«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Кто отмахивается от того, что НАДО (воспитывать) - мол, "идеология!" ..... "насилие над свободой детства".... они ЛИБО
дураки
либо намеренные вредители, имеющие целью погубить Россию
Вот отменили в школах пионерию и комсомол
отменили КЛАССНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬСТВО (учитель вообще стал НИКЕМ !)
а что? семья воспитывает ? Семья только в крестьянском хозяйстве воспитывала - ТРУДОМ и участием всех членов семьи крестьянина в ежедневном крестьянском труде!
а нынче что?
Папаша и мамаша накормили с утра своего шкета или недомерку в колготах - покуда те за завтраком уткнувшись в свои айфоны - и валите все куда кто! (папаша в гараж, мамаша в спа-салон. шкет или недомерка - рюкзачок на спину и в школу!)
а в школе воспитания НЕТ (уже 20 лет как его нет)
а есть только подготовка к ЕГЭ и самовлияние подростающих на самих себя - снять избиение одноклассника на видео телефончика и выложить в интернет! (хайп!)
задумать что-нибудь!!!! (отловить кошек, убить их и заснять это на видео и выложить в сеть (ХАЙП))
Ладно, давайте пробежимся ОТ ОБРАТНОГО
В Пензе - школьники готовили убийство
В Керчи школьники - готовили вхорвать класс и убить не менее СОРОКА одноклассников
В Саратове....
В Ярославле...
Позавчера вот в Перми (?) школьник ударил ножом в живот учительницу
и это ТОЛЬКО за неделю!
Как это ЛИБЕРАЛЫ говорят ? что НЕ НАДО (воспитывать) - мол, это "идеология!" ..... "насилие над свободой детства".
При СССР было ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ воспитание - всюду висели заповеди и плакаты (как в воинских частях на плацу - "действуй и живи по УСТАВУ -завоюешь честь и славу")
только всюду висели плакаты для детей - ПИОНЕР ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР... ПИОНЕР ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПРАВДУ... ПИОНЕР ПОМОГАЕТ СТАРЕНЬКИМ... ПИОНЕР НЕ ОБИЖАЕТ КОШЕК и СОБАЧЕК
не нравится это либералам? НЕ ЛИБЕРАЛЬНО ЭТО ?
но это подсознательно действовало и влияло
а теперь уже впору вешать плакаты - ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН НОСИТЬ В ШКОЛУ ВЗРЫВЧАТКУ ЧТОБЫ ПОДОРВАТЬ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ
или - ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН БИТЬ НОЖОМ УЧИТЕЛКУ В ЖИВОТ
Церковь ? НЕТ ! (хотя я и человек верующий, но церковь НИ ФИГА НЕ МОЖЕТ !) только бабушек - идолопоклонниц (свечку иконе поставить) только бабушек РПЦ и может привлечь
Но должно ГОСУДАРСТВО -должно назначить при школах сильных организаторов (молодых мужчин из армии или из полиции) - НАСИЛЬНО ! (хотите меня побейте!) НО СТРОЕМ, СТРОЕМ, СТРОЕМ ходить по 2 часа!
и речёвки орать:
ШКОЛЬНИК НЕ ДОЛЖЕН БИТЬ НОЖОМ УЧИТЕЛКУ В ЖИВОТ
так!
Айфоны все посдавали дежурному!
Становись.... равняйсь! Нале-ВО ! Шагом марш! Запе-ВАЙ !
"шел отряд по берегу -шел издалека, шел под красным знаменем командир полка"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Я понимаю пятница. Но пить нужно начинать не с утра! "Школьники не должны бить преподавателя ножом в живот!". Заучить наизусть? На руке набить? Что это, блядь, за бред? Как это можно сделать, что бы ни у кого не было идеологии, а у детей она с какого то хера была? Такие вещи если придумываются, то для всех. Её нельзя внедрить для кого-то отдельно. И если идеологию ту придумывать, то по ней придется жить. Всем жить, иначе она неработоспособна. И вот тут есть проблема. С идеологией наживы несовместима никакая другая идеология в принципе. Объяснить людям, что из Мухосранска и Лондона можно любить Родину одинаково не получится. В общем, как у нас взводный говорил - 3,14здеж и провокация.
Я уже вчера, кажись, говорил, что - Если в старой табакерке долго нету табака - заведется в табакерке Черте-Что, наверняка (ц).
То есть:
Отсутствие идеологии - тоже Идеология.
Отсутствие образования - тоже Образование.
И отсутствие воспитания - тоже Воспитание.
Это всё те же самые "процессы" - только другие, где необходимая энергия на "привод в действие" этих процессов направлена в противоположную сторону. Не на созидание и движение вперед и вверх, а на разрушение и движение назад и вниз.
Это как плыть по реке. Идеология, Образование и Воспитание - это плыть против течения или поперек его, а их отсутствие - плыть по течению - куда "кривая вынесет".
Одно из людей создает личности, способные "стойко и мужественно переносить вся тягОты и лишения .... Жизни" (бороться, искать, найти и не сдаваться), а другие - с точностью до наоборот.
И тут всё зависит от целей и задачей общества. Если в обществе существует потребность в борцах, созидателях и победителях, то такому обществу нужны и Идеология, и Образование, и Воспитание.
А, если в целях и задачах общества стоит создание "общества потребления" (гражданского общества с приоритетами "прав человека"), то такому обществу не нужны ни Идеологии, ни Образование, ни Воспитание своих членов. Для "потребителей" это не только ненужные качества людей, а более того - вредные, так как мешают этим личностям больше потреблять своими "ограничениями", накладываемые целями общества (идеологией), знаниями полученными в ходе образования, и приобретенными инстинктами, полученными в ходе воспитания.
Очень верно. В самую точку.
Снять все регуляторы воспитания и регламентации поведения - это создать благоприятную среду для общества ПОТРЕБЛЕНИЯ
По поводу Пензы..... Уже второй случай за последнее время, когда страна имеет дело с так называемым левым терроризмом. И, уверяю, не последний. И тут надо понимать, что одними дубинками и сроками проблема не решается. В подполье люди уходят в тех случаях, когда не имеют никакой возможности отстаивать убеждения в легальном поле. Посадили этих будут другие. И властям Их нужно не только сажать (а сажать их нужно, иначе вообще кердык), но и понимать, почему именно они так делают. И делать выводы, прежде всего для себя. Иначе... Рано или поздно (а видимо уже) эти люди понимают, что против резиновых дубинок нужно выходить не с резиновыми уточками, а с чем нибудь более адекватным ситуации...
"Посадили этих будут другие. И властям Их нужно не только сажать (а сажать их нужно, иначе вообще кердык), но и понимать, почему именно они так делают. И делать выводы, прежде всего для себя. Иначе..."
И соглашусь и нет одновременно. То есть - уточню свое понимание этих "процессов"...
Если исходить из "классического" определения революционной ситуации (Низы - не хотят, а Верхи - не могут), то это означает течение этих процессов одновременно и в Верхах и в Низах.
В Низах начинает появляться всё больше и больше желающих изменить свое существующее "бытиё" (бунтарей, пассионариев, авантюристов и прочих "беспокойных" личностей, способных "организовать" других и "направить" других в другую сторону с "накатанной колеи" их жизни).
Но и в Верхах начинают идти процессы "разложения" и "гниения" этих Верхов (так называемой "элиты" общества, или основных собственников в обществе, или "работодателей", или "представителей" общества во власти и властных структурах).
Эти процессы в Верхах и Низах идут постоянно, и когда они доходят до своего определенного "количества", то и происходит переход в другое "качество" - в революционную ситуацию: Низы больше не хотят терпеть это свое "бытие", а Верхи больше не могут продолжать дальше свое "бытие". Пирамида опрокидывается. Кто был ни кем, то тот стал всем. И процессы в Верхах и Низах начинают протекать снова, набирая свое "количество" до того момента, когда оно опять не перейдет в новое "качество".
Тут постоянно поднимают вопрос: почему власть не делает того или этого. Очень просто, они не могут и не хотят. Любые потуги в отношении других будут идти вразрез с собственными действиями и поведением. Для этого нужно менять модель государства, а этого очень не хочется. Как в том анекдоте про котэ, который сел себе на яйца, орет, больно, а вставать лень. По этому все разговоры про заставить ходить строем не более чем глупость. Строем то их ходить научите, а вот куда они этим строем пойдут, тут могут быть сюрпризы...
"Тут постоянно поднимают вопрос: почему власть не делает того или этого. Очень просто, они не могут и не хотят."
Закон Автоматики и Термодинамики для замкнутых систем.
Ни одна замкнутая система по законам Автоматики, не способна к своим изменениям (изменения возможны только в незамкнутых системах, поэтому, для того, чтобы внести изменения в замкнутую систему, то её надо сначала "разомкнуть").
А по законам Термодинамики - ни одна замкнутая система не может увеличить свою энтропию (внутреннюю энергию и массу) - не способна её повысить за счет своих внутренних резервов. Для того, чтобы повысить энтропию в замкнутой системе, то её тоже сначала надо "разомкнуть".
переход в новое качество уже состоялся....Ц -- "Микоян" - умер. Теперь уже окончательно. То,о чем начали говорить еще в 2017 году - произошло. "МиГ" стал подразделением "Сухого". И уже не важно, кто возглавит это объединение. Школы легкого истребителя в России больше не будет! www.vedomosti.ru/business/news/2020/02/06/822433-miga-suhogo?
utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ).
Жаль, конечно, что не стало одного из "знаковых" наших авиационных конструкторских бюро. Самолеты Микояна и Гуревича (инженеров-конструкторов, стоящих у истоков создания целой плеяды наших советских и российских самолетов) в Истории нашей Авиации и Космонавтики оставили значительный след.
Но это еще не "дно". Дно будет, когда мы потерям свою уникальную (неповторимую и в единственном числе) Школу Авиации и Космонавтики. Вот если и Школу потеряем, то это уже будет "дно" для развития всей нашей авиационной и космической индустрии. И для развития всей нашей Армии и Флота страны.
Читаю девять лет уже. Последнии публикации -дно и моразм.Лебедев-закрывай лавку
в сравнении с совком это и дно и отстой....
зачем школа авиации если не будет самолётов? такшто вопрос времени...уйдут твои ученики и пиздец...
Согласен. В обществе потребителей Школа не за чем. При чем - любая. (Об чем, собственно, и сегодняшняя статья Главреда).
В обществе потребления свои "стандарты" личностей-потребителей - людей. (Гендерное равенство, однополые браки, родитель1 и родитель2, потребительские кредиты, шоу-бизнес, модные шмотки, накаченные губы и задницы, женские романы, блок-бастеры в кино, фэнтази в исторических романах, элитные продукты питания, престижные тачки, модные курорты, супер-пупер гаджеты, авторское право, права человека, гламур, тужюр, бонжюр)))
Одним словом всё, о чем всегда мечтает тот слой пролетариата, который называют "люмпен-пролетариатом".
Для люмпен-пролетариата школы не нужны. Ни образование, ни воспитание. В этом заключается их идеология.
ни при чём пролетариат...это не нужно нонешним капиталистам. простому человеку важна стабильность и ясное будущее, коя обеспечиваться должна властью... ничего не значат мои 5 квартир и три машины, если нет уверенности в будущем страны...сколько бы мы не думали и не заботились о собственном благосостоянии, при дохлом государстве, всё наработанное-пшик...
"а в школе воспитания НЕТ (уже 20 лет как его нет)" (с)
А его и не было раньше. Лозунги и плакатики про пионеров - это не воспитание, а агитация, которая может быть воспринята, а может быть послана нахуй.
Воспитание - в семье и все основные харамы внушаются в семье.
Учитель и завуч - не воспитатели, воспитатели закончились в детском саду, как это можно не понимать.
В большинстве маргинальных случаев в современных школах замешаны ученики либо из нищих и неполных семей, либо как другая крайность - из семей относительно состоятельных, но если копнуть источники их состоятельности, то там такие тараканы полезут... начиная от папаши, ебнутого на насилии и заканчивая вообще черте чем.
Последнии публикации -дно и моразм.Лебедев-закрывай лавку <<<
я вам на это расскажу такой анекдот (наш анекдот - Ленинградский)
примерно 60-е годы ХХ века
подбегает к постовому, стоящему на углу Невского и Садовой - гражданин взволнованны....
гражданин- немедленно примите меры!
милиционер- а что случилось,гражданин?
гражданин- прихожу я в Екатерининский садик, сажусь на скамейку, а ко мне подсаживается парень и начинает меня гладить по ноге!
милиционер - А ТЫ НЕ ХОДИ В НАШ САДИК !
"ни при чём пролетариат...это не нужно нонешним капиталистам"
Смотря что подразумевать под словом "капиталисты". Это тоже часть людей. Часть современного общества. Это не изолированное что-то от общества такое, а определенная часть его. Как и интеллигенция - это тоже часть общества (творческая, научная и культурная). И мелкий производитель (буржуа - "городской житель") - тоже часть общества. И мелкий производитель на селе (фермер или кулак) - тоже часть общества. И наемные работники - тоже часть общества. И служивый люд - тоже часть общества. Это всё составные части одного целого, которое называется народом какого-то государства (части территории Земного шара, на котором этот народ обитает).
Если исходить из единства и многообразия этого единого целого (общества людей, народа в государстве), и под современным "капиталистом" подразумевать владельцев кредитно-финансового сектора этого государства, то именно этим капиталистам больше всего и нужен этот самый люмпен-пролетариат, который сейчас называется более общим словом, чем под пролетариатом подразумевали граждан в Древнем Риме - "потребитель".
"Воспитание - в семье и все основные харамы внушаются в семье."
Ущербный (неполный) взгляд на процессы воспитания.
Воспитание личности (её становление) происходит под воздействием внешней среды. (Воспитание - это процесс приобретения полезных для жизни приобретенных инстинктов человеком).
Часть воспитания происходит в пределах Дома (родители, братья и сестры, дедушки бабушки, домашняя забота и домашние обязанности).
Часть воспитания приходится на улицу. Часть - на учебные заведения. Часть - на трудовую среду и деятельность личности в этой трудовой среде.
А то, что Вы, уважаемый Атанор, назвали как "единственное" - воспитание ЭТО ТОЛЬКО В СЕМЬЕ - это неверный взгляд. Это не единственное, где происходит становление личности человеком и приобретение им полезных инстинктов своего поведения для выживания им в окружающем его мире (во внешней среде).
капиталисты---наша власть ей не надо ничего позитивного. главное-оптимитизация.
Даже не спорю. Если представить всё общество как единый организм, то "власть" - это Голова общества, где происходит анализ окружающей среды, и принимаются решения в соответствии с этим - куда дальше этому единому организму шевелиться дальше - в какую сторону. Куда всем остальным частям этого организма перемещаться в пространстве и времени. И чем питаться в течении этого "похода".
Когда заболевает какая-то часть организма (ноги, руки, желудок, кишечник, сердце, репродуктивные органы...) то от этого начинает страдать и весь организм-общество. В том числе и Голова (власть). Аналогично плохо приходится всем и тогда, когда заболевает Голова (власть). "За дурною головою - ногам покую нема" - это еще не самый худший вариант развития событий)))
А дом и семья это и есть самая ближайшая часть внешней среды. Улица, масс-медиа и прочее - это менее важно. Так можно и до Сороса дойти)))
Робенок смотрит на родителей, как они себя ведут прежде всего.
Вы анализируете ситуацию только исходя из своего личного опыта. Возможно, в Вашей семье именно так и было. Но это совсем не значит, что в других семьях происходит аналогично. Есть люди, чье становление личности не происходило в семье по каким-то разным причинам (сироты, неполные семьи, родители не занимались детьми и так далее). У них становление их личностей происходило вне семьи. Вне "домашнего" воспитания.
С чем, пожалуй соглашусь, так это с тем, становление личности (воспитание человека) происходит у людей постоянно - от рождения до смерти, в течении всей жизни человека. Но с разной интенсивностью и производительностью. На период детства как раз приходится и большее всего приобретения человеком условных рефлексов (до 90% этих условных рефлексов приходится на возраст до 7 лет у людей). И приобретенные в это время условные поведенческие рефлексы человеком являются наиболее сильными и устойчивыми (более всего оказывают влияние на бессознательное поведение людей в их жизни и выживаемости их в этой жизни).
А пока у большинства людей детство до 7 лет проходит именно в семье. Так что - отчасти Вы во многом правы. Пока. Пока ювенальная полиция еще не разрушила полностью институт семьи и брака.
http://lozero.ru/events/world/8446.html