«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Teach your children well,
Their father’s hell
Did slowly go by,
And feed them on your dreams..
Crosby, Stills, Nash & Young
(удмуртско-нанайские певцы-шаманисты)
Нынче 1 июня - "Всемирный День защиты детей"
ну, и как говорил Остап Бендер, продавая в Пятигорске билеты "на ремонт Провала" -
- "милиционеры могут быть приравнены к детям"
Так что - с Днем защиты ДЕТЕЙ (и милиционеров) !!! вас
А вот у миллионеров ?
у них ведь ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ ?
и у водопроводчика Володи Козлова - тоже (вроде как тоже есть ???) (но он не уверен)
(не уверен в том что есть - и в том что это дети "от него")
Между прочим - выражение - "зачем я буду нищету плодить?" (которым некоторые мои знакомые отвечали на вопрос - "а есть ли у вас дети?")
я услыхал не теперь - не при нашем КАПИТАЛИЗМЕ !
Так отвечали на вопрос кадровика в отделе кадров - вполне СОВЕТСКИЕ мужчины (и даже уже отслужившие в армии и окончившие ПТУ)
а анекдот про цыгана ?
Цыган глядит на грязных чумазых детей, копошащихся в пыли - и думает:
"этих отмыть ? или новых сделать?"
или вот слова ЕВРЕЯ из еврейского анекдота:
у кадровика в отделе кадров Завода -
- у вас есть дети?
- нет
- а тут вот написано что у вас двое детей
- ну, разве ж это дети? это сволочи, а не дети!
Там выше по тексту, я не даром задался вопросом насчет того - "а у миллионеров - у них дети есть ?"
миллионеров (равно как и милиционеров - видел последний раз только по телевизору! )
а у простых людей ? (простота-хуже воровства)
Ну, вот езжу я по моему депрессивному бедному маргинальному району на велосипеде - и вижу, что МНОГО мамочек гуляет с колясами по вулiце
детишки-то в стране = Е !
Но вот какое у них будущее ?
Ну - папашам в 90% на будущее деток - насрать!
на свою-то сраную жизнь болт с прибором полОжили !
А вот мамани ! мамашки ! матери !
Стремятся дать деткам ОБРУ ....
Вышку!
а им это надо ?
Вот сын Патрушева - МИНИСТР
а сын слесаря Вовки Козлухина (сейчас он правда,безработный и дома на диване лежит) - так сын его .....
НАРКОМ..... (ну, в смысле - НАРКОМАН) .... НАРКОША
вот и получается..... РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
МИНИСТР = НАРКОМУ (при Сталине)
а при Сталине - дети Микояна, Буденного, Ворошилова и самого Сталина - учились в обычных московских школах!
а не в Лондоне - в школе Итон-колледж!
Мой папа, который родился в 1926 году в Москве на улице Марасейке рассказывал, что в их классе учился сын наркома Микояна - Алексей Анастасович (а школа была самая обычная)
и папа с ним в футбол на уроке физкультуры играл
а теперь что?
НАДО НИЩЕТУ ПЛОДИТЬ ?
ну, если Путин дает "материнского капиталу".... то может и так
........................................
вобщем - если звезды загораются на небе - значит, это кому-то надо
а если в разговоре пауза возникла больше одной минуты -значит где-то МИЛИЦИОНЕР РОДИЛСЯ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Очень важно при рассматривании процессов в современном мире, разграничивать процессы на:
1.финансирование
2. Креатив
3. Производство
4. Логистика
5. Потребление
Понятно излагаю?
Финансирование идет в основном из банков США и Европы
Креатив это ученые и инжегеры США и Европы
А вот производство это Азия. Китай, Корея, Япония, Тайвань
Поэтому для того чтобы насытить Потребляющих, а потребление сосредоточено в США и в Европе, необходимо наладить логистику, это Северный морской путь, железные дороги Один пояс один путь, новые каналы - Панамский, Босфорский, Египетский
И очень важно финансирование
Как финансирование производства, но так и финансирование Потробления.
Что касается финансирования потребления, то накачка и подкачка резервными банками США печатанием новых долларов, то необходимо соблюдение баланса
Понятно?
Баланс финансирования производства.
Иначе в сфере потребления начнется дефицит товаров.
>>В России половина семей где растут дети это неполные семье, без отцов.
>(с)
А куда отцы то подевались? Экстракорпоральное оплодотворение, когда атец как личность засекречен - штука недешевая и массовой быть не может...
"Понятно излагаю?"
Вполне.
Но я бы слово "креатив" - заменил на "идею/и". Идея - это более широкое понимание "внедрения новшеств", чем креатив. Креатива может быть много, а вот идей (совершенно нового) - не густо)))
И добавил бы еще одно - ответственность как категорию "взаимозависимости людей друг от друга" (всех от каждого, и каждого от всех).
Удар короновирусом по экономической парадигме в основном пришелся по компонентам ОБСЛУЖИВАНИЯ , ТУРИЗМА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ
то есть - по (выражаясь языком экономистов СССР) по "НАДСТРОЙКЕ"
Базис никто не затрагивал !
Сталь, машиностроение, ВПК, судостроение, транспорт, добыча и переработка ископаемых - все осталось как было.
Почему ? и зачем ?
а потому что НАДСТРОЙКА слишком разрослась.
и народ, занятый в сферах надстройки стал "слишком шикарно жить"
>>Базис никто не затрагивал !
>Сталь, машиностроение, ВПК, судостроение, транспорт, добыча и переработка ископаемых - все осталось как было.
>(цэ)
То есть в зачаточном состоянии. То, что туризм (который тоже был в зачаточном) и развлечения сдулись, вряд ли как то повлияет на базовые отрасли.
я считаю, что здесь сыграла и роль философская сторона.
Кому принадлежат базовые отрасли ? Крупному капиталу и государству
а НАДСТРОЙКА ? турфирмочки, парикмахерские, ресторанчики, студии звукозаписи и прочее ?
мелкому бизнесу -
Выражаясь языком экономистов СССР, то под словом "надстройка" понималось несколько иное. А именно - социальные институты "общественного устройства". (Органы власти, общественные институты - всё то, что в обществах формирует "сознание" членов общества). Базис - производство необходимых "жизненных благ" в жизни людей (жизненного "комфорта"), а надстройка - это то, что под влиянием изменения условий жизни человека и общества, связанных с изменением базиса-производства, начинает влиять и на сознание людей (меняет поведение как отдельного человека, так и всего общества, меняет его органы власти и общественные институты, включая такие общественные институты, как семья, религия, идеология).
Иными словами (проще говоря), если можно утверждать, что "человек то, что он ест), то применительно к определениям "базис" - "надстройка" можно сказать, что надстройка такова, каков базис.
ну, еще было разделение на промышленность группы "А"
и промышленность группы "Б"
>>а НАДСТРОЙКА ? турфирмочки, парикмахерские, ресторанчики, студии звукозаписи и прочее ?
>мелкому бизнесу - (c)
Черт его знает нащот парикмахерских (барбершопы по нынешнему), а весь турбизнес по факту принадлежит нескольким крупным компаниям, которые одновременно являются операторами чартерного воздушного флота. Основной заработок в турбизьнесе - на перевозках, а не на комиссиях. Деньги на аренду литаков у крупных операторов все оттуда же - из нефтегаса.
Турагентства - это не бизнес, это так, что то вроде вывески или точек продаж типа киосков.
> Поэтому для того чтобы насытить Потребляющих, а потребление сосредоточено в США и в Европе, необходимо наладить логистику, это Северный морской путь, железные дороги Один пояс один путь, новые каналы - Панамский, Босфорский, Египетский
> (с)
Потребляющих то этим можно насытить, а вот себя за счет логистики - не очень. Панама - крохотная страна,а там есть целый Панамский канал и Панамериканское шоссе. Плюс бананы. То есть страна целиком транзитная и что? У них даже собственной валюты нет за ненадобностью и уровень жизни так скажем низковатый. Но там можно хоть на берегу сидеть, наблюдая как мимо вас проплывает праздник жизни для потребителей в других странах. На берегах вдоль Северного морского пути даже не посидеть, шибко холодно.
Удешевить логистику = это задача суперзадача.
Сперва в 60-е годы создали УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР пригодный для перевозки по ж.д. автотранспортом и на палубе парохода.
Потом создали огромные контейнеровозы. Создали систему обработки контейнеров в портах Роттердама и Макао.
Логистика стала более-менее недорогой. Теперь вот Китай одержим идеями спрямления жел-дор и мор перевозок ОДИН ПОЯС ОДИН ПУТЬ
По сабжу статьи то есть демография, целесообразность образования, социальная политика и так далее:
очень спокойное и взвешенное выступление профессора кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ, доктора географических наук Натальи Васильевны Зубаревич в Совете Федерации
Послушали, похлопали (ушами по щекам) и разошлись...
Наш новый универсам-дискаунтер для пенсов и прочих люмпенов моего депрессивного бедного раёна
доехал до нашего парка
гляжу - две девы гимнастикой занимаются
спрашиваю - "а чё это за гимнастика?"
отвечают - "растяжка! балеринам растяжка нужна!"
так вы в Кировском-Мариинском ?
- "не, мы вечером в ночном клубе на шестах"
народ в парке и около него - ходит, преимущественно МОЛОДОЙ
и красивый
"Удар короновирусом по экономической парадигме в основном пришелся по компонентам ОБСЛУЖИВАНИЯ , ТУРИЗМА, РАЗВЛЕЧЕНИЙ"
Я бы предложил на это посмотреть несколько сбоку (с другой стороны медали)....
Людям свойственно планировать свою жизнь. Даже тем, кто считает, что он её не планирует)))
То есть человек хочет того-то и того-то, и на это то-то планирует потратить часть своих доходов, времени, здоровья и других жизненных своих ресурсов.
А тут случается нечто (болезнь, война, природные или техногенные катаклизмы, экономические кризисы), и всё, что планировалось - летит к чертям собачьим. (А она - не пришла). Человек вынужден в своих планах что-то менять, и что-то корректировать. От чего-то - отказываться в пользу чего-то другого.
Но есть вещи первостатейные - от которых невозможно отказаться вообще. Есть - второстепенные. А есть и вообще - третьестепенные и не совсем обязательные. Вот от этих неважных и не первостепенных трат люди и отказываются в первую очередь.
Вот к ним и относятся эти самые "сферы обслуживания, туризма, отдыха, шоу-бизнеса" и прочей развлекаловки. Туда же входят и всякие там "демократии" и "права человека". Это всё конечно, хорошо. Но тогда, когда решены вопросы первой важности и первостатейности. Сделал дело - вот тогда и гулять можно смело.
>Наш новый универсам-дискаунтер для пенсов и прочих люмпенов моего депрессивного бедного раёна
>
Зря Вы так. Верный нормальный минимаркет, дисконт на отдельные товары - это совершенно нормальная вещь. Совсем не для люмпенов. Там где для люмпенов, директор магазина не проверяет овощи три раза в день.
В Ленте и Призме тоже полно скидок, но они ж не дискаунтеры для люмпенов!
А то получается как в том анекдоте: новый русский хвастается я мол галстук за пятьсот долларов купил, а другой ему отвечает - ну и дурак, я рядом такой же за тысячу купил.
С таким подходом и до валасановщины недолго докатится, с его кумиром сан санычем, который в париже вотку за тыщу долларов заказывал, хвастаясь какой он шырокой души человек... или до самого валасана, который в сочах по мильену за две недели тратил без дисконта)))
Сама Ангела Меркель овощи покупает по вечерам, когда они дешевле! А уж ее то к люмпенам сложно отнести.
Супер(гипер)маркет (Универсам) Верный?
У нас этот "лейбл" "обитает" уже лет 5. Что-то до Питера "цивилизация" долго доходит. Как до жирафа)))
Впрочем... все эти гипер, супер и прочее - не более, чем "маркетинговый" ход, чтобы укреплять акулам капитализма в обществе людей нужных им падких до всякой рекламы и пропаганды общество "потребителей".
>Супер(гипер)маркет (Универсам) Верный?
>У нас этот "лейбл" "обитает" уже лет 5. Что-то до Питера "цивилизация" долго доходит. Как до жирафа)))
Впрочем... все эти гипер, супер и прочее - не более, чем "маркетинговый" ход, чтобы укреплять акулам капитализма в обществе людей нужных им падких до всякой рекламы и пропаганды общество "потребителей".
(c)
Вообще то Верный - это питерская компания и существует в Питере с 2012 года...
Нескромный вопрос, Вы предпочитаете на овощных базах отовариваться или прямо с полей рвать?))) ну так чтобы вообще капиталистов не кормить. Чтоб потребительства не было!
>">Вот к ним и относятся эти самые "сферы обслуживания, туризма, отдыха, шоу-бизнеса" и прочей развлекаловки. Туда же входят и всякие там "демократии" и "права человека". Это всё конечно, хорошо. Но тогда, когда решены вопросы первой важности и первостатейности. Сделал дело - вот тогда и гулять можно смело. (c)
Дак решайте! Что ж вы за двадцать пять лет выше распиловки кругляка то не поднялись? Скока еще ждать то, когда вы свои дела сделаете? А людям сейчас жить хочется, а не ждать когда вы закончите со своей демагогией, замешанной на заскорузлых штампах полувековой давности.
"Нескромный вопрос, Вы предпочитаете на овощных базах отовариваться или прямо с полей рвать?"
Для меня этот Ваш "нескромный вопрос" - не принципиальный. - Без разницы совершенно, где покупать овощи-фрукты.
Я с точки зрения маркетологов - неудобная для них фигура - такими им трудно манипулировать. Как-то так сложилось, что я с детства не люблю ходить по магазинам за покупками. Поэтому для меня (и таких как я) Шопинг не удовольствие, а пытка)))
По сабжу статьи (защита прав детей) и в связи с названием статьи.....
Что Министры, что Наркомы - все они были когда-то... детьми. В этом и весь "корень" проблемы. И дата Защиты детей... от самих себя в будущем.
Несколько отвлеченная мысль. Страна сейчас немного напоминает Штаты середины 20-х, начала 30-х. Преступность, сросшаяся с властью, бездарная и бестолковая власть, нелепые и неисполняющиеся законы.
Сколько осталось до своего Рузвельта - неизвестно. И будет ли он вообще.
>>Я с точки зрения маркетологов - неудобная для них фигура - такими им трудно манипулировать. Как-то так сложилось, что я с детства не люблю ходить по магазинам за покупками.(с)
Никто не любит, но всем приходится, кроме конечно тех, у кого есть в распоряжении холопы для этих целей.
"НАДО НИЩЕТУ ПЛОДИТЬ ?
ну, если Путин дает "материнского капиталу".... то может и так" (с)
На полтора МРОТа как детей не воспитывай, все равно БОЛЬШЕВИКИ получаются. Которые пожар раздуют в сторону подавальщиков.
Тем более, когда "материнский капитал" заранее заточен под то, чтобы не уходить из казны.
Новости российского мостостроения.
http://severpost.ru/read/96450/
Сегодня рухнул мост Октябрьской железной дороги на перегоне Выходной-Кола. Железнодорожного сообщения между Мурманском и Россией нет.
Мост был отремонтирован два года назад.
кто ремонтировал? Кротенбрюх небось? эва как они неаккуратно то!!! Наказать надо, проПкаме!
Давно таких скандалов не было.
С той поры как в 1944 году по программе "рельсовой войны" в Белоруссии партизаны отряда "За Родину" командира отряда "Дяди Коли" взорвали ж.д. мост на перегоне Минск-Молодзэчно....
Данунах... это не объект для Ротенбрюха, бюджет не тот. Мостендус железный, пролет пизданулся. Но денег то на ремонте понятно кто то срубил.
Как же так!
Старшина Васков с девочками - не дал пройти фашистским десантникам - диверсантам чтобы совешить диверсию на Северной жел. дороге и не прервать сообщения по снабжению нашей армии из портов Мурманска и Архангельска по программе ЛЕНД-ЛИЗА - а тут...... ПРОПУСТИЛИ !
Мост стратегический тагто. Два пассажирских поезда в сутки, но куча товарняков и военных перевозок.
Военный кластер Северного флота, авиабазы, ядерные хранилища (!), подлодки, хуедки, крейсера, строящийся за стопицот ахулиардов новый док (95 уже уворовали и разругались) для восстановления еще за стопицот ахулиардов авианедоносца Кузнецова...
Грандиозная стройка в Белокаменке...
Не иначе Обама под мостом сидел с гранатой! Больше некому.
Пресс-служба Октябрьской железной дороги, комментируя ситуацию с обрушением моста на участке Выходной – Кола, не назвала даже приблизительные сроки работ по восстановлению железнодорожного сообщения.
http://severpost.ru/read/96453/
Подробнее:
На самом деле было и покруче. в 1975 году когда я работал в Мостопоезде 828 Дорстройтреста Куйбышевской железной дороги - в НОЯБРЕ на Куйбышевском водохранилище (Куйбышевское море) разыгрался сильнейший шторм и в результате подмыва волнами - в Волгу сползла насыпь подхода к Большому Волжскому Мосту в Ульяновске. На ликвидацию аварии были брошены ВСЕ силы Ульяновской области - и наш Мостопоезд и даже три военных училища расквартированные в Ульяновске. В Волгу сыпали весь железобетон в блоках который имелся на стройплощадках области.... Я лично присутствовал и принимал участие. Было на 5 суток отрезано сообщение по главному пути (Москва-Оренбург)
Так-то!
Уверяю вас - трое суток и поезда пойдут! Умеем! Желдор-Войска наводили мосты через реки шириной до километра (за трое суток).
А здесь река Кола (Кулома) - видел я этот мост вживую. Ездил я на его обследование работая в Ленгипротрансе в отделе мостов в 1981 году
Сильным течением подмыло низкий свайный ростверк промежуточной опоры. Такое бывало (нам в институте приводили примеры) - и тут никто не виноват. (разве только что проектировщики, которые делали проект)
Подгонят мощное сваебойное оборудование. Подъезды - с обеих сторон ПОЗВОЛЯЮТ . Привлекут Восстановительные поезда Октябрьской жел дороги и Мостовой полк 1-го или 3-го корпуса ЖДВ. Трое суток - максимум.
Будем надеяться, потому что это вещь серьезная, снабжение всего Западного Арктического района (а он огромен).
Но в СССР можно было стукнуть кулаком, ночью бросить все силы. А тут пока договора заключат, пока деньги попилят, пока подрядчиков найдут за откаты, потом субподрядчиков, пока те технику мобилизуют, пока привезут....
Сейчас экономика значительно более инертная по сравнению с СССР.
Проблема в том, что сейчас как писали на всяких транспортных ресурсах, от железнодорожных войск остались только генералы в Мск. Все работы выполняют гражданские строительные компании на субподряде у Министерства обороны.
если подгонят свае-вдолбительные машины. то туда надо масла пару тонн заливать. спишут 20 тонн - мелочь. а доход!
призовут из запаса. укрепят анароттами и сделают1 главно - намордники подвезти! Чтобы стерильно все!
Не! Вы не в курсе! В штате Октябрьской железной дороги (как и в штате любой другой железной дороги) есть т.н. "Восстановительные поезда."
Никаких "договоров" и "подрядов" тут не нужно.
На больших узловых станциях на запасных путях стоят составы с материалами и спецтехникой (готовые пролетные строения для замены) стандартной длины от 11,5 метров до 55,5 метров
В составе восстановительных поездов обязательно имеются КОНСОЛЬНЫЕ краны для замены пролетных строений - и необходимое сваебойное оборудование.
Там на мосту через Колу по-моему 44,4 метра пролеты. Поменяют на сутки .
Да не надо никаких жел-дор войск, обойдутся восстановительными поездами - один из Мурманска - ТАМ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ! - другой из Петрозаводска с другой стороны.
Свае-вдолбительное оборудование транспортируется либо на жд платформах-транспортерах, либо на низкорамных тралах 90-тонниках. Где они/оно/они счас используется? Хз. В Белокаменке есть точно, но там оно законтрактовано и никто его не даст. Плюс сваи однако, которые не лежат в сратегических запасах неподалеку от моста. Плюс ПРОЕКТ. Деньги (але, Марь ванна, вам деньги зачислились? Нет? Ну ладно, подождем). Мобилизация техники и стройматериалов - вещь очень сложная, особенно когда все вокруг ооо, оао и прочие пт.
Аварии на мостах бывают.... Но редко.
Кстати - самолеты падают, а пароходы - ТОНУТ.
Ремпоезда видел на ст. Решетников Окт Жд многократно, они там стоят вместе со шпало-рельсами. Но сдается они не для восстановления мостов все-таки.
Ну посмотрим. Масштаб события таков, что новости не заставят себя ждать. Проверить всегда можно по расписанию поездов Мск-Спб-Ммк
Атонор - НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ - если вы в этом как свинья в апельсинах.
Я же не лезу в ваши газо-наливные установки!
На жел. дороге есть все для быстрого и экстренного восстановления аварий.
Видео
http://vk.com/video-455371_456242152
АнароТТо-фильм!
>Аварии на мостах бывают.... Но редко.
http://versia.ru/rossiya-prevratilas-v-stranu-padayushhix-mostov
>Кстати - самолеты падают, а пароходы - ТОНУТ (с)
Россия превратилась в страну падающих мостов
Только за прошлый год в России обрушилось порядка 100 мостов. Периодически утверждается, что ЧП происходят из-за нехватки денег на обслуживание объектов, однако, как выясняется, на некоторые из них государство тратит в разы больше средств, чем нужно.
Источник:
Статья интересная, с комментариями строителей.