«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Не пей воды из унитаза - ведь там ужасная зараза"
из сборника правил для неофитов
В понедельник директриса мемориально-исторического комплекса "Екатерининский Дворец" Царское Село - обратилась к Путину с письмом - чтобы издать закон-правило, ограничивающее экскурсионное НАШЕСТВИЕ китайцев.
Российские граждане стоят по 4 часа в очереди в кассу за билетами и еще 2 часа на вход во дворец, в то время, как автобусы с китайцами всё прибывают, прибывают и прибывают....
Такие вот симптомы.
(а будет ещё хуже)
вот увидите!
Итак, давайте поговорим о том,какая нас ожидает диспозиция через 15 лет.
Когда Путин и Сечин - ну уж ТОЧНО! отойдут от дел (по достижению старости организмов)
10 лет назад, посещая банкет по случаю 60-тилетия одного моего приятеля - я подарил ему (в качестве подарка на юбилей) - СЕРТИФИКАТ заверяющий, что обладатель сего сертификата доживет до возраста 74 года (мои гарантии!)
так ведь вот 10 лет прошло, и ведь ЖИВ ! (курилка)
Итак, что будет через 15 лет ?
Прежде всего - (если предположить, что НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ - будут претворены в жизнь) - всем станет "хорошо" (а некоторым - "совсем хорошо")
а кое-кому и того лучше!
И ВЕЗДЕ -будет всё регулироваться "искусственным интеллектом"
ДА!
1. Образование.
(начальное-высшее) (бесплатное) - умение нажимать кнопочки АЙФОНА-ПЛАНШЕТА-ТЕЛЕФОНА (ЕГЭ - "кто был Пушкин?" - варианты ответов - а). ёжик, б). президент США, в). изобретатель АЙФОНА, г). друг-собутыльник Арины Родионовны)
(безначальное) (платное) - логист, вафлист, экономист, юрист (со справкой,дающей прво работать в бутике "ТЕЛЕ-2")
(брутальное) (элитарно-за деньги и за границей) - "на директора нефтяной дочерней компании" или "на депутата Совета Федерации" (Валентина Ивановна председатель)
2. Здравоохранение.
(всем!) (бесплатный пирамидон !!!!! )
(не всем) (недорогой КАРДИОМАГНИЛ и недорогой ВОЛЬТАРЕН)
(для тех кто этого ДОСТОИН) - лучшие клиники Германии и Израиля
президентом РФ будет Виктор Золотов
а звание его (воинское) будет ГЛАВНЫЙ СТАРШИЙ ГЕНЕРАЛЛИССИМУС ВСЕЙ АРМИИ, АВИАЦИИ и ФЛОТА
Северный Поток - 38 (через Северный Полюс по дну Ледовитого Океана - в обход Скандинавии (и Украины!))
Украина.... Санкции.... ДНР и ЛНР (ОБСЕ и Нормандский формат с Минскими соглашениями) - всё будет "как было при бабушке!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"И ВЕЗДЕ -будет всё регулироваться "искусственным интеллектом""
Понять бы еще, что это такое "искусственный интеллект"....
На мой взгляд, это современный аналог каменного топора. А каменный топор был в своё время не меньшей прорывной технологией по сравнению с дубиной, чем сейчас "цифровая экономика" по отношению к "аналоговой" (дерганная к плавной).
>>>Понять бы еще, что это такое "искусственный интеллект".
Если Вы смотрели 1-ый фильм "Терминатор" с Арнольдом Шварцнеггером в роли робота,то должны помнить,там генералы Пентагона доверили управление всеми ракетно-ядерными силами США программе "Скай-Нет". Программа вышла из под контроля и начала войну.
Интересно, а сколько людей проживало на Земле в каменном веке?
Есть данные о бронзовом веке. В то время на Земле проживало не более 5 млн. людей (меньше, чем сейчас в Питере). Думаю, что в каменном веке людей проживало значительно меньше, ведь прирост населения Земли идет по гиперболическому процессу (при такой ничтожной численности и плотности населения легко можно было обходиться без обширных баз данных и инструментов их обработки - без искусственного интеллекта - вполне можно было обходиться аналоговым естественным человеческим разумом, присущим всем живым организмам в той или иной степени).
Вот он - человек будущего через 15 лет
Думается, что в значительной степени картина будущего будет зависеть от того, победят ли США в торговой войне с Китаем или нет.
Что до искусственного интеллекта,то свое веское слово здесь должен сказать Китай
Китайэто как сжатаядо поры пружина в незаржавевшем от времени часовом механизме. Вчера кто-то здесь писал, что главное это не только сохранить этнос, но сохранить цивилизацию. Китай это сделал. Возможно что это удастся и Ирану.
Китайцы изобрели порох и колесо.
Теперь через 10 тысячлет своейцивилизации,китайцы как Илья Муромец после спячки огромными темпами осваивают технологии и уже делают машины не хуже мерседеса и высокоскоростные поезда не хуже Симменса. Через 5 лет полетят на Луну.
Иран как самая древняяиз человеческих цивилизаций делает атомную бомбу.
>>>>1. Образование.
(начальное-высшее) (бесплатное) - умение нажимать кнопочки АЙФОНА-ПЛАНШЕТА-ТЕЛЕФОНА (ЕГЭ - "кто был Пушкин?" - варианты ответов - а). ёжик, б). президент США, в). изобретатель АЙФОНА, г). друг-собутыльник Арины Родионовны)
(безначальное) (платное) - логист, вафлист, экономист, юрист (со справкой,дающей прво работать в бутике "ТЕЛЕ-2")
(брутальное) (элитарно-за деньги и за границей) - "на директора нефтяной дочерней компании" или "на депутата Совета Федерации" (Валентина Ивановна председатель)
2. Здравоохранение.
(всем!) (бесплатный пирамидон !!!!! )
(не всем) (недорогой КАРДИОМАГНИЛ и недорогой ВОЛЬТАРЕН)
(для тех кто этого ДОСТОИН) - лучшие клиники Германии и Израиля>>>>>
Хорошенькие НАЦПРОЕКТЫ
а что с Выборами ?
Тут еще не следует забывать, что из истории страны не стереть и не вытравить 70 лет социализма как общественного строя.
К этому непременно будут возвращаться. Идеи Маркса-Ленина-Сталина не вытравить даже плавиковой кислотой. Рано или поздно,но к ним вернутся. Тогда внуки Игоря Ивановича будут вынуждены что-то делать.
"Программа вышла из под контроля и начала войну."
"Цифра" не может изобретать. Она работает по вложенным в неё алгоритмам (прописанным режиссером сценариям в художественном фильме). Если это произошло (программа вышла из-под контроля и начала войну), то так для неё было прописано в сценарии режиссером... Намеренно, или по ошибочности своего "художественного восприятия" реальной действительности им.
(Адольф Гитлер тоже был художником, именно тем и в какой-то мере обусловлен его проигрыш. Из-за его художественного восприятия реальной действительности. По этой причине он начал Вторую Мировую войну. По этой же причине и проиграл.).
Задача самообучающихся машин.
Через 15 лет в Европе должно стать плохо и даже хужее чем в России. Примерно станет как на Украине. Почему? Потому что мигранты, потому что дорогой ГАЗ и энергетика. Германия сама себя наказала дважды.Отказавшись от АЭС и пустив к себе 2 миллиона мигрантов.
>Вот он - человек будущего через 15 лет
Она умеет звонить по телефону и делать миньет
Вы путаете изобретения с модернизацией.
Изобретение это то, что до этого вообще не было. И по этой причине не может быть заложено в процесс "самообучения", который базируется на известной и заложенной в искусственный интеллект базы знаний. А база знаний, как тот круг в парадоксе Сократа: чем больше знаешь, то тем больше и не знаешь. Искусственный интеллект не может вырваться из этого круга, а человеческий - может.
??? то есть, если заложить в машину сведения "до открытия Ньютоном закона F=Ma" то машина никогда такого закона сама бы не открыла.
"Китайцы изобрели порох и колесо."
Колесо, вроде, изобрели на Южном Урале где-то (там нашли самые древние изображения колеса и колесниц). Хотя - не факт. Может пройдет еще сколько-то времени, и найдут еще более древние изображения колеса. Ведь не удивительно. В то время людей было очень мало. Меньше, чем сейчас некоторых вымирающих животных, занесенных в красную книгу.
Китайцы изобрели не только порох и колесо, но они изобрели и компас.
Самые древние люди вроде жили в Африке.Но Африка не дала миру ни одной великой цивилизации и ни одного великого открытия. Люди которым требовалось выживать в условиях холодного климата и рискованного земледелия и смогли создать открытия, сделавшие цивилизации.
Совершенно верно. Искусственный интеллект не может выдвигать гипотезу о том, что вещество и энергия это суть одно и тоже - материя, существующая только на разных скоростях (Е = мС2) из гипотезы Энштейна: на досветовых скоростях булыжник - это булыжник, а на околосветовых скоростях - свет. А свет на околосветовых скоростях - свет, а при торможении становится булыжником. И значение этой материи суммарно (масса+энергия) всегда постоянно при любых таких преобразований массы в энергию и обратно). Такие предположения (гипотезы) может выдвигать только режиссер, а не артист.
"Российские граждане стоят по 4 часа в очереди в кассу за билетами и еще 2 часа на вход во дворец, в то время, как автобусы с китайцами всё прибывают, прибывают и прибывают...." (с)
А чего там смотреть-то? Никогда не понимал смысла посещения этих дворцов. Пялиться на стулья и завитушки? Тем более от тех времен, когда это было создано, ничего не сохранилось.
Пусть китайцы ходят, им наверное интересно. Собственно говоря, это для них и было сделано. И частично ими же.
>Самые древние люди вроде жили в Африке.Но Африка не дала миру ни одной великой цивилизации и ни одного великого открытия. (с)
Ну конечно. Древний Египет не в счет. Календарь и плуг тоже.
Если уж говорить о гипотезе - что будет у нас через 15 лет, то смею предположить, что будет построено частично, и частично начнется движение по средней и северной ветки Шелкового пути, проходящей через наши территории из стран ЮВА в Европу. А это сильно повлияет на нашу жизнь (не только китайцев, но и индусов, корейцев, вьетнамцев, индонезийцев, филиппинцев, лаосцев, камбоджийцев станут больше в очереди в наш Царско-Сельский музей заповедник, но и в музеи заповедники других европейских стран тоже).
Это приведет к появлению новых проблем. Сейчас у нас и в мире - одни проблемы, а через 15 лет будут другие.
Но уровень жизни (комфорт жизненный) несомненно будет выше, чем сейчас. Процесс комфортности жизни всегда идет по нарастающей за исключением отдельных периодов - войны.
> и частично начнется движение по средней и северной ветки Шелкового пути, проходящей через наши территории из стран ЮВА в Европу. А это сильно повлияет на нашу жизнь (c)
Да оно уже началось несколько лет назад. Но на жизнь сильно не повлияло. Как могут повлиять на жизнь транзитные контейнерные поезда, при нынешней автоматизации они даже рабочих мест новых создать не могут.
"Да оно уже началось несколько лет назад. Но на жизнь сильно не повлияло."
Экий Вы нетерпеливый. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)))
Шелковый путь по всем трем планируемым веткам находится еще только в зачаточном состоянии. На первых неделях беременности. Поэтому еще трудно предполагать, каким человеком станет этот эмбрион. Если станет. Если аборт не сделают. Или выкидыш не случится.
А что касается развития территорий на перекрестке транспортных путей (товарных и финансовых потоков), то только так территории и развивались в истории. Не было еще ни одного случая в истории человеческой цивилизации, когда развивались изолированные территории, стоящие в дали от этих потоков.
А вот обратных примеров в истории - масса.
>>А что касается развития территорий на перекрестке транспортных путей (товарных и финансовых потоков), то только так территории и развивались в истории. Не было еще ни одного случая в истории человеческой цивилизации, когда развивались изолированные территории, стоящие в дали от этих потоков.
>
Австралия и Новая Зеландия стоят вообще на отшибе всяких транспортных путей, тем не менее отлично развились.
Трансконтинентальные железные дороги США - много они дали для развития коренного населения внутри континента, да ничего не дали. ну сидели индейцы, мимо стали проноситься поезда, белые господа, сидящие в них иногда палили из ружей в индейцев или в бизонов (какая разница?). Они дали пути миграции белых господ на Западное побережье, это да. Собирать объедки от чужого пира - неблагодарное занятие...
комфорт повысится но не для всех!
Натуральные колбасы из натурального мяса дорожают в отношении пластмассовой колбасы в разы раз.
Сообщается о начале строительства МИКРО-квартир в ипотеки (квартирки меньше квартир-студий) по сути комната 10 кв. метров с отдельным выходом на лестницу
Мне мой друг к которому я на выходные ездил на дачу, рассказал что ПЕНСЫ у которыхдачи в этом же садоводстве - начали продавать квартиры в Питере, на половину от вырученного покупают квартиры в Киришах и живут на сыкономленное-вырученное,тем более что от Киришей до Садоводства 20 км.
"Австралия и Новая Зеландия стоят вообще на отшибе всяких транспортных путей, тем не менее отлично развились."
Атанор, Вы это серьезно или дуркуете?
Ладно, если бы Вы в пример привели какое-то небольшое оффшорное островное государство, где из потоков товаров и денег есть только денежные потоки, проходящие по счетам оффшорных фирм, зарегистрированных там.
Но Австралия и Новая Зеландия являются довольно большими производителями и других товаров, кроме "оффшорных". И стоят на "перекрестке" не только денежных потоков, но и товарных сейчас в мире.
У Вас какое-то "до Потопное" представление о торговых и финансовых перекрестках торговых путей)))
> >Сообщается о начале строительства МИКРО-квартир в ипотеки (квартирки меньше квартир-студий) по сути комната 10 кв. метров с отдельным выходом на лестницу
Все лучше, чем на улице.
"по сути комната 10 кв. метров с отдельным выходом на лестницу"
Рост цифровой экономики предполагает, что с ростом количества граждан, охваченных этой экономикой, будет расти количество людей, чья семья будет ограничена только наличием айфона или смартфона.
Для такой семьи (один человек + айфон) десять квадратных метров вполне достаточно для их существования в виртуальной или дополненной реальности).
Вот по законам рыночной экономики, если растет спрос на что-то, то предложение должно на этот спрос реагировать.
микроквартира 12 квадр. метров, но на дворе машина БМВ Х5 за 4 ляма (можно и подержаная)
русский менталитет
Вы толковали про неизбежное развитие территорий, по которым проходят транзитные магистрали. Шелковый путь из Китая в Европу и так далее. Понятно, что Австралия много чего производит. Но транзитной территорией она не является, она точка приема и точка отправления. Из территорий, которые на перекрестках торговых путей развиваются только те, кто что-то делает на этих перекрестках как Сингапур, Гонконг, Малайзия, Индонезия. Шелковый путь (часть) для России, это - вошли рельсы с востока и вышли рельсы с запада. По ним пронеслись пломбированные вагоны (с Лениным внутри). Значение для экономики при такой схеме минимальное.
"Но транзитной территорией она не является, она точка приема и точка отправления."
Ошибочное утверждение. Вы забываете про такой товар, как деньги. Отсюда и все ошибки в Ваших утверждениях. Австралия обладает не изолированной, а конвертируемой валютой. Поэтому и стоит на перекрестке финансовых потоков.
Вот если бы австралийский доллар был неконвертируемой валютой, а австралийские бизнесмены не участвовали в международных корпорациях, то я бы с Вашими утверждениями согласился.
А у Австралии очень тесные связи с Лондоном, и лондонской биржей. А Лондон сейчас один из основных транспортных узлов финансовых потоков в мире. Не даром наши олигархи туда любят переезжать. Австралийские тоже любят. Тоже хотят находиться поближе к транспортному финансовому узлу.
Это да. Но мы толковали про Шелковый путь и его значение для жизни в России. Денежные потоки - немного другое и валюта у нас замкнутая. Я рад за автралийских олигархов равно как и за российских. Но к развитию территорий за счет транзитных путей это не имеет никакого отношения.
Тоже самое касается и Севморпути. Он бурно развивается как магистраль для вывоза углеводородов, угля и прочих ископаемых. Что это дает для развития собственно прилегающих территорий? да ничего не дает. Города, в которых при совке худо-бедно жили и работали постепенно превращаются в места временного проживания на период работы. Думаю, лет через пятнадцать Мурманск станет вахтовым поселком, хоть и большим, такой там отток населения идет. Потому что большой международный бизнес, который обеспечивает развитие Севморпути, не заинтересован в постоянной инфраструктуре там, временное жилье неизмеримо дешевле как дешевле и привозить туда рабочую силу вместо того, чтобы создавать условия для постоянного проживания там со всеми коммунальными и социальными проблемами. Вы можете сказать, что это не входит в задачи бизнеса, правильно, это - задача для государства, которое заинтересовано в умножении населения и его занятости. Но и государство ничего не делает. Потому что государство и бизнес сейчас практически одно и тоже. А это не совсем правильно. Приведет к тому, что однажды государство станет невыгодным. И исчезнет вместе с бизнесом.
"Шелковый путь (часть) для России, это - вошли рельсы с востока и вышли рельсы с запада. По ним пронеслись пломбированные вагоны (с Лениным внутри). Значение для экономики при такой схеме минимальное."
Опять прикалываетесь?)))
Нет. А что это еще? Рынок сбыта в России для товаров из того же Китая очень скромный и продолжает сжиматься.
Атанор, разве можно серьезно утверждать, что наличие транспортной магистрали, проходящей через деревню (железно дороги, автомобильной трассы, водной магистрали) на развитие этой деревни не оказывает ни какого влияния? Что есть такая магистраль, что нет (деревня живет изолировано от внешнего мира) - без разницы. Разве можно это серьезно утверждать?
Даже если через эту деревню большинство фур проносятся запечатанными и без остановки, то всё равно у жителей этой деревни больше преимуществ перед жителями другой деревни, где этих фур и в помине нет по причине отсутствия магистрали. Очень даже много преимуществ. Им и самим проще туда-сюда свой товар транспортировать. И придорожный бизнес есть возможность развивать. И обслуживание магистрали тоже приносить какой-то дополнительный доход. Да мало ли каких еще преимуществ открывается в том случае, когда магистраль есть по сравнению с тем, когда её нет.
А тем более эти преимущества проявляются, когда эта деревня стоит не просто на каком-то участке транспортной магистрали, а на перекрестке двух или более транспортных потоков.
Именно так и появились города у людей. Из деревень, стоящих на перекрестках транспортных путей.
Вполне можно серьезно это утверждать, в частности на примере трассы мск-спб (как старой так и новой). Возможно при Екатерине Второй, когда этот путь занимал две недели на перекладных, деревни и процветали за счет трассы. Но на скорости от ста километров в час знаете ли довольно проблематично что-либо купить по дороге и пополнить экономику придорожных деревень. ну есть несколько придорожных кафе и мотелей, раньше было больше. Обслуживание магистрали ведется не жителями окрестных деревень, а строительными организациями из Москвы и Питера со своими рабочими и инженерами. Свой товар транспортировать? А откуда у них товар-то возьмется ежели они ничего не делают.
Или взять одну из крупнейших узловых станции там же - Бологое. Грузопоток вроде растет, а город умирает. Потому что не нужно столько людей сейчас для его обслуживания.
Поехал на велосипеде в магазин за продуктами питания для еды (исть-то надо!)
вижу на улице -ЛЮДИ
спрашиваю людей:
Люди! Вы думаете вы будете жить лучше через 15 лет чем теперь ?
Люди - кто матерился, кто обещал мне "пиZдянок" навалять
а кто просто ЗАПЛАКАЛ
Люди - кто матерился, кто обещал мне "пиZдянок" навалять
а кто просто ЗАПЛАКАЛ
Совершенно верно! Господин гвардии подполковник зрит в самую маковку, т.е. в корень! Современный подход к созданию ИИ - это Китайский вариант - подсмотрел, сделал копию, сначала как получилось, потом дорабатываешь. Проблема всдругом - как заставить машину думать, новые сущности придумывать. Кто -то должен изобрести как это сделать! Остальное само пойдет! ))
"Вполне можно серьезно это утверждать, в частности на примере трассы мск-спб (как старой так и новой). Возможно при Екатерине Второй, когда этот путь занимал две недели на перекладных, деревни и процветали за счет трассы."
Тут смотря с чем сравнивать. Если сравнивать деревни вдоль этой трассы (мск-спб), и соседние деревни, но не стоящие вдоль этой трассы, то нестоящим не повезло больше, чем стоящим. Эти то хоть как-то еще но живут. А вот те уже почти вымерли.
Я хорошо понимаю Ваш справедливый гнев против вымирания этих деревень. Но возродить их без наличия коммуникационных путей - невозможно. Сначала дорога, а уж потом завод. Но ни как не наоборот.
Но для этого нужна... необходимость в заводе. А вот когда возникает такая необходимость, то начинают строить дорогу, а уж потом завод.
Это как произошло с БАМом. Вот почему его строили-строили, а так и не построили толком. Хотя ту же транссибирскую магистраль почти за 100 лет до этого построили. Хотя она и по протяженности намного больше БАМа, да и строили её преимущественно киркой, лопатой, топором, тачкой и подводой, а не теми орудиями труда, что применялись при строительстве БАМа.
Можно, конечно, сказать, что хотя орудия труда при строительстве БАМа применялись более "производительные", но зато люди, которые строили БАМ были менее "производительными", чем те, кто строил Транссиб и КВЖД. Но не это всё же главное.
А главное в том, что... разная потребность и интерес был при строительстве БАМа и Транссиба с КВЖД. Это и сыграло решающую роль в сроках их строительства.
Когда строили Танссиб и КВЖД был интерес и было что возить по этим транспортным магистралям. А вот когда начали строить БАМ, то рассчитывали, что тоже будет такой интерес, но просчитались.... Китай экономически находился в заднице. Наши отношения с ним тоже. Востребованности в освоении прилегающих территорий к БАМу и перевозки грузов по нему не возникло новых. А со старыми свободно справлялся существующий Транссиб.
Но времена опять изменились. И Китай уже не тот, что был почти 50 лет назад. И мы тоже. И мир. Уже мировое сообщество кровно заинтересовано в новых транспортных магистралях стран со старой и стагнирующей экономикой со странами новыми и быстрорастущими. Это даст дополнительный импульс в развитии и тем и другим. А существующих сейчас транспортных артерий для этого уже катострофически не хватает. Они уже не справляются с существующими объемами перевозок. Нужны новые магистрали. Поэтому и появился этот проект Нового Шелкового пути. А не потому, что кому-то это так "захотелось".
Умер Жак Ширак, теперь ему совсем хорошо! ))) Мы незабудем тебя, Жак- ты был виртуоз! )) 86 лет!
http://www.kommersant.ru/doc/4104287?from=hotnews
Да тут гнева нет никакого. Современные транспортные пути они такие, что лучше бы рядом никто и не жил. Вдоль автомагистралей и жд даже лягушки с червяками не живут, людям то там чего делать. Попробуй поживи рядом с круглосуточно грохочущей магистралью или железкой по которой круглые сутки несутся поезда под двести км в час.
Плохо, что необходимости не то, что в заводах, в маленьких предприятиях нет. Я к тому, что Вы утверждали мол транзитные пути будут развивать экономику вокруг них- не будут, максимум будут приносить прибыль ж/д компании. А ей с какой стати делиться с живущими вокруг бездельниками-нищебродами, от которых толка ноль, только беспокойство одно, то камнем в поезд запустят, то грабить начнут. Значения просто транспортных артерий для страны по территории которой они пролегают значительно поуменьшилось со времен Тамерлана.
"Вы утверждали мол транзитные пути будут развивать экономику вокруг них- не будут, максимум будут приносить прибыль ж/д компании."
Я утверждал?
Я как раз утверждал обратное. Что нахождение территории на пересечении транспортных путей - всегда выгодно для этой территории. Именно так из деревень появились города. Все города. И чем больше торговых дорог пересекалось в этой точке, и чем больше был трафик движения товаров по ним, то тем богаче становились эти города. Самые богатые из них в последствии становились столицами государств. (Торговые пути всегда нуждаются в их защите, т.к. изначально профессия купец и воин была одна и та же. С сильными соседями купцы - торговали, а у слабых - просто отбирали даром).
Позвольте, товарищ гроссмейстер, у меня все ходы записаны! (с)
Вы же начали размовлять за Шелковый путь по территории России. А с какими еще важными торговыми путями он будет пересекаться на нашей территории, с путем из варяг в греки? Так он не актуален уже, хотя мог бы быть актуальным в виде Беломоро-Балтийской и Волго-Донской водных систем.
Теперь есть проект нового пути по тому же маршруту - хохлы, белорусы и поляки планируют замутить Висло-Днепровскую водную систему и вроде бы уже отцепили у Евросоюза какие-то миллионы на разработку проекта. Всего эта затея оценивается вроде в 20 млрд евро... не так уж и много по нынешним временам.
Так что я не согласен с Вашим утверждением, что сначала мол дорога, потом заводы. Велик риск того, что это выйдет Lost highway.