Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • трагедия в Москве

        трагедия в Москве Редакция 25-12-2017

      • Автобус въехал в подземный пешеходный переход возле станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте.
        Пять человек погибли, десять человек ранены.
        На видео с двух видеокамер видно, как автобус "как специально" выезжает с проезжей части на тротуар, поворачивает в сторону подземного перехода и уверенно едет туда,давя людей.
        Судя по кадрам, показанным по ТВ (наверняка их можно посмотреть в Ютьюбе!) судя по кадрам, версию о гололёде можно сразу отметать!
        Автобус НЕ ЗАНЕСЛО и он не соскользнул с проезжей части - он уверенно повернул на тротуар, а потом уверено уже на тротуаре повернул в сторону подземного перехода.
        Именно вьезжая в подземку, автобус и подмял под себя наибольшее число жертв.









        автобус
        copy автоб3
        copy автоб1
        copy

      • Морозов 25-12-2017 13:54:16

        «Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 238 УК и ст. 264 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)

        рениколд-форте 25-12-2017 14:43:16

        Смотрю про это по каналу EvroNews там говорят: "версию о преднамеренном наезде водителя автобуса на пешеходов власти Москвы решительно отвергают"
        No comment

        Kraskopult 25-12-2017 14:43:32

        Впендюрился бы в стенку, если с управлением чего. Нахера в переход ехать?

        mig29 25-12-2017 14:52:33

        Я посмотрел видео. У меня нет такой уверенности, что автобус намеренно заехал во вход в метро. Ну, разве что за рулем автобуса был не профессиональный водитель.... Профессионал "автобусник", для заезда, выбрал бы другую траекторию, чтобы "вписаться",  учитывая габариты машины. А, если за рулем был водитель с категорией "Д", то вполне возможно, что уголовное дело заведено по совершенно правильной статье.... Могло отказать и рулевое управление.... Мог "отказать" и сам человек-водитель как более "сложный" механизм, чем сам автобус.

        Простаков Иван 25-12-2017 14:59:32

        очень жаль, праздник в воздухе, а оно вона как!

        Простаков Иван 25-12-2017 15:03:27

        Навального сняли! из-за судимости! Вот оно как!

        рениколд-форте 25-12-2017 15:06:35  в ответ на: Простаков Иван [6]

        Навальный. Он же - Насральный. Он же - Нахальный. Он же воровка на доверии Катя Каценеленбоген....

        Алиен 25-12-2017 18:24:34  в ответ на: рениколд-форте [7]

        - УГОЛОВНИК !

        Алиен 25-12-2017 18:25:11

        Людей конечно жаль .

        Алиен 25-12-2017 18:35:32

        На видео четко просматривается , удар правой стороной об угол , почти полная остановка транспортного средства , далее его стащило в переход . Но что явилось причиной такого движения непонятно (пока что )

        Kraskopult 25-12-2017 19:22:58

        Какой-то ёбаный ишак - тронулся с остановки на тротуар и в переход.

        mig29 26-12-2017 03:12:50  в ответ на: Kraskopult [11]

        Где-то в начале 80-х в боевой авиации произошел случай, известный в военной нашей авиации как "Ночи над Белой".
        Пара из нашей Дальневосточной воздушной армии перегоняла 2 МиГ-23-х на рем. завод в Иркутск. Промежуточная посадка была в Забайкалье на аэродроме Белая. Они там заночевали, а утром должны были лететь дальше. Утром во время запуска и проверки двигателей один из пилотов, проверяя приемистость двигателя от малого газа до максимала, промахнул упор максимала и непроизвольно включил полный форсаж. Самолет, получив страшный удар тяги подзад, перепрыгнул через тормозные колодки под колесами, и преодолев сопротивление зажатых тормозов, устремился к Ту-16-м, стоянка эскадрильи которых находилась напротив. Дальнейшие действия пилота из-за малого расстояния и большой инертности самолета, предотвратить столкновение не смогли. 23-й столкнулся с Ту-16-м. Самолеты загорелись. Одним словом, сгорела вся эскадрилья (9 Ту-16-х), плюс еще 3 транспортных самолета, тоже стоявших на этой стоянке. Итого: тринадцать самолетов за один раз по глупости, а вернее, по отказу человека, по человеческому фактору. (Просто так, случайно, проскочить упор Максимала невозможно, чтобы включить Форсаж, надо поднять защелку, а работоспособность защелок и свободность хода РУДов должна проверяться еще до запуска двигателя. Плюс к этому, проверка двигателей должна проводится с зажатым стартовым тормозом, потому что просто тормоз, самолет на максимале, а тем более на форсаже не удерживает. Но почему-то все эти профилактические меры от человеческой глупости и ошибок - не сработали. Можно создать очень многое. Единственное, что нельзя создать - так это абсолютную защиту от человеческих ошибок и от человеческой глупости).

        mig29 26-12-2017 03:41:06  в ответ на: mig29 [12]

        И есть определенная закономерность.... Чем сложнее системы и техника, которые эксплуатирует и использует человек, то тем больше возрастает (а не снижается, как некоторым кажется, и как некоторые думают) вероятность отказов этих систем и техники, и тем больше возрастает цена ошибки человека и последствия этих ошибок.

        Kraskopult 26-12-2017 03:42:43  в ответ на: mig29 [12]

        То, конечно, так, но автобус, всё-таки, не самолет - скорость не та. Тормоз и рулевое сразу отказать не могли. Должен был сообразить.

        я забыл подписацца, асёл 26-12-2017 04:08:14  в ответ на: Kraskopult [14]

        Но так и особенности подготовки летчиков и водителей не те - летчиков с "молодых ногтей" приучают постоянно думать об "особых случаях", и ежедневные и постоянные тренировки по времени занимают времени больше, чем сам полет. А даже у профессиональных водителей - это не так (не говоря уже о любителях).
        Но ведь невозможно одинаковые требования предъявлять к летчикам, коих на все белом свете всего несколько десятков тысяч, и к водителям, коих уже сотни миллионов.

        ПиявкинЪ 26-12-2017 04:10:25  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [15]

        Этому водиле 60 лет
        Хорошо что русский, - поэтому не подумали про лондонский случай на Мосту или аналог в Ницце.
        но ФСБ разберется
        и все-таки водиле 60лет

        Андрей Лебедев 26-12-2017 04:11:39

        http://lozero.ru/events/ua/7169.html

        Kraskopult 26-12-2017 04:30:53  в ответ на: ПиявкинЪ [16]

        Тем более. 60 - это ещё не старик.

        Камацу Катерпиллер 26-12-2017 04:58:48  в ответ на: Kraskopult [18]

        за рулём находился 58-летний Виктор Тихонов



        но судя по лицу - сомнительно что фамилия Тихонов настоящая

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.