«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вот читаю в заголовках:
"соперником Путина на выборах может стать представитель крупного частного бизнеса"
Эвона-как!
Это кто?
Сечин? Усманов ? Вексельберг?
Вообще - недаром вот на Украине (в стране, вобщем-то на 99% по своему этническому составу - славянской) рулят эти.... с фамилиями типа Коломойский, Ахметов, Фирташ, Костельман, Шпиг....
Ну и да вот ещё:
"за что старик Яков взвивал свою шашку на фронтах и звеня кандалами шел на эшафот"? (ц) (А.Гайдар)
а вот про баланс баланс общественной мысли с жаждой наживы - очень хорошо есть у Салтыкова Щедрина - где про то, "чего более хочется? конституции или севрюжины с хреном ? или попросту - ОБОДРАТЬ КОГО-ЛИБО ПО БЫСТРОМУ - И В СТОРОНУ!"
В 1990-ом году слушал я лекцию академика Панченко.
(того самого, который был научным руководителем у будущего академика Лихачева)
Панченко говорил:
"накопление богатства - не в крови и не в традициях у настоящего русского. Вот взять купца. Он торговал-торговал, пускал по Волге пароходы, строил мануфактуры... а потом либо пил месяц в ресторане "Яр" с цыганами пока его не хватит удар, либо раздавал всё монастырям и на коленях полз к иконе Матроны Московской"
и не даром - именно в России привилась немецкая идея о коммунизме...
О примате ОБЩЕСТВЕННОГО над частным.
Что сгубило советскую общественную идею?
А сгубила её ИНФОРМАЦИЯ
информация (зачастую ЛОЖНАЯ) о том, что за границей "жизнь лучше"
Отголосками этого - является и вчерашний постинг leckmicha - о том, что вот он имеет яхту, три автомашины,дом и его сын поступает в Гарвард
Зачем это "постится" здесь?
Психологически - это выражение "мечты несостоявшегося в жизни неудачника"
а по-сути - это отрыжка из прошлого, когда на ГДР из ФРГ вещали по телевидению - "у нас каждый рабочий ездиит на мерседесе!"
К чему пришел "закормленный" (колбасными обрезками) народ Европы и Америки ?
в то время, как Ротшильды и Рокфеллеры с Биллами Гейтсами обуреваемые уже сверх-жадностью и алчностью, ДОИЛИ ЭТОТ МИР?
Народ Европы и Америки пришел к беспредельному разгулу наркомании, педерастии, компьютерных игр, мета, рэпа и наркотической зависимости от рекламы и шоппинга
а вот у нас когда-то была ИДЕЯ !
ОБЩЕСТВЕННАЯ ИДЕЯ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Ну, вот. Я так и знал.... Дело во мне)))
Был у меня товарищ - Дима Шестериков. Так он был большой поклонник "битлового" направления. Причем предпочитал слушать это только на "хорошей" аппаратуре, и искренне "возмущался" тем, что мы не улавливали разницы между звучанием пластинки на проигрывателе 1-го класса или нулевого класса.
- Как так, что вы не слышите? - возмущался он. Какие верхи! Какие низы! (Потом, правда оказалось, что "не слышат" разницы не только такие "дятлы" как мы, со слухом притупленным ревом реактивных двигателей, а вообще 95% людей не улавливают разницы в воспроизведении верхних и нижних частот звукового диапазона аппаратуры первого и нулевого класса).
А у другого моего товарища был абсолютный слух. Поэтому, закончив музыкальную школу по классу баяна, он мог играть практически на любом инструменте. И делал это с большим удовольствием для себя, в первую очередь. Ну, и для нас, слушателей, тоже не в последнюю очередь. И, с одинаковым удовольствием слушал не только битлов, но и орган в Домском соборе, и симфоническую музыку в консерватории, и ВИА "Веселые ребята" на танцплощадке, и хор бабушек в сельском клубе, и мужской и бабский хор за свадебным столом (где он обычно и аккомпанировал на том, что было - гитара, гармошка, баян, скрипка, саксафон, бубен, рояль, ложки, и сам же запевалой выступал).
А был знакомый дирижер. Даже музыку писал (и гонорары за это получал). Когда я его спрашивал, как он определяет, какая музыка хорошая, а какая нет? То он отвечал - Сам не знаю. Я оцениваю её по сложности - могу я так сам, или нет....
Вот и я, в основном, так оцениваю произведения искусства - могу я так сам, или - нет.
А, если так оценивать памятник Александру Третьему, то я так точно не смогу. Значит - хороший памятник)))
Ну, это странный подход. У меня тоже куча знакомых, в том числе далеких от творчества. Как-то были на выставке беспредметников. - Ну, так и я могу! - А ты попробуй. Или вот взять Квадрат Малевича. Все могут. Только он ведь не квадрат черной краской замазывал, он концепцию предложил. А это никто до него не мог. Художник, конечно, может для себя прикинуть, сможет ли он повторить манеру письма и подачу образа, как у коллеги. Только зачем?
Надо бы вам со штатива попробовать снимать, а то руки уже не очень твердые. Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
Никак нет. Это ваши фантазии.
1. В объективе Nikkor 70-300 имеется двойная автоматическая система стабилизации. Это электроника и микрокомпьютер. Никакое дрожание рук не сказывается и это видно по фотографиям. Кстати, в сегодняшнем случае снятым с расстояний от 30 до 70 метров!
Дрожание рук если бы оно не компенсировалось на ноль электроникой объектива, на таком расстоянии пол миллиметра дрожи на расстояние в 50 метров сказалось бы полной смазью. Так что это вы так.....для красного словца бла бла бла развели
2. Вся скрытость съемки на улице пошла бы прахом, достань я штатив, и выстави его на улице. Народ бы не дол себя снимать.
Да, и еще. Именно благодаря помощи фтыкателей сайта, в большей степени господину Волосану, мне посчастливилось поменять полу-профессиональную зеркалку Nikon 5200 на профессиональную Nikon 7200 и приобрести пару теле объективов Tamron (чистая Япония) и Nikkor ( Тайланд ).
>я на руке или на манжете пишу три первые буквы имени и три первые буквы отчества, чтобы не перепутать.
Чем? На руке понятно, можно напесать косметическим карандашом, хотя некоторые могут принять это за татуировку. А на манжете... раньше (давно) были эдакие одноразовые манжеты, которые пристегивались к рукаву пинжака. Но сейчас таких вроде нет, значит манжеты должны быть особые -из тонкого белого металла или специального пластика. А писать на них whiteboard маркером. Интересно.
>Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
Не - с рук. В лом мне штатиф таскать. Да и нету его. Хотя портативный желательно приобрести - был бы полезен.
По моему, вы все усложняете, коллега. Девушка наверняка имела в виду бумажную записочку, подсовываемую под рукавчик кофточки. Поэтому и надпись на руке объяснима тоже. Это когда жарко и руки голые до плеч.
Как чел, занимающийся фотографией, позволю себе вас подправить. Профессиональные камеры Никона имеют трехзначные номера. Вы имели в виду Никон 720.
Главред объяснил Вове Второму, это и вам должно быть интересно, в сложных и дорогих камерах и объективах есть системы стабилизации. Штатив им не нужен.
У летчиков для таких случаев в экипировку входит НПЛ-10 (наколенный планшет летчика, а что такое "10" - сам не знаю). К нему еще летчики привязывали огрызок карандаша и маленькую резиночку - обрезок ластика.
Нужная весчь, ибо даже самый тупой карандаш - острее самой острой памяти.
Это при хорошем освещении. При плохом всяко нужен.
>>Вон, Краскопульт - тот со штатива снимает
>
>Не - с рук. В лом мне штатиф таскать. Да и нету его. Хотя портативный желательно приобрести - был бы полезен.
Был такой, дешевый. Ну че. сымал с него Луну в Грецыи. Лунные дорошки. Причем винтил на штатив обычную мыльницу. Штатив вещь профессиональная счетаю, для жанровой с'емки как у Главреда никак не годицца. Или для телескопа с фотопаратом привинченным. Ну еще для маньяков на сексуальном пляжу годицца. Прицелился, чудь повернул, винты настроил и давай картинки фоткать неподвижно лежащих. Для фотографов-анималистов-флористов штатив еще незаменим.
Пол миллиметра дрожи - это с похмелья. Бывает просто старческое дребезжание очень малой амплитуды. А штативы бывают скрытые - прячутся под одежду, только штырь торчит из брючины.
А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
Вы просто озлобленный человек с очень дурным характером.
> А штативы бывают скрытые - прячутся под одежду, только штырь торчит из брючины.
Вов, ну Вы уж прям... Вообразил себе Главреда со штырем в штанах. Вертикальным причем, до горла, то есть до фотопарата. А ходить то как???
Например, Ханс Уолтер Йенсен...
Вы знаете моего друга Георгия, по крайней мере, видели его пару раз, так вот он в таких случаях в наши институтские годы говорил - "ты подъебни к трамваю на повороте".
Вы его не трактуйте буквально, это у него природное - от детства!
Он человек с детства озлобленный на людей.
Это про него Федор Достоевский писал-
- жил на свете таракан, таракан от детства, и потом попал в стакан полный мухоедства
Как почитатель моей прозы, вы же знаете, что это не так. Вот известный вам В. Долгов - он озлобленный человек, но с мягким характером. А Ж. Дружининский наоборот - очень добрый человек, но со скверным характером
>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
90-й был не Краскапульт, а ВПС.
У меня лично - телефон. Мечтаю о Sony компактном типа DSC-W830.
А у нас))) - canon D700 c двумя кокойты объективами, один китовый, другой дальнобойный.
Готовлюсь к покупке макрообъектива, морально уже готов.
Так он телескопический, возбуждается при хорошем кадре
Пардон. Я интересовался у Краскопульта, поскольку (в отличие от Главреда) у него фото очень четкие и с хорошей цветовой гаммой (если он, конечно, не обрабатывает снимки в фотошопе, или другой программе)
Ну, это нечестно. Про вас мне многое известно, но ведь молчу же
>Он человек с детства озлобленный на людей.
Прям как я. Не Рак случайно?
Рак. «Но заметьте, но заметьте, господин Лебядкин, таракан не ропщет!»
Я снимаю людей, на фото они выходят как в жизни, динамичные, контрастные. Краскопульт снимает архитектуру. Естественго, дома и улицы в отличие от людей, нуждаются в косметической подкраске. Обрабатывать подкрашивать и добавлять насыщения и я умею, только для своих фото я это не делаю. Нет нужды. Вот когда буду фоткать дома, тогда буду усиливать и насыщать цвета.
>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
Разные есть. Есть и такие, где выдержку/диафрагму самому надо ставить, поскольку автоматический режим - полное гамно. Но такими снимать, если у тебя совсем навалом времени. Редко пользуюсь. Сейчас, в основном - Оlympus stylus 1. Снимаю в автомате, немного подкручиваю экспозицию. Фотки обрабатываю (в другой программе), но самую малость.
Буржуй!
Я не виноват. Это производители фототехники виноваты - даже при одинаковых технических параметрах камеры снимают по разному. И пользователи тоже виноваты - пишут отзывы, не соответствующие действительности. Приходится покупать новые.
зачетная вещь)
Серебро - позолота, хрусталь.
Как пел БГ - "серебро Господа моего"
Vova Второй, если хотите еще быть здесь на сайте, не подавайте вида, что мы с Вами знакомы.
Просто ОБЩАЙТЕСЬ с другими фтыкателями.
И ко мне (на страницах сайта) не обращайтесь, плиз.
Спасибо, получил.
Это не мое пока.
Тогда "сеньк ю ин эдванс"
Эдванс пелядь задерживают, но обещают вот-вот. Уже кубышку растряс со скандалом)
Открыд для себя новую книгу.
http://royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapi
Виктор Кляймперер. Лингвист, философ времен Третьего Рейха.
«То и дело цитируют афоризм Талейрана: язык нужен для того, чтобы скрывать мысли дипломатов (и вообще хитрых и сомнительных личностей). Но справедливо как раз обратное. Пусть кто-то намеренно стремится скрыть — только лишь от других или себя самого — то, что он бессознательно носит в себе, — язык выдаст все. В этом, помимо прочего, смысл сентенции: le style c’est l’homme; высказывания человека могут быть лживыми, но его суть в непрекрытом виде явлена в стиле его речи. Страшные переживания связаны у меня с этим своеобразным (в филологическом смысле) языком Третьего рейха…»Это слова Виктора Клемперера (1881—1960), известного немецкого филолога, специалиста по французской литературе.В последние годы имя Клемперера звучит в Германии все чаще — опубликовано два тома его воспоминаний и пять томов дневников.После прихода к власти нацистов ему как еврею грозила смерть. Выжил физически он благодаря жене-«арийке», выжил духовно — благодаря «LTI», записной книжке филолога. В этих записках сочетаются живая форма, поразительные факты, а главное — проницательные наблюдения за бытовым и официальным языком нацисткой Германии, главным орудием манипулирования массовым сознанием. Это не только волнующий документ, живое свидетельство человеческой судьбы, но и уникальный памятник эпохи, проблемы которой до сих пор актуальны, вызывают раздумья и споры.
Здесь можно качнуть:
Корпус 25АС-033 выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесно-стружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 36 мм. Внутренний объем 41 дм3. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления н качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпуса он заполнен звукопоглотителем.
Ленинградский завод Ферроприбор.
Производство с 1986 года.
Цена 145руб.
На картинке 16 произведений русских/советских авторов:
Нашёл:
1. 12 стульев
2. Му-Му
3. Мастер и Маргарита
4. Анна Каренина
5. Каштанка
6. Вий
7. Дед Мазай и зайтсы
8. Дама с цобачкой
Нигде ни слова ни сказазал про Гарвард.
Военная школа будет. Пилот. И ничего с этим не поделать.
Да - США, но не Гарвард. А вопросы с паспортами - гражданством и пр. даже не ставятся...
Миг виноват - покатал сына на Миг 29 несколько лет тому назад...
И отвечу Краскопульту - согласен, хотел лодку - купил, но такие проблемы с содержанием.... Дело не в том, что дорого, дело в том, что не надо оно.
*************
Всех с Днём Моржа!
>Лежу с температурой на бюллютени. Людмила Александровна пошла к утренней службе. Пью горячее молоко с медом и с содой. Ночью приснилась Ирочка. Напишу ей СМС и тут же сотру. Людмила Александровна может посмотреть мой телефон.
Господа побойтесь, а не Святую Женщину!
>Мой стакан )))
>
>
А мой стакан из Питера
сине-белый.
Снова хвастайюсь.
Смотрю фотки Главреда.
Их мозно назвать все "Страна мрачных людей"
>На картинке 16 произведений русских/советских авторов:
>
>
>Нашёл:
>1. 12 стульев
>2. Му-Му
>3. Мастер и Маргарита
>4. Анна Каренина
>5. Каштанка
>6. Вий
>7. Дед Мазай и зайтсы
>8. Дама с цобачкой
ЗЕЛЁНЫЙ ФУРГОН
>>А у вас К-льт, если не секрет - какая камера и объектив? Снимаете ли вы на авто-, или ставите выдержку сами?
>
>90-й был не Краскапульт, а ВПС.
>У меня лично - телефон. Мечтаю о Sony компактном типа DSC-W830.
>А у нас))) - canon D700 c двумя кокойты объективами, один китовый, другой дальнобойный.
>Готовлюсь к покупке макрообъектива, морально уже готов.
Забудь!
Пытался - напряжно за собой всё это таскать
Купи хорошую "соньку альфу"
А для дома-для семьи у меня вообще "мыльница" Canon
Всё дело в матрице!
>А сгубила её ИНФОРМАЦИЯ>>>
>
>когда начали появляться первые видеомагнитофоны и среди любителей начался интенсивный обмен фильмами на кассетах VHS мне было 20 лет. Мой начальник Леонид Александрович, когда я стал свидетелем тому, как ему передавали несколько кассет, потом сказал мне, чтобыя помалкивал. Потому что в этих фильмах вообще заложена гибель СССР и гибель системы. Леонид Александрович так тогда мне и сказал, что информация о жизни там на западе, погубит нашу соц. систему
>Всё дело в матрице!
Сейчас вся сила в гемоглобине!)
Матрица 1/1.7 - это как минимум. И оптика, что ни говори, значание тоже имеет. Желательно, чтобы была, все-таки, оптика, а не бутылочные стёкла.
Привет,
Напиши свою действующую почту, если возможно, на nomad6 цобако inbox.lv