«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ориентировочная стоимость Lada Aura, по словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, - "выше 2 млн рублей". В начале августа президент Российской Федерации заявил, что все чиновники в стране должны ездить на отечественных автомобилях.
из Интернета
А вот некоторые из "не желающих пересаживаться из AUDI" чиновников выступают с возражениями - что "у Lada Aura - нет системы стабилизации и поэтому ездить на ней - опасно"
а им отвечают, что на Чебоксарском заводе уже освоено производство собственных отечественных систем АБС - "а АБС - это в принцыпе - та же "система стабилизации" только попроще!"
Но вот что выясняется...
Разговаривал я тут со своим другом (профессором кафедры автомобилей Московского технического университета МАДИ) - он сказал, что с введением американских санкций - стоимость ЗАПЧАСТЕЙ на немецкие автомобили "Мерседес", "Фольксваген", "Ауди" .... или на те-же шведские "Вольво" - поднялись на 50% и пока.... ТОЛЬКО ПОКА еще - запчасти на эти машины можно в обход санкций ввозить из Турции (что дилеры и делают)
НО !
Но что характерно - число владельцев немецких иномарок на Москве - НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ...
почему?
а потому что ЖДУТ....
Ждут, что "всё устаканется"
ждуны
Да, ждать-пождать - оно конечно же пока ещё "не наказуемо"
но ведь такие детали, как тормозные колодки или диски сцепления "феррадо" (или платы АКП) или иные "часто подлежащие замене" Spare Parts - ломаются
ну, тут даже и неясно - в государственных гаражах (Московский ГОН) "гараж особого назначения" - переходит на Lada Aura по причинам дороговизны запчастей к АУДИ ?
или по политическим соображениям ?
(а кстати - и не на китайские!)
Вот насколько хватит терпежу у "ждунов"? Терпения -ЖДАТЬ !
Ждать, когда Россия откатит из Крыма и из Донбасса и взамен Америка снимет санкции,а Европа (Финляндия) снова начнет раздавать всем ВИЗЫ - въезжайте! покупайте в Лаппеенраанте и в Иматре копченых угрей, икру и воттку "Коскенкорва"!
(хуй дождётесь!)
дождётесь - покудова повоевавшие в Донбассе ребята (на УАЗиках и на НИВАХ) приедут до вас - и набьют вам всем ваши "ожидаловки"....
Да! а ещё смешно - мой друг профессор на то, что де в Чебоксарах освоили производство "отечественных АБС" сказал -"был я там на этом заводе.... да, коробочка АБС в которой собрана из импортных деталей система управления тормозами - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ"
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (окончание)Начальника смены старшего контролера прапорщика Воловца Ян «выпасывал» целую неделю.
- Подходит! – уверенно решил для себя Ян.
Бобыль. Живет без бабы, без жены, но с дочерью подростком. Имеет старенького «москвича» (четыреста седьмого). Держит кур и поросенка.
Ян все выследил.
Прапорщик Воловец ему подходил.
- Этот согласится, - уверенно решил Ян, - на пять тысяч рублей, он «упадет»!
Это ему и новый «москвич» четыреста двенадцатый, новенький, а не тот его старый которому уже двадцать лет, и обновки для дочки на окончание десятилетки.
После того, как Воловец утром сдал смену в тюрьме и приехал домой до хаты, тут-то его Ян и подловил. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)Зам по режиму «кум» Сергей Максимович Степанчук недоумевал.
- Чего им там в Москве неймётся?
Степанчук вертел в руках полученное предписание –
- осУжденных
Иванова Николая Васильевича (кличка «Лопата») статьи 105 часть 1 и 146 УК РСФСР срок «восемь лет строгого режима»
И Лукьяненко Демьяна Петровича (кличка «Алмаз») статьи 105 часть 2 и ст. 91 часть 1 и ст. 77 часть 2 УК РСФСР срок «девять лет строгого режима»
Этапировать тюрьму «Владимирский Централ» учреждение ФКУ Т-2 [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Главная версия по убийству гражданки Мачкувитяйте связывается следствием с ее профессиональной деятельностью, как бухгалтера хозяйственной части Пэ-Ха-Че «9» Рузаевского отделения железной дороги, - читал по бумажке Тамир Бахтиярович, - в Пэ-Ха-Че, где убитая Мачкувитяйте работала бухгалтером, обнаружена значительная недостача материальных средств и ценностей, кстати, там сейчас работает бригада следователей ОБХСС. [дальше...]
ЯН-ЗОЛОТАРЬ (продолжение)- Слушай, Чайкина, у вас в общежитии труп, - с порога, едва Лариса вернулась в отдел с обеда, обрадовал ее Тамир Бахтиярович.
- Чего, кому, кого и когда ? – дожевывая пирожок, деловым тоном поинтересовалась Лариса.
- А твою соседку по комнате, гражданку Вильму Мачкувитяйте нашли в туалете с тремя ножевыми, - назидательно, с укором, будто бы Лариса была виновата в этой смерти, сказал Хайруллин, - два в печень, одно в сердце и четвертым по горлу, все раны несовместимые с жизнью.
- Если-б я имел коня, это был бы номер,- бросая недоеденный пирожок в урну, [дальше...]
До 1976-го года Южная Корея жила намного беднее и хуже, чем Северная Корея. Про автомобильную, а тем более судостроительные отрасли экономики Южной Кореи и речи не шло тогда. А сейчас? Но зато автопром и судопром США был на вершине своего развития. А сейчас? Когда-то и Великобритания славилась своим и авиапромом, и судостроением, и автомобилестроением. А Китай тогда максимум своих достижений имел производство велосипедов, кед и фломастеров. Остальное было - хуже некуда.
Но в 1978-ом году США решили "оторвать" Китай от СССР. Сделали ему некоторые предложения своей помощи. (Думали перехитрить хитрых китайцев))).
Китай - согласился. На своем съезде КПК было принято решение о "выращивании" своих собственных "транснациональных корпораций" (коммерческих капиталистических фирм китайских, но с участием иностранного капитала). Первые 20 лет прошли для Китая... ни как. Иностранцы делали инвестиции, строили и производили для себя. Деньги - Запада. Труд - китайцев. Доходы - тоже Запада. А через 20 лет ситуация стала стремительно меняться. А чем дальше, тем стремительней. Сейчас за год Китай в стройках употребляет столько бетона, сколько бетона США не использовали за всё существование своего государства. Сейчас Китай в год строит по БАМу железных дорог. Причем все - нового поколения, высокоскоростные. Которых в США нет ни одного километра. В Японии - есть. Но старые. Которые они строили 50 лет назад, когда их экономика испытывала бум и была на пике своего развития. Штаты от Китая сейчас отстают по всем показателям. И в науках, и в технологиях, и космосе. И в зеленой экономике. И информационно-цифровых технологиях.
Вот и вопрос. А кто кого тогда обманул в далеком уже 1978-ом году, когда китайские коммунисты на своем съезде приняли решение, предложенное им США о выращивании своих транснациональных компаний? Кто кого переждал?
Тут дело не в этом. А в том, кто и на что сделал более правильную ставку. Штаты сделали ставку на финансы. А Китай сделал ставку на труд. Терпение и труд - всё перетрут. Сыграла ставка Китая.А карта США была бита.
Китайцы 50 лет назад имели неплохие текстильные товары - детские вещи, игрушки. А в остальном -пустота! Они в начале 90-хх покупали Камазы и везли их в Китай! )) Все-равно они гнусные мандарины! Не верю я этим Синь Дзи Пинам! )) Америкосы с японцами их в Тайваньском проливе разорвут! Нам придется япошек на Итурупе-Кунашире успокаивать! Поднимать рыбоводство России! До того момента хорошо бы Су-57 и БПЛА "Охотник" успеть наделать побольше. В помощь летчикам с Угловой!