«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Черный цвет - цвет траура и печали.
Серый цвет - это цвет дыма и цвет пепла.
Красный - это цвет огня.
Много у нас в стране живет людей и всякого народа? Наверное - немало.
Много погибло вчера в Шереметьево?
37 ? 41 ?
Обвинять мечущихся и обезумевших пассажиров в том, что принялись доставать вещи ручной клади, вместо того чтобы организованно ручейком бежать к аварийным трапам?
Гнать волну на лоббиста "Сухого-Суперджета" Микаела Аслановича Погосяна ? - что это он пробил по верхним инстанциям "сырой и плохой" самолет ?
Можно и обвинить Илью-Пророка (повелителя молний) - в том, что это ОН сбил самолет (!?)
кстати - у англо-саксов повелитель молний - бог Тхор в честь которого назван день недели Thursday (четверг)
а у греков (специально для Атанора) - бог-громовержец - Зевс
Почему подломилась стойка шасси и пробила керосинку ? Потому что самолет садился на скорости 300 км в час с полными баками
(помните кадры посадки Ан-12 в аэропорту Кандагара из к.ф. "9-ая рота?")
Почему садился с полными баками ?
потому что не было связи с диспетчером....
На много вопросов предстоит ответить инженерам
(сто тысяч почему)
а летать всё равно надо на отечественных
Ту-104 тоже падали
(других-то ведь и не было)
Низкий поклон и вечная память бортпроводнику Максиму Моисееву - погиб,спасая пассажиров в хвостовой части самолета
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
а кто хочет про Карла-Марла (Краско-пульт и Волосан) - тем есть что почитать в рубрике "собкоры"
http://lozero.ru/events/sobkor/7899.html
Стоп, ребята! Как это "садился без связи с вышкой" ?
Тут какое-то несоответствие. Подал "мэй-дэй" связь после этого отрубилась и садился в полном радио-молчании (пишут в газетах и в интернете).
Позвольте-ка усомниться.
Как тогда диспетчерыДОГАДАЛИСЬ очистить одну полосу ? от взлетающих и садящихся ? Как передали пилоту Сухого - на какую полосу заходить ? а он заходил делая аж2 захода !
Тут какое-то враньё и недосказанная правда.
Я не летчик, я моряк, но у на пароходе были ДВЕ резервные аварийные системы связи.
Что-же теперь не летать прикажете? В 1837 году российские газеты, протестуя против строительства первой железной дороги писали что "на скорости выше 30 верст в час (40 км/час) люди обезумеют и потеряют рассудок"
а когда в 19 веке в Англии появились первые автомобили им была разрешена скорость не свыше 5 миль в час чтобы впереди авто мог идти человек с фонарем и предупреждавший пешеходов чтобы те не боялись экипажа без лошадей
"Ту-104 тоже падали
(других-то ведь и не было)"
были.и разные....сточетвёртый, был первым из реактивных.
"Ту-104 тоже падали
(других-то ведь и не было)"
были.и разные....сточетвёртый, был первым из реактивных.
Я читал что где-то нето во Внуково, нето в Пулковском высажена роща берез по числу погибших где упал недотянувший до полосы Ту-104
Прочитал новость в Интернете. И комментарии к этой трагической новости....
Сейчас всяк себя мнит специалистом, и поэтому думает, что может смело высказывать свои суждения по тем или иным событиям. Особенно доставляют комментарии про "политическую" подоплеку этой авиационной катастрофы. Типа - Путин виноват, или лоббист Боинга Погосян.
Я, когда читаю такие новости (об авиакатастрофах), то всегда "примеряю" ситуацию на себя. Я - за штурвалом, и бац - что-то происходит экстраординарное и нештатное. И что делать? Как быть, чтобы выкрутиться из этой заварухи?
Я бы разделил это на три события (по трем непредсказуемым и случайным "стихиям", чтобы понять, что случилось, как выкарабкиваться из этого "что случилось", и что надо делать в дальнейшем, чтобы другим, столкнувшимся с проявлением этих трех стихий (или одной из них) вовремя и правильно оттуда выкарабкиваться. (Попадание молнии. Отказы приборов, оборудования и автоматики на самолете. Посадка перегруженного самолета на большой скорости, скоростной "козел", и разрушения и пожар самолета в результате ошибки на посадке в виде скоростного "козла")
1. Попадание самолета в зону повышенной электризации в атмосфере, где как раз и возможно пробивание электромагнитного разряда на другой потенциал (землю или самолет). Сейчас есть достаточно много приборов, позволяющих в авиации определять эти зоны повышенной электризации в атмосфере с достаточной точностью вероятности. Но, увы, атмосфера - стихия, и всё предсказать и предусмотреть невозможно. Бывают молнии и вообще в чистом небе без всяких видимых причин и поводов для их образования. Поэтому, не смотря ни на какое совершенство оборудования бортовое и наземное, и не смотря ни на какую квалификацию пилотов и диспетчеров полностью исключить попадание атмосферных электромагнитных разрядов в летательный аппарат - невозможно. Вывод? С этой "бедой" надо уметь рядом жить, и быть всегда готовым к такой беде. Тут больше ничего не сделаешь: Природой и природными явлениями человеку не под силу управлять.
2. После попадания мощного электромагнитного импульса в самолет, то тут вступает в действие другая "стихия" - стихия техники. Воздействие электромагнитных импульсов на планер самолета (разрушения планера), на радиоэлектронную начинку самолета достаточно хорошо изучены (очень большая есть статистика попаданий молний в самолеты), но последствия всегда непредсказуемы... Каждый удар молнии в каждый самолет вызывает совершенно разные последствия, поэтому предыдущий опыт, и предыдущие знания, наработанные в прошлых авариях и катастрофах могут быть совершенно бесполезны.... И даже - вредны. Поэтому каждый раз, каждый экипаж в воздухе, столкнувшись с молнией, вынужден решать новую задачу. Вывод. Чтобы правильно действовать в нештатных ситуациях мало "изучать" предыдущий опыт - надо "понимать" предыдущий опыт - только тогда есть какая-то гарантия выйти "победителем", а не проигравшим, в борьбе с такой "стихией", как техника.
3. После того, как в самолет попала молния, отказала р/связь, отказали все приборы и вся автоматика, то экипаж вынужден был решать нестандартную задачу в условиях страшного дефицита времени. И тут в дело вступает третья "стихия" - стихия человека. Человек - не бездушный автомат. На скорость и качество его поступков влияет множество факторов. Опыт, знания, натренированность во многом влияют на правильность и своевременность принятия решений и действий пилота. Но это еще далеко не всё. Есть еще эмоциональная составляющая (так называемый "политмарксос" в советской авиации... в других авиациях он тоже есть, тока под другим названием). А есть еще физическая составляющая, тоже непредсказуемая, потому что человек не только год назад и сейчас, но день назад и сейчас, даже - минуту назад и сейчас находится в разном своей физическом состоянии. Любой человек - стихия. И, как и всякая стихия, никогда полностью не предсказуем и не изучен. Не то, что для других людей, но и даже для себя самого. Вывод. Надо повышать квалификацию пилотов не только в знании стихии Природы, стихии техники, но и в знании стихии самого себя. Повышать свой "полтимарксос". Но даже и этого может оказаться мало при неблагоприятном стечении обстоятельств (при неблагоприятном стечении неблагоприятных факторов разных стихий).
Можно максимально минимизировать последствия стихий Природы, техники, человека, но полностью исключить их нельзя. Полет, по определению Жуковского - это постоянное исправление постоянно возникающих ошибок. И раз "стихия" человеке живет в стихиях природы и техники, то с этим ничего не поделаешь.... каждая стихия подкидывает свои ошибки. Поэтому и полет - постоянное исправление постоянно возникающих ошибок. Впрочем, не только полет. И вся Жизнь тоже. Как отдельного человека, так и всего Человечества. Так и всей Вселенной тоже.
На Цензоре по поводу катастрофы царит радостное оживление. Все хлопают в ладоши и веселяться. Жутко читать.
Кроме недоумения и жалости эти люди других чувств не вызывают.
Ведь не родились же они такими? Их кто-то такими потом сделал. Да и они сами, думаю, не сильно сопротивлялись тому, как их из Людей делали такими, способными на такое "радостное" оживление. Они то хоть понимают - чему радуются? Чужой беде, чужому горю?
>а кто хочет про Карла-Марла (Краско-пульт и Волосан) - тем есть что почитать в рубрике "собкоры"
>
>http://lozero.ru/events/sobkor/7899.html
Вы себе представить не можете, дорогой Главред, насколько мне обрыдли эти ежедневные стенания по Марксу.... Но увы. Некоторые из не самых эксплуатируемых и далеко не самых нуждающихся граждан тут на сайте не могут жть настоящим... Просто и полноценно. Они мало того что мечтают о каком то розовом греческом будущем, мало того что бессмысленно сожалеют о давно ушедшем... Так еще и не могут внятно объяснить ЗАЧЕМ????
Живите и радуйтесь! Казалось бы. Войны нет. Жратвы завалитсь. Три ипотечки отданы по грабительскому проценту.... казалось бы. Ну чего вам надо? Ведь жизнь так коротка.... И как мы видим может оборваться в любой момент совершенно неожиданным образом.... Так ЖИВИТЕ ЖЕ! Не. До одури до блевотины до полного исступления продолжают жевать уже пережованное и мечтать о несбыточном.... Ей богу. И эти люди называют ебанутым меня????
Пойду птичкам подкину крошенной пасочки. Они радуются весне чирикают. И нам полегче.
>Я читал что где-то нето во Внуково, нето в Пулковском высажена роща берез по числу погибших где упал недотянувший до полосы Ту-104
Ту-104 имел техническую проблему. Так называемый "подхват". Самолёты падали а причину так и не могли понять. При чом он был уже в серии и летал. Дошло джело до того что запретили летать на высоких скоростях и с автопилотом..... так продолжалось несколько лет. А потом летчик Кузнецов попал в этот самый подхват и до конца самолёт пилотировал и пытался спасти и передавал что происходит на землю. С пассажирами на борту (!!!) падал и передавал. Во многом благодаря ему проблему удалось решить и "подхваты" прекратились... Такие дела.
Спасибо, очень ценная инфа.
Впечатляющий "козлик". Значит, скорость была больше, чем нужно. Ну, или хороший порыв ветра, что вряд ли.
Вроде уже выводы клонятся к тому, что виноваты ПИЛОТЫ.
Кто ж ещё виноват в том, что самолёт дал такого козлища? Единственным смягчающим обстоятельством может быть то, что пилоты не имели данных по скорости. Мало ли, чего там молния наебнула?