«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Эй, родственник, гони рубль, родственник... Мне Афоня рубль должен был."
Эпизод из нашей бывшей советской жизни
Россия это такая благодатная "ферма" по рождению, производству и выращиванию шедевральных талантов всемирно-мирового уровня, что мало еще стран в мире (а и нету больше такой - если пораскинуть мозгами!) которые могли бы сравниться с нею, - выдавшей мировой культуре и мировому спорту - таких гениев, как Сергей Есенин или Федор Шаляпин. (или фигуристки Загитова с Валиевой) Однако - однако - при этом НЕЛЬЗЯ БЫТЬ РАСТОЧИТЕЛЬНЫМИ ! Нельзя и недопустимо расточительствовать и смотреть сквозь пальцы, как самые ценные бриллианты из короны росийской культуры (и спорта) убывают в комиссионные магазины Амстердама.
Сразу скажу (сразу с первых строчек, хочу оговориться) что ни о каких тут Макаревичах или Пугачевых речь не идёт. Не тот масштаб.
Макаревич по своему значению для русской культуры - как 1/1000000 от значения Сергея Есенина, как и значимость Пугачевой в сравнении с Федором Шаляпиным это 1/1000000
Но это ещё и косвенно - свидетельство общего падения уровня.
Но а кто виноват?
Как там (витиевато и с очень сильно скрытым смыслом) сказал персонаж комедии Гайдая "Бриллиантовая рука" ?
"каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен"
так и каждый спортсмен - хотел бы зарабатывать по 10 миллионов долларов в год в Канаде, как хоккеист Овечкин, но не каждый способен бросать силовым приёмом через себя - на лёд стокилограммового защитника и щелчком бросать шайбу точно мимо ловушки вратаря.... (как легко это делает Овечкин - за что и славится)
так и каждая и всякая певичка, приехавшая из Ярославля в Москву записатьсяв клипе для Муз-Ти-Ви (и едва владеющая и попадающая в "ноту" в пределах двух октав) - мечтает петь в Венской опере, как Анна Нетребко (и как Анна Юрьевна - родить там от итальянского баритона Симонэ Альбергини )
чистейшей воды кристалл - отражения советской жизни ! фото для энциклопедии на тему "советская жизнь советского общества"
Но вернусь к моим баранам - к вопросу об отъезжающих (бесталанных талантов, себя талантами считающих)
Сталин в культуре дело своё знал ! (а спорт сыну Ваське доверил)
Сталин сделал "писательство" ПРОФЕССИЕЙ (нигде в мире такого не было) чтобы писателям платили зарплату (за членство в Союзе Писателей), давали бы ДАЧИ в Переделкино (от ЛитФонда) и лечили бы бесплатно от запоев алкоголизма в лучших санаториях Кавказских Минеральных Вод
но и нельзя бы сказать, что Сталин никого не выпускал заграницы! (из служителей Мельпомены или иной какой Терпсихоры)
Выезжали все - от Маяковского и до Шолохова с Константином Симоновым
а ужэти киношники наши - эти на все кинофестивали в Италию гоняли и таскались !
и с фильмами "Летят журавли" и "Война и мир"
И ВСЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ
а единично убежавшие балетные "премьеры" вроде Мишки Барышникова - не в счет - ими по математическому принципу "как предельно малым значением можно пренебрегать" (Большой и Кировский не вылезали из-за границы и все труппывсегда приезжали из Лондона и Нью-Йорка назад в Москву и Ленинград )
НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС И ТЕПЕРЬ ?
Во-первых - есть "культура" и есть "культурка"
есть классический балет мирового уровня класса Дианы Вишневой
и есть блеяние и икание в микрофон певички Земфиры....
есть оперный бас Ильдар Абдразаков - а и есть в природе некий блеющий Макаревич
Артиста питают две питающие кормушки:
аудитория хавающей его "талантов" - ПУБЛИКИ
и государство (с бюджетом Министерства Культуры)
да, в Париже сейчас скопилось дохрена и даже больше - русскоговорящей эмиграции
для них-то и поют и блеют и икают и рыгают в микрофоны все эти Би-2, Дианы Арбенины, Земфиры и Макаревичи - полностью уже там прописавшиеся
НУ ДА И ХРЕН БЫ-ТО С НИМИ !
нам надо сейчас готовить новое поколение новой поросли настоящей культуры....
как в спорте - научились же ФИНАНСИРОВАТЬ и материально придерживать ЗДЕСЬ - ДОМА - к примеру наших фигуристок с их тренерами ?!
а для этого надо не гнать по музыкальной редакции 1-го и гланого российского телеканалов хуйню вроде "а нука все вместе" или "голос-волос"
а посадить и насадить везде ХУДСОВЕТЫ....
и во все филармонии, оформляющие и формирующие репертуары всем ПЛОЩАДКАМ где совершают свои "ЧЁСЫ" все эти Басты, Монеточки и Димы Биланы
Надо взять (как в Китае взяли) лучшее и от Социализма и лучшее от Капитализма
так возьмите в культуре и в спорте лучшее от Социализма! - худсоветы! и государственное финансирование талантов и продвижение их по экспоненте в бесконечность.
а от Капитализма возьмите ЩЕДРЫЕ РАЗМЕРЫ гонораров
в культуре - если она служит еще и воспитанию масс - не может руководить ТОЛЬКО один единственный РЫНОК спроса-предложения
необходимо еще и идеологию подключать
КАК-ТО ТАК....
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
То есть,Главред снова предлагает ввести ЦЕНЗУРУ ?
и дать неким органам разрешительно-запретительные функции ?