«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
«Смотр на заводе, а Васька пиво пьет»
примерный перевод «Smoke On The Water – Fire In The Sky»
(авторы Иан Лорд, Джон Гловер, Ричи Блэкмур)
А вообще-то всё началось с Чатта - Нууга - Чучу Глэна Миллера. Pardon me, boy Is that the Chattanooga choo choo?(Yes, Yes) Track twenty-nine. Boy, you can gimme a shine.
Но, и ну… и раньше, и до того тоже было (но по – не многу).
Хотя бы (уже никто и не помнит того – все перемёрли!) но до войны на танцплощадках Урюпинска и Весьегонска парни и девушки танцевали под «Ля-Кукорачча» - шуточную народную песню на испанском языке в жанре корридо. И ведь никто из молодых людей тогда, натанцевавшись под «Ля-Кукораччу» не надевал сомбреро и пончо – идучи гулять по Невскому проспекту! (и потому это было не опасно и не составляло социальной угрозы)
А вот, насмотревшись «Серенады солнечной долины» - парни начинали начёсывать на голове «петушиный гребень» из волос (так называемый - «КОК» ) и надев под пальто (непременно) красный шарф – шли тусоваться возле кафе «НОРД» напевая себе под нос – «Чатта - Нууга – Чучу-Йес-Йес».
Но их было мало. И с ними легко справлялась «народная комсомольская дружина».
Хуже (хужее) стало тогда, когда промышленность начала осваивать производство бытовых магнитофонов.
И вот уже тогда – и «кэнт бай ми лов» и «ши ловз ю е-е» стали звучать во всех общежитиях и раздаваться изо всех окон. И тут – попутно шли отрощенные волосы до плеч (а то и до середины спины) у парней, и брюки-клёши непомерной ширшины, и пиджачки с обрезанным воротом (как у Биттлов).
Партия была полной дурой. Партия была круглой идиоткой. Как следовало бороться с прослушиванием «Голоса Америки» и «Би-Би-Си» ? Не глушилками!
Надо было всего-лишь прекратить выпуск коротковолновых радиоприемников! (всего-то и делов!)
И магнитофоны бытовые тоже следовало ограничить… Или сделать их неподъемно-дорогими для парней двадцатилетнего возраста.
А то – вот приезжали к нам (уже после развала СССР) - Deep Purple . И крайне удивлялись – «никто так как у вас в России не любит и знает нашу музыку»
Да! Не даром написанные мелом на штукатурке стен – слова - «Deep Purple» в 80-е годы ХХ века переплюнули по количеству традиционное слово ХУЙ.
…………………………………………………………….
.
Надо признать, что КУЛЬТУРА шла к нам с Запада всегда и всё время нашей истории.
Первые романы написанные Гёте и Вальтером Скоттом – вызвали в России к жизни СВОЮ (нашу) литературу – и у нас появились и Пушкин, и Гоголь, и Тургенев.
А поэзия Байрона – индукцией побудила Пушкина написать «Евгения Онегина».
Живопись?
Да! Диего Веласкес и Гойя были в Европе тогда еще, когда у нас кроме ИКОН – никаких картин не писали и не рисовали.
Но потом у нас выросли и Маковский, и Васнецов, и Верещагин, и Поленов, и Репин…
Музыка? (классическая)
Моцарт, Вивальди и Бах и Бетховен были прежде наших Чайковского и Мусоргского и Глинки.
Но ведь Чайковский же появился! Же!
…………………………………………………
Ну и вот…
Дошли мы теперь и до «Deep Purple».
Так и почему у нас не появилось в этом сегменте КУЛЬТУРЫ – своего «чайковского»? своего «пушкина»? своего «репина»?
И почему Макаревич-это не Пол Маккартни ?
И почему Боб Гребенщиков это не Дэвид Боуи?
М-м-м-мда!
Но ведь атомную бомбу то мы сделали!
И рокету тоже!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Ответ на вопрос заголовка статьи почему Макаревич не Пол Маккартни?
Потому что Макаревич еврей, а Маккартни шотландец.