«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Автобус въехал в подземный пешеходный переход возле станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте.
Пять человек погибли, десять человек ранены.
На видео с двух видеокамер видно, как автобус "как специально" выезжает с проезжей части на тротуар, поворачивает в сторону подземного перехода и уверенно едет туда,давя людей.
Судя по кадрам, показанным по ТВ (наверняка их можно посмотреть в Ютьюбе!) судя по кадрам, версию о гололёде можно сразу отметать!
Автобус НЕ ЗАНЕСЛО и он не соскользнул с проезжей части - он уверенно повернул на тротуар, а потом уверено уже на тротуаре повернул в сторону подземного перехода.
Именно вьезжая в подземку, автобус и подмял под себя наибольшее число жертв.
copy
copy
copy
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
«Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 238 УК и ст. 264 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)
Смотрю про это по каналу EvroNews там говорят: "версию о преднамеренном наезде водителя автобуса на пешеходов власти Москвы решительно отвергают"
No comment
Впендюрился бы в стенку, если с управлением чего. Нахера в переход ехать?
Я посмотрел видео. У меня нет такой уверенности, что автобус намеренно заехал во вход в метро. Ну, разве что за рулем автобуса был не профессиональный водитель.... Профессионал "автобусник", для заезда, выбрал бы другую траекторию, чтобы "вписаться", учитывая габариты машины. А, если за рулем был водитель с категорией "Д", то вполне возможно, что уголовное дело заведено по совершенно правильной статье.... Могло отказать и рулевое управление.... Мог "отказать" и сам человек-водитель как более "сложный" механизм, чем сам автобус.
очень жаль, праздник в воздухе, а оно вона как!
Навального сняли! из-за судимости! Вот оно как!
Навальный. Он же - Насральный. Он же - Нахальный. Он же воровка на доверии Катя Каценеленбоген....
- УГОЛОВНИК !
Людей конечно жаль .
На видео четко просматривается , удар правой стороной об угол , почти полная остановка транспортного средства , далее его стащило в переход . Но что явилось причиной такого движения непонятно (пока что )
Какой-то ёбаный ишак - тронулся с остановки на тротуар и в переход.
Где-то в начале 80-х в боевой авиации произошел случай, известный в военной нашей авиации как "Ночи над Белой".
Пара из нашей Дальневосточной воздушной армии перегоняла 2 МиГ-23-х на рем. завод в Иркутск. Промежуточная посадка была в Забайкалье на аэродроме Белая. Они там заночевали, а утром должны были лететь дальше. Утром во время запуска и проверки двигателей один из пилотов, проверяя приемистость двигателя от малого газа до максимала, промахнул упор максимала и непроизвольно включил полный форсаж. Самолет, получив страшный удар тяги подзад, перепрыгнул через тормозные колодки под колесами, и преодолев сопротивление зажатых тормозов, устремился к Ту-16-м, стоянка эскадрильи которых находилась напротив. Дальнейшие действия пилота из-за малого расстояния и большой инертности самолета, предотвратить столкновение не смогли. 23-й столкнулся с Ту-16-м. Самолеты загорелись. Одним словом, сгорела вся эскадрилья (9 Ту-16-х), плюс еще 3 транспортных самолета, тоже стоявших на этой стоянке. Итого: тринадцать самолетов за один раз по глупости, а вернее, по отказу человека, по человеческому фактору. (Просто так, случайно, проскочить упор Максимала невозможно, чтобы включить Форсаж, надо поднять защелку, а работоспособность защелок и свободность хода РУДов должна проверяться еще до запуска двигателя. Плюс к этому, проверка двигателей должна проводится с зажатым стартовым тормозом, потому что просто тормоз, самолет на максимале, а тем более на форсаже не удерживает. Но почему-то все эти профилактические меры от человеческой глупости и ошибок - не сработали. Можно создать очень многое. Единственное, что нельзя создать - так это абсолютную защиту от человеческих ошибок и от человеческой глупости).
И есть определенная закономерность.... Чем сложнее системы и техника, которые эксплуатирует и использует человек, то тем больше возрастает (а не снижается, как некоторым кажется, и как некоторые думают) вероятность отказов этих систем и техники, и тем больше возрастает цена ошибки человека и последствия этих ошибок.
То, конечно, так, но автобус, всё-таки, не самолет - скорость не та. Тормоз и рулевое сразу отказать не могли. Должен был сообразить.
Но так и особенности подготовки летчиков и водителей не те - летчиков с "молодых ногтей" приучают постоянно думать об "особых случаях", и ежедневные и постоянные тренировки по времени занимают времени больше, чем сам полет. А даже у профессиональных водителей - это не так (не говоря уже о любителях).
Но ведь невозможно одинаковые требования предъявлять к летчикам, коих на все белом свете всего несколько десятков тысяч, и к водителям, коих уже сотни миллионов.
Этому водиле 60 лет
Хорошо что русский, - поэтому не подумали про лондонский случай на Мосту или аналог в Ницце.
но ФСБ разберется
и все-таки водиле 60лет
http://lozero.ru/events/ua/7169.html
Тем более. 60 - это ещё не старик.
за рулём находился 58-летний Виктор Тихонов
но судя по лицу - сомнительно что фамилия Тихонов настоящая