«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Много дней дует знойный Сирокко
Но он слёзы мои не осушит
Нет с тобой моих губ, нет с тобой моих рук....
студенческая песня Геологического факультета
Есть такое дело в детской психологии - испытать "не сцыкотно ли"?
Знаешь,что можешь огрести "неприятностей", но очень хочется "спытать" - "а чо будет"? - ну, к примеру, если к менту сзади подойти и дать ему поджопника!?
Так и с Россией - эти....
США и их шавки там на Украине.
Спытывают (спытают) "а чо будет,если ещё нажать? или если ещё кого убить"?
Доколе у Лаврова и Шойгу с Путиным невры (нервы) крепкие ?
А знаете, что прежде,когда не было ГаZпрома - в деревнях еду готовили в печках, а подмосковные дачники жарили яишню на КЕРОГАЗЕ.
Что такое - КЕРОГАЗ ?
Это ГАЗ, который получается с КЕРОсину
и он горит.
Но для этого надо накачать давление воздуха в бачок куда налит керосин.
и тогда....
ОН ВСПЫХИВАЕТ !
Вобщем - дело на Украине пахнет КЕРОСИНОМ.
(авиационным керосином)
которым заправляют наши Су-34,готовые вылетать из под Ростова на Дону и лететь.....
и каково будет этим (киборгам Порошенки)? когда тень от пролетающего над ними Су-34 накроет окоп ???? пускай спросят об этом у бывших (запрещенных в РФ) ИГИЛ !!!!
Тоже примерно и в Сирии.
Какой лозунг у Русских Моряков ? Знаете?
"нас мало,но мы в тельняшках"
Америкосов там в Персидском заливе и на Средиземщине скопилось много?
Ну так нашим ЛЕГЧЕ НЕ ПРОМАЗАТЬ
Если для вас всегда Россия была СТРАШНАЯ
-
- то ваше ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ - это БОЯТЬСЯ ЕЁ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Кортинки эротичные... Первый нах
Сам я вятский уроженец
Много горя повидал
Всю Россию я объехал (с Алёхой)
Даже в Турции бывал
Турки думали -гадали
Догадаться не могли
И решили всем шалманом (с Алёхой)
К Шаху с жалобой пошли
Шах им дал совет хороший
Что б были целы кошельки
Запирайте вы карманы (эх турки)
На висячие замки
Но и здесь я не промазал
Нигде я промаха не дал
Долото достал большое (с Алёхой)
Долотом замки сшибал
Ах тыж сучОк!
Дело то канешне пахет керогазом на украине, да только подписываться и ввязываться нет резону. Всё что надо было делать, когда лоя этого была возможность, это не мешать ополчению брать Мариуполь. В первый раз побоялись. Сморгнули. Придержали наступление...... А по сути сглотнули - теперь хахелы ясно понимают що нихто никуды не рыпнется. И вполне спокойно занимаются обстряпыванием своих делишек. Голосят насчет блокады Азовского моря, насчет акупации аннексии и войны. И при этом отчетливо осознают. Что нихера им за это не будет. Россия первый инвестор в экономику украины. Так дальше и будет.
Уже давно надо определиться было. Трусы одеть. Крестик снять. Сделать ну хоть что нибудь. А невнятное продолжающеяся четвёртый год (даже 20 лет уже) жевание соплей в украинском вопросе приводит только к усилению позиций врага. И больше ни к чему.
"Что такое - КЕРОГАЗ ?
Это ГАЗ, который получается с КЕРОсину"
Мои скромные знания физики не позволяют полностью согласиться с этим.... Дело в том, что всегда горит.... газ. Ни твердые, ни жидкие тела не горят. Сначала они нагреваются, потом из твердого или жидкого состояния переходят в газообразное, а уж только потом эта топливо-воздушная (точнее топливо-кислородная) смесь воспламеняется.
А что такое "газообразное состояние" - а это... хаос. Это когда при нагревании колебания увеличиваются, увеличиваются, увеличиваются... и наступает момент, когда атомы вещества уже не удерживаются в жестких сложившихся и уравновешенных связях кристаллической решетки. Вот тогда начинается хаос и, при присутствии окислителей - пожар.
А есть ли у Вас план, мистер Фикс?
Для того что бы снести режим Порошенко всего то и нужно было еще 4 года назад НЕМЕДЛЕННО И ОКОНЧАТЕЛЬНО разорвать ВСЕ экономические связи с украиной. Границу перекрыть. Не для граждан разумеется а для любой экономической поддержки украины... Но тогда... Ай ай ай. Пострадали бы экономические интересы олигархов и стой и с другой стороны..... А
Складно свистишь... Мистер Фикс!
По сабжу. Ответка террористам на Украине будет. И будет со стороны самих граждан Украины.
Дело в том, что там очень много "спящих ячеек" антибандеровских. Они пока еще спят в глубоком подполье. Пока не получили отмашку на начало действий.
А сейчас вна Украине предстоят выборы. А это всегда обострение политической борьбы. И во многих городах Украины может начаться то, что произошло в Одессе, когда жители перестали бояться и начали пиз.. бить бандеровскую сволоту.
Оборот внешней торговли между Россией и Украиной в январе-мае 2018 года составил 5,838 миллиарда долларов, показав рост на 28,7% в годовом выражении, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
И в 17 году рос товарооборот и сейчас продолжает расти. Надо отлелить мух от котлет. Потому что хотят и на ёлку влезть и не поцарапать жопу. Политику с экономикой привести в соответствие. На год. Может на два максимум. Прекратить экономические отношения с украиной. Пусть их кормят и содержат гейропейцы. А гейропейцам много не надо. Хотят раздербанить территорию - пусть дербанят. Каждому свой кусок. Нам Донбасс в границах Новороссии. Им всё остальное. Об этом талдонилось еще три года назад. И к этому один хрен так или иначе всё идет. Хуль тянуть кота за яйца? Экономически после раздела мы ничего не потеряем. Торгуем по сути с Новороссией. Весь промышленный потенциал там. Ну и дальше будем торговать. Только уже без головняков.
На это глупо надеяться. Это смешно. Нихто никуды не пайдеть. Будуть семачки щщелкать дальше. Много у нас выбегло протестовать против пенсионной рехформы? Вот и у них ровно столько же пойдут как вы выражовываетесь пиз... бить бандеровскую сволоту. То есть НИКТО.
>По сабжу. Ответка террористам на Украине будет. И будет со стороны самих граждан Украины.
>Дело в том, что там очень много "спящих ячеек" антибандеровских. Они пока еще спят в глубоком подполье. Пока не получили отмашку на начало действий.
Знаете на что это смахивает? Такие же надежды питали социалистические въюноши, когда они свято верили что немецкий пролетарьят в развернёт оружие против Гитлера. На почве классовой солидарности с русским рабочим классом.....
Что такое "мягкая сила" ?
Это оксюмарон сродни "горячему льду" или "солёному сахару".
Не бывает мягкой силы.
Нади либо ВОЕВАТЬ либо ТОРГОВАТЬ.
Тут снова читаю на Яндексе в заголовках:
Россия продлила контракт на поставку ракетных двигателей в США
Нафуя ?
химкинское НПО «Энергомаш» подписало с американской компанией Orbital ATK контракт о поставке четырех дополнительных ракетных двигателей РД-181 для американских ракет-носителей типа Antares. Срок исполнения — до 2021 года. Для российского предприятия это означает загрузку мощностей, поскольку США остаются единственным рынком для двигателей такого класса.
Это всё ЭМОЦИИ.
Где ИНФОРМАЦИЯ ?
Патаму что дружба и сотрудничество. С пендосами это одно. Мы их не задавим отказом от контракта. А режим Порошенки задавить экономически можем.
к картинке, что в тексте:
песня на мотив "ой цветёт калина в поле у ручья"
- Парень ждёт когда же - закончится минет
- А любовь девичья не проходит нет!
Впервые за год - остроумный комментарий.
Мои скромные знания физики не позволяют полностью согласиться с этим>>>>
Вы сами с собой спорите и сами себе противоречите.
В вашем двигателе типа ТРДДФ РД-33. Имеется газотурбинный энергоузел ГТДЭ-117
Вращающиеся лопатки нагнетают СЖАТЫЙ ВОЗДУХ - а керосин поступает впрыском в камеру, где образовавшаяся АЭРОЗОЛЬ - воспламеняемся и сгорает
в чем ваши противоречия ???
Вы керогаз видали когда-нибудь ? Тот же ваш турбореактивный двигатель РД-33 только вместо ротора с турбинными лопатками, тут ручной насос.
Вы спрашиваете - "а где те 20 миллионов новых рабочих мест" ?
а я вам и отвечу -
- их нет, потому что ваши детки хуй хотят слезать с дивана и ехать куда-то на новую "стройку века" - вроде КАМАЗа, БАМа или Саяно-Шушинской ГЭС.
Будут "стройки века", будут "комсомольско-молодежные стройки" - будут и 20 миллионов новых рабочих мест
БУДЕТ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
В русском языке не было слова "официант" или "официантка".
Было слово "половой" и было слово "подавальщица".
Наши детки лучше пойдут в половые и в подавалки, чем подымут своюжопу и поедут строить новый БАМ.
По сабжа статьи:
1. Путин должен объявить Порошенку "нелигитимным президентом выбранным нелегитимно в результате военного переворота".
2. Объявить Порошенку в розыск по линии ИНТЕРПОЛа
3. С США перевести дип-отношения на уровень "без послов" с временными поверенными,без ген-консульств, виз не выдавать, штат посольств сократить до 12 чел.
"На это глупо надеяться. Это смешно. Нихто никуды не пайдеть. Будуть семачки щщелкать дальше."
Ну, почему же - глупо надеяться...
Или Вы думаете, что в 2004 роци и 2013 роци люди на майданы сами собой пошли? Отнюдь. Была предварительная подготовка. Было "подполье". Было финансирование "заинтересованными сторонами". Потом - дали отмашку - Пора начинать действовать. И... пошло поехало... хаос, спичка, пожар.
И, если это тогда удалось "западу", то почему Вы не думаете, что это не могут сделать другие "заинтересованные" стороны?
Разве сейчас на Украине всё гладко и спокойно?
А пропаганда? А пропаганда имеет свойство... надоедать людЯм. Причем - любая, потому что отвлекает людей от обычной жизни.
"Вы керогаз видали когда-нибудь ?"
Не только видел, но он у меня и сейчас есть на всякий пожарных...)))
А Вы когда нибудь пробовали поджечь керосин, разлитый на бетоне? Попробуйте. Не получится. Пока не нагреется от какого-то более мощного источника тепла, чем спичка или зажигалка... или - если не будет разбавлен более "легкими" нефтяными фракциями, которые начинают испаряться раньше (при более низких температурах), например - гудроном из швов, которыми проливают аэродромные плиты, чтобы трава не росла и не выбрасывался наружу мусор, который потом может попасть в двигатели самолета.
И, если уж быть более точным, то горение это такой физический процесс, который основан на химической реакции. А химические реакции могут проходить как с выделением тепла, так и с поглощением тепла. Так вот "горение" - это когда при определенной температуре начинается процесс окисления вещества с выделением тепла. Для углеродосодержащего сырья этот процесс начинается тогда, когда углерод переходит в газообразное состояние при определенных температурах. Так по крайней мере учили раньше в школе на уроках физики и химии (сейчас может быть что-то изменилось - не знаю).
Сейчас в школе учат, что огонь -это химический элемент под названием "флагистон".
и еще учат, что мыши могут самозарождаться из кучи старого тряпья.
Так эти же теории уже были популярны... Вплоть почти до 18-го века. Неужели возврат в средние века?
http://lozero.ru/events/sobkor/7528.html
По обеим публикациям.
По стилю талантливо, по смыслу расплывчато.
Народ хочет знать больше. Народ хочет знать ПОДРОБНОСТИ.
"а из зала всё кричат - ДАВАЙ ПОДРОБНОСТИ"
- а начальник то люду рабочему
был не друг не товарищ не брат
он всё матом рабочего потчивал
кулаками махал говорят
ну мы конечно возмущаться начали
хотели даже с жалобой идти (куда следовает)
нам нового начальника назначили
сказали - "справедливей не найти"
- а начальник - то надо признаться
был по женской по линии слаб
целый день не оттащишь и за уши
их от этих от самых от баб
ну мы конечно возмущаться начали
хотели даже с жалобой идти (куда следовает)
нам нового начальника назначили
сказали - "что приличней не найти"
Ножкин ?
Более 80% российских компаний заявили о готовности продать активы.
! из упомянутых 84% руководителей компаний 33% респондентов готовы продать экономически неэффективные активы, а 51% - те активы, которые связаны с "риском прекращения деятельности!
НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ?????
Минобороны определило функции армейских политруков
В российскую армию вернутся политруки — заместители командиров по военно-политической работе, которые будут отвечать за патриотическое воспитание солдат. В их круг обязанностей войдет и обеспечение глубокого понимания госполитики в области обороны. Раньше ключевой функцией замполитов было поддержание дисциплины и воспитание личного состава. Есть внешняя причина — необходимость противодействовать информвойне», — считает зампред Общественного совета при Минобороны Александр Каньшин. Другим фактором он назвал необходимость унификации мировоззрения военнослужащих. «Страна у нас многонациональная и многоконфессиональная, а армия должна быть единым организмом. Люди, имеющие разные взгляды, разную религию, разное воспитание должны быть объединены политико-воспитательной работой», — считает представитель Минобороны.
Комиссары! и политруки....
как писали в немецких листовках ?
- бей ж...да политрука- морда просит кирпича
американцам уже фактически некуда деваться, поскольку они загнаны в угол. В случае проведения провокации, заключающейся якобы в химударе сил Башара Асада в Идлибе, США смогут несколько поправить свое положение. Ведь при таком сценарии развития событий американцы начнут уверять мировое сообщество, что в САР нет контроля, поэтому выводить военный контингент Штатов преждевременно. Все это будет сопряжено с очередным ракетным ударом по сирийским объектам....
- мы с Чебурашкой у которого нет друзей,хотим служить в артиллерии!
Российский посол в США Анатолий Антонов уже предупредил своих коллег о том, что Россия не потерпит очередных провокаций и может пойти на решительные меры. Другими словами, сейчас Штаты очень сильно рискуют, выступая с очередной попыткой провести провокацию и остаться на сирийской земле....
- нет преград для патриотов!
В последнее время, особенно после обращения Путина к народу по поводу пенсионной реформы, часто говорится, что с его популярностью покончено. Он «сделал харакири» – и ему чуть ли не придется теперь уйти на пенсию из-за критического «недовольства масс».
и это ПРАВДА !
Что за беда, если рейтинг Путина упадет хоть наполовину (а потом вновь поднимется – куда ж ему деваться)? Да хоть бы и не поднимался! Если бы этот рейтинг имел какое-то значение, то даже в самом худшем случае он будет, по заграничным меркам, исключительно завидным. Люди и с 15-20% «одобрения» спокойно правят, а наш Ельцин и с его 6% как-то обходился.
И тогда можно будет уже оттянуться во власти всласть – заняв какой-нибудь спецпост типа Главы Госсовета, о чем сейчас много говорится. С него уже нельзя будет снять, там можно будет ни за что не отвечать, но выполнять функции высшего арбитра (как это есть или было в Иране, Китае и других странах).
БАЛЬЗАМ ДЛЯ УШЕЙ ВОЛОСАНА !
ВОЛОСАН ОБ ЭТОМ МЕЧТАЕТ
чтобы Грудинин унаследовал потом после Путина пост председателя ГОССОВЕТА
спецпост типа Главы Госсовета !!!!!
вместо Конституционного Президентства
"НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ?????"
Скорее, речь идет не о национализации частного бизнеса в стране, а об его укрупнении окологосударственными крупными частными компаниями....
Сужу по себе.... (Тоже иногда возникает мысль - бросить это дело, и уйти на "заслуженный" отдых). Дело в том, что моё "дело" относится к "строительному бизнесу". Крупный строительный бизнес сейчас приватизирован крупными окологосударственными игроками на этом рынке. Средний и мелкий (такой как мой) в большей степени ориентирован на другой сегмент рынка - на индивидуальных застройщиков, фермеров и средних и малых предпринимателей, строящих свои небольшие фермы, цеха, магазины, кафе, базы. И этот сегмент рынка подразумевает под собой, что люди тогда начинают "строиться", когда у них есть "свободные" для этого деньги. А когда денег впритык только на необходимые нужды, то тогда и мыслей строиться и развиваться дальше - нет.
Вот сейчас, по моим наблюдениям, у людей со "свободными деньгами" дела не ахти. Поэтому - бизнес "пробуксовывает". Поэтому - и возникают мысли о "покое".
Но строек идет по области - очень много, которые ведутся крупными застройщиками. Значит в том секторе экономики со "свободными деньгами" проблем меньше. Но для них такая мелочевка, как частное индивидуальное строительство домов, небольших ферм, гаражей, бань, сараев, небольших цехов и магазинов - не интересно. Но они дают людям работу. А у тех появляются "свободные деньги". Поэтому - может пока еще повременить с "покоем"?
Истину глаголишь! Волосан говорил, что САМ болдырев предлагал это.
Юрий Болдырев ? Это демократ ! Его любит Наум !
Демократия у нас в России не пользуется популярностью. И либералы тоже не в почете. Болдырев поэтому не востребован. Пока.
Демократия у нас в России не пользуется популярностью. И либералы тоже не в почете.>>>>
ну если только на посты защитников прав человеков
Это не национализация, а спихивание на государство невыгодного бизнеса.
> Так по крайней мере учили раньше в школе на уроках физики и химии (сейчас может быть что-то изменилось - не знаю).
Доброе утро всем. Изменилось. Еще как. Вы не поверите, но ель теперь относится к лиственным деревьям.
Можно подумать, что если взять невыгодный бизнес в России и перенести его в своем исходном виде в Швейцарию, то он попрёт как на дрожжах.
Малый бизнес — это миллионы свободных и предприимчивых людей. Свободный — значит неуправляемый государством. В экономике страны, сидящей последние годы на нефтяной игле, первую скрипку играют только крупные корпорации. Они захватили основные сектора и пользуются КРЕДИТОВАНИЕМ чего не могут себе позволить мелкие бизнесмены.
ОТДАТЬ ГОСУДАРСТВУ МАЛЫЙ БИЗНЕС ?
а берёза это ХВОЙНОЕ ДЕРЕВО ?!
В соцстранах при Брежневе было как раз наоборот. Мелкий бизнес был разрешен.Мелкие мастерские по ремонту, ресторанчики, кафе.
Но заводы и фабрики принадлежали государству.
Ну так как если наше государство все делает для того, чтобы малый мелкий бизнес РАЗОРЯЛСЯ !?
Почему государство душит малый бизнес? Непомерные налоги для ИП ... Между тем, закрытие малых предприятий невыгодно субъектам Федерации – это не только удар по социальной сфере, но потери для региональных бюджетов.
>ВОЛОСАН ОБ ЭТОМ МЕЧТАЕТ
>чтобы Грудинин унаследовал потом после Путина пост председателя ГОССОВЕТА
Как его близкий друх и соратник я вам по секрету скажу ап чом мечтает Валасан. Тока тссссс.. Это секрет. Главное чтоб ето не прочитал ваш Анарот который мечтает о миллионе долларов и Греции.... Так вот партайгеносце Валасан мечтает о микроавтобусе. И даже не потому что он ездит. А потому что если например в нём выебать тёлку.... То застёгивать штаны можно стоя в полный рост. Что согласитесь чрезвычайно удобно. Вот такая у него собственно мечта.
Соболь ?
Малый и мелкий бизнес душит чиновничество и душат полиция и прокуратура, вытребывая мзду за крышевание.
я думаю, запрет на продажу в киосках пива — это забота государства не о здоровье граждан, а о крупном бизнесе
Держать маленький магазин сегодня невыгодно: во-первых, люди стали экономить на покупках, во-вторых, крупные супермаркеты «отвоёвывают территории» - усиленно «выдавливают» с рынка маленькие магазинчики.
У вас что? Свой маленький писчебумажный магазин ?
Хорошие микроавтобусы "Фольксваген" с дизелем.
Малый бизнес при правильной поддержке со стороны государства должен перерастать в средний.
А средний в крупный?
А Роснефть с Газпромом во что ?
Роснефть с Газпромом это и есть срощенное с государством половина всей экономики.
Слезать с нефтяной и газовой иглы ?
Появится не менее 25 млн высокооплачиваемых рабочих мест». Затем в своей предвыборной программной статье «Россия сосредотачивается» от 16 января 2012 г. он эту мысль затвердил, заявив, что в РФ мыслится «создание 25 миллионов новых, высокотехнологичных, хорошо оплачиваемых мест»
Не готовы и не должны граждане России жить в скотских условиях по 20 человек в комнате, получая за свою работу мизерную зарплату.
Ситуация в некоторых местах РФ и в некоторых отраслях сродни ситуации 1917 года.
Хорошие микроавтобусы делает "Ниссан" праворульки МАЛЕНЬКИЕ. Очень хороши дляваших дорог и климата.
До 800 млн людей могут лишиться работы в результате роботизации и автоматизации к 2030 г. Это более 20% сегодняшней рабочей силы, говорится в опубликованном в среду исследовании McKinsey Global Institute. Оценка основана на анализе 46 стран и более 800 профессий, передает Bloomberg.
Процесс роботизации окажет сильное влияние и на развитые, и на развивающиеся страны, считают в McKinsey. Если автоматизация будет идти быстрыми темпами, сильнее всего пострадают, в частности, операторы-станочники, работники сферы быстрого питания, сотрудники бэк-офисов. Но даже если роботы будут заменять людей не так быстро, под угрозой в ближайшие 13 лет окажется около 400 млн рабочих мест.
Правда, появятся и новые возможности, а потерявшие работу смогут переучиться. По оценке McKinsey, нужно будет больше работников в такой сфере, как забота о пожилых людях и их лечение, больше технологических специалистов и даже садовников.
Волосатый то ебнулся походу. Сам с собой бубнит...
Спасает то что у нас роботов делать еще не научились!
>Хорошие микроавтобусы "Фольксваген" с дизелем.
Хорошие то они канечно хорошие. Но стоют албанских денег нынче. Учитывая курс и всётакое. При чом курс буит расти рублей до 70... Наладно. За эти денги можно купить Соболь с дризелем камминс и впридачу Ниву длиннобазку.... И еще я уверен останется сдача... Поэтому Газенваген хорошо. Но нихт. Тем более что надо поддержать атечественного праизвадителя в этот трудный час...
И вообще - ДВА СОЛДАТА ИЗ СТРОЙБАТА ЗАМЕНЯЮТ ЭКСКАВАТОР
Приятно пообщаться с умным человеком. Учитывая то что из вумных остался пожалуй только Миг....
нет, береза так и осталась лиственным. Недоработка.
>Приятно пообщаться с умным человеком.
Панемаю. Но я занят был с утра.
Да! вместо левого поворота будет смягчённый вариант пенсионной реформы от либерального правительства Медведева. Как Трамп не может задавить Deep State у себя в США, так и Путин пока не может вытеснить либералов из власти. И не надо быть укропитеками и приписывать ему всемогущество! Путин - НЕ ВСЕМОГУЩЬ.
скажу по секрету- регионам малый бизнес тоже не нужен. Как впрочем и вообще бизнес. Проще быть дотационным регионом и сосать подачки от Аллаха
Жить на подачки-пособия?
Ниссан атстой. Прульку пропёрженную брать уже не модно. Тем более что таможня съедает весь смысл. Она БУшная выходит по цене дороже нового Соболищщи... А Транспортер к примеру даже не ведовый стоит два ляма. Цена завышенная. Получается проще взять за лимон Соболя полноприводного, в придачу еще Ниву длиннобазку и питсот тысяч просто пропить на радостях. Именно к такому варианту я и склоняюсь. Две машыны па цене одной плюс бонус на провивон и букмекера.... Па моему идеальный вариант.
>>Приятно пообщаться с умным человеком.
>
>Панемаю. Но я занят был с утра.
Ухахахахахахаха! а ты смешной.
Крамольные вещи!
Но я занят был с утра.>>>
чистил зубы
какал
смотрел в окно
>Хорошие то они канечно хорошие. Но стоют албанских денег нынче. Учитывая курс и всётакое. При чом курс буит расти рублей до 70... Наладно. За эти денги можно купить Соболь с дризелем камминс
Ухаха (с) А ты че думаешь, дризели камминс за фантики покупаюцца? Нет уж. Ярославский моторный завод и тока он. Это почти тоже самое. Но тоже за валюту.
А я тоже - сейчас положу фотик в рюкзак, возьму велосипед и поеду к метро - на фотосюжеты о простом народе.
Простой народ может и морду набить. Будьте осторожны.
У меня 2 ксивы есть. Билет Союза журналистов и ПРЕССА - удостоверение редактора журнала "Калейдоскоп"
Бьют не по паспорту, а по морде.
это от того что у вас нет демократии
>Жить на подачки-пособия?
Скажу по секрету: 73 из 85 регионов живут на подачки. Те, кому дает Аллах, забирают себе почти 30% от всех дотаций.
ИРусиньуа!
Ируничка!
Попал!
Целых ДВА эксперта на поляне!
>химкинское НПО «Энергомаш» подписало с американской компанией Orbital ATK контракт о поставке четырех дополнительных ракетных двигателей РД-181 для американских ракет-носителей типа Antares. Срок исполнения — до 2021 года. Для российского предприятия это означает загрузку мощностей, поскольку США остаются единственным рынком для двигателей такого класса.
Партнёры потомушта
С такими ксивами можно сымать в 6 утра на проходной Адмиралтейских верфей старых рабочих, идущих на смену. Охеренное место, я знаю, Вам нравится, мне тоже. Слева рыбаки, справа, через мост - рабочие. А Вы все таджичек кокойты сымаете рядом с пятерочкой крайнее время.
P.S. у меня для Вас новая книга есть (второй том) истории строительства.
Если промежду вас встать,то можно желание загадывать.
Заранее сердечно благодарен.
Компании из списка помощника президента Андрея Белоусова могут инвестировать в развитие железных дорог и портов, заявил министр транспорта Евгений Дитрих.
По словам Дитриха, для привлечения компаний из «списка Белоусова» может быть использован механизм концессий.
Белоусов ранее предложил президенту Владимиру Путину изъять у компаний металлургической, горнодобывающей и химической отраслей часть их «сверхдоходов» (свыше 500 млрд руб. в год), полученных благодаря ослаблению рубля.
евгений дитрих - расстрельное имячко! весьма! денмократии то нет, хнык!
"Ну так как если наше государство все делает для того, чтобы малый мелкий бизнес РАЗОРЯЛСЯ !?"
Вы не поняли главный мой "посыл" - малый бизнес может существовать только тогда, когда есть не "свободные люди", а у людей есть "свободные деньги", которые они могут потратить на кое-что ещё, кроме как край необходимого. (На отдых, на развлечения, на хобби, на доп. обучение, на "собственное развитие" и "развитие своих детей"). Вот как каяк у Волосана.... появились у человека "свободные деньги" - может себе позволить... каяк. А было бы у него только "на поесть"? - Да этот бы каяк он купил бы... никогда.
"это от того что у вас нет демократии"
Следует ли предположить, что там, где есть демократия бьют по паспорту, а не по морде?
>А я тоже - сейчас положу фотик в рюкзак, возьму велосипед и поеду к метро - на фотосюжеты о простом народе.
Шо характерно, дорогой Главред, у меня тоже есть велик. и совершенно рядом есть лесопарк (буквально километров 18 по трассе) я себе тоже думаю.... Хуль вот сидеть сиднем. Поеду людишек пафотаю! Паехал. Крутил крутил педали... 18 км.... Приехал. Ни одной бляди. Совершенно ни одной. Хоть бы какая шлюха в купальнике... Не говоря что бы уж топлес... Нет. Совершенно никаго. даже жутко. Мошкара и деревья. Больше натурально никого... Ну хуль думаю делать... Хучь на кампотик яголки собрать.... Вот буквально за 30 минут собрал.... Ептыть. Назад ехать дольше чем собирать.... Вот такой у нас лесопарк. Полезно-витаминный.... Людей что характероно нет. А витамины есть..
Вот интересно.... Вексельберг со всеми его ахуилиардами морсик из свежей бруснички пьёт? А чо хорошо утром с бадунца. Лучше чем рассол между прочим.... Блять буду не пьёт Вексельберг свежего морсика... Жалкая, ничтожная личность... Да и Чубайс тоже. в своём НаноСколкаве... Нешто икорки красной пятиминуточки кушал? Или к примеру 5 сентября завтра выйдет на крыльцо почесать себе яйцо а уже изо рта пар идёт... И сопки в снегу.... От же сирые нещастные люди....
Жалко мне их.....
Приветствую всех.
Предложите Лёхе (Волосану)-это:
Хороший девайс для сборе ягод,
Тут подобные есть: česaček na borůvky
В такой каре он может осуществить мечту :и стоя ,и лёжа, и даже на лыжах прыгая в гамаке
Но!!!-
Ну, я съездил
сперва - КОТИКИ
котики -ЗА
Расскажу:
Фоткаюя - фоткаю сегодня.....
останавливаются напротив меня 2 женщины -
- "вы чего и кого фотографируете?" (спрашивают меня СТРОГО)
- я (говорю) фоткаю людей для журнала, я типа это...... ЖУРНАЛИСТ
- а каких вы людей фотографируете и зачем ? (спрашивают уже МЕНЕЕ СТРОГО)
- я фоткаю пожилых людей для репортажа в журнале о том,как люди относятся к пенсионной реформе
- а-а-а-а-а ! понятно (задумчиво говорят женщины)
- а хотите, я вас сфоткаю для журнала ? (предлагаю я)
- не! Олька, не будем ? не. Танька,не будем, а то еще неприятности потом будут
РАЗОШЛИСЬ МИРНО
ТАКАЯ ВОТ ЛАЖА ПРИКЛЮЧИЛАСЬ СЕГОДНЯ
Гениальная в своём роде атмазка. Сразу видно что пришла она спонтанно. Ва первых ни одна проблядь никогда не согласится позировать в качестве пенсионной модели. Но если вы фоткаете других, даже молодаек, это по её мнению будет вполне нормально. Потому что она сама по себе моложе всех молодых. ну дуры хуле. Вторая часть отмазки проканает и для мужыкоф. Ну типа за правду чел борется сымая фотиком в парке голозадых старушек ))) А если попадётся Анаротный тип - то он еще и своих фоток предложит поделиться. Которых он наснимал морщинистых старушек для дрочения.... В опщем и целом отмазка гениальная!
"останавливаются напротив меня 2 женщины -
- "вы чего и кого фотографируете?" (спрашивают меня СТРОГО)"
Замечательная история, и замечательное жизненное наблюдение)))
Прочитав, я сначала подумал: Как замечательно! Бдительные граждане, развитОе "гражданское общестов". Значит, как сказал бы Наум, демократия у нас Есть!
А потом подумал, что "виной" такой реакции "бдительных граждан", уважаемый Андрей Викторович, были Вы сами. Точнее - ваш "интеллигентный вид". А были бы весь в цепях и наколках, да с бандитской харей, или - в каске и бронежилете, с наручниками, газовыми балончиками и другими "спец. средствами" на ремне, то такой бы реакции от "бдительных граждан развитого гражданского общества" не последовало бы.... Значит, демократия у нас.... точно есть.
Твой главный посыл не имеет никакого отношения к действительности. Сам отвечаешь на заданое: "Ну так как если наше государство все делает для того, чтобы малый мелкий бизнес РАЗОРЯЛСЯ !?" и начинаешь отвечать, что государство не при чем в процессе разорения населения, мотивируя какой-то хуетой типа: малый бизнес может существовать только тогда, когда есть не "свободные люди", а у людей есть "свободные деньги", которые они могут потратить на кое-что ещё, кроме как край необходимого.
http://russian.people.com.cn/n3/2018/0831/c31518-9495808.html
Откуда они появятся, если нет на это заинтересанта государства? На, читай внимательно:
Всекитайское собрание народных представителей увеличило порог доходов физических лиц, не облагаемых налогом «с целью добиться справедливого распределения доходов». Теперь китайский работник с зарплатой меньше 5 тыс. юаней в месяц (750 долларов) освобождается от подоходного налога.
Госсовет КНР считает, что такие изменения приведут к «повышению уровня потребления и увеличению доходов населения». Эта инициатива приведёт к тому, что налоговые поступления в бюджет сократятся примерно на 320 млрд. юаней в год (около 48 млрд. долларов).
Тем не менее, китайские законодатели отмечают, что средний объём потребительских расходов на одного человека в китайских городах составляет 4 тысячи юаней (600 долларов), ну а поправка позволит нарастить этот уровень.
Прежним порогом заработной платы, не облагаемой налогом, было как раз 600 долларов.
В Китае прогрессивная шкала подоходного налога. Так если размер заработной платы будет менее $825, то налогоплательщик обязан платить 5 процентов от общей суммы своей зарплаты. При окладе до $1000, ставка налога возрастает до 10 процентов. Если заработной платой является сумма в пределах $1350, то человек обязан отчислить в государственный бюджет 15 процентов.
https://newizv.ru/news/world/03-09-2018/v-kitae-otmenili-podohodnyy-na
log-na-zarplaty-menshe-750-v-mesyats
Китай принял решение об инициации новых мер по стимулированию реального сектора экономики. Цель -- сокращение в течение этого года налогового бремени на предприятия более чем на 45 млрд юаней /6,61 млрд долларов США/.
Среди планируемых мер -- сокращение налогов для фабрик, которые затронуты кампанией по сокращению производственных мощностей, и для малых и микро-компаний, которые испытывают нехватку средств, заявили на совещании Госсовета КНР под председательством премьера Госсовета Ли Кэцяна.
Как отмечается в опубликованном по результатам мероприятия официальном заявлении, сокращение налогов имеет принципиальное значение для реализации активной финансовой политики и поддержания стабильности экономики.
Также предусмотрены специальные льготы по расходам на содержание престарелых, обучение детей, продолжающееся обучение, лечение тяжелых заболеваний, а т
Текст с буквами поперт тут https://obsrvr.livejournal.com/1875601.htmlhttp://obsrvr.livejournal.com/1875601.html
Блджад, последний мастер по тушке говорил убить s.
Пробую
Продолжение:
http://www.trud.ru/article/02-09-2018/1366343_v_kitae_prinjat_zakon_o_
http://russian.people.com.cn/31857/94206/index.html
Также предусмотрены специальные льготы по расходам на содержание престарелых, обучение детей, продолжающееся обучение, лечение тяжелых заболеваний, а также проценты по жилищному кредиту и арендную плату за жилье.
Все больше россиян считают покупку недвижимости в Китае вполне удачной идеей. Китай своей уютной обстановкой, недорогоми расходами на жизнь, относительно безопасным общественным порядком и большим потенциалом роста стоимости недвижимости привлекает российских граждан для приобретения недвижимости в этой соседней стране.
68.13*750=51097.5 руб. - это освобождается от подоходного налога.
И нет в стране агромадного экспорта сырья ...
почему Россия не Китай. Начнем с "мелочи" - собственный бизнес. Право китайца на собственный бизнес рассматривается как ключевой элемент процветания страны. Вы где-нибудь слышали - если русский не заведет собственный бизнес, это ударит по экономики страны? Русский бизнес - основа основ? Далее мы имеем образование. Образование, процветание и бизнес взаимосвязаны.
"Откуда они появятся, если нет на это заинтересанта государства? На, читай внимательно"
И? Вы приводите в пример... коммунистическое государство. А это совершенно разная идеология. Совсем не такая как у нас. И экономика тоже.
А у нас идеология "государственная" со времен перестройки уже не коммунистическая. А экономика с революции 1991 года - уже давно либеральная, основанная на частной, а не государственной собственности.
(Надеюсь, Вам не надо объяснять разницу между коммунистической идеологией и экономикой и либеральной идеологией и экономикой).
Порвал баян. Ты для чего мне впариваешь коммунистическую идеологию в прямую зависимость от частного мелкого бизнеса? Тебе только что многобуквами объяснили, что монетарная возможность спроса поддерживает экономику страны и ничего более тебе не говорили. И это было в ответ на твой безумный вывод, что от государства не зависит наличие свободных денег у людей.
Ты когда созреешь до мысли, что Российское государство первый враг России?
>Ты когда созреешь до мысли, что Российское государство первый враг России?
Со времен юродивого Ивана-сидящего-в аду-на-вечном-колу Четвертого таки оно так и есть...
За исключением краткого периода Советской власти, понятно. Но она - не Российское государство. Наднациональное.
>Или к примеру 5 сентября завтра выйдет на крыльцо почесать себе яйцо а уже изо рта пар идёт... И сопки в снегу.... От же сирые нещастные люди....
И што? В Северной Карелии уже в конце августа пар идет. И утром иней на траве. Сопок правда нет, они севернее.
Обоснуйте свой вывод такой... Из приведенных выше Ваших примеров это ни как не "вытекает".
Да, есть экономика. Она имеет свои "законы" существования. Да, есть политика, которая является продолжением экономики со своими "законами", которые получаются связанные с "экономическими" законами.
У нас сейчас экономика и политика точно такая же, как и во всех других странах, где основой экономики является частная собственность. А в Китае - другая и экономика и политика соответственно.
Я так и не понял, на чем, кроме Ваших эмоций, основано Ваше утверждение, что Российское государство - первый враг России? Потому что как в Европе и США, а не так, как в Китае?
>Ты когда созреешь до мысли, что Российское государство первый враг России?
Бугагагага. Любезный.... А когда было не так? Назовите мне исторический период развития России когда государство не было как бы основным и первым врагом России же....
Может Петр Первый со своими рехформами не ставил Россию на дыбы? А задолго До него Иван IV не вешал Россию на Дыбе? Или может последний царь Николай (которого большевики нарекли кровавым) действовал исключительно во благо России? Или может Ленин ( с которым Николай по кровавости просто дитё) не ставил раком весь российский уклад и весь Русский народ.... Опустим Сталина. Там была война и всётакое. Но в благодетели он тоже мало годится... Возьмём Хрущщева которого почивший в бозе Краспнапульт называл главным виновником возврата к капетализьму..... Горбачев? Ебать государственник который развалил СССр....... Ельцин? уже смешно. Теперь Путин...
И тут появляется беспезды хениальное подставко и глаголит нам что Российское государство первый враг России..... Ухахахахаха да вы батенька даунок!
Попытаюсь твоей же "философией", но сильно коротко. Мир конечен. Конечен поверхностью планеты. Выживут дети-внуки-правнуки тех, кто сможет подмять под себя материальное пространство. Идеология по-большому похуй, коммунистическая или капиталистическая. Все зависит от возможности завоевать мир. Китай дает своим гражданам в рамках своей идеологии(похуй какой) стать более независимыми от внешнего окружения и стать более конкурентоспособными по твоему же выражению, чем граждане конкретно обозначенной Российской Федерации. На данный исторический момент у Китая есть будущее. У твоих внуков будущего нет, несмотря на завывания персонажа о тысячелетней роли России в мировой истории. Дохуя таких Россий было. И АвстроВенгрия, и Византия и несть им числа.
- У нас сейчас экономика и политика точно такая же, как и во всех других странах, где основой экономики является частная собственность. А в Китае - другая и экономика и политика соответственно.
Это утверждение ложное, поэтому отвечать на него смысла нет. Лень вставать с дивана, Миг. Ты ебануто ясноглазый, если считаешь что основой экономики в РФ является частная собственность.
-Я так и не понял, на чем, кроме Ваших эмоций, основано Ваше утверждение, что Российское государство - первый враг России? Потому что как в Европе и США, а не так, как в Китае? - Деградация государственных институтов. Если и это создает вопрос в твоем межушном пространстве, то я просто гордо удаляюсь громко пернув в твою сторону.
"Идеология по-большому похуй, коммунистическая или капиталистическая. Все зависит от возможности завоевать мир."
Позиция, в общем-то понятна. Но я с ней не согласен. Я думаю, что развитие всё же идет тогда, когда есть... конкуренция.
А желающих завоевать мир было и раньше доху.... много. Только вот ни у кого не получилось. И не получится. Потому что, завоевав мир, тем самым устраняется... конкуренция. А, значит, и это будет означать конец развития. Т.е. вообще - конец.
Ухахахахаха да вы батенька даунок! -- Естественно. Я же по распределению сюда попал. У нас умных к умным отправили, а меня к вам.
Ай какая глупая подставка.... Впрочем неудивительно. Если такой ник выбрало само. Так вот гляди суда убогое. Вниматочно. Россия всегда находилась в антагонистическом противоречии с государством расположенным на её территории. Это кстате её нормальное агрегатное состояние. Ни одна страна в мире в таком состоянии не продержалась. И Австро-Венгрия и Византия... которые ты совершенно невпопад тут лепишь как пример. Но несмотря на это Россия существует. И выполняет свою функцию в мировом балансе. А какая это функция - это я задаю вопрос вместо тебя. Недоразвитый. Ну как бы заранее предвидя что ты тупо затупишь. Так вот эта интересная функция состоит в том что Россия возможность завоевать мир... про которую ты единственно верно талдычишь.... Еще блять не дала сделать никому. Начиная от монголо-татар, поляков. тевтонцев, французов, немцев.... на очереди пендосы. И на очереди же Китай. Ты ебанько учи историю. Ну хотя бы чтоб на примере прошлого понимать настоящее и примерно прогнозировать будущее. Не светит Китаю стать гегемоном. А Пендосы уже не Гегемон. Почему? Блять а потому что Россия.
Потому что, завоевав мир, тем самым устраняется... конкуренция. А, значит, и это будет означать конец развития. Т.е. вообще - конец.
А с чего ты взял, что такой конец для человечества невозможен? Пришли на секунду во времени существования жизни на земле, глобализировались, вымерли, предварительно загадив все?
Формулируйте умозаключения четче. А не как наш полуебнутый Анарот. Одного дебила нам тут вполне достаточно. Там у убогого один аргУмент. Россия гавно. Потому что в Греции апельсины. Не уподобляйтесь. Ваша страна не так проста как кажется через призму Маркса некоторым упоротым. И вся её история тому подтверждение. И кстате эта история совершенно еще не закончилась.
Дитынах. Балансир нашелся. Довесок говна ложкой блядть. Вершитель судеб мира.
Друже, а солнце ты каждое утро включаешь? Спасибо тебе, абсолютное.
"А с чего ты взял, что такой конец для человечества невозможен?"
Возможен. Не спорю.
Но я бы хотел всё же ответить про "деградацию государственных институтов"....
На мой взгляд - государство - это всегда плохо. Но это - неизбежное зло. Как кто-то из "мыслителей" очень точно подметил, что государства существуют не для того, чтобы создать рай на земле, а для того, чтобы жизнь на земле окончательно не превратилась в ад.
- Одного дебила нам тут вполне достаточно. Что-то мне показалось, что тут все дебилы. Потому и малость задержался. Это достаточно четко сформулированная мысль?
- Ваша страна не так проста, как кажется упоротым, она суть от сути упоротых.
Про конец Человечества почитайте откровение Иоанна Богослова что ли. Ну чтоб как то предметно опсуждать. То что вы изволите называть "развитием" на самом деле является деградацией. Это совершенно очевидно. Макака с айфоном - не показатель развития. А вы видели с айфоном человека? Я честно говоря нет. Человечество превращается в конгломерат макак. Россия от этого прОцесса стоит немного в сторонке. Хотя и на её территории макак всё больше. Многие из этих макак мечтают о миллионе долларов и апельсинах в Греции...Вот например на территории украины таких теперь большинство. Стала украина Грецией? Увы нет. О таком государстве можно смело рассуждать в прошедшем времени. В отношении России пока прошедшее время не применимо. Атнюдь. Напротив. Ни коим образом. Никак. Ни чуточки. Ни под каким видом Россия не выглядит так как вам хотелось бы видеть. Она вовсе не разваливается несмотря на как вам кажется антинародный режим. По крайней мере судя по остеревенелой реакции прочего прахрессивного человечества на нынешнее состояние России... Она как никогда сильна. И даже Трампа назначает.
>Дитынах. Балансир нашелся. Довесок говна ложкой блядть. Вершитель судеб мира.
>Друже, а солнце ты каждое утро включаешь? Спасибо тебе, абсолютное.
А я то тут с какого боку припёку? Балансир не я. И даже не Путин. Ну а если вам не доказательство поражение Наполеона, Гитлера, Чингиз-Хана и прочих, если вам ничего не скажет в будущем крах СШП как гегемона...... Ну тогда оп чём с вами базлать? По моему тут и доказывать нехер. Россия сама по себе альтернатива и Западу и Востоку. Являясь одновременно и тем и этим. Ну докажи обратное если не дебил. Типа я тебе чо Омерику открываю? Типа особая роль России в мире это какое то новое понятие? Это что то новое для тебя? Это просто факт. Который тебе не оспорить ну никак.
Это все лютое баснословие не имеющее отношение к действительности. Лозунги и ничего более. От какого процесса Россия стоит немного в сторонке? Что она может предложить миру? Честь? Я Вас умоляю! Доблесть? Аналогично! Правду? Какую? Гнобить своих, чтобы чужие боялись? Ты гонишь, Волосан.
Не согласен? Обоснуй, только не надписями на транспарантах.
Особая роль есть у любого члена общества, даже у полностью опущеного. Есть общество, есть член у общества. Общество не свободно от своего члена. Даже если это Куала-Лумпур, чтобы не значил этот диагноз. Только влияние члена на организм в целом иногда носит разрушительный характер для всего организма. И от таких членов предпочитают избавляться, несмотря на затраты. Твое мнение о России - безусловно верно. Неверна оценка значения России для всего организма.
Камент выше ответил на все ваши вопросы. Россия ничего не предлагает миру. Она просто является альтернативой Западной цивилизации. При этом одновременно не являясь часть цивилизации Восточной. Она именно и есть балансир. Чего тут еще обосновывать? И какие лозунги лепить? Ну историю то в школе учил штоли? Хотя бы примерно. История все ответы уже дала. Почему Россия теперь какая то другая? Такая же самая. С той же самой функцией. И с теми же самыми противоречиями. Народец помельчал. Это да. Про миллионы всё мечтает. ухахахах.
раз
два
150 Крым - наш!
>Твое мнение о России - безусловно верно. Неверна оценка значения России для всего организма.
Мою оценку значения России для всего организма дал Путин. Блять буду - это самое важное его высказываение за всю историю его президенства. Ни добавить ни прибавить.
>нынешнее состояние России... Она как никогда сильна. И даже Трампа назначает.
Ахуеть у стукача с Колымы логические цепочки!!! Россия назначает Трампа.. видимо, по другому не объяснить, почему за рубль скоро не дадут и цента, почему деньги и дети назначальщиков хранятся на западе, ЦБ рулят назначенные с запада, ведутся военные игры в Сирии в интересах запада.. патамушто Трампнаш!
В общем и целом вы тут можете конечно кукарекать о том какое же гавно ваша собственная страна... Но суко я так не считаю. Более того. Так не считают наши враги. Иначе чего бы они так кипишили без повода? Странное дело.... На кухнях СССр все кудахтали какое же гавно этот СССр.... Скубенты с аблакатами в 1917-м были полностью уверены что такое гавно как современная им Россия не имеет право существовать. И теперь И опять завывания всё те же самые. Апять Россия плоха прежде всего для самих же селян..... Ебать. Ну ничего не меняется ни со значением России в мире.. Ни с мнением о ней её собственных граждан. Может это даже и хорошо. Стабильность какая никакая ))))
Вот сцуко людям неймётся.... Им бы радоваться что живут не в какой то унылой Финляндии.... Ухахахах
Вы полностью подтвердили почетное звание дебила на этом сайте, с чем я поздравляю Вас и себя непосредственно. Я не ошибся, попал к своим.
Скажи друже, какой это ужос, являться альтернативой Западной цивилизации? Вот я, когда сдохну, буду являться конкретным таким сообщникам абсолюту. Ты, главное, меня переживи, я тебе явлюсь, зуп даю. Охуеешь с бодуна.
Между Путиным и Трампом безусловно существует некая связь. Скорее всего финансовая. Учитывая репутацию Трампа как пожизненного банкрота - все его предприятия заканчивались банкротством - это более чем вероятно. Падение рубля - так оно выгодно в первую очередь тем, кто про этот рубль знает только теоретически. И при этом внаглую правит страной.
Продолжай, ебланен. Есть х#йло - есть Россия, нет х#йла - нет России. Дай бог Путину вечность, пусть всегда будет Россия.
Поток говносознания. Чо по делу то хотело. Недоразвитое? То что Россия альтернатива Западу? Какие доказательства для этого тебе нужны? Тебя не устраивают хотя бы 70 последних лет социализма? Это что было - прозападная модель? Или сейчас когда вы нюхнули западной модели и её ценностей и теперь начинаете скакать шо это не оно. Это не то что вам нада это не доказательство альтернативности России? Другое дело что вы эту альтернативность видите почему то исключительно в Марксе и его жидовских штучках... Не там ищите. Но сам по себе факт альтернативности России Западу суко не нужнается ни в каких особых доказательствах.
Матч между
Борец с цыганами в ЧР vs приверженец Абсолюта
счёт 1:1 в получасе
Делайте ставки, господа-сосайтники!!!
Да Вы, батенька, прямо русофоб какой-то. Может Вы псих? Может Вы трупов режете?
>Скубенты с аблакатами в 1917-м были полностью уверены что такое гавно как современная им Россия не имеет право существовать.
Абсолютно были правы. Такое гнилое гавно как самодержавие не имело права на существование. Конец последнего "царя" был символичен. В поганую яму.
После этого страна взмыла в космос. Первая из всех стран на планете. А дети не думали о том, чем их будут кормить.
Предлагаю матч на территории Чехии. Могу заехать через Финку, Гермашку и Недерлашку.
Раунд начинается с литра Сливовицы. Рефери может присоединиться по желанию.
Это мой сосед из Таганрога,любитель пообщаться с телевизором.
Вот он псих, а я просто социопат.
>
>
>После этого страна взмыла в космос. Первая из всех стран на планете. А дети не думали о том, чем их будут кормить.
АнароТТушка, дети по всей стране рождались, но Московским поболее перепадало. Антверпен - проПковый рай! )))
В начале октября, и немецкого летчик под горячую руку, он грозился в Прагу новую молодайку привезти, показать..
>Продолжай, ебланен. Есть х#йло - есть Россия, нет х#йла - нет России. Дай бог Путину вечность, пусть всегда будет Россия.
Ой блять ну какое же ты убогое... Суко и вылазиют откуда то же такие чмыри. Россия меняла не только руководителей. Она меняла даже общественно-политический строй. Не раз. Но при этом так всегда и оставалась Россией. Само понятие Россия при этом не вычеркивается. Суко ну как тебе объяснить убогому.... царская Россия, советскачя Россия... путинская Россия.. Понимаешь суть? Недовыпизднутое. Россия. Слова и понятия меняются а Россия остаётся. И соответственно её роль в мире никуда не девается.
Чо там Путину то осталось рулеванить? Всего ничего. Он уйдет так или иначе. Россия останется. А куда ей деваться. Вопрос не в Путине. Вопрос в том почему вы недоразвитые опарыши связываете собственное счастье с конкретной фамилией. Чо сука Путен завтра например памрёт (а все мы смертны) вы чо сразу счастье обрящете? Или на украине настанет сразу процветание. Вы блять дебилы. Сука темпы деградации меня поражают.
лафет - он деревянный, полено обструганное, полуфабрикат для Буратинки! ))) ты его, товой, прости , ирода расчудесного! )))
Молодайка офонареет, когда узнает, что её коронер осматривал... на предмет годности- пригодности. Заорет Шайзе! ))))
Я русофоб на 50%,
На 50% остальных-я античех
Я одинаково ненавижу как свое русское , так и чешское происхождение.
>После этого страна взмыла в космос. Первая из всех стран на планете. А дети не думали о том, чем их будут кормить.
Взмыла взмыла..... только не было мыла ухахахаха, и жратвы то же не было. Это ты жирное тупое чмо в Питере хавало и не знало очередей. Остальные прочие и за молочком к 8-ми утра записывались в Крыму. И по талонам крупу отоваривали на Колыме. так что не пизди уже про мыло.
Ты, главное, не волнуйся. Не волнуйся, блдж. Спокойненько так себе ходи на работу. Не волнуйся и не переживай насчет закуси. Мы лучше с собой привезем, ты не бери еду с работы, окей.
Летчика в прошлый раз спасла его жёнка,
В этот раз-он сам виноват будет..
Густав Гусак любил в себе.... словака ... и ничего! )))
>Всего ничего. Он уйдет так или иначе. Россия останется. А куда ей деваться.
Ошибаешься. С такими брэндами просто так не расстаются. Пройдет еще двадцать лет, а он будет живее всех живых. Это ж брэнд.
Типа вот такого. Люди до сих пор верят, что куриные крылья им продает истинный американец... полковник причем
Ну паскоку падставка с темы съехала... Очевидно пристыженное силой неимаверного интеллекта ухахахаха.... то я спать. Готовьте формулировки на завтра. Про то какое Путин хло и какая Россия гавно. Будем разбираться хуле. Однако сдаётся мне что гавном смердит совсем не от России. А от сука опарышей которые в нём ковыряются.
Тогда я принесу какой нибудь сувенир-презент с работы:
>
>Типа вот такого. Люди до сих пор верят, что куриные крылья им продает истинный американец... полковник причем
Блять буду. О том что это такое. иДа еще и полковник. Может знать только такое греческое повидло как ты. Остальным пресичным громадянам это неведомо в принципе. Они гречневую кашу кушают.
Да заебали эти все твои россии. Можно блядь спокойно пожить? Мне, детям, внукам, без всяких этих твоих экзерциссов по отношению к собственному населению. Хуля ты пидорню прикрываешь, ворующую до полного своего изумления и проживающую на проклинаемом тобой "западе"? Всегда так было? Да везде так было. Но кто-то хочет чтобы было лучше и делает это для своих граждан. Ты хочешь как всегда? А с хуя я должен хотеть как ты? Ты не должен хотеть как я. Вот и сремся. Будешь оскорблять, нарезай в дупле резьбу, красноречивый блжд рот.
Ты еще раз убедил меня в том какое же ты пиздло..... эту этикетку смело наклеивай на лбы нещастных электриков Ямала коротые развешены по столбам чукотки. Ну или лепи старушкам на паперти пятки которых грызут нещастные вдовы.
>>После этого страна взмыла в космос. Первая из всех стран на планете. А дети не думали о том, чем их будут кормить.
>
>Взмыла взмыла..... только не было мыла ухахахаха, и жратвы то же не было. Это ты жирное тупое чмо в Питере хавало и не знало очередей. Остальные прочие и за молочком к 8-ми утра записывались в Крыму.
Не фПитере, в Москве. Куда ты по случаю за сосисками ездил раз в три года. Вокзальными.
Нет, не носи, надорвешься, чай не молоды. Лучше прям там и будем соревноваться. Положил плиту, вот тебе и стол. Тока заснуть надо в кабинете, чтобы днем не перепутали куда тело пихать.
>Да заебали эти все твои россии. Можно блядь спокойно пожить? Мне, детям, внукам, без всяких этих твоих экзерциссов по отношению к собственному населению. Хуля ты пидорню прикрываешь, ворующую до полного своего изумления и проживающую на проклинаемом тобой "западе"? Всегда так было? Да везде так было. Но кто-то хочет чтобы было лучше и делает это для своих граждан. Ты хочешь как всегда? А с хуя я должен хотеть как ты? Ты не должен хотеть как я. Вот и сремся. Будешь оскорблять, нарезай в дупле резьбу, красноречивый блжд рот.
Я ничего такого не хочу. Ни как всегда. Ни как обычно. Ни уж тем более как хотите вы. Если как вы хотите - то этой стране сразу пиздец. Мне достаточно вполне того как я САМ могу обустроить и обеспечить собственную жизнь. Меня это вполне устраивает. Я за свою жизнь отвечаю САМ. А вам суко почему то кажется что вам ПУТИН ДОЛЖЕН обеспечить ваше по сути никчёмное существование.. А если не Путин то Грудинин. Или еще какой нибудь хер с бугра. А если не Грудинин - то тогда уже общественная собственность на средства производства..... ухахах. Уже было. Вас не устроило. Царь не устроил. СССр не устроил. Путин не устроил...Блять. Чо вам надо? Вы сами то понимаете? таким привередам суко кто угодит если вы сами долбайобы?
Да везде так было...
С этим утверждением нехотя согласен, даже в убогой ЧР высшим пилотажем считается спиздить докуя крон , вывезти их за бугор,
предпочтения отдают карибику, на худой конец Флориде,и оттуда показать фак -землякам чехам.
>Не фПитере, в Москве. Куда ты по случаю за сосисками ездил раз в три года. Вокзальными.
Тем более. Я еще думаю почему ты такое чмо? А ты впридачу еще и масквич... Не надо. Больше ничего не объясняй!
По секрету от других сосайтников, только вам, вот моё фото для идентификации
Э нет, братец. Немного не так. Что ты, что я - отвечаем за себя. Но только в пределах установленных рамок. Рамки устанавливаются именно государством. И не надо мне разводить миговщину, насчет рамок моральных или районных или абсолютных.
Деньги дерешь, а корицы желеешь! (с) (Карлссон - фрекен Бок))))) одна из любимых книжек))) зер гутовская книга!
Что в банке? Ливер?
Да, в книгах много мудрости,
Побрюзжу, как старый хрычЪ:нонче мОлодежь не читает книг, всё больше по интернету шароебится,глупые,
Толи дело наше поколение!!!-из библиотек не вылазили,книга-лучший подарок!!!
-лафет - он деревянный, полено обструганное, полуфабрикат для Буратинки! ))) ты его, товой, прости , ирода расчудесного! )))
-Густав Гусак любил в себе.... словака ... и ничего! )))
ты в себе кого любишь, простакова или ивана? А какой рукой?
>лафет - он деревянный, полено обструганное, полуфабрикат для Буратинки! ))) ты его, товой, прости , ирода расчудесного! )))
Ваня. Ты давно не рассказывал. Какой ты лищно продукт для страны производишь, помимо каментов? В чем так ссать твой материальный вклад в ЭТУ страну...
Tatarák z hovezího masa, víš-co to je?
Dobrutka!!!
потом расскажу....
Idi v jopy yi nihuyi ne ponyil.
Как так? Пол года в Праге, а татарский бифштекс из гомнядинки не разу не попробовать???
Не верю!!(ц) Станислав Ский
>
>Я ничего такого не хочу. Ни как всегда. Ни как обычно. Ни уж тем более как хотите вы. Если как вы хотите - то этой стране сразу пиздец. Мне достаточно вполне того как я САМ могу обустроить и обеспечить собственную жизнь. Меня это вполне устраивает. Я за свою жизнь отвечаю САМ.
Дак и я о том же. В смысле сам. Думаешь, на меня лично провозглашенная отмена пенсий както повлияет? Да абсолютно похуй в лищном плане. Но живу то в стране пока, в социуме. В отличии от тебя.
>Э нет, братец. Немного не так. Что ты, что я - отвечаем за себя. Но только в пределах установленных рамок. Рамки устанавливаются именно государством. И не надо мне разводить миговщину, насчет рамок моральных или районных или абсолютных.
В эти рамки вы загоняете себя сами. Нытьём об отсутствии денег например. При этом имея квартирку, дачку. корейский автомобильчик и ямаху сороковку на Крыме... Какие суко рамки? Вам мало этого? Шо счастье вам будет если квартирок будет две или лучше четыре. а Дачка будет с домиком для уточек, а вместо Крыма с Ямахой будет яхта? Ебать вы глупые люди. Рамки как краз сужаются наличием всего вышеперечисленного.
Мы не можем от них конечно полностью независеть. от этих рамок. Но хотя бы следование минимально достаточным принципам существования позволяет эти рамки расширить. Истинно свободный конечно чел, который не имеет вообще ничего. Он палюбому свободнее любого Вексельберга и Чубайса вместе взятых. Но это увы недостижимый идеал. Так что мне никакие рамки не мешают. Я их для себя не вижу.
Да не надо уже. И руки можешь не показывать, все и так ясно, возражений же нет. Л - логика.
Ирусичка!
Ирусичка! Блядь!
>Дак и я о том же. В смысле сам. Думаешь, на меня лично провозглашенная отмена пенсий както повлияет? Да абсолютно похуй в лищном плане. Но живу то в стране пока, в социуме. В отличии от тебя.
Вас суко это существование в социуме прям угнетает. Сыбитесь в Грецию. там жить будешь без социума. Ага. Ебать. Социум им видители обуза. Сука уже не знаете как оправдать собственную чмошность.
Всё нах я спать. Социум им видители теперь виноват во всех бедах....
>Ирусичка! Блядь!
))) может Э.-крЫтик мазила, а Ирусичек не при чем? )))
Не вводи не существующих сущностей и будет тебе сщастье.
Чтобы объясниться, я вполне обеспечен и не желаю больших материальных благ.
В своей работе привык травить паразитов, это больше чем гигиена, это моральный климат коллектива. Ты мне с какого-то хера задвинул в положение Вексельберга и Чубайса, безусловно утверждая их существование. Ты нечистоплотен, друг мой, даже в рассуждениях.
В этом тексте было дохуя буквы щ. Наверное, я подспудно хотел сказать Волосану - щелок вам поможет.
Атсасал!
Ирусичка-блядь?
Вот это новость!!!
А с вами всё ясно:
По личному опыту ,всем сосайтникам, ответственно заявляю:
Даже с миллионами долларов в кармане, вы накуй никому не нужны, ни в Греции, ни в Америке, ни тем более в ЧР.
Это всё иллюзии и влажные мечты
чр - это чья влажная мечта? Я просто спросил? )))
Моя,была, прежде чем туда-сюда переехал жить.
Как и многих других из бСсср.Многие разочаровались.
Но не я.Мне удалось реализовать себя .
Не. Ну может и ел, но не помню такого заказа. Честно говоря, впечатлений от кухни не осталось. Простая здоровая хавка, причем приходилось себя ограничивать в еде. Не по деньгам, а почемуто начинало переть брюхо. Дома ем примерно столько же, но не распирает, может, ГМО? Только в качестве предположения. Двигался не меньше. Правда, реально больше пива.
Эт точно, кнедлики, мясо-свинина, запечённая утка и опять злоебучий кнедлик, всё высококалорийное.и пиво, я им себе печень посадил, и вино в Брно,кстати я щас опять пью пиво...
Молодайки шуршат вокруг, хозяин пришел проверить
>когда углерод переходит в газообразное состояние...
Углерод не имеет газообразного состояния. Вы, наверное, флогистонщик? Ваша теория признает наличие в каждом горючем теле особого элементарного вещества — невесомого флюида — флогистона, улетучивающегося в процессе горения.
А вообще-то существуют керогазы и керосинки. Керогаз не нужно подкачивать воздухом, там фитиль, как у керосиновой лампы, а вот керосинку нужно. Очень опасный агрегат, часто взрывался в неумелых руках.
Кинь мыло
А мне, моя русская бабка, самые вкусные пирожки делала на такой
Не делай этого, он тебя найдёт и кастрирует, серпом по молоту.
Но я этого не говорил. Тсссс
Я бы прежде кой-кому другому обрезание сделал. за 214 высер.
Следи за собой детка, не грози южному централу попивая пиво у себя в варах.
Вай-вай,
Баюсь-баюсь.
Уточняю-Sokolov,
Подросток (типа начинающий скинхед) с мамой идут по рынку.
Продавец–кавказец(полный набор: кепка, нос и т.д.):
— Э! Малчык бэри футболка! Видиш Вайт Прайд Ворлд Вайд! Ну ка примэрь! Вай! Настоящий скэнхэд!!! Баюс–баюс!!!
Это название кина. "Не грози Южному централу попивая" и тд. Лютая ебань, но раз посмотреть нужно для стеба шикарно.
Не, не видел, я давно оторван от реалий РФ,
Смотрел. -Аритмию, не впечатлило,
А менты, разборку, жулики, стрелялки-мне в тягость.
Думать надо, головой.
В Питере интеллигентная мама с сыном зашли в ресторан вкусить комплексный обед.
За соседним столом сидит новый русский и грит, маманя, пускай пацан ко мне за стол сядет, хоть пожрет нормально
Маманя - Спасибо, но он сыт.
Новыйрусский, да не ссы, пацан, иди поешь.
Это американское кино. Хуета хует. При черножопых. Один раз нужно, стерпи, но глянь.
Бремя белого человека.. мы для них на одно лицо
Знавал я одного фотографа. И художника, два в одном. Так ещё лет 10 назад до него уже докапывались граждане с "активной" ж.п. Он мне и говорил: Вот посмотри фотки столетней давности, люди сами лезли сфотографироваться, в истории хоть как-то остаться, что ли. А сейчас докапываютс, бдь, а кого и какого и зачем и по какому праву вы тут со своим штативом растопырились. Вот...
Ok, Travoltu по молодости смотрел, постараюсь,
Как по мне, любая борьба за равноправие-черных, женщин, пидоров,калек,-эт всё поебень ниочем.
>По личному опыту ,всем сосайтникам, ответственно заявляю:
>Даже с миллионами долларов в кармане, вы накуй никому не нужны, ни в Греции, ни в Америке, ни тем более в ЧР.
>Это всё иллюзии и влажные мечты
Вы, гробовщик, не думайте, что мечта всех - быть кому то нужным. Мне вот например нужно, чтобы я был никому не нужным. Чтобы никто не пытался чего-нибудь отжать, а то заебали уже в натуре.
Idi ty, pridymshik khyev. Какая в этой поделке борьба? Это просто чес. Или чос. Хер его знает как поставить ударение. Там стиль жизни черномазых. Это нельзя не посмотреть, начинаешь ненавидеть гитрела не только за цыган, но и за негров.
Хе-хе, атанорушка! ОТ проПке не убежишь, и от себя тоже! КАк ни старайся! )))
Хочешь быть свободен от общества? А вот хуй! Цитата от господина Краскопульта.
Как тебе мой чешский?
>"останавливаются напротив меня 2 женщины -
>- "вы чего и кого фотографируете?" (спрашивают меня СТРОГО)"
>
>Замечательная история, и замечательное жизненное наблюдение)))
>Прочитав, я сначала подумал: Как замечательно! Бдительные граждане, развитОе "гражданское общестов". Значит, как сказал бы Наум, демократия у нас Есть!
>А потом подумал, что "виной" такой реакции "бдительных граждан", уважаемый Андрей Викторович, были Вы сами. Точнее - ваш "интеллигентный вид". А были бы весь в цепях и наколках, да с бандитской харей, или - в каске и бронежилете, с наручниками, газовыми балончиками и другими "спец. средствами" на ремне, то такой бы реакции от "бдительных граждан развитого гражданского общества" не последовало бы.... Значит, демократия у нас.... точно есть.
Вы множите сущности без необходимости. Это просто рефлекторная реакция озлобленных и очень условно разумных существ. Ничего замечательного и уж тем более сознательного в этих действиях не наблюдается.
Прекращай жрать пиво, уважаемый. Вы меня бояните в одной колонке, подождите до завтра, все претензии отпадут за сроком давности.
>Хочешь быть свободен от общества? А вот хуй! Цитата от господина Краскопульта.
Волосатый уже добился этого. Почему нет? Только Волосатый добился этого в депрессивном месте. Там легше, согласен. А я блядь хачу в позитивном!
Ой ли? При чем тут место, по Краскопульту? Волосан добился своего в своем окружении, а никак не в депрессивном месте. Согласись, есть разница, между окружающими в месте и окружающим местом.
Позитив в любом случае устанавливается не природой и не температурой окружающей среды места. Можно быть в зоне в Греции и быть на свободе в Турции. Хуй его знает, где лучше.
Я не топлю ни за что. Ищи сам, где тебе комфортней.
Vynikající,ale Alex němec umí o něco lépe.
Стиль жизни черноžoppЫх я видел своими глазами: и в Америке и в Африке, не впечатлило,
Грязь, вонь, срачч, чем больше %%%черных в популяции, тем больше проблем в популяции, в моноэтнических группах-минимум пробле м.
>Волосан добился своего в своем окружении, а никак не в депрессивном месте. Согласись, есть разница, между окружающими в месте и окружающим местом.
Да, я знаю как это прекрасно - торчать в своем месте среди своих людей, там где ты - свой. Но готов променять это на возможность круглый год ходить без тяжелой обуви и без средств индивидуальной защиты. Не думать ни о чем, знать, что рядом есть море и ты однажды в него уйдешь.
О, уникален есть охуялен, а Алекс мне похуялен:
Нахуя дохуя нахуярил?
Нихуя не дохуя, ухуяривай нахуй.
Что в переводе означает - желаю вам всего наилучшего в ваш сложный период жизни и ни в коем случае не прислушивайтесь к Алексу, он в этом деле имеет собственный интерес, расходящийся с вашим как минимум на пару шекелей.
никто не пытался чего-нибудь отжать, а то заебали уже в натуре
Для этого не надо о себе говорить, информацию о себе самом всем распространять, никому!! Ничегошеньки!!!Не выбалтывать!!!Никогда!!И даже свои планы , и мечты(пусть даже о Греции и миллионе долларов)
Блядь. Я знаю, что рядом есть море. Я тоже хотел бы уйти красиво, старым-старым зная, что сдохну очень-очень скоро , отплыть на лодке и помереть глядя на бескрайнее небо и качаясь на бескрайних волнах.
Ты идиот? Ты сдохнешь либо в пансионате для престарелых, либо в греции, лежа в душной спальне, обоссовшись и обосравшись в окружении родных, которые будут думать - да как же мне остопиздело здесь быть, как он заебал этот старый мозгоеб. Не дай бог тебе старческого бессилия или инсульта до состояния овоща. А если хочешь планировать свою смерть, то делай это сейчас, сейчас, когда ты в силах сделать свою смерть. Все остальное красивый пиздеж.
В принципе, я с тобой согласен про Грецию. У меня море, в которое можно уйти красиво, три месяца в году. Я девять месяцев буду должен долбиться в лед за ледоколом, чтобы уйти красиво.
Респект, брателло. Есть идея скинуться на совместное выпиливание на круглый год. С тебя ледокол, с меня лодка.
Хочу, говорит, чтобы меня похоронили в Мавзолее. Да легко, крутись вертись, а похороны завтра.
Пару месяцев назад я тут подобные измышления сосайтникам постил, и то, что умереть-дома, быстро, ночью , во сне, без мучений-это лучше, чем 100 млн. долларов на счету в банке.
Я пойду покурю, санитары разрешили. Если дипломированный дебил, отряда Волосан, класса может быть прямоходящих, вернется в палату раньше меня, передавайте привет и скажите, чтобы не скучал, я обязательно вернусь. Потом. Может быть.
Живи долго, умри быстро. Сдохнуть внезапно - самый лучший выигрыш в лотерее "жизнь" любые 100 млн просто фикция. Ты прав. Ушол.
>Прекращай жрать пиво, уважаемый. Вы меня бояните в одной колонке, подождите до завтра, все претензии отпадут за сроком давности.
Я Вас не боянил. Коммент Ваш Мигу про сущности, прочитал после написания своего коммента. Совпало.
Короче, в моей реальности Вы меня сбоянили...
О. Я смотрю тут собрание экспертов по лучшести умирания. Многомудрые старцы...
>Блядь. Я знаю, что рядом есть море. Я тоже хотел бы уйти красиво, старым-старым зная, что сдохну очень-очень скоро , отплыть на лодке и помереть глядя на бескрайнее небо и качаясь на бескрайних волнах.
>Ты идиот? Ты сдохнешь либо в пансионате для престарелых, либо в греции, лежа в душной спальне, обоссовшись и обосравшись в окружении родных, которые будут думать - да как же мне остопиздело здесь быть, как он заебал этот старый мозгоеб. Не дай бог тебе старческого бессилия или инсульта до состояния овоща. А если хочешь планировать свою смерть, то делай это сейчас, сейчас, когда ты в силах сделать свою смерть. Все остальное красивый пиздеж.
Среди моих близких коллег за четыре года один уехал в дурку (психека не выдержала, бывает), один с инсультом (восстановился), еще один - инфаркт, еще - отказали задние ноги, что равносильно приговору людям, работающим в офшорной сфере.Двое крайних - граждане Евросоюза. Тож не ожидали такой хуйни.Все от сорока до пятидесяти.
Но у них бля подушка денежная яебу, в том числе пенсия от фирмы, которая их до такого состояния довела. Да еще страховая башляет нехило. Хотя конечно не такая как на работе. А на работе там примерно 15-20 тыщ в месяц. Евро блядь...
Немецкому ледчеку: завтра впервые в жизни лечу на seven-four-seven. зарегал места на самом переднем кончике верхней палубы. Кагто не приходилось на них летать, максимум что было 777. Это не опасно?
Завтра ехать на автомобиле 200 в одну и обратно. Это не опасно? Отвечу сам себе. Это охриниьельно опасно, по сравнению с seven-four-seven .
Не, не поеду. Опасно...
Атанорушка, не бойся, лети! Было бы опасно - выдавали бы проПке, а так нет - без проПок лети! Ледчик подтвердит, надеюсь! )))
Ну, двести - это немного.
ан-2 суперсамолет и л-410! От винтей! ))))
Читаю и понять не могу. Вы местный дурачок или просто сами с собой смеётесь. Непойми над чем.
И обратно. Того 400. Это тоже лёгкая прогулка. Я об опасности любой дороги в целом...
На 777 - летал. На a319-320-321 летал. На ту-154/134/204 - летал. На эмбрайре-170 - летал. На Бонбардье (не помню номера, два двигателя фхвосте) - летал. Даже на АН-12 и ан-24 летал! На боинге 767, 727, 737 - летал. На Ми-8 - летал (лютый песдец). Насуперджете и боингах 707 и 747 - не летал(((
стыдись атанор, люди на баржах путешествуют! ))
я на ил-18, ил-62 и ил-86 еще и ту 104!
>стыдись атанор, люди на баржах путешествуют! ))
На баржЕ не путешествовал. Там пассажырные места не предусмотрены. На озерном толкаче (судно речное серии ОТ) - приходилось.
и фоккер 100 и бомбардье винтовом 800-ом.
Ты не поверишь, но ИЛ-18 до сих пор работают на МО! Руководство СФ летает на них. Литерные борта.
В Тверь к речному вокзалу приходит Астраханский теплоход - поставки настоящей воблы тверичам! )))
Ни то, ни другое. Стиль просто такой. Иван - весьма умен, я бы даже сказал - изыскан. Достаточно фпрочем его увидеть - тут же все вопросы отпадают нахуй)
я знаю, а еще есть противолодочные и радиоэлектронной борьбы на их базе ил 20, ил 22 называются, вроде!
>я знаю, а еще есть противолодочные и радиоэлектронной борьбы на их базе ил 20, ил 22 называются, вроде!
Никак нет, товарищ Иван! Противолодочные - это ИЛ-38. Над Питером летают периодически кстате. С базы в Вологодской области.
>Ни то, ни другое. Стиль просто такой. Иван - весьма умен, я бы даже сказал - изыскан. Достаточно фпрочем его увидеть - тут же все вопросы отпадают нахуй)
Верю. Стиль, значит стиль.
Аэроплан. Просто аэроплан.
Аероплан это конечно хорошо. А вот номер контейнера не читаецца. Это плохо. Но вижу, что контейнер арендованный, то есть не в сопственности у линии.
Вы так это. Почаще появляйтесь.
спасибо за подсказку!
Да я бы и с радостью. Но...Время в сутках и так маловато...
"Углерод не имеет газообразного состояния. Вы, наверное, флогистонщик?"
Это не мой учитель химии в школе виноват. И не школьный букварь. Это я, наверное, что-то попутал... Троешником в школе был. Учитель говорил, а я перепутал, что все вещества имеют четыре агрегатных состояния (в зависимости от температуры тела) - твердое, жидкое, газообразное и плазма. А углерод, сцуко, еще в твердом состоянии в зависимости от того, как завязался в кристаллической решетке, умудряется вообще быть тремя разными веществами - углем, графитом и алмазом (мож поэтому в органических веществах - основах строения всех живых организмов из-за своей "ненормальности" присутствует, правда "знатоки" химии утверждают, что еще кремний обладает похожими свойствами, но для него нужны совсем другие температуры - не земные).
До трёхсотки догонять будем или что?