«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вот уже и еще две потери НАШИХ там в Сирии.
Двух девушек - медсестричек убило миной, выпущенной со стороны воюющей оппозиции в городе Алеппо.
Про самолет Су-33 который наши ВМС утопили в Средиземное море - жалеть не стану. При нормальной учёбе полетов, его могли бы точно так же потерять и дома в своих собственных и родных водах.
А вот девочек - медсестёр - жаль.
И уже нашлись (естественно нашлись) "демократы" у нас в нашей стране, которые рыдая вопиют - "зачем мы туда вошли?" ...
Но это наивный детский вопрос, рассчитанный на провоцирование неумных пионеров-пенсионеров...
Кстати, у нас в нашу пионерскую бытность - пелась такая вот песня:
"Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!» "
Почему, когда в 30-е наши воевали в Испании - никто в стране не задавался вопросом - "зачем мы туда вошли?"
Кстати, и когда в 1877 году наши воевали на горе Шипка в Болгарии - подобного вопроса "зачем?" - тоже не возникало.
А вообще, вчера на программе "Место Встречи" - либерал и демократ Директор Института актуальной экономики - Никита Исаев сказал:
"страна,которая не воюет в современном мире,задвигается на задворки политических процессов. Мы со времен вывода войск из Афганистана не воевали.И были задвинуты и были выдавлены из процессов принятия решений. И только вернув наши войска в войны, в частности в Сирии, мы вернулись в мировой процесс в качестве ведущей державы.Надо воевать, чтобы быть там".
Да,жалко девочек медсестричек.
Жалко и самолет Су-33
Но -
"Яблочко песню допел эскадрон...."
Гренада-Гренада-Гренада моя!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
У Католиков сегодня
Жадный же ты.
"А вообще, вчера на программе "Место Встречи" - либерал и демократ Директор Института актуальной экономики - Никита Исаев сказал:
"страна,которая не воюет в современном мире,задвигается на задворки политических процессов. Мы со времен вывода войск из Афганистана не воевали.И были задвинуты и были выдавлены из процессов принятия решений. И только вернув наши войска в войны..."
Справочная информация
Никита Олегович Исаев родился 12 ноября 1978 года в Москве.
В 1995 году с серебряной медалью окончил школу № 325 с углубленным изучением юриспруденции, в 2001 году – Московскую государственную юридическую академию (МГЮА), в 2004 году – аспирантуру МГЮА. Кандидат юридических наук.
В 1996 году стал юрисконсультом ООО «Арбитр».
1997 год – юрисконсульт ООО «Руснефтегаз», 1998 год – руководитель юридического отдела.
1999 год – председатель правления Московского областного фонда поддержки молодых лидеров.
2000 год – руководитель управления по специальным и стратегическим вопросам (с 2002 года – правовое управление) СОАО «Национальная страховая группа».
С 15 ноября 2004 года – президент страховой компании Prime Insurance (Прайм иншуранс компани). С 2006 года – финансово-промышленного холдинга Prime Group.
2006 год – начальник отдела инвестиций, заместитель начальника управления развития промышленности и инноваций департамента экономического развития и торговли правительства Ивановской области.
2008 год – статс-секретарь – заместитель руководителя Государственного комитета России по делам молодежи, затем помощник министра регионального развития Дмитрия Козака.
2009 год – заместитель директора департамента специальных программ и проектов территориального развития Министерства регионального развития РФ.
В 2010 году был назначен директором департамента специальных программ и проектов территориального развития Министерства регионального развития.
Основал Молодежную школу бизнеса, на базе которой в 2015 году создал и возглавил Институт актуальной экономики.
....
И вот этот вот холеный московский хлыщ никогда не державший в руках ничего тяжелее и опаснее вилки будет агитировать за войны???
Твари.
Про чеченские войны он видимо не слышал или не интересовался. Твари и мрази.
А это вот надоть запомнить... А то не знал вот я:
На Шатунова похож.
Если есть Институт актуальной экономики, значит, должен быть и Институт Неактуальной экономики.
"И вот этот вот холеный московский хлыщ никогда не державший в руках ничего тяжелее и опаснее вилки"
--- ну вот... Глафреду оно афторитетом показалось ...
Бывает... взгляд мож замылился?
"Про чеченские войны он видимо не слышал или не интересовался. Твари и мрази."
-- так оно ведь это... установка из центру - Акадэмег - герой (ихней) Расеи..
Чет заблакираваное видео
А чего он правее не взял?
>ну и девочки медсёстры....знали на что шли,подписали контракты,военнообязанные.жаль их очень-не женское дело.
виноват (в первую очередь) тот идиот, который приказал разбить полевой госпиталь на открытой площадке в зоне огневого поражения. Как сообщало НТВ, еще и "пристреляной".
Налицо грубейшее нарушение основ ОТМС (*организация и тактика медицинской службы). Эти основы военно-полевой медицины ОБЯЗАТЕЛЬНО преподают в военно-медицинских ВУЗах
> ибо опасность была с той стороны не иллюзорная.захватывать задачи не было.
Перед началом "Северной войны" (так её называют в Суоми) кровавый тиран Сталин предлагал свободным финнам обмен территориями. Предложено было, чуть ли не больше чем в пять раз, земли а в Петрозаводской области. Гордые финны отказались. С последующим результатом. И при нужде могли забрать и всю остальную территорию. Только вот не нужна она была. Как, собсна, и нынешняя Прибалтика. Предатель Резун (псевдоним Суворов) высказал интересную, ИМХО, мысль. Война в таких условиях не ведётся. -40 убивает любую армию, кроме армии СССР. И СССР доказал всему миру, что для его РККА нет проблем которые не имеют решения. Да, в начале войны все было плохо и финны молодцы, что могли сдерживать противника, но потом их посетил северный зверек.
> фсмысле с берёз слезли?а время уж обратно залазить...
Да не так уж давно. Как пример: по финнски туалет - WC (вроде бы звучит виси, проще говоря, читают буквы) Эту аббревиатуру они прочитали на дверях шведских сортиров. Отдельного слова у них нет, а уж тем более, синонимов. Те, до того как из "присоеденили" шведы они срали в полях. И, скорее всего, срать в отдельном помещении они стали только после того, как их "захватила" Русь.А это было около 200 лет назад.
Как просто на сайте lozero стать неподписавшимся аслом. Вышел попить кофе и все. Профорга ф топку :)
Анатоль ! Я тебе заслал.
Щаз меня mark сотрет в порошек. Это я про синонимы :)
Зырю
А.С. Пушкин их точно опиССал, чего уж. Слова точные подобрал! А трибалтику чего сказать: усрались вы, горемычные, полно те , сами сдохнете - в ДЕМОКРАТИИ живете, скоты!
fantastic
где мои 17 лет ?!
Как ни печально, но соглашусь ! Не на парады едут - дело то имеем с партнерами - они поопаснее террористов будут, увы! (((
Казаки это е........
а кто такие партнёры?
Water Closet - английские слова
а когда "ватера" в унитазах не было, ну в 14 - 15 веках, как товалет у них назывался?
В истории России было много войн. Если посчитать то наверное периоды мира были меньше по продолжительности чем периоды войны. И почти всегда эти войны были, как говорили в советских школьных учебниках "справедливыми". То есть против захватчиков. Или из-за союзнических обязательств, или освободительных для других народов. Ну например когда мы освобождали Болгар-"братушек" от Турецкого ига. Были войны провальные. Русско-японская например.
Но была одна позорная, совершенно отвратительная и уж ну никак не справедливая а совершенно поганая по сути война. Это как раз Финская. Знатно тогда чухонцы ввалили охреневшим мировым леварьюцыонэрам. Привели в чувство Сталинских соколов. Уроков из неё большевики почти не извлекли. Но "экспорт" леварюций проводить финны их отучили очень надолго. За что им уважуха. Маленький и гордый народ надрал срандель целому коммунистическому монстру. . Нечеловеческими жертвами обернулась нам та короткая "победоносная" войнушка. В том смысле что именно она спровоцировала и убедила немцев в том что СССР - колосс на глиняных ногах.... Позорище и стыдобищща гордиться тем что мы "победили" в Советско-Финской войне.
Может и английские )))
А зачем в 14-15 веках туалет? Зашел за баню и всё.
Есть свиньи - лёгкий уровень, есть свиньи нескребЁнные - средний, а есть партнЁры - хард, гнуснее парнЁров только заклятые друзья. Трибалты не классифицируются - они имя нарицательное. Вот и вся классификация! От Мыколы Поедаки -протоукра, философа-мыслителя, я с ним ролностью согласен в этом вопросе!
Шведы их тоже используют. агляни, хотя бы, Гугл переводчик
Мы тоже много чего используем. Вода по-шведски - Vatten. Так что получается, что шведы узнали о WC от англичан, а финны уже от шведов. О!
"Позорище и стыдобищща гордиться тем что мы "победили" в Советско-Финской войне."
Я против того, чтобы исторические события рассматривать эмоционально так, какие эмоции эти события вызывают сейчас.
Как говаривал Примаков, контрпродуктивно это делать. Те события уже были, и их не изменить. Тогда они вызывали одни эмоции. Эмоции мешают пониманию того, что тогда происходило.
Сейчас происходят другие события. И они вызывают другие эмоции. Эмоции о тех событиях мешают пониманию того, что происходит сейчас.
>Но была одна позорная, совершенно отвратительная и уж ну никак не справедливая а совершенно поганая по сути война. Это как раз Финская. Знатно тогда чухонцы ввалили охреневшим мировым леварьюцыонэрам. Привели в чувство Сталинских соколов. Уроков из неё большевики почти не извлекли. Но "экспорт" леварюций проводить финны их отучили очень надолго. За что им уважуха. Маленький и гордый народ надрал срандель целому коммунистическому монстру. . Нечеловеческими жертвами обернулась нам та короткая "победоносная" войнушка. В том смысле что именно она спровоцировала и убедила немцев в том что СССР - колосс на глиняных ногах.... Позорище и стыдобищща гордиться тем что мы "победили" в Советско-Финской войне.
Аткуда ты копипастил эту чушь? Волкогонов, не?
Если бы не было советско-финской войны, Ленинград был обречен.
Ты скока еще будешь обсирать советскую власть, причом именно по Огоньку 80-х. У вас там че в библиотЕки другого не завезли?
Опыт. Опыт надо извлекать из прошедшего и из происходящего. Если вы строите государство на принципе уничтожения части сословий этого общества то ничего хорошего не выйдет. Если вы воюете не на той стороне то даже ваша "победа" не более чем поражение. Никто не смотрит на исторический прОцесс комплексо. Во всём его историческом объёме. А вырванные из контекста куски не дают никакого понимания. Ежели смотреть ширше на прОцесы то финская война видится например провоцирующим Германию фактором. Проигрыш в первой мировой (отложенная победа над Германией) - дал причину второй мировой... Даже Блокода Ленинграда видится как вполне логичный каримческий ответ "колыбели" революции. Чего наколыбелили - то ответкой и вернулось.
Теперь вот украина. Которую например блОндин тычет мне же в харю в ответ на то что я ей же тычю в харю ему. Надо НАД ситуацией подняться. украина пожинает точно те же плоды что и СССР в свое время. Плоды ошибочной концепции основанной на уничтожении одной части общества для благоденствия другой его части.
Радует что наш дядя Вова судя по всему видит ситуацию комплексно. И трындит под ваш с Главредом бодрый храп о скучных по сути вещах. Об общественном согласии. В тот самый мОмент когда этого общественного согласия нет и в помине. Но оно будет. И на этой основе можно строить не то что инперию-наследницу СССР но даже Вселенную можно строить легко и непренуждённо... Федеративную. Гы гы.
>... Даже Блокода Ленинграда видится как вполне логичный каримческий ответ "колыбели" революции.
Самому то не стыдно? Фпрочем понятие стыд тебе не известно.
Да, что бы не было обидно - наших деревенских немцы во время ВОВ научили срать в сортирах. До этого использовалось "Поле, Русское поле" (с)
Приветствую, Толя. счас тебе Волосатый накидает про сортиры...
Дорогой Владыка, а как ВЫ относитесь к тому, чтобы в выгодный момент предъявить финикам счет, за зверства в Отечественной войне? Демократически так: хочешь не хочешь - как хочешь? Или только у меня стучит ПЕПЕЛ КЛААСА? Я согласен со всей либерастической фигней, только слово Пендосия на РФ поменять и вперед, если хотят или хочут! Ты как?
За это надо спасибо сказать, а за остальное - тоже по заслугам. Сволочам - что?
Волосан, я тебе узнал - выходи!
Смысл несколько в другом.
Тогда жили люди и у них не было такого опыта, который есть сейчас у нас (когда мы знаем, чем все кончилось). Это - с одной стороны.
С другой стороны - мы сейчас доподлино не можем восстановить всю цепочку фактов и событий, которые повлияли на это историческое действие. Поэтому, в любом случае, это немного фактов плюс полет фантазии, к той реальности не имеющей никакого отношения. А фантазии то - нынешние! Поэтому они и искажают истину тех исторических событий. А посему для понимания сегодняшнего дня могут только навредить, а не помочь.
Иван, как тебе прекрасно известно, пепел Клааса стучал в сердце сына. И тот пепел был пеплом отца, которого сожгли на глазах сына. Не исключаю и такой вариант.
У меня есть фотоиллюстрированный альбом "Финские добровольцы СС", там описано все как финны шли добровольцами на войну.
Что-то диалог двух ослов получился ))))
Стыдится тут совершенно нечего. Это объективная реальность. Причинно-следственные связи. Во все их хитросплетения нет необходимости вникать, но их исторический вектор настолько порой очевиден, что отрицать его просто бессмысленно. Все империи по сути погорели на одном и том же. Все человеческие леварюции и перевороты грешат одним и тем же, все ИЗМЫ построены на одних и тех же заблуждениях. И результаты у них у всех одинаковы. Крах.
Дело совершенно не в Блокаде она по сути лишь одна из закономерностей в причинно-следственной цепи, сурово конечно, но удивляться нечему. Удивляться нужно теперь. Тому как современная Россия в попытке соответствия абсолютным принципам начинает стремительно набирать вес и теснить гораздо более сильных противников по всем направлениям. Никакого логического объяснения этому нет. Экономика, военная мощь, людские ресурсы, состояние общества - всё это в никаком состоянии по стравнеию с "партнёрами".... Но Партнёры в итоге проигрывают. Пошагово и последовательно сдают позиции которые сдать просто не могут! Сирия давно должна лежать в руинах а Асад в могиле. Но этого почему то не происходит. Никто не понимает почему. тебе тоже объяснять нет смысла. Не паймёшь. Госдеп не понимает. Тебе то и подавно не догнать. Хе хе.
Где Сирия и где Финляндия с Ленинградом??? Это ты можешь панимать?
Че когда Сталин инициировал финскую он руководстовался интересами своих друзей которые качали из Финки нефть? Или прогоняли через нее.
На Удаве была давно дискуссия за сортиры со ссылками и кортинками. Ну, кагбе на сто прОцентов нельзя сказать, что немцы нам открыли на это дело глаза. Может, кому и открыли, а в принципе, были задолго до них и ватерклозеты в городах (как обычно повелось с Петра I) и деревянные сортиры в деревнях.
Нормальный сортир это прежде всего наличие канализации. с моей точки зрения когда на сортире висит надпись тока ради бога не кидайте туда туалетную бумагу и упаси боже влажные салфетки - це не сортир, а подобие.
Мы даже проПки научились воспринимать как сложную структуру (во времени, пространстве и строению самого юнита), самонастраивающуюся согласно выставленных ограничений и целевой функции. Немножко креатива и фантазии и чудеса (как от снотворного со слабительным! - а говорят ватерклозетт!)!. Не кори ты меня ....
Влажные салфетки лучше не кидать даже при наличии канализации. Они в воде не разлагаются и могут забить сток.
Я думаю, что к моменту Бисмарка тайны уже не было ( о ватерклозетах). А у нас учились ребята с Нарьян -Мара с удобствами на улице. Суровые черти ...
Кабесот - правильное русское название для WC )))
Электричество, водяное отопление, телефон, ватерклозет, лифт, железобетон и много другое появилось в России ещё до революции. Вопрос распространения и массовости - другой вопрос, но, что было - то было.
Ты дурачок. Твои узкоскобариные аргУменты про нефть и контрабасы на ситуацию не накладываются никак. Ну это всё равно что селюк Опанас Полторабатько станет обсуждать мировые прОцессы с позиции переноса своего забора на участок соседа такого же тупого селюка Нетудыхата Елистрата Мефодича. Всё немножно сложнее и одновременно проще. Есть определённые законы объективные и реально действующие как и законы физики. Не такие очевидные на первый взгляд и тем не менее. Так вот нарушая и попирая которые как отдельные индивиды, так и целые общества и страны приближают собственный закономерный крах. А если они пытаются соответствовать им то развиваются вполне успешно.
При чом в разные периоды собственного развития одна и та же страна может как соответствовать, так и противоречить абсолютному. И двигаться по исторической спирали не равномерно а синусоидально. И даже иногда в обратном желаемому направлении. Волнообразно. Отдупляешь? нет? Инфузория.
Так вот Россия в данный исторический период находится как раз в начале такой вот синусоидальной восходящей волны. И как высоко она на ней поднимется и станет ли вообще опускаться зависит и от тебя и тебе подобных в том числе. Если ваша убогое кишечнополостное миропонимание станет превалировать (как на украине) то нмецкому лётчику никого бить на взлёте даже не придётся. Бо взлёта не будет. Ну а если наоборот - то верхнего предела по сути нет. Поступательное движение вперед и вверх может быть бесконечно. Тебе нет необходимости что то понимать. Тебе достаточно просто сильно не вонять. Согласись что подниматься под унылый пердёж тебе подобных - удовольствие ниже среднего. Ты смирись. И попытайся получить удовольствие. Ты ж на курорт ездил давеча? Это правильный подход. Меньше вони - больше курортов. Хотя бы даже и Адыгейских. Хе хе. Глядишь и проскочим.