«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
С ДНЁМ ПОБЕДЫ
Победа
Сталин
Русский Солдат
Жуков
Винтовка Мосина
Сталинград
Танк Т-34
Конев, Рокоссовский, Василевский
Штурмовик Ил-2
Победа
Сталин
Русский Солдат
Пьеса «Трамвай желаний»Примечание для ясности :у Теннесси Вильямса название его совершенно другой пьесы было иное – «Трамвай Желание»
Действующие лица:
Володечка Мешков (студенческая кличка-прозвище «Мешок»)
- неуверенный в себе, тихий, сутулый мужчина 40-ка лет
Альбина Зо’рина (студенческое прозвище «Альбина-ЗорИна» или просто «ЗорИна»)
- яркая и шумная красавица (выглядит в свои 40 – как если ей 25)
Святослав Нуэктов (студенческое прозвище «Адам Смит» или просто «Смит») -
- очень умный и потому спокойный и уверенный в себе. Когда он говорит, все затихают. 40 лет – выглядит постарше.
Виктор Тюрин («Тюря») –
- красавец, спортсмен, бабник, хулиган.
40 лет. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
Если память не изменяет , там. Очень серьезные ошибки в конструкции , а исправить не смогли ко времени - в ящик проект положили .
Да бросьте вы
Одно лобби победило другое
... Ну ЛИАЗ такой скотовоз. В советские времена они ходили полные наглушняк
Приезжай в Арзамас. Туд до сих пор 30 штук таких по маршруту ходит. Других нетути. Расия вперде, хуле. 21 век. Бензина зато 200 литров на смену выдают.
А SSJ не хуже и не лучше других
Не знаком с ним детально, но мое мнение — накосячил экипаж
Не по злому умыслу, их просто так учили
Судя по ча
>... Ну ЛИАЗ такой скотовоз. В советские времена они ходили полные наглушняк
http://www.russian-goldenring.ru/Sight.aspx?id=832
>Приезжай в Арзамас. Туд до сих пор 30 штук таких по маршруту ходит. Других нетути. Расия вперде, хуле. 21 век. Бензина зато 200 литров на смену выдают.
Да ладно! В Вышнем Волочке ему памятник стоит уже лет пятнадцать. Сейчас не езжу через Вышний, как скоростную ввели трассу. Но стоит.
да и в компоновке 2-3 нет ничего необычного
вполне себе нормально
Вот в каких условиях приходится трудиться )))
А т. Валя тот еще эксперт от авиации.
Не слушайте ее. Во всяком случае по данному вопросу.
В России вобще похерили весь гражданский авиапром.
Ну а заявление Блондина про то, что полмира летало на советских самолётах))))
Ту-154 было построено в общей сложности 1026 единиц!
Не так и много, не находите?
Он то SSJ, то RRJ, не поймешь. разные названия.
Летаю на нем IAE 4284 последние разы.
У меня коллега ушел с той работы, бывший военный летчик. Ушел два года назад, откровенно сказал - боюсь летать, низкая квалификация пилотов. Представляешь, ушел только из-за этого!
Уж если военный летчик такое говорит...
Не, ну когда на а320/321 лечу, спокоен, помню твои слова - самолет-робот.
и в нейтральной "ливрее"
бизнес-чартеры - особая реклама не нужна пассажирам.
но в Москве офис у наших есть. Впрочем как в Дубаи и на Мальте )))
Тетя Валя то может и не иксперд. Но она - мудрая тетка. И умеющая сказать как надо. По бельмам так сказать врезать. Результатов к сожалению это не приносит пока.
>Ну а заявление Блондина про то, что полмира летало на советских самолётах))))
>
В определенные годы и с учетом Анов -может быть даже и да.
CRJ200?
Есть а/к, запрещающие своим пилотам ручное управление.
Аэрофлот стала одной из таких.
В каком плане "робот" А32Х - он взлетит и сядет полностью сам.
Но, например, у LH (или DLH - Deutsche Lufthansa... как будто есть другая) требование к пилотам - взлёт и посадка в РУЧНОМ режиме, переход на автоматику по решению КВС. Такая же политика, кстати, и у S7.
Хотя полностью тот режим "ручным" нельзя назвать, работает тот же автомат тяги - ВОТ ОН самый большой конструктивный недостаток Airbus-a - РУДы при этом не меняют своего положения, но это дело привычки, хотя требует внимания.
>CRJ200?
G650
>да и в компоновке 2-3 нет ничего необычного
>вполне себе нормально
>
>Вот в каких условиях приходится трудиться )))
ВПС иногда грузит грузы, коммерческие, на гражданские борты. Сам их пакует, сам мастерит ящики, сам делает, вооружившись шуруповертом rigging slings.
а потом вдруг с ужосом понимает, что полетит тем же рейсом, на который погрузил свое творчество)))
Gulfstream G650
7,000 nautical miles/12,964 km non stop
>CRJ200?
ot CRJ у нас есть Global 5000
>>CRJ200?
>G650
О, ну это дорогой литак! Ощинь дорогой! Супер! У нас на таких только CEO летают. супер CEO!
70 миллионов долларов за литак!
>>да и в компоновке 2-3 нет ничего необычного
>>вполне себе нормально
>>
>>Вот в каких условиях приходится трудиться )))
>
>ВПС иногда грузит грузы, коммерческие, на гражданские борты. Сам их пакует, сам мастерит ящики, сам делает, вооружившись шуруповертом rigging slings.
>а потом вдруг с ужосом понимает, что полетит тем же рейсом, на который погрузил свое творчество)))
Ну груз же закреплён?
Ты туда тока газ сжиженный не клади ))) много )))
A/K купила 3.
Пока пришли только 2 год назад.
Но тип ВС знаком, поэтому особо не парились - поучились, зачёты сдали и вперед)
>С дедушкой танкистом или с боровом без яйцовым, который рейсхмаршал? Колись, мы не разболтаем никому!
Дяда, Вы тоже дурак?
<музык - пауза>
>Ну груз же закреплён?
Што самое печальное, этава я не знаю((( я тока сдаю и рукаважу отправкой. Опасных не кладем. На грузовой перрон допущен только на импортные рейсы Волго Днепр. На внутренние - нет. Крайний раз грузил на внутренние ящик три семьдесят длинной, узкий и длинный. И тяжелый. Риггерами сам руководил, когда укладывали внутрь тяжелые кабельные соединения. Следил, чтобы раскрепили нормально, чтобы они не соскольнули. И сам же полетел этим рейсом))
Литак-то может и дорогой, но самый удобный для пилотов кокпит - это А340
Волга-Днепр базируется в Лейпциге.
Пососедству с DHL
видел их там много раз.Интернациональные экипажы.
Они - профи. У них всегда с собой инженер ))) который специально этому обучен )
Большие начальники спускаются с модуля ххх-ccb-020. Место под который ВПС устанавливал не щадя рук своих и ног в 2017...
>Волга-Днепр базируется в Лейпциге.
>Пососедству с DHL
>видел их там много раз.Интернациональные экипажы.
>Они - профи. У них всегда с собой инженер ))) который специально этому обучен )
Я знаю))) Крайний раз с вылетом был трабл у них с вылетом из Отто Ган. Что то с flaps случилось на 76-м. Но справились вовремя. Очень дорогие рейсы, уникальный перевозчик.
>Волга-Днепр базируется в Лейпциге.
>Пососедству с DHL
>видел их там много раз.Интернациональные экипажы.
>Они - профи. У них всегда с собой инженер ))) который специально этому обучен )
ВД - ультра профессионалы. Ни разу ночевки не запрашивали. Только прилетели, разгрузка и обратно в путь.
офис впс
столика нет (((
Зато наверняка сзади есть красивая стюардесса, с кофе на подносике)))
У меня тоже была, а сейчас уехала во Францию)) печально, и ее не вернуть
>CRJ200?
А!!!!
Рву волоса )))) - специалист!
Фотки перепутал - тут на самом деле CRJ, но 5000.
Даже без внимания как-то, только сейчас увидел (
смотрю на фото и думаю
что-за хуйню несу )))
а с женщинами сложно
но сложнее без них
про "невернуть" - не будь категоричен настолько - захочешь - вернёшь. или не так. она захочет - вернётся
Франкфурт держил пенальти)))
не самый любимый клуб, но знакомы с их старым вратарём - "вечным" Окой, посему болею за них
таки Челси! (
хнык
9 мая не прет немцам )))
и мой второй ответ тебе на твои идиотские комментарии
поскольку родился в Казахстане (ну это потом он Казахстаном стал)
А Кастрюлъ - это твой лучший друг волосана - )) алиен )))
2 дебила! или в их полку прибыло?
9 МАЯ НЕ САМЫЙ УДАЧНЫЙ ДЕНЬ В ПОИСКАХ уттерменшей! Факт налицо! ))
Сергей Доренко работая на 1-ом ТВ канале мочил Примакова как кандидата в Президенты в альтернативу Ельцину.
Доренко отрабатывал деньги Березовского и мочил Примакова, вбрасывая фэйуи про здоровье Примакова и всякие гадости.
Писали,что за каждый выходДоренки в эфир с обливанием Примакова дерьмом,Березовский платил Доренке 100 тыс долларов, а эфир был у Доренки каждый день.
Березовский тоже плохо кончил.
Повесился или повесили ?
Сейчас там на небесах,а скорее там в аду под землей, они встретились.
Березовский и Доренко.
Мотоцикл какой у него был ?
Дом у него был по Новой Риге,он об этом любил хвастать, когда работал директором радио Московских Новостей.
Вроде как радио по другому называлось.
Ну это не особо и важно.
«Русская служба новостей»
Программа ПОДЬЁМ на радио «Русская служба новостей»
ТОчно !
Потом его оттудова вроде как ушли или "подсидели".
А до конца своей жизни работал на радиостанции «Говорит Москва».
Алинка Загитова - форева!