«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Дембель Гера Либерман – «а как с йети быть?»
Генерал-лейтенант авиации – «ЭТИ ? эти мыть надо чаще!»
Из кинофильма Романа Качанова «ДМБ»
В Х1Х веке и на рубеже века ХХ-го были титаны мысли. Гиганты, ворочавшие глыбами основ мироздания.
Карло Маркс, открывший, что в основе всех первопричин социального мироустройства лежит отношение к собственности на средства производства.
И его – Маркса великие последователи, развившие и углубившие глобальную теорию, соединив ее с практикой.
Это Ленин – решивший, что социализм может победить и в отдельно взятой стране.
Это Сталин – доказавший необходимость «обострения классовой борьбы».
Это Троцкий – выведший аксиому непрерывной «перманентной» революции.
И это Мао – сказавший три великие максимы:
- в великом море нельзя обойтись без великого кормчего
- атомная бомба – это бумажный тигр
И - „Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что «винтовка рождает власть»
Но помимо марксизма – ХХ век стал и веком «сексуального переворота сознания» по Фрейду.
И Зигмунд Фрейд стал вторым после Маркса «революционером» просветления сознания (масс).
Фрейд – и развивающие его великую теорию – апологеты:
Карл Юнг
Эрих Фромм
Сабрина Шпильрейн
С их понятиями о «коллективном бессознательном», об архетипах и об «эдиповом комплексе» как причине деформации личности и условии формирования «современного ОДНОМЕРНОГО человека» (уже во вторичной переработке Герберта Маркузе).
А в чем величие Фрейда и его последователей?
В том, что отбросив перво-необходимое для жизни человека (ВОЗДУХ для дыхания и ПИЩУ для еды) – руководят поведением человека два МОДУЛЯ:
1. Модуль боязни смерти
И отсюда -вера в Бога основанная на боязни, что Бог может раздавить тебя как букашку
И
2. Модуль сексуального влечения – управляющий и мотивирующий БУКВАЛЬНО ВСЕ мысли и поступки человека
(потому как – попросту – художник пишет свои картины чтобы его любило больше женщин) и тоже самое и с писателями и с учеными и с журналистами и с композиторами….
Однако, а куда сейчас и теперь делась РЕВОЛЮЦИЯ ?
Да, и где актуальность максимы от Мао, что винтовка рождает власть?
Власть (почему-то) сейчас у тех, кто контролирует Интернет-Ресурсы-Соцсетей, кто контролирует печатание доллара и устанавливает цены на нефть.
(и где классовая борьба ?)
А и куда подевался страх смерти и ведущий стимул развития – сексуальное ?
Страх смерти (и как его следствие – Веру в Бога) перебили НАРКОТИКИ и массовый «гедонизм» (увлеченность наслаждениями жизни).
А сексуальное – размыли в своём «многообразии форм» - жертвы ЛГБТ .
И вы Вот спросИте теперь меня – «а будет ТРЕТЬЯ мировая война»?
На что я отвечу вам по-Марксу (и Энгельсу)
КАПИТАЛ-ТО ЕСТЬ (незыблемо он в мире существует со времён Адама Смита)
А вот ПРОЛЕТАРИАТА НЫНЧЕ УЖЕ НЕТ.
(был и весь самоликвидировался)
И кто пойдёт воевать за освобождение того – чего не существует?
А и стимулы «по Фрейду»….
Влечение, женщины.
Воткни интернет – сколько там ПОРНУХИ !
(и как говорил писатель Василий Аксёнов – «любите птиц – источник знаний»)
Загадка:
«Зелёная, солёная, висит на стенке и пищит»
Отгадка – СЕЛЁДКА
Почему зелёная? Потому что покрасили
Почему на стенке висит ? Потому что гвоздями к стене прибили
А почему ПИЩИТ ? Потому что на неё ДАВЯТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Как всегда лихо написано, но малопонятно содержание мыслей.
А селёдочка на фото - аппетитная.
Из такой селедки еврейки делают форшмак. Цымус !