«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Зарплаты должны выражаться в реальных деньгах, а чиновники обязаны улучшать жизнь россиян «не на бумажке». Такой наказ дал президент России Владимир Путин на заседании Госсовета в Крыму.
из Интернета
По гостелеканалам бодрым голосом дикторши сообщается:
Госсовет нынче проводится "без галстуков" и по свободной рассадке - не за общим столом, а за семью круглыми столами по темам:
ЖКХ, Здравоохранение, Образование, Инфраструктуры и так далее....
Итак, члены Госсовета сняли галстуки и расселись.... (перетусовались)
как тут не вспомнить дедушку Крылова - "нет, вы как не садитесь - всё в музыканты не годитесь!"
Да и можно и не только галстуки снять!
"вы снимите пиджачОк - гражданин начальничОк!"
Можно хоть до трусов раздеться - дальше разговоров с этими "майскими". "апрельскими". "мартовскими" УКАЗАМИ....
будет - "а воз и ныне там"
Надо не галстуки снимать и не рассаживать за столики по группам (по интересам) -
- надо КОМАНДУ МЕНЯТЬ
Голикова, Силюянов, Беглов - мы их видели тысячу раз.
И Путин их сто тысяч раз видел.
НАДО УЛУЧШАТЬ
НАДО ПОВЫШАТЬ
НАДО ЗАЧИНАТЬ
только (это моё мнение) - каждый из присутствующих думает о чем угодно - о яхте на Средиземноморье, о новом особняке на Новой Риге. о квартире в Лондоне или Нью-Йорке.... но только не о народе
а кто такой народ?
это типа ЛЮДИ что ли ?
а они РАЗВЕ люди вообще, если они живут на 12 тыс зарплаты?
Вот вчера случайно щелкнул на канал "78" и там показывали неожиданно УМНЫЙ сериал про войну - "Разведчицы"
Половина курсанток НАШЕЙ разведшколы втайне планировали "соскочить" после заброски к немцам
Документы - есть!
можно затеряться там в Риге или в Вильно!
Найти любовника - покровителя из унтер-офицеров тыла Вермахта!
и сыто жить
чтобы пережить
Такая вот штука!
с этим Госсоветом
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/events/sobkor/7668.html
"Надо не галстуки снимать и не рассаживать за столики по группам (по интересам) -
- надо КОМАНДУ МЕНЯТЬ"
Ага. Менять шило на мыло. Где гарантии того, что "другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд - пройдут тобой не пройденный маршрут"?
И вообще? Какой критерий "улучшения жизни"? Как у старухи, которая из Сказки о рыбаки и Золотой рыбке? Разбитое карыто - новый дом крестьянский, новый дом купеческий, новый дом дворянский, новый дом боярский, новый дом царский - разбитое корыто?
Дело в том, что свое "улучшение жизни" как человек воспринимает? В сравнении... Сегодня лучше живет, чем вчера? А живет лучше или хуже, чем соседи? И в сравнении своего сегодняшнего со своим вчера и с сегодняшним своих соседей. И, если он сегодня живет лучше, чем вчера, но хуже, чем сегодняшнее соседей, то он свое "улучшение жизни" всё равно воспринимает как "ухудшение".
Как в таком случае воспринимать призыв к "улучшению жизни" к чиновникам? Работать так, чтобы чиновники делали, чтобы люди лучше "чувствовали", что живут не хуже, чем вчера, и не хуже чем соседи?
Вот в чем была "уникальность" метода капитализма, когда он вышел "на сцену" - стал "руководящей идеологией"? А в том, что он отбросил в сторону все моральные и нравственные принципы, которые были у людей, и во главу угла поставил гольную прибыль...Есть прибыль - хорошо. Правильно. "Добро". Нет - плохо. "Зло".
Или вот коммунисты в коммунистической Китае во времена их "перестройки" по идеям Дэнсяопина, когда поняли, что предыдущая экономическая модель, основанная на государственной собственности и на государственном управлении этой собственностью стала пробуксовывать в плане роста "производительности труда", то что они сделали? А они из сотен разных критериев "благополучия людей" для чиновников, партийных и государственных органов оставили один "главный", а остальные выкинули: Рост валового продукта на подведомственной территории или хозяйственном объекте. Всё! Это главное. А то, какие больницы, дороги, школы, тепло в домах и проч. д"социалка" - не важно. Важно - рост производимой продукции. По сути - та же "гольная прибыль", что и при капитализме. Тока не в интересах одного или нескольких собственников, а в интересах одного собственника - государства.
И это - дало свой управленческий результат. Одно дело, как государство оценивает работу своих чиновников по сотне разных "социальных" и экономических критериев, главный из них непонятно какой (тот, кто больше снижает недовольство населения своим руководством, а это могут быть и совсем популистские решения). Или - только по одному критерию. Как при капитализме. Экономический. Растет производство - чиновник хорошо руководит вверенной ему территорией или заводом. Падает - плохо руководит. А будет расти экономика, то и появятся деньги и на дороги, и на ЖКХ, и на образование, и на здравоохранение. А не на оборот. Если построить одни больницы, то народ и будет болеть, а не работать. А, если построить одни школы и университеты, то народ и будет только учиться, а не вкладывать в работу полученные знания. А, если построить одни магазины, то народ будет только тратить, а не зарабатывать. Но это тогда означает, что народ должен жить не за свой счет, а за чужой. А это возможно только в том случае, если у тебя есть колонии, а ты по отношению к ним колонизатор. И у тебя есть вассалы, а ты по отношению к ним - суверен. Но это - всегда неустойчивая конструкция государства, потому что колонии всегда стремятся избавиться от своих колонизаторов, а вассалы всегда стремятся сами стать... суверенами - стать обладателями своего собственного суверенитета.
>>>А будет расти экономика, то и появятся деньги и на дороги, и на ЖКХ, и на образование, и на здравоохранение.
Мне жутко нравится тонкий и умный фильм Карена Шахназарова "Сны" с Олегом Басилашвили в роли графа Презорова.
Если не смотрели - НЕПРЕМЕННО скачайте в Интернете и посмотрите!
Действие происходит в 90-е годы в РФ в годы Ельцынской перестройки и капитализации.
Есть шикарный эпизод,где вновт-назначенная министром финансов сикушка - жена Басилашвили принимает на ГОС-ДАЧЕ соседей - министра обороны, министа сельского хозяйства и министра торговли.
Рыла у министров - мама-помоги! ИДИОТЫ !!!!
и вот, выпив водки и виски, министр сельского хозяйства говорит речь:
"надо чтобы вы - новый министр финансов добились от МВФ нового кредита. Мы тогда на этот кредит купим заграницей много свиней. Можно будет накормить народ. А сытый народ потянется к культуре, потянется к образованию...."
Министры в фильме Шахназарова
нами правят ИДИОТЫ
>"Надо не галстуки снимать и не рассаживать за столики по группам (по интересам) -
>- надо КОМАНДУ МЕНЯТЬ"
>
>Ага. Менять шило на мыло. Где гарантии того, что "другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд - пройдут тобой не пройденный маршрут"?
Незаменимых нет, в том числе и Путин таковым не является. Менять надо и команду и тренера. Но не как на украине панду геть, а эволюционным путем.
"Менять надо и команду и тренера. "
Команда - это всегда "объединение людей идеологией" - одной общей для них целью. Это - первое. А второе - на формирование команды всегда влияет "школа", если прибегать к спортивной лексике (советская школа хоккея, бокса, фигурного катания, балета, космоса, авиастроения и проч...).
Сейчас команда "молодости нашей", правящая и руководящая у нас - более менее понятна (команда из бывших коммунистов, ставших капиталистами) по их действиям - Упор во внутренней экономике на ресурсодобывающие и энергодобывающие отрасли, как наиболее востребованные на международных рынках. А во внешней политике - упор на "либерализацию и демократизацию"в мировой экономике, которой мешают условия создающегося США "однополярного" мира. А монополизм США в экономике мешает этой команде выгодно продавать и реализовывать свою "ключевую" продукцию на международном рынке (энергию и ресурсы).
Смена "команды" должна быть и под новую "идею" - с чем новым, с каким "ключевым" продуктом, главным драйвером для других отраслей хозяйства, выходить на международный рынок. И - как себя вести на этом международном рыке - согласиться и смириться с устанавливающемся и углубляющимся на нем "монополизме" и "однополярности". Или - усиливать борьбу с этим - для "продвижения своих товаров" - своих национальных интересов. (Ведь только продажа товаров за рубеж дает толчок и развитие для внутренней экономики, производство только для себя - натуральное хозяйство никогда не дает этого развития. Страны и народы, ведущие подобный образ хозяйствования - чукчи, эвенки, папуасы на отдаленных островах и территориях - как жили тысячи лет назад, так и продолжают жить, и вполне довольны такой своей жизнью).
"бандитский" лексикон Путина из бандитских 90-х
Путин: зарплаты должны выражаться в реальных деньгах
По словам президента, необходимо развивать конкретные отрасли:
Вспомните фильм Балабанова "Брат-1"
Бандит Татарин - бандиту Круглому - "мои цены реальные"
или
мы пацаны конкретные
Рогозин поставил новую задачу перед Роскосмосом - ... проверить были ли американцы на Луне...
http://news.rambler.ru/tech/41321969/?utm_content=rnews&utm_medium=rea
"Они говорят, что были, мы проверим", — сказал он. Об этом сообщает Рамблер.
Далее:
О том, что американцы утверждают, что были на Луне Рогозин, видимо, узнал в ходе недавнего визита в США....
"и там показывали неожиданно УМНЫЙ сериал про войну - "Разведчицы"
Половина курсанток НАШЕЙ разведшколы втайне планировали "соскочить" после заброски к немцам" (с)
Не знаю, насколько умный сериал, но то, что ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ уже видно. Не смотрел и не буду, но рискну предположить, что сиськи и постельные сцены там представлены в полной красе...
как там соскочишь, если на плече нарисована мышь летучая? Это же не проПке!)))
>Сейчас команда "молодости нашей", правящая и руководящая у нас - более менее понятна (команда из бывших коммунистов, ставших капиталистами)
Миг, мне просто интересно: вот если выяснится, что, к примеру, Чикатило был членом партии, то Вы предлагаете при упоминании его говорить "коммунист Чикатило"?
Не любишь ты Рогозина, аж кушать не можешь! Конкретно и в натуре! Посади депутата не в свою грядку - действительно смешно.
Просто в паблике он одна из самых смешных и одиозных фигур - некий зловещий шут - насмешка над здравым смыслом. Типа, ну а как вам такое еще...
Хотя не сомневаюсь, что со своими ПРЯМЫМИ обязанностями он справляется великолепно.
Если бы только эти прямые обязанности были как то связаны с реальными, а не бутафорскими государственными интересами...
Но это не в этой жизни...
от госдеятель, матушка
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?", - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.
>от госдеятель, матушка
>
>Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
>
>"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок.
У матушки Вали, к сожалению, а может быть и к счастью слишком хорошо сохранилась генетическая память об СССР. Ну где сейчас великая авиационная держава?
За четыре года бесконечных перелетов только один раз попал случайно на ту-204. А Суперджеты действительно стоят у борта и не только у аэрофлота, их "берут" в основном те авиакомпании, которые финансируются государством.
Самолет производится уже 10 лет. За границу, в основном страны третьего мира, поставлено 38 штук. 3,8 штуки в год...
Гандоны!
результаты конечно хреновые, а генетика - лженаука, равно и кибернетика! (с)
Да и нихуя не хочется на него попадать если честно... на самолет, который так мало летает. Нихуя не хочется стать подопытным кроликом.
а мне приходилось несколько раз на ту-204 летать. Понравился, вообщем!
Я в детстве (6лет) т.е. в 1971 году попал на ту -104 Хабаровск-Алма-ата. Вот страшно было. Особенно посадка в Караганде ))) вражий город!
>а мне приходилось несколько раз на ту-204 летать. Понравился, вообщем!
Салон удобный, кресла шырокие. Но блядь эти двигатели ПС-90... ну хоть бы покрасили их штоле. Внешний вид был такой как будто их подобрали на свалке. Может они и хорошие, но психологически дейтсвует пиздец как
сортир большой, прям ватер-клозетт! )))) ту-214 может с Хабаровска в Питер без промежуточных посадок . Неплохо.
А вот вице-премьер российского правительства по социальным вопросам в интервью «Российской газете» о том, как ноющим россиянам выбраться из бедности.
Вот как выглядит эта цитата:
«На «Первом канале» недавно был сюжет, как молодой человек решил себя ограничить и бросить курить. Решил еще одновременно посчитать. В течение года или чуть больше, по-моему, он сэкономил миллион рублей просто в связи с тем, что перестал покупать сигареты. И это дало возможность ему сделать что-то иное, более полезное для себя, открыть свое дело».
А вот вице-премьер российского правительства по социальным вопросам в интервью «Российской газете» о том, как ноющим россиянам выбраться из бедности.
Вот как выглядит эта цитата:
«На «Первом канале» недавно был сюжет, как молодой человек решил себя ограничить и бросить курить. Решил еще одновременно посчитать. В течение года или чуть больше, по-моему, он сэкономил миллион рублей просто в связи с тем, что перестал покупать сигареты. И это дало возможность ему сделать что-то иное, более полезное для себя, открыть свое дело».
ну да, если курил по 2 блока в день ))) то можно. Вице-премьера отправить бы полы в метро по ночам. Узбеки бы научили разуму! )))
В Сибирь снег убирать.
Кстати, Волосан-то жив и здоров.
Перекидываются с Главредом комментариями в правой ветке где раньше Юрка Собакин писал про футбол.
спасибо!
"«На «Первом канале» недавно был сюжет, как молодой человек решил себя ограничить и бросить курить. Решил еще одновременно посчитать."
Может не на первом, но на каком-то федеральном канале тоже недавно рассказали анекдот...
Стоит мужик в Нью Йорке перед небоскребом. Курит. Подходит к нему дама из какой-то общественной организации, типа, борцов с курением, и обращается к мужику:
- Вот Вы сколько сигарет в день выкуриваете?
- Две пачки. А что?
- А давно курите?
- Лет 30.
- А вот если бы Вы не курили (дама достает калькулятор, что-то быстро подсчитывает), то Вы бы могли этот небоскреб купить!
- А Вы? Курите или нет?
- Я - нет.
- А небоскреб у Вас есть?
- У меня? Нет.
- А я вот курю. И небоскреб этот - мой.
>>а мне приходилось несколько раз на ту-204 летать. Понравился, вообщем!
>
>Салон удобный, кресла шырокие. Но блядь эти двигатели ПС-90... ну хоть бы покрасили их штоле. Внешний вид был такой как будто их подобрали на свалке. Может они и хорошие, но психологически дейтсвует пиздец как
Психологически действует....
Сажусь я как то в Хабаровске на так любимый эрбас, а у него дверь в салон занята как после хорошего дтп. Бортпроводник говорит:"ерунда, уже второй месяц так летаем " а у меня место слева прямо перед выходом. Взлетели, а из него реально так холодком тянет. Пищдец, товагищи
Осел
Дверь замята
>Смена "команды" должна быть и под новую "идею" - с чем новым, с каким "ключевым" продуктом, главным драйвером для других отраслей хозяйства, выходить на международный рынок. И - как себя вести на этом международном рыке - согласиться и смириться с устанавливающемся и углубляющимся на нем "монополизме" и "однополярности". Или - усиливать борьбу с этим - для "продвижения своих товаров" - своих национальных интересов. (Ведь только продажа товаров за рубеж дает толчок и развитие для внутренней экономики, производство только для себя - натуральное хозяйство никогда не дает этого развития. Страны и народы, ведущие подобный образ хозяйствования - чукчи, эвенки, папуасы на отдаленных островах и территориях - как жили тысячи лет назад, так и продолжают жить, и вполне довольны такой своей жизнью).
Драйвером может являться что то, что движет вперед, по сравнению с окружающим миром. После СССР им могли являться, навскидку, космос, атомная энергетика, авиация (в т. ч. Военная). А так называемый драйвер в виде трубы с гасом это не драйвер, а якорь. Причем якорь торчащий не в дне, которое так любил искать один из члеНов команды, а в жопе у всей страны
Каким вином нас угощали !
это откуда ? Кто помнит ?
Какой обед нам подавали, Каким вином нас угощали, Уж я его пила, пила, И до того теперь дошла, Что просто готова, Готова, но т-с-с-с-…, Об этом ни слова, т-с-с-с-.., Молчи-и-и..
"Миг, мне просто интересно: вот если выяснится, что, к примеру, Чикатило был членом партии, то Вы предлагаете при упоминании его говорить "коммунист Чикатило"?"
Дело не в этом. Дело в том, что я не даром назвал эту команду - "командой молодости нашей"...
Дел в том, что они, как и я, как и многие другие другие "граждане" нашего государства учились в одних школах, жили в одних дворах, были пионерами, комсомольцами, членами партии (или сочувствующими).... Одни словом, мы с нынешними руководителями выросли из одной шинели, и нам, в отличии от других более молодых поколений, живших и учившихся в других школах, труднее понять мотивы поступков наших руководителей, или руководителей других стран - бывших союзных республик или союзных государств. (Да туже госпожу-товарищ Меркель, к примеру, или господ Порошенко, Саакашвили и Березовского с Ходарковским, а не только Путнина, Медведева, Кудрина и Набиулиной с Мотвиенко).
Мы все выросли на диалектическом материализме. Это такое мировоззрение, построенное на том, что всё в этой жизни происходит по вполне материальным и законным причинам. Личность - играет роль в этих "событиях". Но не ключевую, а только лишь как "приправа" к основному блюду, улучшающая или ухудшающая его "вкус", но не более - не меняя его "базовой ценности" - мясное это ли блюдо, рыбное или вегетарианское.
Аналогичное отношение и к историческим событиям, основанное на Истории, в основе которой лежат общие материальные законы - на Историческом Материализме, где в основу положено то, что всегда побеждает та общественно-экономическая формация (а они постоянно совершенствуются и меняют одна другую), где выше... производительность труда. В рабовладельческом строе производительность труда была выше, чем в родо-племенном, вот рабовладельческий строй и победил. В феодальном выше была производительность труда, чем в рабовладельческом - он и победил. В капиталистическом выше, чем в феодальном - победил он. То есть, по диалектическому материализму и Историческому главный корень проблемы, по которой происходит эволюция общественного развития у людей является... производительность труда. А она связана с тремя вещами.
Первое - совершенствование орудий труда (научно-технический прогресс).
Второе - совершенствование организации производства (Общественный способ производства "общественного продукта" и частный или частично частный способ его присвоения).
Третье - совершенствование отношения к труду (на себя работать - одно "отношение", а на "дядю" - другое, отсюда и производительность тоже разная у тех, кто работает на себя, и у тех, кто работает на дядю).
Вот и получается, что не смотря на различные пропагандистские приемы, что наша команда "молодости нашей", что команда наших партнеров-конкурентов из "молодости нашей" в своей деятельности, направленной на подавление своих конкурентов-партнеров опирается на одни и те же принципы диалектического и исторического материализма. Обыграть конкурента-партнера можно только, если:
- будет выше производительность труда;
- будет выше организация труда;
- будет выше отношение к труду.
Только тогда есть перспектива эволюции и развития. А, значит, и удержаться такой правящей команде у власти. (Устойчивость власти зависит от... результатов этой власти - на сколько они "наруководили").
А Чикатило к коммунистической или какой другой идеологии отношения не имел и не имеет. Это - аномалия в в поведении людей - маньяк. Ни к в целом к обществу, ни к конкретному другому человеку это отношение не имеет.... Частный случай. Отклонение от нормы. Исключение из правил. А большинство людей, и большинство обществ развивается всё же по правилам.
"А так называемый драйвер в виде трубы с гасом это не драйвер, а якорь. Причем якорь торчащий не в дне, которое так любил искать один из члеНов команды, а в жопе у всей страны"
Согласен. Драйвером может служить только что-то новое, эксклюзивное, что только ты можешь делать. И делать лучше других. А добывать свои природные ископаемые - тут много ума не надо. Вырубил деревья, как наши далекие предки, когда занимались подзольным земледелием, 5-7 лет получили хороший урожай, пока земли были "богатыми", а дальше пошли... дальше вырубать лес вдоль рек, оставляя за собой вместо леса - лесостепь, занимаемую кочевниками-скотоводами из Великой Степи. Ну? Лес закончится, а дальше что? Степи подчиняться? Или - тевтонским рыцарям?
Белые пришли -грабят!
Красные пришли - опять грабят!
Между двух берёз зажал.... и нарушил
Mig29 вы очень умный мужчина.
Хотел возразить, что не грабить тебя могут только ежели ты на необитаемом острове, в одиночной камере или в монастырской келье....
Однако немного подумал и понял, что мы и в этом случае кого-то едим, и одновременно являемся пищей для кого-то. То есть, и даже в одиночной камере мы едим, и нас едят. Одновременно. Мы "грабим" и нас "грабят". Закон жизни. И это совершенно не зависит от цвета: белый, красный, коричневый, синий, оранжевый, голубой или радужный.
Философски - БРАК (замужество мужчины и женщины) -это бартерные отношения - секс, забота, совместное ограбление друг дружки.
Верно подмечено. Хотя, крестьяне и их феодал жили в супружеском союзе. Феодал грабил крестьян,но в тоже время ЗАЩИЩАЛ их во время нашествия врагов.
Хороший пример симбиоза. Симбиоз это биологическое понятие,но сосуществование совместное за счет паразитирования в ОБЩЕСТВЕ в социуме -это социальный симбиоз.
Пример социального симбиоза - ЧИНОВНИКИ ЖРУТ НАРОД.
Согласен. Но опять возникает вопрос - ради чего? Ради какой цели совместной?
Ради "удобства" и "комфорта" для себя сейчас в первую очередь? Или - ради "будущих выгод" для своих детей?
На мой взгляд в природе так устроено, что те, кто живут только ради "сегодняшнего дня" - очень удобная мишень для тех, кто живет ради будущих выгод своих детей.... Они им могут дешево продавать "будущие выгоды", зарабатывая тем самым на будущее своих детей.
Это, знаете, как ловушка, которую охотник устраивает для своей добычи. Привязал кусочек сыру, бац, мышка в клетке.
Почему сейчас так много разводов ?
Почему современные мужчины и женщины уже не держатсяза БРАК ?
До недавнего еще времени ЖЕНЩИНЫкак-то держались за брак, а теперь и женщины предпочитают жизнь ВНЕ БРАКА
Еще 20 лет назад быть матерью одиночкой считалось позорным. Сейчас матерей-одиночек 75%
В школе учеников из ПОЛНЫХ семей только 25%
Это потому что БЛЯДСТВО более приятно чем обязанности перед семьёй? или это носит экономический характер ?
и то
и другое!
Экономически мужик никогда не платит алименты на все 100% ответственности. Всегда "уворовывает" у своих брошенных детей.
А баба тоже на это идёт, потому что ей так спокойнее. Не надо мудака ублажать и ему потакать.Зато оттягивается на детях.
Потому что любёёфь (ц)
Что вы в этом понимаете ?!
Промискуите́т (от лат. prōmiscuus «без разбора», «общий») — беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами. Термин применяется в двух различных значениях: для описания предполагаемой формы половых отношений
- женщины неуверенные в себе, чувствующие какую то внутреннюю ущербность, а с точки зрения психологии, испытывающие базальную тревогу ( говоря простым языком у них неудовлетворена потребность в безопасности, которая, согласна социокультурной теории Карен Хорни, играет основную роль в формировании личности )
Какие-то гадости вы постите.
Как правило, под проституцией понимаются так или иначе социально организованные формы продажи секса. Стихийной формой такой организации являются отношения проституток с сутенёрами — мужчинами, обеспечивающими (в той или иной мере) безопасность проституток и поставляющими им клиентов. Более сложной формой организации проституции выступают публичные дома, в которых может быть собран целый «трудовой коллектив» «сексуальных работниц».
В XIX веке к самоорганизации лиц, причастных к занятиям проституцией, добавляется деятельность государства, направленная на установление некоего контроля над этой сферой жизни — с целью уменьшения её криминогенности, изъятия части доходов и препятствования лавинообразному распространению венерических заболеваний: вводятся те или иные формы лицензирования проституции (в царской России документ, удостоверяющий, что его хозяйка занимается продажей секса, назывался «жёлтым билетом»).
В разное время в законодательствах разных стран предпринимались попытки криминализации проституции как таковой. В настоящее время в некоторых странах мира уголовная ответственность за занятия проституцией отсутствует. Во всех странах, однако, сохранено уголовное наказание за вовлечение в занятия проституцией несовершеннолетних и лиц с ограниченными умственными способностями, за принуждение к занятиям проституцией; в некоторых странах (в том числе в России) уголовно наказуемой является организация проституции как бизнеса.[4]
Вы совсем ?
адмирал Федор Ушаков, человек-легенда, не проиграл ни одного сражения, даже корабля не потерял. Прям анароТТ какой-ты! ))) Аспид огненный! ))
Адмиральский чай — алкогольный напиток, компонентами для которого служат чай и коньяк. Рецепт приготовления: наливается полный стакан (непременно в подстаканнике) крепко заваренного чая, отпивается, доливается коньяк. Лимон и сахар по вкусу. Повторять до тех пор, пока в чашке не останется только коньяк. Допить коньяк.
>А Чикатило к коммунистической или какой другой идеологии отношения не имел и не имеет. Это - аномалия в в поведении людей - маньяк. Ни к в целом к обществу, ни к конкретному другому человеку это отношение не имеет....
Отношение к обществу имеет КОЛИЧЕСТВО маньяков на душу населения... прямое отношение к здоровью общества.
Любовь-химическая реакция, которую в нас запрограммировала природа, для размножения.
Позвольте с Вами не согласиться, мадам ,это вовсе не гадости,это правда!!!!
>Вот и получается, что не смотря на различные пропагандистские приемы, что наша команда "молодости нашей", что команда наших партнеров-конкурентов из "молодости нашей" в своей деятельности, направленной на подавление своих конкурентов-партнеров опирается на одни и те же принципы диалектического и исторического материализма. Обыграть конкурента-партнера ????????????????
>А Чикатило к коммунистической или какой другой идеологии отношения не имел и не имеет.
И каких же конкурентов-партнеров с позволения сказать обыгрывает сейчас "команда"????? имена можно узнать????
И какое отношение эта самая команда наебулиных и силуановых имеет к коммунистической идеологии??
В очередной раз выпал в осадок...
Дохтур! А вот в Чехии - маньяки есть?
Маньяки есть даже в Германии - посмотри на отставных летчиков. Интересно, есть ли в Чехии анароТТы. ))
хороший рецепт!
По мигу29: в настоящее время:повышение производительности труда позволяет женщине самой вырастить детей, без необходимости постоянно иметь мужика в качестве добывателя более того, мущщина уже не нужен при зачатии, методы ЭКО, спермобанки,(или+ тупо рассчитав период овуляции)-позволяют самкам забеременеть без самца.
Есть, но мало(ЧР маленькая), Бухановский, тот, что Чикатило раскрутил, как то нам привел статистические данные, что 1маньяк -на 100 тыщщ населения.
Уф... проехался две станции в питерском метре, вроде первый раз крайние год или полтора. Или два, не помню. ебать впечатлений, полные штаны.
Народ да... мрачнейший. Видел по крайней мере одного маньяка, одну сумасшедшую. Нищих не считал. Плюс уебали локтем в дверях совершенно не за что.
Как там Главред ангелов рассматривает, убей не пойму.
>Есть, но мало(ЧР маленькая), Бухановский, тот, что Чикатило раскрутил, как то нам привел статистические данные, что 1маньяк -на 100 тыщщ населения.
Дак это страшно как дохуя! Это получается, что в каждом районе питера есть маньяк. а в москве - персонального маньяка имеет каждый микрорайон!!!
Согласен, пан доктор. Сейчас женщине не то что раньше, можно и самой растить детей (производительность труда позволяет). Но ведь речь идет о выживании этих детей в будущем для продолжения "рода человеческого". Смогут ли дети, выросшие в таких условиях (у матери одиночки) быть конкурентными по отношению к другим детям, выросших в других условиях? Кто в будущем будет в обществе составлять "большинство", а значит, и определять дальнейшее развитие этого общества? Чешская мать одиночка, имеющая хотя и хорошую работу и хорошую зарплату, но одного ребенка, или - мусульманская беженка - арабка из Ливии, с плохой работой и плохой зарплатой, но имеющей мужа и десять детей?
Тут даже не надо быть математиком, чтобы понимать, что через 2-3 поколения в Чехии чехов от матерей одиночек станет меньшинство, а чехов от полноценных арабских семей будет большинство. И уже эти новые чехи будут диктовать условия для старых чехов, просравших свое потомство.
А так называемый драйвер в виде трубы с гасом это не драйвер, а якорь. Причем якорь торчащий не в дне, которое так любил искать один из члеНов команды, а в жопе у всей страны. (С)
ФРАЗА ДНЯ. Мнение. И мои поздравления, поскольку конкурс на фразу дня или месяца, который предлагал Волосатый, так и не внедрили.
"Отношение к обществу имеет КОЛИЧЕСТВО маньяков на душу населения... прямое отношение к здоровью общества."
Вообще-то это ни чем не подтвержденное утверждение. (Маньяки - это одно, а преступления - это другое. Уровень преступности может зависеть от здоровья общества, а вот физические-умственные отклонения от нормы? Вряд ли. Тут больше играют роль генетические сбои, чем социальные).
Вот к примеру, у почти всех людей, когда они стоят на краю крыши или обрыва возникает желание прыгнуть... Это - нормально. А вот когда, поддавшись этому желанию человек прыгает - это ненормально. Это - отклонение. И таких людей, в отличии от других - очень мало.
(Аналогично и с изнасилованием и последующим убийством жертв. У многих мужчин возникает желание "прыгнуть" на женщину. Это - нормально. Но большинство не прыгает насиловать и убивать. Только единицы прыгают. Это - не нормально. Это - отклонение).
>Вот к примеру, у почти всех людей, когда они стоят на краю крыши или обрыва возникает желание прыгнуть... Это - нормально.
Вот ни разу не возникало такого желания!
Зато возникало желание, купаясь в море, уплыть и не вернуться.
Люди вообще-то все одинаковые, но в чем парадокс - одинаковых людей нет)))
Кто-то выше хочет прыгнуть, чем другим хочется, а кто-то дальше хочет уплыть. У кого - сильнее желание, у кого - слабее. Если это вписывается в "нормы", то это нормальные люди. А, если выходит за границы общих для людей норм - то маньяки. (Гении в своем роде тоже "маньяки"))))
Арабы к нам не лезут, мы-"бедные родственники" в ЕС, социальных пособий выделяется мало, беженцев это не устраивает. У нас проблема-цыгане. Местные "цветные":у них безработицы 99%,низкий уровень образования, криминал,+менталитет паразитирования на белых.
Кстати, насчёт извращенцев, неделю назад в Словакии поймали изврата, он 20лет нападал на молодаек, снимал им белую туфлю, с правой ноги,малодайку не насиловал, а только лишь яросно мастурбировал на туфлю, причём ему доставляло удовольствие то, что хозяйка ботинка кричала от ужоса!!Вот ведь- гад!!!
Так и есть, а по осени у них обострение, они активизируются.
И ищут своих жертв, в метро и темных закоулках.
Ужосс нахх!!!
Вы будете смеяться и, конечно, не поверите, но я видел в метро как маньяк приставал к сумасшедшей!!!
Я когда жил в Брно, а эт сса 20лет назад, там в одном парке эксгибиционист молодайкам указывал своё хозяйство, его быстро поймали и жёстко отпиздили. Молодайки даже жалели , что шоу нот маст гоу он....
Любофф -зла!!
Вариант -Беееее
(из старого анекдот а)
Очень красивые молодайки.
Я имею ввиду молодаек которые выставили НУЛИ
У них ,этих молодаек ,оч. завышенное самомнение,
Их надо-добиваться...
Они достойны-лучше го...
Они богини (почти правда)!!-до 25 лет...
Ну и т.д. ....
Посмотрел фильм НЕСОКРУШИМЫЙ про КВ-1 кировского завода на войне
ГОВНО
Показана осень 1942 года
вовсю воюют Т-34-85 которые вообще-то по истории появились ТОЛЬКО в 1944 году
вовсю воюют T-IV (немецкие) с навесными экранами - а по истории они появились только в 1943 году
ГОВНО
Я-понЯл,или -понЯл ..
Ударения мне делают проблемы.
Как и правописание, оно-хромает, как у Пухха.
Кстати, вы тут пару дней назад обсуждали проблемы "трясти мандой"-вот пример
Не трясти мандой - а там было РАЗМАХИВАТЬ МАНДОЙ
Про "Несокрушимого" полностью согласен.
какой вы омерзительный, а еще Граф
Вы еще нашего Ржевского не видали! Если его пригласить, то он вообще всё опошлит!
При СССР люди были воспитаннее.
При СССР не было проституции , но было блядство.
>Так и есть, а по осени у них обострение, они активизируются.
Не так страшны маньяки, коронер, как то, что современные дети (подростки) не знают, что такое РЫБА. Они не умеют ее есть и говорят, что это такое? Зато знают, что такое чипсы, пиво и "сосиски". Понятно, это родители виноваты. И частично государство.
Это не придумаешь (впрочем, маньяка и сумасшедшую тоже не придумал), это так оно и есть.
Анекдот:
при КОММУНИЗМЕ дети спрашивают дедушку - а что такое деньги?
Дедушка отвечает - ну на эти самые деньги в магазине можно было купить хлеб, масло
тут дети спрашивают - а что такое масло?
то есть при коммунистах люди в метро не пердели ?
Моё дитё рыбу н не ест, а жаль, весьма полезно.
http://www.novinky.cz/koktejl/490093-v-madarsku-chytili-nejtezsiho-kap
Жёнка готовит только рыбные филе-из магаза (тьфу!!!,не то!!)
Я сам себе любимому готовлю, но выбор невелик-карп и форель.
Пару недель назад-купил живого судака ,на 4кг, и ... приготовил!!!!
Всю хату засрал, завонял!!! Жёнка бухтела...,но рыбку жрала и понравилось ей!!
Кстати в Венгрии поймали карпа весом более 50кг..
>Моё дитё рыбу н не ест, а жаль, весьма полезно.
>Жёнка готовит только рыбные филе-из магаза (тьфу!!!,не то!!)
>Я сам себе любимому готовлю, но выбор невелик-карп и форель.
Ну, ЧР не имеет выхода к морю. И вообще мясная страна). Нет панимашь культуры потребления рыбы!
Хотя наверняка в продаже есть любая морская рыба.
А судака то чего готовить. Чистить его не нужно. Карпа тоже. Обмазал тестом и в духовку. Потом раскрываешь и начинаешь ебаццо с костями.
Ай-вей!!
Была и проституция, но мало!!, Только для своих.
Дефецит!!!В Таганроге , в порту , иногда менты устраивали облавы на шалав, голодные и до секаса охочие морячки -были весьма недовольны.Это период начала 80-хх гг.
У судака костей мало!!
Я делал с подливой из томатного соуса!!
Весьма заебистое делопроизводство,-но того стОит!!
Абалденный вкус!!
>У судака костей мало!!
>Я делал с подливой из томатного соуса!!
>Весьма заебистое делопроизводство
Есть такое дело, для рып. Еще соус песто там не мешает.
А ещё у него есть-ЧЛЕН!!!! МПХ!!!
Вот ужосс наххх!! И этим органом он может!!! совершать поступательно-вращательные движения!!!
Экая похабщина прости хоспади!
А заметил ли кто, что "политические" новости России почти перестали обсуждать? Потому что обсуждать нечего. "Заседания" Госсовета в Крыму штоле обсуждать? С таким же успехом можно обсуждать любое "политическое" шоу с говорящими головами на тв...
Или драку собак на городском пустыре.
>Пример социального симбиоза - ЧИНОВНИКИ ЖРУТ НАРОД.
Да не народ они жрут. Они жрут деньги. А народ к сожалению начинает жрать друг друга потихонечку...
Потому что деньги - это кровь общества, что бы там не говорил постящийся Волосатый про абсолюты и прочее. Когда сердце (народ) перекачивает эту кровь, а по пути в сосудах кто-то ее наглым образом пиздит, то наступает некроз конечностей. Дохтур поправит если че.
"Итак, члены Госсовета сняли галстуки и расселись...." (с)
А Голикова чего сняла? Галстука у нее нет. Бюстгалтер?
Да вы, батенька, шалун. Почти поручик Ржевский
Подвязки. Сняла подвязки и бросила возле 7 столов. Интересно, кто первый бросился их поднимать?
Ну..., Надо же как то кОлю Всемдавалову раскочегарить...😁😁😁😁гы гы..
А насчёт некроза-таки да, но некроз-это следствие ишемии (низкого кровотока).
>Ну, ЧР не имеет выхода к морю. И вообще мясная страна). Нет панимашь культуры потребления рыбы!
Навеяло про страну имеющую выход:
Родина
Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
Покрыта сеткою меридианов,
Непобедима, широка, горда.
А цены на рыбу такие, будто в магазах сплошь золотыми рыбками торгуют. И везут ее через 33 таможни в страну не имеющую выхода.
Интересно, до какой степени может дойти деградация? Ну что еще можно отколоть?
Пару месяцев назад я тут постил пример о том, что симбиоз-взаимовыгодное сосуществование чинуш и народа,но есть и экстрИм-паразитирование, тогда гибнет и хозяин, и его паразит.
Все дохнут 😱😱😱😱⚰⚰⚰😨😨😨✝✝✝☝☝☝
>А цены на рыбу такие, будто в магазах сплошь золотыми рыбками торгуют. И везут ее через 33 таможни в страну не имеющую выхода.
Понятие "страна" постепенно переходит в виртуал. Нет никакой страны, нет единой экономики, вернее есть кластерная экономика развала и взрыва общества. В будущем ебаный карась будет стоить дороже морского окуня. А мойвы, которой раньше кормили котов, а сейчас рассматривают как деликатес к Новому года не будет вообще (если подкоптить), больно дешева рыпка, уходит в Норвегию. В следующем году расценки на ЖКХ поднимут в несколько раз, чтобы увеличить количество должников, а то панимашь приноровились платить вовремя сцуки (многие) и не приеебешься к ним. ОтЪем квартир не просто так узаконен, очередной передел собственности. Вспомнили, что друг другу то глотки грызем, есть же кому перегрызть. И пополнить рынок недвижимости халявкой.
Все эти говорильня, полит дебаты и шоу-народ конкретно подзаебали.
Все ждут Нг, а потом-что будет после...
С ужосом!!! И нет надежды на улучшение ситуации...
Как бы хуже не настало..
Это единственный стимул и Надежда:пусть будет -как есть, не надо "улучшения",но и ухудшение тоже-не надо!!
Надо показания счетчиков передать до 26 числа. Хорошо, что запомнилось. А то по нормативам насчитают- охуеешь
27 лет назад, 24 ноября 1991 года ушёл из жизни Фаррух Булсара.
Весь мир знал его как Фредди Меркьюри.
Можно накатить соточку.
Тут недели 3 назад в новостях показывали, что в нижегородской области накрыли крупную партию браконьерской или еще какой то левой горбуши. И тут же она в магазинах по 150 рублей появилась, правда ненадолго, недель? И на две хватило. Видать накрыли не всю партию или кому то дали скинуть товар.
На пару недель
>Все эти говорильня, полит дебаты и шоу-народ конкретно подзаебали.
http://www.amazon.com/Extreme-Cuisine-Jerry-Hopkins/dp/0747575541
>Все ждут Нг, а потом-что будет после...
>С ужосом!!! И нет надежды на улучшение ситуации...
>Как бы хуже не настало..
Китай "наш" друг. И китайскую кухню российские правители знают хорошо...
Рецепт:
«Ставите кастрюлю с водой на огонь или на плиту и, когда вода станет горячей, опускаете в нее несколько кубиков тофу и пару дюжин живых лягушат, — рассказывал он. — Лягушата подплывут к кусочкам тофу и прильнут к ним, так как те прохладнее воды. Они умирают, продолжая держаться за тофу, а после того как тофу и лягушата сварятся, вы их осторожно вынимаете из воды и подаете с овощами».
Блюдо под названием «Три писка». Несколько новорожденных, еще голых, мышат моют, обваливают мокрыми в пряных специях и подают на стол в корзинке, из которой они не могут выбраться. Берете одного шевелящегося мышонка, окунаете в какой-нибудь соус — и слышите первый писк. Тыкаете в него вилкой или ножом — и писк раздается вновь. Кусаете его — и мышонок пищит в третий, последний раз в своей короткой жизни.
Обе цитаты из книги Extreme Cuisine by Jerry Hopkins.
>27 лет назад, 24 ноября 1991 года ушёл из жизни Фаррух Булсара.
>Весь мир знал его как Фредди Меркьюри.
>Можно накатить соточку.
Мы ходили на фильм Богемская Рапсодия буквально неделю назад.
>хороший рецепт!
http://www.anews.com/p/101271962-ehks-gubernator-pribavil-deputatu-k-p
Вообще заебательский!
Блямс-блямс!!!
Новости с твоей малой родины.
Экс-глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт назначил депутату-единороссу Татьяне Мовчан ежемесячную прибавку к пенсии в размере 187 тысяч рублей.
Распоряжение было подписано Шпортом 25 сентября, то есть за три дня до сложения полномочий. Подлинность документа подтвердили в администрации нового губернатора Хабаровского края Сергея Фургала, сообщает портал «Губерния».
В нем говорится, что Татьяна Мовчан, которая уволилась из краевой Законодательной думы 2 июля 2018 года, может претендовать на ежемесячную доплату к пенсии в размере 187 тысяч 338 рублей.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» Вячеслав Шпорт заявил, что подписал документ в «последний момент», потому что Мовчан грозила подать на него в суд. «Он (документ – прим.), видимо, пролежал долго», – отметил чиновник, попеняв на чрезмерную занятость перед выборами.
Экс-губернатор признал, что 187 тысяч рублей – «действительно большая сумма», но в соответствии с местным законодательством такие доплаты положены всем госслужащим при выходе на пенсию.
«Ну, я взял и подписал. Юристов собрал, а они говорят: “ну закон такой, что сделаешь”. Если бы я ещё остался, то, может быть, разобрался бы с этим. Позвал бы её, поговорил с ней, чтобы она ТАМ НЕ УРАГАНИЛА», – заключил Шпорт.
А не взять ли всех этих шпортОв, шпротов и прочих мовчанов, и не отправить бы на баржЫ? В вечное плавание.
>сортир большой, прям ватер-клозетт! )))) ту-214 может с Хабаровска в Питер без промежуточных посадок . Неплохо.
В 767-м такой же сортир. Большой. А вот в ашках экономят на пространстве для писания и какания граждан...
Баржи - полезные транспортные средства. Перевозить и утилизировать! аве!
>Сажусь я как то в Хабаровске на так любимый эрбас, а у него дверь в салон занята как после хорошего дтп. Бортпроводник говорит:"ерунда, уже второй месяц так летаем " а у меня место слева прямо перед выходом. Взлетели, а из него реально так холодком тянет. Пищдец, товагищи
К аслу, немного сомневаюсь: - как Вы могли заметить замятую дверь в эрбасе, ежели при посадке она сдвинута до конца влево и прижата к фюзеляжу, и никого не сажают, дружелюбно распахивая перед ними замятые двери. Ну может быть так и бывает, в следующий раз посмотрю))) ВПС перед посадками (если они не через кишку) смотрит сначала в кабину пилотов (ну так, чисто посмотреть, есть ли они там))), потом на правую сторону, похлопать по ней рукой обязательно, типа не подведи, дорогой.
Насчет холодком тянуло... ну сомневаюсь. Там, на высоте такая хуйня происходит, что там если что протянет, а не потянет)))
Я вообще в аэропланах не хожу писать (не говоря уже о большем). Пока в еропорту ждешь энтого самого ероплана можно выссацца по самое не хочу. Ну если только девять часов перелет, там да, никуда не денешься. Но в основном то три - четыре часа...
>Баржи - полезные транспортные средства. Перевозить и утилизировать! аве!
Уй! Вообще замечательная. Железная и абсолютно равнодушная. Гораздо лучше чем зверская хранцузская (хранцузы они вообще звери) гильотина.
>Баржи - полезные транспортные средства. Перевозить и утилизировать! аве!
К барже непременно прилагается ОТ. Озерный толкач. Буксир -толкач озерный. Тоже полезная вещь.
Сопсна вся команда сидит на толкаче. На баржу им наплевать, вернее на то, что на ней происходит. Причем по закону. Скока было повреждений на баржАх, к команде толкача претензий нет. Отдельное судно.
Как правильно открывают и закрывают двери в самолетах)))
А я люблю отлить в полете. Мне не в лом. А пью я воду в полете. Соки я в принципе не очень. Кофе же у них такой, что на баржу их. В первый ряд!
"Пару месяцев назад я тут постил пример о том, что симбиоз-взаимовыгодное сосуществование чинуш и народа,но есть и экстрИм-паразитирование, тогда гибнет и хозяин, и его паразит.
Все дохнут!"
Я бы всё же сравнил не с организмом, зараженным паразитами, а с растением, у которого есть корни (народ), стебель (власть) и плоды (экономика).
А паразиты могут заразить любую часть растения. И, если растение ослаблено, то может погибнуть, не зависимо от того, где завелись паразиты: в корнях, в стебле или в плодах.