«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Старый мир из жизни вырос, развевайте мертвое в дым! Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым.!"
Вл. Маяковский "М.Ю.Д." (1926)
Кстати, в 1926 году родился мой отец.
Их поколение смотрело в киношке "Авангард" на Калужской фильм "Семеро смелых" где звучала песня на стихи А.Апсолона - "Буря, ветер, ураганы И не страшен океан.
Молодые капитаны Поведут наш караван."
(ну,да это и ничего, что А.Апсолона в 1937 - как раз через год после выхода фильма на экраны - немножечко расстреляли)
Важно то- что поколение родившихся в 1924-1926 годах верило в то - что -
1. Коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым
2. Молодым - везде у нас дорога
3. Молодые капитаны - поведут наш каравай.
И улыбался ИМ - ОН с Мавзолея
Улыбался в усы....
Я вот немного - физиогномист (по Чезаре Ламборозо)
Чего в детстве ЛЕГЛО на детскую восприимчивость - то и проросло НА ВСЮ ЖИЗНЬ и сформировало "ми-ро-воз-зре-ни-е"
В детстве в возрасте 11 лет у соседей по комм. квартире Познанских (которые из бывших) взял книжку
Так вот - ездил я на той неделе в Александровское - (ну наш питерский поселок Богачей - навроде Новой Риги или Рублевки что у москвичей)
и вот запомнилось мне лицо молоденькой.... (так и хочется написать СУЧКИ) - девушки за рулем большого черного "МЕРСЕДЕСА" Эм-Эльки
Там внутренние дороги - узкие - не разгонишься, и когдя мы разъезжались с ней, у меня было секунд 5 чтобы разглядеть, чтобы вглядеться в ее лицо
Ну... лет 18.
Только видать права получила.
На меня (в моей корейской дизельке) поглядела как на раба... как на слугу.... типа - "это едет к соседям рабочий,канализацию в особняке чинить"
(это про меня)
Создалось поколение, которое родилось не в СССР как я (как мои товарищи - мои однокашники и одноклассники)
Создалось новое поколение, которое не знает что такое комсомол, комсомольские взносы 2 копейки со стипендии и что такое комсомольские субботники или хождения в ДРУЖИНУ
Путин вот с Сечиным и с Нарышкиным - это помнят
А вот Медведев с Миллером - эти уже нет...
Эти помнят Горбачев - гласность - перестройка - кооперативы - джинсы варенки - рынки - барахолки - ваучеры - первые ПК 306-е
А вот сыночки Матвиенки, Патрушева,Рогозина и других - что уже входят в элиту УПРАВЛЕНИЯ - эти уже и бардака "Горбачев-Ельцын-Перестройка-Приватизация" - не помнят.
Маленькими были!
Так вот - УЙДЁТ ПУТИН и его команда - куда будут рулить молодые?
Какой "каравай" и куда они его поведут?
Чей-то я сильно крепко опасаюсь, что поведут они его туда,где корабли режут на металлолом...
И вместо каравана -будут в результате -
Суверенные "Уральская Демократическая Республика" , "Восточно-Сибирская Независимая Демократическая Республика", "Демократическое Независимое Княжество Санкт-Петербург"....
и тд.
Уйдет Путин - хана суверенитету
И ещё:
Я вот попадаю иногда в одну компанию с богатыми -ну... потому как учился с ними когда-то вместе и те помнят студенческую дружбу
Будущие "капитаны" того Каравая что поплывет после ухода Путина - все будут ОДНОРОДНЫМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОСТАВУ
так как учились селективно - в школах Итона и Кэмбриджа
а там кухаркиных детей не было
А мысль моих заметок в том, что недаром Моисей 40 лет водил народ израилев по пустыне
Путин - он хотя и ставленник капиталистов - но он вырос в бедноте и возмужал в советском КГБ
К капиталистам он на службу пошел потому что КГБ отменили и нечего было кушать СЕМЬЕ
Путин держит Россию не по воле капиталистов, что его наняли в 1999 году, а по своей памяти молодости и детства
Уйдет он, новые просрут всё
Как новые лорды-милорды что пришли на смену Черчиллю в 1946 году - просрали Индию и всю Британскую Империю.....
Но есть ведь школы не только в Англии и Америке - есть к примеру вот школы в моем бедном депрессивном районе - (в одну из них я каждые 4 года хожу голосовать)
Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
Так вот - из них (из тех, что не учились как сынки нынешних менистров - в Англиях-Швейцариях) - наша беднота АВОСЬ и вырастит новых НАРОДОВОЛЬЦЕВ ?
Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
товарищу Волосану:
""Уважаемый господин Главред... Напомните пожалуйста какой такой сериал Вы мне советовали покачать? Русский... Дело ф том что Год Кулитурки-мулитурки я уже досмотрел, а то что Вы мне советовали.... Совершенно запамятовал... Возраст. Што делать. Склеротические изменения мозга..."""
Советую поглядеть сериалы "Мылодрама" и "Домашний Арест"
(эти два - очень в стиле сериала "Год Культуры")
и неплохой сериал "Адаптация" (только не перепутайте с американским одноименным фильмом!) наш российский - это СЕРИАЛ - а американский это худ.фильм - вы же - скачивайте СЕРИАЛ
То, о чем Вы написали произойдет не потому, что Путин уйдет (Сурков уже написал, что даже когда он уйдет, ничего не изменится), а потому что никто не занимается ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ. Экономика носит ярко выраженный спотовый характер и, по сути, состоит из отдельных проектов. Как правило проекты развиваются там, где есть много чего бесплатного. Там, где бесплатного нет, там где нет подъездных путей - там пустоши. А это гигантские территории.
При этом деньги на развитие местной промышленности есть и в огромных количествах, но они искусственно не допускаются в оборот. Так может продолжаться двадцать, тридцать, пятьдесят лет - миг в истории страны. Но вечно так быть не может. Тем более, что физико-географические характеристики районов бывшего СССР как бэ располагают..к изоляционизму. Вы можете сказать - мол в Штатах тоже самое. Похоже, и это беда Штатов. Только там извините населения в три раза больше, а территория значительно меньше. А в России население сокращается.
Трамп недавно заявил китайцам мол переносите свои производства в старые добрые Штаты и проблем с таможенными тарифами не будет. Этим он собственно признал, что производства в Штатах нужны, а сами, своими силами они не могут сейчас сделать америка грейт эгэйн.
Почему Путин не может сказать такое же китайцам? Да потому что козырей нет в виде потребительского рынка. Все нищие.
Благодарствуйте! Всенепременно качну.
По статье... Отличный пример с Британской Империей... Таки да. Так оно и было. Новые лорды-милорды были уже того. Уже не тех кровей что эти. И Империю Британскую совершеннейше просрали. Ваша правда...
Но есть ведь школы не только в Англии и Америке - есть к примеру вот школы в моем бедном депрессивном районе - (в одну из них я каждые 4 года хожу голосовать)
Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
Так вот - из них (из тех, что не учились как сынки нынешних менистров - в Англиях-Швейцариях) - наша беднота АВОСЬ и вырастит новых НАРОДОВОЛЬЦЕВ ?
Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
>Там тоже учатся те, которые уже не знают что такое комсомол и кем был генерал Карбышев
>Они меня иногда просят - "дедушка, купите нам в магазине сигареты, плиз"
А вот этого НИКОГДА делать не нужно. Потому что это распространенный развод с участием мерзких пиздюков, продавщицы и местного дядя милиционера, который стоит за углом.
В соответствии с законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается вовлечение детей в процесс потребления табака путем покупки для них либо передачи им табачных изделий или табачной продукции, предложения, требования употребить табачные изделия или табачную продукцию любым способом. Статья 6.23 КОАП
Проблему, озвученную Главредом можно разделить на две части. В том смысле что у нас по сути элит ДВЕ. Властная и Управленческая. И если со властной элитой еще как то более менее. Путин, Шойгу, Нарышкинд,Лавров и т.п. То с управленческой полный Швах. Медведев, Набибулька, Валька-Стакан, Орешкинд...
Да, в России сформировалась национальная элита, которая уже отлично понимает, что её будущее связано только и исключительно с будущим нашей страны. Но пока она находится в противоречии с элитой либеральной и пока именно последняя определяет «правила игры» в государственной управлении, ничего позитивного из просто «точечных» замен не получится. Необходимо категорически менять финансово-экономическую парадигму, перестраивать под неё всю систему управления. Менять либералов местами смысла нет. Либералы действуют в обозначенной Главредом струе... Хласность - перестройка - кооперативы - джинсы варенки - рынки - барахолки - ваучеры
Для начала перестанем драпировать Мавзолей. Это первое что надо сделать. Например к 75-й годоащине Победы. А систему управления надо менять под концептуальные задачи. Среди которых не дале чем вчерась мы выяснили что приоритеты развития... Судостроение, Авиапром, Энергетика атомная в том числе.... Космос... (назначили на Космос Рогозина и чо? Да ничо. Точечные замены не полмогут) Назначить на данные направления ВЕРНЫХ людей которые помнят пока еще другую парадигму. И эти люди которые ПОМНЯТ. Создадуу тех, которые МОГУТ.
А больше никак.
>Каракозова, Петра-Лаврова, Каляева?
Никогда не вырастит. Все три персонажа были дворянами из весьма зажиточных семей с хорошим классическим образованием. Беднота может вырастить только мелкую преступность, приумножающую бедноту.
ВЫ очень сильно правы.
Но и господин Атанор прав в том, что экономика развивается бессистемно "спотово".
Это как раз проявление "стихии рынка капитализма" . Вкладываются туда где можно быстро наварить.
Машиностроение это уже "длинная дорога в дюнах". Тут по-быстрому не наварить.
Поэтому нужно вмешательство государства, а для этого необхоодимо вернуть отрезанную крайнюю плоть - ГОСПЛАН и отраслевые министерства и вернуть премьера Косыгина.
Почему новые буржуи позакрывали заводы в Перми, Нижнем Тагиле, Свердловске и Челябинске?
Потому что они боялись "концентрации рабочего класса" самой взрывоопасной для буржуазии массы трудящихся.
Тоже самое теперь сделали Порошенко и Турчинов в Украине.Разгромили промышленность в Мариуполе, Днепропетровске, Николаеве.
Почему? Потому что боятся " "концентрации рабочего класса" "
Гробокопательством заниматься? Не согласен.
Госплант? И так уже по утверждению Валасатого есть двести федеральных агентств. В каждой области есть совет министров (!!! пиздец!)
Все, что требуется от государства - это взять под контроль Национальный банк, прекратить практику игры в международную рулетку с долларами, юанями, тугриками.
Убрать вот этих:
""У нас очень много мифов. К примеру, почему нам эти деньги от нефти не потратить и не создать себе хорошую промышленность? Вот это абсолютно невозможное развитие событий". А.Л Кудрин.
Комментарий: Это объяснительная записка Алексея Леонидовича на тему - почему я вел такую уродскую экономическую политику.
Но это все мечты и фантазии. Никогда этого не будет. Ведь этож все друзья.
> >Это как раз проявление "стихии рынка капитализма" . Вкладываются туда где можно быстро наварить.
>Машиностроение это уже "длинная дорога в дюнах". Тут по-быстрому не наварить.
Япония, ебнутая атомными бомбами, начала с тяжелого машиностроения и судостроения в 50-х. Компутеры, телики и тойоты приемлемого качества появились через 30 лет.
Разве за это ты, старик Яков, ты шел гремя кандалами на эшафот? Разве за это ты, старик Яков, махал саблей на фронтах Гражданской?
(Аркадий Гайдар "Судьба барабанщика")
показательно: дембеля воевавшие в Афгане на дембель везли из страны (страны даже не ТРЕТЬЕГО, а ЧЕТВЕРТОГО мира) везли кроссовки "аддиддас" и магнитофоны двухкассетники "Шарп"
Вы станете в магазине брать рыбу, у которой голова протухшая? Как бы продавец не уверял Вас, что ну ведь остальная то часть рыбы - нормальная! Это только голова протухла, а так ничего, можно исть... думаю нет. Там ботулизм уже до хвоста прошел.
Ленин начал свою деятельность по экономическому возрождению России с Плана ГОЭЛРО
Нэп с его магазинчиками и ситчиком-крепдешинчиком был ПОТОМ
Идея может заменить человеку миску похлебки! Дайте людям идею!
Вы сейчас по голове получите от Главреда, Владимир Ильич (тем более он Вас недолюбливает с децтва). Идея уже излагалась тут раз сто: справедливость.
Венесуэла! Вот вам пример!
Народ сидит без электричества 2 месяца, а и ничего! Потому что АРМИЯ стабильно удерживается в казармах.
У нас если будет "гражданская война" - Кудрины и Дворковичи с Силуановыми станут призывать США ввести войска интервенцию.
Но на чьей стороне будет армия,туда и весы перевесят.
Справедливость она двоякая. Силуянов и Сечин с Грефом и Ротенбергами считает что справедливость это когда у них по миллиарду прибавляется на счет каждые 3 месяца.
Пенсионер Лебедев считает что справедливость это когда ему прибавят к пенсии хотябы "десяточку"
Рано или поздно, но такие передовые интеллигенты как Краскопульт откроют людям ценность наследия Ленина-Маркса-Сталина
>Справедливость она двоякая. Силуянов и Сечин с Грефом и Ротенбергами считает что справедливость это когда у них по миллиарду прибавляется на счет каждые 3 месяца.
Да не считают они это справедливостью. Просто берут то, что им дают изначально. Как дворовый хулиган отбирает мобилу. Ну какие из сечинга и ротебрюхов бизнесмены или управленцы? Никакие. Морали ноль, какая мораль или ответственность может быть у маргиналов.
Правильно!
Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
Нынешние - Силуанов, Кудрин и прочие - они космополиты.
Эти "новые буржуины"-внеменьщики ( шариковы)
Отнять и поделить, по-быстрому,где то украсть, урвать, отнять.
И опять же -по быстрому проебать, пропить, прогулять.
То ,что не просрали-заныкать, глубоко.
Глубоко, в их понимании,-за бугор вывезти.
Это предел их мечтаний.
Они не мыслят категория ми -
концентрации рабочего класса.
Эти "новые буржуины"-внеменьщики ( шариковы)
Отнять и поделить, по-быстрому,где то украсть, урвать, отнять.
И опять же -по быстрому проебать, пропить, прогулять.
То ,что не просрали-заныкать, глубоко.
Глубоко, в их понимании,-за бугор вывезти.
Это предел их мечтаний.
Они не мыслят категория ми -
концентрации рабочего класса.
"К капиталистам он на службу пошел потому что КГБ отменили и нечего было кушать СЕМЬЕ
Путин держит Россию не по воле капиталистов, что его наняли в 1999 году, а по своей памяти молодости и детства"
Отчасти - верное наблюдение, а отчасти - ложные выводы из этого верного наблюдения.
Дело в том, что любая власть в любом государстве, в любые времена и у любых народов принадлежит... основным собственникам. Тем, кто владеет в государствах той собственностью, которая в основном "кормит" всех остальных членов общества. Кто владеет большим количеством рабов в рабовладельческом строе, то тем власть и принадлежит - рабовладельцам. Кто владеет большим количеством земли в феодальном строе, то тем власть и принадлежит - феодалам. Кто владеет большим капиталом в капиталистическом обществе, то тем власть и принадлежит - капиталистам.
Есть, конечно и другие - "неосновные" собственники, владеющие тоже какой-то производственной собственностью. Но не основной. И в рабовладении такие были, и при феодализме такие были, и сейчас при капитализме такие есть. Но, так как у них в собственности не "основная" собственность, то и власти у них... нет. Вынуждены подчиняться основным собственникам. Ну, это как в стаях бабуинов или шимпанзе, где власть принадлежит самой сильной, самой умной и самой ловкой обезьяне, благодаря стае удается добывать себе пропитание, защищаться от нападок соседей, претендующих на их охотничьи угодья, и грабить соседей, если у тех не хватает силенок защищать свою территорию. Вот таким вожакам и принадлежит власть в стае. Ну, это у наших "бижайших" родственников по "генетической" конструкции организма. Ну, а у людей, эта власть принадлежит "основным собственникам". Именно им в человеческом обществе (в человеческой стае) принадлежит власть. Эволюция, однако)))
Поэтому Путин держит власть в России.... именно по воле капиталистов, которым принадлежит основная собственность.
Другое дело, что эти наши капиталисты с нашей основной собственностью сейчас не совсем согласны с теми основными собственниками в мире, которым сейчас принадлежит власть в мире. Поначалу они были полностью согласны (это когда Путин ушёл, или его ушли из КГБ, и он пошел во власть служить бизнесу основных мировых собственников). И так это было практически до бомбардировок Югославии, Ирака и Ливии. И до мирового кризиса финансового 2008-го года. А потом стало понятно, что у мировых владельцев основной собственности в мире, что-то идет не так. Возникли какие-то проблемы, не позволяющие им сохранять свое лидерство и свою власть во всем мире. Их основная собственность... выдохлась, и перестала быт тем драйвером экономики, который был до этого и создавал всё то, что "кормит" всех остальных людей и других собственников - не основных. То есть, их собственность уже исчерпала свои возможности, достигла своего пика развития, и больше сверх того из этой "кошечки" выжать ничего нельзя. Надо искать другие источники обогащения для дальнейшего роста и развития экономического.
Вот их и пытаются все искать. Находят, пробуют, опять находят, опять пробуют. Но, пока новая действующая модель не найдена и не выработана. Старая - устарела, а новой надежной и проверенной - еще нет.
А, когда ни кто точно не знает направления - куда двигаться, то в такие моменты в жизни людей и человеческой цивилизации всегда возрастает роль "личности", которая готова взять на себя ответственность и риски. Тут обычные эффективные менеджеры уже не подходят для этого. Они хороши тогда, когда всё четко, ясно и понятно. Вот тогда основные собственники могут без опаски их ставить во власть. А когда всё зыбко, шатко и непонятно, то тут получается совсем другая ситуация.
Вот основная причина... нынешние основные собственники сами не знаю - Что им делать. Как им дальше жить. И - "мировые", и местные во всех странах (не только у нас).
>Почему новые буржуи позакрывали заводы в Перми, Нижнем Тагиле, Свердловске и Челябинске?
>Потому что они боялись "концентрации рабочего класса"
Да, ничего они не боялись. Просто зарабатывали на продаже металлолома. Бизнес у них такой.
>>Другое дело, что эти наши капиталисты с нашей основной собственностью сейчас не совсем согласны с теми основными собственниками в мире, которым сейчас принадлежит власть в мире.>>
Тут я с Вами совершенно согласен.
Ошибка мировых американских элит и капитала в том, что они не пошли на уступки российским капиталистам типа Роттенбергов, Сечина, Чемезова и вместо того чтобы раскрыть им объятия как принимали Чичваркина, Бородина или Березовского с Абрамовичем, они наложили на Сечина, Ротенбергов и Чемезова САНКЦИИ,
Всё открыто. Никогда у нас Маркса не запрещали, начиная с царской России.
попурри на тему - если не путин, то кто?
когда "она утонула" он хуй навалил, в отпуске был. вы скажите - это было двадцать лет назад? - 41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей.
на рояле играет, стерхов запускает, пожары с самолёта тушит, амфоры блеать со дна поднимает! что он не сделал ещё?
так список не сделанного, количественно будет не меньше, а по последствиям (в тему статьи) не совсем радужным.
Карла Маркса КАПИТАЛ - это вам не кот насрал!
>Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
Прежде всего, это были те самые представители "наиболее реакционных и шовинистических кругов финансового капитала". Учитывая, к чему это всё привело - патриотизм сомнительный.
а еще один мальчик который инвалид , мечтал полетать нал Петербургом на Вертолете и Путин ему это устроил !
Вопрос Главреду.
Как по вашему следует перевоспитывать ту молодежь девушку которую за рулем мерседеса вы повстречали на вашей Рублевке?
это всё замечательно,
он еще и другога мальчика в пузо чмокнул.
меня больше противоположный список беспокоит.
Он прекратил войну в Чечне и не дал отделиться Татарстану и Свердловской области.
Россель в Свердловской области в 1996 году уже готовился печатать собственную областную валюту!
>>Вот почему немецкий капитал (Шахт, Крупп, Штрассер) давали Гитлеру деньги.Они были ПАТРИОТЫ Германии
>
>Прежде всего, это были те самые представители "наиболее реакционных и шовинистических кругов финансового капитала". Учитывая, к чему это всё привело - патриотизм сомнительный.
Потому что патреатизьи на сомнительной основе .... На принципах т.н. превосходства ущербен по сути. Так же как и марксизьм к примеру основанный на том же самом в первом случАе превосходство нацианальности во втором классовое... И то и другое привело к примерно одному результатту.
А тот же самый поцреатизм основа которого Абсолютные принципы.... Ведет не к превосходству нации класса или страны, а к её успеху как в духовной так и в материальной сферах. Простые достатошно вещи... Как до сих пор не отдуплите. Ума не приложу...
"41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей."
А надо было объявить всероссийский траур по-вашему?
А смысл? Что это как-то повлияло на то, что людям свойственно умирать, а технике свойственно ломаться? И чем больше техники, то тем больше вероятность гибели людей в техногенных катастрофах?
Меня наоборот удивляет эта современная позиция властей, ради пиара, ради выборов, ради потакания прихотям испуганный и перепуганных обывателей-потребителей устраивать разные шоу, по поводу разных трагичных событий в мире людей. То по поводу жертв террористов, то по воподу жертв каких-то техногенных катастроф.... Как будто это как-то может влиять на это их количество. Вообще-то может. Только не в сторону их уменьшения, а в сторону их увеличения.... по причине бессмысленности этих действий для реальных результатов. Эмоциональная составляющая этих трагических "шоу" (Я тоже Эльдо) - есть. А смысловой реальной составляющей (кроме пиара) в них нет.
В марксизме не классовое превосходство, а прогрессивность и реакционность общественных классов. Это факт и ущербным он быть не может.
Вчера показывали чемпионский для Зенита матч Зенит-ЦСКА (Зенит выиграл 3-1)
Так матч начался с минуты молчания,там объединили и память по погибшим в Великой Отечественной Войне и 41 погибшего в самолете.
>В марксизме не классовое превосходство, а прогрессивность и реакционность общественных классов. Это факт и ущербным он быть не может.
Игра слов. Прогрессивный, передовой, хороший. Реакционный, отсталый, плохой. Подлежит уничтожению. Просто там меряли черепами а тут принадлежностью срецтв.... Ущербна сама по себе суть подобного патхода. Не может быть в обществе один класс рогрессивным второй реакционным. Это всё равно что утверждать что жопа плохая - она срёт. А голова хорошая в неё едят. И тот и другой орхан для нормальной жизнедеятельности организьма НЕОБХОДИМ,
>попурри на тему - если не путин, то кто?
>когда "она утонула" он хуй навалил, в отпуске был. вы скажите - это было двадцать лет назад? - 41 "груз 200" на днях - похуй пляшем, пардон летим играть в хоккей.
>на рояле играет, стерхов запускает, пожары с самолёта тушит, амфоры блеать со дна поднимает! что он не сделал ещё?
>так список не сделанного, количественно будет не меньше, а по последствиям (в тему статьи) не совсем радужным.
А что надо было делать? По земле кататься и ушами себя по щекам колотить как ты это щас делаешь? Техногенные катастрофы случаются. Боинги падают. Лодки тонут. Аргентинская лодка вот недавно например.... Вам что не сделай - всё будет не так. Ельцын когда ссал на колесо в Шеноне и бухой оркестрами дирижировал вам нравилось? Терь сцуко не нравится что трезвый и птичек кормит.... Вы определитесь чо вам надо. То ли макарон по флотски а толи демократиев со свабодами. Угнетённые бля.
это нормальное (обязательное) желание любого адекватного человека.
у него были средства (материальные) на это.
Реакционный - консервативный; направленный на сохранение существующего. Прогрессивный - стремящийся к новому. Плохой - лишённый положительных качеств. Хороший - обладающий положительными качествами. Это разные слова, никакой игры. Сохранение существующего само по себе ни хорошо и не плохо, равно как и стремление к новому. Жопа и голова - это из другой оперы. Классы - категория экономическая. Соответственно, реакционный/прогрессивный - это по отношению к экономике, которая оказывает влияние на все остальные формы общественной жизни. На твою, возможно, не оказывает, поэтому ты эту составляющую игнорируешь.
а ты почему ещё не истеришь?
пора начинать!
надо делом заниматься.
уточки и хоккей по выходным пожалуйста, в свободное от работы время. я только к этому.
Пульт, ты пытаешься взывать к разуму и логике персонажа, который, с одной стороны, втирает нам за абсолют и духовность с заповедями, с другой стороны, в День победы Великого Советского Народа над фашистской Германией рассказывает нам, как он гордится своей дедкой, не служившей в войну, а воровавшей и жравшей в три горла комбикорм в колхозе, посаженной за это в лагерь, где лишилась пальцев на руке. Известно, за что на зоне теряют пальцы..
Дальше предметом гордости духовника нашего сайта становятся новые приключения дедки, которая заблокировала выход и вход пассажирам автобуса, сломала двери своими ведрами, а потом нанесла тяжкие телесные водиле..
Про велосипед история вообще трэш и угар..
извините, а проПке можно предлагать? Поиграться?
Я не только ему персонально, а так... вообче. Валасант - только повод.