«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Автобус въехал в подземный пешеходный переход возле станции метро «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте.
Пять человек погибли, десять человек ранены.
На видео с двух видеокамер видно, как автобус "как специально" выезжает с проезжей части на тротуар, поворачивает в сторону подземного перехода и уверенно едет туда,давя людей.
Судя по кадрам, показанным по ТВ (наверняка их можно посмотреть в Ютьюбе!) судя по кадрам, версию о гололёде можно сразу отметать!
Автобус НЕ ЗАНЕСЛО и он не соскользнул с проезжей части - он уверенно повернул на тротуар, а потом уверено уже на тротуаре повернул в сторону подземного перехода.
Именно вьезжая в подземку, автобус и подмял под себя наибольшее число жертв.
copy
copy
copy
Пьеса «Трамвай желаний»Примечание для ясности :у Теннесси Вильямса название его совершенно другой пьесы было иное – «Трамвай Желание»
Действующие лица:
Володечка Мешков (студенческая кличка-прозвище «Мешок»)
- неуверенный в себе, тихий, сутулый мужчина 40-ка лет
Альбина Зо’рина (студенческое прозвище «Альбина-ЗорИна» или просто «ЗорИна»)
- яркая и шумная красавица (выглядит в свои 40 – как если ей 25)
Святослав Нуэктов (студенческое прозвище «Адам Смит» или просто «Смит») -
- очень умный и потому спокойный и уверенный в себе. Когда он говорит, все затихают. 40 лет – выглядит постарше.
Виктор Тюрин («Тюря») –
- красавец, спортсмен, бабник, хулиган.
40 лет. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
«Возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 238 УК и ст. 264 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности)
Смотрю про это по каналу EvroNews там говорят: "версию о преднамеренном наезде водителя автобуса на пешеходов власти Москвы решительно отвергают"
No comment
Впендюрился бы в стенку, если с управлением чего. Нахера в переход ехать?
Я посмотрел видео. У меня нет такой уверенности, что автобус намеренно заехал во вход в метро. Ну, разве что за рулем автобуса был не профессиональный водитель.... Профессионал "автобусник", для заезда, выбрал бы другую траекторию, чтобы "вписаться", учитывая габариты машины. А, если за рулем был водитель с категорией "Д", то вполне возможно, что уголовное дело заведено по совершенно правильной статье.... Могло отказать и рулевое управление.... Мог "отказать" и сам человек-водитель как более "сложный" механизм, чем сам автобус.
очень жаль, праздник в воздухе, а оно вона как!
Навального сняли! из-за судимости! Вот оно как!
Навальный. Он же - Насральный. Он же - Нахальный. Он же воровка на доверии Катя Каценеленбоген....
- УГОЛОВНИК !
Людей конечно жаль .
На видео четко просматривается , удар правой стороной об угол , почти полная остановка транспортного средства , далее его стащило в переход . Но что явилось причиной такого движения непонятно (пока что )
Какой-то ёбаный ишак - тронулся с остановки на тротуар и в переход.
Где-то в начале 80-х в боевой авиации произошел случай, известный в военной нашей авиации как "Ночи над Белой".
Пара из нашей Дальневосточной воздушной армии перегоняла 2 МиГ-23-х на рем. завод в Иркутск. Промежуточная посадка была в Забайкалье на аэродроме Белая. Они там заночевали, а утром должны были лететь дальше. Утром во время запуска и проверки двигателей один из пилотов, проверяя приемистость двигателя от малого газа до максимала, промахнул упор максимала и непроизвольно включил полный форсаж. Самолет, получив страшный удар тяги подзад, перепрыгнул через тормозные колодки под колесами, и преодолев сопротивление зажатых тормозов, устремился к Ту-16-м, стоянка эскадрильи которых находилась напротив. Дальнейшие действия пилота из-за малого расстояния и большой инертности самолета, предотвратить столкновение не смогли. 23-й столкнулся с Ту-16-м. Самолеты загорелись. Одним словом, сгорела вся эскадрилья (9 Ту-16-х), плюс еще 3 транспортных самолета, тоже стоявших на этой стоянке. Итого: тринадцать самолетов за один раз по глупости, а вернее, по отказу человека, по человеческому фактору. (Просто так, случайно, проскочить упор Максимала невозможно, чтобы включить Форсаж, надо поднять защелку, а работоспособность защелок и свободность хода РУДов должна проверяться еще до запуска двигателя. Плюс к этому, проверка двигателей должна проводится с зажатым стартовым тормозом, потому что просто тормоз, самолет на максимале, а тем более на форсаже не удерживает. Но почему-то все эти профилактические меры от человеческой глупости и ошибок - не сработали. Можно создать очень многое. Единственное, что нельзя создать - так это абсолютную защиту от человеческих ошибок и от человеческой глупости).
И есть определенная закономерность.... Чем сложнее системы и техника, которые эксплуатирует и использует человек, то тем больше возрастает (а не снижается, как некоторым кажется, и как некоторые думают) вероятность отказов этих систем и техники, и тем больше возрастает цена ошибки человека и последствия этих ошибок.
То, конечно, так, но автобус, всё-таки, не самолет - скорость не та. Тормоз и рулевое сразу отказать не могли. Должен был сообразить.
Но так и особенности подготовки летчиков и водителей не те - летчиков с "молодых ногтей" приучают постоянно думать об "особых случаях", и ежедневные и постоянные тренировки по времени занимают времени больше, чем сам полет. А даже у профессиональных водителей - это не так (не говоря уже о любителях).
Но ведь невозможно одинаковые требования предъявлять к летчикам, коих на все белом свете всего несколько десятков тысяч, и к водителям, коих уже сотни миллионов.
Этому водиле 60 лет
Хорошо что русский, - поэтому не подумали про лондонский случай на Мосту или аналог в Ницце.
но ФСБ разберется
и все-таки водиле 60лет
http://lozero.ru/events/ua/7169.html
Тем более. 60 - это ещё не старик.
за рулём находился 58-летний Виктор Тихонов
но судя по лицу - сомнительно что фамилия Тихонов настоящая