«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Когда меня начинает тошнить от пресыщения глупостями, выдаваемыми аналитическими порталами интернета за ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ и ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
Когда меня начинает тошнить от бесконечного беспорядочного ОРА на "политических ти-ви толк-шоу" скабеевой-шейнина-соловьёва -
- я ложусь в своей гостиной на диван,накрываюсь пледом,закрываю глаза и начинаю МЕЧТАТЬ
МЕЧТАТЬ, как если бы я был БОГ
или все-космический модератор всех пространственно-временных кластеров вселенной
и как тогда бы я перенёс наше российское руководство в большой бело-мраморный зал... ну -хотя бы 7 самых главных персон в стране, наделенных реальной военно-политической властью
и поставил бы им УСЛОВИЯ
либо вы их выполняете,- либо всем вам КИРДЫК
а условия такие:
1. "временная отмена Конституции" и перевод управления государством на "указы администрации Президента" (роспуск ГосДумы и Совета Федерации)
2. принятие Указа об "Уголовной ответственности за причинение ущерба суверенитету Российской Федерации"
ущербом может считаться -ущерб экономический, политический, военный
ВЫСШАЯ МЕРА или 25 лет каторги с полной конфискацией имущества (включая имущество записанное на родственников)
3. первым шагом, знаменующим поворот в политике страны-должен стать арест Чубайса, Горбачева, Шахрая, Коха, Бурбулиса, вдовы Ельцына - Наины и суд над ними.
4. национализация банков, возврат золотовалютных резервов из ценных бумаг резервной фин. системы США - и создание ПРОМЫШЛЕННО-ОБОРОННОГО ЗОЛОТОГО БАНКА РОССИИ - которыйстанет кредитовать промышленность
промышленность в контенте = станкостроения, приборостроения, микроэлектроники,новых материалов и новых технологий
5. возврат к плановой экономике (ГосПлан , пятилетнее планирование, воссоздание системы отраслевых министерств)
6. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ МОРАТОРИЙ на свободный выезд граждан из страны (вернуть государству загран-паспорта граждан)
7. создание МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ
8. закрытие всех платных университетов и факультетов, обучающих на "менеджеров управления, логистов, экономистов, юристов, вафлистов, онанистов"
9. служба в АРМИИ - 2 года (во флоте - 3 года) ВСЕМ 100% без отсрочек
ПРИМЕРНО ТАК
и всем обязательно начать срочно - ЛЮБИТЬ РОДИНУ
В окнах вывешивать государственные флаги (флаг, кстати - ПОМЕНЯТЬ - на триколор - черно-бело-золотой)
- запретить интернет игры -запретить социальные сети - лимитировать мобильную связь
ВСЮ МОЛОДЕЖЬ собирать в домах культуры - занять КРУЖКАМИ (народный театр, духовые оркестры, вышивание и выпиливание) ... можно чеканка и выжигание
возродить ПИОНЕРСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ !
ходить с барабанами и горном по улицам!
и писать доносы на отцов!
"мой папа вчера на кухне рассказал маме анекдот про Путина и Медведева и критически обсуждал их домики для уточки"
Примерная рабочая схема:
в рай-отдел Че-Ка МГБ поступает сигнал от пионеров из добровольной организации "Мы-пионеры-глаза и уши наших любимых органов"
- а зам районного прокурора подполковник юстиции Самурайкин - живет не по средствам - имеет трехэтажный кирпичный дом с бассейном, два "лексуса" и квадроцикл со снегоходом....
За Самурайкиным срочно выезжает группа захвата
- "объясните до копейки происхождение каждого кирпича в вашем трехэтажном домике!"
быстрый суд
этап в Сибирь на каторгу
(дети в интернат)
жена на панель
20 лет на перевоспитание
(панель - как Госпредприятие)
Статья в газете "Нью-Правда"
- быстрыми темпами идет строительство железной дороги Якутск-Магадан
Ударно трудится бригада добровольца строительства - бывшего работника юстиции гражданина Самурайкина
тысячи тёплых столыпинских вагонов с добровольцами продолжают и продолжают прибывать на станцию Дальний Уренгой, выгружая добровольцев строительства железной дороги Якутск-Магадан
у некоторых сроки по 20 лет каторги, а у некоторых и по 25
Сюжет по телеканалу Москва 1-ый телеканал (и единственный по всему телевидению РФ)
- весело и хорошо живут в детском доме имени Солженицына -дети бывшего подполковника юстиции Самурайкина - Машенька и Петечка
- пока наш бывший папочка строит дорогу на Магадан, мы занимаемся вышиванием и выпиливанием лобзиком... а еще мы поем в хоре
И НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Роспуск Думы, национализация банков, арест либералов, 5-летнее планирование, антикоррупционные мероприятия - это всё не есть слом существующей государственной системы. Это перераспределение власти, её консолидация. В чьих руках? Да, всё в тех же, в чьих она находится в т.ч. и сейчас. В результате после некоторого всплеска всё скоро вернётся на круги своя. Сохранённая система не будет работать по другому. Она по другому не умеет.
Без консолидации войны с НАТО не выиграть.
После выборов в Украине 31 марта 2019 года вероятность такой войны увеличится до критического предела.
Хотя сегодняшнюю статью считаю более "юмористической", чем "аналитической" )))
Чтобы воевать и вообще на что-то влиять нужна соответствующая экономическая база. По другому не бывает. Где она у России? 123 арматы вместо 2300 - это база? Можно сколь угодно успокаивать себя, называя экономику США фейковой и финансово-бумажной, но США не просто так ведущая держава мира. Они такие именно из-за наличия самой реальной экономики - первой в мире. Глобальная долларизация - это уже следствие первой в мире реальной экономики. Делайте первую в мире экономику и также будете печатать рубли на весь мир.
Не соглашусь с Вами.
Промышленный потенциал СССР в 1941 году уступал потенциалу Германии с оккупированными ей территориями в пять раз.
Кроме того, наличие Ядерного оружия теперь полностью уравнивает военные потенциалы сторон.
"Когда меня начинает тошнить от бесконечного беспорядочного ОРА на "политических ти-ви толк-шоу" (с)
Выход простейший - настроить свой тв, исключив эти кАналы из подборки программ. С современной техникой это делается элементарно. Я вот даже не представляю как выглядят эти черти скабеева и ко. Так, слышал что то о них, что есть. Так на картинах босха тоже много чего есть инфернального. Но это ж не повод обвешаться ими и сутками медитировать.
Осел - я
Далее из истории. Потенциал Японии в 1941 году против потенциала США был вообще 1 : 9
Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
"Чтобы воевать и вообще на что-то влиять нужна соответствующая экономическая база."
Абсолютно неверная мысль.
Для того, чтобы воевать - нужна Цель за которую готовы люди умирать и убивать друг друга. Если такой цели нет, то никакая "великая" экономика не спасет от поражения в войне.... что не раз История и доказывала.
Впрочем, это касается и не только "охоты" - войны. Это касается и "собирательства" - экономики.... Если нет цели- куда и что развивать, то любое такое "развитие" в итоге обречено на провал и проигрыш в конкуренции с другими, чьи цели оказались более "жизненными". То есть подчиненными внутренней логике научно-технического развития.
Наука и техника развивается не только из-за возникших новых потребностей людей, и решения текущих социально-бытовых задач человеческих, но, по мере своего развития, еще и отрывает новые возможности, а, значит, и ставит новые цели перед людьми и Человечеством. Вот кто эту "тенденцию" - угадал, то тот, в конечном итоге, и оказывается в выигрыше.
"Я вот даже не представляю как выглядят эти черти скабеева и ко."
Но ведь Вы же откуда-то всё же "черпаете" информацию?
Судя по тому, что у Вас такая именно информация, которую Вы тут "транслируете", то Вы эту информацию черпаете явно не "патриотических" а "либеральных" источников информации.
То, есть, если одни по-факту оказываются "зомбированными" одними источниками информации (Скобеева и Ко), то Вы оказываетесь "зомбированы" другими источниками информации, условно - Сорос и Ко)))
1. "временная отмена Конституции" и перевод управления государством на "указы администрации Президента" (роспуск ГосДумы и Совета Федерации)
- Так это уже давно сделано. А распускать то зачем? Надо же хотя бы формально за что то зарплаты платить.
2. принятие Указа об "Уголовной ответственности за причинение ущерба суверенитету Российской Федерации"
ущербом может считаться -ущерб экономический, политический, военный
ВЫСШАЯ МЕРА или 25 лет каторги с полной конфискацией имущества (включая имущество записанное на родственников)
- при желании система укатает любого без всяких указов
3. первым шагом, знаменующим поворот в политике страны-должен стать арест Чубайса, Горбачева, Шахрая, Коха, Бурбулиса, вдовы Ельцына - Наины и суд над ними.
- часть персонажей давно живет за границей, проблематично. часть являются частью системы. Они что сами себя судить будут? Наину то за что судить? Да и смысл судить Горбачева и Шахрая. Та система, которую они создавали - так она уже давно подменена другой.
4. национализация банков, возврат золотовалютных резервов из ценных бумаг резервной фин. системы США - и создание ПРОМЫШЛЕННО-ОБОРОННОГО ЗОЛОТОГО БАНКА РОССИИ - которыйстанет кредитовать промышленность
промышленность в контенте = станкостроения, приборостроения, микроэлектроники,новых материалов и новых технологий
- все банки фактически уже национализированы. Однако никто никакой промышленности не создает.
5. возврат к плановой экономике (ГосПлан , пятилетнее планирование, воссоздание системы отраслевых министерств)
- министерств и ведомств в России сейчас гораздо больше чем в СССР. Не говоря уже о количестве их служащих.
6. ДЕСЯТИЛЕТНИЙ МОРАТОРИЙ на свободный выезд граждан из страны (вернуть государству загран-паспорта граждан)
- они и так в собственности государства.
7. создание МИНИСТЕРСТВА ПРОПАГАНДЫ
- скабеева и ко с орущими ток шоу, от которых Вас тошнит - это и есть министерство пропаганды. Они все получают зарплату за счет бюджета
8. закрытие всех платных университетов и факультетов, обучающих на "менеджеров управления, логистов, экономистов, юристов, вафлистов, онанистов"
- чисто платных уч заведений вроде и нет. А если есть то это просто коммерческие ооо, образование в которых не имеет никакой стоимости. Желают граждане отдавать деньги не за что, так пусть отдают. Государству это только на пользу))) - оно ж налоги с этого получает
9. служба в АРМИИ - 2 года (во флоте - 3 года) ВСЕМ 100% без отсрочек
- а где их всех расселять? Казарм столько нету...
>>То, есть, если одни по-факту оказываются "зомбированными" одними источниками информации (Скобеева и Ко), то Вы оказываетесь "зомбированы" другими источниками информации, условно - Сорос и Ко)))
Не представляю себе даже кто такой сорос. Ну слышал, что есть такой, но почему то в других странах его наличие не вызывает такого патологического ужаса как в России. И тем более желания жертвовать своим, чтобы идти куда то с кем то непонятно за что воевать..
Может не в соросах дело то?
Гражданин США. Венгерский еврей. Один из самых богаты людей мира. И самый удачный и успешный игрок на Фондовых Рынках в настоящее время.
Ну и сейчас - самый "главный либерал")))
Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
>Но ведь Вы же откуда-то всё же "черпаете" информацию?
>Судя по тому, что у Вас такая именно информация, которую Вы тут "транслируете", то Вы эту информацию черпаете явно не "патриотических" а "либеральных" источников
Не знаю, что Вы имеете ввиду под либеральными источниками. Мои источники - повседневная жизнь...
А если и даю ссылки на какие-то статьи того же Росбалта или Фонтанки - так это городские новостные ресурсы, там не агитаторы работают а репортеры. Разницу не чувствуете между репортером и агитатором?
>Гражданин США. Венгерский еврей. Один из самых богаты людей мира. И самый удачный и успешный игрок на Фондовых Рынках в настоящее время.
>Ну и сейчас - самый "главный либерал")))
>Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом. Всякие соросы тут же потеряют к Вам интерес. Есть такая мерзость например как карточные шулеры, но для человека, не берущего в руки карты они совершенно не страшны.
Цветные революции? А почему например Швеция или Норвегия не боятся цветных революций? Может потому, что там нет для них почвы в виде недовольных слоев населения? Ведь никакой сорос не завезет демонстрантов, а если и ему и придет в голову такая дорогостоящая и глупая затея, то местные довольные жизнью граждане быстро наваляют им сами...
"там не агитаторы работают а репортеры"
Тогда вопрос. А какие рекламодатели оплачивают им эту их журналистскую и репортерскую работу? Кто им платит за ту работу - какую ногу или другую часть тела "слона" надо пощупать и про неё рассказать, чтобы им за это их работу заплатить, чтобы эти журналисты и репортеры могли содержать себя и свои семьи?
Вам известны эти фирмы и рекламодатели, которые заказывают им эти материалы?.
А без ответа на этот вопрос: Кто заказчик - трудно беспристрастно оценить их работу.
>Молва и факты приписывают ему, что все "цветные революции" не обходятся без участия в этом всяких НКО, финансируемых из фондов Сороса.
Цветных революций боятся только режимы, которые грабят свое население. Которым страшно за себя. Как то так. Для остальных данная угроза отсутствует.
"Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом."
Я и не играю. Но современная экономика построена именно таким образом, что "самые богатые" отрасли экономики мировой из всех различных и разнообразных других способов "зарабатывания денег" связаны именно с Фондовыми рынками, курсами акций и валют, и прочими "финансовыми" махинациями. Именно там создаются самые крупные капиталы. Именно там существуют самые крупные заработки. Именно эта сфера экономики сейчас является самой ведущей, главной и прибыльной.
И "прибыльность" и "ведущесть" этой сферы экономики базируется на двух вещах: на "либерализме" в экономике, и на "демократизме" в государственном устройстве.
>"там не агитаторы работают а репортеры"
>
>Тогда вопрос. А какие рекламодатели оплачивают им эту их журналистскую и репортерскую работу? Кто им платит за ту работу - какую ногу или другую часть тела "слона" надо пощупать и про неё рассказать, чтобы им за это их работу заплатить, чтобы эти журналисты и репортеры могли содержать себя и свои семьи?
>Вам известны эти фирмы и рекламодатели, которые заказывают им эти материалы?.
>А без ответа на этот вопрос: Кто заказчик - трудно беспристрастно оценить их работу.
Почему Вы считаете, что все статьи заказные? Многие журналисты и репортеры той же фонтанки работают на нескольких работах. Что то ресурс получает от рекламы.
Гиляровский был репортером. Когда он писал о Ходынской катастрофе, Вы тоже считаете, что эту статью ему заказали тогдашние "либералы"?
Если тебе нечем стрелять - хоть обцелься.
Журналист "дядя Гиляй" был осведомителем охранки.
"Цветных революций боятся только режимы, которые грабят свое население."
Цветные революции по факту не являются революциями вообще. Они не решают задачу перераспределения внутри общества в государстве "ведущих" собственников, которым должна принадлежать власть и "вершки" от общей экономики государства, и "не ведущих" собственников в государстве, которым не должна принадлежать власть, и должны доставаться "корешки" от общей экономики государства....
Цветные революции предназначены совсем для другого. Для потери суверенитета государства, и подчинения интересов экономики этого государства интересам другого государства или группы государств (например, США или Евросоюзу). То есть выполняют сейчас ту же самую роль, что раньше, во времена колониальной системы, выполняли канонерки - роль "дипломатии канонерок". Но дипломатия канонерок ни как не "революция" - это просто смена хозяев в колонии. Одних - на других.
>"Так не играйте на фондовых рынках и дело с концом."
>
>Я и не играю. Но современная экономика построена именно таким образом, что "самые богатые" отрасли экономики мировой из всех различных и разнообразных других способов "зарабатывания денег" связаны именно с Фондовыми рынками, курсами акций и валют, и прочими "финансовыми" махинациями. Именно там создаются самые крупные капиталы.
Кто Вам сказал такую хуйню извините? Если речь идет о публичных компаниях-производителях, то да - они часть своих акций выставляют на рынок, когда им это выгодно. И кто то на них непременно наживается в том числе и сами компании. Но ни одна крупная производящая компания не ввяжется в игру на рынке поставив все.
Если у тебя нечем стрелять, то ты можешь задушить голыми руками... если готов убивать и умирать.
А, если ты не готов умирать и убивать, то хоть десять автоматов у тебя будет.... Толку то. Это тогда просто игрушка, а не оружие.
>Журналист "дядя Гиляй" был осведомителем охранки.
Да нет, это охранка была очень часто осведомителем дяди Гиляя.
"Кто Вам сказал такую хуйню извините?"
Почему Вы так реагируете? Наверняка Вам известны "доли" разных секторов экономики в тех же США или Англии? Сколько в них "финансовому" сектору экономики принадлежит? Процентов 80? А на остальные сектора товаров и услуг сколько тогда приходится? Процентов 20?
Разве с этакими "перекосами" нельзя относить финансовый сектор экономики к "ведущему" что в США, что в Великобритании?
Если экономику нашего государства отнести к тому, что она "сидит" на нефте-газовой игле, то экономики этих стран можно отнести, что они "сидят" на игле финансовых сделок и махинаций)))
Вы опять переходите в плоскость частных фантазийных ситуаций.
>Промышленный потенциал СССР в 1941 году уступал потенциалу Германии с оккупированными ей территориями в пять раз.
Уступал. Но, во-первых, он, всё-таки, был и немалый. Во-вторых, СССР имел превосходство по ресурсам - материальным и людским. И задачу перевода войны из войны технологий в войну ресурсов, в которой у Германии шансов не было, успешно выполнил. В т.ч. и потому, что была промышленная база.
"Почему Вы считаете, что все статьи заказные?"
Я разве сказал, что все статьи заказные? Я просто сказал, что у каждой редакции есть рекламодатели и есть читатели. Рекламодатели заказывают материалы, чтобы читатели покупали их продукцию. На этом зарабатывают все "информационные" предприятия и производства "информационного" товара. Это - основной их "продукт". Но для того, чтобы у этого информационного предприятия были "заказчики", то у него и должны быть и "потребители" - читатели. Одной голой рекламой их к себе не заманишь. Нужен их интерес. Нужно шоу.
Но это же - "банальные истины". Странно, что Вам приходится их "напоминать")))
Миг, компьютер, с которого Вы сейчас работаете, произведен в США и неважно при этом какая страна производства проставлена на задней крышке. Он все равно произведен в США... программное обеспечение произведено там же.
Дания обладает крупнейшим в мире флотом судов контейнеровозов, рудовозов, танкеров и пр., которые перевозят 90 процентов всего того, что потребляет мир.
...
Просто примеры. Это все материальные вещи, которые можно пощупать. Откуда 80% экономик в финансовом секторе? Финансовый сектор обслуживает - это да.
Эх, атанорушка! Помнишь Лерман Бразерс? Ведущий инвестиционный банк США. Обанкротился в 2008 году и начался кризис. Дыра была не очень большой! Но, Голдман Сакс решил съесть конкурента! ВСе как в мире проПкеторговцев, жесть!
Братва не стреляет друг друга
http://m.aftershock.news/?q=node/739499
>Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
Возились по причине рассредоточенности театра военных действий и удалённости. Где и чем на Тихом океане проводить "Уран" и "Багратион"?
>Осел - я
>Далее из истории. Потенциал Японии в 1941 году против потенциала США был вообще 1 : 9
>Но тем не менее, Япония провоевала с США пять с половиной лет и если бы не атомная бомбардировка и не "вероломное" вторжение СССР в МАнджурию,то неизвестно, как бы дело вообще пошло.
Добавлю. Это была война флотов. А японский флот превосходил американский на Тихом океане.
"Во-вторых, СССР имел превосходство по ресурсам - материальным и людским."
Спорный вопрос. Сейчас те, кто считает, что "Жуков победил фельдмаршалов Рейха, забрасывая их трупами советских людей) именно этот тезис приводят как "доказательство".
Но это не совсем корректно. Да, если сравнивать потенциалы материальные и людские Рейха и СССР, то да. Если сравнивать потенциалы СССР и Рейха с официальными союзниками Рейха, то уже у Гитлера в людях и ресурсах преимущество получается. Но, если сравнивать потенциалы противоборствующих сторон: СССР и Объединенной Европы, то у Объединенной Европы, воюющей не стороне Гитлера и человеческих ресурсов, и материальных было намного больше, чем у СССР.
"Развал системы образования". Или замолчанный триумф России 2018.
http://m.aftershock.news/?q=node/739400
повторим ссыль
Тот же результат)))
Да мы поняли уже, что россияне победили на какой то олимпиаде. Молодцы. Отлично.
"Миг, компьютер, с которого Вы сейчас работаете, произведен в США и неважно при этом какая страна производства проставлена на задней крышке. Он все равно произведен в США... программное обеспечение произведено там же."
Написав это, Вы тем самым сами себя опровергаете, и подтверждаете как раз мой тезис, что экономика США "финансовая" а не "промышленная".
Реальный товар произвели другие страны. А вот финансовые ресурсы на это производство произвели... США. Те, кто производил своим трудом эти реальные товары, - заработали меньше, чем те, кто производил "финасовые" продукты.
Финансовые продукты для США производить выгоднее. Вот они их и производят. А реальные товары производить менее выгодно для них. Вот китайцы эти товары для них, для Вас, для меня и производят. Китайцы, может быть хотели устранить такую несправедливость в разной оценки разного труда своего и американцев. Но, увы. У них пока силенок на это маловато. Приходится терпеть такую несправедливость. Терпеть и копить силы)))
- "объясните до копейки происхождение каждого кирпича в вашем трехэтажном домике
Всех белгородских электриков в лагеря?
Или только самых бедных?
Волосатый говорил, что в трехэтажных домах только нищебродские электрики
МЕЧТАТЬ, как если бы я был БОГ
😱😂
Полностью согласен с комментарием 4
Да не финансовые ресурсы они произвели, а технологии. Которые даже не продали, а условно говоря временно разрешили ими пользоваться за деньги. Вот Китай и пользуется. Всем хорошо. И США, И Китая и нам с Вами.
Главред, вы же одним из первых поедете в лагеря на панель!
Жена — француженка
Дочь живет в Англии
>Спорный вопрос. Сейчас те, кто считает, что "Жуков победил фельдмаршалов Рейха, забрасывая их трупами советских людей) именно этот тезис приводят как "доказательство".
Ничего спорного. Стратегия блицкрига - она не на пустом месте. А именно на том, что в войне на истощение шансы Германии становились призрачными. Дойти до линии Архангельск-Астрахань в 10-недельный срок, не позволив провести эвакуацию предприятий европейской части. Ресурсы объединённой Европы - да. Вопрос в том, как они использовались. СССР свои ресурсы использовал на пределе возможного. А Германия ресурсы, например, Франции использовала распиздяйски - просто сгребли французскую технику и отправили её на Восточный фронт. Экономика Чехии - лучший пример использования ресурсов Европы. Да, она реально работала на вермахт. Франция - нет.
"Да не финансовые ресурсы они произвели, а технологии."
Атанот, давайте не будем еще переходить к такому "товару", как "интеллектуальная собственность" и "авторские права". Эта сфера с этими "товарами" не менее запутана, чем сфера с "финансовыми товарами")))
Лично моё мнение: Как у Прометея - огонь должен принадлежать всем людям, а не только Богам)))
>
>Финансовые продукты для США производить выгоднее. Вот они их и производят. А реальные товары производить менее выгодно для них. Вот китайцы эти товары для них, для Вас, для меня и производят.
Добавлю, российский СПГ производится на основе американской технологии ARC3MR. Владелец - американская фирма Эр продактс. Технология 50-летней давности, лицензия на использование которой тридцать лет назад была продана французам, которые в свою очередь строят на ее основе современные заводы в России))) Технология была разработана для тропического климата, потому что в те времена гас был только там.
Но это не значит, что американцы ничего не производят. Они произвели уже инженерное решение, которое успешно продают полвека. Пользуясь при этом им на собственных производствах.
5. возврат к плановой экономике
Сколько трусов запланируете на человека?
Если кому—то не хватит. Считать ли это экономическим ущербом суверенитету?
>Реальный товар произвели другие страны.
Не другие страны, а рабочие руки других стран. Принадлежность предприятия определяется не его территориальным расположением. Ну, да, работают на нём какие-то нанайцы, и что? Технологии не их, основной доход получают не они.
Должен. Мой следующий камент был именно на эту тему.