«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вчера мы с Вами начали разговор по-русски, по-душам и на-чистоту.
Вопрос - ответ.
Ответ честный без увиливания.
Итак, на первый -
чего мы хотим от Украины? - НАШ вариант "честного ответа" прозвучал таким образом:
Украина нам нужна как часть Российской Империи. Вместе с Беларусью. Нужны территории (как буферное военное предполье, отгораживающее нас от враждебного Запада). Нужны умные и умелые 10 миллионов рабочих,инженеров и ученых. Нужны даже кое-какие оставшиеся ТАМ заводы.
На второй вопрос - "как этого достичь"? - мы ответа не дали, хотя и констатировали, что :
- нынешней болтовнёй хабалок по телевидению и коллективным ором мудаков-политологов на том же телевидении - переменить ситуацию на Украине невозможно.
(поскольку - мирым терапевтическим путём нейтрализовать уже ПРИВЫКШУЮ быть отвязанной от Москвы -вольную (пускай и неразумную) элиту Украины - нереально. Выпустили из стойла в 1990 ? а загнать обратно - это как кефир из пакетика корове обратно в вымя вогнать.
Подразумевается только один ответ "КАК"
.................................................
Ну, пока наши ребята авиаторы и артиллеристы с минерами приобрели для этого ОГРОМНЫЙ опыт современной войны в Сирии - а теперь наши Генштабисты начинают практически применять его в Венесуэле....
а то и дойдет и до Украины.
..................................................
Но прежде чем задать (воображаемому "Первому лицу государства") вопрос на детекторе лжи - "как там с экономикой и технологиями"?
Должен прозвучать ответ на вопрос: - какое государство и какую общественно-экономическую систему мы (МЫ) будем строить ?
судить будем (пока) по косвенным заявлениям, сказанным ранее в разные моменты времени.
1. конституция не должна быть догмой
2. главная катастрофа ХХ века это крах и распад СССР
3.вернуть социализм не представляется реальным и возможным
то есть - непонятно и двоемысленно по толкованию
Хотя явно угадывается давление "десяти френдов Оушена" (олигархов из кооп. "Озера") - "наши миллиарды неприкосновенны"
Но не вечен Путин как и не вечны олигархи....
Так и Конституция у нас уже какая? (1-ую (она называлась - "Манифест") царь Николай нам дал в 1905 году)
потом Первую конституцию Советской России приняли 10 июля 1918 года на Пятом Всероссийском съезде Советов
далее 31 января 1924 года Второй съезд Советов СССР принял первую конституцию Советского Союза
Конституция СССР 1936 года была принята Восьмым съездом Советов 5 декабря. (это уже была ЧЕТВЕРТАЯ за 35 лет!!!!!!)
Брежневская конституция - 1977 год. Принята на внеочередной седьмой сессии Верховного совета СССР 7 октября.
В 1985 году генеральный секретарь КПСС Михаил Горбачев объявил курс на перестройку. Одновременно начался процесс существенного изменения конституции РСФСР образца 1978 года.
С учетом поправок 1989-1992 годов конституция совершенно преобразилась - по сути став НОВОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ. (шестой по счету)
и наконец - ЕЛЬЦЫНСКАЯ НЫНЕ-ДЕЙСТВУЮЩАЯ
12 декабря 1993 года всенародным референдумом была принята ныне действующая Конституция Российской Федерации.
Итак - 7 конституций за 100 лет.
Конституция догма?
ОТВЕТ - НЕТ
И значит можно (и нужно) в ВОСЬМОЙ Конституции записать, что Российская Империя имеет губернское территориальное деление (а не национальное!!!!) с Харьковской, Киевской, Полтавской,Днепропетровской, Минской, Казанской,Грозненской (и так далее еще 85-тью губерниями)
Но главное, что Российская Империя - это СОЦИАЛЬНОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО
А теперь вопросы - КАК и КАКИМ МАКАРОМ ?
(технологии, экономика)
и главное - УВЯЗЫВАНИЕ соотношения мотива "личного обогащения олигархов" с мотивом "построить и укрепить империю"
Ответов на эти вопросы ПОКА никто не даёт,равно как и никто не задаёт!
Но можно смотреть на ситуацию и анализировать.
Власть (Путин, кремль, олигархи) - присоединили Крым, ведут в Крыму небывалое строительство, построили до этого Сочи и реновировали Владивосток, выиграли войну в Сирии и теперь восстанавливают там экономику и мирную жизнь, не пустив туда США, ставят блок перевороту в Венесуэле.... (и того-гляди победят!) .... и СТРОЯТ СЕВЕРНЫЙ ПОТОК -2
То есть,обвинить нынешнюю власть в застое - никак не получается.
И что еще важно - нынешняя власть СОВЕРШЕННО победила внутреннюю пятую колонну. Где болотная и сахаровская оппозиция белоленточников?
Но белоленточники -это был НЕ НАРОД
Это были москвичи - офисный планктон -Боженки Рынски и Андрюшки Макаревичи
А вот народ..... Народ это те,кто глядит на своих родственников пенсионеров и думает (думать-то не разучились ведь!) что через 15 лет сами станут пенсионерами - и как тогда жить?
У Путина не хватает ресурса времени.
Сам может рассчитывать на свое здоровье еще лет на 10-12
Ну, за это время можно построить еще Северный поток - 4 и Северный поток-5
И построив в Венесуэле две ракетные базы - начать революцию Хосе-Марти №2 в Мексике на границе с США по Рио-Гранде.
(Украина уже будет к тому времени наша) (????)
Но главное....
Зачем нам такая Империя, если в ней будут бедные люди - а в Сенате будут заседать МИЛЛИАРДЕРЫ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/editorial/6654.html
Но главное, что Российская Империя - это СОЦИАЛЬНОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО
Какие к этому есть предпосылки?
За истекший 2018 год общее состояние российских миллиардеров увеличилось на 20,5 млрд.долларов. Рекордсменом по приросту стал Владимир Потанин - он увеличил состояние почти на 4 млрд и теперь оно составляет 21 млрд. Наименьший прирост у Л.Михельсона - около 500 млн за счет роста капитализации предприятий.
Никто из топ 20-ки миллиардеров не понес убытков в результате саннкций США.
Вместе с тем нищание населения продолжается. Росстат уже вроде бы официально признал наличие около 30 млн за чертой бедности.
И да, каждый пятый россиянин не имеет возможности пользоваться канализацией...
>И да, каждый пятый россиянин не имеет возможности пользоваться канализацией...
Добрая утро, жители великой ядерной империи...
Да гавно—вопрос!
В прямом смысле. Зато в «Армате» туалет есть!
Главное сказано в предыдущем абзаце
Пенсию вон подняли на целый процент!
Масла пальмового завезут, валежник собирать разрешили и с луком на охоту ходить.
А они все недовольны! Не раскачивать лодку — крыс тошнит!
Волосатого на вас нет, объяснил бы ФСЕ с точки зрения абсолюта
слыш, ты, хуй! Leckmich! когда мы к вам придем, у вас канализацией сможет пользоваться только один из ста.
> Не раскачивать лодку — крыс тошнит!
Ваших крыс тошнит , это точно !
Куда собрался приходить?
Пиздуй в школу, убогий
Позволь, а в чем усматривается вина жителей державы то? Жители державы все понимают. Но ничего сделать не могут в данный момент. Диванные комментаторы, гордящиеся чужим газом и чужой нефтью не в счет.
В НАТО пообещали защитить украинские суда в Керченском проливе
http://ria.ru/20190403/1552335902.html
Бля ) чего они там курят ? )))
Самые воинственные куры на земле - это бабы, никогда не видавшие живого ружья.
7 конституций за 100 лет...
Это считая СССР. В котором вместо поправок как в США просто принимали новую редакцию. СССР с нынешней Россией не имеет ничего общего, ни ментально, ни в отношении общественного строя, ни даже территориально. То что какая то стремительно уменьшающаяся часть населения родилась при СССР ничего не значит.
Так что действующая конституция - первая.
Так, понятненько. Андрюша Лебедев - диванный комментатор.
да, и зато украинский тролль Leckmich - он твой наперсник, друх и единно-мышленник.
Диванный комментатор - это ты.
Тебе кто давал право тут фамильярничать?
Никого ни к чему не призываю
Просто сказал своё мнение, вы - своё
Но когда говорят, что моя хата с краю, не стоит после удивляться, что она сгорела первой
"Но не вечен Путин как и не вечны олигархи...."
Путин - не вечен. Это истинная правда. А вот олигархи будут существовать столь долго, сколько будет существовать право собственности. (Если в государстве ходят денежные знаки, то обязательно должны быть люди, у которых их очень много (ц))
Мне тоже понравилась концовка вчерашней дискуссии.
Но я не согласен с тем, что политику какой-то страны надо олицетворять с политикой какого-то лидера. Россию - с Путиным. Белоруссию - с Лукашенко. США - с Трампом. ФРГ - с Меркель. Англию - с Мэй. Китай - с товарищем Си. А Украину с Порошенко.
Дело в том, что так можно просто углубиться в частности, и не заметить главного. Не страны и их политика такая, потому что такие в этих странах лидеры. А именно в этих странах такие лидеры, что политика этих стран... такая. Не телега впереди лошади, а лошадь впереди телеги)))
Хотя согласен. От того, какая лошадь запряжена в телегу, то от этого тоже многое зависит, как телега едет)))
Никто из должностных лиц не взял на себя ответственность прокомментировать вчерашний взрыв на территории об екта Минобороны - ВКА им. Можайского. Взорвалось самодельное устройство 200 г тр.эквивалента.
http://m.fontanka.ru/2019/04/02/080/
Террористы свободно разгуливают по столицам???
Как они туда проникли, на режимный об ект???
Что вообще происходит....
Но вернемся к нашим "баранам", чтобы понять почему в разных странах сейчас такая разная "политика" и такие разные поэтому лидеры. Какая "объективная" реальность на это действует в нынешние времена развития человеческой мировой Цивилизации. Ведь всякое "жжжж" оно же не спроста?
Если исходить из "первичный" экономических причин, то сейчас в мире - Империализм как высшая стадия Капитализма занимает "лидирующие" позиции по сравнению с другими общественно-экономическими формациями сохранившимися в разных странах.
А что значит - "империализм"? А это значит, что самой "доходной", а, значит, и самой "выгодной" сферой экономики из всех ныне существующих, является финансово-банковский капитал. Именно банкиры сейчас во всем мире являются главными и основными "собственниками". А все остальные собственники по отношению к банкира находятся в "подчиненном" положении.
Вот между этими "основными собственниками", желающими контролировать и иметь в своей собственности этот банковский сектор экономики и разворачивается ожесточенная и непримиримая война. (А собственники - это не добрые и благодушные "дяди". Это жесткие и жестокие противники и конкуренты между собой, всегда желающие получить для себя еще больше за счет конкурента - расширить свой бизнес и свою власть).
Поэтому, чтобы понять, что происходит сейчас в Мире, то надо понять, что сейчас происходит в мире в банковском секторе экономики.
А таких "мировых" банковских секторов, которые сложились сейчас - несколько.
Первый, конечно, бесспорно является финансово-банковский сектор экономики США, потому что валюта этой страны является мировой резервной валютой.
Второй. С образованием ЕС и появлением на этом рынке Евро, то и финансово-банковский сектор экономики Евросоюза тоже стал набирать обороты и "откусывать" от пирога этого рынка свои "куски", уменьшая тем самым доли банкиров США.
Третий. Великобритания. Тоже крупный мировой финансовый центр. И не только потому, что там находится знаменитая Лондонская биржа. Но и потому, что Британии принадлежит большинство офшоров, через которые сегодня проходят огромные денежные потоки.
Четвертый. Быстро растущие экономики Китая и Индии. Для сохранения темпов своего экономического развития, то им также необходимо создавать свою мощную кредитно-финансовую "отрасль" своей промышленности. То есть - тоже надо иметь свой кусок пирога в этом мировом пироге, где пасутся сегодня самые большие деньги, и где находятся сейчас самые богатые собственники.
А наша Россия? Ей какая роль отведена в этих "банковских" экономических войнах?
А, так как Россия обладает огромной территорией, огромными запасами природных ресурсов, армией и оружием и "боевыми традициями", то может значительно усиливать или ослабевать тот или иной "банковский" мировой центр. Это - первое. А второе, то это то, что и наши российские основные собственники тоже не прочь улучшить свое положение, и тоже стать обладателями крупного финансово-экономического сектора экономики как "самого доходного" в настоящее время в мире, в империалистической мировой общественно-экономической формации сегодняшнего дня....
А Украина? А Украине в этом мировые банковские "центры" отводят роль "сдерживающего фактора" для амбиций российских "основных собственников", и их ослабления с целью или уменьшения их "конкурентоспособности", или - полного уничтожения их, как своих конкурентов.
Собственники - это не вороны, которые друг другу глаза не выклюют. Собственники - это как те медведи, которые вдвоем в одной берлоге не уживаются.
Главред неоднократно употреблял в отношении России понятие ИНЕРЦИОННОСТЬ.
Вы как летчик неплохо это понимаете, трудно вписать самолет в крутой вираж,потому как 20 тонн вашего железного аппарата по закону о прямолинейном движении не желают вписываться в вашу крутизну. Так и Россия с уходом Путина и приходом иванова-сидорова-кацмана если и изменит курс,то не так быстро.
Верхи довольны и могут управлять о чем свидетельствует строительство в Крыму и на дне Балтики. Низы пока вполне стабильны,и если и бухтят.то неслышно и в подушку. 15 лет в запасе есть.
"Вы как летчик неплохо это понимаете, трудно вписать самолет в крутой вираж,потому как 20 тонн вашего железного аппарата по закону о прямолинейном движении не желают вписываться в вашу крутизну."
Как раз с точностью до наоборот))))
Я как раз хорошо понимаю, что вписать многотонную машину в вираж совсем не сложно.
Сложно, это когда это делается несоразмерно и некоординированно. А если всё делать правильно, то самолет "вписывается" в траекторию сам, как миленький. Такое ощущение, что без всякого "вмешательства" извне (летчика).
>Верхи довольны и могут управлять о чем свидетельствует строительство в Крыму и на дне Балтики. Низы пока вполне стабильны,и если и бухтят.то неслышно и в подушку. 15 лет в запасе есть.
Строительство в Крыму это просто строительство, "на дне Балтики" это вообще не строительство тем более за пределами страны выполняемое и финансируемое иностранными компаниями. Какое отношение коммерческие проекты имеют к способности управлять страной в целом и регионами по отдельности - непонятно.
Насчет бухтят в подушку - это Вы сильно ошибаетесь. Просто о том, что происходит в регионах не говорят по тв.
Насчет 15 лет - Мадура тоже думал, что с такими кредитами и такой нефтью у него есть не меньше. Оказалось - 5 месяцев. И шестого апреля они истекают.
>И шестого апреля они истекают.
Да ну нах , в феврале давали 72 часа))) и на этом ресурсе в том числе )))
"Насчет 15 лет - Мадура тоже думал, что с такими кредитами и такой нефтью у него есть не меньше."
Иметь нефть - это еще не значит иметь деньги. Для того, чтобы эта нефть принесла деньги, то её еще надо выгодно продать. То есть за эту нефть выручить адекватные своим затратам деньги.
А вот если твои затраты превышают вырученные деньги, или - если покупатели не хотят за твой товар давать запрашиваемую продавцом цену. Или - если покупают, но при этом вгоняют в дополнительные побочные траты, то толку то от того, что у тебя есть "нефть"?
Если бы США захотели, то они могли бы и Саудовскую Аравию вогнать в положение Венесуэлы, как это они пытаются сделать и с Ираном.
Другое дело, что США сейчас это с Саудовской Аравией делать не выгодно. А вот с Венесуэлой - выгодно. И "автобусник" Мадуро тут не при чем. Не потому, что Мадуро может плохо продавать нефть. А потому, что США выгодно у него так её покупать, чтобы Венесуэле это было не выгодно.
Да корни венесуэльского кризиса поглубже чем просто происки США. Дурное управление отраслью, собственными людскими ресурсами - все это началось задолго до того как в процесс вмешались США.
Об этом писано-переписано тонны всего.
какое государство и какую общественно-экономическую систему мы (МЫ) будем строить
Разумеется, капитализм. Чего ж ещё?
12 декабря 1993 года всенародным референдумом была принята ныне действующая Конституция Российской Федерации
А были варианты? Вот вам конституция (единственная и неповторимая — прочие не рассматривались). Принимаете? Если нет, то видели, как мы с теми, кто не согласен? Из танков голубчиков.
в ВОСЬМОЙ Конституции записать, что Российская Империя имеет губернское территориальное деление (а не национальное!!!!)
Т.е. игнорить интересы национальностей? Но они же есть. Ну-ну, создавайте сами себе проблемы. Сперва стирают различия между национальностями, а потом ликвидируют национально-территориальное деление.
Российская Империя - это СОЦИАЛЬНОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО
Ну, как это представить? Нынешний капитал – государственный и частный – переориентируется на службу обществу? Утопия.
ведут в Крыму небывалое строительство
По сравнению со строительством времён СССР можно сказать только: «Эка невидаль».
обвинить нынешнюю власть в застое - никак не получается
Да, легко. СССР – среднегодовой рост ВВП в 1980–1985 — 3,2%. РФ – 2018 – 2,3% (что вызывает некоторые сомнения, ну, да ладно). Ну, и? Это даже не застой, а регресс.
нынешняя власть СОВЕРШЕННО победила внутреннюю пятую колонну. Где болотная и сахаровская оппозиция белоленточников?
Ну, допустим, решили свои внутренние буржуинские проблемы. Обществу-то от этого что?
У Путина не хватает ресурса времени
Млин, да он 19 лет у власти. Что сделал СССР за 19 лет 1922–1941 гг? И что нынешняя власть. 3,2 → 2,3% — это что ли? Неэффективно как-то.
Зачем нам такая Империя, если в ней будут бедные люди — а в Сенате будут заседать МИЛЛИАРДЕРЫ?
Так, она не ваша, а их. Им нормально.
Ну хер знает. Посмотрим. А че так переживать то собственно? За себя нужно переживать а не за какую то Венесуэлу.
>Ну хер знает. Посмотрим. А че так переживать то собственно? За себя нужно переживать а не за какую то Венесуэлу.
>За себя нужно переживать а не за какую то Венесуэлу.
Да я ХЗ , чего ты так за них переживаешь )))
"Насчет бухтят в подушку - это Вы сильно ошибаетесь. Просто о том, что происходит в регионах не говорят по тв."
Согласен. Бухтят. А по тв не показывают. Министерство Пропаганды - работает)))
Но дело в том, что у наших "верхов" сложился уже определенный стиль работы, когда ту "причину бухтения", которая доходит до "точки кипения" в котле, то её и начинают решать. А вот когда еще точка кипения не достигнута, то её решение пока откладывают до "лучших времен".... пока температура накала страстей не дойдет до точки кипения, и сможет взорвать котел.
Так было с "майскими" Указами, когда зарплаты повышали врачам и учителям до средних по регионам, и когда массово строили детские садики, чтобы устранить очереди в них. Так было и с аварийным и ветхим жильем, когда его количество достигло уже критического значения для страны. Так было и с дорогами....
Вот и "нынешние" Указы тоже показывают - какие проблемы в обществе достигли для "верхов" точки кипения, и которые надо в экстренном порядке решать.
Стиль такой сейчас сложился в работе у наших "верхов". Такая "тактика" поведения.
А вот есть ли в этом и стратегия? Не знаю. Стратегия - она на то и стратегия, что об этом заранее не говорят и не оповещают всех, дабы "противник" вовремя не очухался, и не начал заранее противодействовать. Про "стратегию" поэтому Министерства Пропаганды по тв не говорят))) Военная тайна)))
"Об этом писано-переписано тонны всего."
А это уже Американское Министерство Пропаганды в действии)))
Да нет. Специалисты по истории страны в 20-21 веках.
Помнится Вы однажды при разговоре о Иване Грозном чуть было Карамзина и Костомарова в американские агенты и либералы не записали)))
Странно почему Россия поддерживает Венесуэлу. В России - дикий капитализм, военно-экономическая диктатура с уклоном в сословно-феодальный строй. В Венесуэле - боливариианский социализм в стадии угара из за неумелого обращения. Что общего то? Может быть это не государственная поддержка, а поддержка просто одна гркппа бизнесменов поддерживает другую причем обе активно пользуются ресурсами своих государств и маскируются под них? Такой вот простой вопрос.
"Да нет. Специалисты по истории страны в 20-21 веках."
Это такие же историки, которые Фридриху Великому говорили: Вы сначала завойте страну, а мы уже потом научно по истории объясним - Почему?)))
Историки - они тоже разные. Есть сторонники частной собственности (сторонники Капитализма и Империализма). А есть сторонники Социализма и Коммунизма.
Вот поэтому, которые "капиталистические" историки, то они и "доказывают", что частная собственность всегда выгодней и производительней, чем общая и государственная. Ну, а те историки, которые социалистические и коммунистические - наоборот, доказывают, что общая и государственная собственность выгодней и производительней.
Уго Чавес провел национализацию запасов нефти у себя в стране, отобрав её у американцев, а потом провел её приватизацию, при которой американцев тоже "обидел". Вот американские собственники на Боливарскую республику и в обиде. Вот поэтому их "историки" так и "обосновывают"... Готовят почву для возврата утерянного своими собственниками.
И экономика тут совсем не причем. И история тоже.... Борьба за власть и за ресурсы.
"В России - дикий капитализм, военно-экономическая диктатура с уклоном в сословно-феодальный строй."
Не соглашусь. В России дикий капитализм (период накопления первичных капиталов) был в 90-е годы.
А сейчас вполне себе "цивилизованный" Капитализм, стремящийся достичь своей высшей стадии - Империализма (основные собственники стремятся обладать не только ресурсами и производствами, но и кредитно-финансовым капиталом - главным при Империализме).
делаю вывод что из-за лени такая движуха.
предопределить, предупредить, предугадать - мозгов стало быть нет!
за что только зарплату получают? =)
Цивилизованный капитализм не предусматривает рейдерство и разорение целых отраслей. Скажете что рейдеры были и в 90-е, да, были но тогда это были люди в черных масках силой захваьывающие предприятия. Сейчас это почтенные юристы и судьи. То есть задействован ресурс гос-ва.
Цивилизованный капитализм поощряет малый бизнес а не разоряет его налогами и проверками.
Да много чего еще не делает цивилизованный...
Запасы нефти в Венесуэле никогда не принадлежали США. Как и в любой другой стране. Вы путаете ресурсы с перерабатывающей промышленностью.
Миг как Вы можете что то доказывать когда у Вас неточность на неточности, погоняемые собственными понятиями и домыслами? Причем неточности не мелочные а скажем такие из за которых весь ход размышлений идет в другую сторону...
"Цивилизованный капитализм не предусматривает рейдерство и разорение целых отраслей. "
Почему "не предусматривает"? Очень даже предусматривает. Если всё сделано "по закону", то и чужую собственность можно отобрать (как у Венесуэлы США и Англия), и целые отрасли экономики разорить (как США автомобильную промышленность ФРГ), да даже целые государства уничтожить, как это было с Югославией, СССР, ГДР, Ираком, Афганистаном, Ливией...
Так что при цивилизованном Капитализме, а, тем более, Империализме можно всё. Лишь бы была сила, а, значит, и Деньги, и Власть, чтобы это прописать на законодательном уровне.
"Друг" Эрдоган вот только что просрал выборы во всех мегаполисах страны. Казалось бы, уж для мегаполисов он постарался - масштабное строительство небоскребов вместо старых кварталов, бум строительной инддустрии и связанных с ней отраслей. А люди проголосовали холодильником потому что цены на необходимое растут и растут. Холодильник он всегда победит. Вопрос только во времени.
>Цивилизованный капитализм поощряет малый бизнес
Ну, это для блезиру. А на деле - рост монополий, конкуренции с которыми никакой "малый" не выдержит. В чём вообще итог конкуренции? В уничтожении конкурента. Побеждают более крупные. А крупные они потому, что более эффективные. В общем "малому" - без мазы в принципе, что бы там не говорили и не делали.
"то и чужую собственность можно отобрать (как у Венесуэлы США и Англия)"(с)
Позвольте, нефтепереработка Венесуэлы до нацинализации частично принадлежала иностранным компаниям и они ее не захватывали, их туда пригласило правительство предложив построить ее в обмен на долевое участие. Потом правительству ебнуло ее национализировать. Так кто у кого отобрал то???
Хрен с ней, Венесуэллой! Главное, чтобы Зеландия процветала! )) Аве!
ну ее нахер эту зиландею.
Киргизея наше фсио
"Так кто у кого отобрал то???"
Ну а что тут такого? Разве не по закону? Власть захватили. Закон - приняли.
Большевики в Российской Империи разве не так сделали? Тоже - власть захватили. Землю - отобрали, отдали крестьянам. Заводы у собственников отобрали, отдали рабочим.
Что тут такого? Сначала - власть. Потом - закон. А тогда это уже не "отобрали" собственность у их владельцев, а законная смена собственников)))
А в 90-е годы наши либералы (т.е. сторонники американских собственников американского финансово-банковского сектора экономики) разве не так поступили? Тоже отобрали у государства всю государственную собственность и раздали ей в руки таким же либералам (сторонникам американских банков).
В Венесуэле тоже такой фортель намечается.
Но, сейчас в банковском секторе у американских банков нет такой монополии. Появились на этом рынке товаров и услуг и другие игроки. Европейцы, Китайцы, Англичане. Ну и наши тоже хотят поучаствовать.
Ну как то не видно во Франции к примеру монополии на скажем пекарни или рестораны. Да и фермеры худо бедно существуют, никто не захватывает их в агрохолдинги. Хотя и они есть.
В США и Великобритании очень развит малый и средний бизнес в машиностроении и станкостроении. Предприятия от 5 до 50 человек производят редукторы для крупных фирм.
А у нас малый бизнес это только ларьки и шавермы.
А желтые жилеты есть во Франции, а в Германии -нет! Только шваабе! ))
ну, не только шаурма! пирожковые и шиномонтажки - это тоже не Газпром курирует, пока , по крайней мере.