Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • автомобильные "ждуны"

        автомобильные "ждуны" Андрей Лебедев 13-08-2023


      • Ориентировочная стоимость Lada Aura, по словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, - "выше 2 млн рублей". В начале августа президент Российской Федерации заявил, что все чиновники в стране должны ездить на отечественных автомобилях.
                                из Интернета


        А вот некоторые из "не желающих пересаживаться из AUDI" чиновников выступают с возражениями - что "у Lada Aura - нет системы стабилизации и поэтому ездить на ней - опасно"
        а им отвечают, что на Чебоксарском заводе уже освоено производство собственных отечественных систем АБС - "а АБС - это в принцыпе - та же "система стабилизации" только попроще!"
        Но вот что выясняется...
        Разговаривал я тут со своим другом (профессором кафедры автомобилей Московского технического университета МАДИ) - он сказал, что с введением американских санкций - стоимость ЗАПЧАСТЕЙ на немецкие автомобили "Мерседес", "Фольксваген", "Ауди" .... или на те-же шведские "Вольво" - поднялись на 50%  и пока.... ТОЛЬКО ПОКА еще - запчасти на эти машины можно в обход санкций ввозить из Турции (что дилеры и делают)
        НО !
        Но что характерно - число владельцев немецких иномарок на Москве - НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ...
        почему?
        а потому что ЖДУТ....
        Ждут, что "всё устаканется"
        ждуны
        Да, ждать-пождать - оно конечно же пока ещё "не наказуемо"
        но ведь такие детали, как тормозные колодки или диски сцепления "феррадо" (или платы АКП) или иные "часто подлежащие замене" Spare Parts - ломаются
        ну, тут даже и неясно - в государственных гаражах (Московский ГОН) "гараж особого назначения" - переходит на Lada Aura по причинам дороговизны запчастей к АУДИ ?
        или по политическим соображениям ?
        (а кстати - и не на китайские!)

        Вот насколько хватит терпежу у "ждунов"? Терпения -ЖДАТЬ !
        Ждать, когда Россия откатит из Крыма и из Донбасса и взамен Америка снимет санкции,а Европа (Финляндия) снова начнет раздавать всем ВИЗЫ - въезжайте! покупайте в Лаппеенраанте и в Иматре копченых угрей, икру и воттку "Коскенкорва"!
        (хуй дождётесь!)
        дождётесь - покудова повоевавшие в Донбассе ребята (на УАЗиках и на НИВАХ) приедут до вас - и набьют вам всем ваши "ожидаловки"....

        Да! а ещё смешно - мой друг профессор на то, что де в Чебоксарах освоили производство "отечественных АБС" сказал -"был я там на этом заводе.... да, коробочка АБС в которой собрана из импортных деталей система управления тормозами - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ"

      • mig29 13-08-2023 12:27:15

        До 1976-го года Южная Корея жила намного беднее и хуже, чем Северная Корея. Про автомобильную, а тем более судостроительные отрасли экономики Южной Кореи и речи не шло тогда. А сейчас? Но зато автопром и судопром США был на вершине своего развития. А сейчас? Когда-то и Великобритания славилась своим и авиапромом, и судостроением, и автомобилестроением. А Китай тогда максимум своих достижений имел производство велосипедов, кед и фломастеров. Остальное было - хуже некуда.
        Но в 1978-ом году США решили "оторвать" Китай от СССР. Сделали ему некоторые предложения своей помощи. (Думали перехитрить хитрых китайцев))).
        Китай - согласился. На своем съезде КПК было принято решение о "выращивании" своих собственных "транснациональных корпораций" (коммерческих капиталистических фирм китайских, но с участием иностранного капитала). Первые 20 лет прошли для Китая... ни как. Иностранцы делали инвестиции, строили и производили для себя. Деньги - Запада. Труд - китайцев. Доходы - тоже Запада. А через 20 лет ситуация стала стремительно меняться. А чем дальше, тем стремительней. Сейчас за год Китай в стройках употребляет столько бетона, сколько бетона США не использовали за всё существование своего государства. Сейчас Китай в год строит по БАМу железных дорог. Причем все - нового поколения, высокоскоростные. Которых в США нет ни одного километра. В Японии - есть. Но старые. Которые они строили 50 лет назад, когда их экономика испытывала бум и была на пике своего развития. Штаты от Китая сейчас отстают по всем показателям. И в науках, и в технологиях, и космосе. И в зеленой экономике. И информационно-цифровых технологиях.
        Вот и вопрос. А кто кого тогда обманул в далеком уже 1978-ом году, когда китайские коммунисты на своем съезде приняли решение, предложенное им США о выращивании своих транснациональных компаний? Кто кого переждал?
        Тут дело не в этом. А в том, кто и на что сделал более правильную ставку. Штаты сделали ставку на финансы. А Китай сделал ставку на труд. Терпение и труд - всё перетрут. Сыграла ставка Китая.А карта США была бита.

        Простаков Иван 18-08-2023 11:37:12  в ответ на: mig29 [1]

        Китайцы 50 лет назад имели неплохие текстильные товары - детские вещи, игрушки. А в остальном -пустота! Они в начале 90-хх покупали Камазы и везли их в Китай! )) Все-равно они гнусные мандарины! Не верю я этим Синь Дзи Пинам! )) Америкосы с японцами их в Тайваньском проливе разорвут! Нам придется япошек на Итурупе-Кунашире успокаивать! Поднимать рыбоводство России! До того момента хорошо бы Су-57 и БПЛА "Охотник" успеть наделать побольше. В помощь летчикам с Угловой!

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.