«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Беда России не "дураки и дороги" (это евр...и придумали) - а в поспешности - когда желания опережают возможности.
(а что болтунья Лида-мол,это Вовка выдумал) (Агния Барто)
А поспешность - порождает ПРИОРИТЕТ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ над разумным консерватизмом знаний.
Сколько десятилетий мы ждали когда НАКОНЕЦ построят скоростную автодорогу между двумя столицами? Между Ленинградом и Москвой?
Еще Николай 1 будучи хорошим (прекрасным) кавалеристом - продемонстрировал "рекорд" скорости, когда сменив 54 лошади - ВЕРХОМ -доскакал от Москвы до Петербурга за 36 часов!
Но сколько лет и сколько ТОНН проектной бумаги (ватмана и светокопий) ушло в утиль-макулатуру,прежде чем между Москвой и Петербургом не начали просто курсировать "САПСАНЫ" производства заводов "Сименс АГ" - совершенно вытеснив в главного хода 100% грузовых поездов и на 70% потеснив прочие ЭЛЕКТРИЧКИ. А ведь сколько шума было в 90-е! "построим-построим!" (параллельную Николаевской ж.д. - ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ)
и ХЕР-ТО построили, просто приспособили старую-добрую Николаевскую (Октябрьскую) под непрерывное движение "СапсанОв"
А шоссейка (платная)
Сколько она строилась?
20 лет!!!!
И еще только в след году будет,наконец-то ОКОНЧАТЕЛЬНО выстроена.
А дорога до ТОРФЯНОВКИ на Финляндию?
Стыдно! Стыдно перед финнами за "псевдо-магистраль" без разделительной,где из-за обгонов ежегодно разбиваются насмерть в лобовых "атаках" до сотни ленинградцев!
(а финам - пох! они просто перестали ездить в Питер - когда он стал для них слишком ДОРОГИМ)
ездят теперь до ближайших бензо-заправок под Выборг
а проститутки?
а проститутки теперь к ним сами - с украинскими паспортами по "безвизу" едут-переедут-недоедут!
Но вернемся к тезису о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ - как к главной черте нынешнего "русского российского характера"
Если в 30-е годы из США или Германии к нам под город Горький и Сталинград на строительство первых автозаводов и первых тракторных приезжали ИНЖЕНЕРЫ из Германии и США
То у них в лицевом карманчике пинжаков стоймя торчала логарифмическая линейка, а боковой карман пальто оттягивал инженерный справочник Хютте - что вкупе со знанием сопромата и теормеха в хорошо организованных ОБРАЗОВАНИЕМ данным на факультете Массачуссетского (или Пенсильванского) политеха - позволяло.... ПРЕОДОЛЕВ ОТОРОПЬ ОТ ВИДА СТА ТЫСЯЧ ПОЛУГОЛЫХ КОПАТЕЛЕЙ КОТЛОВАНОВ С ГОЛЫМИ ЛОПАТАМИ (вместо привычных в америке паровых экскаваторов) - НАЧАТЬ ПОПРОСТУ ТЕХНИЧЕСКИ РУКОВОДИТЬ - оставив комиссарам-партейцам их организационные мобилизирующие полуголую толпу -"бла-бла-бла"
То теперь - то нынче - ОТНИМИ У НАШИХ НОВЫХ И НЫНЕШНИХ ИХ ИНТЕРНЕТ....
Они хер-чего построят!
Потому что НЕ УМЕЮТ
И если прежде, когда я учился в ЛИИЖТе где профессора Яблонский, Воронин, Филин, Презренов - навеки вечные - так что ЛОМОМ ПО ТЕМЯЧКУ НЕ ВЫБЬЕШЬ ! вложили формулы предельных сопротивлений материалов вместе с законом Гука и "линиями влияния" общей строительной механики,в те времена, когда ОБРАЗОВАНИЕ выступало противником НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ - нам говорили - "вы должны уметь читать техническую литературу" - и в этом ваша инженерная квалификация.
А теперь есть ИНТЕРНЕТ
и этим всё сказано
(и мой папа - инженер старой закалки, с горечью предрекал мне - и моему сыну, что ИНТЕРНЕТ СГУБИТ В ВАС ИНЖЕНЕРНОЕ НАЧАЛО, породив главного врага инженерного торжества мысли - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ)
"отними у вас интернет".... И СВЕТ ПОГАСНЕТ ВО ВСЕХ КВАРТИРАХ
БЛЯ-Я-Я-Я-ЯЯ !
Мосты через проливчики-заливчика во Владике (на остров Русский) - строили инженеры из Индии и Австралии
Вьетнамцы тоже вот - воевали-воевали с США - и позабыли-утратили старинные секреты БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ
и хоронить тело своего вождя Хо Шимина (в мавзолее) вынуждены были пригласить академиков из СССР
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Утро доброе.
Ну, ездил я по Выборгской трассе. Расширяют ее родимую от примыкания к Северо-Западному скоростному диаметру до первой кольцевой на Зеленогорск.
Если как пишет Главред на строительстве котлована Горьковского автозавода были сто тысяч голых комсомольцев с лопатами,то здесь на строительстве шоссейки видно пять - семь работяг. Праздно наблюдающих за работой гигантских скрепперов Каматцу и катков Исудзу или Катерпиллар. Три четыре механизма заменяют теперь сто тысячполуголых комсомольцев.
В чем пагубность интернет-инженерии ?
Нет в голове нынешнего инженера того "выработанного системой традиционного обучения" ЦАРЯ в ГОЛОВЕ - который интуитивно подсказывает (глядя на чертеж) - "это сечение не выдержит - сдриснет"
Интернет-образованцы доверяют компу ВСЁ ! и напрасно
Вставлюеще 15 копеек. По старому жаргону 15 коп. это семишник?
Почему ввоенке мы до сих пор используем задел сделанный брежневским поколением инженеров ВПК?
Миги, Сушки, подлодки проектов 611 и 651 - всё это было наперед напроектировано еще в 80-е годы при Брежневе.
Потому что это было поколение инженеров, учившихся в политехе и МВТУ прямо с фронта, ходя на лекции во вронтовой гимнастерке. И была школа, когда умри, выверни голову и мозг наизнанку,но реши проблему.
Проблемыфлаттера, проблемы малых реакторов с охлаждением большой мощности, проблемы кавитации при гиперзвуке и тд. Все решалось мозговыми штурмами. Была школа.
Немного может и не втему, но по моему у нас есть недоиспользованный резерв, это легкая промышленность. Если сельское хозяйство и пищевая промышленность благодаря санкциям резко прибавили, то открыть текстильные фабрики в Иваново и открыть массу пошивочных мини фабрик по лекалам от французских кютюрьев или по лекалам джинсов левис это не требует больших вложений. Рынок все схавает, а женщин готовых пойти шиьь и кроитьу нас навалом. Особенно в провинции.
<Борис Ельцин получил право посидеть рядом с главами крупнейших западных держав за сдачу позиций России. За развал СССР. За сдачу Крыма. За вывод войск из Германии. За сдачу Югославии. За развал армии и промышленности. За приватизацию без правил. За допуск иностранных шпионов к управлению нашим государством. За отказ от геополитических амбиций и заискивание перед Западом....>
ХОРОШО НАПИСАНО !
Мустафа дорогу строил,
А Жиган по ней ходил,
Мустафа по ней поехал,
А Жиган его убил.
"Но вернемся к тезису о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ - как к главной черте нынешнего "русского российского характера""
Думаю, что у НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, есть две причины.
Первая от шибко ГЛУПОСТИ.
А вторая причина - от шибко УМНОСТИ.
Именно эти две причины порождают некомпетентность. А "компетентность" - это когда без всяких отклонений от "нормы": от того - как принято делать. А шибко умные и шибко глупые не могут делать так, как принято у всех.
Согласен, что в русском характере есть такая черта - идти "неведомыми дорогами" (совать свой нос, куда не надо, не следует, и не принято у многих других). Есть какая-то "детская" любознательность и любопытство. И нетерпеливость. С точки зрения цивилизованных европейцев - дураки, конечно, эти русские.
"Миги, Сушки, подлодки проектов 611 и 651 - всё это было наперед напроектировано еще в 80-е годы при Брежневе."
Вообще-то эту точку зрения у нас любят повторять две политические силы: либералы и коммунисты.
Первые потому, что упрекают нынешний "режим" за то, что он недостаточно "либеральный" (коммунистический), и поэтому ничего нового создать в принципе не может, вот и пользуется наработками старыми, еще советскими.
А вторые потому, что упрекают нынешний "режим" за то, что он слишком либеральный (не коммунистический), и поэтому ничего нового создать в принципе не может, вот и пользуется поэтому старыми наработками, еще советскими.
На самом деле, те новые Сушки и Миги к тем старым Сушкам и Мигам, которые из "теории" смогли пойти в производство только после того, как дорогой Леонид Ильич почил в бозе, и тем самым дал возможность пробиться молодым идеям в авиации, имеет такое же отношение, как внуки к дедушке - родственники, но далеко не одно и тоже. Школа - да, одна. Наша. Нашего авиастроения. Но эти современные самолеты - их тогда еще не было даже в проекте, а не то, что в разработках. Они были только в идеях. В замыслах молодых наших инженеров, пришедших после МАИ, ХАИ и Бауманки в конструкторские бюро рядовыми инженерами. Они чудом выжили и пережили убийственные для нашей авиационной науки и промышленности 90-е годы, чудом сохранились, стали из молодых инженеров, прошедших хорошую жизненную школу, уже маститыми авиационными конструкторами, и получившими возможность сейчас реализовать свои "юношески" идеи и замыслы.
Охрененный толчок развитию техники в СССР дала война. С чем мы вступали в войну? С деревянными фанерными ЛАГг-3
А немцы уже чертили на чертежах реактивные Ме-262
Для того чтобы иметь носитель, Туполеву пришлось передирать Боинг В-29 и его назвали скромно Ту-4
Но уже через 7 лет страна имела и Ту16 и даже Ту-95
Причем если Б52 имел 8 турбин по две спаренные на пилоне под крылом. То Ту-95 имеет тоже 8 турбин но по две соосных вращающихся оппозитно. Гениально. В два раза сокращая лобовое сопротивление.
За что наградили Кириенко этого киндер сюрприза главу РосАтома орденами Героя России и орденом Андрея Первозванного?
"Охрененный толчок развитию техники в СССР дала война. С чем мы вступали в войну? С деревянными фанерными ЛАГг-3"
Это была необходимость. Необходимость выживания единственного коммунистического государства во враждебном капиталистическом окружении. Нужда заставила шевелить мозговыми извилинами. Кроме нужды ничего не может заставить эти извилины шевелиться у человека.
Но вообще-то войну мы встретили преимущественно не ЛаГГ-3, а еще Чайками и Ишачками. Деревянно-перкалиевыми. Были замыслы у наших авиаконструкторов делать цельно-металлические аэропланы? Конечно были. Возможностей не было. Дюралюминия своего добывающая и перерабатывающая промышленность не сделала и не создала. А вражеское капиталистическое окружение не шибко спешило делиться с молодой советской республикой своими технологиями передовыми. Точно так же, как и антибиотиками, которые были наукой совсем недавно открыты накануне войны, и которые сделали "революцию" в медицинской практике.
А если бы капиталисты поделились с нами этими своими секретами и достижениями? Вы представляете - сколько жизней советских людей, да и своих тоже, они бы могли спасти?
Некомпетентность и жадность капиталистов их и подвела.
То что мы страна ТЭК и хорошо и плохо. Вот позавчера Путин собрал совещание с Новаком и с угольными губернаторами регионов чтобы обсудить отставание отрасли по углю. Нефть плюс газ плюс уголь. Но еще и плюс атомная энергетика. Готовимся к чему?
Куда нам столько топлива и энергии?
Вот как автомобилисты оценивают тот или иной автомобиль по возможности его быстро ехать или везти больше груза?
А в первую очередь по мощности мотора - сколько лошадей у автомобиля под капотом.
Точно так же и экономика - её "способность" в первую очередь зависит от... энергии. Мощная экономика "жрет" много энергии. Слабая экономика "жрет" мало энергии.
Мы в этом плане (обладая существенными и большими запасами энергетическими) ни к чему не готовимся. Разве что - к новому бурному экономическому росту мировой экономики, которое неизменно наступит после довольно затяжного кризиса и стагнации в мировой экономике - к повышенному спросу на энергоносители, и связанное с этим - повышенные цены на энергоносители.
Первое место по добыче угля в мире занимает Австралия. Второе место по добыче угля в мире занимает Индонезия. Они к чему готовятся?
На сайте Яндекса если покопаться стоит заметка о эсминцах серии "Новик" постройки петербургских верфей 1913 года. Эсминцы на мазуте имели скорость 35 узлов. То есть такой скорости не имеют даже современные фрегаты и корветы. Кстати, последний из этой серии сминец достоял на вооружении в одной из стран Латинской Америки до 1965 года и участвовал там в пяти войнах.
Эффектны фотографии ночной Земли из космоса. Она вся светится огнями городов.
Греем планету и разогреваем ее. Тают ледники Антарктиды и Гренландии. В городах наших уже полностью исчезли воробьи.
Из индонезии мы везем пальмовое масло, причем заплатили за него поставками самолетов Су-37
Это масло теперь повсюду и в твороге и в кефире и в сырах.
Зато появились Чайки)))
Воробьям в таких условиях современной человеческой цивилизации трудно конкурировать с прожорливыми морскими чайками, которым современное развитие человеческой цивилизации предоставило более легкие и комфортные условия для их пропитания рядом с человеком, чем на море. Люди своими руками создали условия для расширения ареала обитания этих морских хищников, ну а те, в свою очередь "выселили" из этой своей территории мелких воробьев. Те вынуждены были уйти, не выдержав конкуренции с более крупными хищниками.
Мы высокотехнологичная страна. 50% экспорта у нас нефть, 27% экспорта это газ. 13% это оружие. 5% это лес и пшеница.
Чайка это морская ворона. Жрет питается с помоек.
"Это масло теперь повсюду и в твороге и в кефире и в сырах."
Индонезийцы вообще только его и жрут. И ничего. Размножаются. И даже очень успешно (одно из крупнейших по населению государств в мире).
А китайцы больше всех потребляют сои.
У них их желудки за многие столетия привыкли перерабатывать эти продукты. А у нас - нет. Нас только к этим продуктам экзотическим начинают приучать.
То что Трамп поднял вопрос о возвращении Путина в G-7 это сигнал того что во первых Трамп хочет отодрать Путина от Китая, а второе то что Трамп попросту боится реальной войны.
Если почему-то с каких то непонятных хуев Япония сидит в G-7 а Индия и Китай с их населением и главное с нац.продуктом превышающим и Италию и Канаду и Японию почему то нет, то непонятна сама система G-7 по какому принципу она построена?
Италия вообще чего то решает?
Кончится тем что Россию вернут в G-8 и признают Крым за Россией. Если только Путин сам захочет возвращаться в восьмерку. Но все решают там США. Зачем Путину идти в клуб где дирижером США?
Вот в двадцатке там уже акценты сдвинулись на то что Китай становится там почти главным.
Здрасте! Шабад прошел, анароТТов нет! )) Пропал! А вы говорите- интернет! )) Интернет есть, а анароТТов нет! Хых-с! А может это так надо? Правильно так? (с)
В 1953 году последние поршневые самолёты-истребители И-16 ОКБ Николая Поликарпова были сняты с вооружения ВВС Испании[4]. - позор Латинам!
Блин , сегодня прочичал в сети" Нигергланды"! )) Имелось в виду Нидерланды! Как то нехорошо родственные Зеландии территории так грубо обзывать! Хотя, ...демократия на дворе! ))
Хыс! Жидам неймется! Отстрапонить бы их не мешало бы! Но Штурбанфюреров уже давно нет, а больше, походу, некому! Они уже и по субботам бомбят! А как же шабад! Демокраси! ))
http://m.aftershock.news/?q=node/782811
Говорить жи....ы это нетолерантно. Надо говорить "маланцы" или явреи.
Насчет Нигерландов, то Малайзия уже им заявила что те неправильно расследовали дело по Боингу МН 17 спирая все на Россию, что виновата то на самом то деле как раз Украина.
Хорошо, скажем стыдливо-толерантно, но демократично: казаки-маланцы! ))
Да, хохлы или укры удивились, наверное. Их то как можно подозревать? Голодомор, панимаишь! ))
Куда девался ваш закадыка Атонор?
Премьер Канады Трюдо приглашает Украину на саммит G-7
я не знаю, трудится где-нибудь в труднодоступных местах, наверное, где нет интернет-кафе и пивбаров нет! )) Не хватает позитива от атанора? ))
У нас в России вся эстрада это маланцы. Певички Анжелика Варум, Лариса Долина, Лолита Милявская, Алла Пугачева.
Даже на антарктической станции США в Антарктиде и то там есть бар.
И по слухам туда уже добрались украинские проститутки
Во многих населенных пунктах ДВ не было при ссср и сейчас нет! Хотя сейчас магазинчики есть с бодягой, но атанор - эстет! Он не пьет стекломой! )) Никогда! ))
А пиво там во Владике хорошее?
Наверное есть и китайское и японское?
Я пил японское баночное "Сантори". Вроде ничего, наше Жигулевское напоминает.
Пиво с виски очень неплохой дуэт!
Ален Делон не пьет одеколон
Пиво нормальное, много рыпки под пиво: селедка соленая и копченая, скумбрия, красная, икра красная и минтаева. Если красная - она не только под пиво идет, то остальные позиции. ))) Народ ходит с канистрами , берет бутылочное, переливает, сдает бутылки, повторяет! Старается, короче! Штаны не разорвать! )) Есть бары пивные. Например Чилим. В депрессивном районе. Один культурный объект - пивбар! ))
"Чайка это морская ворона. Жрет питается с помоек."
Вообще-то вороны считаются среди пернатых одними из самых сапиенсов - разумных. Типа приматов у млекопитающихся. Отличаются умом и сообразительностью.
Вообще-то местные птицы очень редко сталкиваются с самолетами. А особенно врановые. Ни вороны, ни грачи, ни галки, ни вороны почти никогда не оказываются на пути железных птиц - знают, как это опасно для их жизни. На заре авиации - еще было. А сейчас - нет. Эволюция.
С самолетами как правило сталкиваются или перелетные птицы, или... чайки. Тех изменения условий обитания вынудили начать осваивать новые территории (помойки рядом с людьми, которые стали уж очень много выбрасывать, не так, как это было раньше - тоже "эволюция", только помойная у людей-потребителей). А чайки не такие как вороны. Не отличаются таким же умом и сообразительностью. Вот и сталкиваются с железными птицами на аэродромах. Ведь аэродромы где люди строят? Правильно - рядом с большими городами. А люди где больше всего устраивают "помоек"? Правильно. Тоже рядом с большими городами.
Чем больше в одном месте скопления людей, то тем больше и помоек. А чем больше помоек, то тем больше и бывших "морских" пиратов - чаек. И тем больше вероятность столкновения самолетов с ними.
Эволюция.
походу, он на вас хуй положил. на всех, причём.
Атанор отсутствует где-то, если провидению будет угодно - еще узнаем! Спросим его еще! ))