Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • чья страна ?

        чья страна ? Андрей Лебедев 21-05-2018

      • "...вас тут не стояло !"
                                              (из подслушанного в советских очередях)


        Мир неузнаваемо самоперекроился.
        Исчезли былые моно-этнические государства гиганты.
        Где былая швабско-баварская Германия с её единой колбасно-пивной культурой ? (осталась в 19 веке!) теперь там половина - турки и российские казахстанцы, выдающие себя за коренных....
        Где гаско-нормандская Франция ? с ее сыро-винно-устрично-лягушачьей культуркой?  Идёшь по "Шонс Элисэ" - ни одного галла за пол-часа не встретишь! Всё негры, да арабы!
        Где былые англо-саксы? 
        Эх, да что там говорить,когда и у нас в России - (уже не только ДВОРНИЧЬЯ специальность вся отошла к таджику) - но исконно-русская профессия ИЗВОЗЧИКА  (сейчас это шофер маршрутки) и профессия ПРИКАЗЧИКА (продавца в магазине) и профессия ПОЛОВОГО  (официянта)....
        теперь ИЗВОЗЧИКИ - все азиаты, ПРИКАЗЧИКИ - все кавказцы и тоже азиаты....
        а где же немцы?
        а где французы?
        а где русские ?

        Виновата четвертая промышленная революция.
        Теперь (вопреки давно посрамленному монаху Мальтусу) один работающий в деревне - может накормить 100 неработающих (и главное - не желающих работать) бывших немцев, бывших французов,бывших русских....
        а один работающий на заводе или фабрике - способен дать этим СТА тунеядцам их вожделенные кроссовки,джинсы и АЙФОНЫ с программами игрушек и СМСок....

        Мир через уже 25-30 лет совершенно неузнаваемо изменится.
        Учеба в школе уже свелась к формальному отбыванию уроков с телефончиками в руках....
        Учеба в псевдо-институтах-университетах- К ОТБЫВАНИЮ на скучных (и главное- НЕНУЖНЫХ) академ-часах у взяточников-доцентов - которые потом все равно за 10 тыс. поставят зачет..... и НЕНУЖНЫЙ сразу задвинутый в ящик диплом менеджера-юриста-вафлиста-логиста-пацифиста МГНОВЕННО иммонентно сделает ..... НИЧЕГО кроме статистики о всеобщем образовании.

        Наши опрочухались и вчера РАЗДЕЛИЛИ МИНОБР на два министерства (обратно,как это было при СССР)
        но поздно....
        Кто в армию-то пойдёт?
        Кто воевать за наши недра,просторы и богатства будет ?
        и кто пойдет в рабочие - инженеры ?

        Вот Путин проводит очередную ТУСУ со своими генералами.
        Сидит там Шойга с каменным покерным лицом.... и Герасимов....
        Перетирают....
        А что в Средиземное посылать?
        Кораблей-то нету!
        Потому что вся корабелка (кораблестроение) ВСЁ завалено....
        Корапь отплавал 6 лет - надо его в ремонт....
        а где ремонтная база? где сварщики ? где механики ?
        вот и стоит у нас 75% кораблей и....
        ЖДУТ У МОРЯ ПОГОДЫ  (когда придет Николай-Чудотворец) и совершит чудо - вернет школьников с их айфонами - в судоремонтные ПТУ
        и вафлистов-экономистов - в инженерные ВУЗы кораблестроения....

        Но хер-там с бубликом!
        вот и стоят крейсера "Москва", "Петр Великий" ,"Кузнецов" , "Адм.Шапошников" , "Пантелеев" и с ними еще 100 построенных еще при Брежневе кораблей у стенки....
        а в Средиземном - плавать и НЕЧЕМ !

        Чья страна?
        Кто её родимую работать будет?
        Кто защищать?
        На Францию-Германию мне насрать 100 раз
        Вы мне за Россию ответьте!
        Распустили....
        Пора и силу применить

      • Kraskopult 21-05-2018 07:19:30

        >Кто её родимую работать будет?
        >Кто защищать?

        Это приоритет общественного над личным. А его нет, и быть в капиталитическом государстве не может.

        Wolosan 21-05-2018 07:42:02  в ответ на: Kraskopult [1]

        >Это приоритет общественного над личным. А его нет, и быть в капиталитическом государстве не может.

        Ты, Краскапульт, внатуре еще смешней чем Наум со своей демократией еврейской. Преоритет апщественного над личным... Тьху ты бля. Не всё в этом мире объясняется принадлежностью средств производства. Кого ты упрекал в примитивизьме, если сам твердо стоишь на его деревянной основе? Ипать. Суворов защищал Отечество вообще при крепостном праве. И ничо как то управлялся. Находясь в положении изгоя кстате при дворе.

        Саша Прохоренко не думал о принадлежности средств производства когда на себя арту вызывал. Да и ваще ёпта. Как же люди то жили тысячелетиями ДО (и еще будут жить тысячелетия ПОСЛЕ) Карлы с Марлой и великим Лёниным. Ить еслип не ихоныыые "великие" общественно-политические открытия мып так и не знали бы наверно что оказывается главное на этой планете - это принадлежность средств, иби их в качель, производства. И если энти средства принадлежат не тем и не так, то такие понятия как долг, честь и Родина собственно не имеют никакого значения. Оно и понятно. Какое фпизду  Отечество, если оно почему то не социалистическое.

        Kraskopult 21-05-2018 07:53:15  в ответ на: Wolosan [2]

        >>Не всё в этом мире объясняется принадлежностью средств производства.

        Не всё. Но эта принадлежность лежит в основе.

        >Суворов защищал Отечество вообще при крепостном праве. И ничо как то управлялся.

        Ты б уж лучше войну 1812-го в пример привел. Какими силами командовал Суворов? Это не отечественные войны.

        >Саша Прохоренко не думал о принадлежности средств производства когда на себя арту вызывал.

        Это не массовое явление.

        >Как же люди то жили тысячелетиями ДО

        Ну, так и жили - 300 лет под монголами. А немцев в 40-х остановило и попёрло взад именно социалистическое государство.

        >еслип не ихоныыые "великие" общественно-политические открытия мып так и не знали бы наверно что оказывается главное на этой планете - это принадлежность средств, иби их в качель, производства.

        Не знали бы. Без производства никуда - факт.

        Борода 21-05-2018 07:55:25

        Утра!
        Сегодня будоражаще-резкая статья.
        Обсудим.
        Вот назначили минобром по школам министра Васильеву. Она сказала после назначения - "кроме обучения очень важно ВОСПИТАНИЕ детей в школах".
        Как раз и воспитанием с советских времен перестали заниматься.
        А вот откуда у Сталина взялись брат и сестра Космодемьянские ? оба Герои Советского Союза.Причем,оба не из пролетарской, а из интеллигентской семьи московской интеллигенции.
        Их воспитала школа! Комсомол, общественная работа.
        И не даром либералы с "Эха Москвы" воют - "уберите Васильеву с министров!"

        Борода 21-05-2018 08:09:21

        Зоя Анатольевна Космодемьянская родилась в семье учителей Анатолия Петровича и Любови Тимофеевны (в девичестве Чуриковой) Космодемьянских. Анатолий Петрович был выходцем из духовного сословия и его фамилия (на языке богослужения она писалась как «Козьмодемьянский») происходит, как большинство священнических фамилий, от названия церкви (свв. Космы и Дамиана), где служил их предок.

        Дед Зои, Пётр Иоаннович Козьмодемьянский был священником Знаменской церкви села Осино-Гай. По воспоминаниям старожилов, в ночь на 27 августа 1918 года он был схвачен большевиками и после жестоких истязаний утоплен в Сосулинском пруду. Труп его был обнаружен лишь весной 1919 года и был похоронен рядом с церковью, которая была закрыта коммунистами, несмотря на жалобы верующих и их письма во ВЦИК в 1927 году.

        Младший брат Зои Александр Космодемьянский — советский танкист, Герой Советского Союза. Александр после гибели Зои отправился на фронт в возрасте всего 17 лет, желая отомстить за её смерть. Поскольку подвиг Зои был широко известен, то юноше-мстителю доверили тяжёлый танк КВ, на котором он сделал надпись «За Зою». Известен подвигами во время штурма Кёнигсберга. 6 апреля 1945 года Александр в Кёнигсберге на САУ СУ-152 самостоятельно форсировал канал Ландграбен, уничтожил там батарею противника и удерживал плацдарм до создания переправы советских войск. 8 апреля батарея САУ СУ-152 под его командованием захватила ключевой пункт обороны Кёнигсберга форт «Королева Луиза». 13 апреля 1945 года в бою с противотанковой батареей противника на северо-западе Кёнингсберга, после того как его САУ была подбита, при поддержке других САУ под его командованием, вступил в стрелковый бой с немецкой пехотой и захватил ключевой опорный пункт в городке Фирбруденкруг, но был смертельно ранен в этом бою.
        ВОСПИТАНИЕ
        СОВЕТСКОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

        Камацу Катерпиллер 21-05-2018 08:16:17  в ответ на: Борода [4]

        Привет.
        Про министра Васильеву знаю только хорошее, что она спец. -  историк, религиовед и педагог, доктор исторических наук, профессор, заведующая кафедрой государственно-конфессиональных отношений ИГСУ РАНХиГС
        А вот сыночка Патрушева назначили министром сельского хозяйства ????  Почему ? Причем, на одно из самых-самых успешных и денежных министерств! Его вытаскивать из болота не нужно, как поминаемое Главредом судостроение и судоремонт.Там на с.х. можно неплохо подкормиться.

        coroner 21-05-2018 08:38:57

        А кто сказал,что все эти богатство принадлежит народу? Эти недра,газ,нефть,леса,поля и реки давно прихватизировали абрамовичи и дерипаски и им подобные,а то что вам позволили короткое время пребывать на этой территории,
        то вас не делает хозяина этой земли. Люди это понимать,и какая им разница кто их будет эксплуатировать? Абрамовичи или Джоны Смиты?в честь чего народ свои жизни отдавать?ради прибыли олигархов?их дети и внуки давно живут в Майами и ЕС,и Россию воспринимають как источник доходов,не более.Работать врачем-инженером за 10тыщщ нерентабельно,и непрестижно, и боллее того нереально прокормить семью.

        mig29 21-05-2018 09:02:45

        Уже рассказывал.... Летал в Москву где-то в зимние каникулы (для пионеров, естественно, а не пенсионеров). В Свердловском аэропорту, в Кольцово, наблюдал с интересом картину.... Группа школьников с сопровождающими двумя дамами (классными). Все в зале ожидания сидят, уткнувшись носами в свои айфоны. И только два пацана, как два сраных веника после стакана бормотухи (любимое выражение нашего замполита в училище) - носятся по всему аэровокзалу. Им все интересно, и люди, и сооружение, и летное поле, и самолеты. Периодически они подскакивают к своей группе, чтобы поделиться впечатлениями. А тем эта реальная жизнь не интересна. Они сидят с головой в айфонах, увлеченные виртуальной жизнью.
        Вот это как раз - последствия этой "четвертой" технической революции... Отрыв от реальной жизни.
        Мне тогда подумалось: а из кого в будущем бОльшее вырастет? Кто из этих пацанов и девчонок в жизни большего достигнет? У кого приспособленность к выживанию в этом мире выше? У тех, кто носами в айфонах, хайпует и ставит лайки, изучая виртуальную жизнь? Или у тех, которые с любопытством и удивлением изучают и восхищаются реальной жизнью?
        Мне тогда показалось, что этих двух пацанов шансов приспособиться и выжить в этом мире намного выше. И с таким их отношением в жизни они смогут достичь большего. Именно они будут "писать программы" по которым будут жить эти..., которые в айфонах.

        Kraskopult 21-05-2018 09:16:29  в ответ на: Wolosan [2]

        >Кого ты упрекал в примитивизьме, если сам твердо стоишь на его деревянной основе?

        Это не я, это человечье обчество стоит на этой "деревянной" основе. Есть общественный базис и есть общественная надстройка - ещё в школе рассказывали. Все партиотизмы, чувства и религии - это надстройка. Ранее чем чувствовать и верить, надо жрат, одеваться и иметь крышу над головой. Если этого нет, человек будет сперва обеспечивать себе это, а после заниматься всем остальным. Т.е. - экономический базис первичен, каким бы деревянным это не казалось. А экономика - это производительные силы и производственные отношения. А производственные отношения - это в т.ч. форма собственности.

        Kraskopult 21-05-2018 09:23:00  в ответ на: mig29 [8]

        Тока "промышленная революция", тем более 4-я - это пропагандистский миф. Темпы развития "развитых" стран очень низкие. Какая фпесду революция? Чушь это всё.

        Wolosan 21-05-2018 09:42:56  в ответ на: Kraskopult [9]

        >>Кого ты упрекал в примитивизьме, если сам твердо стоишь на его деревянной основе?
        >
        >Это не я, это человечье обчество стоит на этой "деревянной" основе. Есть общественный базис и есть общественная надстройка - ещё в школе рассказывали.

        Вся промблема собственно в следующем. Всё что ты с Карлой Марлой считаешь базисом - таковым не является. Мы возвращаемся к краеугольному основному вопросу фелософии. Что первично.

        Так вот Карла с Марлой и Ты утверждают что материя. Отрицая собственно дух. Но в таком случае совершенно логичен крах этой теории на практике. Ставя материальное на первое место в качестве основы странно ждать успехов в построении справедливого уобщества. Что с треском и доказал СССР который практически мгновенно (70 лет не срок в исторической перспективе) обуржуазился и обсобственничался.

        Материалист по сути не может быть коммунистом. Это противоречит природе индивида. Однако при этом (если Вам так уж дорога идея коммунизма) он может быть состоятелен, но на наситоящей истинной платформе. Назовём это Духовным Коммунизмом. Тогда действительно идея не вступает в противоречие с индивидуальной природой человека. Которая суть изначально духовна.

        Wolosan 21-05-2018 09:50:06

        Скатываясь в примитивизм принадлежности средств производства теряецца суть вопроса. А суть такова. Ничего не принадлежит индивиду. И вот исходя из этого постулата уже можно пытаться строить какой то там ИЗМ. А пока люди не отдупляют простых истин - это снова теже самые грабли. Боротьба супротив всего плохого за всё хорошее.

        coroner 21-05-2018 09:54:52

        и ещё по статье: то,что вам глубоко насрать на Германию, Франции, Испании , Финляндии и т.д( куда вы так очень любите ездить в отпуск и за покупками) это понятно, точно так же во время СССР столичным "элитам" было начхать на провинции, провинции-городским, было насрать на деревню,и так далее по нисходящей,это привело к развалу развалу ссср-как нежизнеспособного государства.

        Kraskopult 21-05-2018 10:04:11  в ответ на: Wolosan [11]

        Не будем тревожить всю философию. Речь о человеческом обществе. В человеческом обществе - да, первична материя. Потому что обществу, прежде всего, нужен минимум необходимых материальных благ. Природа человека изначально духовна - нет вопросов. Но живет человек обществом. Это общественное существо, и без общества человека не бывает. А в обществе на первом месте - материя, так уж оно (общество) устроено.

        А СССР с треском доказал правильность марксизма-ленинизма. Более всего - ленинизма. Ибо: а) мировая революция по Ленину - длительная эпоха революций и контрреволюций в разных государствах; б) коммунистическое государство - это государство диктатуры пролетариата. Нет пролетарской диктатуры - нет и коммунистического государства.

        Wolosan 21-05-2018 10:08:52  в ответ на: Kraskopult [9]

        Да. Так оп чем это бишь я? А ёпта! О принадлежности средств производства. Индивид приходит в материальный мир на короткий срок. Голым. Голым мир и покидает. О каковой принадлежности может идти речь? В этом шатком мире ничего никому не принадлежит. И если Карло Макрс считал что уволокёт с собой какой то там Капитал (пусть даже и в виде книженции) То он, как видно, ошибался. Голячком-с... Топлесс я бы сказал.

        Аднако, если принять за основу духовную прероду индивида, как вечной неделимой живой части Абсолюта. То странным образом труды Карлы Маркса обретают некий смысл. Правда никто не пробовал строить коммунизьм на духовной основе, всех более интересует гораздо менее интересный вопрос. В чьей же собственности средства производства. Бухахахаха. Глуповато этим уморачиваться, если лет через пяток тебя снесут топлесс в ямку.

        Андрей Лебедев 21-05-2018 10:13:14

        >>>>вот и стоят крейсера "Москва", "Петр Великий" ,"Кузнецов" , "Адм.Шапошников" , "Пантелеев" и с ними еще 100 построенных еще при Брежневе кораблей у стенки....
        а в Средиземном - плавать и НЕЧЕМ !

        Чья страна?
        Кто её родимую работать будет?
        Кто защищать?

        Распустили....
        Пора и силу применить>>>>>>>>


        Сам себе отвечаю:
        Давно пора издать УКАЗ Президента (минуя Думу) - Указ в Ранге ЗАКОНА -  "Об Уголовной ответственности за нанесение ущерба суверенитету страны"
        Приравнивается к ГосИзмене
        Применяется за:
        1.срыв госзаказа на вооружение
        2. кражи денег из финансирования на вооружение
        3. идеологические диверсии или приравниваемые к идеологическим диверсиям действия (или бездействия ответственных лиц)

        20 лет каторги и конфискация всего имущества (включая записанного на родственников)

        Камацу Катерпиллер 21-05-2018 10:16:27  в ответ на: Андрей Лебедев [16]

        Такой Указ-Закон  должен и встряхнуть болото зажравшихся чиновников и отрезвить головокружение самозванцев и взяточников.

        Андрей Лебедев 21-05-2018 10:20:20  в ответ на: coroner [13]

        <<<вам глубоко насрать на Германию, Франции, Испании , Финляндии и т.д( куда вы так очень любите ездить в отпуск и за покупками)<<<<<

        Да, мне на них (на Финляндию, Францию и тд) насрать

        Но дело-то в том, что им на меня и на нас тут живущих- НЕ НАСРАТЬ !
        они мечтают нас нагнуть, нас разоружить и нас обнести (ограбить)

        Wolosan 21-05-2018 10:32:18  в ответ на: Андрей Лебедев [18]

        Ладно бы ограбить. Крайний раз ваще хотели всех известь под чистУю. Как бы не пришлось снова. Тавой. По сусалам. Взбодрить историчную память тэк ссать.

        Борода 21-05-2018 10:33:14  в ответ на: Wolosan [15]

        По теме первичности духовного-материального. Вот смотрел свадьбу принца Гари и киноактрисы Меган.
        Черный чернокожий епископ привезенный из США ради демократии упоенно рыдал и пел с амвона о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ
        Гари даже прослезился
        и это в Англии, где Ми-5 и Ми-6 убивают газом людей ради политики, а министры Джонсон и Мэй врут и брешут про руку России.
        Где там духовное ?

        Борода 21-05-2018 10:35:17

        Черный чернокожий епископ привезенный из США ради демократии упоенно рыдал и пел с амвона о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ
        а Ми-5 и Ми-6 убили мать этого принца Гари по приказу королевы-бабушки, потому что она "изменяла мужу с недоразвитым арабом"
        Но ведь принцесса Диана делала это по любви ?

        Простаков Иван 21-05-2018 10:37:52  в ответ на: Андрей Лебедев [18]

        Да, нашли чем попрекать - за покупками приезжаете! )))  И что тут плохого?  Сначала же спросили, визы оформили в установленном порядке. После этого никого спрашивать не надо больше. Нет , так нет! Привет от штиблет! )))))

        Андрей Лебедев 21-05-2018 10:41:14  в ответ на: Wolosan [19]

        Как бы не пришлось снова. Тавой. По сусалам. Взбодрить историчную память<<<<<<

        Ну, судя по настрою Путина - все идет "как надо"
        Вот только с ремонтом боевых кораблей- надо бы наладить. И Патрушеву,как председателю Совета Безопасности - ему бы своего сыночка не в тепленькое министерство бы совать, а лично заняться налаживанием дел в военном судоремонте.

        Kraskopult 21-05-2018 10:41:36  в ответ на: Wolosan [15]

        Марксизм оперирует не индивидами, а общественными группами - классами. Индивиды приходят в этот мир и уходят, а классы остаются. И напрасно полагать, что Маркс чего-то там придумал. Он показал, как есть. Разве нет классов - больших общественных групп, различающи