«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
На этой неделе, мы узнали, что, если бы не футбол, основной вратарь «Зенита» Андрей Лунев стал бы водителем маршрутки. Хорошо, что не стал. В этом сезоне он не раз выручал свою команду в безвыходных ситуациях и ни разу не позволил в себе усомниться. Но вечером 29 октября что-то с ним случилось. Разгром начался с его ошибки. Что-то подобное раньше часто видели в исполнении его сменщика Юрия Лодыгина. Дело было так. Нападающий сборной Перу Джеферсон Фарфан убежал в контратаку по правому флангу, его преследовал защитник Миха Мевли и, в целом, он контролировал ситуацию. Фарфан мог бы нанести удар, но это вряд ли было бы опасно, останься вратарь в воротах. Но Луневу почему-то показалось, что без него защитник не справится: он выбежал из ворот на помощь Мевле и был отыгран простейшим пробросом мяча. Гол, и «Зенит» начал проигрывать. Лунев ошарашенный лежал на газоне, Мевля размахивал руками и кричал на своего голкипера, фанаты «Локомотива» от счастья начали взрывать петарды на гостевом секторе.
Еще одна контратака и все тот же Фарфан забивает второй гол. Еще одна – и с передачи перуанца, который еще в прошлом году играл в чемпионате Саудовской Аравии, завершил разгром «Зенита» Алексей Миранчук. На секторе «железнодорожников» снова взрывы, в пресс-ложе игроки из молодежного «Локомотива» показывают петербургским журналистам средние пальцы, а болельщики «Зенита», которых собралось 45829 человек, стыдливо потянулись к выходам, хотя до окончания матча оставалось еще 13 минут. Не самый красивый поступок, но ничего особенного они и вправду не пропустили. Итог 0:3, «Локомотив» на 3 очка обгоняет «Зенит» и завершает первый круг на первом месте. После такого о чемпионских перспективах не побоялся заговорить даже главный тренер «Локомотива».
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
(мерзко хихикает)
Газмяс лучше всех! аве!