«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Правды - нет. Известия - старые (позавчерашние). Советскую Россию- продали. Остался только один Труд!"
слова киоскера-продавца "Союзпечати" (приводится как анекдот)
Мой друган и дружбан по жизни Толяс - говорит, что в старости (а она (сука!) уже почти пришла и почти наступила) - будешь жалеть о том, что мало путешествовал (мало повидал стран и континентов) - и о "невые...анных бабах" (и как мало было оприходованных!).
А иной кент или шкет - сожалеет о недопитых и не выпитых гектолитрах ПИВА... (с вотткой) ?!
Но вообще - если рассматривать человека не как биологический субъект - вырванный из социальной жизни коллектива - то приходишь к мысли о доминанте ОБЩЕСТВЕННОГО
и тогда ПИВО и БАБЫ - это одно.... (то, чего хочет твой гедонистический эгоизм)
а вот пойти на субботник по уборке арктического берега от железных бочек и прочего металлолома - или и вовсе и вообще - пойти в военкомат и записаться ДОБРОВОЛЬЦЕМ и пойти воевать (???)
........ ну..... а что (интересно бы узнать) что на сей счет думают "методисты" и лекторы-экскурсоводы из Екатеринбургского "Ельцын-Центра"?
Но человек - это такое (слишком живое !) создание - что выделить в нём (из него) "чистое общественное" как золото 99-ой пробы - без примеси "личного" - совершенно невозможная задача.
вот взять хоть бы и тех девушек, что добровольками записываются ехать убирать "заполярные пляжи арктики" от накопившегося за десятилетия советского хозяйствования - стальных бочек из под дизеля....
вот если копнуть....
то под лоском энтузиазма и обёрткой самопожертвования - вылезет (тайное желание) - найти там среди таких же добровольцев - энтузиастов - клёвого ЖЕНИХА ! (и устроить жизнь личную)
это как в старом анекдоте:
"в редакцию газеты Комсомольская Правда пришло письмо от комсомолки - десятиклассницы одной из московских школ - Лены Ивановой. Лена пишет - Дорогая редакция, я очень некрасивая. Я такая некрасивая, что мальчики на танцах никогда не приглашают меня на танец, и меня никто из мальчиков никогда не зовет придти на свои Дни Рождения. Я много плакала и много пролила слез. Но я теперь решила и поняла, что я должна заняться общественной комсомольской работой.
Дорогая редакция, правильно ли я решила?
Ответ редакции:
Дорогая Лена! Ты поступила абсолютно правильно!
Вот Надежда Константиновна Крупская тоже была некрасивая.
Но она занялась общественной работой - и гляди какого парня себе отхватила!
Жизнь - очень сложная штука.
Она как система с бесконечно большим числом связей и компонент (где того и гляди - какая-либо из систем вдруг ОТКАЖЕТ !)
Это как с нашей лунной станцией "Луна-25"
она летела-летела, а на пятый день в ней какая-то гаечка отвинтилась (и какой-то проводок там отвалился от контакта)
и теперь станция "Луна-25" не может начать спуск - посадку на лунную поверхность
Потому что в такой сложной системе - где МИЛЛИОН (или даже больше!) проводочков и винтиков-гаечек с электромоторчиками - вероятность того, что "что-нибудь, да поломается !" - очень сильно велика
и вот человек....
(рождённый для счастья, как птица для полёта) - думал, что назавтра - купит много пива и будет это пивко сладко потягивать и КАЙФОВАТЬ
а его БАЦ !
и накануне вечером - троллейбусом задавило
Пьеса «Трамвай желаний»Примечание для ясности :у Теннесси Вильямса название его совершенно другой пьесы было иное – «Трамвай Желание»
Действующие лица:
Володечка Мешков (студенческая кличка-прозвище «Мешок»)
- неуверенный в себе, тихий, сутулый мужчина 40-ка лет
Альбина Зо’рина (студенческое прозвище «Альбина-ЗорИна» или просто «ЗорИна»)
- яркая и шумная красавица (выглядит в свои 40 – как если ей 25)
Святослав Нуэктов (студенческое прозвище «Адам Смит» или просто «Смит») -
- очень умный и потому спокойный и уверенный в себе. Когда он говорит, все затихают. 40 лет – выглядит постарше.
Виктор Тюрин («Тюря») –
- красавец, спортсмен, бабник, хулиган.
40 лет. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
Статья философская. Пиво и женщины это страсти земные, а энтузиазм общественной жизни это возвышенное и духовное.
В человеке есть и то и это. С этим надо смириться и рассматривать жизнь, как равнонаправленное и на удовлетворение личного в смысле пива и женщин, и на высшие порывы духовных поступков самопожертвования. Так принято у нас у армян.
Наш национальный герой Аванэс Аванэсов любил и вино и женщин, но много помогал бедным и строил общественные бесплатные ночлежки для бездомных и бесплатные столовые для голодных. (и не только для армян, но и для айзербайджанцев тоже)
>и вот человек....
>(рождённый для счастья, как птица для полёта) - думал, что назавтра - >купит много пива и будет это пивко сладко потягивать и КАЙФОВАТЬ
>а его БАЦ !
>и накануне вечером - троллейбусом задавило <<<<
Попадет душа этого человека на 9-ое облако 7-го неба , и там Апостол Петр спросит его, - ты вот пиво пил, женщин за попу лапал, а ездил ты на архипелаг Новая Земля или на полуостров Ямал очищать берег от металлолома ?
Нет? не ездил ?
Тогда в Рай тебе нет пропуска.
"Жизнь - очень сложная штука.
Она как система с бесконечно большим числом связей и компонент (где того и гляди - какая-либо из систем вдруг ОТКАЖЕТ !)"
Система с бесконечным числом связей и компонент, при этом носящих разный "вероятностный" и "случайный" характер у людей называется - Стихия. Человек и человечество тоже в своем роде Стихия. И часть общей Стихии, что называется у людей Природа (естество, натура).
Да, с одной стороны, это весьма и весьма сложная система взаимосвязей, находящихся в постоянном движении (Движение - это Жизнь, как говорили в древности древние мудрецы, что об этом задумывались тоже постоянно). Но с другой стороны, это очень и примитивная система, в которой смысл жизни - это сама Жизнь - для системы "в целом", и "Человек рождается, живет и умирает" - по отношению к малой части этой системы - к человеку и человечеству.
Человек - смертен. Нравится - не нравится это самому человеку, но это факт. Объективная реальность, что не зависит от воли и желания людей. Раз человек родился, то иного выбора, как умереть, у него нет. Рано или поздно, но это произойдет обязательно.
А вот Человечество? Раз однажды родилось, то тоже обязательно должно и умереть тоже? И это тоже объективная реальность, что не зависит от воли и желания людей? Рано или поздно и Человечества не станет? Не факт. Может быть и произойдет рано (при жизни нынешнего поколения людей). А может быть и не рано (при жизни следующих поколений людей). А может и вообще не произойдет (система-то сложная - Стихия). А вот это как раз (рано, поздно или возможно никогда), как раз и зависит от воли и желания людей, ныне живущих: как они сумеют распорядиться тем "наследством", что им досталось от их предков: пустят ли они его по ветру, устроив Пир во время Чумы, или сумеют это наследство предков сохранить и приумножить, а потом бережно передать своим наследникам в свою очередь, чтобы теперь уже те им распоряжались по своему усмотрению (или просрали полученное наследство бездарно, или распорядились им с умом и рачительностью - сохранив, приумножив и передав по цепочке следующим).
Недавно попался мне на глаза сюжет про одного молодого парня, что в своей глухой и депрессивной деревне, затерянной в дебрях Тверской области, организовал производство... музыкального инструмента, с которым тверской сказочный герой ходил за три моря в свои путешествия (Сказ о Садко) - производство гуслей. Понравилось его два самокритичных высказывания (о самом себе) - с чего и как начиналась эта его "народная мануфактура" в родной деревне.
"Если бы не моя "баранность" (уперся, как баран), то ничего бы из этого не получилось".
И второе выражение о самом себе. "Конечно, молодой конь может дальше завезти, чем старый. Но в том числе, он и дальше может завезти и по неверному пути")))
Молодец, парень. Не просто живет, а еще и думает. Сам думает. Правильно думает. И не только думает, но и делает. Правильно делает - не только сам, но еще и с помощью своих единомышленников. Попутчиков. Товарищей.
Вот есть сочетание "приятного с общественно-полезным", а есть "общественно-оправданное".
Когда комсомолец с комсомолкой совокупляются,это рассматривается как норма. Всем хорошо, приятно и общественно-полезно. К примеру, молодогвардейцы Любовь Шевцова и Сергей Тюленин, или Ульяна Громова и Олег Кошевой.
Но если для целей организации,Любови Шевцовой необходимо отдаться гестаповцу немцу Фенбонгу ? То общественое мнение не зная целей такого поступка Любы, осудит её за это. Но лежа в постели с гестаповцем, ей было бы приятно или нет ?
"Попадет душа этого человека на 9-ое облако 7-го неба , и там Апостол Петр спросит его"
В армянской апостольской церкви имя "Петр" (имя апостола Петра) как звучит на армянском? Бедрос?
(Просто знаю, что в русском православии и армянском православии принято давать имена людям при их крещении по именам ближайших к этому дню святым "по часослову", но одни и те же святые в зависимости от особенностей русского языка и армянского имеют отличия, но при этом являются "аналогами" - именами одних и тех же общих святых для христианской религии). Св. Иоан у нас - Иван. У англичан - Джон. У чехов - Ян. У армян - Оганес.
Это как на это посмотреть?
В Ереване в 1988 году судили учительницу Нателлу Гамлетовну Степанян за то, что дала двум старшеклассникам.
Бедрос - это имя на восточноармянском, означающее "скала", и, таким образом, является формой имени Петр.
"Вот есть сочетание "приятного с общественно-полезным""
В "Что делать" философском романе Чернышевского эта идеология выведена под названием "разумного индивидуализма". (С точки зрения автора - ложная, потому что - тупиковая. Для общества людей общества 19-го века. Благие намерения, ведущие в никуда. Утопия по-научному).
У татар такие сложные для русского уха имена, что они придумывают себе для обиходя русские имена дляупрощения общения. Например мой первый начальник по работе Абдулкадыр Изятуллович Нигматуллин представлялся русским, как Андрей Иванович. А какой он нафиг Андрей ?!
"Бедрос - это имя на восточноармянском"
Армянская диаспора в Болгарии говорит на восточноармянском наречии армянского языка?
А французская диаспора тогда на каком говорит? А американская? А русская? А Иерусалимская?
Где и какие диаспоры предпочитают говорить на восточно, западном, северном и южных диалектах одного языка? Ростовские и московские армяне вполне понимают друг друга, когда разговаривают на своих родных языках?
Турецкие татары "татарлары" или "муханжиры" не понимают казанских татар, а крымские караимы не понимают уфимских.
армяне это христиане, причем это отдельная христианскаяветвь,старше по историческому времени чем византийское православие и старше римского католичества. Недаром храм гроба Господня где каждый год зарождается Небесный Огонь на Пасху. этот храм держит Армянская церковь.
Мы с турками во многом имеем схожую культуру. Особенно в еде. Люля-кебаб,долма. шашлык. Но турки они мусульмане и вообще в1913 году турки допустили резню армян которая признана международным сообществом как ГЕНОЦИД.
Откуда Вы это взяли? Это Ваши личные выводы и наблюдения?
Вообще-то для христиан все "татары" - это те, кто из "тартарии" (выходцы из Преисподней), как на картах раннего Средневековья обозначались все земли, лежащие во восточную сторону Двух римских империй в "темные века" их Истории, населенные не христианами и не германцами. С 4-го по 10-14 века от Рождества Христова (до начала веков раннего Реннесанса в Европе - начала "крестовых походов" на восток и их окончания).
На этих землях и земли племен и народов, что сейчас являются русскими землями, тоже обозначены как "Тартария" (то есть, земли, населенные выходцами из преисподней - чертями). Ну, это был такой примитивный (упрощенный) взгляд у европейцев времен их Темных веков.
Думаете, что такой же примитивизм взглядов и суждений им присущ и сейчас тоже?)))
"в1913 году турки допустили резню армян которая признана международным сообществом как ГЕНОЦИД."
Вы пытаетесь выдать "желаемое" за "действительное".... Не всем международным сообществом, а только рядом стран в Мире. (Всего несколькими странами). Уничтожение одним народом другого поголовное (дети, взрослые, старики, мужского и женского пола) по национальному признаку (гено цид) ООН (международным сообществом) признан только по отношению одного германского народа по отношению к одному еврейскому народу в период Второй Мировой войны. Уничтожение турками-османами армян-османов во времена Первой Мировой, американцами американцев-индейцев, англичанами - индусов, португальцами, голландцами и французами - негров, японцами китайцев, германцами славян и корейцев в разные времена но по тем же "гено" признакам - геноцидом мировым сообществом официально "геноцидом" не признано. Хотя жертв и зверств, как это делалось, было даже больше, чем когда немцы уничтожали евреев в сороковые годы 20-го века.