Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • про МИНИСТРА и про НАРКОМА

        про МИНИСТРА и про НАРКОМА Главред 01-06-2020

      • Teach your children well,
        Their father’s hell
        Did slowly go by,
        And feed them on your dreams..

                                          Crosby, Stills, Nash & Young
                                          (удмуртско-нанайские певцы-шаманисты)


        Нынче 1 июня - "Всемирный День защиты детей"
        ну, и как говорил Остап Бендер, продавая в Пятигорске билеты "на ремонт Провала" -
        - "милиционеры могут быть приравнены к детям"
        Так что - с Днем защиты ДЕТЕЙ (и милиционеров) !!! вас
        А вот у миллионеров ? 
        у них ведь ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ ?
        и у водопроводчика Володи Козлова - тоже (вроде как тоже есть ???) (но он не уверен)
        (не уверен в том что есть - и в том что это дети "от него")

        Между прочим - выражение - "зачем я буду нищету плодить?" (которым некоторые мои знакомые отвечали на вопрос - "а есть ли у вас дети?")
        я услыхал не теперь - не при нашем КАПИТАЛИЗМЕ !
        Так отвечали на вопрос кадровика в отделе кадров - вполне СОВЕТСКИЕ мужчины (и даже уже отслужившие в армии и окончившие ПТУ)
        а анекдот про цыгана ?
        Цыган глядит на грязных чумазых детей, копошащихся в пыли - и думает:
        "этих отмыть ? или новых сделать?"

        или вот слова ЕВРЕЯ из еврейского анекдота:
        у кадровика в отделе кадров Завода -
        - у вас есть дети?
        - нет
        - а тут вот написано что у вас двое детей
        - ну, разве ж это дети? это сволочи, а не дети!


        Там выше по тексту, я не даром задался вопросом насчет того - "а у миллионеров - у них дети есть ?"
        миллионеров (равно как и милиционеров - видел последний раз только по телевизору! )
        а у простых людей ? (простота-хуже воровства)
        Ну, вот езжу я по моему депрессивному бедному маргинальному району на велосипеде - и вижу, что МНОГО мамочек гуляет с колясами по вулiце
        детишки-то в стране = Е !
        Но вот какое у них будущее ?
        Ну - папашам в 90% на будущее деток - насрать!
        на свою-то сраную жизнь болт с прибором полОжили !
        А вот мамани ! мамашки ! матери !
        Стремятся дать деткам ОБРУ ....
        Вышку!

        а им это надо ?
        Вот сын Патрушева - МИНИСТР
        а сын слесаря Вовки Козлухина (сейчас он правда,безработный и дома на диване лежит) - так сын его .....
        НАРКОМ..... (ну, в смысле - НАРКОМАН) .... НАРКОША

        вот и получается..... РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
        МИНИСТР = НАРКОМУ (при Сталине)
        а при Сталине - дети Микояна, Буденного, Ворошилова и самого Сталина - учились в обычных московских школах!
        а не в Лондоне - в школе Итон-колледж!
        Мой папа, который родился в 1926 году в Москве на улице Марасейке рассказывал, что в их классе учился сын наркома Микояна - Алексей Анастасович (а школа была самая обычная)
        и папа с ним в футбол на уроке физкультуры играл

        а теперь что?
        НАДО НИЩЕТУ ПЛОДИТЬ ?
        ну, если Путин дает "материнского капиталу".... то может и так
        ........................................ вобщем - если звезды загораются на небе - значит, это кому-то надо
        а если в разговоре пауза возникла больше одной минуты -значит где-то МИЛИЦИОНЕР РОДИЛСЯ

      • Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 09:48:46

        Очень важно при рассматривании процессов в современном мире, разграничивать процессы на:
        1.финансирование
        2. Креатив
        3. Производство
        4. Логистика
        5. Потребление
        Понятно излагаю?
        Финансирование идет в основном из банков США и Европы
        Креатив это ученые и инжегеры США и Европы
        А вот производство это Азия. Китай, Корея, Япония, Тайвань
        Поэтому для того чтобы насытить Потребляющих, а потребление сосредоточено в США и в Европе, необходимо наладить логистику, это Северный морской путь, железные дороги Один пояс один путь, новые каналы - Панамский, Босфорский, Египетский
        И очень важно финансирование
        Как финансирование производства, но так и финансирование Потробления.

        Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 09:51:19

        Что касается финансирования потребления, то накачка и подкачка резервными банками США печатанием новых долларов, то необходимо соблюдение баланса
        Понятно?
        Баланс финансирования производства.
        Иначе в сфере потребления начнется дефицит товаров.

        atanor812 01-06-2020 09:51:34  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [2]

        >>В России половина семей где растут дети это неполные семье, без отцов.
        >(с)

        А куда отцы то подевались? Экстракорпоральное оплодотворение, когда атец как личность засекречен - штука недешевая и массовой быть не может...

        mig29 01-06-2020 10:12:01  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [3]

        "Понятно излагаю?"

        Вполне.
        Но я бы слово "креатив" - заменил на "идею/и". Идея - это более широкое понимание "внедрения новшеств", чем креатив. Креатива может быть много, а вот идей (совершенно нового) - не густо)))
        И добавил бы еще одно - ответственность как категорию "взаимозависимости людей друг от друга" (всех от каждого, и каждого от всех).

        Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 10:18:05  в ответ на: mig29 [6]

        Удар короновирусом по экономической парадигме в основном пришелся по компонентам ОБСЛУЖИВАНИЯ ,  ТУРИЗМА,  РАЗВЛЕЧЕНИЙ
        то есть - по (выражаясь языком экономистов СССР) по "НАДСТРОЙКЕ"

        Базис никто не затрагивал !
        Сталь, машиностроение, ВПК, судостроение, транспорт, добыча и переработка ископаемых - все осталось как было.
        Почему ? и зачем ?
        а потому что НАДСТРОЙКА слишком разрослась.
        и народ, занятый в сферах надстройки стал "слишком шикарно жить"

        atanor812 01-06-2020 10:22:29  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [7]

        >>Базис никто не затрагивал !
        >Сталь, машиностроение, ВПК, судостроение, транспорт, добыча и переработка ископаемых - все осталось как было.
        >(цэ)

        То есть в зачаточном состоянии. То, что туризм (который тоже был в зачаточном) и развлечения сдулись, вряд ли как то повлияет на базовые отрасли.

        Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 10:25:41  в ответ на: atanor812 [8]

        я считаю, что здесь сыграла и роль философская сторона.
        Кому принадлежат базовые отрасли ?  Крупному капиталу и государству
        а НАДСТРОЙКА ?  турфирмочки, парикмахерские, ресторанчики, студии звукозаписи и прочее ?
        мелкому бизнесу -

        mig29 01-06-2020 10:27:13  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [7]

        Выражаясь языком экономистов СССР, то под словом "надстройка" понималось несколько иное. А именно - социальные институты "общественного устройства". (Органы власти, общественные институты - всё то, что в обществах формирует "сознание" членов общества). Базис - производство необходимых "жизненных благ" в жизни людей (жизненного "комфорта"), а надстройка - это то, что под влиянием изменения условий жизни человека и общества, связанных с изменением базиса-производства, начинает влиять и на сознание людей (меняет поведение как отдельного человека, так и всего общества, меняет его органы власти и общественные институты, включая такие общественные институты, как семья, религия, идеология).

        mig29 01-06-2020 10:29:35

        Иными словами (проще говоря), если можно утверждать, что "человек то, что он ест), то применительно к определениям "базис" - "надстройка" можно сказать, что надстройка такова, каков базис.

        Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 10:30:51  в ответ на: mig29 [11]

        ну, еще было разделение на промышленность группы "А"
        и промышленность группы "Б"

        atanor812 01-06-2020 10:31:46  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [9]

        >>а НАДСТРОЙКА ?  турфирмочки, парикмахерские, ресторанчики, студии звукозаписи и прочее ?
        >мелкому бизнесу - (c)

        Черт его знает нащот парикмахерских (барбершопы по нынешнему), а весь турбизнес по факту принадлежит нескольким крупным компаниям, которые одновременно являются операторами чартерного воздушного флота. Основной заработок в турбизьнесе - на перевозках, а не на комиссиях. Деньги на аренду литаков у крупных операторов все оттуда же - из нефтегаса.
        Турагентства - это не бизнес, это так, что то вроде вывески или точек продаж типа киосков.

        atanor812 01-06-2020 10:42:33  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [3]

        > Поэтому для того чтобы насытить Потребляющих, а потребление сосредоточено в США и в Европе, необходимо наладить логистику, это Северный морской путь, железные дороги Один пояс один путь, новые каналы - Панамский, Босфорский, Египетский
        > (с)

        Потребляющих то этим можно насытить, а вот себя за счет логистики - не очень. Панама - крохотная страна,а там есть целый Панамский канал и Панамериканское шоссе. Плюс бананы. То есть страна целиком транзитная и что? У них даже собственной валюты нет за ненадобностью и уровень жизни так скажем низковатый. Но там можно хоть на берегу сидеть, наблюдая как мимо вас проплывает праздник жизни для потребителей в других странах. На берегах вдоль Северного морского пути даже не посидеть, шибко холодно.

        Валерий Н. Фирсов 01-06-2020 10:49:28

        Удешевить логистику = это задача суперзадача.
        Сперва в 60-е годы создали УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР пригодный для перевозки по ж.д. автотранспортом и на палубе парохода.
        Потом создали огромные контейнеровозы. Создали систему обработки контейнеров в портах Роттердама и Макао.
        Логистика стала более-менее недорогой. Теперь вот Китай одержим идеями спрямления жел-дор и мор перевозок ОДИН ПОЯС ОДИН ПУТЬ

        atanor812 01-06-2020 10:56:37

        По сабжу статьи то есть демография, целесообразность образования, социальная политика и так далее:

        очень спокойное и взвешенное выступление профессора кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ, доктора географических наук Натальи Васильевны Зубаревич в Совете Федерации



        Послушали, похлопали (ушами по щекам) и разошлись...

        Андрей Лебедев 01-06-2020 13:23:41

        Наш новый универсам-дискаунтер для пенсов и прочих люмпенов моего депрессивного бедного раёна


        Андрей Лебедев 01-06-2020 13:27:51

        доехал до нашего парка
        гляжу - две девы гимнастикой занимаются
        спрашиваю - "а чё это за гимнастика?"
        отвечают - "растяжка!  балеринам растяжка нужна!"
        так вы в Кировском-Мариинском ?
        - "не, мы вечером в ночном клубе на шестах"











        Андрей Лебедев 01-06-2020 13:31:04

        народ в парке и около него - ходит, преимущественно МОЛОДОЙ
        и красивый









        mig29 01-06-2020 13:48:07  в ответ на: Валерий Н. Фирсов [7]

        "Удар короновирусом по экономической парадигме в основном пришелся по компонентам ОБСЛУЖИВАНИЯ ,  ТУРИЗМА,  РАЗВЛЕЧЕНИЙ"

        Я бы предложил на это посмотреть несколько сбоку (с другой стороны медали)....
        Людям свойственно планировать свою жизнь. Даже тем, кто считает, что он её не планирует)))
        То есть человек хочет того-то и того-то, и на это то-то планирует потратить часть своих доходов, времени, здоровья и других жизненных своих ресурсов.
        А тут случается нечто (болезнь, война, природные или техногенные катаклизмы, экономические кризисы), и всё, что планировалось - летит к чертям собачьим. (А она - не пришла). Человек вынужден в своих планах что-то менять, и что-то корректировать. От чего-то - отказываться в пользу чего-то другого.
        Но есть вещи первостатейные - от которых невозможно отказаться вообще. Есть - второстепенные. А есть и вообще - третьестепенные и не совсем обязательные. Вот от этих неважных и не первостепенных трат люди и отказываются в первую очередь.
        Вот к ним и относятся эти самые "сферы обслуживания, туризма, отдыха, шоу-бизнеса" и прочей развлекаловки. Туда же входят и всякие там "демократии" и "права человека". Это всё конечно, хорошо. Но тогда, когда решены вопросы первой важности и первостатейности. Сделал дело - вот тогда и гулять можно смело.

        atanor812 01-06-2020 13:53:30  в ответ на: Андрей Лебедев [17]

        >Наш новый универсам-дискаунтер для пенсов и прочих люмпенов моего депрессивного бедного раёна
        >
        Зря Вы так. Верный нормальный минимаркет, дисконт на отдельные товары - это совершенно нормальная вещь. Совсем не для люмпенов. Там где для люмпенов, директор магазина не проверяет овощи три раза в день.
        В Ленте и Призме тоже полно скидок, но они ж не дискаунтеры для люмпенов!

        А то получается как в том анекдоте: новый русский хвастается я мол галстук за пятьсот  долларов купил, а другой ему отвечает - ну и дурак, я рядом такой же за тысячу купил.
        С таким подходом и до валасановщины недолго докатится, с его кумиром сан санычем, который в париже вотку за тыщу долларов заказывал, хвастаясь какой он шырокой души человек... или до самого валасана, который в сочах по мильену за две недели тратил без дисконта)))

        Сама Ангела Меркель овощи покупает по вечерам, когда они дешевле! А уж ее то к люмпенам сложно отнести.

        mig29 01-06-2020 14:01:39  в ответ на: Андрей Лебедев [17]

        Супер(гипер)маркет (Универсам) Верный?
        У нас этот "лейбл" "обитает" уже лет 5. Что-то до Питера "цивилизация" долго доходит. Как до жирафа)))
        Впрочем... все эти гипер, супер и прочее - не более, чем "маркетинговый" ход, чтобы укреплять акулам капитализма в обществе людей нужных им падких до всякой рекламы и пропаганды общество "потребителей".

        atanor812 01-06-2020 14:27:14  в ответ на: mig29 [22]

        >Супер(гипер)маркет (Универсам) Верный?
        >У нас этот "лейбл" "обитает" уже лет 5. Что-то до Питера "цивилизация" долго доходит. Как до жирафа)))

        Впрочем... все эти гипер, супер и прочее - не более, чем "маркетинговый" ход, чтобы укреплять акулам капитализма в обществе людей нужных им падких до всякой рекламы и пропаганды общество "потребителей".
        (c)

        Вообще то Верный - это питерская компания и существует в Питере с 2012 года...

        Нескромный вопрос, Вы предпочитаете на овощных базах отовариваться или прямо с полей рвать?))) ну так чтобы вообще капиталистов не кормить. Чтоб потребительства не было!

        atanor812 01-06-2020 14:39:21  в ответ на: mig29 [20]

        >">Вот к ним и относятся эти самые "сферы обслуживания, туризма, отдыха, шоу-бизнеса" и прочей развлекаловки. Туда же входят и всякие там "демократии" и "права человека". Это всё конечно, хорошо. Но тогда, когда решены вопросы первой важности и первостатейности. Сделал дело - вот тогда и гулять можно смело. (c)

        Дак решайте! Что ж вы за двадцать пять лет выше распиловки кругляка то не поднялись? Скока еще ждать то, когда вы свои дела сделаете? А людям сейчас жить хочется, а не ждать когда вы закончите со своей демагогией, замешанной на заскорузлых штампах полувековой давности.

        mig29 01-06-2020 15:20:12  в ответ на: atanor812 [23]

        "Нескромный вопрос, Вы предпочитаете на овощных базах отовариваться или прямо с полей рвать?"

        Для меня этот Ваш "нескромный вопрос" - не принципиальный. - Без разницы совершенно, где покупать овощи-фрукты.
        Я с точки зрения маркетологов - неудобная для них фигура - такими им трудно манипулировать. Как-то так сложилось, что я с детства не люблю ходить по магазинам за покупками. Поэтому для меня (и таких как я) Шопинг не удовольствие, а пытка)))

        mig29 01-06-2020 15:28:05

        По сабжу статьи (защита прав детей) и в связи с названием статьи.....
        Что Министры, что Наркомы - все они были когда-то... детьми. В этом и весь "корень" проблемы. И дата Защиты детей... от самих себя в будущем.

        atanor812 01-06-2020 15:54:25

        Несколько отвлеченная мысль. Страна сейчас немного напоминает Штаты середины 20-х, начала 30-х. Преступность, сросшаяся с властью, бездарная и бестолковая власть, нелепые и неисполняющиеся законы.
        Сколько осталось до своего Рузвельта - неизвестно. И будет ли он вообще.

        atanor812 01-06-2020 15:57:42  в ответ на: mig29 [25]

        >>Я с точки зрения маркетологов - неудобная для них фигура - такими им трудно манипулировать. Как-то так сложилось, что я с детства не люблю ходить по магазинам за покупками.(с)

        Никто не любит, но всем приходится, кроме конечно тех, у кого есть в распоряжении холопы для этих целей.

        atanor812 01-06-2020 16:43:03

        "НАДО НИЩЕТУ ПЛОДИТЬ ?
        ну, если Путин дает "материнского капиталу".... то может и так" (с)

        На полтора МРОТа как детей не воспитывай, все равно БОЛЬШЕВИКИ получаются. Которые пожар раздуют в сторону подавальщиков.
        Тем более, когда "материнский капитал" заранее заточен под то, чтобы не уходить из казны.

        atanor812 01-06-2020 16:59:29

        Новости российского мостостроения.
        Сегодня рухнул мост Октябрьской железной дороги на перегоне Выходной-Кола. Железнодорожного сообщения между Мурманском и Россией нет.
        Мост был отремонтирован два года назад.

        http://severpost.ru/read/96450/

        Простаков Иван 01-06-2020 17:49:10  в ответ на: atanor812 [30]

        кто ремонтировал? Кротенбрюх небось? эва как они неаккуратно то!!! Наказать надо,  проПкаме!

        Андрей Лебедев 01-06-2020 17:54:09  в ответ на: atanor812 [30]

        Давно таких скандалов не было.
        С той поры как в 1944 году по программе "рельсовой войны" в Белоруссии партизаны отряда "За Родину" командира отряда "Дяди Коли" взорвали ж.д. мост на перегоне Минск-Молодзэчно....

        atanor812 01-06-2020 17:55:49  в ответ на: Простаков Иван [31]

        Данунах... это не объект для Ротенбрюха, бюджет не тот. Мостендус железный, пролет пизданулся. Но денег то на ремонте понятно кто то срубил.

        Андрей Лебедев 01-06-2020 17:59:27

        Как же так!
        Старшина Васков с девочками - не дал пройти фашистским десантникам - диверсантам чтобы совешить диверсию на Северной жел. дороге и не прервать сообщения по снабжению нашей армии из портов Мурманска и Архангельска по программе ЛЕНД-ЛИЗА - а тут...... ПРОПУСТИЛИ !

        atanor812 01-06-2020 18:06:39

        Мост стратегический тагто. Два пассажирских поезда в сутки, но куча товарняков и военных перевозок.
        Военный кластер Северного флота, авиабазы, ядерные хранилища (!), подлодки, хуедки, крейсера, строящийся за стопицот ахулиардов новый док (95 уже уворовали и разругались) для восстановления еще за стопицот ахулиардов авианедоносца Кузнецова...

        Грандиозная стройка в Белокаменке...



        Не иначе Обама под мостом сидел с гранатой! Больше некому.

        atanor812 01-06-2020 18:11:55

        Пресс-служба Октябрьской железной дороги, комментируя ситуацию с обрушением моста на участке Выходной – Кола, не назвала даже приблизительные сроки работ по восстановлению железнодорожного сообщения.

        Подробнее: http://severpost.ru/read/96453/

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:12:25

        На самом деле было и покруче.  в 1975 году когда я работал в Мостопоезде 828 Дорстройтреста Куйбышевской железной дороги - в НОЯБРЕ на Куйбышевском водохранилище (Куйбышевское море) разыгрался сильнейший шторм и в результате подмыва волнами - в Волгу сползла насыпь подхода к Большому Волжскому Мосту в Ульяновске.  На ликвидацию аварии были брошены ВСЕ силы Ульяновской области - и наш Мостопоезд и даже три военных училища расквартированные в Ульяновске. В Волгу сыпали весь железобетон в блоках который имелся на стройплощадках области.... Я лично присутствовал и принимал участие. Было на 5 суток отрезано сообщение по главному пути (Москва-Оренбург)
        Так-то!

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:14:45  в ответ на: atanor812 [36]

        Уверяю вас - трое суток и поезда пойдут!  Умеем!  Желдор-Войска наводили мосты через реки шириной до километра (за трое суток).
        А здесь река Кола (Кулома) - видел я этот мост вживую. Ездил я на его обследование работая в Ленгипротрансе в отделе мостов в 1981 году

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:19:59

        Сильным течением подмыло низкий свайный ростверк промежуточной опоры.  Такое бывало (нам в институте приводили примеры) - и тут никто не виноват.  (разве только что проектировщики, которые делали проект)
        Подгонят мощное сваебойное оборудование. Подъезды - с обеих сторон ПОЗВОЛЯЮТ .  Привлекут Восстановительные поезда Октябрьской жел дороги и Мостовой полк 1-го или 3-го корпуса ЖДВ.  Трое суток - максимум.

        atanor812 01-06-2020 18:20:16  в ответ на: Андрей Лебедев [38]

        Будем надеяться, потому что это вещь серьезная, снабжение всего Западного Арктического района (а он огромен).
        Но в СССР можно было стукнуть кулаком, ночью бросить все силы. А тут пока договора заключат, пока деньги попилят, пока подрядчиков найдут за откаты, потом субподрядчиков, пока те технику мобилизуют, пока привезут....
        Сейчас экономика значительно более инертная по сравнению с СССР.

        atanor812 01-06-2020 18:25:05  в ответ на: Андрей Лебедев [38]

        Проблема в том, что сейчас как писали на всяких транспортных ресурсах, от железнодорожных войск остались только генералы в Мск. Все работы выполняют гражданские строительные компании на субподряде у Министерства обороны.

        Простаков Иван 01-06-2020 18:27:35  в ответ на: atanor812 [40]

        если подгонят свае-вдолбительные машины. то туда надо масла пару тонн заливать. спишут 20 тонн - мелочь. а доход!

        Простаков Иван 01-06-2020 18:29:35  в ответ на: atanor812 [41]

        призовут из запаса. укрепят анароттами и сделают1 главно - намордники подвезти! Чтобы  стерильно все!

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:32:22  в ответ на: atanor812 [40]

        Не! Вы не в курсе!  В штате Октябрьской железной дороги (как и в штате любой другой железной дороги) есть т.н. "Восстановительные поезда." 
        Никаких "договоров" и "подрядов" тут не нужно.
        На больших узловых станциях  на запасных путях стоят составы с материалами и спецтехникой  (готовые пролетные строения для замены)  стандартной длины от 11,5 метров до 55,5 метров
        В составе восстановительных поездов обязательно имеются КОНСОЛЬНЫЕ краны для замены пролетных строений - и необходимое сваебойное оборудование.
        Там на мосту через Колу по-моему 44,4 метра пролеты.  Поменяют на сутки .

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:33:42  в ответ на: Простаков Иван [43]

        Да не надо никаких жел-дор войск, обойдутся восстановительными поездами - один из Мурманска - ТАМ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ ! - другой из Петрозаводска с другой стороны.

        atanor812 01-06-2020 18:34:44  в ответ на: Простаков Иван [42]

        Свае-вдолбительное оборудование транспортируется либо на жд платформах-транспортерах, либо на низкорамных тралах 90-тонниках. Где они/оно/они счас используется? Хз. В Белокаменке есть точно, но там оно законтрактовано и никто его не даст. Плюс сваи однако, которые не лежат в сратегических запасах неподалеку от моста. Плюс ПРОЕКТ. Деньги (але, Марь ванна, вам деньги зачислились? Нет? Ну ладно, подождем). Мобилизация техники и стройматериалов - вещь очень сложная, особенно когда все вокруг ооо, оао и прочие пт.

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:35:10

        Аварии на мостах бывают.... Но редко.
        Кстати - самолеты падают, а пароходы - ТОНУТ.

        atanor812 01-06-2020 18:36:59  в ответ на: Андрей Лебедев [44]

        Ремпоезда видел на ст. Решетников Окт Жд многократно, они там стоят вместе со шпало-рельсами. Но сдается они не для восстановления мостов все-таки.

        Ну посмотрим. Масштаб события таков, что новости не заставят себя ждать. Проверить всегда можно по расписанию поездов Мск-Спб-Ммк

        Андрей Лебедев 01-06-2020 18:37:07  в ответ на: atanor812 [46]

        Атонор - НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ - если вы в этом как свинья в апельсинах.
        Я же не лезу в ваши газо-наливные установки!
        На жел. дороге есть все для быстрого и экстренного восстановления аварий.

        atanor812 01-06-2020 18:55:32

        Видео

        http://vk.com/video-455371_456242152

        Простаков Иван 01-06-2020 20:35:45  в ответ на: atanor812 [50]

        АнароТТо-фильм!

        atanor812 01-06-2020 22:27:01  в ответ на: Андрей Лебедев [47]

        >Аварии на мостах бывают.... Но редко.
        >Кстати - самолеты падают, а пароходы - ТОНУТ (с)

        Россия превратилась в страну падающих мостов
        Только за прошлый год в России обрушилось порядка 100 мостов. Периодически утверждается, что ЧП происходят из-за нехватки денег на обслуживание объектов, однако, как выясняется, на некоторые из них государство тратит в разы больше средств, чем нужно.
        Источник: http://versia.ru/rossiya-prevratilas-v-stranu-padayushhix-mostov

        Статья интересная, с комментариями строителей.

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.