«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Кто отмахивается от того, что НАДО (воспитывать) - мол, "идеология!" ..... "насилие над свободой детства".... они ЛИБО
дураки
либо намеренные вредители, имеющие целью погубить Россию
Вот отменили в школах пионерию и комсомол
отменили КЛАССНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬСТВО (учитель вообще стал НИКЕМ !)
а что? семья воспитывает ? Семья только в крестьянском хозяйстве воспитывала - ТРУДОМ и участием всех членов семьи крестьянина в ежедневном крестьянском труде!
а нынче что?
Папаша и мамаша накормили с утра своего шкета или недомерку в колготах - покуда те за завтраком уткнувшись в свои айфоны - и валите все куда кто! (папаша в гараж, мамаша в спа-салон. шкет или недомерка - рюкзачок на спину и в школу!)
а в школе воспитания НЕТ (уже 20 лет как его нет)
а есть только подготовка к ЕГЭ и самовлияние подростающих на самих себя - снять избиение одноклассника на видео телефончика и выложить в интернет! (хайп!)
задумать что-нибудь!!!! (отловить кошек, убить их и заснять это на видео и выложить в сеть (ХАЙП))
Ладно, давайте пробежимся ОТ ОБРАТНОГО
В Пензе - школьники готовили убийство
В Керчи школьники - готовили вхорвать класс и убить не менее СОРОКА одноклассников
В Саратове....
В Ярославле...
Позавчера вот в Перми (?) школьник ударил ножом в живот учительницу
и это ТОЛЬКО за неделю!
Как это ЛИБЕРАЛЫ говорят ? что НЕ НАДО (воспитывать) - мол, это "идеология!" ..... "насилие над свободой детства".
При СССР было ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ воспитание - всюду висели заповеди и плакаты (как в воинских частях на плацу - "действуй и живи по УСТАВУ -завоюешь честь и славу")
только всюду висели плакаты для детей - ПИОНЕР ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР... ПИОНЕР ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПРАВДУ... ПИОНЕР ПОМОГАЕТ СТАРЕНЬКИМ... ПИОНЕР НЕ ОБИЖАЕТ КОШЕК и СОБАЧЕК
не нравится это либералам? НЕ ЛИБЕРАЛЬНО ЭТО ?
но это подсознательно действовало и влияло
а теперь уже впору вешать плакаты - ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН НОСИТЬ В ШКОЛУ ВЗРЫВЧАТКУ ЧТОБЫ ПОДОРВАТЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ
или - ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН БИТЬ НОЖОМ УЧИТЕЛКУ В ЖИВОТ
Церковь ? НЕТ ! (хотя я и человек верующий, но церковь НИ ФИГА НЕ МОЖЕТ !) только бабушек - идолопоклонниц (свечку иконе поставить) только бабушек РПЦ и может привлечь
Но должно ГОСУДАРСТВО -должно назначить при школах сильных организаторов (молодых мужчин из армии или из полиции) - НАСИЛЬНО ! (хотите меня побейте!) НО СТРОЕМ, СТРОЕМ, СТРОЕМ ходить по 2 часа!
и речёвки орать:
ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН БИТЬ НОЖОМ УЧИТЕЛКУ В ЖИВОТ
так!
Айфоны все посдавали дежурному!
Становись.... равняйсь! Нале-ВО ! Шагом марш! Запе-ВАЙ !
"шел отряд по берегу -шел издалека, шел под красным знаменем командир полка"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Я понимаю пятница. Но пить нужно начинать не с утра! "Школьники не должны бить преподавателя ножом в живот!". Заучить наизусть? На руке набить? Что это, блядь, за бред? Как это можно сделать, что бы ни у кого не было идеологии, а у детей она с какого то хера была? Такие вещи если придумываются, то для всех. Её нельзя внедрить для кого-то отдельно. И если идеологию ту придумывать, то по ней придется жить. Всем жить, иначе она неработоспособна. И вот тут есть проблема. С идеологией наживы несовместима никакая другая идеология в принципе. Объяснить людям, что из Мухосранска и Лондона можно любить Родину одинаково не получится. В общем, как у нас взводный говорил - 3,14здеж и провокация.
Я уже вчера, кажись, говорил, что - Если в старой табакерке долго нету табака - заведется в табакерке Черте-Что, наверняка (ц).
То есть:
Отсутствие идеологии - тоже Идеология.
Отсутствие образования - тоже Образование.
И отсутствие воспитания - тоже Воспитание.
Это всё те же самые "процессы" - только другие, где необходимая энергия на "привод в действие" этих процессов направлена в противоположную сторону. Не на созидание и движение вперед и вверх, а на разрушение и движение назад и вниз.
Это как плыть по реке. Идеология, Образование и Воспитание - это плыть против течения или поперек его, а их отсутствие - плыть по течению - куда "кривая вынесет".
Одно из людей создает личности, способные "стойко и мужественно переносить вся тягОты и лишения .... Жизни" (бороться, искать, найти и не сдаваться), а другие - с точностью до наоборот.
И тут всё зависит от целей и задачей общества. Если в обществе существует потребность в борцах, созидателях и победителях, то такому обществу нужны и Идеология, и Образование, и Воспитание.
А, если в целях и задачах общества стоит создание "общества потребления" (гражданского общества с приоритетами "прав человека"), то такому обществу не нужны ни Идеологии, ни Образование, ни Воспитание своих членов. Для "потребителей" это не только ненужные качества людей, а более того - вредные, так как мешают этим личностям больше потреблять своими "ограничениями", накладываемые целями общества (идеологией), знаниями полученными в ходе образования, и приобретенными инстинктами, полученными в ходе воспитания.
Очень верно. В самую точку.
Снять все регуляторы воспитания и регламентации поведения - это создать благоприятную среду для общества ПОТРЕБЛЕНИЯ
По поводу Пензы..... Уже второй случай за последнее время, когда страна имеет дело с так называемым левым терроризмом. И, уверяю, не последний. И тут надо понимать, что одними дубинками и сроками проблема не решается. В подполье люди уходят в тех случаях, когда не имеют никакой возможности отстаивать убеждения в легальном поле. Посадили этих будут другие. И властям Их нужно не только сажать (а сажать их нужно, иначе вообще кердык), но и понимать, почему именно они так делают. И делать выводы, прежде всего для себя. Иначе... Рано или поздно (а видимо уже) эти люди понимают, что против резиновых дубинок нужно выходить не с резиновыми уточками, а с чем нибудь более адекватным ситуации...
"Посадили этих будут другие. И властям Их нужно не только сажать (а сажать их нужно, иначе вообще кердык), но и понимать, почему именно они так делают. И делать выводы, прежде всего для себя. Иначе..."
И соглашусь и нет одновременно. То есть - уточню свое понимание этих "процессов"...
Если исходить из "классического" определения революционной ситуации (Низы - не хотят, а Верхи - не могут), то это означает течение этих процессов одновременно и в Верхах и в Низах.
В Низах начинает появляться всё больше и больше желающих изменить свое существующее "бытиё" (бунтарей, пассионариев, авантюристов и прочих "беспокойных" личностей, способных "организовать" других и "направить" других в другую сторону с "накатанной колеи" их жизни).
Но и в Верхах начинают идти процессы "разложения" и "гниения" этих Верхов (так называемой "элиты" общества, или основных собственников в обществе, или "работодателей", или "представителей" общества во власти и властных структурах).
Эти процессы в Верхах и Низах идут постоянно, и когда они доходят до своего определенного "количества", то и происходит переход в другое "качество" - в революционную ситуацию: Низы больше не хотят терпеть это свое "бытие", а Верхи больше не могут продолжать дальше свое "бытие". Пирамида опрокидывается. Кто был ни кем, то тот стал всем. И процессы в Верхах и Низах начинают протекать снова, набирая свое "количество" до того момента, когда оно опять не перейдет в новое "качество".
Тут постоянно поднимают вопрос: почему власть не делает того или этого. Очень просто, они не могут и не хотят. Любые потуги в отношении других будут идти вразрез с собственными действиями и поведением. Для этого нужно менять модель государства, а этого очень не хочется. Как в том анекдоте про котэ, который сел себе на яйца, орет, больно, а вставать лень. По этому все разговоры про заставить ходить строем не более чем глупость. Строем то их ходить научите, а вот куда они этим строем пойдут, тут могут быть сюрпризы...
"Тут постоянно поднимают вопрос: почему власть не делает того или этого. Очень просто, они не могут и не хотят."
Закон Автоматики и Термодинамики для замкнутых систем.
Ни одна замкнутая система по законам Автоматики, не способна к своим изменениям (изменения возможны только в незамкнутых системах, поэтому, для того, чтобы внести изменения в замкнутую систему, то её надо сначала "разомкнуть").
А по законам Термодинамики - ни одна замкнутая система не может увеличить свою энтропию (внутреннюю энергию и массу) - не способна её повысить за счет своих внутренних резервов. Для того, чтобы повысить энтропию в замкнутой системе, то её тоже сначала надо "разомкнуть".
переход в новое качество уже состоялся....Ц -- "Микоян" - умер. Теперь уже окончательно. То,о чем начали говорить еще в 2017 году - произошло. "МиГ" стал подразделением "Сухого". И уже не важно, кто возглавит это объединение. Школы легкого истребителя в России больше не будет! www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/06/822433-miga-suhogo?
utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ).
Жаль, конечно, что не стало одного из "знаковых" наших авиационных конструкторских бюро. Самолеты Микояна и Гуревича (инженеров-конструкторов, стоящих у истоков создания целой плеяды наших советских и российских самолетов) в Истории нашей Авиации и Космонавтики оставили значительный след.
Но это еще не "дно". Дно будет, когда мы потерям свою уникальную (неповторимую и в единственном числе) Школу Авиации и Космонавтики. Вот если и Школу потеряем, то это уже будет "дно" для развития всей нашей авиационной и космической индустрии. И для развития всей нашей Армии и Флота страны.
Читаю девять лет уже. Последнии публикации -дно и моразм.Лебедев-закрывай лавку
в сравнении с совком это и дно и отстой....
зачем школа авиации если не будет самолётов? такшто вопрос времени...уйдут твои ученики и пиздец...
Согласен. В обществе потребителей Школа не за чем. При чем - любая. (Об чем, собственно, и сегодняшняя статья Главреда).
В обществе потребления свои "стандарты" личностей-потребителей - людей. (Гендерное равенство, однополые браки, родитель1 и родитель2, потребительские кредиты, шоу-бизнес, модные шмотки, накаченные губы и задницы, женские романы, блок-бастеры в кино, фэнтази в исторических романах, элитные продукты питания, престижные тачки, модные курорты, супер-пупер гаджеты, авторское право, права человека, гламур, тужюр, бонжюр)))
Одним словом всё, о чем всегда мечтает тот слой пролетариата, который называют "люмпен-пролетариатом".
Для люмпен-пролетариата школы не нужны. Ни образование, ни воспитание. В этом заключается их идеология.
ни при чём пролетариат...это не нужно нонешним капиталистам. простому человеку важна стабильность и ясное будущее, коя обеспечиваться должна властью... ничего не значат мои 5 квартир и три машины, если нет уверенности в будущем страны...сколько бы мы не думали и не заботились о собственном благосостоянии, при дохлом государстве, всё наработанное-пшик...
"а в школе воспитания НЕТ (уже 20 лет как его нет)" (с)
А его и не было раньше. Лозунги и плакатики про пионеров - это не воспитание, а агитация, которая может быть воспринята, а может быть послана нахуй.
Воспитание - в семье и все основные харамы внушаются в семье.
Учитель и завуч - не воспитатели, воспитатели закончились в детском саду, как это можно не понимать.
В большинстве маргинальных случаев в современных школах замешаны ученики либо из нищих и неполных семей, либо как другая крайность - из семей относительно состоятельных, но если копнуть источники их состоятельности, то там такие тараканы полезут... начиная от папаши, ебнутого на насилии и заканчивая вообще черте чем.
Последнии публикации -дно и моразм.Лебедев-закрывай лавку <<<
я вам на это расскажу такой анекдот (наш анекдот - Ленинградский)
примерно 60-е годы ХХ века
подбегает к постовому, стоящему на углу Невского и Садовой - гражданин взволнованны....
гражданин- немедленно примите меры!
милиционер- а что случилось,гражданин?
гражданин- прихожу я в Екатерининский садик, сажусь на скамейку, а ко мне подсаживается парень и начинает меня гладить по ноге!
милиционер - А ТЫ НЕ ХОДИ В НАШ САДИК !
"ни при чём пролетариат...это не нужно нонешним капиталистам"
Смотря что подразумевать под словом "капиталисты". Это тоже часть людей. Часть современного общества. Это не изолированное что-то от общества такое, а определенная часть его. Как и интеллигенция - это тоже часть общества (творческая, научная и культурная). И мелкий производитель (буржуа - "городской житель") - тоже часть общества. И мелкий производитель на селе (фермер или кулак) - тоже часть общества. И наемные работники - тоже часть общества. И служивый люд - тоже часть общества. Это всё составные части одного целого, которое называется народом какого-то государства (части территории Земного шара, на котором этот народ обитает).
Если исходить из единства и многообразия этого единого целого (общества людей, народа в государстве), и под современным "капиталистом" подразумевать владельцев кредитно-финансового сектора этого государства, то именно этим капиталистам больше всего и нужен этот самый люмпен-пролетариат, который сейчас называется более общим словом, чем под пролетариатом подразумевали граждан в Древнем Риме - "потребитель".
"Воспитание - в семье и все основные харамы внушаются в семье."
Ущербный (неполный) взгляд на процессы воспитания.
Воспитание личности (её становление) происходит под воздействием внешней среды. (Воспитание - это процесс приобретения полезных для жизни приобретенных инстинктов человеком).
Часть воспитания происходит в пределах Дома (родители, братья и сестры, дедушки бабушки, домашняя забота и домашние обязанности).
Часть воспитания приходится на улицу. Часть - на учебные заведения. Часть - на трудовую среду и деятельность личности в этой трудовой среде.
А то, что Вы, уважаемый Атанор, назвали как "единственное" - воспитание ЭТО ТОЛЬКО В СЕМЬЕ - это неверный взгляд. Это не единственное, где происходит становление личности человеком и приобретение им полезных инстинктов своего поведения для выживания им в окружающем его мире (во внешней среде).
капиталисты---наша власть ей не надо ничего позитивного. главное-оптимитизация.
Даже не спорю. Если представить всё общество как единый организм, то "власть" - это Голова общества, где происходит анализ окружающей среды, и принимаются решения в соответствии с этим - куда дальше этому единому организму шевелиться дальше - в какую сторону. Куда всем остальным частям этого организма перемещаться в пространстве и времени. И чем питаться в течении этого "похода".
Когда заболевает какая-то часть организма (ноги, руки, желудок, кишечник, сердце, репродуктивные органы...) то от этого начинает страдать и весь организм-общество. В том числе и Голова (власть). Аналогично плохо приходится всем и тогда, когда заболевает Голова (власть). "За дурною головою - ногам покую нема" - это еще не самый худший вариант развития событий)))
А дом и семья это и есть самая ближайшая часть внешней среды. Улица, масс-медиа и прочее - это менее важно. Так можно и до Сороса дойти)))
Робенок смотрит на родителей, как они себя ведут прежде всего.
Вы анализируете ситуацию только исходя из своего личного опыта. Возможно, в Вашей семье именно так и было. Но это совсем не значит, что в других семьях происходит аналогично. Есть люди, чье становление личности не происходило в семье по каким-то разным причинам (сироты, неполные семьи, родители не занимались детьми и так далее). У них становление их личностей происходило вне семьи. Вне "домашнего" воспитания.
С чем, пожалуй соглашусь, так это с тем, становление личности (воспитание человека) происходит у людей постоянно - от рождения до смерти, в течении всей жизни человека. Но с разной интенсивностью и производительностью. На период детства как раз приходится и большее всего приобретения человеком условных рефлексов (до 90% этих условных рефлексов приходится на возраст до 7 лет у людей). И приобретенные в это время условные поведенческие рефлексы человеком являются наиболее сильными и устойчивыми (более всего оказывают влияние на бессознательное поведение людей в их жизни и выживаемости их в этой жизни).
А пока у большинства людей детство до 7 лет проходит именно в семье. Так что - отчасти Вы во многом правы. Пока. Пока ювенальная полиция еще не разрушила полностью институт семьи и брака.
http://lozero.ru/events/world/8446.html