времена какие - криптовалюты разные аферисты создают! Дуров Грамм-коин готовит. Так и партизаны Колумбии выпустят кок-коин! Стоимость пятерки самых крупных криптовалют превышают стоимость нашего Газпрома!
трудящийся оказывается наёбанным....чего вам блядям не хватало!!?какой ищо соц.пакет вам нужен,штоб вы не считали себя обманутыми!?зажрались и ахуели...вам показали витрину капитализьма,вы и повелись.
мало бесплатного давали?разумеется условно бесплатного.
отдых,медицина,коммуналка,работа-где хочешь и кем хочешь,образование...да много чего...
я б согласился, если бы сделали лучше...но-увы...
я баню перестроил-стала лучше.достиг результата-сломав?достиг.
>Социалистическая Политэкономия , а за не и Экономика не справились со своими прямыми задачами
А кто, простите, пол-Европы нагнул в 45-м?
про не убий и не укради....блядь,щас верующих-кругом как мыши лезут...все праздники и посты соблюдают...
а кругом охранники,за карманами тока и следи...почитай мать и отца...ага,валасатый почитает...кроме гавна на предков,ни в чом не отличился...
не до конца довели дело - про это и говорю, начинали правильно, да увлеклись не тем, чем надо было, упустили! Начало много в нем мужского, но нет мужкого в нем конца! (с)
про ведущие позиции в экономике мира,чел и не слыхал...в башке тока цена на нефть...хотя ему и не обломится фполной мере.
Всенепременно надо рассказывать. А как жеж! Власть предержащим в первую очередь. Паскоку именно они и есть продукт коммунистической философии и собственно итог коммунистической евгеники. Они же олицетворяют собой новый тип человека который так старательно пытались селекционировать коммунисты. И они достаточно далеко продвинулись. На старте этой евгеники был Шариков. И он даже симпатичен местами в собственной быдлонепосредственности. Нонешние власть придержащие - потомки этих самых коммунистических Шариковых таких симпатий уже не вызывают. Забурели. Подросли. Ощутили вкус.... Ну а совести и чести у них не было уже на старте. Это наследственное. Их прародитель так же был свободен от всяких химер типа совести
Тяжелый случай.
не..а как вы хотели?у человека три поколения и сам вступали в партию за ништяки,а там надо было работать,маркса изучать.
вот и гложет обида....все его обличения сейчас из того мировоззрения.все обличения в наше время заканчиваются местом специалиста в администрации.нет.крымских трудно наебать в деле получения тёплого места...
вся нонешняя идеология,это лекция проституток о добродетели.слушать надо,да и приходится,а вот поступки свои надо с реалльностью соотносить.
"Да, это расхожий миф, плод фантазии советского агитпропа...."
С чего это это советский миф? Так сейчас написано в школьных учебниках в Федеративной Республике Германии (немецкий летчик так тут писал). А какая же в ФРГ сейчас "советская пропаганда"?)))
Скорее, мифом пытаются так те события обзывать плоды советской контр пропаганды)))
>Тяжелый случай.
Ухахаах. Случай действительно клинический...Возьмите хотя бы Путина. Вера которого скорее всего всётаки не наиграна. А достаточно искренна. Строго говоря один верующий искренне человек эту страну за шкварник вытащил из по сути пропасти в которую её вогнали т.н. демократы 90-х которые на самом деле все как один были коммунистами.. ..
Путина нельзя считать религиозным человеком, но он никогда не был коммунистом-атеистом в буквальном смысле слова. Он считает, что то, что Россия действительно потеряла в результате краха Советского Союза — это влияние и вес, а не коммунизм. Для него православное христианство — это другая сторона марксизма-ленинизма, где они оба находятся на службе у государства. Эта функция в конечном счете связана с установлением контроля за культурой и воспитанием уникальной национальной идентичности. В конце концов, для него неважно, является ли Россия царской или советской, религиозной или атеистической, важно, чтобы она всегда была сильной, единой.
И он достаточно сделал что бы влияние и вес России восстановить и укрепить. Делал он это как коммунист-ленинец? Однозначно нет. Делал ли он это как православный христианин из чувства Долга? Однозначно да.
Ваши, Краснапульт, маоистские быкования одним единственным аргументом опровергаются на раз. Коммунисты-ленинцы в итоге свою страну просрали совершенно бездарно, но вполне закономерно. Речь идет об СССр разумеется. А Путин совершенно вне всякой логики, вопреки всем внешним и внутренним обстоятельствам умудрился свою страну на краю бездны удержать от небытия. И речь идёт о России разумеется. И это теперь к счастью разные страны.
это словесный понос...классический.какие предприятия закрывали...около 45000 тыщ.штук.советские.какие предприятия открыли эффективные валасаны?никаких.молочные заводы и проекты не имеющие ценности-не экономика.кому жилось нормально в стране,которую просрали валасаны?да всем практически.кому щас хорошо,кто видит перспективу развития?да никто...тока валасатые.но у них корыто...вылизанное у шести бедолаг без работы.
православное христианство...это культура?насмешил....перечитай про попа и работника его-балду.
Капитализм вполне идёт поступательно в отношении развития. Промышленный капитализм развивает промышленность, торговый - торговлю и т.д. "Бездна" - она не бездна, это период слома социалистической системы и формирования капиталистической. Разумеется, в такой период в стране творится бардак. Это происходит при любой революции или контрреволюции. А потом налаживается новая система и идёт развитие. Какими темпами и чем оно наполнено это развитие - другой вопрос. Но оно будет, конечно. Абсолютно независимо от того, кто там президент. Президент - всего лишь представитель господствующего общественного класса.
О причинах просёра СССР повторятся не будем - тебе это неоднократно объяснялось.
Рост экономики в % по отношению к 1929 году:
1929 1937 1946 1950 1955
СССР 100 429 446 1082 2049
Англия 100 124 118 153 181
Япония 100 169 51 115 239
США 100 103 153 190 234
блондин, ты не прав... Любая культура - это в первую очередь идеология (идеология красоты, красивых поступков, вещей, событий). Ну не экономика же)))
Назначение культуры помогать идеологии объединять людей для каких-то определенных общих целей. Задача религий точно такая же "идеологическая" - отдельных "личностей" собирать в общее стадо (команду) для выполнения общей задачи.
А, так как первыми идеологиями у людей были религии, то и культуры в первую очередь возникли в религиях. (Наскальные рисунки в пещерах первобытных людей появились тогда, когда они перестали есть своих стариков, или выгонять их из пещер, а стали их... хоронить. Т.е. стали верить в "загробную жизнь". Другие животные, кроме человека, да и человек до этого в загробную жизнь до появления наскальных рисунков, не верил).
ты ищо про динозавров забыл упомянуть....разговор о сегодня...
Ну, часть культуры, безусловно - иконы, храмы. Собственно православие и христианство - это идеология, т.е. не культура. А, если сравнить православные народы - русские, греки, сербы, румыны и т.д. - они все разные. Хоть и православные, но каждый со своей культурой. Да и православие у всех несколько разное. У эфиопов, так, сильно другое. Т.е. не православие формирует культуру народа, а наоборот - православие "устраивается" в культуре народа.
от оно как:
http://m.aftershock.news/?q=node/657604
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
ПроПке для нас все важнее с каждым днем! )))
>Любая культура - это в первую очередь идеология... Назначение культуры - помогать идеологии
Вот-вот. Идеология - это идеология, а культура - это культура. Культура - отражение мира в художественных образах. И наполнение их идеологическим содержанием совершенно необязательно.
Спросил этих людей на перекрестке -
- "как вы относитесь к...."
Они сразу ответили -
- "одобряем !"
>от оно как:
>
>Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
>
Не понял, хорошо это или плохо?
И вообще, к чему это?
да и как и идеология,на данный момент,так себе.тоже заврались...слехка знаком изнутри...со стороны народа такскать.паства им не нужна...на бюджете сидят...
Ну, это носители и проводники. Первоисточник-то не меняется. А проводники - они что ж? Должны подстраиваться. Потому как всё определяется базисом. Буржуазный строй - и православие буржуазное. Социалистический строй - побухтел Тихон, да и стал о большевиках тоже самое говорить - что всякая власть от Бога.
"разговор о сегодня..."
А что? Сегодня - это не логическое продолжение "вчера", а "вчера" - позавчера?
Или мы Иваны, родства не помнящие? (В том числе и динозавров - как ни как дальние родственники - не было бы их, не было бы и нас.)))
Социалистический строй - побухтел Тихон, да и стал о большевиках тоже самое говорить - что всякая власть от Бога."
http://www.svdeti.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=5003:staroob
"...всех староверов объединяла, на уровне вероучения и культа, лютая ненависть к Российской Православной Церкви и к властям, в частности, к дому Романовых, как к правителям антихриста. "
"Почва для революции 1905 года подготавливалась старообрядцами давно. Так, в 1897 году в Замоскворечье ими были основаны «Пречистенские курсы», на которых всем желающим читали лекции о социализме и марксизме. К 1905 году на курсах обучалось уже 1500 человек. Естественно, эти профессиональные революционеры-агитаторы по вероисповеданию были раскольники — старообрядцы разного толка, недовольные «властью антихристовой». На курсах могло бы учиться и больше народа, но не позволяли размеры помещения. Впрочем, это оказалось делом поправимым. Знаменитый клан старообрядцев Морозовых внес 85 тысяч рублей на строительство трехэтажной марксистской школы, землю под которую выделила Городская дума в лице ее руководителя старообрядца Гучкова. На деньги того же старообрядца Саввы Морозова революционерами в 1905 году закупалось оружие.(с)
>>от оно как:
>>
>>Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, включат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc.
>>
>Не понял, хорошо это или плохо?
Понять - значит простить! (с) Эх, Атанорушка, Генерал Электрик сЛивают, вместо ставят проПочную компанию, а ты не знаешь , что делать? Радуйся! Идет праздник! )))
>И вообще, к чему это?
>"Бездна" - она не бездна, это период слома социалистической системы и формирования капиталистической. Разумеется, в такой период в стране творится бардак.
То что в стране творился бардак это понятных полбеды. Вы немножко уже подзажравшись слегка подзабыли в каком масштабе Бардака Путин страну получил. И худо-бедно, но с её дальнейшим неминуемым развалом как то справился.
>Абсолютно независимо от того, кто там президент. Президент - всего лишь представитель господствующего общественного класса.
Исторический материализм роль личности в истории не отрицал. Иначе вы не носились бы как с писанной торбой с трупом Ленина, да со Сталиным вышла неувязочка. Сама партия признала культ его личности. Факт.
>О причинах просёра СССР повторятся не будем - тебе это неоднократно объяснялось.
Все твои объяснения причин распада пропускают главное. А без этого главного можно городить любые таблицы роста социалистического производства, задвигать любые аргУменты о преимуществах общественной собственности и объяснять этим даже высокие надои социалистических коров... Но корове абсолютно нет никакой разницы общественная она собственность или личная. Она просто даёт молоко.
Точно так же и рабочему. Нет никакого дела до Карла Маркса. Он просто работает. В соответствии с собственными природными качествами. А дай ты ему диктатуры в руки... Он и хер пайми шо с ей делать. 70 лет дрочились дрочились и в итоге (наконец то) пришли к тому с чего и начали. Так и не поняв ПОЧЕМУ это случилось.. А раз не поняли. Любой повторный, третий, десятый эксперимент подобного рода обречен на неудачу.
ни хуя себе логическое продолжение!!говорить не о чем....ты не видишь разницы.тлетворное влияние валасана.
ты видал хоть советских рабочих?на колыме их отродясь не бывало...
ну и культ личности...вы сейчас,бляди ,не признаёте культ....а он таки есть....на всех заборах страны.
"Культура - отражение мира в художественных образах."
Мы говорим несколько о разных "культурах" (слово это в русском языке имеет несколько значений, отсюда и разночтения).
Культуры первоначально возникли при изучении раскопок разных "цивилизаций". Земледельческие культуры, скотоводческие, промышляющие разными промыслами (охота, рыбалка, обработка металлов, торговля, разбой) и проч. Таких "культур" судя по раскопкам было очень много, и были они очень многообразные. Зависело это, в первую очередь, от географических и климатических особенностей места проживания этих народов (чем удобней было заниматься в этой местности с этим климатом - тем люди преимущественно и занимались). Поэтому в данном случае "культура" это не танцы-шманцы, не балеты-театры, а в первую очередь в смысле "цивилизация". Ну, а танцы-шманцы - это не только художественное отражение окружающей действительности (эмоциональное познание), но и "культурное" отражение (отпечаток) той цивилизации, которая существовала тогда, в тех географических и климатических условиях и с тем уровнем развития орудий труда - то бытиё, определяющее то сознание.
>Исторический материализм роль личности в истории не отрицал. Иначе вы не носились бы как с писанной торбой с трупом Ленина.
И не отрицает. Есть общее, особенное и единичное. Личность в обществе - это особенное, которое - часть общего и без общего не существующее. Да, играет роль, но без общего - оно ничто. оно не само по себе.
Роль тела Ленина - нравственно-назидательная. Больше никакой роли у него нет. Зачем оно нужно было коммунистам - понятно. Зачем он нынешней власти - я не знаю. Я лично ни с какой торбой не ношусь. Странно, что ты меня включаешь в состав непонятно кого.
корова и свинья-мировоззрение не очень,надо признать.в моё время было не отлизать-главное(как у ваших).а -созидать.как у нормальных рабочих.саморазвиваться...
"ты не видишь разницы"
Я разницу вижу. Но я вижу и общее)))
Как это непонятно кого... Марксистов-Ленинцев. Буть гатоф!
Краскопульт не похож ни на марксиста ни на Ленинца! Он применяет в жизни все полученные знания, по крайней мере, в полемике. Но, при этом он гибок и не страдает начетничеством!))) И людям дал отчет из Равануз и не только! )))) В общем, опора и надежа! аве!
Так они не носятся. И Путин не носится. Лежит себе и лежит. Это ты, скорее, носишься, что захоронить надо.
Так у нас Росстат, оказывается, теперь подчинён минэкономразвитию. Не знал. Тогда понятно, почему продолжительность жизни вверх пошла.
с прочими показателями-аналогично.вроде как с 2016 го года. продолжительность жизни,вижу наглядно,город маленький(сто тыщ.),все на виду...все друг другу кумовья или даже крестники-Ц.Высоцкий.
Людям свойственен не объективный взгляд на вещи (даже статистикам из Росстата)))
"Привычка свыше нам дана: замена счастию она" (ц. Пушкин)
И даже людям из вашего стотысячного далеко не депрессивного района. Вон даже греки из депрессивной Греции и то своей жизнью недовольны - бузят постоянно.
А почему? Да потому, что всё пытаются сломать людям привычный образ жизни. Ну, какой из грека немец? Смех, да и только. Точно также - ну какой из русского американец или китаец? - Разве что посмеяться.
Ну и чего тогда над людьми издеваться, загоняя их в "потребительские общечеловеки" на угоду ограниченному кругу лиц?
Не в этом ли "неразрешимое" противоречие современных потуг "защитников" прав человека - современных либералов? (А когда-то эти самые либералы за такие хорошие вещи выступали - за свободу, за справедливость, за равенство, братство, а вот и их "квартирный" вопрос испортил).
вообще то за статистику мой камент....но отвечу, как всегда-мне глубоко по барабану греки и прочие итальянцы.их жизнь,их отношения,их борьба...сказать честно-мне валасан роднее десяти греков...
при всём этом я не националист и не фошист.и примеры с различными неграми-не приемлю.я им никто и они мне никто...
Вот такие... С виду нормальные громадяне. Сытые в достаточной степени. Образованные. Вумные.... Привели в 17 к власти в стране Шариковых всех мастей и видов. А сами в итоге оказались ими оттопырены. Кто в Колыму а кто от слова совсем. И главное. Это не принесло щастья ни им самим, ни Шариковым. Вот что абидна. А отчет Раванузный харош. Кто же спорит....
>Так они не носятся. И Путин не носится. Лежит себе и лежит. Это ты, скорее, носишься, что захоронить надо.
Надо. Потому что нефиг тогда Мавзолей стыдливо фанерками закрывать. Или НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ Блять. Или похороните как положено, с отданием всех государственных почестей. А вот это непонятное ни тЭ ни сЭ.... Зачем фанерками закрываете? Чего стесняетесь? Если не хоронить - то пусть лежит. Но фанэрки это пиздец какой то.
дык понимают... Уго Чавес сказал :
«Ленин останется солнцем для всех народов мира, и мракобесам не хватит земли всей планеты, чтобы закопать идеи Ленина».
"Надо. Потому что нефиг тогда Мавзолей стыдливо фанерками закрывать. Или НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ Блять."
Не понятно - зачем надо? Мне вот совершенно не очевидно, что надо. Как совершенно не очевиден энтузазизм, с которым хохлы взялись за декоммунизацию, сносы памятников и переименования городов, улиц и прочие скачки на костях своих предков. Я смысла в этом не вижу. Как снос памятника может отразиться на научных открытиях и производительности труда?
Не чешется.
А как говаривал Козьма Прутков - Не чешется - не чеши.
Согласен - фанерки ни к чему. Празднуем День Победы, а победило социалистическое государство, главным создателем которого был Ленин. Очень не логично закрывать.
Патаму что миортвые атеисты должны лежать в магилах. А не валяться на площади на всеобщее обозрение. Это неуважительно. Чо бля кунцткамера что ли?
У наших предков (которые после динозавров) были разные традиции хоронить своих "родителей". Совершенно разные традиции. И закапывали, и сжигали, и пирамиды строили, и курганы, и мунифицировали, и высушивали, и кожу с головы сдирали, сеном набивали и в доме хранили. Способ захоронения, в принципе, был не важен. Важен был "след" жизненный человека, оказавший влияние на судьбу других людей. Не значимым людям были незначимые погребальные традиции. А значимым "героям", оказавшим влияние на последующую жизнь потомков (без разницы со знаком "+" или "-" - в опытах отрицательный результат - тоже результат, да и не бывает "добра" без "зла", а "зла" без "добра") были значимые погребальные ритуалы.
То есть, сам ритуал погребения (на всеобщее обозрение, интимное захоронение, кунсткамера, склеп, саркофаг, святые мощи в мавзолеях и пустышах) не суть важно, и ни как не отражает "уважения" или "неуважения" (в конце концов эти понятия уважения или нет того или иного предка современниками это сам по себе факт такой... коньюктурный, шкурный иными словами... под задачи сегодняшнего дня). А для того, чтобы понять, на сколько тот или иной "герой" исторически был прав, то тут нужна длительная проверка исторической практикой - опытами. А это дело не одного поколения даже. И не одного столетия даже. Дело в том, что все есть яд, и все есть - лекарство. Все есть зло, и все есть добро одновременно. Все зависит от... дозы.
Поэтому, когда одни кричат "Панду гэть", а другие кричат "Ленина гэть" и свято верят, что именно в этом причина, почему "крокодил не ловится, не растет кокос", то это не более, чем то же средневековое мракобесие, когда красивых девушек объявляли ведьмами и отправляли на костер, или ученых, которые утверждали, что Земля круглая и вертится заставляли отречься от своих научных открытий, или - тоже казнили.
Та охота на ведьм прошла, как совершенно не состоятельная (не соответствующая реальной жизни). Сейчас идет очередная "охота на ведьм". Я думаю, что её ждет та же самая участь - участь не чем не подтвержденной, основанной на домыслах теории, типа "не правильно сели" или - "не так похоронили". - Это всё внешние проявления намного более глубинных течений интересов и противоречий. И, пересесть в креслах, или перезахоронить эти противоречия просто так (волшебной палочкой) не решаются. Верить в это - это какая-то детская наивность, по-моему.
Или - те, кто к этому призывает, остальных людей считает за недоразвитых детей, что тоже не есть гуд.